Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

ஐСекреты фей и эльфовஐТаинственный лесஐАнкеты принимаются всегдаஐ

Цитата: Блестяшка. от 11.04.2021, 15:23

@evigaf48 @instagkotik

- Могу помочь, я в этом не плохо разбираюсь. - улыбнулась фея

-Да нет, спасибо-улыбнулась Софи-Знаешь, давай с тобой встретимся через час у того озера, которое я вам с Ватери показала вчера?

@instagkotik @oscolocheckschastya

Цитата: ☮︎Иραллαᗯифρ☮︎ от 11.04.2021, 16:19

" чёрт..."

- тёплая, знаешь ли)

@oscolocheckschastya @evigaf48

-Мне кажется ты мне не рада?-уточнила девушка, садясь на песок и начиная строить песочную башню.

- и вправду. знаешь, я собиралась заняться своими делами.

@oscolocheckschastya @evigaf48

-Ну извини-Гретт взлетела и отлетела на несколько метров влево от Ватери

"Подумаешь.."-девушка мысленно закатила глаза и принялась заново строить башню.

" - серьёзно? она думает, что я продолжу заниматься делами? абсурд."

Взглянув на подругу, и увидив её кислую физиономию, Гретт поняла, что с Ватери точно сейчас каши не сваришь, поэтому взлетела в воздух и полетела прочь. Пролетая над полем, она увидела разговаривающих Жаклин и Софи. Девушка приземлилась рядом сними.

-Привет

-Приветик-отозвалась Софи

- наконец.

выдохнула Ватери.

она заплыла снова в то место, глубоко в озеро, и снова заплыла куда-то.

-Не узнаю,-пробормотал мальчик и потёр ушибленное место. @ametista

Конни слишком хорошо знала Адама, чтобы не заметить тот лукавый огонек в его глазах. Ну что ж. Играть, значит играть.

— Ты потерял память? — с притворным страхом начала она,— Давай я всё расскажу. Кто ты такой и так далее. Ты — Зазнайка Занудов, мой доставучий брат. Ты постоянно делаешь всякие странные вещи, вроде того, как повесить трусы на палку и орать, что ты пират. Но я тебя всё равно люблю, потому что ты делаешь за меня всю грязную работу, да и вообще работаешь у меня слугой. Моешь мне ноги ( я всегда хожу босиком), приносишь и добываешь мне еду... Понял?