Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Мама заставляет перейти в другую школу

Я не знаю что мне делать,я учусь в 6 классе и я была в этой школе 6 лет,я не могу так взять,собраться и уйти из своей школы,к которой я так привыкла,у меня такие классные учителя,я их очень люблю,хотя та школа занимает 8 место в Москве,правда туда нужно еще сдать экзамен,что бы вы сделали,оказавшись в такой ситуации?

Удаленный пользователь, Ꭿℳ Ꭿ ℛ ℴ ☾ / Амарок и my dear melancholy, отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательᎯℳ Ꭿ ℛ ℴ ☾ / Амарокmy dear melancholy,

Ну в крайнем случае можно намеренно провалить вступительный экзамен ¯\_(ツ)_/¯

Мишка косолапый #Хештег украли, но я Жак Фреско, Ѫ ѫ и 3 отреагировали на эту запись.
Мишка косолапый #Хештег украли, но я Жак ФрескоѪ ѫУдаленный пользовательКсентира ✯앨버트 크로스맨

Так...Нужно сравнить все плюсы и минусы перехода в другую школу, узнать (каким либо образом) о будущих одноклассниках. Проверено на себе.

Сугубо мое мнение:

Я бы пошла в новую. 

앨버트 크로스맨 отреагировал на эту запись.
앨버트 크로스맨

Я бы не перешла, ни в коем случае! .

Поинтересуйся у мамы, почему она хочет тебя перевести, поговори, скажи что не хочешь туда идти...

앨버트 크로스맨 отреагировал на эту запись.
앨버트 크로스맨

Я училась в обычной школе 4 года, это было ужасно.. Я и мама думали, что делать, и мы, нашли решение! Перейти в другую школу. На данный момент, я вообще не жалею что, перешла! Правда общения мало так как, это дистанционная школа Смайлик

앨버트 크로스맨 отреагировал на эту запись.
앨버트 크로스맨

Я два раза меняла школу из-за переездов, подруга была только в первой (это 1-4  классы). Сейчас на семейном обучении, и мне так больше нравится.

Удаленный пользователь, мео и 2 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательмеоКсентира ✯앨버트 크로스맨