Архив

Среди бесконечности Вселенной…….

Шёл 2759 год.Межпланетные и межгалактические путешествия занимают не так уж много времени.Много существ, не только люди обитают в галактике Млечный путь.

Вопрос 1.
На одной планете с ужасной погодой,среди каменных скал лежал космический корабль.А в нём сидел один человек защищённой от кислотных дождей прочной металлической обшивкой корабля.Этим человеком была ты.Какими судьбами ты оказалась на этой планете?
Вопрос 2.
Что насчёт твоего настроения?О чём твои мысли?
Вопрос 3.
Две луны ярко освещали планету.Дождя не было.Осмелившись, ты решила выйти из корабля.Внезапно обнаружилось, что на планете есть кислород.Что изволите делать дальше?
Вопрос 4.
Среди скал приземлился небольшой космический корабль.Из него вышел....вышло какое-то странное существо: полностью чёрное с длинными загнутыми когтями, два метра ростом и красными глазами.Оно передвигалось медленно.Что на этот раз изволите сделать?
Вопрос 5.
Короткий вопрос.Что же дальше?
Вопрос 6.
Будет ли у этой истории хороший конец? Или же плохой? А кто знает, ведь всё зависит от твоего выбора
Вопрос 7.
Осталось сделать ещё один выбор и ты узнаешь ответы на интересующие тебя вопросы.Возможно.Ну.....?

1. Могло быть и хуже
    Встав, я пошла к кораблю.Когда дойти до входа осталось пара шагов, снова послышался этот ужасный смех.

———————————————
    Очень заинтересовало. Хотелось бы продолжение.

2. +3 Проду, проду наглому народу!!!!!!!

3. Могло быть и хуже
    -Чего тебе надо?-спросила я
    Существо не ответило.Обернувшись я ничего не увидела.Повернувшись обратно я не обнаружила своего корабля на месте.Подняв глаза в звёздное небо я увидела улетающий корабль.
    Мне кажется, что я обошла всю планету.Или же нет.Я не знаю сколько прошло времени.Кажется прошла неделя.Почему меня так долго никто не ищет?!
    Прошла всего пара дней, но тебе показалось, что прошла неделя.Ты перестала выходить на связь и к тебе отправили корабль, проверить что с тобой.Ты бегала по планете среди скал и кричала что-то про тени и корабль.Все решили, что на планете ты сошла с ума.Можно было бы всё спереть на сумасшествие, но твоего космического корабля никто так и не нашёл
    —-
    +3.

4. Супер ! Обожаю фантастику. А продолжение когда будет?