Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Только на бумаге

Я уже совсем отчаялась, потому что мою повесть не читают ни на одном ресурсе 😔 Если здесь она кого-нибудь привлечёт, то есть шанс, что я напишу продолжение. А если нет, напишите, пожалуйста, что вам не понравилось. Максимально честно и жёстко, ограничивая себя только правилами сайта.

***

При виде её изумрудных глаз парень совершенно теряет контроль над собой... Язык заплетается, а миллионы красивых слов застряют комом в горле. Как признаться в чувствах, если можешь выразить их только на бумаге?

Удаленный пользователь и Удаленный пользователь отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользователь

Глава 1. Не называй её Вилкой. 

Раздался звонок в дверь.

— Чёрт, ну почему именно сейчас?! — Алан второпях натянул толстовку, вышел из ванной и быстрым шагом направился к двери. Кто-то жал на кнопку долго и настойчиво.

— Да сейчас, сейчас! Ну кто явился так не вовремя?!

Хотя он точно знал ответ на этот вопрос. Привычка звонить так долго, пока не откроют, была у Ника — его лучшего друга.

— Ты собрался? Сколько можно?! Нас девчонки ждут, опаздываем! — парень ввалился в квартиру Алана, будто к себе домой.

— Уже одеваюсь.

— Давай быстрее! — буркнул Ник и плюхнулся на диван.

Скоро Алан вышел к нему в новой рубашке, застёгивая пуговицы. Сейчас парень выглядел очень уж опрятно. Только непослушные пряди волос выбивались из его приглаженного вида. Друг оценивающе глянул на него и хмыкнул.

— Ты зачем так вырядился?! Мы же просто к Виоле в гости идём, а не на свадьбу!

Алан грустно усмехнулся и посмотрел Нику в глаза.

— Вот именно, к Виоле… Ты будто не знаешь.

Тот вздохнул в ответ. Конечно, он знал. Но понять не мог. Куда ему, Нику, совершенно равнодушному к девушкам? Тем более, никогда не обделённому их вниманием. Он был душой компании, легко заводил разговоры. Так получалось само собой. Ник привлекал внимание совсем не внешностью, а чем-то другим, недоступным Алану.

Парень, пытавшийся пригладить волосы перед зеркалом, всё-таки понимал, что это не сделает его заметнее, лучше в чьих-то глазах. Алан сам никогда не судил людей по внешности. Но что, если так считал только он?

Поэтому парень ещё долго стоял у зеркала, всё время поправляя то волосы, то очки, потому что нервничал. И причиной его волнения была Виола.

Самая милая, умная, добрая. Самая-самая во всём для Алана была ещё и самой неприступной. Девушка всегда избегала вопросов о том, кем занято её сердечко. И когда подруги говорили про это всерьёз, и когда парни интересовались ради шутки. Видимо, потому, что влюбить её в себя было действительно непросто. Пока это не удавалось никому из друзей. Что уж говорить о скромном Алане? Наедине с ней он либо вообще не мог выдавить из себя ни слова, либо нёс какую-то чушь без остановки. При виде этих изумрудных глаз парень совершенно терял контроль над собой…

Понятное дело, девушка не замечала его. Виола вообще никого не выделяла из своих друзей, и если приглашала куда-нибудь, то всех вместе. Так они встречались каждые выходные, а иногда и по будням. Но со временем Виола стала всё реже появляться на этих прогулках, ссылаясь на дела. Никто не расспрашивал, чем она так занята. И только у Алана возникли подозрения, которым скоро было суждено оправдаться.

***

Тот день ещё с самого утра предвещал одни разочарования. Даже небо было хмурым. Серые тучи нависли над городом, угрожая ливнем, но даже к вечеру так и не пролили ни капли.

 Примерно таким было и настроение Алана. Паршивее некуда, однако плакать не хотелось. Только уйти подальше. Побыть одному.

Люди спешили куда-то, месили ногами грязь и опавшие листья. Казалось, рутина не только забрала у них силы, но и выкачала яркие краски весны.

Понедельник всегда считается самым тяжёлым днём недели. Только вот этот совсем отличился. Именно на него поставили контрольную по геометрии. Всё бы ничего, да только Ник заболел. А Алан не понимал геометрию от слова совсем. Без помощи друга он смог решить всего одну задачу, и то неправильно.

Но оценки ещё не выставили. О том, как их увидит мама, Алан подумает потом. А сейчас надо было сообщить ей о вызове в школу. Уже второй раз… Он ведь никогда не был хyлиганом или даже троечником! Просто случайно провинился, так же со всеми бывает!

Дело в том, что Алан не выспался, а потому скучная лекция по истории утомила его. Парень только закрыл глаза, как вдруг провалился в сон. Ненадолго, потому что это быстро заметили. Он уже и сам не помнил, как спал, но было очень обидно.

