Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

весна в моём сердце | ханахаки

НазадСтраница 8 из 11Вперед

Весь класс после слов учителя оживился. Все стали поочерёдно говорить свои любимые жанры, кто-то даже называл книги и интересовался, не читал ли кто из присутствующих. Взгляд Ёджин привлекли две подружки, что постоянно перешёптывались и указывали на кого-то из участников кружка. Интересно, все от присутствующие записались или кто-то просто пришёл?

Медленно голоса начали стихать, так как многие уже дали свои ответы. В споры пока что никто не вступал, так как у многих совпадали вкусы. Это был идеальный шанс для Шин.

-Если позволите,- она мельком взглянула на учителя, а потом перевела взгляд на класс, натянула приветливую улыбку,- из литературных жанров я предпочитаю фольклор, поэзию с прозой, любовные и исторические романы и приключения.

Кто-то в ответ улыбнулся девушке. Последние два жанра звучали частенько, что не удивительно. Обладатели парочки глаз, что блуждала от каждого говорящего к говорящему, показались Ёджин настоящими ценителями литературы и старенькими участниками кружка. Они искренне не понимали, откуда наплыв фанатов кружка.

Ёджин посмотрела на учителя Нама, который явно был рад такому количеству людей. Всегда приятно иметь большое количество единомышленников.

Все перешли ко второму вопросу учителя. Ёджин решила не дожидаться, пока все выскажутся:

-Если честно, при чтении я обращаю внимание на то, как именно повествует автор историю. Бывает, автор ведёт диалог с читателем, это и интересно читать, и даже в какой-то степени легче фокусироваться на тексте, а бывает, что книга- это просто повествование… многое бывает,- девушка поймала на себя взгляды поддерживающие взгляды литературоведов и облегчённо выдохнула.

Тем временем младшая Шин задумалась над ответом Минсу, когда подруги встретились в Теодором. Он явно не ожидал из встретить, потому что поперхнулся и начал кашлять. Просто кашлять. Без цветочков. Тиен почему-то начала подмечать такие детали.

-Я бы не отказался от риса с говядиной,- откашлявшись начал парень. -Да, я не спешу. Неожиданно всё отменилось.

Парень присоединился к девушкам и тоже направился к выходу, убирая в сумку остальные свои покупки.

-Газировка? М, только если она будет клубничная, в чём я, конечно, сомневаюсь. Куда пойдём?

@maia12marta

- Я согласен, что текст, построенный как диалог с читателем очень привлекает внимание. Иной раз автор может создать даже дружескую атмосферу. Выходит очень "цепляющее" повествование. - Он одобрительно кивнул. 

Школьникам проще сконцентрироваться на чтении, когда они читают подобные произведения, поэтому их стараются добавлять в школьную программу. Не все готовы читать в больших количествах научную литературу или просто тексты без сильной эмоциональной окраски, от чего это превращается во что-то однотонное. 

- Мне кажется, это больше характерно для более современных авторов. Раньше люди старались передать факты и исторические моменты, чтобы сохранить историю. И только потом книги стали создаваться для развлечения. - Сказал кто-то с передних парт, тихим голосом.

Учитель Нам кивнул, потому что понял логику размышлений ученика.

- Хорошо, а теперь, мне интересно как быстро вы сможете ответить на мои вопросы, относящиеся уже к самой литературе Кореи. - Он улыбнулся и присел на своё место, с которого ему по-прежнему было хорошо видно каждого ученика. - Назовите мне имя того, кто участвовал в разработке хангыль, а так же создал главный труд своей жизни "История Кореи". Это лего. 

В это время Минсу с друзьями уже двигались по дорожке к выходу из школы. 

- Мы идём в "падыко" * , который за углом, напротив магазинчика с газировками. - Минсу улыбнулась. - Там всегда очень вкусно готовят.

На улице было достаточно много людей и машин, сейчас обеденное время, так что у кого-то может быть перерыв.

- Я слышала, что кто-то из нашего класса встретился с госпожой Мин, которая вела у нас корейский пару лет назад. Она была такой хорошей учительницей!! Сейчас у неё всё хорошо, говорят, что у неё появился ещё один ребёнок. - Минсу погрузилась в воспоминания о том, как хорошо им было с госпожой Мин. - Она была строгой, но всегда хотела помочь.

* название полностью - "падыко масине", что-то в духе "быстро и вкусно", но ученики всегда сокращают это название до первого слова 

Ёджин удивлённо вскинула бровь и посмотрела на говорившую ученицу.

-То есть, по вашему, Дюма- это современный писатель? Он не в формате дневников писал, просто иногда в его произведениях были предложения: «Наверно, моему читателю интересно..», «Вам интересно узнать, что с тем-то тем-то человеком» и так далее. Формат дневников- да, он стал сейчас более популярным, но это не говорит о том, что он характерен только для современных,- будь у девушки возможность, она бы встала со своего места.

Почему-то в последние дни Ёджин начало раздражать, когда её мысли пытались дополнить. Откуда человек может знать, что именно она пытается объяснить? Да, здесь есть и её вина, объяснять она никогда не умела.

Вопрос учителя окончательно загнал девушку в ступор. История. Она никогда её не читала и не любила. Пусть исторические романы она и читала, но чтоб прям историю… в этот момент старшая Шин испытала нужду в младшей сестре. Найти ответ нужно было.

-Хангыль создала группа учёных под руководством Седжона Великого. Пятнадцатый век,- только шевеля губами, размышляла бесшумно Ёджин. -Комиссию учёных возглавлял Чон Инджи…,- девушка выдохнула и откинулась на спинку коляски,- квест какой-то.

Весь класс погрузился в размышления или просто делал вид, пока компания шла вдоль улицы с различными забегаловками. Время обеда уже закончилось, поэтому на улице были только студенты и ученики других школ.

-О,- парень указал на одну из вывесок пекарни,- тут неплохой хлеб. Доступная цена, а аромат,- Тео приложил к груди руку и сделал лицо, и попытался изобразить лицом блаженство.

Тео плохо помнил учителей, но она постарался скрыть своё замешательство, посмотрев на Тиен, ожидая от неё какой-нибудь комментарий.

-Не смотри,- девушка спокойно подняла руку к подбородку парня и направила его в сторону Минсу,- дети- это всегда хорошо.

-У неё муж из полиции же, да? Про неё когда-то много слухов ходило по школе. Якобы уводит у учениц парней. Мерзко и низко о подобном даже подозревать,- парень нахмурился,- был же и физрук- Учитель Чхвэ. На пенсию вышел. С ним всегда было приятно поболтать. Пусть и старенький, но прекрасно нас понимал.

@maia12marta

Ученица развернулась в сторону говорящий, немного удивлённая.

- Мы говорим о немного разном времени. - Она пожала плечами и вернулась в свое прежнее положение. 

- Сурён, - учитель посмотрел на девушку со спокойным выражением лица, - современная литература начинается с конца xx века. - После этого он перевел взгляд на Ёджин, а после обратно на Сурён. - Этот факт многое поставит на место и уже достаточно нам говорит. 18-19 век - это не современная литература. 

В классе повисла некое напряжение, но оно быстро спало, потому что ученики занялись следущим вопросом. 

- Он так же писал военные книги, исторические и политические.. - размышляя, произнёс парень со второй парты.

- Верно, вы угадали. Это Чон Инджи. Так же, в политике он выступал против распространения буддизма в стране и из-за этого его отстранили от должности. И получил общественное признание он только после смены вана, когда снова смог вернуться в столицу. - Учитель одобрительно посмотрел на Ёджин, потому что она первая, кто смогла назвать верный ответ. - Хорошо, возможно кто-нибудь точно так же хочет загадать известную личность? - здесь он обратился к классу.

На улице Минсу сторалась идти подальше от дороги, то есть ближе к зданиям.

- Учитель Чхвэ не требовал много на зачётах. Не то, что наша нынешняя. - Она посмотрела назад, где приблизительно находился их стадион. Теперь они имеют много времени для игр, но приходится отдавать все силы на зачёт. 

Так через пару минут они дошли до заведения, где хотели взять себе обед. Здесь была совсем маленькая очередь, состоящая только из двух человек. Высокой даме отдали её порцию, а за ней и порцию молодого человека. 

