Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Только лишь разочарование.

Здесь принято хвалить понравившиеся книги, но нет привычки ругать чтиво которое вам не понравилось. Так поделитесь же уже все таки, какое произведение вам абсолютно не понравилось. Это не может нарушить правила сайта так как имеет субъективный ознакомительный характер.

Как я прочитала Маленькие женщины.

Эта английская книга писательницы по имени Луиза Мэй Олкотт была множество раз расхвалена читателями, сетями и критиками. Поэтому я заинтересовалась. К тому же толчком для чтения послужило ознакомление с фильмом, он вышел в кинотеатрах зимой. Написанное характеризовалось как " история о четырех любящих сестрах, дружном преодолении трудностей и поддержке друг друга на основе родственных отношений ". Однако я не поняла, где все это сюсюкание укрылось в тексте.

Маргарет " Мэг " Марч.

Старшая сестра семьи Марч, эдакий нытик который все берет на себя и требует невозможных вещей от всего мира. К середине книги она раскаивается в том, что повела себя глупо и из нее слепили клоунессу и ее даже становится жаль. Но позже она продолжает жаловаться о необходимости шикарных платий и вся моя симпатия к ней сошла на нет. Она абсолютно точно должна быть золотой серединой для ссорящихся сестер. И судя потому, что она не справилась с этой задачей, она является обычным закомплексованным подростком с ручьями слез который все клянчит " дай - дай - дай ".

Книжный вариант Маргарет: Утонченная, красивая, капризная леди которая недовольна своим положением, но меняе мнение когда понимает, что семья важнее всего.

Кинематографический вариант Маргарет: Учитывая, что ее роль исполнила сомнительная актриса Эмма Уотсон мы получили неуклюжую, несимпатичную безэмоциональную особу, исполнительница не усекла главные черты характера героини и как обычно орала за свой феминизм не утруждаясь актерской игрой.

Именно такое отличие одного и того же персонажа на странице и на экране сбило меня с толку, каменная, дутая, фальшивая девица из фильма не вызвала у меня симпатии. Более приятен ее книжный вариант. Однако все ее функции заключаются в том, чтобы вносить раздор, заботиться о своей внешности и ныть.

Джозефина " Джо " Марч.

Средняя сестра семьи Марч, эгоистичная, агрессивная, подлая любимица матери и двоих сестер которой прекрасно известно насколько она отвратительна. Но девушка нашла выход: все, что ей нужно делать - это сваливать вину на самую младшую сестру в семье. Это не я, а ты тварь, это не я, а ты самолюбка, это не я, а ты мерзавка. Обиднее всего то, что она внушила такую же позицию и всем остальным. И вот я узнала, что от ее напыщенности, хабалистости и наглости тащются многие читательницы. 

Книжный вариант Джозефины: Лицемерная, озлобленная фря которая сразу же вызвала у меня неприязнь.

Кинематографический вариант Джозефины: Эту роль исполнила актриса Сирша Ронан и все, что нужно сделать, это поаплодировать ей стоя, настолько она отвратна, а сценарий фильма еще добавил ей грубого обращения с сестрой - отщепенкой, например: " Слоник ", злорадное прозвище для веса девушки.

Таким образом я лишь убедилась в том, что лично для меня героиня отвратительна, она намного хуже остальных своих сестер и вот это главное, что о ней можно сказать. По сути книжный вариант стал правильно перенесен на экран. Задача сей девицы: злиться, раздражать, отвращать.

Элизабет " Бет " Марч.

Промежуточная сестра семьи Марч, изначально едва ли не самый добрый человек в мире которого легко идеализировать, что не сложно, так как у нее вообще нет недостатков. Изначально эта героиня мне нравилась. Однако далее меня насторожило, что она " поплакивала " из - за такой мелочи как пианино, не защищала от нападок младшую сестру, а после и вовсе заморила свою птицу голодом - хех, наша добрячка превратилась в занятого собой тормоза. Впрочем, ее действий в произведении относительно мало. И я могу лишь добавить то, что у меня в книге приведено не правильное сокращение ее имени: " Бесс ".

Книжный вариант Элизабет: Мягкая, не та за кого себя выдает, странная.

Кинематографический вариант Элизабет: Здесь все более скудно, по сути она не влияет не на что и лишь мелькая в кадре для приличия, поэтому не удивительно, что исполнившая ее роль актриса  Элайза Сканлен справилась с этой задачей поверхностно.

После разрушения доброго образа девушки я поняла неприятную правду. С тех пор она меня больше не интересует.И даже если с ней, что - то происходит: пусть.

Эми " и есть Эми " Марч.

Младшая сестра в семье Марч, заявлена как эгоистичная, противная  и глупая, но на самом деле уверенная в себе, целеустремленная и смелая, она не ноет о тупостях, а точно ставит свои художественные цели, борется с несправедливостью по отношению к ней и к сожалению доверяет мнению сестер о себе. Все повествование нам намекают о том, что эта девушка - плохишка, но никакого точного подтверждения этому не было предоставлено, к тому же она впервые представлена в книге в интересном возрасте, когда у подростков бурлят гормоны, а далее изменилась в спокойную сторону. Основываясь на этом ужасаешься отношением домашних в сторону Эми, ведь Мег лживо покровительствует ей, а Джо буквально устраивает травлю малышки, чтобы утвердится за ее счет, остальные же никак этому не препятствуют. Однако через некий период сестра дает отпор Джо, сжигая ее рукопись и я бы поступила точно так же на ее месте. В целом девушка не устраивает остальных потому, что знает, кого из себя представляет Джо и в отличие от других отказывается скакать перед ней в подчиняющемся танце.

Книжный вариант  Эми: Сильная, волевая и целеустремленная девушка подавляет основные черты характера гормонами и плаксивостью, но зачастую в те моменты она не несла ответственности за свои поступки, единственная из сестер которая не раздражает, так как она максимально естественна.

Кинематографический вариант Эми: Исполнившая эту роль актриса Флоренс Пью не зря номинировалась на Оскар, получила признание критиков и мой личный интерес к ее творчеству, фильм выписал персонаж девушки более уверенно, но все же это она.

В фильме есть момент когда героиня Ронан с еле скрываемым отвращением спрашивает действительно ли он взял Эми в жены, а когда он отвечает утвердительно, то злиться, наверняка готовое сообщить нечто вроде: " Эта жирдяйка, эгоистка и тупица не достойна тебя! ", но она достойна, так как она более глубокий персонаж чем сестра. В некоторых моментах с ее уверенности ( не важно в книге или экранизации ) нужно взять пример. Эта девушка единственный персонаж произведения которая целиком мне понравилась, но даже она была не в состоянии вытащить его на уровень любимого. 

Кто действительно знает как нужно себя вести, что он хочет сделать и каким образом все провернуть - это тетушка Марч. Пожалуй, единственный самодостаточный персонаж во всей истории. Эта женщина не жалуется, она просто берет и совершает. 

В результате вместо заявленной истории о сестрах мы имеем рассказ о лжи, зависти и ненависти. Три сестры возможно любят друг друга, но есть четвертая - ненужная.  Все стараются быть добрячками но это все - притворство. Они ставят перед собой цели но срываются на постороннее - склоки. Мать поддерживает всех, но на самом деле не стремится уделять внимание одной из них - младшей. Парень возможно влюблен в девушку, но есть другая - лучшая. Здесь все не так, как изначально заявлено.

И в итоге я могу охарактеризовать книгу кратко: тфу.

Такой интересный пост за сегодня и сразу удаление профила, а жаль, автор, тема интересная.

@anemona

Спасибо, я здеся. 

Я удивлена, что некоторым понравилось, жаль только, что своим опытом не делятся, но я продолжу. 

Как я прочитала Цветы для Элджернона.

" Яркая история о несчастном парне, которая заставляет людей плакать " - так о ней высказалась мой терапевт пед тем как я уже покидала кабинет доктора и мне действительно теперь жаль, что я узнала об этой книге, гадкой во всех отношениях. Мы просто прекратили сотрудничество с женщиной которая порекомендовала мне этот ужас. Не один нормальный человек не должен восхищаться этим жестоким произведением, тогда как она утверждала, что я буду в восторге от мерзостного чтива которое мне подсовывала и даже обрыдаюсь.

Итак.

