Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Привет, с вами КофейОК!

Читаете мой дневник?
Да
Нет, случайно зашла
Только отвечаю на вопросы
Цитата: 🧊Кофе🧊 от 09.12.2020, 15:50

Здравствуй, дорогой дневник, сегодня утро у меня началось с телефона и разглядывания ногтей. Брат сварил яйцо, я хотела нафаршировать его сыром, но оно лопнуло, а после чистки вообще развалилось, но я его измельчила и смешала с сыром, н - находчивость. 😂 После легкого завтрака я подкорректировала нарощенные наспех вчера вечером при плохом освещении, ногти на правой руке. Сломала и починила ноготь на безымянном пальце левой руки. Покрыла базой, дизайн не придумала, решила пока оставить так. Потом участвовала с братом в челлендже "кто первый уйдет с кровати, тот проиграл", это самая нормальная игра, просто сидишь, смотришь телик, сидишь в телефоне и ешь. Нашла 2 ошибки во вчерашнем посте дня. Я смотрела одну серию Идеальной семьи и начала смотреть сериал Куколка, там про девушку, которая рассталась с парнем после 5 лет отношений и ей теперь нужно восстановить общение с подругами и учится быть подругой. В одной серии героиню обвинили в занудстве, я провела экспресс сравнительный анализ и поняла, что я такая же, несмотря, что в школе творю всякую дичь, и то в очень узком круге людей. Да и мои посты в дневнике слишком скучные, было бы круто, если бы я умела правильно веселиться и попадала бы в интересные истории, а то так мне даже в старости рассказать нечего будет. Один факт о том, что я посмотрела более 100 сериалов говорит о многом. 😱 Хотя, я люблю эксперименты и делать что-то прикольное, но чаще всего в приделах квартиры. Я хотела приготовить бисквит, но пока убиралась, брат решил делать пиццу, мне нужно было помогать, так как я не хочу умереть от отравления, это выглядело странно, она еще и розовая, так как там вода с красителем. Тесто должно было подняться за пол часа, но батареи оказались выключены и тесту было не достаточно тепло для этого. 🤦‍♀️ Ингредиенты нарезаны по очень странной технологии. Из-за цвета была непонятна степень готовности. Получилось нечто пересоленое, разваливающиеся и недопеченое. 🤢 Потом я вспомнила про презентацию по физике, она в парах, мы с подругой решали, что делать, в итоге я просто скачала в интернете и отправила от нашего имени. Надо ещё текст переписать, но это с подруги. Потом я продолжила смотреть Куколку. Решила зайти на Трикки, там не так много сообщений, как я думала. 😌 Мне не хотелось мыть противень, от которого мы еле отковыряли пиццу, но накопилось много посуды, а чтобы ее помыть, нужно было вытащить тот противень. Я заметила, что цвет средний между жёлтым и оранжевым хорошо сочитается с темно-зеленым. 😍 Под ноготь на безымянном пальце попала вода и он издает неприятный звук, когда я печатаю. 😂 Потом я смотрела сериал, пока не заболел глаз. Подруга решила попробовать сделать презентацию самой, но я то уже отправила ту. 😨 Завтра должна была быть первыми двумя уроками математика, которой нет, но по новому расписанию завтра в это время история, по которой училка вышла с больничного, короче, к первому уроку. 😩 Хотела по этому случаю сменить обои на экране блокировки, но не смогла приделать к нему расписание. 😤

Вопросы:

1. Что нарисовать на ногтях на зимнюю тему?

2. Каки вы относитесь к орфографическим ошибкам?

3. Смотрели сериал "Куколка"?

4. У меня слишком скучные посты? Я зануда?

5. Вы часто приходите к первому уроку?

6. Ставите расписание на обои? 


В одной серии героиню обвинили в занудстве, я провела экспресс сравнительный анализ и поняла, что я такая же, несмотря, что в школе творю всякую дичь, и то в очень узком круге людей. Да и мои посты в дневнике слишком скучные, было бы круто, если бы я умела правильно веселиться и попадала бы в интересные истории, а то так мне даже в старости рассказать нечего будет. 

Так вот, почему ты спрашивала у меня, занудная ли ты. Ну во-первых, я уже отвечала, что ты не занудная. С тобой очень интересно, во всех смыслах. 😉😅 Так что не надо тут)). А во-вторых, посты можно делать разнообразнее, рассказывая не просто про свой день, а к примеру, какие-то интересные истории, картинок больше, слог у тебя хороший 

Под ноготь на безымянном пальце попала вода и он издает неприятный звук, когда я печатаю. 😂 

Я надеюсь, это тот, который ты уже заново наростила? Просто, влажная среда отличная для развития внутри бактерий, воды быть не должно. 

1. Что нарисовать на ногтях на зимнюю тему?

Я сама не знаю. Выбрала себе следующий дизайн - вообще весенний (ты его видела). Возможно, леденцы новогодние?

2. Каки вы относитесь к орфографическим ошибкам?

Каки? Мы не каки!!!! Это как 'годимся', только вместо о - а, помнишь?)) Мы с Милани гОдимся, а не другое  Смайлик  Иногда они бывают ржачные, а вообще - терпеть их не могу.

3. Смотрели сериал "Куколка"?

Да нет же

4. У меня слишком скучные посты? Я зануда?

Я уже ответила. Нет и нет

5. Вы часто приходите к первому уроку?

Да. Всегда. Разве что, если говорят приходить ко второму или к третьему, ну, с расписанием что-то не так. Очень редко по личным обстоятельствам прихожу на второй.

6. Ставите расписание на обои? 

Никогда. Не хочу портить свою эстетику какими-то уроками 

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴

1. Что нарисовать на ногтях на зимнюю тему? — снежинки или нижний френч.

 

2. Каки вы относитесь к орфографическим ошибкам? — негативно.

 

3. Смотрели сериал "Куколка"? — нет.

 

4. У меня слишком скучные посты? Я зануда? — было бы скучно — не читала бы твой днев.

 

5. Вы часто приходите к первому уроку? — всегда и постоянно.

 

6. Ставите расписание на обои? — нет.

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴
Цитата: 🧊Кофе🧊 от 09.12.2020, 15:50

Здравствуй, дорогой дневник, сегодня утро у меня началось с телефона и разглядывания ногтей. Брат сварил яйцо, я хотела нафаршировать его сыром, но оно лопнуло, а после чистки вообще развалилось, но я его измельчила и смешала с сыром, н - находчивость. 😂 После легкого завтрака я подкорректировала нарощенные наспех вчера вечером при плохом освещении, ногти на правой руке. Сломала и починила ноготь на безымянном пальце левой руки. Покрыла базой, дизайн не придумала, решила пока оставить так. Потом участвовала с братом в челлендже "кто первый уйдет с кровати, тот проиграл", это самая нормальная игра, просто сидишь, смотришь телик, сидишь в телефоне и ешь. Нашла 2 ошибки во вчерашнем посте дня. Я смотрела одну серию Идеальной семьи и начала смотреть сериал Куколка, там про девушку, которая рассталась с парнем после 5 лет отношений и ей теперь нужно восстановить общение с подругами и учится быть подругой. В одной серии героиню обвинили в занудстве, я провела экспресс сравнительный анализ и поняла, что я такая же, несмотря, что в школе творю всякую дичь, и то в очень узком круге людей. Да и мои посты в дневнике слишком скучные, было бы круто, если бы я умела правильно веселиться и попадала бы в интересные истории, а то так мне даже в старости рассказать нечего будет. Один факт о том, что я посмотрела более 100 сериалов говорит о многом. 😱 Хотя, я люблю эксперименты и делать что-то прикольное, но чаще всего в приделах квартиры. Я хотела приготовить бисквит, но пока убиралась, брат решил делать пиццу, мне нужно было помогать, так как я не хочу умереть от отравления, это выглядело странно, она еще и розовая, так как там вода с красителем. Тесто должно было подняться за пол часа, но батареи оказались выключены и тесту было не достаточно тепло для этого. 🤦‍♀️ Ингредиенты нарезаны по очень странной технологии. Из-за цвета была непонятна степень готовности. Получилось нечто пересоленое, разваливающиеся и недопеченое. 🤢 Потом я вспомнила про презентацию по физике, она в парах, мы с подругой решали, что делать, в итоге я просто скачала в интернете и отправила от нашего имени. Надо ещё текст переписать, но это с подруги. Потом я продолжила смотреть Куколку. Решила зайти на Трикки, там не так много сообщений, как я думала. 😌 Мне не хотелось мыть противень, от которого мы еле отковыряли пиццу, но накопилось много посуды, а чтобы ее помыть, нужно было вытащить тот противень. Я заметила, что цвет средний между жёлтым и оранжевым хорошо сочитается с темно-зеленым. 😍 Под ноготь на безымянном пальце попала вода и он издает неприятный звук, когда я печатаю. 😂 Потом я смотрела сериал, пока не заболел глаз. Подруга решила попробовать сделать презентацию самой, но я то уже отправила ту. 😨 Завтра должна была быть первыми двумя уроками математика, которой нет, но по новому расписанию завтра в это время история, по которой училка вышла с больничного, короче, к первому уроку. 😩 Хотела по этому случаю сменить обои на экране блокировки, но не смогла приделать к нему расписание. 😤

Вопросы:

1. Что нарисовать на ногтях на зимнюю тему?

2. Каки вы относитесь к орфографическим ошибкам?

3. Смотрели сериал "Куколка"?

