-Любимые книги-
Цитата: Злые Кудряшки от 11.05.2020, 17:57Часто натыкаюсь на списки любимых книг(в других форумах),где на первом месте стоит "Преступление и наказание".
А что вы думаете на счет этой книги?Читали вы её вообще?
И чем именно эта книга лучше любой другой классики?Почему среди списков любимых книг пользователей Трикки я так часто на "Преступления и наказание" и так редко на,ну,допустим,братьев Стругацких?
Возможно,именно в этой книге есть что-то особо цепляющее,а я просто не понимаю?Хочу услышать ваше мнение.
Часто натыкаюсь на списки любимых книг(в других форумах),где на первом месте стоит "Преступление и наказание".
А что вы думаете на счет этой книги?Читали вы её вообще?
И чем именно эта книга лучше любой другой классики?Почему среди списков любимых книг пользователей Трикки я так часто на "Преступления и наказание" и так редко на,ну,допустим,братьев Стругацких?
Возможно,именно в этой книге есть что-то особо цепляющее,а я просто не понимаю?Хочу услышать ваше мнение.
Цитата: Удаленный пользователь от 11.05.2020, 19:56Цитата: ✰~{℈льдия Грейн}~✰ от 11.05.2020, 17:57Часто натыкаюсь на списки любимых книг(в других форумах),где на первом месте стоит "Преступление и наказание".
А что вы думаете на счет этой книги?Читали вы её вообще?
И чем именно эта книга лучше любой другой классики?Почему среди списков любимых книг пользователей Трикки я так часто на "Преступления и наказание" и так редко на,ну,допустим,братьев Стругацких?
Возможно,именно в этой книге есть что-то особо цепляющее,а я просто не понимаю?Хочу услышать ваше мнение.
По мне так самая лучшая классика-Вильям Шекспир
"Преступление и наказание" я не читала,поэтому сказать ничего не могу..
Цитата: ✰~{℈льдия Грейн}~✰ от 11.05.2020, 17:57Часто натыкаюсь на списки любимых книг(в других форумах),где на первом месте стоит "Преступление и наказание".
А что вы думаете на счет этой книги?Читали вы её вообще?
И чем именно эта книга лучше любой другой классики?Почему среди списков любимых книг пользователей Трикки я так часто на "Преступления и наказание" и так редко на,ну,допустим,братьев Стругацких?
Возможно,именно в этой книге есть что-то особо цепляющее,а я просто не понимаю?Хочу услышать ваше мнение.
По мне так самая лучшая классика-Вильям Шекспир
"Преступление и наказание" я не читала,поэтому сказать ничего не могу..
Цитата: Архилох от 12.05.2020, 00:45Цитата: ✰~{℈льдия Грейн}~✰ от 11.05.2020, 17:57Часто натыкаюсь на списки любимых книг(в других форумах),где на первом месте стоит "Преступление и наказание".
А что вы думаете на счет этой книги?Читали вы её вообще?
И чем именно эта книга лучше любой другой классики?Почему среди списков любимых книг пользователей Трикки я так часто на "Преступления и наказание" и так редко на,ну,допустим,братьев Стругацких?
Возможно,именно в этой книге есть что-то особо цепляющее,а я просто не понимаю?Хочу услышать ваше мнение.
не так давно как раз обсуждал с одним человеком, что именно так цепляет в Достоевском, если есть множество других русских писателей, которые пишут ничуть не хуже, а может, даже и лучше (в плане художественности, например, Достоевский много кому уступает), и мы тогда сошлись на том, что дело здесь в каких-то особых выстраданности и надрыве его произведений. это интуитивное чувство чего-то близкого и родного, проявление исторической памяти, наверное, из-за которой изображение Достоевским русского народа, со всеми его противоречиями, со всей жестокостью, болью и страданиями, с его надломом и попытками отыскать свой путь, кажется очень понятным, и тут сложно подобрать слова, которые объяснили бы это, потому что здесь разум занимает подчинённое положение по отношению к чувству.
