~Ролевая по Властелину колец | приём анкет
Цитата: Амариэль от 16.06.2023, 08:13Осмелюсь пригласить вас (ни в коем случае не настаиваю):
@djaneel @efg456 @madwoman @green349823521022 @sumy9137 @roses_are_red @ik0920 @arrrlika @murdering
Осмелюсь пригласить вас (ни в коем случае не настаиваю):
@djaneel @efg456 @madwoman @green349823521022 @sumy9137 @roses_are_red @ik0920 @arrrlika @murdering
Цитата: Удаленный пользователь от 17.06.2023, 08:35Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой (ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Цитата: Чёрная кошка в ночи#Помидорныйкульт(пока временно) от 17.06.2023, 10:34Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 08:35Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Крутой сюжет.
Пожалуй я немного подправлю свои анкеты. Добавлю кое-что.
Если ещё можно.
Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Крутой сюжет.
Пожалуй я немного подправлю свои анкеты. Добавлю кое-что. Если ещё можно.
Цитата: Удаленный пользователь от 17.06.2023, 10:54Цитата: Чёрная кошка в ночи от 17.06.2023, 10:34Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 08:35Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Крутой сюжет.
Пожалуй я немного подправлю свои анкеты. Добавлю кое-что.
Если ещё можно.Спасиб)
Да, конечно, интересно будет почитать новую версию
(я в своей тоже кое что подправлю, а то как всегда разом все адекватно не могу написать)
Цитата: Чёрная кошка в ночи от 17.06.2023, 10:34Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 08:35Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Крутой сюжет.
Пожалуй я немного подправлю свои анкеты. Добавлю кое-что.
Если ещё можно.
Спасиб)
Да, конечно, интересно будет почитать новую версию
(я в своей тоже кое что подправлю, а то как всегда разом все адекватно не могу написать)
Цитата: Yaten Souma (夜天 蒼真) от 17.06.2023, 11:03@amantainboxb
//День добрый. Я тут собрался анкету подать, да не могу с кое-чем разобраться: события ролки разворачиваются после ухода эльфов на Запад?
@amantainboxb
//День добрый. Я тут собрался анкету подать, да не могу с кое-чем разобраться: события ролки разворачиваются после ухода эльфов на Запад?
Цитата: Удаленный пользователь от 17.06.2023, 11:13Цитата: Yaten Souma (夜天 蒼真) от 17.06.2023, 11:03@amantainboxb
//День добрый. Я тут собрался анкету подать, да не могу с кое-чем разобраться: события ролки разворачиваются после ухода эльфов на Запад?
Добрый день, события ролевой происходят после победы над Сауроном, когда сгинуло кольцо всевластия в роковой горе, через три года, а сам сюжет будет далее обдумываться вместе с участниками после набора анкет и возможны будут изменения (если мне память не изменяет, поход эльфов на запад датируется 1140 г. д., и события нашей ролевой гораздо позже, это возрождение Мелькора после победы над Сауроном, повторюсь)
@yatensouma
Цитата: Yaten Souma (夜天 蒼真) от 17.06.2023, 11:03@amantainboxb
//День добрый. Я тут собрался анкету подать, да не могу с кое-чем разобраться: события ролки разворачиваются после ухода эльфов на Запад?
Добрый день, события ролевой происходят после победы над Сауроном, когда сгинуло кольцо всевластия в роковой горе, через три года, а сам сюжет будет далее обдумываться вместе с участниками после набора анкет и возможны будут изменения (если мне память не изменяет, поход эльфов на запад датируется 1140 г. д., и события нашей ролевой гораздо позже, это возрождение Мелькора после победы над Сауроном, повторюсь)
Цитата: Yaten Souma (夜天 蒼真) от 17.06.2023, 11:14Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 11:13Цитата: Yaten Souma (夜天 蒼真) от 17.06.2023, 11:03@amantainboxb
//День добрый. Я тут собрался анкету подать, да не могу с кое-чем разобраться: события ролки разворачиваются после ухода эльфов на Запад?
Добрый день, события ролевой происходят после победы над Сауроном, через три года, а сам сюжет будет далее обдумываться вместе с участниками после набора анкет и возможны будут изменения (если мне память не изменяет, поход эльфов на запад датируется 1140 г. д., и события нашей ролевой гораздо позже, это возрождение Мелькора после победы над Сауроном, повторюсь)
@yatensouma
//Сенк ю, я просто не соображаю после экзаменов.
Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 11:13Цитата: Yaten Souma (夜天 蒼真) от 17.06.2023, 11:03@amantainboxb
//День добрый. Я тут собрался анкету подать, да не могу с кое-чем разобраться: события ролки разворачиваются после ухода эльфов на Запад?
Добрый день, события ролевой происходят после победы над Сауроном, через три года, а сам сюжет будет далее обдумываться вместе с участниками после набора анкет и возможны будут изменения (если мне память не изменяет, поход эльфов на запад датируется 1140 г. д., и события нашей ролевой гораздо позже, это возрождение Мелькора после победы над Сауроном, повторюсь)
//Сенк ю, я просто не соображаю после экзаменов.
Цитата: 🇮🇱 🇲🇮🇬🇱🇮🇴🇷 🇨🇴🇷 от 17.06.2023, 17:121. Имя персонажа
Лауреалассэ, которое означает с квенья как Золотая (Laurea) Радость (alasse). По этому имени к ней обращаются почти все, имя, которое дала мать это Глориниэль, с синдарина переводится как дочь золота. Известна также как Златокудрая, только в детстком возрасте это было как прозвище.
2. Кто он (эльф, гном, человек, энт и т. д. )
Эльф полумайар.
3. Возраст
4033 года.
