Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

``бесы кинематографа.

как вы относитесь к плохому кино?
положительно, каждый развлекается как может.
отрицательно, хочешь снять бред - пожалуйста, только не показывай никому.
нейтрально, что есть, что нет. главное не смотреть.
зависит от фильма, бывает по-разному плохое кино.
свой вариант. (его можно написать здесь. а можно и не писать)
Страница 1 из 4Далее

По-настоящему плохие фильмы, снятые такими мэтрами как Уве Болл и Томми Вайсо.

Бездарные поделки, заставляющие сомневаться в действительности ли Эдвард Вуд-младший худший режиссер в истории Голливуда.

Безумные сценарии, выходящие за рамки восприятия и неподдающиеся никакому анализу.

Великие тварения (от слова тварь), с оглушительным грохотом летящие в бездну под названием "Провал".

Полное отсутствие вкуса, бесконечно длинные бессмысленные диалоги, дешевая графика, низкосортный юмор, обилие клише, убогая актерская игра и оператор с болезнью Паркинсона. Всё это можно найти в фильмах, названия которых вы, скорее всего, никогда не слышали, но оно и к лучшему.

Господа присяжные заседатели  Дамы и господа,  представляю вам "великое" кино, которое лучше никогда не смотреть.

REN, Удаленный пользователь и 13 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользователь★Дэни☆Удаленный пользовательà᧔o᧓dieuджерриAccount closedЯ12Та~ дамы богиниJohn??    ‌‌‍‍ле ругон-маккарнужно время.painkiller𝚍𝚎𝚊𝚍𝚠𝚎𝚒𝚐𝚑𝚝

Знакомьтесь, это - Труп Критика. Этот человек, простите, этот скелет давно умер, поэтому имеет полное моральное право критиковать всё, что движется, не боясь осуждения или даже возмездия. Однако он готов проявить милосердие и опустить в своих разгромных (иногда не очень) рецензиях то, что действительно плохо. Последствия просмотра этих "шедевров" его тоже совсем не колышат, так как психика была испорчена ещё при жизни, а после смерти явно хуже не будет.

Добро пожаловать в Ад для бездарного кино! © Труп Критика

 

 

REN, Alice и 11 отреагировали на эту запись.
RENAliceУдаленный пользовательУдаленный пользовательà᧔o᧓dieuджерриAccount closedЯ12Та~ дамы богиниJohn📚 Джейн Остин 📚??    ‌‌‍‍ле ругон-маккар

Так плохо, что даже хорошо

Начну я, пожалуй, с легендарного фильма не менее легендарного Томми Вайсо, вышедшего в прокат под кратким и лаконичным названием "Комната".

С первых кадров фильм дает понять, что многого ожидать от него не стоит. Не стоит ожидать вообще ничего. Из мигающих, словно вывески дешевых магазинов на окраинах городов, титров складывается незамысловатая фраза: "Режиссер - Томми Вайсо" . Всё бы ничего, однако, он тут и исполнитель главной роли, и продюсер, и исполнительный продюсер, и сценарист, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Обычно человек берет на себя столько ролей в двух случаях: либо он слишком уверен в себе, либо у него нет денег. В данном случае скорее второе.

О дешевизне проекта намекает всё: расфокусированная съемка, смех оператора за кадром, колышущиеся на ветру декорации, плохо подобранные актеры и прочее, и прочее... Невооруженным глазом видно, что кино выезжает исключительно на энтузиазме создателей, которые не имеют ни средств, ни таланта, ни хорошей идеи, но тем не менее продолжают снимать. И эта искренность подкупает, ровно как и полная уверенность Вайсо в том что он снимает драму, кстати о ней.

Какой клёвый задник!!!!

Фильм должен был строится на классической драматической линии "всё было хорошо, пока..." По сюжету у главного героя по имени Джонни есть невеста Лиза и лучший друг Марк, но всё резко катится по наклонной, когда последние двое заводят роман. Но вместо трагичной истории о предательстве получается... Комедия, чистый фарс. Дело даже не в юморе и не в каких-либо забавных сценах. Этого здесь даже не планировалось. Главное достоинство этой картины как комедии - она снята ужасно, можно сказать отвратительно. Истинное удовольствие наблюдать за героями, которые напялив маску серьезности творят всякую чушь, пытаясь выдать её за драму.

Этот фильм определенно пробил дно. Из него невозможно понять абсолютно ничего, начиная от временного промежутка между событиями фильма и заканчивая общей моралью, которую пытался донести режиссер, вопреки полному неумению снимать фильмы. И это не может не вызывать смех.

"Комната" считается своего рода культовым фильмом. Эталоном того как не надо снимать. Гениальные в своей бездарности диалоги, вроде:

- Hi, Deni!

- Oh hi, Mark!

Произнесенные со странным акцентом и непонятной интонацией, как будто деревенский алкоголик дядя Вася вещает на главном канале страны, ушли в народ и стали чем-то вроде шутки. Это кино подарило миру множество блистательных цитат, в том числе и знаменитое:

- What a story, Mark?

Приправленное "безупречной" актерской игрой Томми Вайсо.

Мы верим тебе, Томми.

Подводя итоги хочется сказать что "Комната" - один из немногих плохих фильмов, оставляющих исключительно положительные эмоции. Да, он отвратно снят, да, многие сцены не имеют никакого отношения к сюжету, но всё же режиссер старался и его старание видно. Пусть оно не переросло в стоящий фильм, однако, по крайней мере, впечатало имя Томми Вайсо в историю и оставило след в истории кинематографа, бездарность которого обсуждают до сих пор.  Заставить зрителей обсуждать то, что не удалось. Это ли не гениально?

Кино заслуживает оценку 7 из 10, как творение которое настолько плохо, что даже хорошо.

Томми Вайсо старательно изображает, эээ, что-то. Я не понимаю, какая это эмоция, но он крут.

REN, Удаленный пользователь и 14 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательà᧔o᧓dieuджеррисопротивление ветруAccount closedЯ12Та~ дамы богиниJohn??    ‌‌‍‍ле ругон-маккар-Nay.Удаленный пользователь㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡𝚍𝚎𝚊𝚍𝚠𝚎𝚒𝚐𝚑𝚝

Убийственная тупость

Итак, если "Комната" Томми Вайсо могла прокатить как комедия, то этот фильм... Не прокатывает никак. В него не вкладывали душу и не пытались сделать хоть сколько-нибудь интересным. Он полностью бездарен от и до и оправданий ему нет.

"Апартаменты 1303" - фильм снятый неким Мишелем Таверной. Кто это? Да неважно, главное что он слепил на коленке (по другому назвать процесс создания сего "шедевра" не могу) один из самых клишированных ужасов за всю историю кинематографа.

Сюжет стар как мир и прост как пять копеек: девушка Джанет переезжает в те самые апартаменты № 1303, в которых по слухам обитают призраки, жаждущие отомстить своим убийцам, а заодно и каждому кто переступит порог этой квартиры. Тут, казалось бы, по законам жанра, должна начаться заварушка с обилием действа, но нет, нет и ещё раз нет. Здесь этого не будет.