что касается именно «преступления и наказания» — это, как по мне, не самое сильное произведение Достоевского, но чорт, как же задевает сломленный, разбитый Раскольников, который претендует на высшее право — право распоряжаться жизнями других — и который понимает, что он не тот, что он «недостоин», и от этого мучается. сильнейшая душевная мука, которая овладевает человеком, вопросы веры и спасения — вот что трогает. у него, мне кажется, нет персонажей, у которых бы было чёткое отношение к миру (разве что идейно законченный Верховенский, но ты всё равно понимаешь, почему он стал таким, и, по сути, даже хладнокровный убийца может быть жертвой — эпохи или обстоятельств, не так уж важно). все терзаются, сходят с ума, истощаются, заканчивают самоубийством или находят Христа, и в этом есть что-то типично русское, что и сейчас остаётся прежним. по-моему, если человек когда-либо задавался поиском смысла жизни, или веры, или своего места, ему тяжело пройти мимо Достоевского.
короче, да, словами это очень трудно объяснить.
Часто натыкаюсь на списки любимых книг(в других форумах),где на первом месте стоит "Преступление и наказание".
А что вы думаете на счет этой книги?Читали вы её вообще?
И чем именно эта книга лучше любой другой классики?Почему среди списков любимых книг пользователей Трикки я так часто на "Преступления и наказание" и так редко на,ну,допустим,братьев Стругацких?
Возможно,именно в этой книге есть что-то особо цепляющее,а я просто не понимаю?Хочу услышать ваше мнение.
не так давно как раз обсуждал с одним человеком, что именно так цепляет в Достоевском, если есть множество других русских писателей, которые пишут ничуть не хуже, а может, даже и лучше (в плане художественности, например, Достоевский много кому уступает), и мы тогда сошлись на том, что дело здесь в каких-то особых выстраданности и надрыве его произведений. это интуитивное чувство чего-то близкого и родного, проявление исторической памяти, наверное, из-за которой изображение Достоевским русского народа, со всеми его противоречиями, со всей жестокостью, болью и страданиями, с его надломом и попытками отыскать свой путь, кажется очень понятным, и тут сложно подобрать слова, которые объяснили бы это, потому что здесь разум занимает подчинённое положение по отношению к чувству.
что касается именно «преступления и наказания» — это, как по мне, не самое сильное произведение Достоевского, но чорт, как же задевает сломленный, разбитый Раскольников, который претендует на высшее право — право распоряжаться жизнями других — и который понимает, что он не тот, что он «недостоин», и от этого мучается. сильнейшая душевная мука, которая овладевает человеком, вопросы веры и спасения — вот что трогает. у него, мне кажется, нет персонажей, у которых бы было чёткое отношение к миру (разве что идейно законченный Верховенский, но ты всё равно понимаешь, почему он стал таким, и, по сути, даже хладнокровный убийца может быть жертвой — эпохи или обстоятельств, не так уж важно). все терзаются, сходят с ума, истощаются, заканчивают самоубийством или находят Христа, и в этом есть что-то типично русское, что и сейчас остаётся прежним. по-моему, если человек когда-либо задавался поиском смысла жизни, или веры, или своего места, ему тяжело пройти мимо Достоевского.
короче, да, словами это очень трудно объяснить.
Цитата: blooming dream от 12.05.2020, 15:23Цитата: Silence от 11.05.2020, 16:43Цитата: .~sometimes~.《p.d.》 от 11.05.2020, 15:34собственно, моя любовь к чтению началась с того самого бедного "гарри поттера", которого все зачитывают до дыр. я прочитала почти 3 года назад и впоследствии ещё несколько раз перечитала. потом было фэнтези - "часодеи", "лунастры", "зерцалия"...
и вот однажды я наткнулась на одну замечательную книгу и поняла, что моё - это романы (в прямом смысле; не приключенческие или какие они там ещё бывают, а любовные)
иии вот сейчас меня понесёт на огромный список, но я выделю 10 самых-самых любимых авторов:
1. "виноваты звёзды", "в поисках аляски", "бумажные города" и всё остальное творчество джона грина, обожаю его стиль и подачу текста.
2. "13 причин почему" и "твой яркий свет" - джей эшер. по первой сняли сериал, который куда-то унесло на три сезона, книга мне однозначно больше понравилась.
