Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Ведьмак: Новые Горизонты

Страница 1 из 21Далее

Сюжет: Преимущественно в заброшенных храмах начали открываться порталы. Все, кто хоть как-то связан с магией, не могли не обратить внимания на странный всплеск активности в таких местах. Да и простые жители тоже чувствуют неладное и не на шутку пугаются, когда происходит нечто подобное. Одно радует — эти порталы действуют совсем недолго и если с той стороны кто и приходит, то приходит в одиночку. И, как правило, под покровом ночи. Кто знает, из какой вселенной окажется следующий гость и кого первым встретит в новом для себя мире.

Свод правил:
1. Будьте грамотны;

2. Размер игрового сообщения не имеет значения, но оно должно быть развёрнутым и полным (желательно от 3-его лица в прошедшем времени (Он подумал/Она подумала));

3. Так же приветствуется птица-тройка: — речь«мысли»; описание;

4. Не используйте смайлики и изображения в игровых сообщениях;

5. Разрешается иметь в своём распоряжении одновременно до 5-ти персонажей.

Шаблон анкеты:
0. Вселенная (пункт только для персонажа из другого мира. Указывается название произведения/ий, где он фигурирует):

1. Имя и Фамилия (если есть):

2. Прозвище (если есть):

3. Род деятельности (или кем мог бы быть персонаж, если он из другого мира):

4. Родина (откуда родом на самом деле или легенда персонажа об этом):

5. Раса (какой расе мира Ведьмака соответствует персонаж):

6. Внешность (достаточно картинки, но можно и описать):

7. Характер (хотя бы пара строк):

8. Биография (для канонов мира Ведьмака необязательно):

9. Оружие (можно с изображением, но обязательно под спойлером):

10. Способности (физические, магические, бытовые и т.д. и т.п.):

11. Упоминание автора темы (для быстрого реагирования на анкету):

12. Приглашения:

Убедительная просьба, перед отправкой анкеты, удалять из неё пояснения к пунктам.

Допустимые расы:
Человек — самая многочисленная из населяющих Континент рас, которая мало-помалу «выживает» иные расы и становится полноправным и единственным хозяином всего мира;

Эльф — немногочисленная раса долгожителей с развитой культурой, науками, магией и архитектурой, причём Изначально эльфы составляли единый народ, который (видимо, в связи с сопряжением сфер) разделился на несколько других. Их этих народов Континент населяют Aen Seidhe и Dhu Seidhe. Эльфы — высокие создания, отличающиеся тонкими чертами лица и «острыми» ушами; они гордые и умелые воины, талантливые чародеи и мастеровые. Ныне они вымирают, поскольку не способны выдержать видовую конкуренцию с людьми и при этом не желают сотрудничать или даже как-то взаимодействовать с ними;

Краснолюд — одна из древнейших рас, прибывших в ходе Сопряжения Сфер на Континент. Родственна гномам; её представители — невысокие, широкоплечие, кряжистые и коренастые карлики с длинными бородами. Краснолюды обладают невероятными выносливостью, стойкостью и силой; они неприхотливы, дисциплинированы и яростны в бою, а потому являются отличными воинами и солдатами. Краснолюды лучше других рас сотрудничают и уживаются с людьми. Эта раса имеет имеет склонность к шахтёрскому, столярному и кузнечному делу, а благодаря врождённому предпринимательскому чутью краснолюды успешно занимаются любым бизнесом — от банковского дела до содержания таверн и публичных домов;

Гном — самая древняя из прибывших в ходе Сопряжения Сфер раса, родственная краснолюдам. От краснолюдов их отличает несколько меньший рост и сравнительная физическая слабость, однако они не менее стойкие и более гибкие. Также они не носят бороды и отличаются длинными носами. Как и родичи, они обладают склонностью и талантом к шахтёрскому и столярному делу, а также завидной коммерческой хваткой;

Низушка — раса невысоких ловких безбородых человечков, покрытых по большей части тела густой и мягкой шерстью. О них мало что известно. Низушки, в большинстве своём, живут в людских городах или деревнях и являются успешными предпринимателями;

Нимфа — похожая внешне и по культуре на эльфов малочисленная раса связанных с природой существ, в том числе дриад, обитающих в Брокилоне. У нимф нет самцов, и новые представители рождаются от союзов с лучшими, по их мнению, представителями людей и эльфов. Они тесно связаны с природой и местом своего обитания и мало контактируют с иными расами.;

Суккуб — так называемые «энергетические вампиры», живут за счет поглощения эмоций. Чем сильнее эмоции, тем лучше для *куба. Фактически бессмертны. По крайней мере, очень долгоживущие, как и Высшие вампиры. Но убить их можно, либо сжечь, либо отрубив голову, либо лишив их источника питания (что весьма затруднительно). Выглядит *куб как молодая, привлекательная и обольстительная женщина. Существует и мужской вариант - инкуб. Обладают повышенной регенерацией, телепатией и гипнозом. Способны проникать в чужие сны и управлять ими;

