13.12.2016 в 19:15 Рубрика: Прикольные тесты Метки: ,

ღ_Твой смешной урок русского языка_ღ

Привет! ) Этот тест-вставка посвящен уроку вашего класса по русскому языку. Тест покажется скучным из-за вопросов, но результат будет правдивым и забавным. Ах, да, текст не мой, это сценка, но я ее изменила. Надеюсь, вам понравится, могу сделать еще один тест на подобие этого Удачи!)i-85
1. Выучили что? домашнее задание, правила
2. Имя вашей учительницы русского языка Алла Петровна, Елизавета Ивановна
3. О ком?(животное) о собаке, о льве
4. Фамилия двоечника из вашего класса Петров, Кириенко
5. Фамилия отличника из вашего класса
6. Фамилия троечника из вашего класса
7. Фамилия хитрого ученика из вашего класса
8. Кого? Сестру, соседку, папу
9. Тот же вопрос, что и 7, но другой ученик Петров, Кириенко
10. Фамилия троечника из вашего класса
11. Фамилия троечника из вашего класса
12. два имени мужских(через запятую). Иван,Вася;
13. Слово, которое имеет конец "-ватый" суховатый, мешковатый
14. Что делает ученик, когда у него спросили домашнее задание? Только измени по образцу: думает-подумай, смотрит-посмотри
15. два животных, которые враги.(обязательно через дефис) Собака-кошка
16. Что делают?(негативное) Дерутся, ссорятся
17. Последний вопрос. Фамилия отличницы или хорошистки из вашего класса Цветкова

165 44 6215

44 ответа на ღ_Твой смешной урок русского языка_ღ

  1. Ахахахах

  2. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Лилия Николевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили глаголы. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Нужный (тянет руку и кричит):Лилия Николевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о тигре, Нужный, слово в слово похоже на сочинение Гаптрахманов!
    Ученик Нужный: Лилия Николевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Штоколов, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Штоколов: А потому что дядю срочно вызвали на работу!
    Учитель: Запольских, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Запольских: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Крестьянинов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Крестьянинов: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Вечер, определи род слов: Роман,Савелий, носок, чулок.
    Ученик Вечер: Роман,Савелий и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Вечер: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Гущин, какой частью речи является слово «быстроватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, отвечает-отвечай, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Гущин: Каковатый? быстроватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Запольских, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Запольских: Том-Джерри.
    Учитель: Причём тут «Том-Джерри»?
    Ученик Запольских: Ну как же? Они противоположные и часто ругаются между собой.

    Учитель: Шатунова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Шатунова: Лилия Николевна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!

  3. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Елена Николаевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили состав огурца. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Родина (тянет руку и кричит):Елена Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о сове, Родина, слово в слово похоже на сочинение Сенина!
    Ученик Родина: Елена Николаевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Сахабова, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Сахабова: А потому что картошечку срочно вызвали на работу!
    Учитель: Фёдорова, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Фёдорова: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Андреева, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Андреева: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Давыдова , определи род слов: Леха,Витя, носок, чулок.
    Ученик Давыдова : Леха,Витя и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Давыдова : Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Зверева, какой частью речи является слово «странноватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, побоись, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Зверева: Каковатый? странноватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Фёдорова, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Фёдорова: дельфин-акула.
    Учитель: Причём тут «дельфин-акула»?
    Ученик Фёдорова: Ну как же? Они противоположные и часто летают на динозавриках между собой.

    Учитель: Цыкина, придумай предложение с обращением.
    Ученица Цыкина: Елена Николаевна, звонок!

    Урок окончен…
    ————————————

    Как бы там все фамилии женские…

  4. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Дина Есенгалиева вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Твердохлеб (тянет руку и кричит):Дина Есенгалиева, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение О волке, Твердохлеб, слово в слово похоже на сочинение с Жетписов!
    Ученик Твердохлеб: Дина Есенгалиева, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Ламбред, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Ламбред: А потому что папу срочно вызвали на работу!
    Учитель: Кауканов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Кауканов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Аникин, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Аникин: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Гаврилюк, определи род слов: Вадим. Егор, носок, чулок.
    Ученик Гаврилюк: Вадим. Егор и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Гаврилюк: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Нуртазин, какой частью речи является слово «туповатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, говорит неправильный ответ, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Нуртазин: Каковатый? туповатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Кауканов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Кауканов:человек-медведь .
    Учитель: Причём тут «человек-медведь»?
    Ученик Кауканов: Ну как же? Они противоположные и часто матерятся между собой.