Фильм безумно затянутый. Всё медленно, как в румынском артхаусе и до боли нелогично, как и принято в подобных фильмах. Помимо беспробудной тупости персонажей в фильме имеется потрясающая актерская игра, состоящая из причитаний, наподобие:

- О, Боже, как мне страшно! О, да там кто-то есть, о, нет

И всё это в пустой комнате. Ещё раз в пустой комнате. Понятное дело, это сделано, дабы зритель не заскучал в абсолютной тишине, но, святые угодники, как же это топорно и халтурно!

Мотивация напрочь отсутствует. Вот какой нормальный человек, скажите мне на милость, будет оставаться в квартире, где боится каждого шороха? Правильно, глупый непрописанный герой второсортного фильма ужасов.

Обычно такие тривиальные истории вывозят приличными спецэффектами, чтобы наскрести на проходной для фильма ужасов рейтинг в четыре бала  (у этого творения 2.8) и хоть как-то напугать зрителя. Этого здесь тоже нет. Кино снято в 2012 году, однако, графика застряла где-то в 2000-ных. А грим, какой грим? Местные призраки просто божественны. Создатели поскупились даже на дешевенький эффект размытия, поэтому потусторонние гости выглядят как обычные люди или же бомжи, на халяву залезшие помыться в ванне.

Местный призрак

Атмосферы страшного дома, где творится черти что, тоже нет. Как-то много слов "нет". Но ведь тут действительно ничего нет! Всё сводится лишь к непонятным шорохам и навязчивому "ТУДУДУМ", когда на экране происходит что-то, по мнению режиссера, страшное.

Концовка "Апартаментов 1303" убивает наповал даже самого неискушенного зрителя (и это точно не в хорошем смысле)

Спойлер
Джанет умерла, а её сестру, приехавшую посмотреть как здесь героиня обвиняют в убийстве

Плюсы, нужно найти плюсы, а, вот. Из плюсов - более менее неплохо прописанный конфликт между старшей сестрой Джанет и их эгоистичной матерью-алкоголичкой. Мамаша раздражает, а старшая сестра невольно вызывает симпатию. На этом плюсы кончились.

Подводя итоги: фильм выбешивает, да что уж там, он откровенно ужасен. Мало того, что режиссерская работа, актерская игра и сценарий на нуле, так ещё и общая идея подозрительно напоминает хороший фильм "1408". Даже посмеяться не над чем. Прискорбно, крайне прискорбно.

В общем, великую тайну почему призраки убивают всех встречных-поперечных так и не раскрыли, концовка до ужаса скомкана и в целом фильм вызывает только желание ударить себя по лбу,  абсолютно залуженная оценка 2 из 10 - за мало мальски приличный конфликт и почти не криворукого оператора.

Главная героиня пытается изобразить страх

REN, Удаленный пользователь и 10 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательà᧔o᧓dieuджеррисопротивление ветруAccount closedЯ12Та~ дамы богиниJohn??    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

С отрывом в целых 2 бала (странно, что кто-то вообще проголосовал) побеждает фильм "Пираньяконда", а значит именно о нем поговорит сегодня Труп Критика.

Пусть спецэффекты этого фильма станут для вас сюрпризом

Перед вами один из лучших образчиков (в мире трэш-кино, конечно) фильмов о монстрах, снятый не менее хорошим режиссером такого класса кино, как монстр-муви,  Джимом Уайнорски. На счету этого человека много  подобных произведений искусства ("Динокрок против динозавра", "Акулы на свободе", "Комодо против кобры"), но поподробнее я остановлюсь, пожалуй, на самом широко известном в узких кругах "шедевре", носящем интригующее название "Пираньяконда"

Итак, фильм начинается с на удивление хорошо снятых пролетов над неким тропическим островом и, опять же, на удивление криво вставленным прямо на весь экран стандартным вордовским шрифтом, повествующим о создателях сие творения. Какой контраст, а ведь это только начало.

Сюжет крутится вокруг съемочной группы второсортного фильма ужасов (какая ирония), приехавшей на этот самый остров, дабы снять свое дешевое кинцо и, конечно, столкнуться с великой и ужасной пираньякондой .

Диалоги и персонажи сразу дают понять, что фильм снят несерьезно и режиссер старательно преследовал цель заставить зрителей кататься по полу от смеха. Реплики беспросветно тупы, актерская игра полностью отсутствуют, а сами герои нужны лишь для того чтобы красиво, засветив хромакей и пролив литры бутафорской крови,  сгинуть в пасти монстра.

Теперь главная часть фильма - пираньяконда. Святые черепушки, как она прекрасна! Не представляю, под чем находился Уайнорски, придумывая это чудище, но её полигональная мордашка надолго засела в моей памяти.

Это пираньяконда, грейтесь в лучах её величия!

Стоит отметить, что компьютерная графика не так уж плоха. Нет, она безусловно выглядит убого, но всё же для бюджета в 1 000 000$, да и по сравнению с другими подобными фильмами - это ещё нормально.

Также здесь имеется  однообразный саундрек, состоящий из какой-то веселой песни, которую пихают на протяжении всего хронометража. Смерти под неё особенно великолепны.

Концовка "Пираньяконды" пусть и предсказуема, но зато сколько в ней экшена! Какой-то мужик, имени которого никто не запомнил, и его девушка, имени которой также никто не запомнил, взрывают монстра самодельной, непонятно откуда взявшейся, бомбой и обезглавленный монстр зрелищно падает в воду под эпичную музыку. Хотя стоп, какая музыка? Просто зрелищно падает в воду, окрашивая её в ярко-красный цвет своей искусственной крови. Красотища.

Подводя итоги: фильм - это больше комедия, высмеивающая саму себя. Он никогда не выходил в широкий прокат и, собственно, даже не претендовал на это. Кино абсурдно-нелогично, взять хотя бы вторую прираньяконду, резко появившуюся в середине фильма, а также не пойми куда исчезнувшую через 15 минут.

"Пираньяконда" не несет никакой смысловой нагрузки, а весь сюжет сводится к тупой беготне по джунглям, но именно в этом и прелесть монстр-муви. Его даже в какой-то степени интересно смотреть. Монстра показывают много, а скучная болтовня сведена к минимуму. Это, конечно, не делает кино хорошим, но зато делает одним из лучших трэш-фильмов про монстров.

Подобным фильмам довольно сложно ставить оценку, но я постараюсь.

Как трэш-кино "Пираньяконда" получает 8 из 10 за монстра и зрелищность

Как обычный фильм 4 из 10 за обилие экшена, над которым можно посмеяться

Посмотрите как "естественно" пираньяконда смотрится в кадре

REN, Удаленный пользователь и 13 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательà᧔o᧓dieuджеррисопротивление ветруAccount closedJohnblessed paka??    ‌‌‍‍ле ругон-маккарнужно время.㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡Удаленный пользователь

Что не говорите, а самый худщий фильм в мире за всю историю кинематографа это " Красавица и чудовище " 2017. 