3. "весь этот мир" и "солнце тоже звезда" - никола юн. оба романа экранизировали, кстати.
4. "мы в порядке" - нина лакур. это шедевр, плакала с первой страницы.
5. "опасный возраст" и "не потревожим зла" - соня фрейм. первая книга о подростках, а вторая посвящена теме жизни и смерти.
6. "девочки с острыми шипами" - сьюзен янг. вот это уже триллер с резкими поворотами сюжета, но тем не менее там большее значения придаётся всё-таки чувствам героев.
7. "пока я жива" - дженни даунхэм. мне понравилось, что героиню не делают "драматической личностью с тяжёлой судьбой и философским отношением к жизни", её представляют как обычного подростка.
8. "в метре друг от друга" - рейчел липинкотт, микки дотри, тобиас иаконис. нашумевший, недавно экранизированный роман.
9. "ночные животные" - эшли дьюал. тоже с примесью триллера, довольно необычно.
10. "p. s. ты мне нравишься", "стань моим парнем", "расстояние между нами", "рядом с тобой" - кейси уэст. мило и уютно.
о боже да да все эти книги великолепныыы
есть ещё одна клёвая книга"7 способов тебя завоевать" Кристиан Уокер
она очень милая и такая атмосферная
о, спасибо большое за совет)) я читала "учебный роман" кристин уокер, надо будет эту тоже прочесть.
Цитата: Silence от 11.05.2020, 16:43Цитата: .~sometimes~.《p.d.》 от 11.05.2020, 15:34собственно, моя любовь к чтению началась с того самого бедного "гарри поттера", которого все зачитывают до дыр. я прочитала почти 3 года назад и впоследствии ещё несколько раз перечитала. потом было фэнтези - "часодеи", "лунастры", "зерцалия"...
и вот однажды я наткнулась на одну замечательную книгу и поняла, что моё - это романы (в прямом смысле; не приключенческие или какие они там ещё бывают, а любовные)
иии вот сейчас меня понесёт на огромный список, но я выделю 10 самых-самых любимых авторов:
1. "виноваты звёзды", "в поисках аляски", "бумажные города" и всё остальное творчество джона грина, обожаю его стиль и подачу текста.
2. "13 причин почему" и "твой яркий свет" - джей эшер. по первой сняли сериал, который куда-то унесло на три сезона, книга мне однозначно больше понравилась.
3. "весь этот мир" и "солнце тоже звезда" - никола юн. оба романа экранизировали, кстати.
4. "мы в порядке" - нина лакур. это шедевр, плакала с первой страницы.
5. "опасный возраст" и "не потревожим зла" - соня фрейм. первая книга о подростках, а вторая посвящена теме жизни и смерти.
6. "девочки с острыми шипами" - сьюзен янг. вот это уже триллер с резкими поворотами сюжета, но тем не менее там большее значения придаётся всё-таки чувствам героев.
7. "пока я жива" - дженни даунхэм. мне понравилось, что героиню не делают "драматической личностью с тяжёлой судьбой и философским отношением к жизни", её представляют как обычного подростка.
8. "в метре друг от друга" - рейчел липинкотт, микки дотри, тобиас иаконис. нашумевший, недавно экранизированный роман.
9. "ночные животные" - эшли дьюал. тоже с примесью триллера, довольно необычно.
10. "p. s. ты мне нравишься", "стань моим парнем", "расстояние между нами", "рядом с тобой" - кейси уэст. мило и уютно.
о боже да да все эти книги великолепныыы
есть ещё одна клёвая книга"7 способов тебя завоевать" Кристиан Уокер
она очень милая и такая атмосферная
о, спасибо большое за совет)) я читала "учебный роман" кристин уокер, надо будет эту тоже прочесть.
Цитата: Celestina от 13.05.2020, 17:18Цитата: позовите, когда вспомните меня от 11.05.2020, 15:34собственно, моя любовь к чтению началась с того самого бедного "гарри поттера", которого все зачитывают до дыр. я прочитала почти 3 года назад и впоследствии ещё несколько раз перечитала. потом было фэнтези - "часодеи", "лунастры", "зерцалия"...