О нас, инвалидах, рассказывается довольно мало историй и в основном это кинематограф. И то они делятся на две части. Либо нас выставляют тупицами, мусором, ошибками. Либо нас жалеют. Я отношусь к этому довольно скептически. Такие фильмы меня отталкивают. Ибо не хочется вновь наблюдать как колясочнику обливают ноги кипятком и ржут при этом ( так поступил этот кусок дерьма Дрисс - не удивлюсь если от слова дрыстать - в противном фильме 1 + 1, который еще гаже от того, что основан на реальных событиях ), но дело не в этом, простите, накипело. Вообщем правдивые жестокие истории о нас редкость и я наблюдала такую лишь в фильме Пожиратели тортов или Сладкая полночь. Замеченные мной отрывки из фильма по книге американского писателя Дэниэла Киза с беготней мыши никак не раскрыли для меня сюжет, иначе я бы не притронулась к чтиву. Однако я взяла на себя труд прочесть это.

Книга повествует о парне по имени Чарли имеющем расстройство психики и судя по портрету на некоторых обложках он олигофрен. Я знаю таких людей, они гораздо глубже чем кажутся, у них свое понятие мира и с ними довольно интересно вести беседу хоть и не всегда понятно, что они говорят. Казалось бы, если повествование сосредоточено на его внутреннем мире - то интереснее и быть не может. Даже изначальные издевательства над парнем крайне правдивы и не отталкивают от чтения. Но нет, потому, что все в этом рассказе говорит лишь об издевательствах, его бесполезности и жестокости эксперимента. Ах, да, это ведь история о странной связи между парнем и грызуном! Так где она? А ее нет, о ней есть упоминание, а она сама здесь отсутствует, ищите где хотите, а самое смешное, что не найдете. Изменив рассказ об издевательстве над парнем и превратив его в роман для того, чтобы добавить как можно больше издевательств, писатель все сказал.

Герои книги воспринимаются как: та девица, тот учитель ( у которых есть и имя, и личность, " типа доктор Штраус " и " вроде как Алиса ", но они просто не важны - так считает читатель - а не писатель ) и Чарли, парень обреченный на регрессию, потому, что он не такой и его нужно было изменить, потому, что если все пройдет не удачно он из тех, кого не жаль и потерять. Таким образом, обычным людям нравится эта книга потому, что они считают себя лучше, все их восприятие произведения основывается на том, что ущербных нужно пожалеть, если хочешь быть хорошим. Да, над ним издеваются, чтобы выбить из читателя слезу и все проходит удачно.  И нам абсолютно не больно от чтения изменчивых дневников, ведь все дело в финале * рыдают *, конечно, эта книга близка к реальной человеческой жестокости которую они оправдывают пользой, но на остальное то плевать. Нет, мы не станем забрасывать книгу на полку, чтобы продемонстрировать писателю отношение к ней. 

А после этого ужаса мне еще попытались втюхать одноименный фильм. Но моя реакция была такой " Нет! Помогите! Уберите! ". С тех пор я переменила свое мнение насчет того, что нет таких книг которые нужно сжечь, есть и на первом месте стоит этот фальшивый мировой шедевр. 

Для меня же эта книга грязь, грязь - грязная при прочтении которой можно испытать физическую боль.

 

 

 

И продолжаем разговор.

Как я прочитала Красавица и чудовище.

Сказка французской писательницы Жанны Мари Лепренс де Бомон буквально стала частью моего становления. Это поучительная история 10 страниц которой я могла осилить лишь за неделю при всем старании. Ага, семилетняя малышка с молочной шоколадкой наперевес. А тут еще некий триккийский пользователь по неизвестной причине меня с Бэлль ассоциирует 

@sea11trikky

Привет.

Отдельно стоит отметить, что когда мою любимую сказку нагло путали с ее плагиатом под названием Аленький цветочек - ч поднимала бунт. Заметка. Сергей Аксаков и его книга. Уже современные филологи стали говорить о том, что писатель сплагиатил знаменитую французскую сказку. Однако по его словам ( сказанным намного раньше, а именно в 19 веке и которые просто не удосужились найти в документах сразу ), он в детстве узнал сказку от ключницы Пелагеи, которая рассказала ему ту, когда он болел. Возможно, что сама женщина узнала сказку от моряков. Дело в том, что именно они привозили из Франции бродячие сюжеты, такие как " Золушка ", " Спящая красавица ", может и " Красавица и чудовище ", не разобравшись в том, что эта история уже известна на их Родине и простодушно переиначив ее - к писателю обратились как к " вору сюжета ", потому, что поклонником первоисточника был сам император Павел 1.

Отдельный виток в моем самовыражении - это пожалуй книга Линды Вулвертон о Красавице и чудовище которая стала источником для мультфильма студии Дисней. Она мне понравилась больше в качестве расширенной версии сказки. Но это тема о нелюбимых книгах и то, что я скупала все версии адаптации понравившейся истории даст понять, по какой причине я совершила досадную ошибку.

Сказка Красавица и Чудовище стала мировым прибыльным брендом, ее беспощадно эксплуатировали в торговом смысле. Но только я тогда этого не понимала. И в полной уверенности, что подобные книги пишутся искренне, я схватила очередной " шедевр " и в радости вылетела из  книжного магазина.

Американская бесталанная писака Элизабет Рудник была нанята студией как и ряд других людей для того, чтобы перевести сценарий на бумагу и таким образом захапать побольше денег с потенциальной аудитории в напряженном ожидании премьеры. Я это поняла лишь после прочтений и то, куда завернул сюжет мне абсолютно не понравилось. История лишилась магии и стала растянутой бытовухой, но это я списала на неспособность автора точно передать все грани изменений и продолжила ожидать фильм. Хотя обложка меня к этому не вдохновила. Компьютерная графика для меня вышла ужасной, а Эмма Уотсон ( творчеством которой я тогда интересовалась в последний раз ) вышла не то, чтобы прям красавицей. Конечно, она по внешности всегда была довольно заурядной. Как то все же считалось, что если ее выбрали на эту роль, то сделают из актрисы, акт... нет, теперь уже реально " актрисы ", нежную и милую мадемуазель. Книга меня отпугнула своей незначимостью, нудностью и банальностью. Однако все правильно, фильм вышел не лучше и некоторые критические оценки это с точностью подтверждают.

Спасибо вам Дисней, за разрушение детства - это настоящее преступление.

Сказка 'Красавица и чудовище' - это мое самое любимейшее произведение и все, что с ней связано, тоже. Фильм был ожидаемым. Но после финальных титров я рыдала в голос от такой обиды.

Это полное разочарование.

Режиссер Билл Кондон вообще не напрягался наблюдая за съемочным процессом, он не проконтролировал эмоции актеров по принципу: 'Мне дали работу и я ее исполнил'. Актриска откровенно фальшивит? Пусть! Сценарий откровенно паршивит? Пусть! Спецэффекты откровенно ненатуральнят? Пусть!

Сценарист Стивен Чбоски прекрасно справился с бытовыми драмами, но сказка не его жанр. Именно он уступил главной актрисе из - за знакомства с ней, когда та нагло поставила условие: они вместе меняют сценарий вливая туда феминизм, или она увольняется. Это испортило историю, а остальные коллеги не остановили такой произвол, потому, что в конечном итоге все решал он.

С музыкой не должно было быть никаких проблем, ведь это все тот же Алан Менкен и его знаменитая мелодия: Beauty and the Beast prologue. Но и здесь все то же слеплено без старания. Добавили несколько новых песен и если сольник Чудовища или завывания Гардероба уместны, то отвратительная песня про детство - нет. Ду*ж песен конечно же сомнителен, поэтому сравнить можно и в оригинале. Все актеры должны были петь своими голосами. Дэн, Люк и Джош продемонстрировали отличное пение. Остальные справились как смогли, впрочем этой миссис Поттс не повторить шикарного пения Анджелы Лэнсбери из мультфильма. Эмма Уотсон же спела отвратительно, сразу было понятно, что она не может петь и позже стало известно, что голос обработали автотюном, который ничуть ей не помог.

Про актеров особо говорить и нечего: Люмьер, Когсварт, Плюметт и другие не играли, а были там, потому, что должны, проще: много персонажей и мало игры. Но все же. Эмма Уотсон - Бэль, это главная катастрофа фильма, хотя ранее актриса играла отлично, а ведь на роль претендовали такие прекрасные актрисы как Аманда Сейфрид и Кристэн Стюарт, но первая ушла из - за беременности, а вторая из - за занятости, конечно, выбранная особа вовсе не красавица, но смысл не в этом. Мужиковатая, неопрятная, растрепанная девица в грубых башмаках, с подоткнутым платьем и с вызывающей помадой на губах, марширует по городу походкой слона и распевает о том, какие они все провинциалы, хотя ничем от них не отличается. Конечно, они будут считать ее странной, ведь она зло насмехается над теми людьми, с которыми даже не общалась. И нет ничего удивительного, что с таким отношением к местным жителям, ее и напыщенного отца - бывшего обитателя столицы, знать не желают, они сами оттолкнули их. Достаточно сравнить две финальные сцены, чтобы понять как бездарна Эмма, которая не показала ни одной эмоции за весь фильм.