4. У меня слишком скучные посты? Я зануда?

5. Вы часто приходите к первому уроку?

6. Ставите расписание на обои? 

1. Снежинки

2. Нейтрально

3. Нет.

4. Нет. Откуда такие мысли?

5. Всегда.

6. Нет.

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴

Здравствуй, дорогой дневник,сегодня я шла в школу рано утром, луну ещë было видно, плыли невероятно красивой формы облака, рядом сияли пару оставшихся звёзд, фонари заливали своим ярким светом припорошенные снегом, дорожки, сосны и ели стояли покорна, дополняя пейзаж. Эта красота так завораживала меня, что я даже забыла о том, что могу опоздать, что первым уроком история и настроение моë улучшилось. Это вдохновило меня сделать сегодняшний пост в писательской манере, по сему эмодзи исключены из текста. Как я уже выразилась ранее, первым уроком была история. Учительница наконец вышла с больничного, чему я была не очень рада. Сначала она дала нам груду домашнего задания, какие-то работы нужно было сдать раннее, а какие-то были новы. Когда та наконец поняла, что это много, разрешила сочинение сдать на следующий недели. За это мы должны быть ей при много благодарны, но я не ощущаю сие чувства, к тому же, она дала мне тему для доклада. Меня и подругу пересадили за 2 парту. Все два урока писали. У меня вышло на 5 страниц. Рука заболела. Меня и ещë двух несчастных людей, которые тоже сдают историю, спрашивали весь урок. Училка на факультатив нас приглашала, предвкушая пожирание душ. Я сидела с выражением лица, будто нахожусь в поезде, который несётся в бездонную расщелину. Атмосфера была напряжённой. Третьим уроком была физика, изучали трансформатор, практикантка, будто не понимая, что говорит, безэмоционально читала презентацию, которую вероятно сделала не сама, зато писали не много, но слушать еë крайне скучное занятие, надо признать. Во второй половине занятия, ближе к концу, начали спрашивать презентации, которые мы делали в парах, я хотела побыстрее ответить, а подруга - нет. Одна пара, с такой же темой, как это часто бывает, рассказали почти тоже самое, что и у нас, тогда и я не захотела отвечать. А один человек вообще забыл, с кем готовил, хотя он ничего и не делал, я полагаю. На перемене я спустилась в столовую. Помещение было наполнено людьми, по причине того, что 5-8 классы тоже вышли на учебу. Мне удалось миновать очередь. Как много маленьких детей там было, я, поедая какую-то жирную сырную лепешку с остывшим чаем, размышляла, кем бы они могли стать. Часто у меня возникают странные вопросы в голове об окружающих людях. Потом был урок обж. Писали тест нам 25 вопросов, некоторые варианты ответов были весьма забавные, сильно смеялись с подругой. Например, о том, что кожа поглощает радиацию, а потом выводит еë при помощи пота или "Что нужно делать при пожаре?" - "Оставаться на месте до приезда пожарных", а вот ещё: "Что нужно делать при землетрясении?" и в вариантах - спуститься на улицу на лифте, посмотреть в окно, что происходит на улице и мое любимое, выйти на балкон. Ещё был вопрос на знание даты аварии на Чернобыльской АЭС, не зря смотрела сериал "Чернобыль. Зона отчуждения", а в ответе на вопрос про помощью при разрыве сонной артерии мне помогли знания из сериала "Анатомия страсти", тот момент был весьма трагичен. Вообще, просмотр сериалов не без полезен. У меня всего 3 ошибки, ну ещë 2 я исправила по ходу проверки, но главное, что я заполучила 4. После у нас должна была быть физкультура, но учительница химии договорилась провести свой урок вместо этого, так как оценок мало. Степень моего недовольства не выразить словами! Впервые с подобным сталкиваюсь. По логике и справедливости ради на следующей недели вместо химию у нас должна быть физкультура, но скорее всего, это исключено. У меня заболел глаз. Делали практическую работу по реакциям обмена, смешивали разные реагенты и записывали уравнения реакций. Это было не так трудно, как показалось мне вначале. Весь урок я пыталась смешать то, что не нужно было смешивать, но подруга пыталась этому припятсвовать, так как боялась замечания от учителя. Как же она зависима от мнения людей, в особенности от мнения учителей, зато я рядом с ней избавляюсь этого. Так вот, мы сначала смешивали CuSo4 (сульфат меди) и NaOH (гидроксид натрия, щëлочь) и получился некий голубой гель (CuOH, гидроксид меди), при поворачивании пробирки, бирюзовые хлопья плыли по всей жидкости, это выглядело красиво. Затем соединяли NaOH и HCI (соляная кислота), результатом чудных превращений мы получили NaCI (хлорид натрия) и воду. Получилось нечто оранжевое и по плотности тоже, как жидкое желе. Потом HCI + CaCO3 (мел), при соединении было слышно небольшое шипение, на сайте Знания ру написано, что эти вещества не вступают друг с другом в реакцию, но по словам химички и исходя из уравнения, выделился газ. В конце урока подруга согласилась позволить мне смешать что-нибудь эдакое, но только, когда она уйдёт, с этого момента и в особенности после звонка я ждала, когда она покинет свое место и всячески еë торопила. Потом я, незаметно для учителя, смешала голубой и оранжевый гели, но они лишь стали прозрачно-желтыми, поэтому я налила ещë жидкости с мелом, получилось NaCO3 (карбонат натрия) + CaOH2 (гидроксид кальция). Хотела ещë соляной кислоты добавить, но учительница в тот момент косилась на меня, из-за своего старенького компьютера. Чтобы всë это вам расписать, я спрашивала у подруги про реагенты, которыми мы пользовались, так как тетрадки сдали, а память у меня плохая и заново составляла уравнения реакций, кстати, дома у меня получилось не совсем так, как в школе. После, я пошла в наш кабинет, думая, что уроки закончились, но оказалось, что ещë английский. На последнем уроке была контрольная. Сначала слушали текст и нужно было написать, чьи это мнения, Брайна или Даяны. Я нашла в учебнике ответы, но там было сделано не полностью. Потом вставляли и преобразовывали слова в правильные части речи, признаться честно, делала я это наугад, покуда не смыслю данной теме. В последнем задании перевод с английского на русский, полагаю, это самое лёгкое, правда одно я таки не перевела, а в ещё одном не уверена. И вот наконец, свобода, домой! Поспешила уйти так, что забыла форму в кабинете. На улице был сильный холодный ветер, он завывал, дул в лицо, в воздухе кружили остатки сухих осенних листьев, песок и пыль попадали мои глаза, деревья содрогались. По дороге я встретила брата, он шëл в школу. Дома, после обеда, принялась описывать свой школьный день в Заметках, что заняло более полутора часов (постоянные читатели знают, что пост дня я пишу частями, по мере происхождения событий, а вечером лишь копирую, немного дописываю и проверяю на ошибки, чем раньше написано, тем меньше ошибок, так как, читала чаще, поэтому больше ошибок в вопросах). Кстати, зашла почитать комментарии в дневнике, спасибо, что успокоили на счёт занудства. Я просто залилась смехом от вопроса "Каки вы относитесь к орфографическим ошибкам?" и ответом на это Ники, будем считать, что это задумано, как наглядный пример. Подруга скинула мне новую презентацию по физике, дабы я ее должна перестать училке. Я в диалог не заходя, видовала только надпись "Файл" и искренне не поняла, что от меня хотят. Молниеносно отправила на сообщения и пошла делать кучу домашки по истории и обществознанию. Сначала ответила на вопросы по политике НЭПа, мне особенно заинтересовала и в то же время повеселила строчка из одной интернет-статьи: "Для стимулирования материальной заинтересованности рабочих в повышении производительности труда вводилась денежная система оплаты." Звучит так, будто они хотели удивить рабочих деньгами. Потом писала об индустриализации. Когда долго не могла зайти в электронный дневник, сердце будто замело, всë кончено - подумала я, как вдруг с отрадой и утешением моей души, открылся сайт и удалось отправить мне домашку по истории. Надеюсь на 4, ведь учительница обещала снизить оценку за то, сто поздно сдали. Кстати, эссе она мое не просмотрела, боюсь, поставит 2, но собираюсь показать я ей его уже завтра. Заодно, глаз свой отведя в раздел "дневник", заметила я, что получила 3 за самостоятельную по алгебре, меня не чуть не огорчила оценка данная моя. Сделала я из последних сил тест, не выполнив одну лишь часть из трех, сделала план и скачала презентацию, отправила. Параллельно посмотрела "Однажды в России" и "Пацанки" и отвечала на сообщения. Вспомнила про химию, квак-плак! Там так много заданий... Наивно полагая, что их будет 2, кроссворд и презентация, оставила на потом. А оказалось: таблица, пять задач, формулы и 3 задания на выбор, в последнем я решила сделать презентацию по пищевым гелям, сама, кое-как нашла информацию. Если окажется, что это просто план урока, а отправить нужно было другое, это будет величайшим огорчением в моей жизни. Сделала задания частично, скинула химичке. Сильно завис телефон, мне стало очень страшно, что телефон снова не будет долго работать, но всë обошлось. Написала рассказ брату в школу, собрав оставшиеся сгустки ума, выделенные моими мозговыми эльфами, на сегодняшний день. Но он не понравился маме, мне дали сделать 3 задания в печатной тетради. Посмотрела серию Идеальной семьи. Настолько утомилась, что вспоминала обычные слова чуть ли не 20 минут. Начала смотреть сериал "Мертвые души", я читала это произведение, я была на спектакле. Тут та же музыка, все диалоги и монологи похожи, просто переделаны на современный лад и сцены пропитаны атмосферой того времени. Вообще, Гоголь -  великий поэт, мне нравится, особенно его комедии, правда у Грибоедова они весьма тоже хорошие. Даже фамилии не переделали. Мне нравится.