и вот однажды я наткнулась на одну замечательную книгу и поняла, что моё - это романы (в прямом смысле; не приключенческие или какие они там ещё бывают, а любовные)
иии вот сейчас меня понесёт на огромный список, но я выделю 10 самых-самых любимых авторов:
1. "виноваты звёзды", "в поисках аляски", "бумажные города" и всё остальное творчество джона грина, обожаю его стиль и подачу текста.
2. "13 причин почему" и "твой яркий свет" - джей эшер. по первой сняли сериал, который куда-то унесло на три сезона, книга мне однозначно больше понравилась.
3. "весь этот мир" и "солнце тоже звезда" - никола юн. оба романа экранизировали, кстати.
4. "мы в порядке" - нина лакур. это шедевр, плакала с первой страницы.
5. "опасный возраст" и "не потревожим зла" - соня фрейм. первая книга о подростках, а вторая посвящена теме жизни и смерти.
6. "девочки с острыми шипами" - сьюзен янг. вот это уже триллер с резкими поворотами сюжета, но тем не менее там большее значения придаётся всё-таки чувствам героев.
7. "пока я жива" - дженни даунхэм. мне понравилось, что героиню не делают "драматической личностью с тяжёлой судьбой и философским отношением к жизни", её представляют как обычного подростка.
8. "в метре друг от друга" - рейчел липинкотт, микки дотри, тобиас иаконис. нашумевший, недавно экранизированный роман.
9. "ночные животные" - эшли дьюал. тоже с примесью триллера, довольно необычно.
10. "p. s. ты мне нравишься", "стань моим парнем", "расстояние между нами", "рядом с тобой" - кейси уэст. мило и уютно.
По многим смотрела фильмы. Но хочется и вправду почитать.
Цитата: позовите, когда вспомните меня от 11.05.2020, 15:34собственно, моя любовь к чтению началась с того самого бедного "гарри поттера", которого все зачитывают до дыр. я прочитала почти 3 года назад и впоследствии ещё несколько раз перечитала. потом было фэнтези - "часодеи", "лунастры", "зерцалия"...
и вот однажды я наткнулась на одну замечательную книгу и поняла, что моё - это романы (в прямом смысле; не приключенческие или какие они там ещё бывают, а любовные)
иии вот сейчас меня понесёт на огромный список, но я выделю 10 самых-самых любимых авторов:
1. "виноваты звёзды", "в поисках аляски", "бумажные города" и всё остальное творчество джона грина, обожаю его стиль и подачу текста.
2. "13 причин почему" и "твой яркий свет" - джей эшер. по первой сняли сериал, который куда-то унесло на три сезона, книга мне однозначно больше понравилась.
3. "весь этот мир" и "солнце тоже звезда" - никола юн. оба романа экранизировали, кстати.
4. "мы в порядке" - нина лакур. это шедевр, плакала с первой страницы.
5. "опасный возраст" и "не потревожим зла" - соня фрейм. первая книга о подростках, а вторая посвящена теме жизни и смерти.
6. "девочки с острыми шипами" - сьюзен янг. вот это уже триллер с резкими поворотами сюжета, но тем не менее там большее значения придаётся всё-таки чувствам героев.
7. "пока я жива" - дженни даунхэм. мне понравилось, что героиню не делают "драматической личностью с тяжёлой судьбой и философским отношением к жизни", её представляют как обычного подростка.
8. "в метре друг от друга" - рейчел липинкотт, микки дотри, тобиас иаконис. нашумевший, недавно экранизированный роман.
9. "ночные животные" - эшли дьюал. тоже с примесью триллера, довольно необычно.
10. "p. s. ты мне нравишься", "стань моим парнем", "расстояние между нами", "рядом с тобой" - кейси уэст. мило и уютно.
По многим смотрела фильмы. Но хочется и вправду почитать.
Цитата: JiJi от 14.05.2020, 00:04Цитата: ✰~{℈льдия Грейн}~✰ от 11.05.2020, 17:57Часто натыкаюсь на списки любимых книг(в других форумах),где на первом месте стоит "Преступление и наказание".
А что вы думаете на счет этой книги?Читали вы её вообще?