Дэн Стивенс - Принц Адам, Чудовище, снова Принц Адам. Этот актер на самом деле гениален, он может все, но здесь его пришибло образом плюшевого котейки с рогами, у которого губки бантиком, хвостик метелочкой, а клычки постоянно то исчезают, то появляются, когда капризненькое создание злится. Глупые слова которые ему написали он отлично проговорил, специальный костюм не дал актеру раскрепостится, к нему нет никаких претензий.

Люк Эванс - Гастон: актер прекрасно справился со своей ролью.

Джош Гад - ЛеФу. Именно этот актер спас фильм от полного актерского позора, при котором даже восхитительные актеры были не в состоянии проявить себя, да, согласно сценарию он тоже изменился, но его персонаж не был кардинально перекроен. Веселый, активный и смешной персона выдал 100% актерской игры: награда, аплодисменты, восхищение, все это он заслужил и все это ему не дали, главный герой опять же не он, жаль.

Морис - Кевин Клайн, на автоматически отрабатывает деньги которыми его наградили.

Каждый готов крикнуть, что фильм повторяет мультфильм в точности до мелочей, но это не так. Туда были добавлены ненужные сцены, которые были предназначены для закрытия сюжетных дыр, а вместо этого продемонстрировали глупость героев. Все это пустое растягивание хронометража.

Кастюмы. Большая часть была навеяна образами из мультфильма, но выглядела она до безобразия маскарадно, на балу отплясывали не люди, а какие-то куклы Барби в тортах. Когда наблюдаешь за этим, хочется, чтобы персонажи объявили о шутке и переоделись.

Компьютерная халтура спецэффектов - здесь нечего уточнять. Все выглядит красиво, деревянно и фальшиво. Разве такую мебель, волков и замок с восторгом ожидала аудитория: конечно, ответ, нет.

Этот фильм не стоит и крупицы внимания любого человека, даже если кто - то не знает о мультфильме, он вряд ли захочет проследить за странными пустыми диалогами,, бездушными спецэффектами и деревянной Эммой Уотсон. Для преданных оригиналу людей, этот фильм является тяжелейшим шоком. Он без преувеличения способен нанести душевную травму. Ведь по сути каждый просто убедится в том, что жажда денег способна испортить все. Обидно только, что некоторые могут посчитать это одним из самых лучших фильмов Голливуда.

 

Феминистка и игрушка.

Мультфильм 'Красавица и чудовище' является одним из классических шедевров студии Дисней, поэтому ремейк должен был представить аудитории все ту же знаменитую французскую историю, но в новом формате. Экранизации сказки не редкость, но вот покадровая пересъемка мультипликации сама по себе нова. Однако после ознакомления с многообещающей лентой, я была разочарована, так как обновленная переделка далеко ушла от мультфильма не в лучшую сторону.

Разработкой сценария занимался небезызвестный Стивен Чбоски, который уже зарекомендовал себя как знаток социальных драм, но здесь он запутался, так как сказка - это не привычный для него жанр. Неизвестно, как развивалась его работа до консультации с главной актрисой, но когда она попросила влить в картину феминизм, все пошло под откос. В результате мы имеем то, что мы имеем. Сюжет прямо скажем не завидный. Пусть из - за направления главных линий многие воспринимают его как предыдущий, на самом деле все вовсе не так.

Перед нами предстает милая красавица Бэлль, дружелюбная, мечтательная, позитивная девушка, которая не расстается с книгой, хочет чего - то большего и стремится найти приключения среди рутины. По крайней мере так было заявлено. Получившаяся в результате главная героиня просто шокирует тем контрастом, который она представила по сравнению с начальным характером. Теперешняя Бэлль недружелюбная, пассивная, она хочет перемен, но при этом и пальцем для этого не пошевелит, здесь она не грациозная, злорадная и настолько феминистическая, что проходящих мимо мужчин одаряет презрительной ухмылкой, которая, к сожалению не сходит с ее лица на протяжении всего фильма. Карикатурности образу добавило и то, что Эмма Уотсон к сожалению, не справилась с поставленной задачей в актерском качестве. Ее Бэлль с унылым видом ходит по деревне, с бесстрастным выражением лица читает книгу и будто бы ненавидит весь мир. Вместо убедительных эмоций в фильме представлены каменное выражение лица - подпрыгивающие брови - каменное выражение лица.

Перед нами предстает замкнутое чудовище, странное животное, смесь льва, быка и рыси, но его взгляд постоянно выдавал внутреннего человека, эмоции так правдоподобно написаны у него на лице, что можно лишь сопереживать ему. Именно таким изначально должен был стать образ главного героя, характер которого выписали согласно оригиналу. Однако здесь нам подали абсолютно компьютерное существо, которое не то, что танцевать, оно двигаться и говорить толком не в состоянии. Бедняга, актер Дэн Стивенс, настолько потерялся в этой громоздкой фальшивке, что не смог убедительно сыграть, а его появление на экране в качестве принца прошло просто как блеклое недоразумение, жаль.

Перед нами предстает самовлюбленный раскрасавец Гастон, он эффектен, чванлив и безалаберен, но при этом ярок, так как является третьим главным героем в этом повествовании. Таким он был и таким должен был быть, но не стал. Здесь нам представлен уставший, задерганный персонаж который с трудом сохранил крупицы веселости. Его на самом деле жаль. Благодаря решению сценаристов персонаж больше не блистал на экране, хотя Люк Эванс справился с нудным героем отлично.

Перед нами предстает отец девушки, он неудачник и одновременно весельчак, который не всегда справляется с воспитанием дочери и собственными планами, но при этом поднимает настроение одним появлением на экране. Здесь вновь все не так. Морис невыносимый зануда, который готов безвылазно сидеть дома и открыто называет односельчан недалеким народом, в чем его озлобленный отпрыск с ним соглашается. Печально, но Кевин Кляйн не придал этому образу целостности. Актер абсолютно аморфнен в этой роли, а сам персонаж лишился значимости.

Перед нами не пойми зачем представлен новый герой, некий Жан, который появляется на экране и абсолютно ничего не делает. Да, после этого нам даются пояснения, для чего он собственно там нужен, но даже они не убеждают в такой уж необходимости этого персонажа. Ничего не делающий и согласно сценарию, глупый нытик, здесь наверняка только для растягивания хронометража, что он позже и подтверждает.

Единственное, что могло порадовать в этом фильме это все та же музыка, но к сожалению, ее изменили в угоду теперешним звучаниям. Актеры старались петь собственными голосами и это им в принципе удалось, но, опять же, только не главной актрисе. Она не самая сильная вокалистка и если убрать ду*ж, становится понятно, зачем в ее сольной песне вставлены странные паузы. И камера, и отступления скрадывали угловатость исполнения, которую не смог скрыть автотюн, актриса не смогла вытянуть высокие ноты и оператор просто из кожи вон лез, чтобы это было не так понятно. Однако, дело вовсе не в том, кто и как пел, а в том, что пели. Были добавлены новые, неуместные песни, которые удачно разрушили целостность музыкального фона и буквально уничтожили магию обыденными текстами, а некоторые из них навивали тоску и делали фильм скучным. Эти странные, дополнительные музыкальные номера выскакивали там, где сценарист наверняка не знал, какой сюжетный ход вставить.

Спецэффекты фильма просто возмутили своей неправдоподобностью. В оригинале предметы были людьми вопреки новому облику, однако здесь они будто никогда ими и не были. Едва шевелящиеся странные штуковины, выглядят тем более странно, когда пытаются танцевать, а чайник и вовсе никогда не сходит со своего стола, который возит ее от одной локации к другой. Замок чудовища здесь выглядит настолько чистым, что когда художники решили подчеркнуть его заброшенность 'подгонкой ' холодных тонов, они ошиблись в выборе. Жилище не прошло трансформацию от зловещего к более уютному, а ведь это было неотъемлемой частью повествования. Строение должно было изменится вместе с хозяином, но так как один этого не сделал, то другой и подавно. А как главный триумф фильма, продемонстрировали и компьютерных волков, которые выглядели не лучше предметов.