- Что желаете? - обратилась девушка на кассе к ребятам. 

- Можно нам две пасты.. - Минсу оглянулась к подруге, чтобы убедиться, что все говорит верно.

@zakka

Ёджин победоносно сжала кулачки под партой, сжимая губы, стараясь сдержать улыбку. Два раза оказалась права.

Из-за парты привстал ученик. Он нервно поправил очки, которые вмиг стали отсвечивать, поклонился всему классу, начиная с учителя. Явно воспитан кем-то из старого поколения.

-Отважусь быть первым. Наш с вами современник,- руки были по швам, взгляд прямо,- является профессором антропологии Университета Ханянг. Он преподает ритуалы, культуру, мифологию и медиаантропологию. Автор книг «Мир корейской мифологии и мифа»,- договорит, парень снова поклонился и сел на место.

Старшая Шин снова начала перебирать мысленно всё, что прочитала. Это фольклор, а значит девушка могла когда-нибудь натыкаться на эту книгу. Она прикусила губу и сощурилась, направляя взгляд на угол парты, чтобы не отвлекаться на внешний мир и полностью сосредоточиться.

Кто-то начал листать книгу, что лежала у него на парте, да так шумно, что Шин была вынуждена раздражённо посмотреть на него, вкладывая во взгляд всю ненависть и негодование.

-Кёндок Ли,- выкрикнула девушка, что листала книгу. Перед ней как раз лежала та самая книга, которую упомянул тот ученик. Они вдвоём явно были из литературного кружка.

Фанатки учителя оживились, начали перешёптываться, пока одна из них не встала, громко отодвигаясь стул.

-Учитель Нам, гораздо интереснее, когда личностей загадываете вы,- девушка накрутила на палец прядку волос и обратно села.

Ёджин не удержалась и закатила глаза. У неё остался вопрос, который её интересовал, сейчас она посчитала было самое время, поэтому, подняв руку, она озвучила свой вопрос:

-Раз сегодня вводный урок, то я бы хотела уточнить пару моментов. Думаю, это будет важно всем,- девушка на всех быстро взглянула,- чем мы непосредственно будем заниматься на кружке? Обсуждать книги или что-то другое? И ещё… что нам носить на уроки?

Пока лёгкие Ёджин наполнялись школьной пылью, Тео вдыхал всевозможные специи, которые были в кафе. Шум с кухни, открывающаяся и закрывающаяся касса, будто сошедшая с экранов телевизоров с фильмами про времена дедушек и бабушек.

-Паста…?- вымолвила Тиен, разглядывая меню, написанное мелом на большой доске, что висела за кассиром или как называют такого человека. -Я забыла, что хотела,- её лицо снова приняло прежний спокойный вид,- заказывай на своё усмотрение. Доверяю,- сказала она, поднимая руки и отходя назад, случайно сталкиваясь с Теодором.

-Аккуратнее,- улыбнулся парень, держа за плечи младшую Шин. -А можно мне курицу терияки с рисом?- парень повернулся к девушкам, доставая кошелёк: -Нам с собой же, да?

В этот момент его резко отталкивает от кассы Тиен, готовя карточку, чтобы поднести её к терминалу.

-Да, нам с собой.

Следует звук оплаченного обеда.

-Ты подходила к учителю по поводу поездки, Минсу?- младшая Шин решила тут же перевести тему, дабы избежать возмущений Теодора. -Нам надо успеть купить путёвки.

-М, точно,- парень щёлкнул пальцами,- и ещё… будет ли в этом году театральная постановка? 

@maia12marta

Учитель следил за тем, как реагируют ученики и чем они занимаются во время его занятия. Дальше всех сидела девушка, которая, как был уверен учитель, внимательно слушала каждого, но при этом читала книгу, которую он положил ей на стол. Это был сборник стихов европейских авторов, которых объединила тема любви, зачастую. Учитель был доволен, что угадал с книгой, которую стоит подложить. 

Перед ней сидел паренёк с ослабленным галстуком, который, кажется, сильно утомился во время школьных уроков и теперь любые диалоги действовали на него усыпляюще. Он то и дело вздрагивал, открывал глаза и убеждался в то, что можно продолжить спать. 

- Правда лучше, когда загадывю я? Мне так не кажется. - Он подкачал головой, потому что идея ему не сильно понравилась. Не столько из-за девушки, которая её предложила или из-за своей лени, а скорее потому что правда считал интереснее, когда разные люди вспоминают разных людей. Так дети научатся слушать не только учителя, а и своих одноклассников. 

Он был рад, что Ёджин обратила своё внимание на себя и ему не придётся так долго возиться с теми, кто не сильно желает заниматься.

- У тебя хорошие вопросы, Ёджин, - он кивнул головой и поднялся со своего места, выйдя в середину класса. - На уроках нашей основной целью будет знакомство с книгами, а ещё я буду готовить к олимпиаде тех, кто хочет в них участвовать. Я буду давать вам произведения домой, чтобы вы с ним познакомились. А дальше, в классе мы будем их обсуждать, иногда разбирать и возможно ставить сценки. Будет интересно. - Он улыбнулся. - Сейчас я думаю над проектной работой, которую вам дам.. с ней желающие поедут на конкурс. И, могу сказать, что хочу связать её с опросами. Если у вас есть какие-то идеи, вы всегда можете их предложить и мы над ними подумаем. Это ваш кружок, а я здесь только куратор. 

Учитель Нам посмотрел на лица учеников, многих его ответ устроил.

- Хотелось бы так же определиться, кто из вас будет главным в коллективе, под моим руководством. Один или два человека. Среди вас есть желающие? 

А на улице, возле кафе Минсу уже держала свою порцию лапши терияки. Здесь лапша была только в одном виде, поэтому как её не назови, ничего от этого не изменится. 

- Тиен, я потом обязательно тебе верну!! - Минсу заливала головой, зная, что если Тиен решила оплатить обед, то мешать ей в этом нет смысла. 

От еды вкусно пахло, а ещё она была достаточно горячей, поэтому если бы не пакет, то она обжигала бы руки. 

- Да, я спрашивала на счёт поездки. - Минсу улыбнулась. - Учитель сказал, что вопрос о том, куда именно надо поехать он решит с нашими родителями. Как оказалось, они тоже ему это предлагали и скорее всего это будет поездка к морю. Там можно снять отель, на одну ночь.. в любом случае, нам всё сообщат.

Все втроём они пошли в магазин, где продавалась газировка, как они и планировали. Их доброжелательно встретил продавец и спросил, нужна ли помощь, но они отказались, потому что итак прекрасно знали этот магазин.

- О театральной постановке ещё ни слова не было. Нам бы сначала поездку организовать. - Она улыбнулась. 

Её взгляд сразу упал на нужную бутылочку, со вкусом лимона и вишни. 

- Вы выбрали себе газировку? - Она развернулась к ребятам. - И ещё, мы могли бы поесть в кафе... или в школе. Где лучше? 

@zakka 

 

Старшая Шин задумчиво подставила руку, чтобы опереть на неё голову. Пусть из её класса здесь и не было человек, но она всё равно находила с ними схожести. Парень, что клевал носом переодически, не мог не напомнить Тео во время аналитических уроков. Две девушки, что перешёптывались и иногда смотрели на себя в зеркальца, напоминали компанию девушек, что заняли пост весь третий ряд в классном кабинете. Чем дольше Ёджин смотрела, тем больше находила схожестей.

Вновь возвращаясь к реальности, Шин продолжила слушать ответ учителя Нама. Проект с опросами. Значит, будут диаграммы, анализы… Тут сложно будет обойтись без Тиен. Если будут делать опросы по школе, то… Ёджин откинулась на спинку, чтобы увидеть ноги, о существовании которых она постоянно забывала. Казалось, что их вовсе нет. Такой изъян не позволит девушке свободно передвигаться по этажам школы, без помощника. А сценки?

От таких мыслей уголки губ девушки опустилась, она начала нервно теребить подол юбки. Всегда чтение доставляло ей удовольствие, так как не требовало движений.

В очередной раз вернувшись в реальный мир, Ёджин услышала последний слова учителя. После них в воздух тут же поднялось большое количество рук, многие даже вставали и начинали рассказывать о том, почему именно они должны занять эту «должность».