    Учитель: Козубец, придумай предложение с обращением.
    Ученица Козубец: Дина Есенгалиева, звонок!

    Урок окончен…

  5. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Дина Есенгалиева вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Твердохлеб (тянет руку и кричит):Дина Есенгалиева, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение О волке, Твердохлеб, слово в слово похоже на сочинение Жетписов!
    Ученик Твердохлеб: Дина Есенгалиева, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Ламбред, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Ламбред: А потому что папу срочно вызвали на работу!
    Учитель: Кауканов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Кауканов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Аникин, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Аникин: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Гаврилюк, определи род слов: Вадим. Егор, носок, чулок.
    Ученик Гаврилюк: Вадим. Егор и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Гаврилюк: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Нуртазин, какой частью речи является слово «туповатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, говорит неправильный ответ, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Нуртазин: Каковатый? туповатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Кауканов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Кауканов: слон-олень.
    Учитель: Причём тут «слон-олень»?
    Ученик Кауканов: Ну как же? Они противоположные и часто матерятся между собой.

    Учитель: Козубец, придумай предложение с обращением.
    Ученица Козубец: Дина Есенгалиева, звонок!

    Урок окончен…

  6. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Елена Николаевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили Правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Арбузов (тянет руку и кричит):Елена Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о свинке Пеппе, Арбузов, слово в слово похоже на сочинение Холина, Слизов, МИроненко, и ты.!
    Ученик Арбузов: Елена Николаевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Жук, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Жук: А потому что соседку по парте срочно вызвали на работу!
    Учитель: Наумов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Наумов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Панкевич, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Панкевич: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Жук, определи род слов: Никита, Максим., носок, чулок.
    Ученик Жук: Никита, Максим. и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Жук: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Жук, какой частью речи является слово «сладковатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, Напукай, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Жук: Каковатый? сладковатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Наумов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Наумов: Собака-кошка..
    Учитель: Причём тут «Собака-кошка.»?
    Ученик Наумов: Ну как же? Они противоположные и часто кричат между собой.

    Учитель: Мироненко, придумай предложение с обращением.
    Ученица Мироненко: Елена Николаевна, звонок!

    Урок окончен…
    +3

  7. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Хрень вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили камасутру. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Чмошников (тянет руку и кричит):Хрень, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о котэ, Чмошников, слово в слово похоже на сочинение Аналов!
    Ученик Чмошников: Хрень, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Геев, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Геев: А потому что бабку срочно вызвали на работу!
    Учитель: Кунилингусов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Кунилингусов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Вибраторов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Вибраторов: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Бдсмов, определи род слов: Акакий, Иннокентий, носок, чулок.
    Ученик Бдсмов: Акакий, Иннокентий и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Бдсмов: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Смазкин, какой частью речи является слово «туповатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, пукни, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Смазкин: Каковатый? туповатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Кунилингусов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Кунилингусов: скунс-енот.
    Учитель: Причём тут «скунс-енот»?
    Ученик Кунилингусов: Ну как же? Они противоположные и часто какают между собой.

    Учитель: Минетова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Минетова: Хрень, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!
    ___________
    +3

  8. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Лэкси Иви Добрев вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили Правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Биминс (тянет руку и кричит):Лэкси Иви Добрев, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение О ласточке, Биминс, слово в слово похоже на сочинение Миньи!
    Ученик Биминс: Лэкси Иви Добрев, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Херет, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Херет: А потому что Подругу срочно вызвали на работу!
    Учитель: Молфей, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Молфей: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Поляков, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Поляков: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Сиреев, определи род слов: Алексей,Стефан, носок, чулок.
    Ученик Сиреев: Алексей,Стефан и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Сиреев: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Героевс, какой частью речи является слово «Чистоватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, Подумай, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Героевс: Каковатый? Чистоватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Молфей, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Молфей: Заяц- волк.
    Учитель: Причём тут «Заяц- волк»?
    Ученик Молфей: Ну как же? Они противоположные и часто Обежаются между собой.

