Тесты-истории

~Oliver Wood captain my heart part 1~Оливер Вуд капитан моего сердца 1 часть

Я не много изменю канон ( просьба бросаться только мягкими тапкам).

Во-первых, близнецы Уизли, Седрик и Оливер Уизли одногодки.

Во-вторых, Сириус не сидел в Азкабане, точнее того инцидента просто не было.

И в-третьих, ты, точнее твой персонаж, дочь Сириуса Блека. Твоя мать бросила вас с Сириусом когда тебе был год.

Ну, вот и все =)

 

P. S. Твоя внешка на картинке теста
Вопрос 1.
Пред история: Привет! Я Алекс Блек. Мне 14 лет лет. Я учусь на Гриффиндоре. Моя мать бросила меня и моего отца когда мне был 1 год. Ну,хватит болтавни, преступаем к рассказу моей истории...
Вопрос 2.
Кинз-Кросс. Платформа 9 ¾. -Ну,что волнуешься? - Пап! Я уда еду уже четвертый раз, к тому же,- я хитро прищурилась,- Как я могу волноваться если ты мне будешь просто наверняка писать каждый день!- я улыбнулась,- Ладно,пока, пап,- я обняла отца и чмокнула его в щеку. -Ты только пиши!- сказал Сириус,- А то смотри у меня! -Жизнь скучна без риска. Блек улыбнулся. Войдя в поезд я начала искать свободное купе. Вдруг я услышала голос:
Вопрос 3.
Обернувшись я увидела Фреда, Джорджа и Оливера. -Привет, ребята!- подойдя к ним мы обнялись и пошли в их купе. -Ну, давайте рассказывайте как вы провели свои каникулы!- сказала я. - Мы с Джорджем работали над вредилками, надо сказать в этот это было сложнее из-за того,что мама постоянно приходила и смотрела,что мы делаем,-сказал Фред. -Но, мы справились!
Вопрос 4.
А как ты провела лето?-спросил Вуд. -Ну... Мы с папой пытались избавиться от гобелена семьи Блеков...-И как, получилось?-спросили рыжики.-Нет. Так что нам пришлось смириться с существованием наследства его матери... Что очень печально.-отозвалась я. А так ни чего примечательного: читала и рисовала.А ты как провел лето,Оливер?
Вопрос 5.