Неожиданно Ёджин поймала на себе взгляд другого парня в очках. У него была не фирменная школьная форма, волосы были аккуратно уложены. Видимо, он тоже сын влиятельных родителей.

В классе снова все голоса начали стихать, а паренёк всё не прерывал зрительный контакт с девушкой. Это начинало пугать.

-Учитель Нам,- выкрикнула Ёджин,- какие обязанности у глав?

Гомон в классе стих, а шум от машин и жизни города в целом не утихал ни на минуту. Тео присвистнул, когда услышал про отель.

-Тиен, ваши родители не имеют в собственности какой-нибудь отель у моря?

-Вроде был,- начала задумчиво девушка, беря газировку со вкусом зелёного чая,- не помню,- она взглянула на парня,- если есть, то родительский комитет скорее всего уже знает об этом и договаривается с мистером и миссис Шин.

Теодор потянулся к верхней полке, где была газировка со вкусом клубники. Какой сегодня однако чудесный день был. Все десерты, все напитки были с любимым вкусом парня.

Компания расплатилась и вышла из магазинчика. Жара начала немного спадать. Кожу ласкал лёгкий ветерок.

-Думаю, можно на школьной поляне посидеть,- ответил парень, открывая жестяную банку. Содержимое начало характерно шипеть. Испугавшись, что всё начнёт вытекать, парень испуганно отодвинул назад ноги.

-Так чего мы ждём?

После этого вопроса Тиен стремительно направилась обратно в сторону школы.

@maia12marta

Учитель улыбнулся от того, что так много желающих занять должность рядом с ним, когда понятия не имеют, что от них будет требоваться. Разве соглашаются не на условия? Работа может быть одна, а предложенные условия абсолютно разные и ученики не знают, какие достанутся им. Он внимательно осмотрел каждого, кто моментально поднял руку и решил, что их стоит посетить галочкой в уме как тех, кого можно рассматривать в самом конце. 

- Главный в первую очередь должен быть рассудительным. - Здесь он сделал небольшой намёк в сторону тех, кто готов соглашаться бездумно. - Эти двое ребят будут получать больше заданий, потому что иной раз им придётся готовить материалы, а так же их кандидатуры на поездки и конкурсы не оспариваются, разве что по уважительной причине. 

Он посмотрел на дальний шкаф, где учительница, которой принадлежал этот класс, хранила тетрадки и учебники. Он плотно заполнен. 

- Я думаю, что это нужно тем, кто хочет связать свою жизнь с литературой и кто будет сдавать экзамен. Когда вы будите уходить из школы, наши занятия пойдут вам в плюс. А если вы добьётесь успеха на олимпиадах и конкурсах, то поможет при поступлении. Ну так что? Кто хочет попробовать? 

Он увидел, что некоторые из учеников поняли, что не смогли бы потянуть это и стать главным просто для того, чтобы смотреть в книжки и на учителя, это у них не выйдет. 

Минсу, посмотрев на пример Тео, сначала решила, что открывать свою газировку по дороге не стоит, но всё же не сдержалась и уже через пару минут сдалась перед соблазном баночки. 

- Давайте идти быстрее, а то еда остынет. - Она улыбнулась и заглянула в свой пакетик. Живот тихо, но предательски забурчал. 

Так они совсем скоро вновь оказалась на территории школы. Теперь здесь было ещё меньше людей, никто не мешался. 

Они разместились на дугообразной деревянной скамейке, где было удобно разместится втроём. Вокруг газон и много цветов.

Минсу тут же выбрала себе место с края и принялась разворачивать содержимое пакетика.

- Ммм..   какой вкусный запах.. - протянула кореянка. 

Минуты ей хватило для того, чтобы удалить свой голод и теперь она могла заниматься параллельно чем-то другим.

- Так и будем просто есть? Можем.. сыграть во что-нибудь. Например в правду или действие.. когда доедим и тогда сможем играть по всей школе. - Она подняла голову, чтобы посмотреть на Тео и Тиен.

@zakka 

Ёджин внимательно следила за каждой рукой, как она опускается на парту или под неё. Кто-то, отпустив, задумывался и тут же снова поднимал руку. Было видно, что каждый из присутствующих был погружён в раздумья. Хотя… нет, пару девушек настойчиво махали пальцами рук, как бы кокетливо привлекая к себе внимание. Девушка посмотрела на свою руку, которой теребила юбку.

Она не знала, с чем хочет связать свою жизнь. Вопрос о будущем как-то не возникал в её голове.

Ощущение чужого взгляда пробуждало в Шин тревогу. Да, парень продолжал смотреть на неё. Он был не так далеко от неё, поэтому, сощурившись, она попыталась прочить его имя на беджике. Белая бумажка с чёрными буквами в золотой оправе была у каждого учащегося в этой школе. Оказалось, что паренька, который пепелил взглядом Шин, звали Ше Джунг.

-Учитель,- Ёджин подняла руку,- я бы хотела выдвинуть свою кандидатуру и кандидатуру Ше Джунга,- девушка сжала губы и уверенно посмотрела на учителя.

Краем глаза она увидела, как Ше слегка улыбнулся, кивнул и тоже вернул взгляд на учителя.

Многие оживились после такого заявления. Все просто поднимали руки, а тут… Ёджин поняла всю неловкость ситуации и свою наглость, когда поймала укоризненные взгляды остальных литературоведов.

-Вы могли сделать также,- прошептала она, разводя руками пожимая плечами.

Тот же самый жест сделала Тиен, когда Минсу предложила сыграть, выражая тем самым выражая свою позицию. Ей было всё равно. Компания не такая уж и большая, чтобы игра вызывала нервные переглядывания, но для лучшего знакомства Минсу с Тео это было хорошее решение.

Теодор встал со своим пакетиком, не зная, куда сесть. Переступив скамейку, парень поставил свою еду на скамейку, между едой двух подруг, и сел на газон, заранее положив под себя портфель. Такое положение позволяло ему увидеть обеих девушек.

-Вполне можно,- ответил парень, открывая свою еду и баночку младшей Шин с газировкой, ведь та не управилась с ней самостоятельно. -Тиен, правда или действие?

-Правда,- слегка нахмурившись, ответила девушка.

-М,- парень задумчиво приложил вилку к губам,- начнём с простого: если бы ты могла избавиться от какой-то черты характера, то какую бы выбрала и почему?

Последовала пауза. Девушка отпивала газировку и тоже открывала себе еду, попутно продумывая ответ.

-От неэмоциональности. Кого-то обижает, когда на их шутку я просто киваю и иду дальше,- она пожала плечами. -Минсу, правда ли действие?

@maia12marta

Цитата: эмая ?¿ от 11.06.2022, 22:01

Джи-Ён внимательно слушала друзей, стараясь молча показывать, что она тут, здесь, прямо сейчас, их родная Ли Джи-Ён слушает и слышит все, даже если играет в молчанку. Она улыбалась, краем уха замечая разговоры ребят помладше об их выпускном классе. Да, ее компашка, и в принципе весь их класс считался умным, достойным. Все ученики были прилежными, хорошо учились и четко понимали, чего хотят от жизни. Однако, в последнем кореянка была исключением. Она понятия не имела, что будет буквально через полгода. Единственный самый реалистичный вариант - поступать в танцевальное училище и потом идти работать хореографом в какую-то студию. У девушки был порядок везде, в голове тоже, пока речь не заходила о будущем. 

Увидев учителя, ее глаза резко загорелись, а взгляд стал более живым. Ли никак не могла разобраться, почему ее так тянет к нему. Всем давно уже понятно, что они никогда не будут вместе, это и не обсуждается, не обсуждалось и не будет обсуждаться. Это было бы абсолютно неправильно и перечило всем ее моральным установкам, но чем больше ты запрещаешь что-то, тем сильнее этого хочется, верно? Джи-Ён сама убедилась, что верно. На своем печальном и слезном опыте, который не пожелала бы никому повторить. 

Она тут же прочистила горло, даже не смотря на рваную, колющую боль, и вместе со всеми ребятами поклонилась учителю. 