Вопросы:

1. Как вам такая манера написания? Чувствуется отличие? Может быть, попробовать что-нибудь ещë, например, стиль, как из книг Древней Руси или современных песен? Предлагайте идеи.

2. Вы любите природу?

3. Как много времени вы уделяете домашнему заданию в день? 

4. Много ли вы пишите на уроках? 

5. Вам когда-нибудь пригождались знания из сериалов, шоу, фильмов и т.д?

6. Как у вас с химией? Пробовали в ней экспериментировать? 

7. Как вы относитесь к волонтерству? Могли бы работать бесплатно?

8. Как вы относитесь к тройкам? По 12-бальной системе это где-то 6-8.

9. Нравятся комедии?

10. Как относитесь к творчеству Гоголя?

𝙽𝚒𝚔𝚊 𝚂𝚔𝚢𝚠𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛 отметил(а) сообщение.
𝙽𝚒𝚔𝚊 𝚂𝚔𝚢𝚠𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛
Цитата: 🧊Кофе🧊 от 10.12.2020, 15:24

Здравствуй, дорогой дневник,сегодня я шла в школу рано утром, луну ещë было видно, плыли невероятно красивой формы облака, рядом сияли пару оставшихся звёзд, фонари заливали своим ярким светом припорошенные снегом, дорожки, сосны и ели стояли покорна, дополняя пейзаж. Эта красота так завораживала меня, что я даже забыла о том, что могу опоздать, что первым уроком история и настроение моë улучшилось. Это вдохновило меня сделать сегодняшний пост в писательской манере, по сему эмодзи исключены из текста. Как я уже выразилась ранее, первым уроком была история. Учительница наконец вышла с больничного, чему я была не очень рада. Сначала она дала нам груду домашнего задания, какие-то работы нужно было сдать раннее, а какие-то были новы. Когда та наконец поняла, что это много, разрешила сочинение сдать на следующий недели. За это мы должны быть ей при много благодарны, но я не ощущаю сие чувства, к тому же, она дала мне тему для доклада. Меня и подругу пересадили за 2 парту. Все два урока писали. У меня вышло на 5 страниц. Рука заболела. Меня и ещë двух несчастных людей, которые тоже сдают историю, спрашивали весь урок. Училка на факультатив нас приглашала, предвкушая пожирание душ. Я сидела с выражением лица, будто нахожусь в поезде, который несётся в бездонную расщелину. Атмосфера была напряжённой. Третьим уроком была физика, изучали трансформатор, практикантка, будто не понимая, что говорит, безэмоционально читала презентацию, которую вероятно сделала не сама, зато писали не много, но слушать еë крайне скучное занятие, надо признать. Во второй половине занятия, ближе к концу, начали спрашивать презентации, которые мы делали в парах, я хотела побыстрее ответить, а подруга - нет. Одна пара, с такой же темой, как это часто бывает, рассказали почти тоже самое, что и у нас, тогда и я не захотела отвечать. А один человек вообще забыл, с кем готовил, хотя он ничего и не делал, я полагаю. На перемене я спустилась в столовую. Помещение было наполнено людьми, по причине того, что 5-8 классы тоже вышли на учебу. Мне удалось миновать очередь. Как много маленьких детей там было, я, поедая какую-то жирную сырную лепешку с остывшим чаем, размышляла, кем бы они могли стать. Часто у меня возникают странные вопросы в голове об окружающих людях. Потом был урок обж. Писали тест нам 25 вопросов, некоторые варианты ответов были весьма забавные, сильно смеялись с подругой. Например, о том, что кожа поглощает радиацию, а потом выводит еë при помощи пота или "Что нужно делать при пожаре?" - "Оставаться на месте до приезда пожарных", а вот ещё: "Что нужно делать при землетрясении?" и в вариантах - спуститься на улицу на лифте, посмотреть в окно, что происходит на улице и мое любимое, выйти на балкон. Ещё был вопрос на знание даты аварии на Чернобыльской АЭС, не зря смотрела сериал "Чернобыль. Зона отчуждения", а в ответе на вопрос про помощью при разрыве сонной артерии мне помогли знания из сериала "Анатомия страсти", тот момент был весьма трагичен. Вообще, просмотр сериалов не без полезен. У меня всего 3 ошибки, ну ещë 2 я исправила по ходу проверки, но главное, что я заполучила 4. После у нас должна была быть физкультура, но учительница химии договорилась провести свой урок вместо этого, так как оценок мало. Степень моего недовольства не выразить словами! Впервые с подобным сталкиваюсь. По логике и справедливости ради на следующей недели вместо химию у нас должна быть физкультура, но скорее всего, это исключено. У меня заболел глаз. Делали практическую работу по реакциям обмена, смешивали разные реагенты и записывали уравнения реакций. Это было не так трудно, как показалось мне вначале. Весь урок я пыталась смешать то, что не нужно было смешивать, но подруга пыталась этому припятсвовать, так как боялась замечания от учителя. Как же она зависима от мнения людей, в особенности от мнения учителей, зато я рядом с ней избавляюсь этого. Так вот, мы сначала смешивали CuSo4 (сульфат меди) и NaOH (гидроксид натрия, щëлочь) и получился некий голубой гель (CuOH, гидроксид меди), при поворачивании пробирки, бирюзовые хлопья плыли по всей жидкости, это выглядело красиво. Затем соединяли NaOH и HCI (соляная кислота), результатом чудных превращений мы получили NaCI (хлорид натрия) и воду. Получилось нечто оранжевое и по плотности тоже, как жидкое желе. Потом HCI + CaCO3 (мел), при соединении было слышно небольшое шипение, на сайте Знания ру написано, что эти вещества не вступают друг с другом в реакцию, но по словам химички и исходя из уравнения, выделился газ. В конце урока подруга согласилась позволить мне смешать что-нибудь эдакое, но только, когда она уйдёт, с этого момента и в особенности после звонка я ждала, когда она покинет свое место и всячески еë торопила. Потом я, незаметно для учителя, смешала голубой и оранжевый гели, но они лишь стали прозрачно-желтыми, поэтому я налила ещë жидкости с мелом, получилось NaCO3 (карбонат натрия) + CaOH2 (гидроксид кальция). Хотела ещë соляной кислоты добавить, но учительница в тот момент косилась на меня, из-за своего старенького компьютера. Чтобы всë это вам расписать, я спрашивала у подруги про реагенты, которыми мы пользовались, так как тетрадки сдали, а память у меня плохая и заново составляла уравнения реакций, кстати, дома у меня получилось не совсем так, как в школе. После, я пошла в наш кабинет, думая, что уроки закончились, но оказалось, что ещë английский. На последнем уроке была контрольная. Сначала слушали текст и нужно было написать, чьи это мнения, Брайна или Даяны. Я нашла в учебнике ответы, но там было сделано не полностью. Потом вставляли и преобразовывали слова в правильные части речи, признаться честно, делала я это наугад, покуда не смыслю данной теме. В последнем задании перевод с английского на русский, полагаю, это самое лёгкое, правда одно я таки не перевела, а в ещё одном не уверена. И вот наконец, свобода, домой! Поспешила уйти так, что забыла форму в кабинете. На улице был сильный холодный ветер, он завывал, дул в лицо, в воздухе кружили остатки сухих осенних листьев, песок и пыль попадали мои глаза, деревья содрогались. По дороге я встретила брата, он шëл в школу. Дома, после обеда, принялась описывать свой школьный день в Заметках, что заняло более полутора часов (постоянные читатели знают, что пост дня я пишу частями, по мере происхождения событий, а вечером лишь копирую, немного дописываю и проверяю на ошибки, чем раньше написано, тем меньше ошибок, так как, читала чаще, поэтому больше ошибок в вопросах). Кстати, зашла почитать комментарии в дневнике, спасибо, что успокоили на счёт занудства. Я просто залилась смехом от вопроса "Каки вы относитесь к орфографическим ошибкам?" и ответом на это Ники, будем считать, что это задумано, как наглядный пример. Подруга скинула мне новую презентацию по физике, дабы я ее должна перестать училке. Я в диалог не заходя, видовала только надпись "Файл" и искренне не поняла, что от меня хотят. Молниеносно отправила на сообщения и пошла делать кучу домашки по истории и обществознанию. Сначала ответила на вопросы по политике НЭПа, мне особенно заинтересовала и в то же время повеселила строчка из одной интернет-статьи: "Для стимулирования материальной заинтересованности рабочих в повышении производительности труда вводилась денежная система оплаты." Звучит так, будто они хотели удивить рабочих деньгами. Потом писала об индустриализации. Когда долго не могла зайти в электронный дневник, сердце будто замело, всë кончено - подумала я, как вдруг с отрадой и утешением моей души, открылся сайт и удалось отправить мне домашку по истории. Надеюсь на 4, ведь учительница обещала снизить оценку за то, сто поздно сдали. Кстати, эссе она мое не просмотрела, боюсь, поставит 2, но собираюсь показать я ей его уже завтра. Заодно, глаз свой отведя в раздел "дневник", заметила я, что получила 3 за самостоятельную по алгебре, меня не чуть не огорчила оценка данная моя. Сделала я из последних сил тест, не выполнив одну лишь часть из трех, сделала план и скачала презентацию, отправила. Параллельно посмотрела "Однажды в России" и "Пацанки" и отвечала на сообщения. Вспомнила про химию, квак-плак! Там так много заданий... Наивно полагая, что их будет 2, кроссворд и презентация, оставила на потом. А оказалось: таблица, пять задач, формулы и 3 задания на выбор, в последнем я решила сделать презентацию по пищевым гелям, сама, кое-как нашла информацию. Если окажется, что это просто план урока, а отправить нужно было другое, это будет величайшим огорчением в моей жизни. Сделала задания частично, скинула химичке. Сильно завис телефон, мне стало очень страшно, что телефон снова не будет долго работать, но всë обошлось. Написала рассказ брату в школу, собрав оставшиеся сгустки ума, выделенные моими мозговыми эльфами, на сегодняшний день. Но он не понравился маме, мне дали сделать 3 задания в печатной тетради. Посмотрела серию Идеальной семьи. Настолько утомилась, что вспоминала обычные слова чуть ли не 20 минут. Начала смотреть сериал "Мертвые души", я читала это произведение, я была на спектакле. Тут та же музыка, все диалоги и монологи похожи, просто переделаны на современный лад и сцены пропитаны атмосферой того времени. Вообще, Гоголь -  великий поэт, мне нравится, особенно его комедии, правда у Грибоедова они весьма тоже хорошие. Даже фамилии не переделали. Мне нравится.