4. Биография
Лауреалассэ, званая также Глоринэль, родилась в прекрасной земле Валиноре в далеком 2430 году В. Э, ошибочно говорят что рождение было принято намного раньше, в П.Э. в 1986 году. Её отцом был загадочный майар, а матерью – изящная эльфийка по имени Амлугнис, дочь дракона. Ее родословная уходила корнями в глубины истории, прославившись через поколения. Глоринэль была потомком знаменитой Лотвинг, эльфийки с непревзойденным даром пения, и Лаэрона, чье имя звучало в эпосах эльфов.
Однако судьба Лауреалассэ не была смягчена благородными кровями и блеском прошлого. Времена, когда она выросла, были наполнены смутой и войнами, с которыми боролись жители Средиземья. Эпические сражения между светом и тьмой, между добром и злом, пронизывали ее душу и ставили на пути ее судьбы невероятные испытания.
Несмотря на тяготы войны, Лауреалассэ нашла свое счастье, выйдя замуж за храброго воина по имени Мелинион. Их любовь расцветала в самых темных временах, и они вместе преодолевали трудности, несущиеся с силой бури. Вскоре в их жизни появилась долгожданная радость – дочь Итилриэн, которая стала ярким светом в их семье.
Однако судьба, похищающая радость, немилосердно отняла у Лауреалассэ ее возлюбленного. Мелинион, сражаясь на поле битвы, пал, отдавая жизнь в борьбе за свободу. Боль и горечь заполнили сердце Глоринэль, оставив ее одинокой и опустошенной.
Но судьба, хотя и жестока, все же снисходила иногда. Во время одного из сражений, когда порыв ветра тащил ее подальше от опасности, Лауреалассэ внезапно оказалась на грани гибели. Однако в последний момент, когда казалось, что все потеряно, она была спасена загадочным существом – могущественным волшебником, преданным делу света. Его помощь и пронзительные слова надежды вдохнули в душу Глоринэль новую силу и решимость продолжать свой путь, несмотря ни на что.
5. Характер
Характер Лауреалассэ пронизан справедливостью, и это отражается в ее каждом поступке и отношении. Она придает великое значение справедливости и никогда не остается равнодушной к несправедливости, которая может коснуться других. Ее решительность проникает через все препятствия и трудности, с которыми она сталкивается, и она не знает слова "сдаюсь". Лауреалассэ обладает непоколебимой мудростью, которая помогает ей принимать верные решения и видеть глубже, чем поверхностные обстоятельства.
Храбрость идут рука об руку с ее характером. Она не знает страха и не колеблется перед лицом опасности. Лауреалассэ способна встать на защиту тех, кто нуждается в помощи, даже если это означает столкнуться с превосходящими силами. Ее смелость вдохновляет других и преображает ее в настоящую героиню.
Заботливость – это еще одна важная черта Лауреалассэ. Она обладает глубоким чувством сострадания и неустанно стремится помочь тем, кто нуждается в ее поддержке. Ее забота простирается на всех, кто окружает ее, и она делает все возможное, чтобы защитить и оберегать своих близких.
Лауреалассэ также обладает независимостью и самостоятельностью. Она не стремится к славе или признанию, но предпочитает идти своим собственным путем и принимать решения, основанные на собственной мудрости и совести. Ее независимость позволяет ей сохранять свободу мысли и действий, что делает ее сильной и непоколебимой.
Ее гнев сияет яркими огненными вспышками, как молнии на небосводе, и в каждом движении ее можно ощутить напряжение и решимость. Гнев Лауреалассэ – это не только проявление ее ярости, но и выражение глубокого чувства несправедливости, которое она не может оставить без ответа.
В моменты гнева она становится неоспоримым силовым полем, которое сметает преграды на своем пути. Она готова сразиться с несправедливостью и противостоять тем, кто причиняет страдания другим. Возможно, в эти моменты гнева ее мудрость и рассудительность уступают место буре эмоций, но она все равно обладает достаточным контролем, чтобы направить свою ярость в правильное русло.
Ее гнев – это знак того, что она борется за справедливость и защищает тех, кто не может защитить себя. Она не терпит угнетения и несправедливости, и ее гнев становится средством противостояния и изменения. Ее взгляд, наполненный пламенем гнева, напоминает всем, что она готова противостоять всякому злу и не оставить его безнаказанным.
6. Внешность7. Оружие
Лук и стрела, меч, и из магических способностей пение, которое способно усыпить или ввести в заблуждение врага.
8. Откуда он (где жил раньше)
Валинор.
9. Есть ли магические способности и если да, то какие.
Лауреалассэ обладала редким даром пения, способностью использовать свой голос как мощное оружие. Ее пение было чарующим и волшебным, способным усыпить или ввести в заблуждение врага.
Когда Лауреалассэ начинала петь, ее голос заполнял пространство, проникал в самые глубины души и взывал к эмоциям. Ее голос звучал как таинственная мелодия, пронизанная магией и силой. Она могла менять интонации и тембр, создавая разнообразные эффекты и воздействуя на слушателей.
Когда Лауреалассэ желала усыпить врага, ее пение принимало мягкий и нежный характер, словно тихий шелест листьев или шелкового платья. Ее мелодия проникала в сознание слушателя, окутывала его теплом и покоем, постепенно усыпляя его силой своего голоса. Враги, под воздействием ее пения, погружались в глубокий сон, беспомощно отдаваясь мирному покою.
Кроме того, Лауреалассэ могла использовать свое пение, чтобы ввести врага в заблуждение. Ее голос мог принимать яркость и мощь, становясь грозным и запутывающим. Она могла исполнять обманчивые мелодии, создавая иллюзии и ловушки для врагов. Ее пение могло размывать границы реальности и создавать ложные образы, сбивая с толку и дезориентируя врагов.@amantainboxb
1. Имя персонажа
Лауреалассэ, которое означает с квенья как Золотая (Laurea) Радость (alasse). По этому имени к ней обращаются почти все, имя, которое дала мать это Глориниэль, с синдарина переводится как дочь золота. Известна также как Златокудрая, только в детстком возрасте это было как прозвище.