-Доброе утро, господин Накагава!-подняв голову, сказала девушка, после чего послышались слова и от других учеников. Знали бы вы или вообще кто-то, с какой болью ей досталась эта простая фраза. Голос был слегка хриплым, как будто она сорвала его прошлой ночью, танцуя или громко подпевая своим любимым песням. Каждый звук, каждый слог убивал горло, срывая все защитные пленочки и оголяя раны. "Да и к черту их" - думалось ей, пока она вместе со своими подругами провожала господина Накагаву взглядом до кабинета. Все его любили. Он был добрым, но справедливым учителем, и хорошие ученики сразу поняли, что с ним нужно дружить. Это было на руку Ли, потому что она не выглядела как помешанная на ком-то девочка-подросток. 

Звонок быстро оборвал все размышления, толпа разбежалась по классам. Ученица села за вторую парту, открывая тетрадь по истории. До биологии еще невыносимых два урока. Два. Урока. Так мало, но притом так много. Девушка добросовестно писала конспект, слушая рассказы учительницы, чтобы как минимум отвлечь себя. На полях листка появились несвязные маленькие рисуночки, которые она сразу же стерла. Бред. Ей давно не четырнадцать и даже не пятнадцать, пора уже начинать себя вести как взрослый человек.

Джи-Ён и в правду была взрослой. Она снимала квартиру на собственные деньги, работая по будням после уроков в школе танцев. Ее пустили туда из-за связей, но позже, когда она сможет отучиться, потребуют диплом об окончании училища. Ей платили не очень много, но она спокойно могла себе позволить жилье и всякие развлечения по выходным. Ее детская жизнь закончилась в шестнадцать, когда она перешла в старшую школу и твердо решила отделиться от матери, разорвав все контакты. Это было невероятно сложно и страшно, но необходимо. Если хочет быть хотя бы ментально здоровой - пусть отказывается от источника большинства проблем.

Кореянка вовремя пришла в себя, возвращаясь к уроку и продолжая слушать речи исторички. 

@originalperson

// ууу, дорогая @marriaпрости меня, пожалуйста, за столь долгое отсутствие(( я правда постараюсь снова влиться в ритм и более не заставлять тебя ждать так долго //

Рио с улыбкой кивнул будущим выпускникам и прошёл в нужный кабинет. Сейчас должен был начаться урок теории со вторым* классом.

━━━━━━

* "В старших школах Южной Кореи учащиеся обучаются в течении трёх лет, начиная с первого класса (в возрасте от 15 до 17 лет) до третьего класса (возраст 17-19 лет)" — из Википедии.

━━━━━━

Биолог разложил на учительском столе все нужные материалы и посмотрел на часы — до начала занятий оставалось ещё шесть минут. За это время можно было бы заварить себе чашечку кофе… а впрочем, ему следовало бы избавиться от привычки употре*ть кофеин по четыре раза в сутки.

В кабинет начали потихоньку заходить ученики. Все они по очереди здоровались с преподавателем, он же отвечал им вежливыми кивками. Подростки рассаживались по партам, негромко разговаривая о чём-то своём. Порой они хихикали, порой их взгляды устремлялись на Накагаву, а порой — и то, и другое.

Японец с трудом перестал мучить себя догадками, что говорят о нём школьники. Иногда ему казалось, что все вокруг как-то переросли этот период, а он так и остался 15-ти летним мальчиком, которому очень важно кто и что о нём думает и говорит.

Однако звонок быстро вырвал Рио из мыслей. Биолог обвёл взглядом своих учеников — внимание всех было устремлено на него, что, без сомнений, японцу нравилось.

— Доброе утро, класс. Сегодня мы с вами коснёмся очень загадочной и противоречивой… я бы даже сказал, философской темы. Если вы случаем не имеете ничего против, давайте поговорим про возникновение жизни на Земле.

— Имеем! - крикнул кто-то с не слишком-то утончённым чувством юмора с задних парт. Накагава слегка улыбнулся этой маленькой выходке, и продолжил вести урок.

// о, синекрылые ангелы, я сделала это!! //

эмая ?¿ отреагировал на эту запись.
эмая ?¿

Учитель оценил такую смелость ученицы и одобрительно кивнул.

- Отлично, в таком случае двое главных выбраны. Ше Джунга и Шин Ёджин. - Этим он как бы представил выбранных учеников перед классом. - С этого дня вы можете обращаться к ним за помощью и по интересующим вас вопросам, им будет это известно.

Спустя два дня

Был яркий солнечный день, на улице очень тепло, но не печёт. Школьный автобус, переполненный учениками второго класса просто не может нарадоваться тому, куда они едут.

- Сурён, хей, куда ты кидаешь мои солнечные очки? - то и дело на весь автобус слышаться крики возни или просто радостный смех, против которого никто ничего не имел.

- На, возьми мои на время. - Парень с улыбкой протягивает Сурён свои очки и та принимает их, показывая язык своей подружке. А Минсу следит за этой картиной и не может перестать улыбаться. Сколько они уже планировали и хотели эту поездку? Долго, очень долго.

- Ребята!! - Послышался голос учителя Нама из передней части автобуса, он говорил в микрофон. - Мы уже подъезжаем к нужному месту, приготовьтесь выходить из автобуса и ничего не забывайте на своих местах!! 

На его слова последовали громкие возгласы радости, все стали поднимать руки и громко кричать. Незабываемая атмосфера.

Минсу нагнулась, чтобы достать свой рюкзак с пола, потому что на время поездки она положила его в ноги, так ей было удобнее. Она несколько раз проверила каждый карман и убедившись, что не забыла ни единой вещицы, городо заявила о том, что точно собрана.

На ней было лёгкое платье простого кроя, которое она очень любила. В нём ей было комфортно и свободно, а ещё оно всегда поднимало ей настроение. Волосы у неё сегодня были заплетены в две нетугие косички, а на голове красовались круглые солнечные очки со слегка розовым отливом. 

- Все выходим по очереди, не толкаемся, через переднюю часть автобуса! - Снова раздался голос учителя, а после этого двери автобуса открылись. Учитель вышел первым и принялся отмечать каждого вышедшего в своём списке. 

Кроме учителя в этой поездке из взрослых будет кондуктор. Это молодая девушка, которая на деле играет роль вожатой. Вместе с учителем они будут присматривать за детьми в эти дни их отдыха.

- Отсюда немного видно дом!! Он такой большой!! - Воскликнула Минсу, вглядываясь в окно, пока очередь на выход ещё не успела дойти до неё.

@zakka 

флаво пі, любителька абсурду. отреагировал на эту запись.
флаво пі, любителька абсурду.

@ashley123

Джин-Хо стало неловко от своего любопытства. Растерянно вздохнув, девушка поправила прядь волос и посмотрела своими тёмными, большими глазами на Минхван. Вопрос одноклассницы заставил её оживиться. Кроткая улыбка вновь озарила кукольное личико девушки и она радостно ответила:

- Да, да, да, конечно я пойду! 

Джин-Хо, ещё раз поблагодарив подругу, отошла к двери класса. Медленно положив свою сумку на скамейку, девушка быстрым, цепким взглядом обвела всех учеников, находящихся в коридоре школы. Неуверенно опустившись на ту же самую скамейку, Джин-Хо, вдруг взяв сумку, начала усердно в ней что-то искать. Спустя пару минут девушка, держа в руках маленький телефончик, печатала сообщение. 

Этим вечером, быстро переходя тёмные улицы, Джин-Хо должна была придти домой, где её ждала тётушка. Переодевшись, она бы сидя за столом, пыталась отвечать на бесконечные вопросы госпожи Кан, а потом, собирая в кучу расплывающиеся мысли, всё глубже уходила в себя. Разъедающее любопытство, которое её тётушка так усердно считала любовью, горячим металлом прожигало бы раны. Каждый будний вечер был для Джин-Хо мучением, именно поэтому мысль о том, что сегодня удастся изменить серую будничность и избежать тяжёлых мыслей очень  радовала девушку. 

Быстро напечатав сообщение госпоже Кан с просьбой отпустить девушку после уроков, Джин-Хо убрала свой телефон в сумку. Её взгляд, скользнув по неприметным фигурам школьников вновь остановился на Минхван. Она испытывала смешанные чувства к своей однокласснице. Что-то заставляло сжиматься её сердце, когда она вновь думала о том несколько необычном случае. Отбросив тревожные мысли, девушка, перекинув через плечо сумку, встала со скамьи, решив немного прогуляться. 