 

Вопросы:

1. Как вам такая манера написания? Чувствуется отличие? Может быть, попробовать что-нибудь ещë, например, стиль, как из книг Древней Руси или современных песен? Предлагайте идеи.

Анастасия, что Вы! Это идеально! Ваша манера речи в данном посте напомнила мне о мгновении, когда я писала Вам с Айсельджанчиком в подобном стиле! Что Вы, это гениально!

2. Вы любите природу?

Да, обожаю!

3. Как много времени вы уделяете домашнему заданию в день? 

Смотря на количество заданного издевательства. В основном, на это уходит не более часа, но сегодня делала все, что не сдала в период дистанционного обучения - пришлось просидеть около полутора часа!

4. Много ли вы пишите на уроках? 

Это зависит от самого урока, но, как ни странно, я обожаю писать и красиво выписывать слова, красиво оформляя тетрадь!

5. Вам когда-нибудь пригождались знания из сериалов, шоу, фильмов и т.д?

Точно не помню, к большому сожалению, но если память не подводит - то да, конечно же 💗

6. Как у вас с химией? Пробовали в ней экспериментировать? 

Не особо понимаю этот урок, но в основном - неплохо

7. Как вы относитесь к волонтерству? Могли бы работать бесплатно?

Хорошо отношусь. Но, вряд ли. А может, и да. Я не знаю, мои умственные способности не способны ответить на данный вопрос, извиняюсь перед Вами и кланяюсь Вам за такой прекрасный вопрос!  Смайлик 

8. Как вы относитесь к тройкам? По 12-бальной системе это где-то 6-8.

Тройки - где-то 6-7. Не особо. 

9. Нравятся комедии?

О да, Анастасия! Да!

10. Как относитесь к творчеству Гоголя?

Не интересуюсь им 😌

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴

Вопросы:

1. Как вам такая манера написания? Чувствуется отличие? Может быть, попробовать что-нибудь ещë, например, стиль, как из книг Древней Руси или современных песен? Предлагайте идеи      это твоё решение, а не остаётся его уважать~

2. Вы любите природу?     о-очень

3. Как много времени вы уделяете домашнему заданию в день?     4-5 часов..

4. Много ли вы пишите на уроках?     зависит от урока

5. Вам когда-нибудь пригождались знания из сериалов, шоу, фильмов и т.д?     не-наю

6. Как у вас с химией? Пробовали в ней экспериментировать?     интересный урок, но пока нечего 100% не могу сказать

7. Как вы относитесь к волонтерству? Могли бы работать бесплатно?  тоже ненаю :с

8. Как вы относитесь к тройкам? По 12-бальной системе это где-то 6-8.     их у еня нет, а если получу, то мне грозит инфаркт.. 

9. Нравятся комедии?     фифти-фифти

10. Как относитесь к творчеству Гоголя?     не очень интересуюсь

🧴Кофе🧴 и 𝙽𝚒𝚔𝚊 𝚂𝚔𝚢𝚠𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛 отметили сообщение.
🧴Кофе🧴𝙽𝚒𝚔𝚊 𝚂𝚔𝚢𝚠𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛

1. Особенно чувствуется в начале. Твоя идея писать в разных стилях очень интересная))

Когда начала читать утреннюю экспозицию, непроизвольно начала хихикать. Не потому что ты написала смешно, это было довольно атмосферно, хотя заметно что для тебя непривычно, но мне вспомнилась книжка на самиздате где перед каждой главой было предупреждение "тут не будет никаких описаний природы!!" Смайлик

2. Не уверена можно ли это назвать любовью. Она мне инравится, природа красива и интрересна, но я отношусь к ней спокойно.

4. Обычно нет, только если вдруг задают переписать пол книги, но это редко

5. Да, например на первом уроке истории например я ответила на вопрос кто сохранял нейтралитет в войне и почему, благодаря фанфику на гп.

Блин, вопрос про кино, сорри. Я больше читаю чем смотрю.

7. Если дело идет о благотворительности, я из тех людей которые скорее будут помогать деньгами, чем делом. Если работать бесплатно над проэктом который интересен лично мне, или например помогать друзьям или родителям в их проэктах, то конечно я буду делать это бесплатно с удовольствием.

8. Если не в семестре то нормально

10. Яйца в смятку лучше.

Ладно, помню, ты моих шуточек не понимаешь.

"Вечера на хуторе близь Диканьки" мне понравились, мы с подругой как-то придумывали на него фанфик-кроссовер с ролевой на трикки.

Литературные мемчики пересказывать не буду, ты не поймешь, но хехехе)))

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴

1. Как вам такая манера написания? Чувствуется отличие? Может быть, попробовать что-нибудь ещë, например, стиль, как из книг Древней Руси или современных песен? Предлагайте идеи. — отличие чувствуется, даже как-то грамотнее.

 

2. Вы любите природу? — да.

 

3. Как много времени вы уделяете домашнему заданию в день? — с восьми вечера и до полуночи по мск.

 

4. Много ли вы пишите на уроках? — в последнее время нет.

 

5. Вам когда-нибудь пригождались знания из сериалов, шоу, фильмов и т.д? — да, очень.

 

6. Как у вас с химией? Пробовали в ней экспериментировать? — нет химии.

 

7. Как вы относитесь к волонтерству? Могли бы работать бесплатно? — положительно, но работать не хочу.

 

8. Как вы относитесь к тройкам? По 12-бальной системе это где-то 6-8. — ошибочка вышла, трояки по 12-балльной это 4-7 где-то. у меня их немного, как-то пофиг.

 

9. Нравятся комедии? — да.

 

10. Как относитесь к творчеству Гоголя? — не читаю его.

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴
Цитата: 🧊Кофе🧊 от 10.12.2020, 15:24