Главная проблема фильма все же в его сюжете, сценарий так стремится угодить самому себе, что напрочь забывает об аудитории. Для расширения сюжета были представлены любопытные ходы, которые призваны закрыть сюжетные дыры, но при этом открывают новые и не отвечают на поставленные вопросы. С первого кадра обновленная история принца разочаровывает, перед нами предстает абсолютно не тот характер. Баловник в блестках просто заигрался в правителя. В оригинале же он был каким угодно: грубым, злым, жестоким, только не таким. Таких двойственностей в сценарии довольно много. Именно это и обесценило первоначальную идею фильма.

Грустно это признать, но магическая сказка превратилась в банальное социальное клише, не оставив даже первоначальной атмосферы и именно это несоответствие стало главной причиной по которой этот фильм вышел плохим.

Нудно.

'Красавица и чудовище' - это знаменитая французская сказка. Мультфильм студии Дисней является весьма удачной классической экранизацией. Картина смогла передать смысл истории, в которую умело вплели интересные сюжетные линии, но абсолютно противоположными свойствами обладает их же игровой ремейк.

Главная проблема заключается в сюжете, при чем аудитории заявили, что он практически ничем не отличается от оригинала, что не правда. Лично я была разочарована в фильме с самого первого кадра. Начинается все более развернуто, чересчур ярко и неинтересно в отличие от мультфильма. Именно тогда уже стало понятно, что создатели данного фильма стремились максимально компьютеризировать сказку, но не учли остального: сценария, музыкального и реалистичного художественного оформления, главной идеи повествования. Все главные идеи мультфильма были начисто сметены компьютером.

Итак:

Музыка Алана Менкена, которая была признана шедевральной, здесь обрела новое звучание, которое явно было предоставлено ради теперешних тенденций, в результате музыкальный ряд стал чужим, попросту не сказочным, обычным набором стандартных мелодий. Кроме того сюда были еще добавлены песни, которые ранее были удалены из оригинала, чтобы не растягивать динамичный фильм. Здесь же новые музыкальные произведения были добавлены в репертуар некоторых персонажей, которые из - за опять же из - за спецэффектов, не профессионализма и банального отсутствия в кадре были неспособны выразить эмоции и компенсировали это пением. Впрочем, если создатели фильма решили исправить плохое пение главной актрисы автотюном, это многое объясняет относительно того, почему к музыке отнеслись столь безответственно. Особенность мультфильмов студии заключается в том, что это мюзиклы в которых песни не тормозят сюжет. Здесь же обилие музыкальных номеров раздражает своей медлительностью, скукой и неуместностью.

Сценарий: вопреки заявлению, что это пересъемка оригинальной истории, от нее в этом фильме нет даже характеров персонажей. Стивен Чбоски, благодаря стараниям главной актрисы, которая поставила феминистический ультиматум из разряда ' либо вы пишите как мне хочется - либо я ухожу ', превратил легкую романтическую историю, в тяжелую, унылую, депрессивную, социальную драму, герои которой откровенно борются за чьи - то права, проигнорировав основной сюжет, хотя оригинал этого вовсе не требует. Когда завороты сомнительной истории продвигаются вперед, книжная версия буквально испаряется. Наблюдатель внезапно обнаруживает, что в этой сказке отсутствует та самая экранная магия, которая и построила на себе оригинал.

Актеры:

Эмма Уотсон - Бэлль. Согласно оригинальному сюжету, это милая девушка, которую односельчане считают странной, она в свою очередь считает их однообразное существование скучным, но вопреки этому относится ко всем по доброму. Здесь же нам представлена озлобленная, деревянная, неопрятная девица с отталкивающим выражением лица, которая ненавидит весь мир и считает, что мужчины ущемляют в правах женскую половину населения, поэтому презрительно кривится рядом с ними, а так же не выражает ни одной правдивой эмоции за весь фильм. Судя по предыдущим картинам с ее участием, актриса выработала для себя эксклюзивную манеру игры: она не убедительно бродит в кадре, но изо всех сил меняет сценарий под свое феминистическое настроение, здесь же все вышло еще хуже, так как сказка как жанр не должна содержать в себе подтекстов, а бесстрастное лицо этой женщины только убедило в фальшивости счастливого финала. Предыдущие претендентки на эту роль, справились бы лучше, так как Кристэн Стюарт и Аманда Сейфрид не отягощены продвижением различных движений, что делает их игру максимально естественной.

Дэн Стивенс - Чудовище. Талантливого актера стеснило перебор со CGI. Но даже без этого сценарий для создания вышел банальным, создатели фильма решительно проигнорировали множество типичных фраз оригинала, добавили банальные высказывания, а те слова, которые все же оставили, были произнесены не с той интонацией, после которых влюбленность зверя не казалось бы вынужденной. Компьютерный монстр лишился своей уникальности. А к финалу интерес к нему и вовсе уже не проявлялся.

Люк Эванс - Гастон. От самовлюбленного, нарциссирующего силача не осталось и следа. Теперь это пассивный, до безобразия второстепенный и скучный персонаж. Харизматичный актер намеренно и почти целиком, сдержал своего персонажа, чтобы не выделяться на феминистском фоне, при котором все мужские герои прописаны слабо. Однако он с задачей справился отлично. И в остальном нет его вины.

Остальные персонажи запутались в завихрениях сценариста и толком не проявили себя. Да, был еще и ЛеФу, веселый персонаж которого недооценили согласно сценарию, зануда - отец Бэлль и предметы которые не в состоянии сдвинуться с места. Однако, они на столько не убедительно отыграли свои роли, что даже если бы их убрали из сценария, ничего бы не изменилось.

Даже костюмы в этом сумбурном повествовании, будто устроили бунт, они висели на актерах мешками и абсолютно не привлекали к себе внимания, хотя дизайнеры стремились именно к этому, они слишком перестарались.

В результате кинематограф получил насквозь фальшивую картину с множеством сюжетных дыр, которые образовались в результате закрытия их же в сюжете оригинального мультфильма, чересчур глупыми персонажами и отсутствием сюжета. Он стремился угодить всем движениям сразу и поэтому просто разорвался на части, представляя собой множество кривослепленных вместе бессмысленных кадров. Фильм не заслужил место в домашней видеотеке.

 

Это не сказка.

Для того, чтобы угодить всем и сразу, студия Дисней в погоне за деньгами бессовестно эксплуатирует собственные шедевры и делает это отвратительно. Представленная аудитории знаменитая история под названием: 'Красавица и чудовище' проиграла в сравнении абсолютно всем предыдущим экранизациям вопреки тому, насколько они по сюжету отошли от оригинала. Это не сказка, а сомнительная драма которая при этом еще и имеет статус мюзикла. Кинотеатры представляли известнейшее шедевральное произведение, но в результате все получили это. Неискренний, фальшивый и полностью коммерческий ремейк.

А началось все с главной актрисы по имени Эмма Уотсон, которая потребовала сделать картину феминистической. В результате профессионалы своего дела наплевали на качество ленты, переделали музыку, безконтрольно компьютеризировали фон и написали сомнительный сценарий, где даже цитаты из мультфильма стали пресным набором слов. И отдельно стоит отметить актерскую игру, которая здесь отсутствует вовсе. Все персонажи неэмоциональны, неярки, а те кто постарался и сыграл не имел образа. Фильм открыто демонстрирует проблемы общества которые чересчур подогнаны к рамкам, но главная проблема в том, что в сказках их быть не должно.

Построенный на твердом оригинале сюжет стал бессмысленным, скучным и затянутым, но не внес сюда ничего хорошего, не порадовал тем, что уже было, а лишь испортил впечатление о нем. Халтурность фильма заключается даже в мелочах. Костюмы, сюжетные дыры которые выросли когда сценарист попытался закрыть другие, неуместно добавленные песни. К сожалению идея создания фильмов на основе мультипликационного оригинала оказалась плоха, все основано на выгоде для студии. Для киноманов же подобные фильмы не представляют ценности.

 

Женщина выдавшая себя за Бэлль.

Фильм « Красавица и чудовище » является адаптацией мультфильма студии Дисней. Однако сказать, что данное произведение ничего не стоит, это не сказать ничего. Вот подробный разбор.