Высший вампир — не боятся солнечного света и святой воды, абсолютно не боятся серебра. Высший вампир способен трансформировать своё тело в тело нетопыря для полётов, становиться невидимым, залечивать практически любые повреждения любой степени тяжести и воздействовать на людей гипнотическим взглядом. Большинство этих способностей доступны вампиру только в полнолуние. Животные, особенно лошади, остро чувствуют присутствие подобного рода существ. Не отражаются в зеркалах, не имеют тени и остаются невидимыми для так называемого дальнего магического сканирования. Вопреки народному мнению, вампир может питаться человеческой пищей. Человеческая же кровь для вампира не столько пища, сколько способ утолить жажду, из-за которой всё равно не погибнут, так что на охоту высшие вампиры выходят не ради пропитания. Превратится в вампира в результате укуса Высшего вампира невозможно. В завершении нужно отметить, что ведьмаки считают Высших вампиров противниками высочайшей категории и за устранение такого монстра запрашивают очень внушительную сумму. Но в этом есть положительный для ведьмаков момент — Высшие вампиры крайне редки;

Брукса — вампир, вполне разумное существо, но редко встречающееся. Но в отличие от Высших вампиров, кровь для нее — полноценная пища. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку, но, как и Высшего вампира ее могут выдать: длинные клыки, отсутствие тени и отражения в зеркале. Так же способна обращаться в нетопыря, невероятно быстра и сильна. Более слабо по сравнению с Высшими вампирами у бруксы проявляются регенерация и способности к гипнозу. Чувствительна к серебру, но не боится солнечного света и святой воды;

Допплер — одна из самых редких рас, иначе известные как vexlings (подражатели), так же попали сюда благодаря Сопряжению Сфер. Они в состоянии скопировать любое существо, масса и размеры которого соответствует размерам допплера. Причем воссоздается абсолютно все: внешний вид, одежда, предметы копируемого, а также его характер и поведение. Только из-за этого, более суеверные и осторожные люди расценивают их как монстров и пробуют нанять ведьмаков, чтобы уничтожить эту разумную расу;

Другое — если ваш персонаж не похож ни на что вышеперечисленное.

Профессии (рода занятий):
Чародей — обученный магии и волшебству. Почтенные люди в королевстве. Многие из них служили при дворах и держали своих королей под колпаком, играя на их доверии к Силе и Предназначению. Магические способности передавались по родительской линии. Но были и чародеи, которые освоили это ремесло на практическом уровне без помощи генов. Были простые фокусники, а были и великие Истоки, коими хотели завладеть практикующие волшебники. Одни — для того, чтобы сдержать Силу предков в дите-истоке и обучить его ремеслу колдовства, а другие — дабы овладеть этой силой;

Ведьмак — член ордена ведьмаков, чьё основное предназначение — борьба со всяческой нечистью и монстрами. Для того, чтобы ведьмаки приобрели особенные, нечеловеческие способности, их ещё в детском возрасте подвергали специальным воздействиям, мутациям. Далеко не каждый ребёнок, отданный в Каэр Морхен, смог перенести череду такого рода воздействий и тяжелейших тренировок. Только 4 из 10 детей выживали;

Скоя'таэль (Белка) — партизанское движение нелюдей. Названы так потому что иногда носят на шапках беличьи хвосты. В основном состоят из эльфов, а также примкнувших к ним низушек и краснолюдов. Их девиз: «Цена свободы первых - смерть!». Они придерживаются такой идеологии, что люди должны сократить свою численность и поумерить амбиции, а также вернуть земли, с которых вытеснили нелюдей. Работают в бригадах по 20 голов. У каждой бригады есть свой командир. Во главе движения стоят несколько эльфов. Враги: Орден белой розы;

Член Ордена Белой Розы — рыцарский духовный орден Церки Вечного Пламени. Их девиз: «Мир для людей!». В качестве идеологии у них выступает строгий устав, предписывающий его членам заботу о спасении собственной души в послушании и терпении, защиту Веры от атак еретиков повсюду и восстановление баланса сил. Ранее проводили политику геноцида других рас. Но в ходе войны с Капитулом магов подписали обязательство об остановки экспансии и геноцида других рас. До недавнего времени не имело место серьезных случаев его нарушения. Орден имеет сложную и огромную структуру, большую часть которой занимают братья — рыцари, составляющие его боевую мощь. Во главе стоит Магистр. Враги: Скоя'таэли, Ложа Чародеев, Ведьмаки;