Троица, а именно Тиен, Ёджин и Тео, опоздали, поэтому заняли последние места автобуса. На время ногами старшей Шин стал Тео, который благородно согласился побыть её лошадкой и потаскать девушку на спине. Каждый из компании занимался своим делом, когда автобус прибыл в пункт назначения: Тиен делала набросок моста, она держала в одной рук большой планшет, к которому прикрепила листы бумаги, а в другой чертёжный карандаш, чтобы делать размашистые движения рукой; Теодор внимательно следил за действиями подруги, пока в его наушниках играла своеобразная музыка: парень решил попробовать что-то новое и начать слушать индийскую музыку. Переодически его пальцы старались повторить ритм; Ёджин «читала» книгу, хотя не видела ни букв, ни знаков препинания: она была погружена в раздумья. Родители девочки настояли на том, чтобы она начала реабилитации, ведь на днях к одной стопе вернулась чувствительность. Девушка сама удивилась, когда почувствовала, как маленьких металический молоточек провёл дорожку от пятки к кончикам пальцев. Это было еле ощутимо для девушки, что не ходила уже больше года.

-Мы приехали,- младшая Шин дотронулась до плеча сестры.

Девушки переглянулись. Минсу была значительно далеко от них, поэтому они не могли даже сразу переговориться о чём-нибудь.

Автобус заполнил шум, состоящий из похожих фраз. Все стремились как можно скорее выйти, чтобы оказаться наконец-то на улице. Был полдень, а значит и самый пик жары. Многие ребята надели под одежду купальники, чтобы сразу направиться к морю.

Вскоре трансфер опустел, а значит пришёл черёд выходить опоздавшим. Тиен шла впереди, неся сумки друзей. Тео, взяв на руки Ёджин, так было удобно в автобусе, полуторки пошёл следом за младшей Шин. Как только парень поравнялся с водителем, он посадил на ближайшее сиденье Ёджин, чтобы позволить ей сделать его временно «лошадкой».

-Извини,- полушёпотом повторяла девушка при каждом удобном для неё моменте. Парень уже начал игнорировать это слово, так как прекрасно понимал, что девушка не прекратит его произносить.

Стоило всем спуститься с последней ступени, как лёгкие тут же наполнялись солоноватым воздухом. Было достаточно душно, поэтому на последних вышедших многие смотрели с укором.

-Все вышли?- вожатая постучала ручкой по планшету со списком учеников. -Чемоданы не забирайте. Их скоро доставят в дома.

Девушка повела всех учеников вдоль парка, который видимо тоже являлся частью участка с домами. Да, именно домами, так как их было два. Оба не уступали друг другу по размеру.

-Пока мы идём, постарайтесь сразу договориться, кто с кем живёт. В каждом доме по шесть комнат с тремя кроватями,- продолжила вожатая.

@maia12marta

Минсу, стараясь протиснуться сквозь идущих по дорожке учеников, всё-таки смогла выбраться к своим друзьям. 

- У вас на таком расстоянии было слышно? В каждой комнате по три человека. - Минсу с намёком посмотрела на своих подруг. - Девочки, мы с вами будем вместе. 

 Теперь толпа стала шуметь не только радостными возгласами, но ещё и решением вопроса с комнатами. До этого они могли только догадываться об их количестве. 

- Пока мы идём, напомню о нашей программе: подьем ближе к завтраку, который начинается в 10:00, собираемся и выходим на пляж, к обеду возвращаемся в свои номера, обед в 14:00, далее всё в зависимости от дня недели. Расписание по времени я повешу в каждый номер, когда буду проверять то, как вы разместились. - Господин Нам пересчитал заготовленные листы с расписанием. Всё верно, на учеников хватит. 

Внимание многих больше привлекает дом, находящийся в теневой стороне, потому что днём там будет не настолько душно, как в другом. 

По итогу, вышло так, что Минсу с подругами оказались в комнате ближе к концу крыла. Это был очень милый номер, довольно простой, но комфортный. Минсу выбрала себе кровать ближе к стенки, возле которой была ещё и тумбочка. Тумбочка- это полезно.

В комнату вошла вожатая. Сначала она накопила на дверь девочек расписание, а дальше принялась заполнять табличку.

- Ваши имена? 

- Минсу, Ёджин, Тиен. 

Теперь снаружи красовалась бумажка с именами девушек.

- А где мы в случае чего сможем найти вас и нашего учителя? 

@zakka 

Ёджин в комнату занёс Тео и тут же посадил на кровать, опустился перел ней на коробочки и очень внимательно посмотрел на девушку.

-Ты как? Всё хорошо? Тебе можно жить с остальными?- начал он полушёпотом.

Младшая Шин, которая стояла рядом, покосилась на шепчущихся, но не стала акцентировать на этом внимания. Это не могло вызвать ревности у Минсу, так как Ёджин была больна ханахаки, а Тео относился к ней только как к подруге и безумно за неё переживал, поэтому занял комнату напротив девочек. Заселился он со своими приятелями, с которыми он тоже иногда собирается.

-Учитель нам живёт в этом корпусе на первом этаже, а я во втором точно так же на первом. Мы так решили поселиться, чтобы контролировать всех. Так же сопровождающие родители будут проживать во втором доме,- ответила вожатая, направляясь к выходу, когда дверь неожиданно открылась и там появился мужчина лет 35-40, в брючном костюме и с зализанными волосами.

-А вы…?- вожатая обвела его ручкой и с недоумением оглянула заселявшихся.

-Я тренер и по совместительству психолог Ёджин. Моё имя Со Дон,- он приветственного всем кивнул. -Я просто скажу, что поселился в одной комнате с учителем Намом.

После вожатая вышла с тренером из комнаты. Тиен, раскрывшая чемодан перед своей кроватью, легла на кровать, раскинув в разные стороны руки и ноги. В комнате был кондиционер, ветерок от которого попадал прямо на кровать младшей сестры.

-Да, можно. Просто немного другой график. У меня так же приёмы пиши, но в остальное время у меня беседы по душам,- отвечала Ёджин, раздражённо нахмуриваясь,- где мне пытаются вселить желание жить, а так же тренировки в спортзале. Я очень надеюсь, что меня будут иногда вывозить к морю,- девушка улыбнулась,- Спасибо, Тео. Извини, что доставила столько хлопот и неудобства.

—Не да что,- парень ответил девушке широкой улыбкой, сжал её руку и пошёл к выходу.

Когда дверь за ним захлопнулась, комната погрузилась в тишину. Все расслаблялись. Старшая Шин, помогая себе, подняла ноги на кровать и тоже легла, облокачиваясь на один локоть.

-Минсу, ты будешь предпринимать что-либо по отношению к Тео? Сейчас самое время,- участливо начала Ёджин.

Тиен встала с своей кровать и села около сестры, облокачиваясь на изголовье и позволяя старшей положить голову ей на колени.

@maia12marta

Всем здравствуйте

Можно ли узнать, принимаются ли ещё анкеты?

@marria

sneaky little rat ♡ отреагировал на эту запись.
sneaky little rat ♡

Минсу не могла почувствовать себя комфортно в этом номере и просидеть здесь хотя бы пару минут, пока не разложит какие-нибудь свои вещи. Слушая слова взрослых, девушка положила на тумбочку зарядку от своего телефона, панамку и какой-то крем. На кровать положила книгу и журнал, которые читала в последнее время, а так же на край поставила будильник. Он уже давно не работал, но всегда должен был стоять рядом с кроватью. 

Ну вот, а теперь всё готово и можно немного отдохнуть от дороги. 

- Подождите, дверь осталась незакрытой. - Минсу пришлось встать со своей кровати и пройтись до двери, чтобы замочек засчёлкнулся. - Так то лучше. Захотят войти - пусть стучаться. - Минсу слегка устало улыбнулась и посмотрела на своих подруг. - Я очень сомневаюсь. И боюсь. Вряд ли смогу сделать шаг на встречу к Тео... но если появится возможность, то постараюсь сделать хотя бы намёк.

Ее и саму волновали мысли обо всем этом. Стоит ли вообще признаваться Тео? Что, если она просто разочаруется в ответе и ничего не выйдет? Как только они с Тео пересекаются, ей тут же хочется вести себя именно по-дружески, иногда не хочется переходить это. Они были бы такими прекрасными друзьями, если бы не эта дурацкая болезнь, которая не оставляет выбора. 