Самое худшее в этой ситуации то, что эту хренотень не выбросить прочь из него.

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 4 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательсопротивление ветруЯ12Та~ дамы богининужно время.Удаленный пользователь

@321ser, ну не знаю. "Красавица и чудовище" скорее проходной. При всех его недостатках есть фильмы гораздо хуже. А вообще, худший фильм для каждого свой и носить это почетное звание может абсолютно любое кино, начиная от "Дома мертвецов" и заканчивая хоть "Крестным отцом". Всё, как обычно, зависит от вкуса

REN, Alice и 4 отреагировали на эту запись.
RENAliceУдаленный пользовательAccount closedJohn㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Что это было? А главное как?

На повестке дня у нас очень странный фильм ужасов, о котором с точностью можно сказать лишь то, что все умрут. Предсказуемо, конечно, но главный здесь не сам отход в мир иной, а процесс этого отхода, извращенное высмеивание смерти, если вам угодно. Отличная почва для создания пусть и не шедевра, но довольно оригинального фильма, который действительно способен напугать. Однако с реализацией идеи, как обычно, всё не так радужно.

"Азбука смерти" - это 26 короткометражек, представляющих из себя зрелищные убийства по алфавиту: от A до Z. 26 мини-фильмов, 26 букв, 26 режиссёров. Что может пойти не так?

Итак, короткометражки не связаны между собой, но, собственно, они и не должны быть связаны. Этот прием прекрасно работал в "У каждого свое кино", но, справедливости ради, то был не фильм ужасов и эпизоды, по большей части, были стилистически выверены между собой. А тут мы видим... Аттракцион невиданного сумасшествия.

Здесь имеются и японские ужасы, и полностью анимированные новеллы, и полностью пластилиновые, и полностью смешные, и полностью страшные, и ещё бог весть что. Стоит ли говорить, что стилистика фильма скачет аки бешеная кобыла от чистого фарса к чистому ужасу?

Печальная смерть пластилиновых человечков

Некоторые смерти невероятно глупы и бездарны, некоторые наоборот великолепны в своей эпичности. Где-то спецэффекты вызывают желание вырвать глаза, где-то они вполне приемлемы. Какие-то истории беспробудно тупы и вызывают исключительно смех, какие-то, на удивление, имеют социальный подтекст, неплохую драматическую линию и... Смысл? Из всех этих противоречий и складывается "Азбука смерти". Смотреть это сложно, даже очень. Слишком бросаются в глаза абсолютно разные стили абсолютно разных режиссеров. Кино - своеобразные американские горки у которых местами проседают рельсы, а в конце отваливаются колеса. И знаете, что-то в этом есть.

Это пес. Просто пес. 

Режиссеры - полнейшие извращенцы. Некоторые способы убийств никогда бы не пришли в голову даже самому изощренному маньяку, но им пришли. Вряд ли, конечно, они кого-то убили, скорее просто употребили ангельской пыли для вдохновения, но зато результат превзошел все ожидания. В этом кино есть смерти на любой вкус и цвет: глупые, отвратительные, забавные, одним словом все. Особенно отличились японцы. В силу различия культур всё, что они сняли кажется невообразимым, бессмысленным трэшем. Впрочем, так и есть, однако наблюдать за этим чертовски интересно.

Актерская игра, актерская игра... А была ли она тут? По традициям жанра - не было. Эмоции сводятся к бешеным крикам, крики - к чему-то неразборчивому, напоминающему скорее вой. Однако стоит отдать должное - предсмертные конвульсии сыграны просто блестяще.

Сюжета почти нет, а весь хронометраж, в основном, занимают убийства. С одной стороны - это фильм о смерти, всё логично. С другой - кто все эти люди? А важно ли это? Им нужно сопереживать? Я не хочу. Создатели и не просят. Так и задумано. Никому не жаль. И мне это нравится. Получается этому фильму можно простить чуть ли не всё. Хотя нет, нельзя. Он далеко не хороший.

По крайней мере мне так казалось во время просмотра. Да, да он ужасен, туп, бездарен и прочие эпитеты. Я это понимаю. Но фильм оригинален. Кажется, это перекрывает все минусы. Не клишированность - такое редкое явление для ужасов и благодаря ему через какое-то время в голову закрадывается мысль, что "Азбука смерти" не так плоха. И это действительно удивительно.

Подводя итоги: этот фильм не для всех, далеко не для всех. Скорее он только для махровых извращенцев (таких же как режиссеры), любящих кровь, которая заливает весь экран, жестокие убийства, внутренние органы и боль других людей. Также кино понравится любителям "Человеческой многоножки" (о ней можно поговорить в другой раз) и подобных фильмов. Некоторые эпизоды скучны, но в целом всё довольно динамично. Остальные - проходите мимо.

"Азбука смерти" получает 6.5 из 10 - потому что мой внутренний извращенец остался доволен, но все же увидел минус в лице косорукого оператора, который мешал наслаждаться смертями.

А ещё кино получает 3 из 10 - за запоротую идею, так как она без преувеличения прекрасна, а фильм объективно плохой.

Здесь должна была быть ещё одна картинка, но, кажется, в этом фильме больше нет приличных кадров

REN, Удаленный пользователь и 11 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательà᧔o᧓dieuджеррисопротивление ветруAccount closedЯ12Та~ дамы богиниJohn??    ‌‌‍‍ле ругон-маккар㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Великий мультфильм с великим рейтингом ровно 1

Перед вами первый и, надеюсь, последний проект двух энтузиастов (вряд ли они режиссеры, очень вряд ли) Николая Мазурова и Григория Скоморовского, снявших сие творение за 3 000 000 рублей. Держите в голове эту цифру, возможно вы даже найдете следы её пребывания в этом мультике, но только следы.

Режиссерский дебют. Как много в этом слове! Обычно к таким фильмам принято относиться снисходительно, делая скидку на первую попытку, так сказать, но к этому "шедевру" спокойно относится никак не получится и дело тут даже не в вырвиглазной  графике...

Православное 3D образца 2016 (!) года 

Дело в сюжете. Да-да, этот мультфильм про религию. Про религию и пропаганду или правильней будет про пропаганду религии. Начнем с того, что снимать что-то с религиозным подтекстом очень сложно, зрители редко принимают подобные проекты тепло и скорее всего сие затея не увенчается  успехом. Сколько, к примеру, вы можете вспомнить хороших фильмов/мультфильмов на эту тему? То-то и оно. Но опять-таки это далеко не основная проблема.

Главный бес кроется именно в подаче материала. Исходя из описания, "Дети против волшебников" должны быть банальной лентой о противостоянии бобра с ослом, простите, конечно добра со злом. Но на выходе зритель получает совсем не то что думал...