Послушник Вечного Огня — они не любят магов. Эта религия — не веротерпима. И в ней существует понятие греха. С разной степенью открытости преследуют всех, кто выделяется — магов, ведьмаков, нелюдей. Подстрекают людей на вражду (вплоть до погромов). В случае достижения достаточной силы могут выступить открыто. Девиз культа: «Мир для людей!». Это же является их целью;

Наёмник — как правило, без определенного места жительства, переезжающие из города в город и нанимающиеся на любую работу, которую им предложат, эдакие «мастера на все руки»;

Бард — это профессия странствующих музыкантов, которые, как правило, самостоятельно пишут и исполняют песни собственного сочинения;

Другое — не пишите само слово «другое», а указывайте свой вариант профессии, если его нет в списке выше. Если ваш вариант будет приемлем, то будет принят и возможно удостоится пополнить собой этот список.

Занятые каноны The Witcher (Ведьмак):

Цирилла @miruki

Геральт из Ривии@miruki

Исенгрим Фаоильтиарна — @asd4d6

Лютик — @excalibur

Эмгыр Вар Эмрейс@excalibur

Стефан Скеллен@excalibur

Ориана@zirael

Занятые каноны The Elder Scrolls (Древние Свитки):

Довакин (Драконорожденная)@miruki

Занятые каноны Gravity Falls (Гравити Фоллз):

Билл Сайфер — @excalibur

Занятые каноны Doctor Who (Доктор Кто):

Доктор — @allmyfriendsarefake

Неканоны (создаются только для мира Ведьмака):

 

Мы всегда рады новым участникам, так что не стесняйтесь писать анкеты и брать канонов. 

Так же не стесняйтесь задавать вопросы. Без информационной поддержки не останетесь.

★Дэни☆, до мижор и Дарт Кайло Рен отреагировали на эту запись.
★Дэни☆до мижорДарт Кайло Рен

0. Вселенная: Древние Свитки (The Elder Scrolls)

1. Имя и Фамилия: Изабель Жермен

2. Прозвище: Довакин (Драконорожденная)

3. Род деятельности: косит под обычную наёмницу.

4. Родина: Хай Рок (в новом мире она ещё не придумала свою легенду).

5. Раса: соответствует Высшему вампиру (несмотря на то что в её мире вампирами не рождаются, а становятся. Она не способна погибнуть от жажды крови, как было бы в случае с бруксой).

6. Внешность:

Спойлер

7. Характер: По большей части Изабель ведёт себя довольно спокойно и даже вежливо. Но за внешним спокойствием скрывается целая буря эмоций и всё же её разум эмоциями не затмевается. Жермен обладает сильной волей и не часто действует по чьей-либо указке. Но если уж до этого доходит, скорее всего, она надеется что-то получить взамен. Но её манит вовсе не блеск монет, как какого-нибудь обычного наёмника. Изабель больше привлекает возможность узнать что-то новое. А иногда помогает кому-нибудь просто, потому что таков её каприз. Кроме того, она упряма и потому, если что вобьёт себе в голову, мало что заставит её пересмотреть своё решение. Но, не смотря на всё вышесказанное, вампирша способна подстраиваться под ситуацию и под окружающих, если сочтёт это необходимым. Довакин внимательна к деталям и обладает прекрасной памятью. Словом: её крайне сложно обмануть. Но если каким-то невероятным образом она всё же будет обманута и узнает об этом, обманщик уже никогда не будет прощён. Не робкого десятка, но вряд ли станет бороться за чужие интересы, жертвуя собственными, так что её справедливо будет назвать эгоисткой.

8. Биография: Изабель не родилась вампиром, а лишь приняла этот дар от другого вампира. Она родилась во вселенной The Elder Scrolls. Естественно в Нирне, как единственном плане смертных той вселенной. На континенте Тамриэль, в его провинции под названием Хай Рок. Жермен провела там всё время вплоть до своего совершеннолетия, а потом, осознав что там ловить больше нечего, отправилась в путь, который привёл её в Скайрим — другую провинцию Тамриэля. Однако переход через границу был назван незаконным и ей едва не отрубили голову в городе Хелген. Но город был сожжён драконом и в суматохе ей удалось сбежать. Мало кто мог догадаться что Изабель должна была умереть, поэтому ей никто не мешал устраивать свою жизнь, которую, к слову, пришлось начать практически с нуля, в связи с тем, что все пожитки были ранее изъяты. Она продолжала приумножать знания и силу. И пусть дар Акатоша и вынудил её отвлечься на спасение мира от конца света, посредством победы над Алдуином — тем самым драконом, что спалил Хелген и являлся предвестником конца времён. Но совершив это, Жермен не растеряла своих талантов и осталась вольна распоряжаться своей дальнейшей судьбой. Новый путь привёл её к Скайримским вампирам, именующим себя кланом Волкихар, где она, приняла дар вампиризма, чем сделала свою жизнь бескрайне долгой.

