Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Дневник Генерала Тубзика который есть сама фальшь

Как вы относитесь ко мне?
НЕНАВИЖУ!
Ты прикольная подруга.
Я тебя не знаю, лол.
Люблю
Нейтрально
В берлоге не побываешь - медведя не узнаешь

Задали сочинение "Лето". Моя больная фантазия не смогла написать его нормально, теперь задыхаюсь от хохота красная, слушайте:

Что такое лето?

Можно долго говорить о лете, если бы только это не было бесполезно, ведь всего не скажешь. Долго. Да, глубина мысли зашкаливает  Я знаю одно - лето не время года и не 92 дня.

Лето - это когда лазаешь через забор на соседний участок дабы полакомится ежевикой. Лето - это когда с разбегу прыгаешь в воду, плаваешь и ныряешь до посинения, и стуча зубами зарываешься в горячий песок. Лето - это когда валяешься в саду на траве и ничего не делаешь. Вот уж верно.

 

Слушай, а красиво сказано, душевно

Цитата: Оголишь от 20.09.2020, 22:25

Слушай, а красиво сказано, душевно

@daffna, хах, спасибо)

Цитата: 🚵 • Генерал Тубзик от 20.09.2020, 20:49

Задали сочинение "Лето". Моя больная фантазия не смогла написать его нормально, теперь задыхаюсь от хохота красная, слушайте:

Что такое лето?

Можно долго говорить о лете, если бы только это не было бесполезно, ведь всего не скажешь. Долго. Да, глубина мысли зашкаливает  Я знаю одно - лето не время года и не 92 дня.

Лето - это когда лазаешь через забор на соседний участок дабы полакомится ежевикой. Лето - это когда с разбегу прыгаешь в воду, плаваешь и ныряешь до посинения, и стуча зубами зарываешься в горячий песок. Лето - это когда валяешься в саду на траве и ничего не делаешь. Вот уж верно.

 

У нас на столько слов в сочинении  только вступление нужно написать, эх...  Смайлик

 

А, вообще, неплохо.

@az61727728 это и есть вступление. все сочинение можно было бы часа два печатать(

Когда два часа делала домашку по матеше, наконец доделала, и тут приперся брат - четвероклассник и просит помочь ему с делением в столбик:

А мой сломанный разум насочинял фигни:

just trust, just trust, just trust me!

You are, you are, you are free!

Our hearts, our hearts, our hearts soar together in the sky!

we can, we can, we can fly!

Дратути. А мне тут в мою чекнутую башку пришла идейя. Я хочу купить на алике кена и превратить его в...Леголаса . трудновыполнимо, но реально. Кто за?)

@lekot @meowooooooooooooow

Я за

Здравствуйте.

Это дневник Генерала Тубзика, то есть мой. Здесь я буду публиковать забавные моменты из своей жизни, а так же мемы, цитаты и фото своих поделок и рисунков.

Обложка моего дневника:

Немного обо мне.

Я обычная школьница, мне двенадцать лет и я учусь в шестом классе. Я интроверт, рак, люблю рисовать, участвую в ролевых и писать фанфикшен. Люблю мечтать, витаю в облаках, а вернее, в фэнтези мирах. Катаюсь на велосипеде, коньках и роликах, мастерю домики из бумаги. Играю с младшими братом и сестрой, делаю настольные игры и наклейки. Веселая, позитивная, и, думаю, оптимист. Порой строю из себя сумашедшую и валяю дурака. Довольно артистична и люблю выступать перед публикой, хоть это и немного страшно. Много читаю и мечтаю иметь трех котов. Если они у меня будут, то я назову их Троканик Носорожыч, Леди Нуара и Генерал Тубзик:) 

Имею домашнюю улиточку, которую зовут Элизат, или же просто Лиза. 

 

Здравствуйте.

Это дневник Генерала Тубзика, то есть мой. Здесь я буду публиковать забавные моменты из своей жизни, а так же мемы, цитаты и фото своих поделок и рисунков.

Обложка моего дневника:

Немного обо мне.

Я обычная школьница, мне двенадцать лет и я учусь в шестом классе. Я интроверт, рак, люблю рисовать, участвую в ролевых и писать фанфикшен. Люблю мечтать, витаю в облаках, а вернее, в фэнтези мирах. Катаюсь на велосипеде, коньках и роликах, мастерю домики из бумаги. Играю с младшими братом и сестрой, делаю настольные игры и наклейки. Веселая, позитивная, и, думаю, оптимист. Порой строю из себя сумашедшую и валяю дурака. Довольно артистична и люблю выступать перед публикой, хоть это и немного страшно. Много читаю и мечтаю иметь трех котов. Если они у меня будут, то я назову их Троканик Носорожыч, Леди Нуара и Генерал Тубзик:) 

Имею домашнюю улиточку, которую зовут Элизат, или же просто Лиза. 

 

Здравствуйте.

Это дневник Генерала Тубзика, то есть мой. Здесь я буду публиковать забавные моменты из своей жизни, а так же мемы, цитаты и фото своих поделок и рисунков.