Здравствуй, дорогой дневник,сегодня я шла в школу рано утром, луну ещë было видно, плыли невероятно красивой формы облака, рядом сияли пару оставшихся звёзд, фонари заливали своим ярким светом припорошенные снегом, дорожки, сосны и ели стояли покорна, дополняя пейзаж. Эта красота так завораживала меня, что я даже забыла о том, что могу опоздать, что первым уроком история и настроение моë улучшилось. Это вдохновило меня сделать сегодняшний пост в писательской манере, по сему эмодзи исключены из текста. Как я уже выразилась ранее, первым уроком была история. Учительница наконец вышла с больничного, чему я была не очень рада. Сначала она дала нам груду домашнего задания, какие-то работы нужно было сдать раннее, а какие-то были новы. Когда та наконец поняла, что это много, разрешила сочинение сдать на следующий недели. За это мы должны быть ей при много благодарны, но я не ощущаю сие чувства, к тому же, она дала мне тему для доклада. Меня и подругу пересадили за 2 парту. Все два урока писали. У меня вышло на 5 страниц. Рука заболела. Меня и ещë двух несчастных людей, которые тоже сдают историю, спрашивали весь урок. Училка на факультатив нас приглашала, предвкушая пожирание душ. Я сидела с выражением лица, будто нахожусь в поезде, который несётся в бездонную расщелину. Атмосфера была напряжённой. Третьим уроком была физика, изучали трансформатор, практикантка, будто не понимая, что говорит, безэмоционально читала презентацию, которую вероятно сделала не сама, зато писали не много, но слушать еë крайне скучное занятие, надо признать. Во второй половине занятия, ближе к концу, начали спрашивать презентации, которые мы делали в парах, я хотела побыстрее ответить, а подруга - нет. Одна пара, с такой же темой, как это часто бывает, рассказали почти тоже самое, что и у нас, тогда и я не захотела отвечать. А один человек вообще забыл, с кем готовил, хотя он ничего и не делал, я полагаю. На перемене я спустилась в столовую. Помещение было наполнено людьми, по причине того, что 5-8 классы тоже вышли на учебу. Мне удалось миновать очередь. Как много маленьких детей там было, я, поедая какую-то жирную сырную лепешку с остывшим чаем, размышляла, кем бы они могли стать. Часто у меня возникают странные вопросы в голове об окружающих людях. Потом был урок обж. Писали тест нам 25 вопросов, некоторые варианты ответов были весьма забавные, сильно смеялись с подругой. Например, о том, что кожа поглощает радиацию, а потом выводит еë при помощи пота или "Что нужно делать при пожаре?" - "Оставаться на месте до приезда пожарных", а вот ещё: "Что нужно делать при землетрясении?" и в вариантах - спуститься на улицу на лифте, посмотреть в окно, что происходит на улице и мое любимое, выйти на балкон. Ещё был вопрос на знание даты аварии на Чернобыльской АЭС, не зря смотрела сериал "Чернобыль. Зона отчуждения", а в ответе на вопрос про помощью при разрыве сонной артерии мне помогли знания из сериала "Анатомия страсти", тот момент был весьма трагичен. Вообще, просмотр сериалов не без полезен. У меня всего 3 ошибки, ну ещë 2 я исправила по ходу проверки, но главное, что я заполучила 4. После у нас должна была быть физкультура, но учительница химии договорилась провести свой урок вместо этого, так как оценок мало. Степень моего недовольства не выразить словами! Впервые с подобным сталкиваюсь. По логике и справедливости ради на следующей недели вместо химию у нас должна быть физкультура, но скорее всего, это исключено. У меня заболел глаз. Делали практическую работу по реакциям обмена, смешивали разные реагенты и записывали уравнения реакций. Это было не так трудно, как показалось мне вначале. Весь урок я пыталась смешать то, что не нужно было смешивать, но подруга пыталась этому припятсвовать, так как боялась замечания от учителя. Как же она зависима от мнения людей, в особенности от мнения учителей, зато я рядом с ней избавляюсь этого. Так вот, мы сначала смешивали CuSo4 (сульфат меди) и NaOH (гидроксид натрия, щëлочь) и получился некий голубой гель (CuOH, гидроксид меди), при поворачивании пробирки, бирюзовые хлопья плыли по всей жидкости, это выглядело красиво. Затем соединяли NaOH и HCI (соляная кислота), результатом чудных превращений мы получили NaCI (хлорид натрия) и воду. Получилось нечто оранжевое и по плотности тоже, как жидкое желе. Потом HCI + CaCO3 (мел), при соединении было слышно небольшое шипение, на сайте Знания ру написано, что эти вещества не вступают друг с другом в реакцию, но по словам химички и исходя из уравнения, выделился газ. В конце урока подруга согласилась позволить мне смешать что-нибудь эдакое, но только, когда она уйдёт, с этого момента и в особенности после звонка я ждала, когда она покинет свое место и всячески еë торопила. Потом я, незаметно для учителя, смешала голубой и оранжевый гели, но они лишь стали прозрачно-желтыми, поэтому я налила ещë жидкости с мелом, получилось NaCO3 (карбонат натрия) + CaOH2 (гидроксид кальция). Хотела ещë соляной кислоты добавить, но учительница в тот момент косилась на меня, из-за своего старенького компьютера. Чтобы всë это вам расписать, я спрашивала у подруги про реагенты, которыми мы пользовались, так как тетрадки сдали, а память у меня плохая и заново составляла уравнения реакций, кстати, дома у меня получилось не совсем так, как в школе. После, я пошла в наш кабинет, думая, что уроки закончились, но оказалось, что ещë английский. На последнем уроке была контрольная. Сначала слушали текст и нужно было написать, чьи это мнения, Брайна или Даяны. Я нашла в учебнике ответы, но там было сделано не полностью. Потом вставляли и преобразовывали слова в правильные части речи, признаться честно, делала я это наугад, покуда не смыслю данной теме. В последнем задании перевод с английского на русский, полагаю, это самое лёгкое, правда одно я таки не перевела, а в ещё одном не уверена. И вот наконец, свобода, домой! Поспешила уйти так, что забыла форму в кабинете. На улице был сильный холодный ветер, он завывал, дул в лицо, в воздухе кружили остатки сухих осенних листьев, песок и пыль попадали мои глаза, деревья содрогались. По дороге я встретила брата, он шëл в школу. Дома, после обеда, принялась описывать свой школьный день в Заметках, что заняло более полутора часов (постоянные читатели знают, что пост дня я пишу частями, по мере происхождения событий, а вечером лишь копирую, немного дописываю и проверяю на ошибки, чем раньше написано, тем меньше ошибок, так как, читала чаще, поэтому больше ошибок в вопросах). Кстати, зашла почитать комментарии в дневнике, спасибо, что успокоили на счёт занудства. Я просто залилась смехом от вопроса "Каки вы относитесь к орфографическим ошибкам?" и ответом на это Ники, будем считать, что это задумано, как наглядный пример. Подруга скинула мне новую презентацию по физике, дабы я ее должна перестать училке. Я в диалог не заходя, видовала только надпись "Файл" и искренне не поняла, что от меня хотят. Молниеносно отправила на сообщения и пошла делать кучу домашки по истории и обществознанию. Сначала ответила на вопросы по политике НЭПа, мне особенно заинтересовала и в то же время повеселила строчка из одной интернет-статьи: "Для стимулирования материальной заинтересованности рабочих в повышении производительности труда вводилась денежная система оплаты." Звучит так, будто они хотели удивить рабочих деньгами. Потом писала об индустриализации. Когда долго не могла зайти в электронный дневник, сердце будто замело, всë кончено - подумала я, как вдруг с отрадой и утешением моей души, открылся сайт и удалось отправить мне домашку по истории. Надеюсь на 4, ведь учительница обещала снизить оценку за то, сто поздно сдали. Кстати, эссе она мое не просмотрела, боюсь, поставит 2, но собираюсь показать я ей его уже завтра. Заодно, глаз свой отведя в раздел "дневник", заметила я, что получила 3 за самостоятельную по алгебре, меня не чуть не огорчила оценка данная моя. Сделала я из последних сил тест, не выполнив одну лишь часть из трех, сделала план и скачала презентацию, отправила. Параллельно посмотрела "Однажды в России" и "Пацанки" и отвечала на сообщения. Вспомнила про химию, квак-плак! Там так много заданий... Наивно полагая, что их будет 2, кроссворд и презентация, оставила на потом. А оказалось: таблица, пять задач, формулы и 3 задания на выбор, в последнем я решила сделать презентацию по пищевым гелям, сама, кое-как нашла информацию. Если окажется, что это просто план урока, а отправить нужно было другое, это будет величайшим огорчением в моей жизни. Сделала задания частично, скинула химичке. Сильно завис телефон, мне стало очень страшно, что телефон снова не будет долго работать, но всë обошлось. Написала рассказ брату в школу, собрав оставшиеся сгустки ума, выделенные моими мозговыми эльфами, на сегодняшний день. Но он не понравился маме, мне дали сделать 3 задания в печатной тетради. Посмотрела серию Идеальной семьи. Настолько утомилась, что вспоминала обычные слова чуть ли не 20 минут. Начала смотреть сериал "Мертвые души", я читала это произведение, я была на спектакле. Тут та же музыка, все диалоги и монологи похожи, просто переделаны на современный лад и сцены пропитаны атмосферой того времени. Вообще, Гоголь -  великий поэт, мне нравится, особенно его комедии, правда у Грибоедова они весьма тоже хорошие. Даже фамилии не переделали. Мне нравится.

Вопросы:

1. Как вам такая манера написания? Чувствуется отличие? Может быть, попробовать что-нибудь ещë, например, стиль, как из книг Древней Руси или современных песен? Предлагайте идеи.

2. Вы любите природу?

3. Как много времени вы уделяете домашнему заданию в день? 

4. Много ли вы пишите на уроках? 

5. Вам когда-нибудь пригождались знания из сериалов, шоу, фильмов и т.д?

6. Как у вас с химией? Пробовали в ней экспериментировать? 

7. Как вы относитесь к волонтерству? Могли бы работать бесплатно?

8. Как вы относитесь к тройкам? По 12-бальной системе это где-то 6-8.

9. Нравятся комедии?

10. Как относитесь к творчеству Гоголя?

1. Получилось довольно интересно, идей нет.

2. Очень.

3. Час - два часа

4. Да.

5. Да.

6. У нас в школе ещё нет химии

7. Не думала об этом.

8. 6 - негативно, 7 - нейтрально, 8 - нейтрально.

9. Да

10. Нейтрально

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴

1. Как вам такая манера написания? Чувствуется отличие? Может быть, попробовать что-нибудь ещë, например, стиль, как из книг Древней Руси или современных песен? Предлагайте идеи. — отличие чувствуется, даже как-то грамотнее.

 

2. Вы любите природу? — да.

 

3. Как много времени вы уделяете домашнему заданию в день? — с восьми вечера и до полуночи по мск.

 

4. Много ли вы пишите на уроках? — в последнее время нет.

 

5. Вам когда-нибудь пригождались знания из сериалов, шоу, фильмов и т.д? — да, очень.

 

6. Как у вас с химией? Пробовали в ней экспериментировать? — нет химии.

 

7. Как вы относитесь к волонтерству? Могли бы работать бесплатно? — положительно, но работать не хочу.

 

8. Как вы относитесь к тройкам? По 12-бальной системе это где-то 6-8. — ошибочка вышла, трояки по 12-балльной это 4-7 где-то. у меня их немного, как-то пофиг.

 

9. Нравятся комедии? — да.

 

10. Как относитесь к творчеству Гоголя? — не читаю его.