Он получает нечто отвратительное, прикрывающееся патриотизмом и религией, а на деле представляющее из себя дикую смесь из расизма, нацизма и ксенофобии. Здесь есть и тупые американцы, и тупые сербы и тупые британцы и тупые шведы (тупые по мнению создателей), в общем все тупые, кроме русских, хотя нет, они тоже тупые.

Также тут имеются выпады в сторону атеистов, неприкрытая ненависть ко всему "не нашему", расистские высказывания и полное неприятие чужих, как они их называют "западных" ценностей.

Так здесь изобразили иностранцев

Главная идея мультика до одури бессмысленна и не поддается даже малейшей логике. Внимание, вот она: всё плохо, Россия и бог - хорошо. Та-дам! Воистину стоящий посыл. Снимаю шляпу, ведь мы на похоронах мозгов создателей.

Помимо фашистских убеждений,доходящих чуть ли не до истребления всех, кроме русских, мультфильм предлагает нам насладится "гениальной" гипотезой о том, что все иностранцы - злые колдуны, пытающиеся захватить Великую Россию. Абсурдно звучит, правда? Но это только начало. Они пытаются поработить русских, но в них "русский дух", который мешает подчинить их себе. Злые иноземцы пытаются заставить русских отречься от родины, тем самым убив в них эту неведомую силу и превратив в темных магов. Всё, теперь можно скидываться режиссерам на лечение, желательно где-нибудь в преисподней. Ах, да, точно, забыл сказать, что "Гарри Поттер" - это сатанинское произведение, а Роулинг пыталась захватить Кремль. Теперь вы оценили масштабы катастрофы?

Финал "Детей против волшебников" - настоящая вакханалия. Тупые американцы вызвали подводные лодки и вертолеты, дабы остановить доброго русского (и это самое важное) Ивана. И угадайте, как он победил в этой неравной борьбе? Ну же, я верю что вы справитесь.

Спойлер
Он начал молиться и силой светящегося креста изгнал демонов. Как говорится, бог поможет.

И нет, он ничем не лучше иностранцев. В мультфильме его показали таким же глупым, но он русский и это его главное преимущество. Попахивает нацизмом, не находите?

О технической стороне мультфильма думаю лучше промолчать. Вы сами всё видели. Где тут 3 000 000? Где они? Распилили между собой? Охотно верю, другого объяснения нет, не могут же они быть настолько криворукими? Или всё же могут?

В завершение хотелось бы поделится с вами невероятным по своей тупости диалогом из этого творения, объясняющим почему же русские победили.

- Верить надо в свое отечество, своей родине, верить в добро и бога.

- Просто верить, и все?

- Просто верить. Этого вполне достаточно.

О, великая вера! Без неё мы никто! (сарказм) Ведь именно верующие победили Гитлера в 1945! (это не моя придумка, это практически прямая цитата из мультфильма) И пофиг, что в СССР почти все были атеистами, у нас тут пропаганда, не мешайте

Всё же я, как справедливый критик, нашел парочку маленьких, вот прям очень, плюсов. Первый - более менее неплохо прорисованный задний фон, а второй - этого монстра Франкенштейна крутили в кинотеатрах бесплатно. На этом всё.

Подводя итоги: это ужасно и невероятно тупо. Что может быть лучше разжигания межнациональной розни в 21 веке? Конечно ничего! Забудьте о том, чтобы добиться чего-то своим трудом, всё за вас сделает бог, только уверуйте, а главное презирайте всех иностранцев, мы же лучше! Не мультик, а какие-то новости на России 1, честное слово.

"Дети против волшебников" получает 1 из 10 и  официально становится худшим из просмотренных мной фильмов. Разве не этого они добивались?

Книга, по которой снят этот шедевр. Узнаете человека в левом верхнем углу? Это злостный соперник русских, теперь вы просвещены

REN, Удаленный пользователь и 15 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательУдаленный пользовательà᧔o᧓dieuджеррисопротивление ветруjill berryAccount closedЯ12Та~ дамы богини- '𝓖𝓲𝔃𝓪𝓵𝓲𝓼𝓮' как отдельный вид динозавра.John??    ‌‌‍‍ле ругон-маккар㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡l𔓘vanda
Цитата: Sweeney Todd от 27.07.2019, 15:00

          Великий мультфильм с великим рейтингом ровно 1

Перед вами первый и, надеюсь, последний проект двух энтузиастов (вряд ли они режиссеры, очень вряд ли) Николая Мазурова и Григория Скоморовского, снявших сие творение за 3 000 000 рублей. Держите в голове эту цифру, возможно вы даже найдете следы её пребывания в этом мультике, но только следы.

Режиссерский дебют. Как много в этом слове! Обычно к таким фильмам принято относиться снисходительно, делая скидку на первую попытку, так сказать, но к этому "шедевру" спокойно относится никак не получится и дело тут даже не в вырвиглазной  графике...                    Православное 3D образца 2016 (!) года 

Дело в сюжете. Да-да, этот мультфильм про религию. Про религию и пропаганду или правильней будет про пропаганду религии. Начнем с того, что снимать что-то с религиозным подтекстом очень сложно, зрители редко принимают подобные проекты тепло и скорее всего сие затея не увенчается  успехом. Сколько, к примеру, вы можете вспомнить хороших фильмов/мультфильмов на эту тему? То-то и оно. Но опять-таки это далеко не основная проблема.

Главный бес кроется именно в подаче материала. Исходя из описания, "Дети против волшебников" должны быть банальной лентой о противостоянии бобра с ослом, простите, конечно добра со злом. Но на выходе зритель получает совсем не то что думал...

Он получает нечто отвратительное, прикрывающееся патриотизмом и религией, а на деле представляющее из себя дикую смесь из расизма, нацизма и ксенофобии. Здесь есть и тупые американцы, и тупые сербы и тупые британцы и тупые шведы (тупые по мнению создателей), в общем все тупые, кроме русских, хотя нет, они тоже тупые.

Также тут имеются выпады в сторону атеистов, неприкрытая ненависть ко всему "не нашему", расистские высказывания и полное неприятие чужих, как они их называют "западных" ценностей.                          Так здесь изобразили иностранцев

Главная идея мультика до одури бессмысленна и не поддается даже малейшей логике. Внимание, вот она: всё плохо, Россия и бог - хорошо. Та-дам! Воистину стоящий посыл. Снимаю шляпу, ведь мы на похоронах мозгов создателей.

Помимо фашистских убеждений,доходящих чуть ли не до истребления всех, кроме русских, мультфильм предлагает нам насладится "гениальной" гипотезой о том, что все иностранцы - злые колдуны, пытающиеся захватить Великую Россию. Абсурдно звучит, правда? Но это только начало. Они пытаются поработить русских, но в них "русский дух", который мешает подчинить их себе. Злые иноземцы пытаются заставить русских отречься от родины, тем самым убив в них эту неведомую силу и превратив в темных магов. Всё, теперь можно скидываться режиссерам на лечение, желательно где-нибудь в преисподней. Ах, да, точно, забыл сказать, что "Гарри Поттер" - это сатанинское произведение, а Роулинг пыталась захватить Кремль. Теперь вы оценили масштабы катастрофы?

