Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

🌌Будущее во власти роботов|Продвинутый город Фондерр|Великий побег животных🌌

@nathaliesancoeur

-Отлично!

@getcool

//Ник... Ой ужас, сочувствую Вам...//

-Выпейте ещё, пожалуйста...

@lovelal

-Ага. Какой из приборов вы предлагаете использовать?

Цитата: Nathalie Sancoeur от 21.01.2021, 21:02

@lovelal

-Ага. Какой из приборов вы предлагаете использовать?

@lovelal

@getcool

//Думаю, теперь Вы уже не хотите продолжать... Ну ладно, я совсем не настаиваю, понимая Вашу жизненную ситуацию. Я очень Вам сочувствую....//

Цитата: Nathalie Sancoeur от 21.01.2021, 14:32

@lila9102168880

-Я уже создала робота, Диана... Нам осталось лишь внести его "начинку" от Миража и всё будет готово!

@lila9102168880

@nathaliesancoeur

-Я специалист по пробиркам и генетике, а в приборах разбираетесь вы.

@lovelal

-Как бы, все эти приборы напрямую связаны с вашей второй специальностью... 

@nathaliesancoeur

-Ну ладно, что-то придумаю...

@lovelal

-Тогда, прошу, начинайте!

@nathaliesancoeur

-Я скудно представляю то, что должно происходить.

@lovelal

-Но ведь вы сами захотели узнать особенности генетики нашей юной коллеги. Вот и пробуйте узнать, как хотите!

Цитата: Nathalie Sancoeur от 21.01.2021, 22:42

@lovelal

-Но ведь вы сами захотели узнать особенности генетики нашей юной коллеги. Вот и пробуйте узнать, как хотите!

@lovelal

Цитата: Nathalie Sancoeur от 21.01.2021, 16:42

@sasha5447239

-Если ты мне будешь угрожать, то я с тобой вообще говорить не собираюсь. Ну а так... Я честно не знаю цели, мне лишь сказали, что хотят спасти тебя от ужасного.

@nathaliesancoeur