Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Sky:children of the light

А на что копите свечи и сердца вы?
На духов-путников
На прокачку созвездий
На различные ивенты
НазадСтраница 15 из 17Далее

@1223a

А скинешь свою внешность в игре?

 

@spottedleaf ты меня так просто не найдёшь) нужно ссылку в друзья кинуть. Если по ней перейти,она засчитывается как заявка в друзья внутри игры) если хочешь,могу в лс прислать

Ссылку в друзья? Прости, не понимаю о чем ты.

@1223a

Цитата: ✨°‹PolariSky›°✨ от 02.06.2022, 22:28

Ссылку в друзья? Прости, не понимаю о чем ты.

@1223a

Да,именно её. С какого сезона ты в скай играешь?

@spottedleaf

С сезона театра))) Я ещё новичок

@1223a

Цитата: ✨°‹PolariSky›°✨ от 03.06.2022, 23:00

С сезона театра))) Я ещё новичок

@1223a

@spottedleaf понятно. Тогда я могу тебе во мнооогом помочь))

Если что,я кинула заявку тебе в личные сообщения. Прими,может поиграем как нибудь)

Классная ты))) Смайлик  Смайлик 

@1223a

Цейтнот отреагировал на эту запись.
Цейтнот
Цитата: ✨°‹PolariSky›°✨ от 04.06.2022, 15:50

Классная ты))) Смайлик  Смайлик 

@1223a

Хех,спасибо)

✨°Water_fury°✨ отреагировал на эту запись.
✨°Water_fury°✨

Всем добрый вечер. Я кнш поздновато,но вот цены на завтрашнего путника

✨°Water_fury°✨ и варда отреагировали на эту запись.
✨°Water_fury°✨варда

Красоту нашла) было бы круто увидеть парочку таких накидок в игре 🤩

✨°Water_fury°✨ и пэй отреагировали на эту запись.
✨°Water_fury°✨пэй

Согласна, ВААУ!!!!! Смайлик  Смайлик  Смайлик  Смайлик  Смайлик 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Здравствуйте, всем игрокам этой игры (сказано....)

Я недавно, только скачала эту игру, и если вам не трудно, я еще там почти нечего не понимаю.... Так вот, кхем, да....

Вообщем можете кратко обьяснить что там в начале нужно делать,  у меня мало того что интернет лагает, так вибтмо шея выросла (намёк на то что  "отсталый" ёжик)

Цейтнот и ✨°Water_fury°✨ отреагировали на эту запись.