Сценарий. Для данной картины сценарий написал Стивен Чбоски, известный как мастер бытовых драм связанных с подростковыми проблемами и непониманием общественности. С самого начала стало понятно, что это не его жанр. Как бы помощники не направляли мужчину, он гнул свою линию, так как не в состоянии был повторить магию оригинала сценарно. Согласно заявлению киноделов, ремейк представлял собой сплошное повторение уже известной истории, от реплик до музыки и стиля. Однако это вовсе не так. Актриса, исполнившая главную роль, уже работала с человеком написавшим сценарий, поэтому она попросила его сделать из героини феминистически настроенную особу, чтобы вместо классической романтической истории продемонстрировать то, что никак не вязалось с историчностью в фильме. И он согласился. В результате получился затянутый, неинтересный фильм о людях которые надели маскарадные костюмы и ведут себя как типичные притворщики, а не достоверные французы того периода. В попытке закрыть сюжетные дыры которые не мешали развитию сюжета первоначальной истории, нам были представлены другие, которые затормозили его. Перегруженность фильма банальными сюжетными поворотами обесценила весь сценарий в целом. Таким образом фильм будто стал пародией на экранизацию знаменитой сказки.

Режиссер Билл Кондон не справился со своей задачей. Ему было поручено вновь воссоздать знаменитую сказку. Однако мужчина не воспрепятствовал перекроению истории, он намеревался сделать из героев не уникальных персонажей, а просто людей которых теперь можно встретить где угодно. Фильм выглядит так, будто режиссер в нем ничего не решал. Он просто присутствовал при его создании. В остальном же режиссер никак не повлиял на то, что получили в итоге.

Музыка. Шедевральная работа, которую проделал Алан Менкен попала а этот фильм в измененном виде. Причиной тому послужили нынешние модные течения в культуре. Нечто чуждое оригиналу было дополнено новыми, неуместными песнями, которые звучали как задний фон, ибо никак не относились к развитию сюжета мюзикла. Исполненное не там и не теми множество музыкального материала будто бы было взято из другой ленты.

Костюмы. Перегруженные деталями неаккуратные наряды выглядели будто разрозненные куски скатерти. Они не скрывали того факта, что наряженным людям в них не комфортно. В результате актер и его одежда соперничали друг с другом, что отвлекало от самого фильма.

Спецэффекты. Фильм оказался чересчур компьютеризирован, фон выглядел слишком ровно, а полуразрушенный, мрачный и пыльный замок стал чистым произведением искусства куда просто не приходят гости. Люмьер, Плюметт, Чудовище, все персонажи кого так и иначе коснулась компьютеризация, были скованными, медлительными и откровенно некрасивыми. Бой компьютера с актерами лишил фильм его главной составляющей – сказочности.

Актеры.

Эмма Уотсон в роли Бэлль. Актриса была явно не на своем месте. Обработанный автотюном голос, каменное выражение лица и вредный вид не сделали из нее легкую, милую и добрую девушку из оригинала. Здесь нам представлена недовольная брюзга Бэлль которая презирает незнакомых людей, ненавидит мужчин и не намеревается сделать что угодно, чтобы изменить статус « Эта странная девушка ». Это просто злорадная, неудовлетворенная, аморфная героиня которую нельзя причислить к положительным.

Дэн Стивенс в роли Чудовища. Это прекрасный актер, которому здесь нечего было играть. Любая форма его персонажа бесхарактерна, капризна, однако не зла настолько, чтобы заслужить такую судьбу. Напрасное расширение его истории только поставило вопрос о необходимости такой меры наказания. И ответ: нет. Чтобы не делал актер, компьютерная мордашка не покажет никаких эмоций и он здесь абсолютно невиновен.

Люк Эванс в роли Гастона. Актер отлично сыграл скучного, нудного и банального персонажа, характер которого отличается от оригинала лишь потому, что он якобы недостоин главной героини и это решили не просто продемонстрировать, в это ткнули и пальцем, и лицом. Да, из него вышел сомнительный герой, но по совместительству и злодей, и человек тоже. К сожалению, он получился настолько плоским, что сочувствовать влюбленной паре которой он вредит невозможно. Ведь по сути его апатичные действия не чем не отличаются от тех, что проделывают вышеупомянутые.

Джош Гад в роли ЛеФу. Это единственный интересный персонаж, присутствовавший в фильме. Однако сценарий утверждает, что этот переделанный веселый, яркий, активный герой не является главным и практически не участвует в развитии сюжета.

Джерард Хоран в роли Жана. Перед нами предстает откровенно ненужный персонаж и сценарий не постеснялся заявить об этом буквально при его появлении. Мы знаем кто он, но он связан с остальными тем, что просто существует. Стоит учесть, что этот мужчина будет периодически мелькать в кадре. А в остальном его личность не развита потому, что так нужно.

Общая не эмоциональность, как персонажей так и большинства актеров, компьютеризированность и провисание сценария привело к тому, что периодически сюжет стоит на месте. Отдельно стоит отметить обитателей деревни Бэлль. Озлобленную девушку которая безуспешно старается казаться радостной встречает апатичная толпа, которая успешно притворяется активной и даже поет об этом песню.

Таких моментов в фильме много и их можно охарактеризовать одним словом: издевательство.

В результате вместо магической сказки мы имеем скучную драму. Навязанные ложные ценности, стремление в поддержке не сформированных движений и безэмоциональность сделали картины пустышку. Этот фильм не стоит внимания.

Козырно. Оставьте сказку сказкой и таких книг нам больше не предлагайте ( ага, мы предложим ). Охарактеризуем эту ошибку природы песней из мультфильма Моана под названием Спасибо: " Диснею могу сказать спасибо, за этот некультурный дикий вброс ". 

Цитата: Иванова Эльза Александровна от 03.08.2020, 07:22

Как я прочитала Красавица и чудовище.

Сказка французской писательницы Жанны Мари Лепренс де Бомон буквально стала частью моего становления. Это поучительная история 10 страниц которой я могла осилить лишь за неделю при всем старании. Ага, семилетняя малышка с молочной шоколадкой наперевес. А тут еще некий триккийский пользователь по неизвестной причине меня с Бэлль ассоциирует 

@sea11trikky

Привет.

Отдельно стоит отметить, что когда мою любимую сказку нагло путали с ее плагиатом под названием Аленький цветочек - ч поднимала бунт. Заметка. Сергей Аксаков и его книга. Уже современные филологи стали говорить о том, что писатель сплагиатил знаменитую французскую сказку. Однако по его словам ( сказанным намного раньше, а именно в 19 веке и которые просто не удосужились найти в документах сразу ), он в детстве узнал сказку от ключницы Пелагеи, которая рассказала ему ту, когда он болел. Возможно, что сама женщина узнала сказку от моряков. Дело в том, что именно они привозили из Франции бродячие сюжеты, такие как " Золушка ", " Спящая красавица ", может и " Красавица и чудовище ", не разобравшись в том, что эта история уже известна на их Родине и простодушно переиначив ее - к писателю обратились как к " вору сюжета ", потому, что поклонником первоисточника был сам император Павел 1.

Отдельный виток в моем самовыражении - это пожалуй книга Линды Вулвертон о Красавице и чудовище которая стала источником для мультфильма студии Дисней. Она мне понравилась больше в качестве расширенной версии сказки. Но это тема о нелюбимых книгах и то, что я скупала все версии адаптации понравившейся истории даст понять, по какой причине я совершила досадную ошибку.

Сказка Красавица и Чудовище стала мировым прибыльным брендом, ее беспощадно эксплуатировали в торговом смысле. Но только я тогда этого не понимала. И в полной уверенности, что подобные книги пишутся искренне, я схватила очередной " шедевр " и в радости вылетела из  книжного магазина.

Американская бесталанная писака Элизабет Рудник была нанята студией как и ряд других людей для того, чтобы перевести сценарий на бумагу и таким образом захапать побольше денег с потенциальной аудитории в напряженном ожидании премьеры. Я это поняла лишь после прочтений и то, куда завернул сюжет мне абсолютно не понравилось. История лишилась магии и стала растянутой бытовухой, но это я списала на неспособность автора точно передать все грани изменений и продолжила ожидать фильм. Хотя обложка меня к этому не вдохновила. Компьютерная графика для меня вышла ужасной, а Эмма Уотсон ( творчеством которой я тогда интересовалась в последний раз ) вышла не то, чтобы прям красавицей. Конечно, она по внешности всегда была довольно заурядной. Как то все же считалось, что если ее выбрали на эту роль, то сделают из актрисы, акт... нет, теперь уже реально " актрисы ", нежную и милую мадемуазель. Книга меня отпугнула своей незначимостью, нудностью и банальностью. Однако все правильно, фильм вышел не лучше и некоторые критические оценки это с точностью подтверждают.

Спасибо вам Дисней, за разрушение детства - это настоящее преступление.