«Не историчка, а просто истеричка какая-то!» — с этими мыслями Алан брёл по незнакомой улице. Ступая на сухие листья, он вдруг оказался в тени крупных деревьев. Вокруг было удивительно тихо. Слышался только отдалённых шум машин, и рядом никого. Как будто все люди разом куда-то исчезли, и этим местом вновь завладела природа. Но пока она не успела проявить себя в полную силу. На голой земле ещё остались сугробы, а клумба в середине сквера была пустой.

Алан смахнул со скамейки кленовый лист и сел на неё. Сейчас бы вздремнуть, ненадолго забыв о проблемах, но, видимо, отоспался на уроке. Уже не хотелось. Парень расстегнул рюкзак и достал толстый блокнот. Он переворачивал страницы, слыша только их шелест.

«Как хорошо, хоть тишину послушаю.»

Стоило лишь подумать об этом, как откуда-то издалека раздался голос. Он становился всё громче, и скоро из-за угла появились два силуэта. Очевидно, парень и девушка.

Взглянув на них, Алан снова опустил глаза в блокнот, но вдруг услышал смех. Звонкий и настолько знакомый, что парень даже вздрогнул.

Парочка направлялась к клубе. Парень что-то рассказывал, активно жестикулируя, а девушка прикрывала рукой улыбку. По её плечам струились малиновые пряди…

Алан прищурился и поправил очки, будто не веря своим глазам.

— Виола…

Никто не услышал его шёпота и того, как начали рушиться мечты парня, строившиеся почти целый год. Оцепенев, Алан смотрел на них. Подростки сели на лавочку. Он положил руку ей на талию, повернул к себе и нежно поцеловал в губы. Поглощённые своей любовью, они не замечали парня, наблюдавшего эту картину с открытым ртом. Он уже точно убедился, что там была Виола. Его любимая Виола! Вот только при взгляде на её избранника Алан понял, что и рядом с ним не стоит… Наивный, так долго готовился признаться, побеждал страх, набирался уверенности. Да зачем ей это, когда рядом другой, у которого явно нет проблем с этим? К тому же ещё и красавчик. Не то, что Алан — очкарик с гнездом на голове!

Теперь оборвалась даже тонкая нить надежды. Если сначала Алан думал, что сегодня просто день неудачных совпадений, то сейчас в это не верилось. Жизнь определённо издевалась над ним.

Сидя на коленях парня, девушка открыла глаза. На дорожке, ведущей к широкой улице, она заметила быстро удалявшийся силуэт.

***

Ник молчал, только с нетерпением смотрел на друга. Тот поймал его взгляд в отражении и подал голос:

— Я готов.

***

 На закате унылый холодный город приобрёл тёплые оттенки. Небо словно было залито акварелью, образуя причудливые узоры. Казалось, будто смотришь сквозь розовые очки. И внезапно пришедший мороз уже так не ощущался, и тёмные дворы становились милее. Всё-таки, ещё лето. Хоть и последний день.

Виола открыла окно и выставила руки навстречу прохладному воздуху. Направила камеру телефона на город, потом на облака. В одном кадре и не запечатлеть всю эту красоту. Девушка посмотрела на экран.

«Нет, всё не то… Такое камера не передаёт, нужно увидеть вживую. Или нарисовать.»

 Виола уже начала представлять, как изобразит пейзаж акварелью, но её отвлекла Венди.

— Ты пиццу заказала?

— А? Да, конечно!

— Отлично, значит, лимонад Рей обещал принести, а нагетсы у нас готовы… — заключила она и тут же ушла обратно на кухню.

Виоле даже стало как-то неловко. Всё-таки, это её квартира, и она должна готовиться к приходу гостей. А делала всё Венди, согласившаяся помочь, пока Виола тут небом любовалась.

Девушка вздохнула и решила заняться делом. Вот только каким?

Но оказалось уже поздно, так как раздалась нетерпеливая трель звонка.

***

Друзья подтягивались долго. Кто-то опаздывал из-за занятий и репетиторов, а кто-то просто долго выбирал наряд. Но и так повезло, что сегодня они смогли собраться вместе, все семь человек.

— Что ж, отметим последний день лета?

— Нашёл, что отмечать!

Подростки смеялись и ещё долго стояли в коридоре, весело болтая, пока Виола не опомнилась.

— Ой, ребят, проходите в комнату!

В огромной гостиной хватало места и для накрытого стола, и для танцев. Угощение было скромным, но ведь и день не такой уж особенный. Пиццу пока не привезли, поэтому друзья ели закуски, приготовленные Виолой и Венди. Быстрее всех из-за стола вышла Эмили, соблюдавшая диету.