Как-то раз её заинтересовал неясно откуда взявшийся портал. Жажда познаний толкнула её к тому, чтобы шагнуть в неизвестность. Так она оказалась в совершенно незнакомом мире, без малейшего понятия о том, как вернуться назад.

9. Оружие: лук со стрелами и меч; при смене облика клыки и когти.

10. Способности: стандартный набор высшего вампира, владение мечом и луком, обширные познания в алхимии. Кроме того, является Драконорожденной использует драконьи крики — так называемые Голос или Ту'ум. Представляют из себя фразу на Языке Драконов, которая может быть использована для создания различных кратковременных мощных эффектов. Любой крик это всегда 3 слова. При выкрикивании только 1-го или 2-ух слов, выходит более слабая версия крика.

11. Упоминание автора темы: @miruki

12. Приглашения: @asd4d6

Интересная вселенная и тематика, с ней я не знакома, но слышала. Есть у меня оригинальный персонаж, он связан с одним фэндомом, но тем не менее не является канонным, а придуман лично мной с привязкой к вселенной, на которую я опиралась создавая его (сериал "Константин"). Могу я подать на такого анкету? Плюс я не очень хорошо знакома с лором "Ведьмака", поэтому если такое не приветствуется, не буду подавать анкету.

до мижор отреагировал на эту запись.
до мижор
Цитата: Isabelle Germain | Вампир от 26.04.2021, 11:00

Сюжет: Преимущественно в заброшенных храмах начали открываться порталы. Все, кто хоть как-то связан с магией, не могли не обратить внимания на странный всплеск активности в таких местах. Да и простые жители тоже чувствуют неладное и не на шутку пугаются, когда происходит нечто подобное. Одно радует — эти порталы действуют совсем недолго и если с той стороны кто и приходит, то приходит в одиночку. И, как правило, под покровом ночи. Кто знает, из какой вселенной окажется следующий гость и кого первым встретит в новом для себя мире.

Свод правил:

Спойлер
1. Будьте грамотны;

2. Размер игрового сообщения не имеет значения, но оно должно быть развёрнутым и полным (желательно от 3-его лица в прошедшем времени (Он подумал/Она подумала));

3. Так же приветствуется птица-тройка: — речь«мысли»; описание;

4. Не используйте смайлики и изображения в игровых сообщениях;

5. Разрешается иметь в своём распоряжении одновременно до 5-ти персонажей.

Шаблон анкеты:

Спойлер
0. Вселенная (пункт только для персонажа из другого мира. Указывается название произведения/ий, где он фигурирует):

1. Имя и Фамилия (если есть):

2. Прозвище (если есть):

3. Род деятельности (или кем мог бы быть персонаж, если он из другого мира):

4. Родина (откуда родом на самом деле или легенда персонажа об этом):

5. Раса (какой расе мира Ведьмака соответствует персонаж):

6. Внешность (достаточно картинки, но можно и описать):

7. Характер (хотя бы пара строк):

8. Биография (для канонов мира Ведьмака необязательно):

9. Оружие (можно с изображением, но обязательно под спойлером):

10. Способности (физические, магические, бытовые и т.д. и т.п.):

11. Упоминание автора темы (для быстрого реагирования на анкету):

12. Приглашения:

Убедительная просьба, перед отправкой анкеты, удалять из неё пояснения пунктов.

Допустимые расы:

Спойлер
Человек — самая многочисленная из населяющих Континент рас, которая мало-помалу «выживает» иные расы и становится полноправным и единственным хозяином всего мира;

Эльф — немногочисленная раса долгожителей с развитой культурой, науками, магией и архитектурой, причём Изначально эльфы составляли единый народ, который (видимо, в связи с сопряжением сфер) разделился на несколько других. Их этих народов Континент населяют Aen Seidhe и Dhu Seidhe. Эльфы — высокие создания, отличающиеся тонкими чертами лица и «острыми» ушами; они гордые и умелые воины, талантливые чародеи и мастеровые. Ныне они вымирают, поскольку не способны выдержать видовую конкуренцию с людьми и при этом не желают сотрудничать или даже как-то взаимодействовать с ними;

Краснолюд — одна из древнейших рас, прибывших в ходе Сопряжения Сфер на Континент. Родственна гномам; её представители — невысокие, широкоплечие, кряжистые и коренастые карлики с длинными бородами. Краснолюды обладают невероятными выносливостью, стойкостью и силой; они неприхотливы, дисциплинированы и яростны в бою, а потому являются отличными воинами и солдатами. Краснолюды лучше других рас сотрудничают и уживаются с людьми. Эта раса имеет имеет склонность к шахтёрскому, столярному и кузнечному делу, а благодаря врождённому предпринимательскому чутью краснолюды успешно занимаются любым бизнесом — от банковского дела до содержания таверн и публичных домов;