- Ёджин, я впервые увидела твоего тренера. По тому, что ты рассказывала раньше, представляла его другим по внешности. - Она немного задумалась, но этот образ вполне подходил под образ тренера. - Кстати, а выне знаете, будут ли здесь какие-то занятия или мастер-классы? Не слышала, чтобы до этого об этом упоминали, но я заметила сквозь кусты через ту дорожку мишени для стрельбы из лука. 

Учителю Наму в это время было совсем не до отдыха, но это только пока что. Сейчас он должен был подписать несколько дополнительных бумаг на то, что берёт за детей ответственность. А ещё некоторые из учеников подходили к нему с вопросами. Например, будет ли время отбоя. Или как это будут контролировать. Они все только-только заселились в отель, поэтому немного поотвечав на вопросы, он отправил учеников по своим номерам и вскоре те удалились. 

@zakka 

@insanie

1.Имя: 

—Джек (Уильям— второе имя, которое обычно дают всем детям в Англии)

2. Фамилия:

—Андерсен

3. Пол:

—Мужской ламинат

4. Возраст:

— 17 лет 

5. Внешность (картинкой):

6. Национальность:

— Англичанин

7. Характер:

Джек — довольно закрытый молодой человек, когда речь заходит о его чувствах и личном пространстве. Однако по любым другим вопросам он легко может вам показать свою добрую и вежливую сторону, всегда почтительно относясь ко всему живому. Хоть парень и вырос в семье богатых предпринимателей, он умеет ценить деньги и труд людей. Никогда не сгрудит вам, даже если этого заслуживают. Умеет сохранить маску хладнокровия, когда в душе бушует настоящий пожар.

Джек довольно хороший друг, умеет сдерживать обещания. Хоть он и никогда не откроется вам на все сто процентов, но доверить крупицу своей души всё же сможет.

Иногда парень может долго бороться, никак не угасая. Его сил хватает на долгие промежуток времени, после чего парень также не будет явно опускать руки. Если он поставил цель, то Джек её добьётся. Любыми путями, которые не будут идти против морали, что для него важная часть.

Он никогда не использует людей в своих целях. Молчаливый, иногда даже чересчур. Может показаться очень отстранённым а некоторые моменты, но такие бывают очень редко.

8. Биография:

Родился Джек в Англии, в семье богатого предпринимателя. Его рождение было штукой очень важной для наследования, поэтому к нему с самого детства относились очень хорошо и с уважением. Хотя самих родителей мальчик видел очень редко.

Бесконечная работа, которая затягивала их в любой момент жизни, была обычным делом для семьи Андерсонов. Если другие дети спокойно проводят часы на пролёт со своей матерью, то для Джека единственной мамой была его няня.

Ей всегда платили большую зарплату, Котора могла полностью погубить её характер и принципы, однако эта женщина всегда оставалась подле мальчика. Помогала в самых сложных ситуациях, советовала, учила жизни и общению. Стала опорой. Той, которую сам Джек так желал и в чём нуждался.

Он рос быстро. Даже можно сказать, что по часам. Самым сложным событием всегда была еженедельная встреча с родителями, которые также надменно и с чувством того, что мальчик должен опрощалась их надежды, смотрели на него и общались. Хотя всё это действие было похоже на какой-то тест, без верных ответов и вопросов. Джек ненавидел это всей своей душой, однако терпел. Всю жизнь терпел до последнего, сдерживаясь внутренний пожар у себя в груди. Чувства, которые находились внутри, бурлили с новой и новой силой, начиная убивать морально. Иногда даже сам парень бешено хотел сломаться и оставить все свои страдания, но всё равно продолжал идти вперёд.

Становление же дальше проходило очень быстро. Общение с настоящими людьми, которые лишь думали, со он простой сын бизнесмена, становилась очень радостной. Джек быстро нашёл себя в компаниях, которые иногда заменяли ему даже няню. Хотя с ней мальчик до сих пор имел дружеские отношения.

Но не всё шло так гладко. Настоящая мама, которая так долго за ним ухаживала, слегла с раком. Трудно будет выразить все те чувства, когда родители отказались даже помогать своему сыну в лечении. Отчего почти закончив школу, парень улетел в Корею. Там обещали хорошее лечение, так и учиться там было довольно престижно. Собрав вещи, до этого лишь сказав родителям об этом с явным безразличием, Джек улетел в другую страну. Так и началась его самостоятельная жизнь. Его быстро отпустили из родительского гнезда, однако из фондов компании так и не вычерпнули. Иногда на его пост ужо сих пор приходят уведомления о том, что он должен выполнить. И парень почему-то это делает. До самого конца он не может оставить свою семью, которая хоть и не была ему по настоящему родной, однако родила и прокормила. И за это спасибо.

Сейчас же Джек продолжает учиться в школе. Владеет тремя языками, что спокойно может поговорить на них на уровне знатока. Няня до сих пор лежит и лечиться, хоть и шанс на выздоровление очень маленький. Но тут в жизнь Андерсена пришла совсем не детская сказка. Ханахаки.

9. Дополнительная информация:

•Любит игру на органе. Она его очень расслабляет, хотя освоить данное творчество он не может.

•У него плохое зрение, но увидеть Джека в очках — явление очень редкое.

•Любит гулять по городу в наушниках, заглушая все остальные звуки вокруг.

•Увлекается разнообразной литературой

•Его привлекают естественные науки

// надеюсь, что анкеты ещё принимаются 😳

цианид отреагировал на эту запись.
цианид

//ну если тут ещё подают анкеты, то я тоже подам

//@sofia617, дуй сюды 

1.Имя: Хён Чжэ

2. Фамилия: Пак

3. Пол: Ж

4. Возраст: 17

5. Внешность (картинкой)

6. Национальность: Кореянка

7. Характер

При первой встрече Хён Чжэ кажется довольно милой и харизматичной девушкой, которая может и умеет привлекать внимание к своей персоне. Она оптимистична, весела, и редко когда обходится без очередной шутки или каламбура. При этом девушка излучает тепло и создает прекрасную продуктивную атмосферу. Смотря на неё со стороны, для неё кажется естественно и легко общаться с другими, особенно лично, и её проницательный характер и красноречивый слог помогают ей дотянуться до каждого ума, путем ли представления фактов или логических заключений или чистым эмоциональным убеждением. Её нельзя назвать энергичной, однако она всегда найдёт подходящие слова, когда это нужно, а также может взять инициативу в свои руки, если это вдруг понадобится или если никто больше на это не решится. А её способность понимать и ту, и другую сторону, успокаивать горячие головы и взвинченные нервы, делает её прекрасным посредником, умеющим научить людей, ненавидящих друг друга и не доверяющих друг другу, достигнуть соглашения и сотрудничества. Она может даже позволять себе определенные дерзости (естественно, находящиеся в рамках приличия) в общении с людьми старшего возраста, например, с учителями, но только в том случае, если они сами не против. 

Однако если копнуть поглубже и заглянуть под маску самоуверенности, то можно увидеть, что настоящая Хён Чжэ на самом деле несколько отличается от того образа, который она сама себе создала. Девушка страдает от проблем с самооценкой и её отношение к себе может меняться буквально со скоростью света в зависимости от происходящих событий: так, она может восхищаться собой после очередной победы, но если хоть что-то пойдёт не так, она тут же будет винить себя и упрекать в собственной бездарности. Но даже если видимых проблем нет, она все равно считает себя недостаточно хорошей, полагая, что она делает слишком мало. Это побуждает её раз за разом обесценивать свои достижения, повторяя самой себе "а вот могла бы сделать лучше". Во многом это связано с тем, что она создала в своей голове образ "лучшей версии себя", к которому она отчаянно пытается приблизиться в реальности, и каждая её неудача, которая помешает ей к этому образу приблизиться, наводит на неё тоску. Это касается не только её интеллекта или поведения, но и её внешности, поскольку Хен склонна говорить о себе в уничжительной форме, когда речь идет о вопросах её красоты. Она может сравнивать себя с другими, причём это сравнение скорее всего будет не в пользу Пак, а быстро меняющиеся модные тенденции заставляют её раз за разом пытаться менять себя так, чтобы им соответствовать.