Обложка моего дневника:

Немного обо мне.

Я обычная школьница, мне двенадцать лет и я учусь в шестом классе. Я интроверт, рак, люблю рисовать, участвую в ролевых и писать фанфикшен. Люблю мечтать, витаю в облаках, а вернее, в фэнтези мирах. Катаюсь на велосипеде, коньках и роликах, мастерю домики из бумаги. Играю с младшими братом и сестрой, делаю настольные игры и наклейки. Веселая, позитивная, и, думаю, оптимист. Порой строю из себя сумашедшую и валяю дурака. Довольно артистична и люблю выступать перед публикой, хоть это и немного страшно. Много читаю и мечтаю иметь трех котов. Если они у меня будут, то я назову их Троканик Носорожыч, Леди Нуара и Генерал Тубзик:) 

Имею домашнюю улиточку, которую зовут Элизат, или же просто Лиза. 

 

Здравствуйте.

Это дневник Генерала Тубзика, то есть мой. Здесь я буду публиковать забавные моменты из своей жизни, а так же мемы, цитаты и фото своих поделок и рисунков.

Обложка моего дневника:

Немного обо мне.

Я обычная школьница, мне двенадцать лет и я учусь в шестом классе. Я интроверт, рак, люблю рисовать, участвую в ролевых и писать фанфикшен. Люблю мечтать, витаю в облаках, а вернее, в фэнтези мирах. Катаюсь на велосипеде, коньках и роликах, мастерю домики из бумаги. Играю с младшими братом и сестрой, делаю настольные игры и наклейки. Веселая, позитивная, и, думаю, оптимист. Порой строю из себя сумашедшую и валяю дурака. Довольно артистична и люблю выступать перед публикой, хоть это и немного страшно. Много читаю и мечтаю иметь трех котов. Если они у меня будут, то я назову их Троканик Носорожыч, Леди Нуара и Генерал Тубзик:) 

Имею домашнюю улиточку, которую зовут Элизат, или же просто Лиза. 

Прикольно, особенно про Троканика Носорожыча)))

Так и так. Пытаюсь делать домашку по рисованию. У нас запрещёно рисовать людей и вообще живых созданий, а задают дз! Я не умею рисовать природу. Они издеваются!

Дратути. А мне тут в мою чекнутую башку пришла идейя. Я хочу купить на алике кена и превратить его в...Леголаса . трудновыполнимо, но реально. Кто за?)

@lekot @meowooooooooooooow

Оиии а чо давай скинь потом чо вышло

Дратути. А мне тут в мою чекнутую башку пришла идейя. Я хочу купить на алике кена и превратить его в...Леголаса . трудновыполнимо, но реально. Кто за?)

@lekot @meowooooooooooooow

Оиии а чо давай скинь потом чо вышло

@lekot обязательно))

Задали сочинение "Лето". Моя больная фантазия не смогла написать его нормально, теперь задыхаюсь от хохота красная, слушайте:

Что такое лето?

Можно долго говорить о лете, если бы только это не было бесполезно, ведь всего не скажешь. Долго. Да, глубина мысли зашкаливает  Я знаю одно - лето не время года и не 92 дня.

Лето - это когда лазаешь через забор на соседний участок дабы полакомится ежевикой. Лето - это когда с разбегу прыгаешь в воду, плаваешь и ныряешь до посинения, и стуча зубами зарываешься в горячий песок. Лето - это когда валяешься в саду на траве и ничего не делаешь. Вот уж верно.

 

Ржууууу

Итак. Я наготове. Принимаюсь за уроки. Если я не вернусь, поделите поровну мое имущество (здоровья погибшим 💀)

@lekot @meowooooooooooooow

Итак. Я наготове. Принимаюсь за уроки. Если я не вернусь, поделите поровну мое имущество (здоровья погибшим 💀)

@lekot @meowooooooooooooow

Ржу

Цитата: • cloud in depression • от 23.09.2020, 16:15

Итак. Я наготове. Принимаюсь за уроки. Если я не вернусь, поделите поровну мое имущество (здоровья погибшим 💀)

@lekot @meowooooooooooooow

Ржу

@meowooooooooooooow

Эта не шмешно. Я уше шдохла. Пошти.

Цитата: • cloud in depression • от 23.09.2020, 16:15

Итак. Я наготове. Принимаюсь за уроки. Если я не вернусь, поделите поровну мое имущество (здоровья погибшим 💀)

@lekot @meowooooooooooooow

Ржу

@meowooooooooooooow

Эта не шмешно. Я уше шдохла. Пошти.

Я поставиль в храме свечку

Цитата: • cloud in depression • от 23.09.2020, 16:15

Итак. Я наготове. Принимаюсь за уроки. Если я не вернусь, поделите поровну мое имущество (здоровья погибшим 💀)

@lekot @meowooooooooooooow

Ржу

@meowooooooooooooow

Эта не шмешно. Я уше шдохла. Пошти.

Я поставиль в храме свечку

 

@lekot

Шпашибо

А так же вот:

тебе идет

Back to top button