Гном — самая древняя из прибывших в ходе Сопряжения Сфер раса, родственная краснолюдам. От краснолюдов их отличает несколько меньший рост и сравнительная физическая слабость, однако они не менее стойкие и более гибкие. Также они не носят бороды и отличаются длинными носами. Как и родичи, они обладают склонностью и талантом к шахтёрскому и столярному делу, а также завидной коммерческой хваткой;

Низушка — раса невысоких ловких безбородых человечков, покрытых по большей части тела густой и мягкой шерстью. О них мало что известно. Низушки, в большинстве своём, живут в людских городах или деревнях и являются успешными предпринимателями;

Нимфа — похожая внешне и по культуре на эльфов малочисленная раса связанных с природой существ, в том числе дриад, обитающих в Брокилоне. У нимф нет самцов, и новые представители рождаются от союзов с лучшими, по их мнению, представителями людей и эльфов. Они тесно связаны с природой и местом своего обитания и мало контактируют с иными расами.;

Суккуб — так называемые «энергетические вампиры», живут за счет поглощения эмоций. Чем сильнее эмоции, тем лучше для *куба. Фактически бессмертны. По крайней мере, очень долгоживущие, как и Высшие вампиры. Но убить их можно, либо сжечь, либо отрубив голову, либо лишив их источника питания (что весьма затруднительно). Выглядит *куб как молодая, привлекательная и обольстительная женщина. Существует и мужской вариант - инкуб. Обладают повышенной регенерацией, телепатией и гипнозом. Способны проникать в чужие сны и управлять ими;

Высший вампир — не боятся солнечного света и святой воды, абсолютно не боятся серебра. Высший вампир способен трансформировать своё тело в тело нетопыря для полётов, становиться невидимым, залечивать практически любые повреждения любой степени тяжести и воздействовать на людей гипнотическим взглядом. Большинство этих способностей доступны вампиру только в полнолуние. Животные, особенно лошади, остро чувствуют присутствие подобного рода существ. Не отражаются в зеркалах, не имеют тени и остаются невидимыми для так называемого дальнего магического сканирования. Вопреки народному мнению, вампир может питаться человеческой пищей. Человеческая же кровь для вампира не столько пища, сколько способ утолить жажду, из-за которой всё равно не погибнут, так что на охоту высшие вампиры выходят не ради пропитания. Превратится в вампира в результате укуса Высшего вампира невозможно. В завершении нужно отметить, что ведьмаки считают Высших вампиров противниками высочайшей категории и за устранение такого монстра запрашивают очень внушительную сумму. Но в этом есть положительный для ведьмаков момент — Высшие вампиры крайне редки;

Брукса — вампир, вполне разумное существо, но редко встречающееся. Но в отличие от Высших вампиров, кровь для нее — полноценная пища. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку, но, как и Высшего вампира ее могут выдать: длинные клыки, отсутствие тени и отражения в зеркале. Так же способна обращаться в нетопыря, невероятно быстра и сильна. Более слабо по сравнению с Высшими вампирами у бруксы проявляются регенерация и способности к гипнозу. Чувствительна к серебру, но не боится солнечного света и святой воды;

Допплер — одна из самых редких рас, иначе известные как vexlings (подражатели), так же попали сюда благодаря Сопряжению Сфер. Они в состоянии скопировать любое существо, масса и размеры которого соответствует размерам допплера. Причем воссоздается абсолютно все: внешний вид, одежда, предметы копируемого, а также его характер и поведение. Только из-за этого, более суеверные и осторожные люди расценивают их как монстров и пробуют нанять ведьмаков, чтобы уничтожить эту разумную расу;

Другое — если ваш персонаж не похож ни на что вышеперечисленное.

Профессии (рода занятий):

Спойлер
Чародей — обученный магии и волшебству. Почтенные люди в королевстве. Многие из них служили при дворах и держали своих королей под колпаком, играя на их доверии к Силе и Предназначению. Магические способности передавались по родительской линии. Но были и чародеи, которые освоили это ремесло на практическом уровне без помощи генов. Были простые фокусники, а были и великие Истоки, коими хотели завладеть практикующие волшебники. Одни — для того, чтобы сдержать Силу предков в дите-истоке и обучить его ремеслу колдовства, а другие — дабы овладеть этой силой;

Ведьмак — член ордена ведьмаков, чьё основное предназначение — борьба со всяческой нечистью и монстрами. Для того, чтобы ведьмаки приобрели особенные, нечеловеческие способности, их ещё в детском возрасте подвергали специальным воздействиям, мутациям. Далеко не каждый ребёнок, отданный в Каэр Морхен, смог перенести череду такого рода воздействий и тяжелейших тренировок. Только 4 из 10 детей выживали;