Финал "Детей против волшебников" - настоящая вакханалия. Тупые американцы вызвали подводные лодки и вертолеты, дабы остановить доброго русского (и это самое важное) Ивана. И угадайте, как он победил в этой неравной борьбе? Ну же, я верю что вы справитесь.

Спойлер
Он начал молиться и силой светящегося креста изгнал демонов. Как говорится, бог поможет.

И нет, он ничем не лучше иностранцев. В мультфильме его показали таким же глупым, но он русский и это его главное преимущество. Попахивает нацизмом, не находите?

О технической стороне мультфильма думаю лучше промолчать. Вы сами всё видели. Где тут 3 000 000? Где они? Распилили между собой? Охотно верю, другого объяснения нет, не могут же они быть настолько криворукими? Или всё же могут?

В завершение хотелось бы поделится с вами невероятным по своей тупости диалогом из этого творение, объясняющим почему же русские победили.

- Верить надо в свое отечество, своей родине, верить в добро и бога.

- Просто верить, и все?

- Просто верить. Этого вполне достаточно.

О, великая вера! Без неё мы никто! (сарказм) Ведь именно верующие победили Гитлера в 1945! (это не моя придумка, это практически прямая цитата из мультфильма) И пофиг, что в СССР почти все были атеистами, у нас тут пропаганда, не мешайте

Всё же я, как справедливый критик, нашел парочку маленьких, вот прям очень, плюсов. Первый - более менее неплохо прорисованный задний фон, а второй - этого монстра Франкенштейна крутили в кинотеатрах бесплатно. На этом всё.

Подводя итоги: это ужасно и невероятно тупо. Что может быть лучше разжигания межнациональной розни в 21 веке? Конечно ничего! Забудьте о том, чтобы добиться чего-то своим трудом, всё за вас сделает бог, только уверуйте, а главное презирайте всех иностранцев, мы же лучше! Не мультик, а какие-то новости на России 1, честное слово.

"Дети против волшебников" получает 1 из 10 и  официально становится худшим из просмотренных мной фильмов. Разве не этого они добивались?Книга, по которой снят этот шедевр. Узнаете человека в левом верхнем углу? Это злостный соперник русских, теперь вы просвещены

"Дети против волшебников" настолько плох, что даже хорош, благодаря этому шедевру я узнал про Бэда. Трудно поверить, что кто-то на полном серьёзе выпустил данный продукт, рассчитывая на его успех, оттого он воспринимается как что-то пост-пост-постироничное.

Удаленный пользователь, Account closed и 2 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательAccount closedЯ12Та~ дамы богиниl𔓘vanda

@gavinreed, в принципе, да, смотреть "Дети против волшебников" без смеха невозможно, но яжзлодей, поэтому беру только то, что они пытались толкнуть в массы, а это совсем не весело. А Бэдкомедиан крутой, тоже люблю его обзоры.

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 6 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательджерриAccount closedJohnᵐᵉʳᶜʸ㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡l𔓘vanda

Кевин, что это было?

Начнем с того, что Кевин Смит - хороший режиссер и все его фильмы, до определенного момента, были если не шедевральными, то, как минимум неплохими ("Клерки", "Догма", "В погоне за Эми"). Но в какой-то момент всё пошло не так и имя этому "не так" - "Канадская трилогия".

В неё входят, как вы поняли, 3 фильма: "Бивень", этот и "Лосиные челюсти" (о нем ничего сказать не могу, так как он ещё не вышел и вряд ли вообще выйдет). И если в первом, помимо кажущейся кому-то безумной, идеи сшить из человека моржа, можно было разглядеть заявку на серьезную драму о ценности (вернее её отсутствии) человеческой жизни и в то же время шокирующую черную комедию, то во втором, барабанная дробь, всего этого не было. Просто пустой фильм ни о чем и ни для кого, преследующий такую же непонятную цель, но так кажется лишь на первый взгляд.

"Йоганутые" могли бы получится наибанальнейшим кинцом про двух школьниц, вечеринку которым срывает Вселенское Зло если бы не одно "но". Не буду томить вас ожиданием, встречайте главную фишку фильма, барабанная дробь уже была, теперь фанфары, и это - сосиски-нацисты. Ещё раз, сосиски-нацисты. Сей факт должен натолкнуть вас на истинную идею фильма и показать чего же всё-таки добивался Кевин Смит. Всё элементарно, дерзайте.

Сосиска-нацист

Правильно, он хотел снять тупой фильм о чём неприкрыто намекнул в самом же фильме. Только идиоту пришло бы в голову воспринимать это творение серьезно, а уж тем более искать здесь скрытый глубокий смысл, которого попросту нет. А самое смешное - таких идиотов было полно. Одни возмущались как такое вообще пропустили в прокат, другие  отчаянно  выгораживали, критики разносили его в своих рецензиях и это - главный элемент комедии.

Да-да, юмор кроется не в дурацких шутках, не в бессмысленном сценарии и даже не в сосисках-нацистах. Он - в реакции общественности. "Йоганутые" стали неким феноменом, который все стремились либо опустить, либо объяснить, так и не постигнув суть, а точнее сказать отсутствие сути. Лишь через несколько лет людям удалось понять без преувеличения великий обман заложенный в "Канадской трилогии", но об этом чуть позднее.

Сейчас предлагаю остановится на актерской игре. Она здесь возведена в абсолют. Все либо переигрывают, либо не доигрывают и это прекрасно, ведь в трэш-кино неподдающемся никакой критике другого быть и не может. И не сказать, что актеры играют плохо, почти каждый из них, удивительным образом, на своем месте, но главных героинь я бы всё-таки заменил, они недостаточно харизматичны для этого фильма. Остальные же великолепны.

Ги Лапуант (или как там его) - самый смешной персонаж фильма, после сосисок-нацистов, конечно

Теперь можно вернутся к замыслу Смита и его "Канадской трилогии". Вы могли бы и сами понять его при должной внимательности, но для большей надежности оставлю его здесь.

Спойлер
Итак, мы имеем 3 фильма. "Бивень" - серьезная драма, которую мало кто заметил из-за обилия трэша (морж относится именно к нему), "Йоганутые" - тупая комедия с плоским юмором, в которой пытались найти нечто большее и "Лосиные челюсти", которых просто не существует. Как итог - "Канадская трилогия" - это большой обман в первую очередь критиков, ведь первый фильм они назвали бессмысленным, хотя смысл там всё-таки был, затем, как бы в отместку, вышел второй, бессмысленный по-настоящему, а в довершение картины - третий, которого нет, а значит и раскритиковать его нельзя. Улавливаете месседж?