Некоторые события её прошлого заставили её быть очень чуткой по отношению к чувствам и эмоциям других людей. Она весьма неплохо "читает" человека или обстановку внутри компании и, скорее всего, сможет рассказать больше, чем сами люди о себе думают. Проблема в том, что стоит этому эмоциональному или поведенческому фону отклониться от нормального, как Хён Чжэ начинает паниковать, опасаясь попасть под "горячую руку" или, того хуже, самой стать причиной этих отклонений. Для неё в порядке вещей накрутить себя из-за "не той интонации", в которой с ней общается человек или какой-нибудь кринжовенькой ситуации, про которую нормальный человек забудет уже через 5 минут. И хотя внешне она будет стараться делать вид, что ничего не произошло, стоит ей только остаться одной, как она будет ещё долго заниматься самобичеванием. Она также легко поддаётся стрессу и вполне может довести себя до панической атаки просто потому, что очень волнуется, а проявления гнева, ссоры и конфронтаций вызывают у неё сердечную боль. Поэтому для неё очень важно находиться в атмосфере любви и симпатии. 

Её также можно охарактеризовать как умную, романтичную и чувственную натуру. Для неё большое значение имеют знаки судьбы и скрытые смыслы, поскольку она обладает удивительным талантом их находить. Хён считает вполне нормальным построить целую теорию из одного слова или действия. Среди прочих её черт можно отметить некоторую меланхоличность, неторопливость, склонность задумываться и предаваться долгим рассуждениям. Она часто и подолгу размышляют на философские темы, о вопросах этики и о собственных чувствах и может "уйти в себя" прямо во время разговора (что происходит довольно часто), из-за чего ей приходится извиняться перед собеседником и просить повторить то, что он ей говорил. По этой же причине ей также не так просто принять решение, поскольку, прежде чем это произойдёт, в её голове пройдут ожесточённые дебаты, которые ещё долго не смогут прийти к консенсусу.

В детстве Хён Чжэ была наивной рафинированной девочкой, оторванной от реальной жизни. Та система ценностей, в которой она воспитывалась, сделала её склонной идеализировать мир, верить в счастливое будущее и в то, что каждый человек прекрасен по своей природе. В результате этого в будущем её поджидали неприятные разочарования в людях, которые фактически "сломили" в ней ту маленькую принцессу, которой она когда-то была и сделали её такой, какая она есть сегодня. Впрочем, если дать ей ощущение безопасности, при котором она могла бы не беспокоиться о возможном предательстве или прекращении отношений, она может если и не полностью вернуться, то приблизиться к состоянию того маленького ребёнка, которому весь мир кажется идеальным. Она склонна цепляться за людей, которые действительно относятся к ней хорошо, идти на жертвы для того, чтобы оставить их подле себя, и она очень плохо переносит расставание с каждым из них.

8. Биография

осторожно, простыня

Хён Чжэ родилась утром 6 октября в Сеуле в не то чтобы прям супер необычной корейской семье. Её мать - учительница, работающая в одной из элитных школ, в которую раньше ходила Хён, а отец - дипломат, часто не бывающий дома ввиду специфики своей работы. У девушки также есть любящая бабушка по маминой линии, которая всегда была рядом тогда, когда это было действительно нужно. 

Чтобы наиболее полно описать детство Хён Чжэ, достаточно сказать всего два слова: "тепличное растение". Она была первым и единственным ребёнком в семье, и родители души в ней не чаяли. С самых ранних лет малышка росла буквально в идеальных условиях, не зная никаких превратностей жизни и не сталкиваясь с возможностью решать проблемы серьёзнее чем выбор между любимыми игрушками или просмотром мультиков. К тому же, девочка отличалась слабым здоровьем, из-за чего в своих "тепличных" условиях она провела большую часть времени. 

Здесь надо сделать небольшое уточнение: несмотря на то, что Хён Чжэ очень любили и часто баловали, нельзя говорить о том, что ей потакали абсолютно во всем. Чжэ была девочкой умной и довольно рано сообразила, что факт получения ею похвалы зависит от её поведения, поэтому она очень старалась делать все то, что вызывало бы у её семьи одобрение. Кроме того, во избежание появления у неё комплекса бога на фоне такого трепетного отношения, с малых ногтей ей прививалась идея о том, что все люди независимо от своих способностей, положения, достатка заслуживают к себе хорошего отношения, а потому дружить надо со всеми и никого на этой почве не притеснять. В общем, прививались ей вполне нормальные здоровые ценности. 

Младшая школа для девочки казалась раем на земле. Такое отношение ей привила мама-учительница, которая частенько брала Хён с собой на работу. Оказаться в ней в статусе ученицы было для неё самым заветным желанием. Девочка довольно быстро нашла себе друзей среди одноклассников: по крайней мере, она действительно искренне считала их своими друзьями. Её детское сознание, взрощенное в условиях безоблачности и фактического отсутствия острых углов, было склонно идеализировать людей вокруг себя. Даже при очевидных недостатках, Хён продолжала видеть в человеке только хорошее и свято верила что для дружбы нет никаких преград. По этой же причине она считала лучшим каждого своего друга: ведь как можно выделять одного среди них, когда они все такие хорошие? 

Но ведь все хорошее рано или поздно кончается, не так ли? 

Её утопия начала рушиться с переходом в среднюю школу. Ряд событий заставил Хён снять розовые очки и признаться самой себе, что реальность не так безупречна, как казалась. Её одноклассники, которых она считала исключительно идеальными, стали вымещать на Чжэ свою неудовлетворенность своим положением и некоторую зависть по отношению к девушке. Хён была круглой отличницей и неизменным участником различных мероприятий, чем быстро сыскала любовь и уважение учителей, которые не видели ничего предосудительного в том, чтобы акцентировать внимание на исключительности юной миссис Пак. Это привело к пропасти между ней и остальным классом: они ненавидели её за её особое положение, считали её зазнайкой и обвиняли в том, что она безосновательно считает себя лучше других, а она искренне не понимала, почему все вдруг на неё обозлились, если ее отношение к ним не менялось. Ситуация усугу*лась и тем фактом, что их бывшим классным руководителем в младшей школе была мама Хён, которая начала замечать звоночки недоброго отношения задолго до этих событий, но в силу непонятной причины предпочла молчать об этом, за спиной дочери пресекая любые попытки этого всего перерасти в масштабный конфликт. Но теперь, когда их вручили учительнице, которая не особо заботилась о том, что происходит в её классе, эта долго сдерживаемая бомба наконец рванула. Так что к обвинениям в высокомерии нашей Хён добавились ещё и высказывания о том, что все её достижения - липовые, купленные или выпрошенные её матерью для создания себе и дочери хорошей репутации, а сама Чжэ как личность - бездарь, ноль без палочки. Те, кого она ещё вчера считала своими друзьями, в открытую говорили ей, что она ничего не сможет без своей матери, и в ней нет ничего, чем можно было бы гордиться. Кто-то из её окружения предпочитал лицемерить, поддерживая Хён в её присутствии, но говоря самые грязные вещи о ней за глаза, а кто-то переходил и к открытой травле, обьявляя бойкот или подвергая её публичному порицанию. 

Естественно, что такое эмоциональное потрясение сильно сказалось на психике девушки. Она переняла на себя все то, что о ней думали другие, не самые достойные, как выяснилось, люди. В столь нежном подростковом возрасте мнение окружения имеет решающее значение, не так ли? Вопрошая, почему к ней так относятся, она начала сомневаться в себе, ища и находя новые и новые недостатки и акцентируя на них свое внимание. В какой-то момент она даже начала действительно задумываться о том, не преувеличивают ли достоинства её ума и не фабрикуют ли её оценки ради удовлетворения личных амбиций? Может быть она действительно была ничего не представляющим из себя ничтожеством, которое можно было "пробить в люди" только таким способом? Именно тогда начали прорастать ростки её нынешней неуверенности в себе и комплекса неполноценности. 