Сказка 'Красавица и чудовище' - это мое самое любимейшее произведение и все, что с ней связано, тоже. Фильм был ожидаемым. Но после финальных титров я рыдала в голос от такой обиды.

Это полное разочарование.

Режиссер Билл Кондон вообще не напрягался наблюдая за съемочным процессом, он не проконтролировал эмоции актеров по принципу: 'Мне дали работу и я ее исполнил'. Актриска откровенно фальшивит? Пусть! Сценарий откровенно паршивит? Пусть! Спецэффекты откровенно ненатуральнят? Пусть!

Сценарист Стивен Чбоски прекрасно справился с бытовыми драмами, но сказка не его жанр. Именно он уступил главной актрисе из - за знакомства с ней, когда та нагло поставила условие: они вместе меняют сценарий вливая туда феминизм, или она увольняется. Это испортило историю, а остальные коллеги не остановили такой произвол, потому, что в конечном итоге все решал он.

С музыкой не должно было быть никаких проблем, ведь это все тот же Алан Менкен и его знаменитая мелодия: Beauty and the Beast prologue. Но и здесь все то же слеплено без старания. Добавили несколько новых песен и если сольник Чудовища или завывания Гардероба уместны, то отвратительная песня про детство - нет. Ду*ж песен конечно же сомнителен, поэтому сравнить можно и в оригинале. Все актеры должны были петь своими голосами. Дэн, Люк и Джош продемонстрировали отличное пение. Остальные справились как смогли, впрочем этой миссис Поттс не повторить шикарного пения Анджелы Лэнсбери из мультфильма. Эмма Уотсон же спела отвратительно, сразу было понятно, что она не может петь и позже стало известно, что голос обработали автотюном, который ничуть ей не помог.

Про актеров особо говорить и нечего: Люмьер, Когсварт, Плюметт и другие не играли, а были там, потому, что должны, проще: много персонажей и мало игры. Но все же. Эмма Уотсон - Бэль, это главная катастрофа фильма, хотя ранее актриса играла отлично, а ведь на роль претендовали такие прекрасные актрисы как Аманда Сейфрид и Кристэн Стюарт, но первая ушла из - за беременности, а вторая из - за занятости, конечно, выбранная особа вовсе не красавица, но смысл не в этом. Мужиковатая, неопрятная, растрепанная девица в грубых башмаках, с подоткнутым платьем и с вызывающей помадой на губах, марширует по городу походкой слона и распевает о том, какие они все провинциалы, хотя ничем от них не отличается. Конечно, они будут считать ее странной, ведь она зло насмехается над теми людьми, с которыми даже не общалась. И нет ничего удивительного, что с таким отношением к местным жителям, ее и напыщенного отца - бывшего обитателя столицы, знать не желают, они сами оттолкнули их. Достаточно сравнить две финальные сцены, чтобы понять как бездарна Эмма, которая не показала ни одной эмоции за весь фильм.

Дэн Стивенс - Принц Адам, Чудовище, снова Принц Адам. Этот актер на самом деле гениален, он может все, но здесь его пришибло образом плюшевого котейки с рогами, у которого губки бантиком, хвостик метелочкой, а клычки постоянно то исчезают, то появляются, когда капризненькое создание злится. Глупые слова которые ему написали он отлично проговорил, специальный костюм не дал актеру раскрепостится, к нему нет никаких претензий.

Люк Эванс - Гастон: актер прекрасно справился со своей ролью.

Джош Гад - ЛеФу. Именно этот актер спас фильм от полного актерского позора, при котором даже восхитительные актеры были не в состоянии проявить себя, да, согласно сценарию он тоже изменился, но его персонаж не был кардинально перекроен. Веселый, активный и смешной персона выдал 100% актерской игры: награда, аплодисменты, восхищение, все это он заслужил и все это ему не дали, главный герой опять же не он, жаль.

Морис - Кевин Клайн, на автоматически отрабатывает деньги которыми его наградили.

Каждый готов крикнуть, что фильм повторяет мультфильм в точности до мелочей, но это не так. Туда были добавлены ненужные сцены, которые были предназначены для закрытия сюжетных дыр, а вместо этого продемонстрировали глупость героев. Все это пустое растягивание хронометража.

Кастюмы. Большая часть была навеяна образами из мультфильма, но выглядела она до безобразия маскарадно, на балу отплясывали не люди, а какие-то куклы Барби в тортах. Когда наблюдаешь за этим, хочется, чтобы персонажи объявили о шутке и переоделись.

Компьютерная халтура спецэффектов - здесь нечего уточнять. Все выглядит красиво, деревянно и фальшиво. Разве такую мебель, волков и замок с восторгом ожидала аудитория: конечно, ответ, нет.

Этот фильм не стоит и крупицы внимания любого человека, даже если кто - то не знает о мультфильме, он вряд ли захочет проследить за странными пустыми диалогами,, бездушными спецэффектами и деревянной Эммой Уотсон. Для преданных оригиналу людей, этот фильм является тяжелейшим шоком. Он без преувеличения способен нанести душевную травму. Ведь по сути каждый просто убедится в том, что жажда денег способна испортить все. Обидно только, что некоторые могут посчитать это одним из самых лучших фильмов Голливуда.

 

Феминистка и игрушка.

Мультфильм 'Красавица и чудовище' является одним из классических шедевров студии Дисней, поэтому ремейк должен был представить аудитории все ту же знаменитую французскую историю, но в новом формате. Экранизации сказки не редкость, но вот покадровая пересъемка мультипликации сама по себе нова. Однако после ознакомления с многообещающей лентой, я была разочарована, так как обновленная переделка далеко ушла от мультфильма не в лучшую сторону.

Разработкой сценария занимался небезызвестный Стивен Чбоски, который уже зарекомендовал себя как знаток социальных драм, но здесь он запутался, так как сказка - это не привычный для него жанр. Неизвестно, как развивалась его работа до консультации с главной актрисой, но когда она попросила влить в картину феминизм, все пошло под откос. В результате мы имеем то, что мы имеем. Сюжет прямо скажем не завидный. Пусть из - за направления главных линий многие воспринимают его как предыдущий, на самом деле все вовсе не так.

Перед нами предстает милая красавица Бэлль, дружелюбная, мечтательная, позитивная девушка, которая не расстается с книгой, хочет чего - то большего и стремится найти приключения среди рутины. По крайней мере так было заявлено. Получившаяся в результате главная героиня просто шокирует тем контрастом, который она представила по сравнению с начальным характером. Теперешняя Бэлль недружелюбная, пассивная, она хочет перемен, но при этом и пальцем для этого не пошевелит, здесь она не грациозная, злорадная и настолько феминистическая, что проходящих мимо мужчин одаряет презрительной ухмылкой, которая, к сожалению не сходит с ее лица на протяжении всего фильма. Карикатурности образу добавило и то, что Эмма Уотсон к сожалению, не справилась с поставленной задачей в актерском качестве. Ее Бэлль с унылым видом ходит по деревне, с бесстрастным выражением лица читает книгу и будто бы ненавидит весь мир. Вместо убедительных эмоций в фильме представлены каменное выражение лица - подпрыгивающие брови - каменное выражение лица.

Перед нами предстает замкнутое чудовище, странное животное, смесь льва, быка и рыси, но его взгляд постоянно выдавал внутреннего человека, эмоции так правдоподобно написаны у него на лице, что можно лишь сопереживать ему. Именно таким изначально должен был стать образ главного героя, характер которого выписали согласно оригиналу. Однако здесь нам подали абсолютно компьютерное существо, которое не то, что танцевать, оно двигаться и говорить толком не в состоянии. Бедняга, актер Дэн Стивенс, настолько потерялся в этой громоздкой фальшивке, что не смог убедительно сыграть, а его появление на экране в качестве принца прошло просто как блеклое недоразумение, жаль.

Перед нами предстает самовлюбленный раскрасавец Гастон, он эффектен, чванлив и безалаберен, но при этом ярок, так как является третьим главным героем в этом повествовании. Таким он был и таким должен был быть, но не стал. Здесь нам представлен уставший, задерганный персонаж который с трудом сохранил крупицы веселости. Его на самом деле жаль. Благодаря решению сценаристов персонаж больше не блистал на экране, хотя Люк Эванс справился с нудным героем отлично.

Перед нами предстает отец девушки, он неудачник и одновременно весельчак, который не всегда справляется с воспитанием дочери и собственными планами, но при этом поднимает настроение одним появлением на экране. Здесь вновь все не так. Морис невыносимый зануда, который готов безвылазно сидеть дома и открыто называет односельчан недалеким народом, в чем его озлобленный отпрыск с ним соглашается. Печально, но Кевин Кляйн не придал этому образу целостности. Актер абсолютно аморфнен в этой роли, а сам персонаж лишился значимости.