2. Кто он (эльф, гном, человек, энт и т. д. )
Эльф полумайар.
3. Возраст
4033 года.
4. Биография
Лауреалассэ, званая также Глоринэль, родилась в прекрасной земле Валиноре в далеком 2430 году В. Э, ошибочно говорят что рождение было принято намного раньше, в П.Э. в 1986 году. Её отцом был загадочный майар, а матерью – изящная эльфийка по имени Амлугнис, дочь дракона. Ее родословная уходила корнями в глубины истории, прославившись через поколения. Глоринэль была потомком знаменитой Лотвинг, эльфийки с непревзойденным даром пения, и Лаэрона, чье имя звучало в эпосах эльфов.
Однако судьба Лауреалассэ не была смягчена благородными кровями и блеском прошлого. Времена, когда она выросла, были наполнены смутой и войнами, с которыми боролись жители Средиземья. Эпические сражения между светом и тьмой, между добром и злом, пронизывали ее душу и ставили на пути ее судьбы невероятные испытания.
Несмотря на тяготы войны, Лауреалассэ нашла свое счастье, выйдя замуж за храброго воина по имени Мелинион. Их любовь расцветала в самых темных временах, и они вместе преодолевали трудности, несущиеся с силой бури. Вскоре в их жизни появилась долгожданная радость – дочь Итилриэн, которая стала ярким светом в их семье.
Однако судьба, похищающая радость, немилосердно отняла у Лауреалассэ ее возлюбленного. Мелинион, сражаясь на поле битвы, пал, отдавая жизнь в борьбе за свободу. Боль и горечь заполнили сердце Глоринэль, оставив ее одинокой и опустошенной.
Но судьба, хотя и жестока, все же снисходила иногда. Во время одного из сражений, когда порыв ветра тащил ее подальше от опасности, Лауреалассэ внезапно оказалась на грани гибели. Однако в последний момент, когда казалось, что все потеряно, она была спасена загадочным существом – могущественным волшебником, преданным делу света. Его помощь и пронзительные слова надежды вдохнули в душу Глоринэль новую силу и решимость продолжать свой путь, несмотря ни на что.
5. Характер
Характер Лауреалассэ пронизан справедливостью, и это отражается в ее каждом поступке и отношении. Она придает великое значение справедливости и никогда не остается равнодушной к несправедливости, которая может коснуться других. Ее решительность проникает через все препятствия и трудности, с которыми она сталкивается, и она не знает слова "сдаюсь". Лауреалассэ обладает непоколебимой мудростью, которая помогает ей принимать верные решения и видеть глубже, чем поверхностные обстоятельства.
Храбрость идут рука об руку с ее характером. Она не знает страха и не колеблется перед лицом опасности. Лауреалассэ способна встать на защиту тех, кто нуждается в помощи, даже если это означает столкнуться с превосходящими силами. Ее смелость вдохновляет других и преображает ее в настоящую героиню.
Заботливость – это еще одна важная черта Лауреалассэ. Она обладает глубоким чувством сострадания и неустанно стремится помочь тем, кто нуждается в ее поддержке. Ее забота простирается на всех, кто окружает ее, и она делает все возможное, чтобы защитить и оберегать своих близких.
Лауреалассэ также обладает независимостью и самостоятельностью. Она не стремится к славе или признанию, но предпочитает идти своим собственным путем и принимать решения, основанные на собственной мудрости и совести. Ее независимость позволяет ей сохранять свободу мысли и действий, что делает ее сильной и непоколебимой.
Ее гнев сияет яркими огненными вспышками, как молнии на небосводе, и в каждом движении ее можно ощутить напряжение и решимость. Гнев Лауреалассэ – это не только проявление ее ярости, но и выражение глубокого чувства несправедливости, которое она не может оставить без ответа.
В моменты гнева она становится неоспоримым силовым полем, которое сметает преграды на своем пути. Она готова сразиться с несправедливостью и противостоять тем, кто причиняет страдания другим. Возможно, в эти моменты гнева ее мудрость и рассудительность уступают место буре эмоций, но она все равно обладает достаточным контролем, чтобы направить свою ярость в правильное русло.
Ее гнев – это знак того, что она борется за справедливость и защищает тех, кто не может защитить себя. Она не терпит угнетения и несправедливости, и ее гнев становится средством противостояния и изменения. Ее взгляд, наполненный пламенем гнева, напоминает всем, что она готова противостоять всякому злу и не оставить его безнаказанным.
6. Внешность
7. Оружие
Лук и стрела, меч, и из магических способностей пение, которое способно усыпить или ввести в заблуждение врага.
8. Откуда он (где жил раньше)
Валинор.
9. Есть ли магические способности и если да, то какие.
Лауреалассэ обладала редким даром пения, способностью использовать свой голос как мощное оружие. Ее пение было чарующим и волшебным, способным усыпить или ввести в заблуждение врага.
Когда Лауреалассэ начинала петь, ее голос заполнял пространство, проникал в самые глубины души и взывал к эмоциям. Ее голос звучал как таинственная мелодия, пронизанная магией и силой. Она могла менять интонации и тембр, создавая разнообразные эффекты и воздействуя на слушателей.
Когда Лауреалассэ желала усыпить врага, ее пение принимало мягкий и нежный характер, словно тихий шелест листьев или шелкового платья. Ее мелодия проникала в сознание слушателя, окутывала его теплом и покоем, постепенно усыпляя его силой своего голоса. Враги, под воздействием ее пения, погружались в глубокий сон, беспомощно отдаваясь мирному покою.