@leademiasina, грамотность зависит не от стиля текста, а от количества ошибок, что в моем случае зависит от времени на проверку поста. Я думаю, правильнее будет сказать, что стало эстетичнее или что-то в это роде. )

 

Цитата: Лишь от 10.12.2020, 16:22

1. Особенно чувствуется в начале. Твоя идея писать в разных стилях очень интересная))

Когда начала читать утреннюю экспозицию, непроизвольно начала хихикать. Не потому что ты написала смешно, это было довольно атмосферно, хотя заметно что для тебя непривычно, но мне вспомнилась книжка на самиздате где перед каждой главой было предупреждение "тут не будет никаких описаний природы!!" Смайлик

2. Не уверена можно ли это назвать любовью. Она мне инравится, природа красива и интрересна, но я отношусь к ней спокойно.

4. Обычно нет, только если вдруг задают переписать пол книги, но это редко

5. Да, например на первом уроке истории например я ответила на вопрос кто сохранял нейтралитет в войне и почему, благодаря фанфику на гп.

Блин, вопрос про кино, сорри. Я больше читаю чем смотрю.

7. Если дело идет о благотворительности, я из тех людей которые скорее будут помогать деньгами, чем делом. Если работать бесплатно над проэктом который интересен лично мне, или например помогать друзьям или родителям в их проэктах, то конечно я буду делать это бесплатно с удовольствием.

8. Если не в семестре то нормально

10. Яйца в смятку лучше.

Ладно, помню, ты моих шуточек не понимаешь.

"Вечера на хуторе близь Диканьки" мне понравились, мы с подругой как-то придумывали на него фанфик-кроссовер с ролевой на трикки.

Литературные мемчики пересказывать не буду, ты не поймешь, но хехехе)))

@dafffna, не то что бы не понимаю твоих шуток. Просто, не люблю шутки про поэзию и не интересуюсь ими, мне больше нравятся про политику, но, к сожалению, про нее тут писать нельзя.

Кофейные сны 

Сначала это был просто новый сезон сериала. Потом там умерла одна женщина и оказалось, что в этом виноват один хирург, который боится лампочек. Потом это типа учительница какая-то умерла, мне никто не верил, только классная руководительница пошла со мной проверить, превратилась в бабушку, а умершая сначала в тетю, потом в прабабушку (которая итак умерла), там везде были зеркала, я даже в дверце шкафа отражалась, моя живая бабушка приоткрыла лицо прабабушке (оно было накрыто), такой жуткий взгляд. Потом я ходила ногами по мокрому столу со скатертью с подсолнухами и говорила, что хорошо, что в итоге это оказалась прабабушка, ведь она уже умирала, но оказалось, что уехала и умерла только сейчас, а при этом у меня в голове стояла фотка бабушкиной подруги. Что за сон ужасный? Ещё и описать трудно, особенно так, чтобы не нарушить правила сайта. Но я давно не писала в эту рубрику.

𝙽𝚒𝚔𝚊 𝚂𝚔𝚢𝚠𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛, крыса яблочная и другие участники (2) отметили сообщение.
𝙽𝚒𝚔𝚊 𝚂𝚔𝚢𝚠𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛крыса яблочная🔥Ⲙⲉⲅⲁⲏ🔥Аня 𝓒𝓪𝓽

как вам такая манера написания?

если по чесноку ( и луку ), то не очень. в твоем исполнении эта атмосферность выглядит странно. читая первое описание природы стало как-то смешно. непривычно видеть эдакую « эстетичность » у тебя в дневнике.

чувствуется отличие?

да, чувствую.

может быть, попробовать что-нибудь ещë, например, стиль, как из книг древней руси или современных песен?

все на твое усмотрение.

любите природу?

предположим.

как много времени уделяете домашнему заданию в день?

три часа. иногда два.

много ли вы пишите на уроках?

если это история, алгебра или геометрия, то да. на остальных, включая русский, пишем мало.

когда-нибудь пригождались знания из сериалов, шоу, фильмов?

пхх, нет.

как относитесь к волонтерству? могли бы работать бесплатно?

реакция обычно « о, ты волонтер? молодец, круто ». работать могла бы... но мне лень.

как вы относитесь к тройкам?

отрицательно.

нравятся комедии?

50/50

как относитесь к творчеству гоголя?

нейтрально.

🧴Кофе🧴 и pakapaka отметили сообщение.
🧴Кофе🧴pakapaka

1. Как вам такая манера написания?

Мне понравилось, даже больше чем понравилось!

Чувствуется отличие?

Конечно!

Может быть, попробовать что-нибудь ещë, например, стиль, как из книг Древней Руси или современных песен? Предлагайте идеи.

Можно попробовать стиль любимых писателей, там, или исполнителей...

2. Вы любите природу?

Да... Особенно гулять с семьёй в роще и собирать грибы... Эх...

3. Как много времени вы уделяете домашнему заданию в день?

Хм... 3-4 часа

4. Много ли вы пишите на уроках?

Много, даже очень

5. Вам когда-нибудь пригождались знания из сериалов, шоу, фильмов и т.д?

Не помню такого...

6. Как у вас с химией?

Не химии, есть естествознание

Пробовали в ней экспериментировать?

Нет

7. Как вы относитесь к волонтерству?

Хорошо

Могли бы работать бесплатно?

Не знаю даже...

8. Как вы относитесь к тройкам? По 12-бальной системе это где-то 6-8.

За тройку меня хотя бы не ругают...

9. Нравятся комедии?

Не смотрела их, поэтому не знаю

10. Как относитесь к творчеству Гоголя?

Мы читали только »Ночь перед Рождеством« поэтому не могу точно ответить

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴

если по чесноку ( и луку ), то не очень. в твоем исполнении эта атмосферность выглядит странно. читая первое описание природы стало как-то смешно. непривычно видеть эдакую « эстетичность » у тебя в дневнике.

@witchbellatrix, звучит, как оскорбление (

этоата Кофе🧊 от 11.12.2020, 11:43

если по чесноку ( и луку ), то не очень. в твоем исполнении эта атмосферность выглядит странно. читая первое описание природы стало как-то смешно. непривычно видеть эдакую « эстетичность » у тебя в дневнике.

@witchbellatrix, звучит, как оскорбление (

я просто высказала свое мнение, никого оскорбить не хотела. прости, если задела.

pakapaka отметил(а) сообщение.
pakapaka
Цитата: 🧊Кофе🧊 от 11.12.2020, 11:43

если по чесноку ( и луку ), то не очень. в твоем исполнении эта атмосферность выглядит странно. читая первое описание природы стало как-то смешно. непривычно видеть эдакую « эстетичность » у тебя в дневнике.

@witchbellatrix, звучит, как оскорбление (

Тут нет оскорбления. У человека просто образы не сходятся он об этом написал. Не стоит принимать всё на свой счёт.

 

🧴Кофе🧴 и pakapaka отметили сообщение.
🧴Кофе🧴pakapaka

Рецепт "День Кофе - 11 декабря 2020 года. Пятница."

Ингредиенты:

•Школа - 1шт

•Уроки - 6шт

•Историчка (для выбешивания) - 1шт

•Ужасная столовская еда - 1шт

•Хорошее настроение - по вкусу

•Истерический смех - по вкусу

•Телевизор - 1шт

•Телефон - 1шт

•КИМы - 2шт

•Пилочка для ногтей - 1шт

•Кошка - 3кг

•Всë достало! Ненавижу экзамены! Ааааааааааа! Я устала! (Для нытья) - ∞

•Уборка ≈ 2раза

 

Способ приготовления:

1. Поздоровайтесь с дневником. 

2. Встаньте в 7:00, соберитесь в школу, выйдите из дома за 10 минут до урока и чуть не опоздайте.

3. Первым уроком должен быть ни то русский ни то литература. Даются сочинения на выбор, возьмите то, что на тему "Я и общество" по Господину из Сан-Франциско по литре, ни в коем случае не по 2 варианту из КИМа по русскому, так как оно уже написано и сдано. На втором таком уроке немного посидите, потупите, потом возьмите у одноклассницы ваш КИМ по русскому и прорешайте самый счастливый, тринадцатый, вариант. Подшутите на подругой, немного дополнив еë рисунок, она не должна заметить этого сразу.

4. На четвертом уроке должно быть общество, в начале которого нужно сильно поволноваться и "по собственному желанию" сесть за первую парту писать план. Часть спишите у одноклассницы. На этом этом этапе понадобится историчка, она должна проверить ваш план, сказать, что все хорошо, но не поставить оценку и продолжить донимать других. Сядьте на место. Ответить нужно всего один раз. Историчка задает вопросы из старинного потрепаного КИМа и говорит, что это будет в экзамене, хотя всë меняется каждый год. Начните делать кластер про государство и рыночную экономику. На перемене купите горячую сырную лепешку, в которой майонеза больше, чем сыра и холодный чай (должен быть теплым, но он холодный). На втором уроке обществознания послушайте и запишите слова для диктанта, доделайте кластер, рисуйте на стикерах.

5. На уроке алгебры пишите в тетради по геометрии и пользуйтесь задачником подруги, предварительно перепутав расписание. Напишите самостоятельную работу, начав выполнять задания раньше, чем училка закончит его записывать, ведь на выполнение даётся всего 10 минут. Изучите свойства логарифмов, запишите формулы (это конечно, удобно, но запоминать много), важно ничего не понять, иначе нарушите консистенцию блюда. На перемене поговорите с подругой о репетиторе и порадуйтесь, что девочка, которая тоже сдает историю пришла, а потом огорчитесь, когда та уйдет, только не перепутайте. Истерически смейтесь. А на втором уроке алгебры нужно нехотя писать примеры, лежать на парте и ныть.

