Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Болталка.

Цитата: Undrawalter от 22.04.2021, 03:00
Цитата: ALVINA от 22.04.2021, 00:24

В общем, долго думала, куда бы выложить данные творения, и решила сюда)

Полтора дня назад подсела я на мейкеры персонажей (https:♥//picrew.me/, сердечко убрать). По этой ссылке их очень много (возможно вы об этом уже знаете), но конкретно то, что будет ниже, сделано в этом: https:♥//picrew.me/image_maker/719540

Сможете угадать, кто эти персонажи Поттерианы? С учетом следующего:

1) Мейкеры всё-таки имеют ограничения, например, в этом нельзя сделать серые глаза;

2) Для двух (самых сложных) персов я отступила кое в чём от киношных образов в пользу книжного описания.

Возьму на себя смелость отметить тех, кто часто тут активит (@dreamy, пиши, если что - внесу правки):

@nikitishna

@sea11trikky

@thankunext

@nutik

@lil0chka

@mihrimah1522

@peony

Я не разбираюсь в Поттериане, но кажется первый - это Гарри Поттер, а последний - Северус Снейп.

Нет, первый - Джеймс Поттер.

ALVINA отметил(а) сообщение.
ALVINA

Полтора дня назад подсела я на мейкеры персонажей (https:♥//picrew.me/, сердечко убрать). По этой ссылке их очень много (возможно вы об этом уже знаете), но конкретно то, что будет ниже, сделано в этом: https:♥//picrew.me/image_maker/719540

1) Мейкеры всё-таки имеют ограничения, например, в этом нельзя сделать серые глаза;

2) Для двух (самых сложных) персов я отступила кое в чём от киношных образов в пользу книжного описания.

Возьму на себя смелость отметить тех, кто часто тут активит (@dreamy, пиши, если что - внесу правки):

@nikitishna

@sea11trikky

@thankunext

@nutik

@lil0chka

@mihrimah1522

@peony

@alvina

1. Джеймс Поттер.

2. Сириус Блэк.

3. Питер Петтигрю.

4. Римус Люпин.

5. Может, Регулус ¿

6. Лили Поттер.

7. Нарцисса Малфой (Блэк).

8. Северус Снейп.

𝓐𝓼𝓽𝓮𝓻𝓲𝓷 𝓦𝓱𝓲𝓽𝓮 |Ваш личный дементор, ALVINA и Милая Венецианская Свечечка. отметили сообщение.