Кроме того, Лауреалассэ могла использовать свое пение, чтобы ввести врага в заблуждение. Ее голос мог принимать яркость и мощь, становясь грозным и запутывающим. Она могла исполнять обманчивые мелодии, создавая иллюзии и ловушки для врагов. Ее пение могло размывать границы реальности и создавать ложные образы, сбивая с толку и дезориентируя врагов.
Цитата: Мона Лизочка от 17.06.2023, 17:14//где-то осенью 22го у меня была попытка (хоть и не особо удачная) возродить сию ролевую и девочка, что у меня тогда получилась, симпатизирует мне куда больше Кэрт (а за неё мне вообще до сих пор стыдно)
Так что вотИмя персонажа
Алтантуяа - [с монгольского] "золотой луч", имя, которое ей дали при рождении и использовали в её родной стране. Представляется девушка сокращёнными вариантами - Алтан (золото) или же (что используется куда чаще) просто Алта, последнее звучит куда привычнее для существа, говорящего на общем наречии, несмотря на то, что походит на кличку собаки
Раса
Человек
Возраст
17-18 лет
Биография
Начну издалека. Кроме Сарумана, Гэндальфа и Радагаста в Арду (хоть и чуть раньше, примерно в 1600е года второй эпохи, а не в самом начале третьей) приплыли два синих мага, Алатар и Палландо, и, считается, что они отправились на восток (также в Неоконченных Преданиях говорится, что, так сказать, кандидатуру Алатара предложил Улмо, а Палландо в спутники выбрал сам Алатар). На востоке синие маги помогали в борьбе против Тёмного властелина, осла6ляя силы противника. [а теперь канон закончился!] Справляться с ордами различных восточных и южных племён вдвоём довольно проблематично, даже если вы сильные майяр, а они неотесанные дикари. И вот, среди пустынь и степей Харада отыскивается племя, стойкое и наименее подверженное влиянию Тёмного владыки, а два мага становятся во главе сего кочевого народа. Племя это можно сравнить с земными скифами или, скорее, монголами, а их религия весьма была похожа на ислам.
Племя расцвело, появились города и организованные кочевые отряды, а между синими и белым магами наладилась связь: сначала сообщения передавались с помощью птиц, а потом из морской пучины к Алатару поднялся палантир арнорского короля. Саруман, как более мудрый, давал советы, а Палландо и Алатар часто снабжали белого мага вытреннированными наемниками и шпионами. Синие маги не догадывались, что Саруман сошёл с ума, да и куда им было, находясь за тысячи миль от Изенгарда, ведь даже Радагаст далеко не сразу это понял. О падении, так сказать, белого мага они узнали от одного из их людей, что были тогда в окрестностях Рохана.
Алтантуяа была пятой дочерью богатого купца и вместе со своим братом-близнецом в возрасте около двух лет отдана в "нужные руки", что бы затем вырасти в ловкого война, убийцу и шпиона. После такого обучения (зачастую!) отпрыск состоятельного семейства умел отлично обращаться с ятананом и луком, говорить кроме родного языка на всеобщему наречии и ещё одном на выбор (синдарин, квенья или чёрном наречии) и играть на одном музыкальном инструменте. Нельзя сказать, что у Алты и её брата все обучение шло гладко и они были идеальными детьми - оба частенько нарушали строгие правила, но изворотливая девочка обычно выходила сухой из воды, а для её менее удачливого брата все заканчилось отправкой домой к маменьке.
После совершеннолетия (15 лет) Алтантуяа отправилась верхом на красном пустынном волке отправилась на запад служить белой руке. Тогда её целью было добыть для Господина золотое колечко, что несёт какой-то полурослик. Вроде бы, ничего такого, просто нужно достать побрякушку для Господина, а кстати орки могут оказаться весёлыми парнями, если побазарить с ними на их, орочьем.
После падения Изенгарда большинство восточных слуг Сарумана собрались и вместе отправились на родину обходными путями ибо идти напрямик между молотом и наковальней очень плохая идея. Алта, все это время следовав за Братством, осталась в Изенгарде (стараясь, правда, не попадаться ни энтам, ни кому-либо ещё на глаза). Следовать за Белой рукой и Гримо мстить этим гадким хоббитам девушке тоже не очень хотелось.
Впрочем, связь с Востоком у неё осталась и для Алты вскоре нашли новое применение. Почему бы если в самом цетре мира, где вергатся судьбы, остался наш человек, ему (хотя в данном случае ей) не держать нас, Синих магов, в курсе всех событий?
С тех пор Алтантуяа мотается на своём волке по Средиземью
//и I guess она познакомится с отрядом где-то в лесу? Ибо у меня как-то не получается вписать что-то такое в биоХарактер
Алта - человек оптимистично и веселый, но тем не менее довольно серьёзный. "не волнуйся и не мешай, тогда все будет в порядке". Состредоточившись она мало говорит и если кто-то или что-то посмеет её отвлечь, то может и сорваться. Добиться извенений от неё практически невозможно, как и заставить её чувствовать себя виноватой - девушка всегда найдёт себе оправдание, удволетворяюшее хотя бы её саму. Несмотря на, так сказать, отсутствие совести, Алтантуяа легко находит общий язык практически с любой компанией.