    Учитель: Форбс, придумай предложение с обращением.
    Ученица Форбс: Лэкси Иви Добрев, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!i-83

  9. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Я не помню вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили Херню. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Гогогариньев (тянет руку и кричит):Я не помню, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о Щеночках, Гогогариньев, слово в слово похоже на сочинение Драндулетьев!
    Ученик Гогогариньев: Я не помню, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Стульев, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Стульев: А потому что Щеночка срочно вызвали на работу!
    Учитель: Антрисольев, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Антрисольев: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Столярник, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Столярник: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Лама, определи род слов: Герман, Томас, носок, чулок.
    Ученик Лама: Герман, Томас и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Лама: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Ножницы, какой частью речи является слово «голубоватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, умри, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Ножницы: Каковатый? голубоватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Антрисольев, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Антрисольев: Твиттерские — гомофобы.
    Учитель: Причём тут «Твиттерские — гомофобы»?
    Ученик Антрисольев: Ну как же? Они противоположные и часто срутся между собой.

    Учитель: Рамкина, придумай предложение с обращением.
    Ученица Рамкина: Я не помню, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!
    ______
    ахахахах

  10. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Говёшка Какашечна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили Как правильно срать. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Какашин (тянет руку и кричит):Говёшка Какашечна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о говёшке, Какашин, слово в слово похоже на сочинение Гавёшкина!
    Ученик Какашин: Говёшка Какашечна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Пердежёв, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Пердежёв: А потому что какашку срочно вызвали на работу!
    Учитель: Гашкинский, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Гашкинский: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Пукин, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Пукин: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Поносин, определи род слов: Гаш, Дристун, носок, чулок.
    Ученик Поносин: Гаш, Дристун и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Поносин: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Дриснин, какой частью речи является слово «дерьмоватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, срёт-посри, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Дриснин: Каковатый? дерьмоватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Гашкинский, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Гашкинский: Гаш-Дристун.
    Учитель: Причём тут «Гаш-Дристун»?
    Ученик Гашкинский: Ну как же? Они противоположные и часто пукают друг на друга, пока кого-то не снесёт потоками зловонного ветра между собой.

    Учитель: Какашкова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Какашкова: Говёшка Какашечна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!
    ________________________
    ТЕСТ СУПЕР +33333333333

  11. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Жопа Овцова вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили как нужно тихо пукать. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Нариман (тянет руку и кричит):Жопа Овцова, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о лошаде, Нариман, слово в слово похоже на сочинение Шашманова!
    Ученик Нариман: Жопа Овцова, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Козёл, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Козёл: А потому что училку срочно вызвали на работу!
    Учитель: Нурайым, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Нурайым: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Айсулу, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Айсулу: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Ерасыл, определи род слов: Александр, Амир, носок, чулок.
    Ученик Ерасыл: Александр, Амир и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Ерасыл: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Попа, какой частью речи является слово «вонючоватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, пукает, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Попа: Каковатый? вонючоватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Нурайым, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Нурайым: Волк-лиса.
    Учитель: Причём тут «Волк-лиса»?
    Ученик Нурайым: Ну как же? Они противоположные и часто пукают на весь мир между собой.

    Учитель: Ербол, придумай предложение с обращением.
    Ученица Ербол: Жопа Овцова, звонок!

  12. скучно
    +1

  13. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Учительница русскоязыковна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили ерунду какую-то. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Неучев (тянет руку и кричит):Учительница русскоязыковна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о таракане, Неучев, слово в слово похоже на сочинение Селёдкин!
    Ученик Неучев: Учительница русскоязыковна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, НЛО, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик НЛО: А потому что учительницу срочно вызвали на работу!
    Учитель: Хитров, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Хитров: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Хитриенко, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Хитриенко: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Тройкин, определи род слов: Иван,Вася, носок, чулок.
    Ученик Тройкин: Иван,Вася и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Тройкин: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Третьякович, какой частью речи является слово «странноватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, посмотри в потолок пустыми глазами, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Третьякович: Каковатый? странноватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Хитров, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Хитров: хомяк-муха.
    Учитель: Причём тут «хомяк-муха»?
    Ученик Хитров: Ну как же? Они противоположные и часто собачатся между собой.

    Учитель: Любимчикова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Любимчикова: Учительница русскоязыковна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!
    Мне понравилось, только в классе не так уж и много хитрых. А так +3.

