Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

🇨🇳Китай- страна странностей 🇨🇳

Тебе нравится Китай?
Да
Нет
50/50
Другое
Страница 1 из 2Далее

你好 ni hao друзья!🙂

Я надеюсь что на Трикки есть люди,  которые интересуются Китаем. Ты из этих людей?  Тогда давай к нам! Вы можете писать сюда всякие разные факты о Китае, китайцах и всё что связано с ним.

앨버트 크로스맨 и 𝓚𝓸𝓽𝓮𝓷𝓸𝓴 отреагировали на эту запись.
앨버트 크로스맨𝓚𝓸𝓽𝓮𝓷𝓸𝓴

В Китае действует такое правило: если вы пригласили кого-нибудь в ресторан или в кафе , то за всё платите вы.  За еду🍜, напитки☕ и прочее.  Если вас пригласили то вы ничего не платите , а просто бесплатно гуляете. Зато деньги сэкономить можно😄

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 3 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользователь앨버트 크로스맨линлин𝓚𝓸𝓽𝓮𝓷𝓸𝓴

你好!

Так как я учусь в китайской школе , то я бы хотела написать, как китайские дети учаться в школе. 🇨🇳🏫

Вот некоторые правила школы:

1. Все строго должны носить школьную форму.  Школьная форма у китайцев она спортивная и у всех одинаковая. Вся школа носит одну форму.

2. Запрещено брать с собой в школу телефон.

3. Девочкам запрещено носить украшения : серьги, цепочка, кольцо, браслет и т. д.

4. Не принято брать сменную обувь.  В какой пришел в такой и ходишь весь день.

5. В школах нет уборщиков,  поэтому ученики сами моют и подметают полы,  протирают пыль и убираются в классе.

6. В школе нет гардеробной,  поэтому ты либо ходишь в куртке,  либо на спинку стула вешаешь.

7. Если на уроке вы узнали новую информацию то пишите ее не в тетрадь , а в учебник и при этом черной ручкой.  Только домашнее задание в тетради пишите и все.

8. В китайской школе дети учатся две смены первую с 7:30-10:30 и вторую с 13:00-16:30 плюс еще на 30 минут остаетесь,  а не сразу уходите домой.  30 минут вы сидите и занимаетесь.

9. В школе нет классного журнала поэтому все ученики готовятся к уроку,  ведь незнаешь кого вызовет учитель.