Алта хорошая лгунья и притворщица. Глядя ей прямо в глаза, даже и не скажешь, что девушка врет. А ведь она и не считает, что лгать, воровать или даже убивать это плохо - слова не делится на правду и неправду, просто есть вещи, которые людям можно рассказать, и то, что остальным знать совсем не обязательно; в воровстве виноват не вор, а тот, кто не досмотрел; смерть? мы все умрём и какая разница, сейчас это произойдёт или чуть позже. И в целом, понятие о добре и зле у Алты очень размытые, но тем не менее, это не значит, что она плохой человек или неверный товарищ. Просто, по её мнению, хорошая цель оправдывает любые средства ("хорошая" в этом случае тоже понятие относительное)
Алтантуяа редко составляет или следует каким-либо планам, а, зачастую, предпочитает импровизировать прямо на месте. Главное, что всегда есть шанс выйти сухим из воды, даже если это один шанс на миллион (тем паче, что один шанс на миллион выпадает девять раз из десяти). Не окажется под рукой ятагана - можно и лютней по голове дать, а коли не поможет - всегда есть ноги. А ещё главное не терять величайшего дара - надежды.
Внешность
Алтантуяа не высокого роста с короткими чёрными волосами примерно до ушей (лишь две передние пряди достигают плеч) и смуглой кожей. Глаза у Алты темно-красные, что-то среднее между бардовым и коричневым, и вся мимика видна лишь на них да на чёрных как вороное крыло тонких бровях - все лицо ниже глаз закрыто не прозрачной серой чадрой. Пальцы у девушки тонкие и гибкие, а мизинцы пальцы имеют три сустава вместо двух.
Одежда у Алты преимущество серая или коричневатая, но по краям она расшита серебристый нитями - для прочности. На шее она носит золотой оберег, плотно примыкающий к коже. В качестве защиты, Алта носит кожаный жилет и на этом её броня ограничивается.
Оружие
Девушка использует маленький Восточный лук (похожий на орочий, но более изящный и сделанный из хрящей и рога ибо в степях и пустынях дерево очень дорогое) и для более удобной стрельбы на большом пальце она носит специальное кольцо /
Алта использует свои стрелы несколько раз и, если представляется случай, собирает орочьи, немного обтесывает и стреляет ими.В ближнем бою Алтантуяа использует ятаган.
*По форме ятаган напоминает саблю, но заточен он с внутренней стороны и изогнут таким образом, что кончик находится на одной прямой с рукоять, что делает удар более сильным. Тем временем сам ятаган довольно лёгкий (всего 600-800 грамм, что позволяет войну рубиться долго не уставая)Откуда он (где жил раньше)
В жарких пустынях Харада, на Востоке
Есть ли магические способности и если да, то какие-то
Никаких магических способностей не было и нет
//где-то осенью 22го у меня была попытка (хоть и не особо удачная) возродить сию ролевую и девочка, что у меня тогда получилась, симпатизирует мне куда больше Кэрт (а за неё мне вообще до сих пор стыдно)
Так что вот
Имя персонажа
Алтантуяа - [с монгольского] "золотой луч", имя, которое ей дали при рождении и использовали в её родной стране. Представляется девушка сокращёнными вариантами - Алтан (золото) или же (что используется куда чаще) просто Алта, последнее звучит куда привычнее для существа, говорящего на общем наречии, несмотря на то, что походит на кличку собаки
Раса
Человек
Возраст
17-18 лет
Биография
Начну издалека. Кроме Сарумана, Гэндальфа и Радагаста в Арду (хоть и чуть раньше, примерно в 1600е года второй эпохи, а не в самом начале третьей) приплыли два синих мага, Алатар и Палландо, и, считается, что они отправились на восток (также в Неоконченных Преданиях говорится, что, так сказать, кандидатуру Алатара предложил Улмо, а Палландо в спутники выбрал сам Алатар). На востоке синие маги помогали в борьбе против Тёмного властелина, осла6ляя силы противника. [а теперь канон закончился!] Справляться с ордами различных восточных и южных племён вдвоём довольно проблематично, даже если вы сильные майяр, а они неотесанные дикари. И вот, среди пустынь и степей Харада отыскивается племя, стойкое и наименее подверженное влиянию Тёмного владыки, а два мага становятся во главе сего кочевого народа. Племя это можно сравнить с земными скифами или, скорее, монголами, а их религия весьма была похожа на ислам.
Племя расцвело, появились города и организованные кочевые отряды, а между синими и белым магами наладилась связь: сначала сообщения передавались с помощью птиц, а потом из морской пучины к Алатару поднялся палантир арнорского короля. Саруман, как более мудрый, давал советы, а Палландо и Алатар часто снабжали белого мага вытреннированными наемниками и шпионами. Синие маги не догадывались, что Саруман сошёл с ума, да и куда им было, находясь за тысячи миль от Изенгарда, ведь даже Радагаст далеко не сразу это понял. О падении, так сказать, белого мага они узнали от одного из их людей, что были тогда в окрестностях Рохана.
Алтантуяа была пятой дочерью богатого купца и вместе со своим братом-близнецом в возрасте около двух лет отдана в "нужные руки", что бы затем вырасти в ловкого война, убийцу и шпиона. После такого обучения (зачастую!) отпрыск состоятельного семейства умел отлично обращаться с ятананом и луком, говорить кроме родного языка на всеобщему наречии и ещё одном на выбор (синдарин, квенья или чёрном наречии) и играть на одном музыкальном инструменте. Нельзя сказать, что у Алты и её брата все обучение шло гладко и они были идеальными детьми - оба частенько нарушали строгие правила, но изворотливая девочка обычно выходила сухой из воды, а для её менее удачливого брата все заканчилось отправкой домой к маменьке.
После совершеннолетия (15 лет) Алтантуяа отправилась верхом на красном пустынном волке отправилась на запад служить белой руке. Тогда её целью было добыть для Господина золотое колечко, что несёт какой-то полурослик. Вроде бы, ничего такого, просто нужно достать побрякушку для Господина, а кстати орки могут оказаться весёлыми парнями, если побазарить с ними на их, орочьем.