И чем именно эта книга лучше любой другой классики?Почему среди списков любимых книг пользователей Трикки я так часто на "Преступления и наказание" и так редко на,ну,допустим,братьев Стругацких?
Возможно,именно в этой книге есть что-то особо цепляющее,а я просто не понимаю?Хочу услышать ваше мнение.
на самом деле, читать (как по мне) её лучше в более зрелом возрасте, тогда человек сможет по достоинству оценить всю сущность описанных проблем и несправедливости. лично меня при прочтении зацепили характеры героев, трагические судьбы,страдания, человеческие муки и горести. на самом деле после прочтения есть над чем подумать.
Цитата: ✰~{℈льдия Грейн}~✰ от 11.05.2020, 17:57Часто натыкаюсь на списки любимых книг(в других форумах),где на первом месте стоит "Преступление и наказание".
А что вы думаете на счет этой книги?Читали вы её вообще?
И чем именно эта книга лучше любой другой классики?Почему среди списков любимых книг пользователей Трикки я так часто на "Преступления и наказание" и так редко на,ну,допустим,братьев Стругацких?
Возможно,именно в этой книге есть что-то особо цепляющее,а я просто не понимаю?Хочу услышать ваше мнение.
на самом деле, читать (как по мне) её лучше в более зрелом возрасте, тогда человек сможет по достоинству оценить всю сущность описанных проблем и несправедливости. лично меня при прочтении зацепили характеры героев, трагические судьбы,страдания, человеческие муки и горести. на самом деле после прочтения есть над чем подумать.
Цитата: 𝓢𝓽𝓪𝓽𝓲𝓬 𝓪𝓷𝓭 𝓟𝓮𝓸𝓷𝓲𝓮𝓼 от 01.06.2020, 22:52Самые любимые: "Странная история доктора Джекиля и мистера Хайда" и "Призрак Оперы")
Самые любимые: "Странная история доктора Джекиля и мистера Хайда" и "Призрак Оперы")
Цитата: Киска от 26.06.2020, 16:29УУУУУУУ...... Это долго, но всё же:
1) Весь цикл Терри Пратчета Про Плосий мир
2) Зверский Детектив Анны Старобинец
3) И не забывай гладить котёнка
4) Кот Забвения Антонины Малышёвой
5) Город сквозь время
6) В каком мире мы будем жить завтра
Вроде всё.
УУУУУУУ...... Это долго, но всё же:
1) Весь цикл Терри Пратчета Про Плосий мир
2) Зверский Детектив Анны Старобинец
3) И не забывай гладить котёнка
4) Кот Забвения Антонины Малышёвой
5) Город сквозь время
6) В каком мире мы будем жить завтра
Вроде всё.
Цитата: Удаленный пользователь от 26.06.2020, 20:38У меня две любимых книги:
1) Порри Гаттер (не читала ГП, но очень смешная пародия. Для примера имена: Югорус Лужж, Бубльгум, Мордевольт. От любимых писателей) - Андрей Жвалевский, Игорь Мытько.
2) Дарители - Екатерина Соболь
3) Рестарт (история о парне, у которого случилась амнезия и он вспоминает свою жизнь. Исправляет свои подлые поступки))) - Гордон Корман
4) Шпион и лжец (можно реально взять некоторые хитрости из книги) - Ребекка Стед
5) Верхом на шмеле (оочень смешно. Продумано до мелочей) - Верена Райнхардт
6) Матье Идальф (серия книг. Каждое д/р Матье отмечает огромной шалостью, и вот когда его посадили под замок на два года, он задумал такую подлость...) - Кристоф Мори
Кажись, уложилась
У меня две любимых книги:
1) Порри Гаттер (не читала ГП, но очень смешная пародия. Для примера имена: Югорус Лужж, Бубльгум, Мордевольт. От любимых писателей) - Андрей Жвалевский, Игорь Мытько.