— Может, потанцуем уже? — лёгкой походкой стройная блондинка направилась к тумбочке, где лежала маленькая колонка. Девушка подключила её к телефону, выбрала песню и одним изящным прыжком, похожим на гран жете, оказалась в центре комнаты. По отработанным движениям Эмили любой мог понять, что она — талантливая балерина.

Все восхищённо смотрели на танцующую девушку. Все, кроме Алана. Его внимание привлекала другая. Та, что сидела на краю дивана со стаканом сока. Как раз в тот момент солнечные лучи проникли в окно, осветив её силуэт. Тонкие черты лица отливали золотом, а малиновые концы волос казались ярче самого заката. Виола убрала за ухо прядь, зелёную, как её глаза, встала и направилась к другому концу стола.

А в это время к Эмили уже присоединилась Акита. Она неумело повторяла за подругой, но была очень увлечена этим.

— Рей, иди к нам!

— Коть, ну я не хочу! — простонал её парень, удобно устроившийся в кресле и совсем не желавший вставать.

— Ты что, только поесть сюда пришёл? — обиделась Акита.

— Ага, — шутливо ответил Рей и снова принялся за нагетсы.

— Передай кетчуп, пожалуйста, — попросил его Алан.

***

— Вилка, давай тоже подвигаемся?

— Да ну! Я не умею…

— И что? Я тоже! Но это же весело!

— Попозже… И вообще, прекрати называть меня Вилкой!

Подруги спорили так громко, что перекрикивали музыку. Венди не желала отступать:

— Ладно, не буду. Пойдём, там песня классная!

— Так уж и быть, уговорила! — Виола закатила глаза и поплелась за подругой, которая уже тянула её за руку.

Из колонки звучала попса. Алан поморщился. Он не понимал такой музыки и танцевать не любил. Конечно, именно сидение в стороне делало его незаметным. Но что поделать, если парень просто другой? И наблюдать за всеми ему интереснее, чем участвовать.

Алан взял упаковку кетчупа, но вдруг чуть не выронил её, подняв взгляд.

Перед глазами парня была она. Смущённая улыбка, весёлые искорки в глазах, сияющие ярче всех звёзд. Неловкие движения становились всё более раскрепощёнными. Слушая комплименты от Эмили, Виола смеялась. Конечно, ей было далеко до подруги, но разве дело в умении?

Алан точно так не считал. Его взгляд был прикован к танцующей девушке, которая вдруг повернула голову и улыбнулась. Дыхание перехватило. Не было, сомнений, что это адресовано Алану.

Каждая встреча взглядом с ней была для него, как глоток воздуха. Вот только люди дышат и даже не задумываются об этом. А Виола занимала все мысли парня.

— Алан, ты ещё долго будешь добавлять кетчуп в свой чай? — ехидно спросил Ник.

— Нет, бери, — Алан машинально передал ему упаковку, взял чашку, сделал глоток и закашлялся. Под громкий смех Ника все повернули головы на друзей.

— Ну что у вас опять?

— Ты в порядке, Алан?

— Да… — парень наконец смог отдышаться. Он опустил глаза и прикрыл красные щёки салфеткой, не в силах посмотреть на Виолу.

— Опять шутишь за столом, комик ты наш? — Эмили подошла к ним и с укором посмотрела на Ника, — Вот видишь, к чему это приводит?

Тот улыбнулся.

— О, прошу прощения! Этого больше не повторится!

Ник был совсем не против взять вину на себя и отвлечь внимание от друга, который и так уже сгорал со стыда. Поэтому он продолжил паясничать.

— Отныне буду молчать во время трапезы, — Ник принял важный вид, задрал голову и стал есть нагетсы, отрезая по маленькому кусочку, будто соблюдал правила этикета.

Эмили прикрыла рукой улыбку. На самом деле она больше всех смеялась над Ником, даже когда он и не пытался кого-то веселить, а просто случайно делал что-то забавное.

Тем временем девчонки с Реем уже смотрели какие-то фотографии на его телефоне. Эмили тоже присоединилась к ним. Никто больше не обращал внимание на Алана.

«Тем и лучше. Неудачники должны оставаться в тени… Почему именно рядом с ней я веду себя так глупо?!» — всё больше злился на себя парень, разглядывая паркет под ногами. Ник ещё сидел рядом. Убедившись, что рядом никого нет, он спросил:

— Что, всё по Вилке сохнешь?

Алан вздрогнул, вернувшись в реальность, и поднял голову. Друг смотрел с хитрой улыбкой, заставив его нахмуриться.

— Не называй её Вилкой.

𝙹𝚎𝚜𝚜𝚎𝚕𝚎 ;³, Удаленный пользователь и 2 отреагировали на эту запись.
𝙹𝚎𝚜𝚜𝚎𝚕𝚎 ;³Удаленный пользовательУдаленный пользовательYamanecko
Back to top button