Подводя итоги: "Йоганутые" - потрясающий образчик трэш-кино, при просмотре которого практически все совершают непоправимую ошибку, пытаясь воспринимать его иначе. Смысла нет. Точка. И в этом, как ни парадоксально, смысл.

Фильм, как часть "Канадской трилогии" получает 9 из 10 - за смысл (противоречие 1)

Как трэш-кино 8 из 10 - за сосисок-нацистов и смешного детектива с французским акцентом

Как обычный фильм, увы и ах, лишь 4 из 10 - за отсутствие смысла (противоречие 2)

Поздравляю, теперь вы знаете что это было!

REN, Удаленный пользователь и 9 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательà᧔o᧓dieuУдаленный пользовательсопротивление ветруЯ12Та~ дамы богиниJohn??    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Не страшно. Впрочем, как всегда 

Труп Критика, наконец, восстал из мертвых, чтобы... Погодите-ка, он же уже умер. Значит, наконец, восстал из живых, чтобы поведать печальную историю фильма, который мог стать отличным ужастиком, но, как водится, не стал.

"2 спальни, 1 ванная" - наитипичнейшее кино, следующее всем классическим заповедям подобных фильмов, за исключением, разве что, того, что сюда забыли добавить элементы ужаса. Ну, это как комедия без шуток, как кино без режиссера, как первое сентября без слез, в конце концов. Несмотря на отсутствие ужаса в фильме ужасов, режиссер здесь всё же был и имя ему - Стэнли Юнг. Вообще он продюсер, далеко не лучший, однако, продюсер. И, по закону жанра, каждый продюсер должен попробовать себя в качестве режиссера, пусть даже в направлении, в котором ни шиша не смыслит. Нет, не подумайте, что "2 спальни, 1 ванная" - первый фильм Юнга, просто посмотреть можно только его, а остальное... Это остальное. Скажем так, не для широкого проката.

Итак, всё, что надо знать о фильме: он дешевый, не страшный и напоминает второсортную мелодраму в лучшем случае. На этом, в принципе, всё. О сюжете можно не говорить, он стар как мир - пара въезжает в новый дом и понеслась: призраки/маньяки/стихийные бедствия/ (нужное подчеркнуть). Вот тут - призраки  (всё-таки подчеркнули)

"Безумно интересные" семейные разборки

Пол-фильма зрителю показывают потрясающую драму, состоящую из того, что героиня не может забеременеть. Когда ей всё же это удается начинается... Вторая часть мелодрамы, состоящая из того что муж героини может (именно может) изменить ей. Весь водевиль тянется невероятно долго, заставляя окончательно забыть изначальную задумку фильма. В моменты наивысшего духовного просветления, на радость всем, на экране мельтешит "ужасающий" призрак коммунизма, тьфу, просто призрак, который выглядит как женщина. Обычная женщина в красном балахоне,  то ползающая по кровати, то пытающаяся  убить мужа, то просто присутствующая в кадре. Страшно? Нет.

Призрак, ну или какая-то женщина, ведь создатели (как и в уже знакомом вам фильме "Апортаменты 1303") поскупились на дешевый эффект размытия.

Актерскую игру можно уместить в два предложения: Муж - дерево. Жена - эмоциональное дерево.

Когда семейная драма прекращается и все, наконец, умирают, режиссер выкатывает главный твист, приоткрывающий завесу тайны под названием "кто ответственный за этот балаган?" и подозрительно напоминающий завершение небезызвестного триллера Романа Полански - "Ребенок Розмари".

Спойлер
Главный злодей - старушка, которая сдала нашей сладкой парочке дом и ребенок героини, в конечном итоге, оказывается у нее, ну и ещё он не совсем ребенок, как выяснилось

Подводя итоги: скууучнооо, дооолгооо и ещё раз скууучнооо. Вдобавок, ничего не понятно. Вопросы: Что? Кто это? Что происходит? - будут преследовать на протяжении всего фильма, а обещанного ужаса так и не завезут.

"2 спальни, 1 ванная" получает 2.5 из 10 за отсутствие логики, страшных моментов и всего остального присущего жару и нормальному кино в целом.

"Дико страшный" призрак. Дубль 2

REN, Удаленный пользователь и 6 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательджеррисопротивление ветруJohn??    ‌‌‍‍

Итак, Трупу Критика срочно нужно написать что-нибудь умное, то есть неумное, впрочем, как всегда.  Однако, по причине того, что этот отвратительный человек  скелет не посмотрел ни одного плохого фильма, он просто оставит здесь список лучших просмотренных фильмов за последнее время (не путать с лучшими в целом):

1. "Голый пистолет" - это, святые черепушки, одна из лучших пародийных комедий в мире с юмором,  не претендующим ни на что интеллектуальное и тонкими отсылочками для тех же интеллектуалов;

2. "Впусти меня" (который 2008 г.)  - настоящий шведский фильм ужасов, претендующий на серьезную драму и напоминающий артхаус 90-х в лучшем своем проявлении;

3.  "Американское преступление" - фильм о жестокости, лжи и ещё раз жестокости. Реальные события, на которых он основан только усиливают впечатление;

4. "Прощай, детка, прощай" - детектив с закрученным сюжетом, заставляющий зрителя сделать трудный выбор вместе с героем;

5.  "Исчезновение" (который 1988 г.) - великолепный триллер про неидеального преступника и его неидеальное преступление, принявшее, в конечном итоге, самый неожиданный оборот.

REN, Мелисса ✨ и 10 отреагировали на эту запись.
RENМелисса ✨AliceУдаленный пользовательУдаленный пользовательджеррисопротивление ветруJohn??    ‌‌‍‍ле ругон-маккар㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Почему я только сейчас заметила этот прекрасный форум?

Автор сиех статей, у вас прекрасный живой слог, разумные мысли, и сама эта идея очень интересная

Прочитала всё и с большим удовольствием ❤️

Удаленный пользователь, сопротивление ветру и John отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательсопротивление ветруJohn

@daffna, большое спасибо. Мне очень приятно, что кто-то это читает.

Удаленный пользователь и John отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательJohn

Итак, как всем известно, сегодня Хэллоуин, а это значит... Значит... Значит, что Труп Критика мог бы разнести "Хэллоуин 3: сезон ведьм", мог бы, но не будет, так как это слишком банально даже для него. Вместо этого он обратит свой взор на великий и ужасный фильм с не менее ужасным названием "На смертном одре: Постель-людоед". Да, мне тоже показалось, что звучит интригующе, так что приступим.

Тут должен быть постер фильма, однако, по причине того, что режиссер в процессе его создания думал далеко не о кино, его здесь нет. Замещением выступает Джек. Спасибо, Джек.