2) Дарители - Екатерина Соболь
3) Рестарт (история о парне, у которого случилась амнезия и он вспоминает свою жизнь. Исправляет свои подлые поступки))) - Гордон Корман
4) Шпион и лжец (можно реально взять некоторые хитрости из книги) - Ребекка Стед
5) Верхом на шмеле (оочень смешно. Продумано до мелочей) - Верена Райнхардт
6) Матье Идальф (серия книг. Каждое д/р Матье отмечает огромной шалостью, и вот когда его посадили под замок на два года, он задумал такую подлость...) - Кристоф Мори
Кажись, уложилась
Цитата: Удаленный пользователь от 26.06.2020, 20:38Блин... Начала писать со слов "две любим
Цитата: Δҗҿჳӈӈ Ҏҿҋắ от 26.06.2020, 20:38У меня две любимых книги:
1) Порри Гаттер (не читала ГП, но очень смешная пародия. Для примера имена: Югорус Лужж, Бубльгум, Мордевольт. От любимых писателей) - Андрей Жвалевский, Игорь Мытько.
2) Дарители - Екатерина Соболь
3) Рестарт (история о парне, у которого случилась амнезия и он вспоминает свою жизнь. Исправляет свои подлые поступки))) - Гордон Корман
4) Шпион и лжец (можно реально взять некоторые хитрости из книги) - Ребекка Стед
5) Верхом на шмеле (оочень смешно. Продумано до мелочей) - Верена Райнхардт
6) Матье Идальф (серия книг. Каждое д/р Матье отмечает огромной шалостью, и вот когда его посадили под замок на два года, он задумал такую подлость...) - Кристоф Мори
Кажись, уложилась
Блин, начала писать со слов "Две любимых книги", а под конец разошлась
Блин... Начала писать со слов "две любим
Цитата: Δҗҿჳӈӈ Ҏҿҋắ от 26.06.2020, 20:38У меня две любимых книги:
1) Порри Гаттер (не читала ГП, но очень смешная пародия. Для примера имена: Югорус Лужж, Бубльгум, Мордевольт. От любимых писателей) - Андрей Жвалевский, Игорь Мытько.
2) Дарители - Екатерина Соболь
3) Рестарт (история о парне, у которого случилась амнезия и он вспоминает свою жизнь. Исправляет свои подлые поступки))) - Гордон Корман
4) Шпион и лжец (можно реально взять некоторые хитрости из книги) - Ребекка Стед
5) Верхом на шмеле (оочень смешно. Продумано до мелочей) - Верена Райнхардт
6) Матье Идальф (серия книг. Каждое д/р Матье отмечает огромной шалостью, и вот когда его посадили под замок на два года, он задумал такую подлость...) - Кристоф Мори
Кажись, уложилась
Блин, начала писать со слов "Две любимых книги", а под конец разошлась
Цитата: обязательно от 10.10.2020, 03:39-
-
Цитата: Злые Кудряшки от 11.10.2020, 09:17Почитайте все "Остров сокровищ" Стивенсона, моя любимая классика.
Сколько лет назад я ее прочла, а ничего интереснее из классической литературы не видела. Частично из-за того, что классика в общем мне кажется жуткой тягомотиной, но вот "Остров сокровищ" хорош.
Почитайте все "Остров сокровищ" Стивенсона, моя любимая классика.
Сколько лет назад я ее прочла, а ничего интереснее из классической литературы не видела. Частично из-за того, что классика в общем мне кажется жуткой тягомотиной, но вот "Остров сокровищ" хорош.
Цитата: just rattie от 11.10.2020, 09:18Цитата: ? Злые Кудряшки ¿ от 11.10.2020, 09:17Почитайте все "Остров сокровищ", моя любимая классика.
Читала) Интересно) Кстати советую "Таинственный остров" книжка старая, но интересная) Только на некоторых моментах такое чувство что учебник по химии для 1348998543246765432134569 класса читаешь)
Цитата: ? Злые Кудряшки ¿ от 11.10.2020, 09:17Почитайте все "Остров сокровищ", моя любимая классика.