  14. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Ольга Ивановна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Лещёва (тянет руку и кричит):Ольга Ивановна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о тигре, Лещёва, слово в слово похоже на сочинение Я!
    Ученик Лещёва: Ольга Ивановна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Мартышкин, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Мартышкин: А потому что меня срочно вызвали на работу!
    Учитель: Бахтин, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Бахтин: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Никифорова, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Никифорова: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Лещёв, определи род слов: Влад,Лёсик, носок, чулок.
    Ученик Лещёв: Влад,Лёсик и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Лещёв: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Чистяков, какой частью речи является слово «замысловатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, выучи, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Чистяков: Каковатый? замысловатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Бахтин, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Бахтин: кошка-мышка.
    Учитель: Причём тут «кошка-мышка»?
    Ученик Бахтин: Ну как же? Они противоположные и часто играют между собой.

    Учитель: Каменев, придумай предложение с обращением.
    Ученица Каменев: Ольга Ивановна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!

  15. Тест класный, но ЗАЧЕМ ПИСАТЬ СВОЙ ОТВЕТ!!!! ВСЕМ ПЛЕВАТЬ!!!

  16. смешно и прикольно!
    точь в точь мой класс

  17. Очень прикольный тест.Спасибо было весело!Моя оценка 5+

  18. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Жанна Васильевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Неронов (тянет руку и кричит):Жанна Васильевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о лисе, Неронов, слово в слово похоже на сочинение Лощанов!
    Ученик Неронов: Жанна Васильевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Пучнинский, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Пучнинский: А потому что соседку срочно вызвали на работу!
    Учитель: Труш, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Труш: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Гудков, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Гудков: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Большаков, определи род слов: Сёма,Боря, носок, чулок.
    Ученик Большаков: Сёма,Боря и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Большаков: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Быстров, какой частью речи является слово «полноватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, подумай, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Быстров: Каковатый? полноватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Труш, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Труш: волки-овцы.
    Учитель: Причём тут «волки-овцы»?
    Ученик Труш: Ну как же? Они противоположные и часто срутся между собой.

    Учитель: Фролова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Фролова: Жанна Васильевна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!

  19. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Джигурда Язевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили кантрошу. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Топова (тянет руку и кричит):Джигурда Язевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о кисуше, Топова, слово в слово похоже на сочинение Ботанов!
    Ученик Топова: Джигурда Язевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Трибанов, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Трибанов: А потому что стульчик срочно вызвали на работу!
    Учитель: Аверьянов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Аверьянов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Бочка, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Бочка: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Трибанов, определи род слов: Джыгурда, Кисок, носок, чулок.
    Ученик Трибанов: Джыгурда, Кисок и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Трибанов: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Трибанов, какой частью речи является слово «туповатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, поматерись, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Трибанов: Каковатый? туповатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Аверьянов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Аверьянов: я — моя подруга.
    Учитель: Причём тут «я — моя подруга»?
    Ученик Аверьянов: Ну как же? Они противоположные и часто летают между собой.

    Учитель: Ботанкова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Ботанкова: Джигурда Язевна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!
    _______________________________________________________________________________________________
    прикольно))) +3

  20. Очень прикольно, понравилось, спасибо большое ~
    Моя оценка +3 ;>

  21. И вот что получилось в результате:
    Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Виолета Фёдоровна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правило. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Жирков (тянет руку и кричит):Виолета Фёдоровна , я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о кошке, Жирков, слово в слово похоже на сочинение Шелест !
    Ученик Жирков: Виолета Фёдоровна , так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Жуков, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Жуков: А потому что соседку срочно вызвали на работу!
    Учитель: Гудадзе , признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Гудадзе : Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Босенко , то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Босенко : Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Зателепа, определи род слов: Кирилл , Рома, носок, чулок.
    Ученик Зателепа: Кирилл , Рома и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Зателепа: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Пронота , какой частью речи является слово «суховатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, подумай , на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Пронота : Каковатый? суховатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Гудадзе , приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Гудадзе : акула-человек .
    Учитель: Причём тут «акула-человек »?
    Ученик Гудадзе : Ну как же? Они противоположные и часто обзываются между собой.

    Учитель: Галеусова , придумай предложение с обращением.
    Ученица Галеусова : Виолета Фёдоровна , звонок!

    Урок окончен…

    Пока!

