Архив

На сколько ты взрослая

В этом тесте ты узнаешь готова ли ты ко взрослой жизни. Пишите делать 2 часть про парня.
Вопрос 1.
Ты проснулась и видишь своего младшего брата что ты ему скажишь?
Вопрос 2.
Брат хотел чтоб ты написала записку учителю что он балеет ты паверешь ему?
Вопрос 3.
Он начал жаловатся на тебя маме что ты сделаешь?
Вопрос 4.
Мама послала тебя в магазин ты пойдёшь.
Вопрос 5.
в магазине ты увидела свою падругу что ты ей ответишь.
Вопрос 6.
твоя подруга пригласила тебя погулять ты согласишся?
Вопрос 7.
ты у видела парня своей мечты какой он?

zazazazaz

Мне 14 я учусь в 8 классе д

Еще тесты:

Комментариев: 20

  1. Ты просто супер взрослая!

    О, Боже! Рассмотрим опять вопросы.
    ———
    1. Ты проснулась и видишь своего младшего брата что ты ему скажишь?
    Милый братик с добрым утром что тебе?
    Чо тебе?
    Ну что тебе я уже устала от твоих нюни пуни.
    ..
    Особенно последнее: «ну что тебе я уже устала от твоих нюни пуни!» — и, автор, ты считаешь, что так скажет взрослая девочка? Или автор так сам говорит??

    2. Брат хотел чтоб ты написала записку учителю что он балеет ты паверешь ему?
    Не за что
    неееееееееееееееееееееееееееееееет
    Маму попраси
    конечно
    ..
    Откуда я знаю, может, брат и вправду болеет, а может, и врёт. Откуда я знаю? И второй ответ: «неееееееееееееееееееееееет» — зачем орать? чтобы я видела? я вроде бы не слепая!

    3. Он начал жаловатся на тебя маме что ты сделаешь?
    начну плакать
    Начну орать на него и говорить ему гадости
    я не буду тебе больше не чего пакупать
    ..
    Прости Боже! Что я уже успела натворить? Откуда я знаю? Виновна ли я, или брат врёт? Ситуацию нужно писать!

    4. Мама послала тебя в магазин ты пойдёшь.
    нужно будет зайти в магазин обуви да мам я пойду
    ну жно купить много милки орео и флаф.
    не навижу магазины они для детей
    ..