После падения Изенгарда большинство восточных слуг Сарумана собрались и вместе отправились на родину обходными путями ибо идти напрямик между молотом и наковальней очень плохая идея. Алта, все это время следовав за Братством, осталась в Изенгарде (стараясь, правда, не попадаться ни энтам, ни кому-либо ещё на глаза). Следовать за Белой рукой и Гримо мстить этим гадким хоббитам девушке тоже не очень хотелось.
Впрочем, связь с Востоком у неё осталась и для Алты вскоре нашли новое применение. Почему бы если в самом цетре мира, где вергатся судьбы, остался наш человек, ему (хотя в данном случае ей) не держать нас, Синих магов, в курсе всех событий?
С тех пор Алтантуяа мотается на своём волке по Средиземью
//и I guess она познакомится с отрядом где-то в лесу? Ибо у меня как-то не получается вписать что-то такое в био
Характер
Алта - человек оптимистично и веселый, но тем не менее довольно серьёзный. "не волнуйся и не мешай, тогда все будет в порядке". Состредоточившись она мало говорит и если кто-то или что-то посмеет её отвлечь, то может и сорваться. Добиться извенений от неё практически невозможно, как и заставить её чувствовать себя виноватой - девушка всегда найдёт себе оправдание, удволетворяюшее хотя бы её саму. Несмотря на, так сказать, отсутствие совести, Алтантуяа легко находит общий язык практически с любой компанией.
Алта хорошая лгунья и притворщица. Глядя ей прямо в глаза, даже и не скажешь, что девушка врет. А ведь она и не считает, что лгать, воровать или даже убивать это плохо - слова не делится на правду и неправду, просто есть вещи, которые людям можно рассказать, и то, что остальным знать совсем не обязательно; в воровстве виноват не вор, а тот, кто не досмотрел; смерть? мы все умрём и какая разница, сейчас это произойдёт или чуть позже. И в целом, понятие о добре и зле у Алты очень размытые, но тем не менее, это не значит, что она плохой человек или неверный товарищ. Просто, по её мнению, хорошая цель оправдывает любые средства ("хорошая" в этом случае тоже понятие относительное)
Алтантуяа редко составляет или следует каким-либо планам, а, зачастую, предпочитает импровизировать прямо на месте. Главное, что всегда есть шанс выйти сухим из воды, даже если это один шанс на миллион (тем паче, что один шанс на миллион выпадает девять раз из десяти). Не окажется под рукой ятагана - можно и лютней по голове дать, а коли не поможет - всегда есть ноги. А ещё главное не терять величайшего дара - надежды.
Внешность
Алтантуяа не высокого роста с короткими чёрными волосами примерно до ушей (лишь две передние пряди достигают плеч) и смуглой кожей. Глаза у Алты темно-красные, что-то среднее между бардовым и коричневым, и вся мимика видна лишь на них да на чёрных как вороное крыло тонких бровях - все лицо ниже глаз закрыто не прозрачной серой чадрой. Пальцы у девушки тонкие и гибкие, а мизинцы пальцы имеют три сустава вместо двух.
Одежда у Алты преимущество серая или коричневатая, но по краям она расшита серебристый нитями - для прочности. На шее она носит золотой оберег, плотно примыкающий к коже. В качестве защиты, Алта носит кожаный жилет и на этом её броня ограничивается.
Оружие
Девушка использует маленький Восточный лук (похожий на орочий, но более изящный и сделанный из хрящей и рога ибо в степях и пустынях дерево очень дорогое) и для более удобной стрельбы на большом пальце она носит специальное кольцо /
Алта использует свои стрелы несколько раз и, если представляется случай, собирает орочьи, немного обтесывает и стреляет ими.
В ближнем бою Алтантуяа использует ятаган.
*По форме ятаган напоминает саблю, но заточен он с внутренней стороны и изогнут таким образом, что кончик находится на одной прямой с рукоять, что делает удар более сильным. Тем временем сам ятаган довольно лёгкий (всего 600-800 грамм, что позволяет войну рубиться долго не уставая)
Откуда он (где жил раньше)
В жарких пустынях Харада, на Востоке
Есть ли магические способности и если да, то какие-то
Никаких магических способностей не было и нет
Цитата: Удаленный пользователь от 17.06.2023, 17:30Обе анкеты я приняла и уже записала вас в список участников)
Обе анкеты я приняла и уже записала вас в список участников)
Цитата: Чёрная кошка в ночи#Помидорныйкульт(пока временно) от 18.06.2023, 07:46Уже
Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 10:54Цитата: Чёрная кошка в ночи от 17.06.2023, 10:34Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 08:35Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Крутой сюжет.
Пожалуй я немного подправлю свои анкеты. Добавлю кое-что.
Если ещё можно.Спасиб)
Да, конечно, интересно будет почитать новую версию
(я в своей тоже кое что подправлю, а то как всегда разом все адекватно не могу написать)
Вроде бы всё исправила.
Уже
Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 10:54Цитата: Чёрная кошка в ночи от 17.06.2023, 10:34Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 08:35Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Крутой сюжет.
Пожалуй я немного подправлю свои анкеты. Добавлю кое-что.
Если ещё можно.Спасиб)
Да, конечно, интересно будет почитать новую версию
(я в своей тоже кое что подправлю, а то как всегда разом все адекватно не могу написать)
Вроде бы всё исправила.
Цитата: Удаленный пользователь от 18.06.2023, 09:29Цитата: Чёрная кошка в ночи от 18.06.2023, 07:46Уже
Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 10:54Цитата: Чёрная кошка в ночи от 17.06.2023, 10:34Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 08:35Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Крутой сюжет.
Пожалуй я немного подправлю свои анкеты. Добавлю кое-что.
Если ещё можно.Спасиб)
Да, конечно, интересно будет почитать новую версию
(я в своей тоже кое что подправлю, а то как всегда разом все адекватно не могу написать)
Вроде бы всё исправила.