Начнем с того, что этот фильм сняли в 70-х. Этим, в принципе, можно и закончить, потому что любому дураку известно, что ужасы 70-х - это отдельный мир переполненный кетчупом, замещающим бутафорскую кровь, криворукими энтузиастами,  замещающими режиссеров, друзьями, замещающими актеров и убогими спецэффектами, замещающими чуть менее убогие спецэффекты. Но кто сказал, что я не дурак и не полезу в это болото? То есть  кровать.  Кровать-людоед. Господи  Дьявол, как тупо это звучит!

Кхм... Забудьте о существовании предыдущего абзаца. Перед вами первый и последний фильм Джорджа Бэрри, человека, который хотел стать героем 70-х, но не стал, по причине того, что общество (даже общество 70-х) оказалось не готово к такой потрясающей концепции, как ПОСТЕЛЬ, да простят меня черти, ЛЮДОЕД.

Теперь к сути. Сюжет фильма в лучших традициях того времени, а именно отсутствует. Ну да, кровать съела своего владельца (не помню как его звали, но помню, что это был какой-то набор букв, так что отныне он Чу Вак), ну да, она его выплюнула и заточила в его же картине, потому что... Потому что у него был туберкулез (и не спрашивайте как это связано), ну да, по  дому Чу Вака, как по проходному двору, шастают какие-то левые люди и спят, да и не только спят, в его кровати, а потом она их съедает, ну да, Бэрри был под амфетамином, когда писал сценарий и ему казалось, что действие логично, динамично, приковывет взгляды и заставляет рукоплескать гениальной идее впихнуть в кино кровать-убийцу, но это, черт возьми, никакой не сюжет. Это канва событий и не более того, так как мотивов действий, как, собственно и самих действий, тут нет. Но зато есть нытье Чу Вака. Спасибо большое, что рассказали поподробнее о постели-убийце, раскрыли характеры персонажей, уделили внимание таким незамысловатым деталям, как съемка ночных сцен в ночное время, сердечно благодарен, я это очень ценю.

Кровать *звучит орган* людоед. 

Теперь техническая сторона, хотя само это словосочетание звучит крайне глупо в контексте фильма, который стоил 30 000$. За эти деньги мы имеем: оторванные руки из папье-маше, статичную, прям как эта кровать, камеру и актеров-неактеров, которые готовы сняться в любом бреде за банку пива, что ж, в бюджет уложились, мои аплодисменты.

В конце концов могло быть и хуже...

Стоит отметить, что режиссер всё-таки  отыскал фишку для своего фильма. Это не постель-людоед, не подумайте, это... Пам-пам-пам... Зловещий скрип. Да, Бэрри просек, что актеры не вывозят, а так как на композитора не хватило средств, он сделал главным элементом ужаса именно его. Сейчас, конечно, это кажется смешным, но тогда это было вполне изящное решение проблемы "как напугать зрителя, если у тебя ничего нет, но ты хочешь снять ужастик". Буду искренне надеяться, что это не косяк звуковика, который тоже не знал как делать свою работу, пожалуйста.

Подводя итоги: я так и не понял, что хотел снять Джордж Бэрри: авангардный ужастик с нестандартными художественными решениями, или же рядовой (как он считал) фильм, теряющийся в таком же бессмысленном бреде жестоких и беспощадных 70-х. Не уверен, правда, что мне нужно это знание. Пусть "На смертном одре: Постель-людоед" навсегда останется просто неудачной попыткой в жанр, породившей кучу подобных фильмов, в которых убийца не человек, а предмет. Ведь не зря шутили, что продолжение будет про плиту. Они, кстати, почти угадали. Следующим был холодильник, жаль снимал уже другой режиссер, но это какое-никакое признание, почти то, чего добивался Бэрри. Почти.

Кино получает 4.5  из 10 исключительно как образец для подражания Томми Вайсо и ему подобных и оригинальную, пусть и тупую идею, уж чего-чего, а этого не отнять.

Обряд изгнания постели-людоеда в преисподнюю. Или ещё куда-то

REN, Удаленный пользователь и 7 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательджеррисопротивление ветруJohn??    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлет

Во время восьмидневного "ничего не происходит", именуемого в народе праздниками, Труп Критика решил поддаться массовой истерии и посмотреть что-нибудь новогоднее, но что-то, как обычно, пошло не так...

Этот фильм влюбил меня в себя с первого взгляда. Человек-скелет, святые черти. Вы только вдумайтесь, человек-скелет. Я готов был смириться с человеком-акулой, человеком-личинкой, человеком-комаром и даже человеком-змеей, который оказался просто змеей, но это... Это уже за гранью понимания.

"Человек-скелет" - отличный представитель трэша, снятый человеком-человеком Джонни Мартином, который... Ну, он режиссер. Наверное. Очень вряд ли.

Сюжет у фильма самый что ни на есть классический: какая-то мега-сильная не всегда, мега-эпичная очень редко, мега-страшная никогда  и ещё что-то там -мега, тварь хочет убить/сожрать/обнять героев, которые удирают от неё с бешеными воплями, картинно спотыкаясь на ровном месте и выкрикивая великое и ужасное, прям как этот монстр: "Боже мой! Что это?!" А потом, внезапно, нет, не так, ВНЕЗАПНО, чудовище умирает и всё счастливы. Па-рам-пам, па-ра-рам.

Но здесь монстр превзошёл все ожидания. Как же он прекрасен, черт меня побери. Эта изящная резиновая маска скелета, очень естественно смотрящаяся в кадре, этот капюшон, выглядящий так же странно, как и весь фильм, эта лошадь скелета, которая... Просто очень милая лошадка и эта необузданная, несокрушимая мощь, сквозящая из каждой клеточки этого поистине потрясающего чудовища. Мои аплодисменты.

Человек-скелет. Выглядит очень эпично, согласитесь. Я даже готов добровольно ему сдаться, настолько он ужасающе-крут.

Техническая составляющая фильма не менее прекрасна. Действие, происходящее исключительно днём, видимо, для нагнетания атмосферы, мрачная цветокоррекция, которой нет, тоже, видимо, для нагнетания атмосферы, герои, которые вместо того, чтобы убегать, просто пялятся на это воплощение всего самого ужасного во вселенной, в ожидании того, что оно их пристрелит, ударит топором  или украдет душу и одна на весь фильм шедевральная композиция какого-то ноунеймового рэпера, состоящая из двух слов и так великолепно вписывающаяся в фильм, что я даже вынужден снять шляпу и поклонится таланту Мартина. Он превзошел даже "Постель-людоеда". Это невозможно, но он сделал это. Давайте ему похлопаем.

Покорные рабы в ожидании своей участи. Репродукция.