Скоя'таэль (Белка) — партизанское движение нелюдей. Названы так потому что иногда носят на шапках беличьи хвосты. В основном состоят из эльфов, а также примкнувших к ним низушек и краснолюдов. Их девиз: «Цена свободы первых - смерть!». Они придерживаются такой идеологии, что люди должны сократить свою численность и поумерить амбиции, а также вернуть земли, с которых вытеснили нелюдей. Работают в бригадах по 20 голов. У каждой бригады есть свой командир. Во главе движения стоят несколько эльфов. Враги: Орден белой розы;

Член Ордена Белой Розы — рыцарский духовный орден Церки Вечного Пламени. Их девиз: «Мир для людей!». В качестве идеологии у них выступает строгий устав, предписывающий его членам заботу о спасении собственной души в послушании и терпении, защиту Веры от атак еретиков повсюду и восстановление баланса сил. Ранее проводили политику геноцида других рас. Но в ходе войны с Капитулом магов подписали обязательство об остановки экспансии и геноцида других рас. До недавнего времени не имело место серьезных случаев его нарушения. Орден имеет сложную и огромную структуру, большую часть которой занимают братья — рыцари, составляющие его боевую мощь. Во главе стоит Магистр. Враги: Скоя'таэли, Ложа Чародеев, Ведьмаки;

Послушник Вечного Огня — они не любят магов. Эта религия — не веротерпима. И в ней существует понятие греха. С разной степенью открытости преследуют всех, кто выделяется — магов, ведьмаков, нелюдей. Подстрекают людей на вражду (вплоть до погромов). В случае достижения достаточной силы могут выступить открыто. Девиз культа: «Мир для людей!». Это же является их целью;

Наёмник — как правило, без определенного места жительства, переезжающие из города в город и нанимающиеся на любую работу, которую им предложат, эдакие «мастера на все руки»;

Бард — это профессия странствующих музыкантов, которые, как правило, самостоятельно пишут и исполняют песни собственного сочинения;

Другое — не пишите само слово «другое», а указывайте свой вариант профессии, если его нет в списке выше. Если ваш вариант будет приемлем, то будет принят и возможно удостоится пополнить собой этот список.

Занятые каноны The Witcher (Ведьмак):

Цирилла — @miruki

Лютик — @asd4d6

Занятые каноны The Elder Scrolls (Древние Свитки):

Довакин (Драконорожденная)@miruki

Занятые каноны Game of Thrones (Игра Престолов):

Визерис Таргариен — @asd4d6

Занятые каноны Dragonlans (Сага о копье):

Рейстлин Маджере — @asd4d6

Неканоны (создаются только для мира Ведьмака):

 

Мы всегда рады новым участникам, так что не стесняйтесь писать анкеты и брать канонов. Так же не стесняйтесь задавать вопросы. Без информационной поддержки не останетесь.

Аххххх....

Было бы время, было бы время....

Цитата: crls is being iconic от 26.04.2021, 11:16

Интересная вселенная и тематика, с ней я не знакома, но слышала. Есть у меня оригинальный персонаж, он связан с одним фэндомом, но тем не менее не является канонным, а придуман лично мной с привязкой к вселенной, на которую я опиралась создавая его (сериал "Константин"). Могу я подать на такого анкету? Плюс я не очень хорошо знакома с лором "Ведьмака", поэтому если такое не приветствуется, не буду подавать анкету.

@miruki

1. Имя и Фамилия: Цирилла Фиона Элен Рианнон

2. Прозвище: Цири, Львёнок из Цинтры, Владычица Озера, Фалька, Ласточка, Зираэль

3. Род деятельности: Ведьмачка

4. Родина: Цинтра

5. Раса: человек

6. Внешность: 

Спойлер

7. Характер: С детства росла в компании мальчишек, отчего характер достаточно боевой. Легко врывается в ссоры и драки, чтобы высказать свое веское слово. Пацанка с мечом, не более. Хотя ссоры среди родных предотвращает первая. Резкий и слегка тяжёлый характер делает ее невыносимым соперником в словесных баталиях, ведь как черт упрётся рогами, чтобы добиться своего. Не смотря на это Цири ещё ребенок и нуждается в поддержке и любви близких. Лёгкая на подъем, готова путешествовать все время, даже спросонья уже готова в путь.

8. Биография: —

9. Оружие: два меча: стальной и посеребренный.