Читала) Интересно) Кстати советую "Таинственный остров" книжка старая, но интересная) Только на некоторых моментах такое чувство что учебник по химии для 1348998543246765432134569 класса читаешь)
Цитата: Удаленный пользователь от 12.10.2020, 16:294. Хроники Нарния
3.Тутта Карлсон первая и не повторимая, Людвиг 14 и другие
2. Властелин колец
1 Граф Монте-Кристо
Лучьше графа не чего не читала
4. Хроники Нарния
3.Тутта Карлсон первая и не повторимая, Людвиг 14 и другие
2. Властелин колец
1 Граф Монте-Кристо
Лучьше графа не чего не читала
Цитата: Mary Fair🔎 от 30.11.2020, 13:55Шерлок Холмс и Гарри Поттер
Шерлок Холмс и Гарри Поттер
Цитата: 🐉глюkk🐉 от 18.07.2021, 15:01Цитата: yunu s от 10.10.2020, 03:39Итак.
Шерлок Холмс
Белый клык
Девушка с татуировкой дракона (некогда очень смущала меня моментами)
Повелитель мух
Портрет Дориана Грея...
Ну и будем честны самим с собой,
Гарри проклят Поттер.
Хах, вижу свой старый профиль. Ещё могу добавить детективы Агаты Кристи и Эдгара Аллана По, вообщем я люблю классические детективы, да. Ещё книги Халледа Хоссейни, их три, но цепляют, зараза, цепляют. Ещё Исповедь неполноценного человека, и Непокой Микаэля Дессе, очень неизвестная штука.
Не понимаю почему эта тема устарела,,,
Цитата: yunu s от 10.10.2020, 03:39Итак.
Шерлок Холмс
Белый клык
Девушка с татуировкой дракона (некогда очень смущала меня моментами)
Повелитель мух
Портрет Дориана Грея...
Ну и будем честны самим с собой,
Гарри проклят Поттер.
Хах, вижу свой старый профиль. Ещё могу добавить детективы Агаты Кристи и Эдгара Аллана По, вообщем я люблю классические детективы, да. Ещё книги Халледа Хоссейни, их три, но цепляют, зараза, цепляют. Ещё Исповедь неполноценного человека, и Непокой Микаэля Дессе, очень неизвестная штука.
Не понимаю почему эта тема устарела,,,
Цитата: Удаленный пользователь от 13.12.2021, 19:271. Коты - воители! Если бы не прочитала эту книгу,
я бы подохла со скукимной бы неизвестно что случилось!2. Властелин колец.
Крутая книга, всем советую!
3. Гарри Поттер!
Фэнтези, фэнтези, фэнтези, фэнтези и ещё раз моё любимое фэнтези!!!!!
1. Коты - воители! Если бы не прочитала эту книгу, я бы подохла со скуки мной бы неизвестно что случилось!
2. Властелин колец.
Крутая книга, всем советую!
3. Гарри Поттер!
Фэнтези, фэнтези, фэнтези, фэнтези и ещё раз моё любимое фэнтези!!!!!
Цитата: aShLeY в ожидании Хеллоуина от 13.12.2021, 19:28Джейн Эйр
Ход королевы
Джейн Эйр
Ход королевы
Цитата: ле ругон-маккар от 14.12.2021, 15:38Ну да
- "Скандальное происшествие с отцом Брауном" - Гилберт Кит Честертон
- "Карты на столе" - Агата Кристи
- "Записки о Шерлоке Холмсе" - Артур Конан Дойл (я знаю, что это сборник рассказов, но все таки)
- "Маленький принц" - Антуан де Сент Экзюпери (очень атмосферная и милая книга)
- "Таинственный сад" - Френсис Бернетт (тоже очень атмосферная книга)
Я писала только те книги, которые засели глубоко в моем сердце, а так их у меня гораздо больше, считая комиксы и манги (Соити топ).
Ну да
- "Скандальное происшествие с отцом Брауном" - Гилберт Кит Честертон
- "Карты на столе" - Агата Кристи
- "Записки о Шерлоке Холмсе" - Артур Конан Дойл (я знаю, что это сборник рассказов, но все таки)
- "Маленький принц" - Антуан де Сент Экзюпери (очень атмосферная и милая книга)
- "Таинственный сад" - Френсис Бернетт (тоже очень атмосферная книга)
Я писала только те книги, которые засели глубоко в моем сердце, а так их у меня гораздо больше, считая комиксы и манги (Соити топ).