Хорошо, я прочитала
Цитата: Чёрная кошка в ночи от 18.06.2023, 07:46Уже
Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 10:54Цитата: Чёрная кошка в ночи от 17.06.2023, 10:34Цитата: ~Кρᥲκᥱн,ᥰρ᧐ᥴᴛ᧐ κρᥲκᥱн ~ от 17.06.2023, 08:35Мои предложения для сюжета. Требуется к прочтению тем, кто подал анкету и кто хочет подать.
1. Идти мы можем и не в Мордор и возродиться Моргот мог и не там, а за пределами Средиземья, но боюсь это будет сложновато (но можно попробовать, например пойти через Хелькараксэ, надеюсь правильно написала, но сразу говорю если изберем такой путь, то я лично за себя не могу говорить что не буду спотыкаться)
2. Нам надо бы придумать опасность на подобии назгулов, например допустим, Мелькор может подчиняться себе орлов и делать их них смертоносное оружие.
3. Начало сюжета мне представляется так: эльфы узнали о возрождении Моргота и решили собрать какую то компашку чтобы она попыталась его победить или хотя бы приблизилась. Наверное, они даже не были уверенны в успехе нашем лишь увидев пришедших, ибо были они малой подготовки, а кто то вообще довольно юн. (Я думаю, без вопросов пропустили бы Таню и Амариэль (маги жешь, что то точно толковое могут)). Проще говоря, поход наш был лишь в целях разведки, но предлагаю зайти куда дальше и свергнуть его, для чего же ещё мы тут собрались, но где то в середине ролки нас могут затормозить эльфы, распустить наше общество, сказав, мол, разбираться с Морготом будут другие, а мы упертые дойдём до конца.
4. Вся жизненная сила Мелькора допустим вся в короне, и нам надо сломать эту корону. Есть вариант ещё что как с Кощеем в русских сказках про иголку в яйце
(написала рановато, но пусть пока мои мыли тут будут, а то когда приём анкет кончится забуду все.)
Кстати говоря: приём анкет до 21 июня включительно, после я не приму уже (только для канонных персонажей)
Я не хотела бы долго тянуть с приёмом анкет, но если есть кто с другим мнением я прислушаюсь, потому что помощи я рада любой
(ролевую только во второй раз провожу, страшно очень страшно)
Крутой сюжет.
Пожалуй я немного подправлю свои анкеты. Добавлю кое-что.
Если ещё можно.Спасиб)
Да, конечно, интересно будет почитать новую версию
(я в своей тоже кое что подправлю, а то как всегда разом все адекватно не могу написать)
Вроде бы всё исправила.
Хорошо, я прочитала
Цитата: ♥Ария|Клон №55|Червовый Туз♥ от 18.06.2023, 09:32Раз так,то я могу взять Мелькора)
Раз так,то я могу взять Мелькора)
Цитата: Амариэль от 18.06.2023, 10:35Цитата: ♥Ария|Клон №55|Червовый Туз♥ от 18.06.2023, 09:32Раз так,то я могу взять Мелькора)
@midnight_kv
Что ж, с нетерпением ждём анкеты)
Цитата: ♥Ария|Клон №55|Червовый Туз♥ от 18.06.2023, 09:32Раз так,то я могу взять Мелькора)
Что ж, с нетерпением ждём анкеты)
Цитата: 🇮🇱 🇲🇮🇬🇱🇮🇴🇷 🇨🇴🇷 от 18.06.2023, 14:19//
@amantainboxbДракона можно? Просто хотела сделать дракона матери моей Лауреалассэ.
//
Цитата: Удаленный пользователь от 18.06.2023, 18:27Цитата: ..Νυξ.. от 18.06.2023, 14:19//
@amantainboxbДракона можно? Просто хотела сделать дракона матери моей Лауреалассэ.(такого не ожидала)
Но да, можно
@magicals
Цитата: ..Νυξ.. от 18.06.2023, 14:19//
@amantainboxbДракона можно? Просто хотела сделать дракона матери моей Лауреалассэ.
(такого не ожидала)
Но да, можно
Цитата: Удаленный пользователь от 20.06.2023, 13:04(персонажей, погруженных во тьму у нас чёт нету, поэтому я это слегка исправлю персонажем в размере одна штука)
1. Имя персонажа: Айвэ
2. Кто он (эльф, гном, человек, энт и т. д. ): эльф
3. Возраст: ~800 лет
4. Биография: Она появилась на рассвете, из двух капель росы, с первым лучом солнца. Айвэ была жестока и с первых дней жизни поняла, что свет - не его удел и весь мир сочла своим врагом. Она долгое время прожила в Лихолесье, где училась общаться с природой. Тогда её разум не столь был отравлен.
После возрождения Морогота она часто начала слышать голоса в своей голове, и из за них она начала медленно сходить с ума. Голоса велели пойти ей к Мелькору.
Она не могла больше сопротивляться и в день собравшись ушла из родного Лихолесья навсегда, став самой верной и одной из самых сильных слуг Моргота.
5. Характер: Айвэ не любит людей, хоть в глубине сознания у неё пробиваются добрые воспоминания, и возможно, когда нибудь она вновь вернётся к свету. Она пунктуальная и серьёзная, не любит ошибок и сама очень расстраивается, если ошибается.