10. Способности: Ведьмачка — Цири обучалась фехтованию в Каэр Морхене — твердыни ведьмаков. Вероятно, она единственный когда-либо существовавший ведьмак женского пола. Девушка не подвергалась мутациям, что компенсируется её ловкостью и магическими способностями; Исток — ребенок/подросток, обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в неконтролируемый транс, способный вызвать катастрофические последствия; Магия огня — зачерпнув силу огня, Цири получает практически безмерные магические способности, вероятно, может использовать любое заклинание, даже не зная его; Дитя старшей крови — будучи потомком Лары Доррен аэп Шиадаль, одной из сильнейших эльфийских чародеек, Цирилла является носителем Гена Старшей Крови — ключа, открывающего некогда потерянный эльфами доступ к другим мирам; Пространственно-временные путешествия — закрыв глаза и представив нужное место и время, Цири способна совершить мгновенное перемещение в мультивселенском диапазоне; Чувство направления - благодаря своей природе Владычицы Миров, Цири не может заблудиться, всегда выбирая правильное направление; Сверхчеловеческая скорость бега, быстрее чем человеческий глаз может увидеть скорость боя, выше скорость реакции; Чародейка — Цири обучалась магии у Йеннифэр.

11. Упоминание автора темы: @miruki

12. Приглашения: @cookie2009

@allmyfriendsarefake

к сожалению я рассчитывала на неканонов написанных под Ведьмака.

@miruki

Ясно, значит я не могу рассчитывать на принятие персонажа..

@allmyfriendsarefake

ну если вдруг решите взять канона, то велком из совершенно любой вселенной)

Я пришло)

Анкета номер 1:

Имя и фамилия: Юлиан Альфред Панкрац де Леттенхофф

Прозвище: Лютик

Род деятельности: бард

Родина: Неизвестно, в какой части Северных королевств находились вотчины де Леттенхофов, однако судя по тому, что Феррант де Леттенхоф служит в Кераке, возможно, они являются вассалами этого королевства или ближайших к нему соседей.

Раса: человек

Внешность:

Спойлер

Характер: оптимист, несколько наивен, хотя ему и почти 40 лет. Добрый, эдакий лучик света для этого мира. Постоянно попадает в разные передряги и надеется, что его спасет чудо (это чудо зовут Геральт). Неисправимый юпошник, из серии "муж не стенка, подвинется".

Биография: -

Оружие: лютня не считается, так ведь? Ну в крайнем случае может штопором в глаз заехать. Но не более того.

Способности: природное обаяние, чудесный голос.

Упоминание автора темы: @miruki

Анкета номер 2:

Вселенная: Земля семи королевств (Игра Престолов)

Имя и фамилия: Визерис Таргариен

Прозвище: Нищий Король, Последний Дракон

Род деятельности: эммм... Аристократ?

Родина: Королевские Гавани

Раса: человек

Внешность:

Спойлер

Характер: нервный, истеричный. Может развить скандал по любому поводу. Властный, порой черезчур.

Биография: Визерис был вторым сыном короля Эйриса II и королевы Рейлы После смерти старшего сына, Рейегара, в ходе битвы на Трезубце Эйрис II отправил Визериса и его беременную мать в Драконий Камень. Вскоре после этого, во время разгрома Королевской гавани, Безумный король, жена Рейегара и их дети были убиты. Таким образом, Визерис стал законным наследником дома Таргариенов. После смерти матери Визериса, во время родов, сир Уллем Дарри вывез мальчика и его новорожденную сестру Дейенерис за Узкое море. Визерис и Дейнерис 15 лет скитались по вольным городам в поисках поддержки, и Визерис был вынужден клянчить у своих сторонников кров и еду. В конце концов брат с сестрой нашли приют у магистра города Пестро, Иллирио Мопатиса. Визерис считает себя законным наследником Железного трона, а Роберта Баратеона — узурпатором.

Оружие: шпага (или что-то подобное) одолженная.

Способности: доводиться до белого каления по любому пустяку считается..?

Упоминание автора темы: @miruki

Анкета номер 3:

Вселенная: Кринн, также называемый Ансалон (серия книг "Dragonlans" ("Сага о копье"))

Имя и фамилия: Рейстлин Маджере

Прозвище: Маг Песочных Часов

Род деятельности: чародей

Родина: деревня Утеха

Раса: человек

Внешность:

Спойлер

Характер: хитрый, уверенный в себе, умный. Эгоист первой степени. Практически любую ситуацию может подстроить под себя. От него практически невозможно добиться открытого проявления эмоций. Внешне он может оставаться спокоен и даже холоден, но в душе у него при этом будет бушевать ураган чувств. Главной его целью является не власть, а поиск самого себя, что нередко доставляет проблемы самому Рейстлину.

Биография:

родился в бедной деревенской семейке. Отца потерял в младенчестве, мать - в возрасте 6-и лет. Их с братом-близнецом Карамоном воспитывала старшая сестра Китиара. С детства был очень слаб здоровьем, в отличии от брата.