Естественно, ответ на главный вопрос, фильм, в лучших традициях высокоинтеллектуального артхауса,  так  и не даст, поэтому сакральный смысл убийства каких-то левых людей по какому-то левому поводу, который не факт, что был, мне так и не постигнуть. Признать свою неполноценность как критика, я решительно отказываюсь, так что отныне это - аллегория. Неважно чего. Просто аллегория. А может и метафора. Хм. Гротеск? Это гротеск. Ладно, я не хотел этого говорить, но смысла тут, похоже, нет и не было никогда. Даже не намечалось. Но так и должно быть. Всё-таки глупо что-то требовать от ТВ-фильма 2000-х с бюджетом всего... Подождите... $2 300 000?  Вот чёрт. Где они? Где деньги, Лебовски? То есть Мартин. Куда ты их дел? И не говори, что эта маска скелета обошлась тебе так дорого. Что-то тут не сходится. Определенно сейчас самое время драматично оборвать повествование и погрузится в скорбные раздумья. Два миллиона долларов, подумать только.

Подводя итоги: это смешно. Очень смешно. До величия "Пираньяконды", конечно, не дотягивает, но всё же неплохо.

Как трэш-кино "Человек-скелет" получает 7.3 из 10 за потрясающего в своей нелепости бессмертного монстра, который плевать хотел на выстрелы и взрывы  и великолепный экшо-о-он с участием лошадки.

Как обычный фильм - 3.5 из 10 за режиссёра, который ничего не соображал и диалоги на уровне детсадовских утренников.

*звучит эпичная музыка*

REN, Удаленный пользователь и 8 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательджеррисопротивление ветруJohn??    ‌‌‍‍ле ругон-маккар㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡
Цитата: Фредерик Де Кокос от 31.10.2019, 22:45

Итак, как всем известно, сегодня Хэллоуин, а это значит... Значит... Значит, что Труп Критика мог бы разнести "Хэллоуин 3: сезон ведьм", мог бы, но не будет, так как это слишком банально даже для него. Вместо этого он обратит свой взор на великий и ужасный фильм с не менее ужасным названием "На смертном одре: Постель-людоед". Да, мне тоже показалось, что звучит интригующе, так что приступим.

Тут должен быть постер фильма, однако, по причине того, что режиссер в процессе его создания думал далеко не о кино, его здесь нет. Замещением выступает Джек. Спасибо, Джек.

Начнем с того, что этот фильм сняли в 70-х. Этим, в принципе, можно и закончить, потому что любому дураку известно, что ужасы 70-х - это отдельный мир переполненный кетчупом, замещающим бутафорскую кровь, криворукими энтузиастами,  замещающими режиссеров, друзьями, замещающими актеров и убогими спецэффектами, замещающими чуть менее убогие спецэффекты. Но кто сказал, что я не дурак и не полезу в это болото? То есть  кровать.  Кровать-людоед. Господи  Дьявол, как тупо это звучит!

Кхм... Забудьте о существовании предыдущего абзаца. Перед вами первый и последний фильм Джорджа Бэрри, человека, который хотел стать героем 70-х, но не стал, по причине того, что общество (даже общество 70-х) оказалось не готово к такой потрясающей концепции, как ПОСТЕЛЬ, да простят меня черти, ЛЮДОЕД.

Теперь к сути. Сюжет фильма в лучших традициях того времени, а именно отсутствует. Ну да, кровать съела своего владельца (не помню как его звали, но помню, что это был какой-то набор букв, так что отныне он Чу Вак), ну да, она его выплюнула и заточила в его же картине, потому что... Потому что у него был туберкулез (и не спрашивайте как это связано), ну да, по  дому Чу Вака, как по проходному двору, шастают какие-то левые люди и спят, да и не только спят, в его кровати, а потом она их съедает, ну да, Бэрри был под амфетамином, когда писал сценарий и ему казалось, что действие логично, динамично, приковывет взгляды и заставляет рукоплескать гениальной идее впихнуть в кино кровать-убийцу, но это, черт возьми, никакой не сюжет. Это канва событий и не более того, так как мотивов действий, как, собственно и самих действий, тут нет. Но зато есть нытье Чу Вака. Спасибо большое, что рассказали поподробнее о постели-убийце, раскрыли характеры персонажей, уделили внимание таким незамысловатым деталям, как съемка ночных сцен в ночное время, сердечно благодарен, я это очень ценю.

                         Кровать *звучит орган* людоед. 

Теперь техническая сторона, хотя само это словосочетание звучит крайне глупо в контексте фильма, который стоил 30 000$. За эти деньги мы имеем: оторванные руки из папье-маше, статичную, прям как эта кровать, камеру и актеров-неактеров, которые готовы сняться в любом бреде за банку пива, что ж, в бюджет уложились, мои аплодисменты.

                       В конце концов могло быть и хуже...

Стоит отметить, что режиссер всё-таки  отыскал фишку для своего фильма. Это не постель-людоед, не подумайте, это... Пам-пам-пам... Зловещий скрип. Да, Бэрри просек, что актеры не вывозят, а так как на композитора не хватило средств, он сделал главным элементом ужаса именно его. Сейчас, конечно, это кажется смешным, но тогда это было вполне изящное решение проблемы "как напугать зрителя, если у тебя ничего нет, но ты хочешь снять ужастик". Буду искренне надеяться, что это не косяк звуковика, который тоже не знал как делать свою работу, пожалуйста.

Подводя итоги: я так и не понял, что хотел снять Джордж Бэрри: авангардный ужастик с нестандартными художественными решениями, или же рядовой (как он считал) фильм, теряющийся в таком же бессмысленном бреде жестоких и беспощадных 70-х. Не уверен, правда, что мне нужно это знание. Пусть "На смертном одре: Постель-людоед" навсегда останется просто неудачной попыткой в жанр, породившей кучу подобных фильмов, в которых убийца не человек, а предмет. Ведь не зря шутили, что продолжение будет про плиту. Они, кстати, почти угадали. Следующим был холодильник, жаль снимал уже другой режиссер, но это какое-никакое признание, почти то, чего добивался Бэрри. Почти.

Кино получает 4.5  из 10 исключительно как образец для подражания Томми Вайсо и ему подобных и оригинальную, пусть и тупую идею, уж чего-чего, а этого не отнять.

    Обряд изгнания постели-людоеда в преисподнюю. Или ещё куда-то

Тупо ржала читая это всё  Смайлик  ну и фильмы снимали

Удаленный пользователь, Мишка косолапый #Хештег украли, но я Жак Фреско и сопротивление ветру отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательМишка косолапый #Хештег украли, но я Жак Фрескосопротивление ветру

     Минутка никому не нужной фигни от Трупа Критика

Труп Критика знает, что не должен был этого делать, но...

Как же, святые черепушки, шикарен Пон Чжун Хо с этими Оскарами:

Я так рад тому, что "Паразиты" стали триумфаторами Оскара, что даже не буду гневаться на эту кинопремию. Она, как это ни странно,  почти не выбесила  меня в этом году. Да здравствуют корейцы, либерализм, соединенный демократизм и вечное свободословное топливо. (это вовсе не намек на то, чтобы устроить здесь борьбу несогласных, нет)

REN, Удаленный пользователь и 5 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательУдаленный пользовательJohn??    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡
Страница 1 из 4Далее
Back to top button