6. Подойдите к кабинету исторички на факультатив, он должен быть закрыт, поговорите с подругой, пока математичка не напомнит вам, что нужно идти, поищите историчку на всех этажах и ругая ее мысленно, оденьтесь, встретив параллельный класс, где есть несколько бесящих бывших одноклассников, и идите домой. По дороге встретьте брата, идущего в школу.

7. Дома немного приберитесь, пообедайте рыбным супом и чаем с печеньями Орео. Почитайте комментарии в дневнике, на некоторые ответьте. Напишите всë вышеупомянутое в Заметках, в этот момент обязательно должна лежать на ногах кошка, которая часто падает и царапается. 

8. Проверьте форум с помощью Подписок, перед этим ваши рубрики должны хорошенько пропитываться кремом из постов несколько дней.

9. Подпилите ногти по форме миндаль, чтобы на левой руке было красиво, а на правой "ну сойдёт", сразу станет легче печатать, параллельно смотрите Однажды в России, а потом пейте чай. Удивитесь, что нарощенные ногти до сих пор не отвалились, значит праймер работает. (Рекомендую, от Pole, кстати) Напишите в дневнике свой сон, который словами звучит смешно, а в тексте зловеще. Закиньте не на ту сим-карту деньги и пытайтесь позвонить. Пролейте чай на футболку и телефон, звоня за счет друга.

10. Почитайте комментарии в дневнике, ответив на один из них с 3 раза, так как нужно нажимать дважды "перевести", вместо "скопировать". Огорчитесь тому, что никто не предложил стиль для поста и подумайте: "Если я попросила предложить идеи, значит мне это важно, значит мне нужно помочь, значит я хочу услышать ваши предложения, а не 'на твое усмотрение'". Квак-плак. Пообщайтесь с Никой. Начните делать КИМ по обществознанию для подготовки к ЕГЭ, 3 раз за полгода, своей любимой чуть-чуть поломаной ручкой, она самая удобная, ErihKrause® R-301 spring 0.7 салатового цвета. Балуйтесь, смотрите в зеркало, пойте и вспоминайте сериалы по ассоциациям с вопросами, ведь готовиться экзаменам совсем не важно, конечно сарказм, просто поражаюсь своей безответности. Порезав логику мелкими кубиками, уберите на кухне за братом, который жарил яичницу, с вареными желтками и кучей приправ, и варил лапшу в сковородке. Отрекламируйте свой дневник в статусе, почитайте комментарии. Донимайте брата нравоучениями и возмущениями на счет песни Моргенштерна, которую  он слушал раз 5 подряд даже не в наушниках, ищите слова, которые он не может выговорить. Затем продолжите делать обществознание. Попейте чайку́, ответьте на сообщения и вновь вернитесь к КИМу. Проверьте 1 часть (8 + из 20 заданий, но я частично правильные считала за неправильные, так как не знала, сколько баллов за что дают). Подпилите ногти. Начните делать 2 часть, при этом предпоследнее задание нужно делать нехотя и ленясь, а последнее вообще не делать, всё равно даже не проверишь (8 баллов). 

11. Готово. Приятного аппетита. Подавать блюдо, лëжа на кровати.

Вопросы:

🍨Как вам сегодняшний формат поста?

🍨Мои ноготки стали лучше с такой формой? 

🍨В какое время суток вы наиболее активны?

🍨Как бы вы назвали блюдо, которое у меня получилось по данному "рецепту"?

🍨Когда-нибудь хотели попробовать повторить день какого-нибудь триккиста, исходя из поста/постов в его дневнике за сутки? Но идея то прикольная? 😏

🍨Стоит ли мне использовать в постах триккийские смайлы или эмодзи? 

🍨Какими ручками вы пользуетесь, какие нравятся?

𝙽𝚒𝚔𝚊 𝚂𝚔𝚢𝚠𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛 отметил(а) сообщение.
𝙽𝚒𝚔𝚊 𝚂𝚔𝚢𝚠𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛
Цитата: 🧊Кофе🧊 от 11.12.2020, 15:04

Рецепт "День Кофе - 11 декабря 2020 года. Пятница."

Ингредиенты:

•Школа - 1шт

•Уроки - 6шт

•Историчка (для выбешивания) - 1шт

•Ужасная столовская еда - 1шт

•Хорошее настроение - по вкусу

•Истерический смех - по вкусу

•Телевизор - 1шт

•Телефон - 1шт

•КИМы - 2шт

•Пилочка для ногтей - 1шт

•Кошка - 3кг

•Всë достало! Ненавижу экзамены! Ааааааааааа! Я устала! (Для нытья) - ∞

•Уборка ≈ 2раза

 

Способ приготовления:

1. Поздоровайтесь с дневником. 

2. Встаньте в 7:00, соберитесь в школу, выйдите из дома за 10 минут до урока и чуть не опоздайте.

3. Первым уроком должен быть ни то русский ни то литература. Даются сочинения на выбор, возьмите то, что на тему "Я и общество" по Господину из Сан-Франциско по литре, ни в коем случае не по 2 варианту из КИМа по русскому, так как оно уже написано и сдано. На втором таком уроке немного посидите, потупите, потом возьмите у одноклассницы ваш КИМ по русскому и прорешайте самый счастливый, тринадцатый, вариант. Подшутите на подругой, немного дополнив еë рисунок, она не должна заметить этого сразу.

4. На четвертом уроке должно быть общество, в начале которого нужно сильно поволноваться и "по собственному желанию" сесть за первую парту писать план. Часть спишите у одноклассницы. На этом этом этапе понадобится историчка, она должна проверить ваш план, сказать, что все хорошо, но не поставить оценку и продолжить донимать других. Сядьте на место. Ответить нужно всего один раз. Историчка задает вопросы из старинного потрепаного КИМа и говорит, что это будет в экзамене, хотя всë меняется каждый год. Начните делать кластер про государство и рыночную экономику. На перемене купите горячую сырную лепешку, в которой майонеза больше, чем сыра и холодный чай (должен быть теплым, но он холодный). На втором уроке обществознания послушайте и запишите слова для диктанта, доделайте кластер, рисуйте на стикерах.

5. На уроке алгебры пишите в тетради по геометрии и пользуйтесь задачником подруги, предварительно перепутав расписание. Напишите самостоятельную работу, начав выполнять задания раньше, чем училка закончит его записывать, ведь на выполнение даётся всего 10 минут. Изучите свойства логарифмов, запишите формулы (это конечно, удобно, но запоминать много), важно ничего не понять, иначе нарушите консистенцию блюда. На перемене поговорите с подругой о репетиторе и порадуйтесь, что девочка, которая тоже сдает историю пришла, а потом огорчитесь, когда та уйдет, только не перепутайте. Истерически смейтесь. А на втором уроке алгебры нужно нехотя писать примеры, лежать на парте и ныть.

6. Подойдите к кабинету исторички на факультатив, он должен быть закрыт, поговорите с подругой, пока математичка не напомнит вам, что нужно идти, поищите историчку на всех этажах и ругая ее мысленно, оденьтесь, встретив параллельный класс, где есть несколько бесящих бывших одноклассников, и идите домой. По дороге встретьте брата, идущего в школу.

7. Дома немного приберитесь, пообедайте рыбным супом и чаем с печеньями Орео. Почитайте комментарии в дневнике, на некоторые ответьте. Напишите всë вышеупомянутое в Заметках, в этот момент обязательно должна лежать на ногах кошка, которая часто падает и царапается. 

8. Проверьте форум с помощью Подписок, перед этим ваши рубрики должны хорошенько пропитываться кремом из постов несколько дней.

9. Подпилите ногти по форме миндаль, чтобы на левой руке было красиво, а на правой "ну сойдёт", сразу станет легче печатать, параллельно смотрите Однажды в России, а потом пейте чай. Удивитесь, что нарощенные ногти до сих пор не отвалились, значит праймер работает. (Рекомендую, от Pole, кстати) Напишите в дневнике свой сон, который словами звучит смешно, а в тексте зловеще. Закиньте не на ту сим-карту деньги и пытайтесь позвонить. Пролейте чай на футболку и телефон, звоня за счет друга.

10. Почитайте комментарии в дневнике, ответив на один из них с 3 раза, так как нужно нажимать дважды "перевести", вместо "скопировать". Огорчитесь тому, что никто не предложил стиль для поста и подумайте: "Если я попросила предложить идеи, значит мне это важно, значит мне нужно помочь, значит я хочу услышать ваши предложения, а не 'на твое усмотрение'". Квак-плак. Пообщайтесь с Никой. Начните делать КИМ по обществознанию для подготовки к ЕГЭ, 3 раз за полгода, своей любимой чуть-чуть поломаной ручкой, она самая удобная, ErihKrause® R-301 spring 0.7 салатового цвета. Балуйтесь, смотрите в зеркало, пойте и вспоминайте сериалы по ассоциациям с вопросами, ведь готовиться экзаменам совсем не важно, конечно сарказм, просто поражаюсь своей безответности. Порезав логику мелкими кубиками, уберите на кухне за братом, который жарил яичницу, с вареными желтками и кучей приправ, и варил лапшу в сковородке. Отрекламируйте свой дневник в статусе, почитайте комментарии. Донимайте брата нравоучениями и возмущениями на счет песни Моргенштерна, которую  он слушал раз 5 подряд даже не в наушниках, ищите слова, которые он не может выговорить. Затем продолжите делать обществознание. Попейте чайку́, ответьте на сообщения и вновь вернитесь к КИМу. Проверьте 1 часть (8 + из 20 заданий, но я частично правильные считала за неправильные, так как не знала, сколько баллов за что дают). Подпилите ногти. Начните делать 2 часть, при этом предпоследнее задание нужно делать нехотя и ленясь, а последнее вообще не делать, всё равно даже не проверишь (8 баллов). 