В 16 лет впервые проявились его магические способности. Его учителем стал считавшийся очень мудрым белый маг Пар-Салиан. Но мудрости в нем оказалось мало, и Рейстлин испытал это на своей шкуре. Когда юноше исполнилось 20 лет, учитель отправил юного чародея на испытание, которое обычно проходили маги, обучавшиеся годы и годы. Рейстлин выжил, но его и без того слабое здоровье сильно подорвалось. Юноша поседел, его кожа приобрела металлически-золотой оттенок. У молодого колдуна развилась чахотка*. Кроме всего этого, оказавшийся не таким уж и мудрым учитель, желая унять тщеславие Рейстлина, даровал ему проклятое зрение. Его глаза из голубых стали золотистыми, а зрачки приобрели форму песочных часов. Сквозь них он видит отрицательное действие времени на все живое. Взглянув на человека, Маджере не увидит его лица и фигуры - тело любого живого существа в глазах мага рассыпется в прах...

Рейстлин обучал молодого эльфа-волшебника Даламара Арджента. Однако вскоре выяснилось, что Даламар - шпион конклава магов, а там все были против Рейстлина. В отчаянии маг "наградил" ученика пятью незаживающими ранами на груди, похожими на отпечатки пальцев.

Вскоре чародея начали мучать ночные кошмары. Это богиня тьмы, Такхизис, издевалась над ним. Все черные маги были ее слугами. Но Рейстлин, видимо, составлял для нее особый интерес...

Вскоре магу пришлось пережить очередной удар судьбы - его старшая сестра предала его, перейдя на сторону Такхизис.

Рейстлин пережил не одно предательство. Его предал учитель. Сестра. Ученик. Единственный человек, который оставался верным ему - брат-близнец Карамон.

В мире "Ведьмака" оказался так: пытался научиться телепортации, но что-то пошло не так...

Оружие: магия, меч (только если очень легкий), кинжал

Способности: магия

Упоминание автора темы: @miruki

С вашего позволения, анкета номер 4:

Вселенная: Англия конца XX века (Гарри Поттер)

Имя и фамилия: Рабастан Лестрейндж

Прозвище: -

Род деятельности: вероятно, сообразит себе какую-нибудь работку по типу наемного убийцы.

Родина: все просто - Англия, Лондон

Раса: человек

Внешность: мужчина лет тридцати, высокого роста, с длинными ниже плеч и почти прямыми медно-рыжими волосами. Глаза изумрудно-зеленые. Кожа светлая. Худощав, ни намека на сутулость - прям, как струна.

Характер: жесток, с врагами совсем безжалостен. Искали человека с садистскими наклонностями? Нашли. Рабастан - манипулятор первой степени, хитер и коварен. Если вам не повезло попастся ему на глаза, когда он раздражен - все, что может вас спасти - это либо хорошее знание магии, либо очень быстрые ноги...

Биография: родился в семье чистокровных волшебников. Отучился в школе чародейства и волшебства "Хогвартс" (факультет Слизерин). Присягал на верность темному лорду Волан-Де-Морту. Но вот не повезло ему попасть в портал...

Оружие: магия, нож

Способности: магия, манипуляторский дар. И, нужно сказать, природное обаяние...

Упоминание автора темы: @miruki

Возможно, через некоторое время будет еще и анкета номер 5 (но это не точно).

это ролевая по ведьмаку??? почему меня не позвали?????????? Смайлик

@excalibur

присоединяйся, буду рада)

Цитата: Isabelle Germain | Вампир от 26.04.2021, 16:43

@excalibur

присоединяйся, буду рада)

окейц

жди анкету))

Ой, мама дорогая... Мой мозг сломался, хд

У меня есть варианты, персов из каких вселенных можно сюда притащить...
И, хотя с ‘Ведьмаком’ никогда дела не имела, но над анкетой подумаю...

Вопросик: а можно ли создавать каких-то неканонных персонажей, но они будут как бы из какой-то существующей вселенной? То есть, например, персонаж, который вполне себе мог бы быть в мире Гарри Поттера, но ты придумал его сам? Извиняйте, если я опять что-то недопоняла, я просто немного танкист.

Цитата: ☼ℂ𝕠𝕠𝕜𝕚𝕖☼ от 26.04.2021, 18:38

Ой, мама дорогая... Мой мозг сломался, хд

У меня есть варианты, персов из каких вселенных можно сюда притащить...
И, хотя с ‘Ведьмаком’ никогда дела не имела, но над анкетой подумаю...

Вопросик: а можно ли создавать каких-то неканонных персонажей, но они будут как бы из какой-то существующей вселенной? То есть, например, персонаж, который вполне себе мог бы быть в мире Гарри Поттера, но ты придумал его сам? Извиняйте, если я опять что-то недопоняла, я просто немного танкист.

@miruki

@cookie2009

каноны откуда угодно. Неканоны только от мира Ведьмака.

Страница 1 из 21Далее
Back to top button