  22. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Ирина Анотолевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили Правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Крутой,ее (тянет руку и кричит):Ирина Анотолевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о кошечке, Крутой,ее, слово в слово похоже на сочинение Дебилкин!
    Ученик Крутой,ее: Ирина Анотолевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Нормалкин, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Нормалкин: А потому что Маман срочно вызвали на работу!
    Учитель: Стружкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Стружкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Киркоров, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Киркоров: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Андреева, определи род слов: МухамедАригаТппвыпарвыоа,Петя, носок, чулок.
    Ученик Андреева: МухамедАригаТппвыпарвыоа,Петя и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Андреева: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: ДосталиУже, какой частью речи является слово «Туповатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, Охренеей, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик ДосталиУже: Каковатый? Туповатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Стружкин, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Стружкин: Ежик-Червячок.
    Учитель: Причём тут «Ежик-Червячок»?
    Ученик Стружкин: Ну как же? Они противоположные и часто Соррятся между собой.

    Учитель: Котлова(дура), придумай предложение с обращением.
    Ученица Котлова(дура): Ирина Анотолевна, звонок!

    Урок окончен…

    Когда пытался сделать смешно,но чет не получилось:с Не умею шутить

  23. азвенел звонок. Учительница по русскому языку Лена Головач вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили закон термодинамики. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Джарахов (тянет руку и кричит):Лена Головач, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о оленях, Джарахов, слово в слово похоже на сочинение Ларина!
    Ученик Джарахов: Лена Головач, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Осгард, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Осгард: А потому что брата срочно вызвали на работу!
    Учитель: Нечитайло, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Нечитайло: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Сыендук, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Сыендук: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Карпов, определи род слов: Вазген, Ашот, Ахрип, носок, чулок.
    Ученик Карпов: Вазген, Ашот, Ахрип и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Карпов: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Карпов, какой частью речи является слово «дебиловатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, подумОй, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Карпов: Каковатый? дебиловатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Нечитайло, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Нечитайло: Дмитрий — Федор.
    Учитель: Причём тут «Дмитрий — Федор»?
    Ученик Нечитайло: Ну как же? Они противоположные и часто сосутся между собой.

    Учитель: Клэп, придумай предложение с обращением.
    Ученица Клэп: Лена Головач, звонок!

    Урок окончен…

  24. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку сбежавшая из психушки бомжиха вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили как правильно убивать людей. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик бомж последней парты (тянет руку и кричит):сбежавшая из психушки бомжиха, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение обо мне, бомж последней парты, слово в слово похоже на сочинение какая-то накаченная наркотой девица!
    Ученик бомж последней парты: сбежавшая из психушки бомжиха, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, за*бали с такимивопросами, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик за*бали с такимивопросами: А потому что девушку которая вечно сидит на кладбище срочно вызвали на работу!
    Учитель: человек, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик человек: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, другой человек, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик другой человек: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: олололололололололололололол, определи род слов: с*ка,долба*б, носок, чулок.
    Ученик олололололололололололололол: с*ка,долба*б и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик олололололололололололололол: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: заколебали, какой частью речи является слово «фиговатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, совершает-суицид, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик заколебали: Каковатый? фиговатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. человек, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик человек: я-дельфины.
    Учитель: Причём тут «я-дельфины»?
    Ученик человек: Ну как же? Они противоположные и часто танцуют тверк между собой.

    Учитель: Человечегова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Человечегова: сбежавшая из психушки бомжиха, звонок!

    Урок окончен…

  25. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Ирина Николаевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили алфавит. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Шепелев (тянет руку и кричит):Ирина Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о коте, Шепелев, слово в слово похоже на сочинение Бахарев!
    Ученик Шепелев: Ирина Николаевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Белявцева, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Белявцева: А потому что собаку срочно вызвали на работу!
    Учитель: Болгов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Болгов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Стадникова, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Стадникова: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Переверзева, определи род слов: Петя,Клкг, носок, чулок.
    Ученик Переверзева: Петя,Клкг и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Переверзева: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Копаева, какой частью речи является слово «странноватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, спрячься под парту, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Копаева: Каковатый? странноватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Болгов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Болгов: Хомячок-рыбка.
    Учитель: Причём тут «Хомячок-рыбка»?
    Ученик Болгов: Ну как же? Они противоположные и часто поют бабажуковскую песню между собой.

    Учитель: Гладышева, придумай предложение с обращением.
    Ученица Гладышева: Ирина Николаевна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!
    ——————————————————————————————————-
    Лол,я орала.Но честнее было бы если Шепелев списывал у того кто с ним реально из одного двора.