Перед нами не пойми зачем представлен новый герой, некий Жан, который появляется на экране и абсолютно ничего не делает. Да, после этого нам даются пояснения, для чего он собственно там нужен, но даже они не убеждают в такой уж необходимости этого персонажа. Ничего не делающий и согласно сценарию, глупый нытик, здесь наверняка только для растягивания хронометража, что он позже и подтверждает.

Единственное, что могло порадовать в этом фильме это все та же музыка, но к сожалению, ее изменили в угоду теперешним звучаниям. Актеры старались петь собственными голосами и это им в принципе удалось, но, опять же, только не главной актрисе. Она не самая сильная вокалистка и если убрать ду*ж, становится понятно, зачем в ее сольной песне вставлены странные паузы. И камера, и отступления скрадывали угловатость исполнения, которую не смог скрыть автотюн, актриса не смогла вытянуть высокие ноты и оператор просто из кожи вон лез, чтобы это было не так понятно. Однако, дело вовсе не в том, кто и как пел, а в том, что пели. Были добавлены новые, неуместные песни, которые удачно разрушили целостность музыкального фона и буквально уничтожили магию обыденными текстами, а некоторые из них навивали тоску и делали фильм скучным. Эти странные, дополнительные музыкальные номера выскакивали там, где сценарист наверняка не знал, какой сюжетный ход вставить.

Спецэффекты фильма просто возмутили своей неправдоподобностью. В оригинале предметы были людьми вопреки новому облику, однако здесь они будто никогда ими и не были. Едва шевелящиеся странные штуковины, выглядят тем более странно, когда пытаются танцевать, а чайник и вовсе никогда не сходит со своего стола, который возит ее от одной локации к другой. Замок чудовища здесь выглядит настолько чистым, что когда художники решили подчеркнуть его заброшенность 'подгонкой ' холодных тонов, они ошиблись в выборе. Жилище не прошло трансформацию от зловещего к более уютному, а ведь это было неотъемлемой частью повествования. Строение должно было изменится вместе с хозяином, но так как один этого не сделал, то другой и подавно. А как главный триумф фильма, продемонстрировали и компьютерных волков, которые выглядели не лучше предметов.

Главная проблема фильма все же в его сюжете, сценарий так стремится угодить самому себе, что напрочь забывает об аудитории. Для расширения сюжета были представлены любопытные ходы, которые призваны закрыть сюжетные дыры, но при этом открывают новые и не отвечают на поставленные вопросы. С первого кадра обновленная история принца разочаровывает, перед нами предстает абсолютно не тот характер. Баловник в блестках просто заигрался в правителя. В оригинале же он был каким угодно: грубым, злым, жестоким, только не таким. Таких двойственностей в сценарии довольно много. Именно это и обесценило первоначальную идею фильма.

Грустно это признать, но магическая сказка превратилась в банальное социальное клише, не оставив даже первоначальной атмосферы и именно это несоответствие стало главной причиной по которой этот фильм вышел плохим.

Нудно.

'Красавица и чудовище' - это знаменитая французская сказка. Мультфильм студии Дисней является весьма удачной классической экранизацией. Картина смогла передать смысл истории, в которую умело вплели интересные сюжетные линии, но абсолютно противоположными свойствами обладает их же игровой ремейк.

Главная проблема заключается в сюжете, при чем аудитории заявили, что он практически ничем не отличается от оригинала, что не правда. Лично я была разочарована в фильме с самого первого кадра. Начинается все более развернуто, чересчур ярко и неинтересно в отличие от мультфильма. Именно тогда уже стало понятно, что создатели данного фильма стремились максимально компьютеризировать сказку, но не учли остального: сценария, музыкального и реалистичного художественного оформления, главной идеи повествования. Все главные идеи мультфильма были начисто сметены компьютером.

Итак:

Музыка Алана Менкена, которая была признана шедевральной, здесь обрела новое звучание, которое явно было предоставлено ради теперешних тенденций, в результате музыкальный ряд стал чужим, попросту не сказочным, обычным набором стандартных мелодий. Кроме того сюда были еще добавлены песни, которые ранее были удалены из оригинала, чтобы не растягивать динамичный фильм. Здесь же новые музыкальные произведения были добавлены в репертуар некоторых персонажей, которые из - за опять же из - за спецэффектов, не профессионализма и банального отсутствия в кадре были неспособны выразить эмоции и компенсировали это пением. Впрочем, если создатели фильма решили исправить плохое пение главной актрисы автотюном, это многое объясняет относительно того, почему к музыке отнеслись столь безответственно. Особенность мультфильмов студии заключается в том, что это мюзиклы в которых песни не тормозят сюжет. Здесь же обилие музыкальных номеров раздражает своей медлительностью, скукой и неуместностью.

Сценарий: вопреки заявлению, что это пересъемка оригинальной истории, от нее в этом фильме нет даже характеров персонажей. Стивен Чбоски, благодаря стараниям главной актрисы, которая поставила феминистический ультиматум из разряда ' либо вы пишите как мне хочется - либо я ухожу ', превратил легкую романтическую историю, в тяжелую, унылую, депрессивную, социальную драму, герои которой откровенно борются за чьи - то права, проигнорировав основной сюжет, хотя оригинал этого вовсе не требует. Когда завороты сомнительной истории продвигаются вперед, книжная версия буквально испаряется. Наблюдатель внезапно обнаруживает, что в этой сказке отсутствует та самая экранная магия, которая и построила на себе оригинал.

Актеры:

Эмма Уотсон - Бэлль. Согласно оригинальному сюжету, это милая девушка, которую односельчане считают странной, она в свою очередь считает их однообразное существование скучным, но вопреки этому относится ко всем по доброму. Здесь же нам представлена озлобленная, деревянная, неопрятная девица с отталкивающим выражением лица, которая ненавидит весь мир и считает, что мужчины ущемляют в правах женскую половину населения, поэтому презрительно кривится рядом с ними, а так же не выражает ни одной правдивой эмоции за весь фильм. Судя по предыдущим картинам с ее участием, актриса выработала для себя эксклюзивную манеру игры: она не убедительно бродит в кадре, но изо всех сил меняет сценарий под свое феминистическое настроение, здесь же все вышло еще хуже, так как сказка как жанр не должна содержать в себе подтекстов, а бесстрастное лицо этой женщины только убедило в фальшивости счастливого финала. Предыдущие претендентки на эту роль, справились бы лучше, так как Кристэн Стюарт и Аманда Сейфрид не отягощены продвижением различных движений, что делает их игру максимально естественной.

Дэн Стивенс - Чудовище. Талантливого актера стеснило перебор со CGI. Но даже без этого сценарий для создания вышел банальным, создатели фильма решительно проигнорировали множество типичных фраз оригинала, добавили банальные высказывания, а те слова, которые все же оставили, были произнесены не с той интонацией, после которых влюбленность зверя не казалось бы вынужденной. Компьютерный монстр лишился своей уникальности. А к финалу интерес к нему и вовсе уже не проявлялся.

Люк Эванс - Гастон. От самовлюбленного, нарциссирующего силача не осталось и следа. Теперь это пассивный, до безобразия второстепенный и скучный персонаж. Харизматичный актер намеренно и почти целиком, сдержал своего персонажа, чтобы не выделяться на феминистском фоне, при котором все мужские герои прописаны слабо. Однако он с задачей справился отлично. И в остальном нет его вины.

Остальные персонажи запутались в завихрениях сценариста и толком не проявили себя. Да, был еще и ЛеФу, веселый персонаж которого недооценили согласно сценарию, зануда - отец Бэлль и предметы которые не в состоянии сдвинуться с места. Однако, они на столько не убедительно отыграли свои роли, что даже если бы их убрали из сценария, ничего бы не изменилось.

Даже костюмы в этом сумбурном повествовании, будто устроили бунт, они висели на актерах мешками и абсолютно не привлекали к себе внимания, хотя дизайнеры стремились именно к этому, они слишком перестарались.

В результате кинематограф получил насквозь фальшивую картину с множеством сюжетных дыр, которые образовались в результате закрытия их же в сюжете оригинального мультфильма, чересчур глупыми персонажами и отсутствием сюжета. Он стремился угодить всем движениям сразу и поэтому просто разорвался на части, представляя собой множество кривослепленных вместе бессмысленных кадров. Фильм не заслужил место в домашней видеотеке.