6. Внешность:
У Айвэ тёмные длинные волосы заплетенные в косу и карие глаза, она высокая даже для эльфа и в самую холодную погоду носит довольно лёгкую одежду
7. Оружие: лук и магические способности дарованные Мелькором (будем считать, что такое может произойти)
8. Откуда он (где жил раньше): Лихолесье
9. Есть ли магические способности и если да, то какие: Айвэ может управлять водой
(маловато, но все самое главное есть)
(персонажей, погруженных во тьму у нас чёт нету, поэтому я это слегка исправлю персонажем в размере одна штука)
1. Имя персонажа: Айвэ
2. Кто он (эльф, гном, человек, энт и т. д. ): эльф
3. Возраст: ~800 лет
4. Биография: Она появилась на рассвете, из двух капель росы, с первым лучом солнца. Айвэ была жестока и с первых дней жизни поняла, что свет - не его удел и весь мир сочла своим врагом. Она долгое время прожила в Лихолесье, где училась общаться с природой. Тогда её разум не столь был отравлен.
После возрождения Морогота она часто начала слышать голоса в своей голове, и из за них она начала медленно сходить с ума. Голоса велели пойти ей к Мелькору.
Она не могла больше сопротивляться и в день собравшись ушла из родного Лихолесья навсегда, став самой верной и одной из самых сильных слуг Моргота.
5. Характер: Айвэ не любит людей, хоть в глубине сознания у неё пробиваются добрые воспоминания, и возможно, когда нибудь она вновь вернётся к свету. Она пунктуальная и серьёзная, не любит ошибок и сама очень расстраивается, если ошибается.
6. Внешность:
У Айвэ тёмные длинные волосы заплетенные в косу и карие глаза, она высокая даже для эльфа и в самую холодную погоду носит довольно лёгкую одежду
7. Оружие: лук и магические способности дарованные Мелькором (будем считать, что такое может произойти)
8. Откуда он (где жил раньше): Лихолесье
9. Есть ли магические способности и если да, то какие: Айвэ может управлять водой
(маловато, но все самое главное есть)
Цитата: Чёрная кошка в ночи#Помидорныйкульт(пока временно) от 20.06.2023, 13:18Цитата: ~Нᥱ ᥱжыκ, н᧐ ʙ ᴛуʍᥲнᥱ~ от 20.06.2023, 13:04(персонажей, погруженных во тьму у нас чёт нету, поэтому я это слегка исправлю персонажем в размере одна штука)
1. Имя персонажа: Айвэ
2. Кто он (эльф, гном, человек, энт и т. д. ): эльф
3. Возраст: ~800 лет
4. Биография: Она появилась на рассвете, из двух капель росы, с первым лучом солнца. Айвэ была жестока и с первых дней жизни поняла, что свет - не его удел и весь мир сочла своим врагом. Она долгое время прожила в Лихолесье, где училась общаться с природой. Тогда её разум не столь был отравлен.
После возрождения Морогота она часто начала слышать голоса в своей голове, и из за них она начала медленно сходить с ума. Голоса велели пойти ей к Мелькору.
Она не могла больше сопротивляться и в день собравшись ушла из родного Лихолесья навсегда, став самой верной и одной из самых сильных слуг Моргота.
5. Характер: Айвэ не любит людей, хоть в глубине сознания у неё пробиваются добрые воспоминания, и возможно, когда нибудь она вновь вернётся к свету. Она пунктуальная и серьёзная, не любит ошибок и сама очень расстраивается, если ошибается.
6. Внешность:
У Айвэ тёмные длинные волосы заплетенные в косу и карие глаза, она высокая даже для эльфа и в самую холодную погоду носит довольно лёгкую одежду
7. Оружие: лук и магические способности дарованные Мелькором (будем считать, что такое может произойти)
8. Откуда он (где жил раньше): Лихолесье
9. Есть ли магические способности и если да, то какие: Айвэ может управлять водой
(маловато, но все самое главное есть)
Шикарный персонаж!
Цитата: ~Нᥱ ᥱжыκ, н᧐ ʙ ᴛуʍᥲнᥱ~ от 20.06.2023, 13:04(персонажей, погруженных во тьму у нас чёт нету, поэтому я это слегка исправлю персонажем в размере одна штука)
1. Имя персонажа: Айвэ
2. Кто он (эльф, гном, человек, энт и т. д. ): эльф
3. Возраст: ~800 лет
4. Биография: Она появилась на рассвете, из двух капель росы, с первым лучом солнца. Айвэ была жестока и с первых дней жизни поняла, что свет - не его удел и весь мир сочла своим врагом. Она долгое время прожила в Лихолесье, где училась общаться с природой. Тогда её разум не столь был отравлен.
После возрождения Морогота она часто начала слышать голоса в своей голове, и из за них она начала медленно сходить с ума. Голоса велели пойти ей к Мелькору.
Она не могла больше сопротивляться и в день собравшись ушла из родного Лихолесья навсегда, став самой верной и одной из самых сильных слуг Моргота.
5. Характер: Айвэ не любит людей, хоть в глубине сознания у неё пробиваются добрые воспоминания, и возможно, когда нибудь она вновь вернётся к свету. Она пунктуальная и серьёзная, не любит ошибок и сама очень расстраивается, если ошибается.
6. Внешность:
У Айвэ тёмные длинные волосы заплетенные в косу и карие глаза, она высокая даже для эльфа и в самую холодную погоду носит довольно лёгкую одежду
7. Оружие: лук и магические способности дарованные Мелькором (будем считать, что такое может произойти)
8. Откуда он (где жил раньше): Лихолесье
9. Есть ли магические способности и если да, то какие: Айвэ может управлять водой
(маловато, но все самое главное есть)
Шикарный персонаж!
Цитата: Удаленный пользователь от 21.06.2023, 17:30(раньше не написала)
Сегодня последний день приёма анкет
Если кто то писал, что подаст, но не успел по каким либо причинам чуть позже (но не с сильной задержкой) возможно приму
(раньше не написала)
Сегодня последний день приёма анкет
Если кто то писал, что подаст, но не успел по каким либо причинам чуть позже (но не с сильной задержкой) возможно приму