  26. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку елезавета паловна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили сочинение. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик логинов (тянет руку и кричит):елезавета паловна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о псе, логинов, слово в слово похоже на сочинение тарасов!
    Ученик логинов: елезавета паловна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, мантров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик мантров: А потому что сестру срочно вызвали на работу!
    Учитель: корольков, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик корольков: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, добровольский, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик добровольский: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: миронов, определи род слов: степа,данил, носок, чулок.
    Ученик миронов: степа,данил и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик миронов: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: щепинов, какой частью речи является слово «виноватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, поиграй, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик щепинов: Каковатый? виноватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. корольков, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик корольков: кот-пес.
    Учитель: Причём тут «кот-пес»?
    Ученик корольков: Ну как же? Они противоположные и часто ссорятся между собой.

    Учитель: сайкова, придумай предложение с обращением.
    Ученица сайкова: елезавета паловна, звонок!

    Урок окончен…

  27. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Людмила Алексеевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили домашку. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Тепомес (тянет руку и кричит):Людмила Алексеевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о хорьке, Тепомес, слово в слово похоже на сочинение Козаков!
    Ученик Тепомес: Людмила Алексеевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Рзаев, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Рзаев: А потому что Тётю срочно вызвали на работу!
    Учитель: Швыркунов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Швыркунов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Шубакин, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Шубакин: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Столяров, определи род слов: Гоша, Антон, носок, чулок.
    Ученик Столяров: Гоша, Антон и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Столяров: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Моргунов, какой частью речи является слово «бледноватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, пойми, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Моргунов: Каковатый? бледноватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Швыркунов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Швыркунов: рыба-пёс.
    Учитель: Причём тут «рыба-пёс»?
    Ученик Швыркунов: Ну как же? Они противоположные и часто ебутся между собой.

    Учитель: Юнусова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Юнусова: Людмила Алексеевна, звонок!

    Урок окончен…

  28. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Мария Сергеевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили стих. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Андреев (тянет руку и кричит):Мария Сергеевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о снежном барсе , Андреев, слово в слово похоже на сочинение Решетников!
    Ученик Андреев: Мария Сергеевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Бархозов , замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Бархозов : А потому что сестру срочно вызвали на работу!
    Учитель: Им, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Им: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Дудкин , то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Дудкин : Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Шилова, определи род слов: Ваня,Тимур, носок, чулок.
    Ученик Шилова: Ваня,Тимур и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Шилова: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Соколов , какой частью речи является слово «мокраватый »?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, молчи, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Соколов : Каковатый? мокраватый !

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Им, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Им: собака-кошка.
    Учитель: Причём тут «собака-кошка»?
    Ученик Им: Ну как же? Они противоположные и часто ржут между собой.

    Учитель: Поварова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Поварова: Мария Сергеевна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!

  29. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Лариса Михайловна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Бомженко (тянет руку и кричит):Лариса Михайловна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о драконе, Бомженко, слово в слово похоже на сочинение Богатырь!
    Ученик Бомженко: Лариса Михайловна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Троечник, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Троечник: А потому что маму срочно вызвали на работу!
    Учитель: Федя, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Федя: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Леший, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Леший: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Ежи, определи род слов: Акакий, Лиам, носок, чулок.
    Ученик Ежи: Акакий, Лиам и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Ежи: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Урокосос, какой частью речи является слово «странноватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, думает, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Урокосос: Каковатый? странноватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Федя, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Федя: котопёс.
    Учитель: Причём тут «котопёс»?
    Ученик Федя: Ну как же? Они противоположные и часто едят между собой.

    Учитель: Олександра, придумай предложение с обращением.
    Ученица Олександра: Лариса Михайловна, звонок!
    +3

  30. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Наталья Васильевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили стих. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Акимов (тянет руку и кричит):Наталья Васильевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о гомункуле, Акимов, слово в слово похоже на сочинение Савиных!
    Ученик  Акимов: Наталья Васильевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Сосенков, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик  Сосенков: А потому что чего? срочно вызвали на работу!
    Учитель:  Кургузова, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик  Кургузова: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель:  А что касается тебя, Козлова, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик  Козлова: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель:  Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Сосенков, определи род слов: Петя,Ваня, носок, чулок.
    Ученик  Сосенков: Петя,Ваня и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик  Сосенков: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Сосенков, какой частью речи является слово «пупырчиватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, думает подумай, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик  Сосенков: Каковатый? пупырчиватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Кургузова, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Кургузова: кошка-мышка.
    Учитель: Причём тут «кошка-мышка»?
    Ученик Кургузова: Ну как же? Они противоположные и часто злятся между собой.

