Гороскопы

Какой ты рисунок по зз

Привет, здесь я буду определить подходящий рисунок для твоего зз + немного расскажу о тебе. Прости если не понравится или не подойдёт, эти знаки зодиака не на что не годятся, да и я не профессиональный астролог или психолог. Надеюсь на ваше понимание💜
Вопрос 1.
Сейчас мы будем рисовать.

Тесты удаленных пользователей

Автор этого теста удалил свой аккаунт с сайта.

Еще тесты:

Комментариев: 13

  1. Козерог

    Рисунок розы
    Вы такие же красивые как и роза, но ещё Вы такая же недоступная. Вы строгие, очень любите свою карьеру, очень воспитанные, у Вас очень хорошие манеры, старайтесь придерживаться принятым нормам и правилам и у Вас есть колючие шипы.
    ________________________________________________________________________________________________________

    +3 по понятной причине) Прекрасные рисунки и описания в результате

  2. 🇧‌🇪‌🇦‌🇺‌🇹‌🇮‌🇫‌🇺‌🇱‌ 🇷‌🇴‌🇸‌🇪‌:

    Дева

    Рисунок красивого ножа
    С первого взгляда может показаться, что с такими людьми можно легко поладить, подружиться и поговорить. На самом деле девы не любят слушать глупости и могут сладко поцарапать вас своим острым языком. Они являются не самыми доступными личностями, но они общительные и активные.

  3. Скорпион

    Рисунок мерцающей звезды
    Они такие привлекательные и красивые с первого взгляда, но они представляют из себя шары горящего газа.
    Какой же красивый рисунок!

  4. Телец

    Рисунок вулкана
    Вы живёте своей обычной жизнью, занимаетесь своими делами, пытайтесь побороть скуку, познакомиться с людьми и так далее. Но если кто-нибудь Вас предаст, случится извержение и вы будете мстить этому человеку. Это не очень и хорошо. Учитесь простить и контролировать поток лавы. Тельцы чувствительные, но не слабые.

    Тест неплохой,но некоторые ошибки мозолят глаза. И есть некотрые недочёты по поводу описания. Но это уже касается лично характера человека.

  5. Рыбы… Рисунок луны? Фанаты мародёров и ГП заметят подвох (Ремус Люпин — Рыбы)