11. Готово. Приятного аппетита. Подавать блюдо, лëжа на кровати.


 

Вопросы:

🍨Как вам сегодняшний формат поста?

Оооо божее, очень понравилось, очень смешно))) ты так круто все описываешь!)

🍨Мои ноготки стали лучше с такой формой? 

Сейчас лучше) и я заметила, что у тебя красивые пальцы )

🍨В какое время суток вы наиболее активны?

Мммм.... Не знаю. Днём, вечером))

🍨Как бы вы назвали блюдо, которое у меня получилось по данному "рецепту"?

День Кофейка)))

🍨Когда-нибудь хотели попробовать повторить день какого-нибудь триккиста, исходя из поста/постов в его дневнике за сутки? Но идея то прикольная? 😏

Дааа, идея крутая) на пробовала

🍨Стоит ли мне использовать в постах триккийские смайлы или эмодзи? 

Ты уже спрашивала, раньше. Скучаю за пьонгами, но люблю наши эмодзи

🍨Какими ручками вы пользуетесь, какие нравятся?

Синей. Нравится синяя и черная. Черной только в дневнике

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴
Цитата: 🧊Кофе🧊 от 11.12.2020, 15:04

Рецепт "День Кофе - 11 декабря 2020 года. Пятница."

Ингредиенты:

•Школа - 1шт

•Уроки - 6шт

•Историчка (для выбешивания) - 1шт

•Ужасная столовская еда - 1шт

•Хорошее настроение - по вкусу

•Истерический смех - по вкусу

•Телевизор - 1шт

•Телефон - 1шт

•КИМы - 2шт

•Пилочка для ногтей - 1шт

•Кошка - 3кг

•Всë достало! Ненавижу экзамены! Ааааааааааа! Я устала! (Для нытья) - ∞

•Уборка ≈ 2раза

 

Способ приготовления:

1. Поздоровайтесь с дневником. 

2. Встаньте в 7:00, соберитесь в школу, выйдите из дома за 10 минут до урока и чуть не опоздайте.

3. Первым уроком должен быть ни то русский ни то литература. Даются сочинения на выбор, возьмите то, что на тему "Я и общество" по Господину из Сан-Франциско по литре, ни в коем случае не по 2 варианту из КИМа по русскому, так как оно уже написано и сдано. На втором таком уроке немного посидите, потупите, потом возьмите у одноклассницы ваш КИМ по русскому и прорешайте самый счастливый, тринадцатый, вариант. Подшутите на подругой, немного дополнив еë рисунок, она не должна заметить этого сразу.

4. На четвертом уроке должно быть общество, в начале которого нужно сильно поволноваться и "по собственному желанию" сесть за первую парту писать план. Часть спишите у одноклассницы. На этом этом этапе понадобится историчка, она должна проверить ваш план, сказать, что все хорошо, но не поставить оценку и продолжить донимать других. Сядьте на место. Ответить нужно всего один раз. Историчка задает вопросы из старинного потрепаного КИМа и говорит, что это будет в экзамене, хотя всë меняется каждый год. Начните делать кластер про государство и рыночную экономику. На перемене купите горячую сырную лепешку, в которой майонеза больше, чем сыра и холодный чай (должен быть теплым, но он холодный). На втором уроке обществознания послушайте и запишите слова для диктанта, доделайте кластер, рисуйте на стикерах.

5. На уроке алгебры пишите в тетради по геометрии и пользуйтесь задачником подруги, предварительно перепутав расписание. Напишите самостоятельную работу, начав выполнять задания раньше, чем училка закончит его записывать, ведь на выполнение даётся всего 10 минут. Изучите свойства логарифмов, запишите формулы (это конечно, удобно, но запоминать много), важно ничего не понять, иначе нарушите консистенцию блюда. На перемене поговорите с подругой о репетиторе и порадуйтесь, что девочка, которая тоже сдает историю пришла, а потом огорчитесь, когда та уйдет, только не перепутайте. Истерически смейтесь. А на втором уроке алгебры нужно нехотя писать примеры, лежать на парте и ныть.

6. Подойдите к кабинету исторички на факультатив, он должен быть закрыт, поговорите с подругой, пока математичка не напомнит вам, что нужно идти, поищите историчку на всех этажах и ругая ее мысленно, оденьтесь, встретив параллельный класс, где есть несколько бесящих бывших одноклассников, и идите домой. По дороге встретьте брата, идущего в школу.

7. Дома немного приберитесь, пообедайте рыбным супом и чаем с печеньями Орео. Почитайте комментарии в дневнике, на некоторые ответьте. Напишите всë вышеупомянутое в Заметках, в этот момент обязательно должна лежать на ногах кошка, которая часто падает и царапается. 

8. Проверьте форум с помощью Подписок, перед этим ваши рубрики должны хорошенько пропитываться кремом из постов несколько дней.

9. Подпилите ногти по форме миндаль, чтобы на левой руке было красиво, а на правой "ну сойдёт", сразу станет легче печатать, параллельно смотрите Однажды в России, а потом пейте чай. Удивитесь, что нарощенные ногти до сих пор не отвалились, значит праймер работает. (Рекомендую, от Pole, кстати) Напишите в дневнике свой сон, который словами звучит смешно, а в тексте зловеще. Закиньте не на ту сим-карту деньги и пытайтесь позвонить. Пролейте чай на футболку и телефон, звоня за счет друга.

10. Почитайте комментарии в дневнике, ответив на один из них с 3 раза, так как нужно нажимать дважды "перевести", вместо "скопировать". Огорчитесь тому, что никто не предложил стиль для поста и подумайте: "Если я попросила предложить идеи, значит мне это важно, значит мне нужно помочь, значит я хочу услышать ваши предложения, а не 'на твое усмотрение'". Квак-плак. Пообщайтесь с Никой. Начните делать КИМ по обществознанию для подготовки к ЕГЭ, 3 раз за полгода, своей любимой чуть-чуть поломаной ручкой, она самая удобная, ErihKrause® R-301 spring 0.7 салатового цвета. Балуйтесь, смотрите в зеркало, пойте и вспоминайте сериалы по ассоциациям с вопросами, ведь готовиться экзаменам совсем не важно, конечно сарказм, просто поражаюсь своей безответности. Порезав логику мелкими кубиками, уберите на кухне за братом, который жарил яичницу, с вареными желтками и кучей приправ, и варил лапшу в сковородке. Отрекламируйте свой дневник в статусе, почитайте комментарии. Донимайте брата нравоучениями и возмущениями на счет песни Моргенштерна, которую  он слушал раз 5 подряд даже не в наушниках, ищите слова, которые он не может выговорить. Затем продолжите делать обществознание. Попейте чайку́, ответьте на сообщения и вновь вернитесь к КИМу. Проверьте 1 часть (8 + из 20 заданий, но я частично правильные считала за неправильные, так как не знала, сколько баллов за что дают). Подпилите ногти. Начните делать 2 часть, при этом предпоследнее задание нужно делать нехотя и ленясь, а последнее вообще не делать, всё равно даже не проверишь (8 баллов). 

11. Готово. Приятного аппетита. Подавать блюдо, лëжа на кровати.

Вопросы:

🍨Как вам сегодняшний формат поста?

🍨Мои ноготки стали лучше с такой формой? 

🍨В какое время суток вы наиболее активны?

🍨Как бы вы назвали блюдо, которое у меня получилось по данному "рецепту"?

🍨Когда-нибудь хотели попробовать повторить день какого-нибудь триккиста, исходя из поста/постов в его дневнике за сутки? Но идея то прикольная? 😏

🍨Стоит ли мне использовать в постах триккийские смайлы или эмодзи? 

🍨Какими ручками вы пользуетесь, какие нравятся?

1. Прикольно

2. МММ... не знаю, и так и так хорошо.

3. Ночью, в полнолуние.

4. Незнаю.

5. Не задумывалась, идея прикольная.

6. Как хочешь.

7. Нравятся те, которые пишут толсто.

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴

🍨Как вам сегодняшний формат поста? - оч смешно получилось.

🍨Мои ноготки стали лучше с такой формой? - только левая рука.

🍨В какое время суток вы наиболее активны? - ночь, ибо дел нет. или раннее утро до девяти утра по мск, перед школой.

🍨Как бы вы назвали блюдо, которое у меня получилось по данному "рецепту"? - будни кофейного выпускного.

🍨Когда-нибудь хотели попробовать повторить день какого-нибудь триккиста, исходя из поста/постов в его дневнике за сутки? Но идея то прикольная? 😏 - идея интересная, но повторять не стану.

🍨Стоит ли мне использовать в постах триккийские смайлы или эмодзи? - пьонги.

🍨Какими ручками вы пользуетесь, какие нравятся? - сломанная ручка, у которой чернил хватает, чтобы исписать самый длинный проспект в городе.

🧴Кофе🧴 отметил(а) сообщение.
🧴Кофе🧴
Back to top button