    Учитель: Щербакова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Щербакова: Наталья Васильевна, звонок!

    Урок окончен…

  31. Оруууу +3

  32. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Татьяна Николаевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили ничего. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Галкин (тянет руку и кричит):Татьяна Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о галке, Галкин, слово в слово похоже на сочинение Куликова!
    Ученик Галкин: Татьяна Николаевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Нарикова, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Нарикова: А потому что маму срочно вызвали на работу!
    Учитель: Мушкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Мушкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Кравцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Кравцов: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Гулькин, определи род слов: Антон, Кирилл, носок, чулок.
    Ученик Гулькин: Антон, Кирилл и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Гулькин: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Петров, какой частью речи является слово «кисловатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, отвечает-ответь, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Петров: Каковатый? кисловатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Мушкин, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Мушкин: обезьяна-хорёк.
    Учитель: Причём тут «обезьяна-хорёк»?
    Ученик Мушкин: Ну как же? Они противоположные и часто Дразнят между собой.

    Учитель: Малинкина, придумай предложение с обращением.
    Ученица Малинкина: Татьяна Николаевна, звонок!

    Урок окончен…

  33. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Галина Георгиевна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили систему кровообращения . Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Мананов (тянет руку и кричит):Галина Георгиевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о лошади, Мананов, слово в слово похоже на сочинение Шукульме!
    Ученик Мананов: Галина Георгиевна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Зайков, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Зайков: А потому что уборщицу тётю Фросю срочно вызвали на работу!
    Учитель: Малиновский, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Малиновский: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Биктагиров, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Биктагиров: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Зайков, определи род слов: Федя, Вася, носок, чулок.
    Ученик Зайков: Федя, Вася и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Зайков: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Зайков, какой частью речи является слово «туповатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, помолчи, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Зайков: Каковатый? туповатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Малиновский, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Малиновский: муха-лягушка.
    Учитель: Причём тут «муха-лягушка»?
    Ученик Малиновский: Ну как же? Они противоположные и часто взрывают друг друга между собой.

    Учитель: Каканова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Каканова: Галина Георгиевна, звонок!

    Урок окончен…

  34. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Канадская Марихуана Глюковна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правила плей-офф. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Дональд Трамп (тянет руку и кричит):Канадская Марихуана Глюковна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о хоккеистах команды Toronto Maple Leafs, Дональд Трамп, слово в слово похоже на сочинение Обама!
    Ученик Дональд Трамп: Канадская Марихуана Глюковна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Клинтон, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Клинтон: А потому что вратаря нашей сборной срочно вызвали на работу!
    Учитель: Сид Кросби, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Сид Кросби: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Фетисов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Фетисов: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Эван Джогиа, определи род слов: Путин, Обама, носок, чулок.
    Ученик Эван Джогиа: Путин, Обама и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Эван Джогиа: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Третьяк, какой частью речи является слово «хреноватый, продули по буллиту»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, забей шайбу в ворота противника и дай ему пня, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Третьяк: Каковатый? хреноватый, продули по буллиту!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Сид Кросби, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Сид Кросби: российский хоккеист-канадский хоккеист.
    Учитель: Причём тут «российский хоккеист-канадский хоккеист»?
    Ученик Сид Кросби: Ну как же? Они противоположные и часто бьют друг друга клюшками по гриве между собой.

    Учитель: Мумия, придумай предложение с обращением.
    Ученица Мумия: Канадская Марихуана Глюковна, звонок!

    Урок окончен…

    Пока!
    Вот это ржач, каталась по полу. +3 молодчага!

  35. блин очень классный тест смеялась от души

  36. Учитель: У тебя, Абраев, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Абраев: А потому что маму срочно вызвали на работу!
    Учитель: Романов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Романов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Маматов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Маматов: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Юсупов, определи род слов: Кирилл, Женя, носок, чулок.
    Ученик Юсупов: Кирилл, Женя и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Юсупов: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Ибрагимов, какой частью речи является слово «толстоватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, пытайся вспомнить, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Ибрагимов: Каковатый? толстоватый!
    Это меня убило 😀
    +3, конечно)

  37. Всем огромное спасибо!!! Я очееень рада, что вам понравился мой тест.

