Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

🔸Megan's Diary🔸

А вот этот опрос для того, что-бы получше вас узнать))) Какое ваше любимое время года?
Лето🌿
Зима❄
Осень🍂
Весна🌾
Все💐
Не знаю... ✨

Всем привет!

В жизни всякое бывает, и интересные мини-приключения, и встреча со своим страхом к лицом в лицо, и кто ж знает, что ещё может случиться.

🧡🔥🧡

Опросы:

1. Как меня зовут? - Айбика

2. С каким персонажем из Гарри Поттера я у вас ассоциируюсь? Опрос не имеет правильного ответа - Фред/Джордж Уизли

💜🍇💜

Путеводитель:

О том, где я учусь

Мнение модератора о моей дневнике (Кофе, прости)

Мои персонажи в ролевой @lovelal

💗🦩💗

Так-с... Ну... Я учусь... Как бы сказать... В математическом лицее...? Ладно, на самом деле я учусь в сетевом классе. Что это значит? Погуглите. Ладно шучу. Я погуглила и... Знаете что я нашла? Н. И. Ч. Е. Г. О. Да-да, ничего. На самом деле, перед тем, как рассказывать, что значит сетевой класс, нужно кое-что вам объяснить...

Да, я учусь в школе, НО! Школа находится в лицее. Как бы это вам объяснить... В общем, был лицей и к нему пристроили ещё одно здание, понятно? Нет? Эхъ... Одно большое здание, разделена на лицей и школу, т. е. одна половина - это лицей, а другая школа.

А сетевой класс... Это класс, в котором «подготавливают» к лицею. Т. е. в сетевом дети, которые хорошо учатся, но не до уровня лицея. Фууууух, объяснила🙃

Удалено

Привет, мои дорогие и не очень! В общем, сегодня я задалась вопросом:

«Почему никто не хочет быть старостой?»

Ну... Покрайней мере в моём классе. И я нашла несколько причин:

1. Ответственность. Как выше говорится - я учусь в сетевом классе. А в лицей просто так не берутберут! В нашем классе все ответственные, потому что они в сетевом классе, поэтому этот пункт пропускаем.

2. Оценки. Не знаю как у других, но у меня в младших классах выбирали старосту по оценкам. И опять же пропускаем этот пункт, потому что все хорошо учатся.