 

Это не сказка.

Для того, чтобы угодить всем и сразу, студия Дисней в погоне за деньгами бессовестно эксплуатирует собственные шедевры и делает это отвратительно. Представленная аудитории знаменитая история под названием: 'Красавица и чудовище' проиграла в сравнении абсолютно всем предыдущим экранизациям вопреки тому, насколько они по сюжету отошли от оригинала. Это не сказка, а сомнительная драма которая при этом еще и имеет статус мюзикла. Кинотеатры представляли известнейшее шедевральное произведение, но в результате все получили это. Неискренний, фальшивый и полностью коммерческий ремейк.

А началось все с главной актрисы по имени Эмма Уотсон, которая потребовала сделать картину феминистической. В результате профессионалы своего дела наплевали на качество ленты, переделали музыку, безконтрольно компьютеризировали фон и написали сомнительный сценарий, где даже цитаты из мультфильма стали пресным набором слов. И отдельно стоит отметить актерскую игру, которая здесь отсутствует вовсе. Все персонажи неэмоциональны, неярки, а те кто постарался и сыграл не имел образа. Фильм открыто демонстрирует проблемы общества которые чересчур подогнаны к рамкам, но главная проблема в том, что в сказках их быть не должно.

Построенный на твердом оригинале сюжет стал бессмысленным, скучным и затянутым, но не внес сюда ничего хорошего, не порадовал тем, что уже было, а лишь испортил впечатление о нем. Халтурность фильма заключается даже в мелочах. Костюмы, сюжетные дыры которые выросли когда сценарист попытался закрыть другие, неуместно добавленные песни. К сожалению идея создания фильмов на основе мультипликационного оригинала оказалась плоха, все основано на выгоде для студии. Для киноманов же подобные фильмы не представляют ценности.

 

Женщина выдавшая себя за Бэлль.

Фильм « Красавица и чудовище » является адаптацией мультфильма студии Дисней. Однако сказать, что данное произведение ничего не стоит, это не сказать ничего. Вот подробный разбор.

Сценарий. Для данной картины сценарий написал Стивен Чбоски, известный как мастер бытовых драм связанных с подростковыми проблемами и непониманием общественности. С самого начала стало понятно, что это не его жанр. Как бы помощники не направляли мужчину, он гнул свою линию, так как не в состоянии был повторить магию оригинала сценарно. Согласно заявлению киноделов, ремейк представлял собой сплошное повторение уже известной истории, от реплик до музыки и стиля. Однако это вовсе не так. Актриса, исполнившая главную роль, уже работала с человеком написавшим сценарий, поэтому она попросила его сделать из героини феминистически настроенную особу, чтобы вместо классической романтической истории продемонстрировать то, что никак не вязалось с историчностью в фильме. И он согласился. В результате получился затянутый, неинтересный фильм о людях которые надели маскарадные костюмы и ведут себя как типичные притворщики, а не достоверные французы того периода. В попытке закрыть сюжетные дыры которые не мешали развитию сюжета первоначальной истории, нам были представлены другие, которые затормозили его. Перегруженность фильма банальными сюжетными поворотами обесценила весь сценарий в целом. Таким образом фильм будто стал пародией на экранизацию знаменитой сказки.

Режиссер Билл Кондон не справился со своей задачей. Ему было поручено вновь воссоздать знаменитую сказку. Однако мужчина не воспрепятствовал перекроению истории, он намеревался сделать из героев не уникальных персонажей, а просто людей которых теперь можно встретить где угодно. Фильм выглядит так, будто режиссер в нем ничего не решал. Он просто присутствовал при его создании. В остальном же режиссер никак не повлиял на то, что получили в итоге.

Музыка. Шедевральная работа, которую проделал Алан Менкен попала а этот фильм в измененном виде. Причиной тому послужили нынешние модные течения в культуре. Нечто чуждое оригиналу было дополнено новыми, неуместными песнями, которые звучали как задний фон, ибо никак не относились к развитию сюжета мюзикла. Исполненное не там и не теми множество музыкального материала будто бы было взято из другой ленты.

Костюмы. Перегруженные деталями неаккуратные наряды выглядели будто разрозненные куски скатерти. Они не скрывали того факта, что наряженным людям в них не комфортно. В результате актер и его одежда соперничали друг с другом, что отвлекало от самого фильма.

Спецэффекты. Фильм оказался чересчур компьютеризирован, фон выглядел слишком ровно, а полуразрушенный, мрачный и пыльный замок стал чистым произведением искусства куда просто не приходят гости. Люмьер, Плюметт, Чудовище, все персонажи кого так и иначе коснулась компьютеризация, были скованными, медлительными и откровенно некрасивыми. Бой компьютера с актерами лишил фильм его главной составляющей – сказочности.

Актеры.

Эмма Уотсон в роли Бэлль. Актриса была явно не на своем месте. Обработанный автотюном голос, каменное выражение лица и вредный вид не сделали из нее легкую, милую и добрую девушку из оригинала. Здесь нам представлена недовольная брюзга Бэлль которая презирает незнакомых людей, ненавидит мужчин и не намеревается сделать что угодно, чтобы изменить статус « Эта странная девушка ». Это просто злорадная, неудовлетворенная, аморфная героиня которую нельзя причислить к положительным.

Дэн Стивенс в роли Чудовища. Это прекрасный актер, которому здесь нечего было играть. Любая форма его персонажа бесхарактерна, капризна, однако не зла настолько, чтобы заслужить такую судьбу. Напрасное расширение его истории только поставило вопрос о необходимости такой меры наказания. И ответ: нет. Чтобы не делал актер, компьютерная мордашка не покажет никаких эмоций и он здесь абсолютно невиновен.

Люк Эванс в роли Гастона. Актер отлично сыграл скучного, нудного и банального персонажа, характер которого отличается от оригинала лишь потому, что он якобы недостоин главной героини и это решили не просто продемонстрировать, в это ткнули и пальцем, и лицом. Да, из него вышел сомнительный герой, но по совместительству и злодей, и человек тоже. К сожалению, он получился настолько плоским, что сочувствовать влюбленной паре которой он вредит невозможно. Ведь по сути его апатичные действия не чем не отличаются от тех, что проделывают вышеупомянутые.

Джош Гад в роли ЛеФу. Это единственный интересный персонаж, присутствовавший в фильме. Однако сценарий утверждает, что этот переделанный веселый, яркий, активный герой не является главным и практически не участвует в развитии сюжета.

Джерард Хоран в роли Жана. Перед нами предстает откровенно ненужный персонаж и сценарий не постеснялся заявить об этом буквально при его появлении. Мы знаем кто он, но он связан с остальными тем, что просто существует. Стоит учесть, что этот мужчина будет периодически мелькать в кадре. А в остальном его личность не развита потому, что так нужно.

Общая не эмоциональность, как персонажей так и большинства актеров, компьютеризированность и провисание сценария привело к тому, что периодически сюжет стоит на месте. Отдельно стоит отметить обитателей деревни Бэлль. Озлобленную девушку которая безуспешно старается казаться радостной встречает апатичная толпа, которая успешно притворяется активной и даже поет об этом песню.

Таких моментов в фильме много и их можно охарактеризовать одним словом: издевательство.

В результате вместо магической сказки мы имеем скучную драму. Навязанные ложные ценности, стремление в поддержке не сформированных движений и безэмоциональность сделали картины пустышку. Этот фильм не стоит внимания.

Козырно. Оставьте сказку сказкой и таких книг нам больше не предлагайте ( ага, мы предложим ). Охарактеризуем эту ошибку природы песней из мультфильма Моана под названием Спасибо: " Диснею могу сказать спасибо, за этот некультурный дикий вброс ". 

Хороший разбор. Я целиком фильм не смотрела, но видела отрывки - и этого было достаточно.

Мне кажется, ты затронула очень важную тему, которая связана не только с этим фильмом и не только с Диснеем, но и вообще с производством любых детских материалов.

Раньше игрушки, фильмы, книги делались для детей и под детей, т. е. создатель пытался проникнуть в детский ум и сделать что-то такое, что детям понравилось бы. Что было бы хорошо для детей.

Этой модели мышления больше нет.

Сейчас создатели перестали думать о детях, выгода стала преобладать. Все стараются делать более ярким, более броским... Более дешевым в смысле качества.

Какую пользу несут современные мультики с идиотскими персонажами и писклявыми голосами которые дети потом повторяют? Современные игрушки, которые выглядят до удивления вульгарно? Насчет книг не берусь судить, но может и там то же самое.

@shrek

Back to top button
Close