  38. Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Кукушкина вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили «Сранки 408-В». Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Нурмурад Али (тянет руку и кричит):Кукушкина , я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о розовом олене (о Никите Шадрине), Нурмурад Али, слово в слово похоже на сочинение Бомженко!
    Ученик Нурмурад Али: Кукушкина , так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Никита Хальнов, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Никита Хальнов: А потому что бомжа срочно вызвали на работу!
    Учитель: Жополапохвостов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Жополапохвостов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Саранча, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Саранча: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Арина, определи род слов: Кабан, Мишаня, носок, чулок.
    Ученик Арина: Кабан, Мишаня и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Арина: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Алина, какой частью речи является слово «хреноватый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, вскрой себе вены, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Алина: Каковатый? хреноватый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Жополапохвостов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Жополапохвостов: котогусь.
    Учитель: Причём тут «котогусь»?
    Ученик Жополапохвостов: Ну как же? Они противоположные и часто ржали между собой.

    Учитель: Саша Арсеньева, придумай предложение с обращением.
    Ученица Саша Арсеньева: Кукушкина , звонок!
    ++++++++++++++333 жесть

  39. Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Надежда Фёдоровна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правила. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Тюренков (тянет руку и кричит):Надежда Фёдоровна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о псе Тузике, Тюренков, слово в слово похоже на сочинение Гришин!
    Ученик Тюренков: Надежда Фёдоровна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Чиняков, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Чиняков: А потому что папу срочно вызвали на работу!
    Учитель: Фёдоров, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Фёдоров: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Проскурнин, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Проскурнин: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Романова, определи род слов: Лёша, Женя, носок, чулок.
    Ученик Романова: Лёша, Женя и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Романова: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Цуприкова, какой частью речи является слово «мешковатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, тупит-потупи, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Цуприкова: Каковатый? мешковатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Фёдоров, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Фёдоров: собака-кошка.
    Учитель: Причём тут «собака-кошка»?
    Ученик Фёдоров: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

    Учитель: Косничан, придумай предложение с обращением.
    Ученица Косничан: Надежда Фёдоровна, звонок!
    _________________________
    Прикольно, хороший результат, +3

  40. Тест интересный но у нас так часто бывает но смешно +3

  41. И вот что получилось в результате:

    Так — с…

    Зазвенел звонок. Учительница по русскому языку Ирина Владимировна вошла в класс. Дети поздоровались с ней.Впрочем, все как всегда.

    Учитель: Послушаем, как вы выучили правила, дз. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Лобанов (тянет руку и кричит):Ирина Владимировна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о кошке, о кролике, зайчике, о собачке, о белочке и о других животных, Лобанов, слово в слово похоже на сочинение Парунова!
    Ученик Лобанов: Ирина Владимировна, так мы же с ним живём в одном дворе, а там у нас это животное одно на всех!

    Учитель: У тебя, Карманников, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Карманников: А потому что бабушку срочно вызвали на работу!
    Учитель: Лобанов, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Лобанов: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Остапенко, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Остапенко: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Аветисов, определи род слов: Саша, Валера, носок, чулок.
    Ученик Аветисов: Саша, Валера и носок — мужского рода, а чулок-женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Аветисов: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: кончились!!!, какой частью речи является слово «аловатый»?
    Ученик, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, отвечает-ответь, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик кончились!!!: Каковатый? аловатый!

    Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться,день — ночь. Лобанов, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Лобанов: Собака-зайчик.
    Учитель: Причём тут «Собака-зайчик»?
    Ученик Лобанов: Ну как же? Они противоположные и часто Портят настроение между собой.

    Учитель: Парунова, придумай предложение с обращением.
    Ученица Парунова: Ирина Владимировна, звонок!

    Урок окончен…

    _____________
    Минус только в том, что троечники кончились)))

  42. Да интересно по класс четать

  43. Очень-очень классно! Читаешь, будто про свой класс, из-за этого становится очень интересно! +1000000000000, но поскольку такую оценку поставить нельзя, +3)

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.

Трикки: тесты для девочек | Форум | Чат | Онлайн-игры | Контакты
Перейти к верхней панели