Однако за все то время, что длился этот ад, она ни слова не сказала ни учителям, ни семье. Периодически Хён задавалась вопросом, почему она не предвидела этого, почему так ошиблась в людях, и даже обвиняла в этом всех, кто, по её мнению, был к этому причастен. Она обвиняла свою семью, которая, как она считала, не научила её тому, что далеко не все будут к ней добры; она обвиняла учителей, которые настолько любили её, что совсем забыли о том, что выделение "любимчиков" не сулит ничего хорошего; обвиняла в том числе и саму себя в собственной слепоте и недальновидности. И все же, озвучить эти обвинения девушка так и не решилась: да, определённая вина есть, но ведь это те же люди, что подарили ей счастливое детство, в котором она не знала горя, и уже за это им можно простить очень многое. Поэтому юная Хён просто смирилась со своим положением. Она каждый раз заключала сделку с собой: ещё немного потерплю это все, но потом точно все расскажу. И каждый раз этот момент "расскажу" вновь откладывался на неопределённый срок. Может быть, оно даже и к лучшему: кто знает, как бы все повернулось, придай она травлю огласке. Примерно в это время она научилась мастерски скрывать от окружающих свое настоящее эмоциональное состояние, умело убеждая их в том, что у неё все в порядке и ей не нужна помощь

Девушка пыталась бороться с этим самостоятельно, однако получалось у неё это весьма неумело и выглядело даже смешно. В конце концов, кто учил её стоять за себя? Никто. Ей не приходилось делать этого раньше. Поэтому получалось то, что получалось. 

Её борьба проходила под лозунгом "докажи всем и самой себе, что ты что-то можешь" 

"Я не бездарность... 

Я не посредственность... 

Это не правда...

Они мне врут... 

Я что-то могу... 

И я это докажу..."

Она направляла все свои усилия на развитие себя как человека с соответствующим статусом, аккредитацией и способностями. Девушка начала учиться ещё усерднее, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что её старания оценят максимально объективно. Она также начала принимать участие в мероприятиях, которые не были прямо связаны с её школой (например, конкурс между всеми школами города), ибо в таком случае возможное влияние её матери на результаты было равно нулю. Это немного помогло ей стабилизировать самооценку, поскольку давало ей ощущение того, что её способности признаются и на уровне напорядок выше её школы, однако вместе с тем привело к развитию у неё синдрома отличницы. Погоня за новыми и новыми победами стала для неё зависимостью, она не представляла себя без этого. Это было ведущей составляющей её личности, её "костяк". Это ещё больше отдалило её от одноклассников, которые восприняли это за очередную попытку Хён выпендриться перед остальными. Пропасть между девушкой и её окружением даже и не думала затягиваться. Напротив, она становилась только больше. 

С первой любовью у девушки тоже не задалось: это был классический "bad boy" из третьесортных женских романов, который бросил её сразу же как только она ему наскучила. Естественно, о случившемся узнала мать (правда, только об этом парне. Напряженные отношения с одноклассниками так и остались тайной), которая была просто в ярости, что кто-то так бессовестно покушался на её цветочек. Незадачливого ловесала отчислили под предлогом неуспеваемости, о чем довольно быстро узнали во всей школе. Слух о том, что какой-то парень "бортанул" дочку влиятельной учительницы, распространился со скоростью света. Какой-то явной реакции общественности на это не последовало, однако с того момента все парни стали избегать Хён Чжэ, а тот, на кого она вдруг решила обратить внимание, буквально начинал дрожать от страха. Никому не хотелось повторять чью-то судьбу. Девушка очень переживала из-за этого, ведь она не привыкла к тому, что приоритет отдают кому угодно, только не ей. Она вновь начала чувствовать себя изгоем, и даже периодически прокручивала у себя в голове мысль о том, что она в принципе не достойна любви со стороны противоположного пола. 

Оставшиеся годы в средней школе в принципе прошли нормально, жизнь даже стала в какой-то мере налаживаться. Дети повзрослели и поумнели, открытая неприязнь сошла на нет (хотя это, конечно, не означало, что все вдруг резко полюбили Хён. Просто теперь её не хейтили в открытую, что и на том спасибо). У девушки были более-менее нормальные отношения с несколькими девочками из её класса (которые непосредственно в травле участие не принимали, но и защищать не особо стремились), хотя и в них больше не было той искренней привязанности, что раньше. Хён рассматривала эту "дружбу" как временную, прекратящую свое существование с окончанием учебного года. Слишком уж глубокими были оставлены этими людьми шрамы. 

Хён Чжэ вздохнула с облегчением, когда средняя школа подошла к концу. Наконец-то. Наконец-то все закончилось и стена непонимания, с которой она столкнулась, осталась позади. Она пошла в старшую школу лишь с одним желанием: начать новую жизнь, завести знакомства и обрести настоящих друзей. И, кажется, ей это удалось, чему девушка была несказанно рада. Тем не менее, прошлые травмы все ещё периодически дают о себе знать, а в её голове периодически эхом звучит одна и та же фраза 

 

"Я не бездарность..."

9. Дополнительная информация:

• Страдает редкой формой бронхиальной астмы, которая выражается в приступах неконтролируемого кашля. Поэтому, если она заболеет ханахаки, то поймёт это не сразу, поскольку примет кашель за очередной приступ.

• Из-за астмы не ходит на физкультуру и сдаёт её в виде теоретического экзамена.

• Её цветами скорее всего будут астры

• Вряд ли вы увидите её в общественном месте без косметики: девушка не считает себя красивой от природы, поэтому она прибегает к различным ухищрениям, и будет краситься до тех пор, пока ей не понравится её отражение в зеркале. 

• По этой причине она встаёт за 2,5 часа до выхода.

• По этой же причине в её сумочке всегда можно найти косметичку, в которой, кажется, есть вообще все

• Её уровень работоспособности складывается из двух противоречивых начал: если она считает, что ей это действительно нужно, то она приложит максимум усилий для того, чтобы все сделать: недосыпать, недоедать, работать на износ. Однако после успешного завершения дел она часто впадает в глубокую апатию, когда ей лень даже лишний раз подняться с постели.

• Эстет, ценящий красоту и гармонию во всех ее проявлениях: ей нравится любоваться пейзажами, носить изысканную одежду и общаться с интересными, богатыми духовно людьми.

• Увлекается литературой: особенное удовольствие ей доставляют философские, немного мрачные произведения, использующие метафорический символизм. Также она может читать антиутопии или эссе великих учёных.

• Тот самый человек, который помнит абсолютно все предпочтения своих близких и друзей.

• Её знак зодиака - Весы

• У неё есть привычка вертеть ручку так, что со стороны кажется, будто она сейчас сломает себе пальцы

• Имя «Хён» происходит от китайско-корейского 賢 (hyeon), означающего «добродетельный, достойный, способный».

 Имя «Чжэ» происходит от китайско-корейского 財 (jae), что означает «богатство, сокровище».

• Ей нравится яблочный пирог, не нравится любая острая, сильно приправленная специями еда.

• Её любимая цитата: «Когда падаешь, глупо полагаться на то, что тебя поднимут».

• Хочет баллотироваться в президенты студенческого совета, поскольку считает, что имеет все шансы для этого

 

@insanie

@marria

эмая ?¿, цианид и ещё 3 отреагировали на эту запись.
эмая ?¿цианид~𝔐𝔢𝔦𝔫 𝔖𝔠𝔥𝔞𝔱𝔷…~sneaky little rat ♡𝙻𝚒𝚛𝚊
Цитата: Бᥱ᧘ᥴ|ᥱᥴᴛ ᧐дуʙᥲнчᥙκᥙ от 03.07.2022, 10:06

@insanie

1.Имя: 

—Джек (Уильям— второе имя, которое обычно дают всем детям в Англии)

2. Фамилия:

—Андерсен

3. Пол:

—Мужской ламинат

4. Возраст:

— 17 лет 

5. Внешность (картинкой):

6. Национальность:

— Англичанин

7. Характер:

Джек — довольно закрытый молодой человек, когда речь заходит о его чувствах и личном пространстве. Однако по любым другим вопросам он легко может вам показать свою добрую и вежливую сторону, всегда почтительно относясь ко всему живому. Хоть парень и вырос в семье богатых предпринимателей, он умеет ценить деньги и труд людей. Никогда не сгрудит вам, даже если этого заслуживают. Умеет сохранить маску хладнокровия, когда в душе бушует настоящий пожар.

Джек довольно хороший друг, умеет сдерживать обещания. Хоть он и никогда не откроется вам на все сто процентов, но доверить крупицу своей души всё же сможет.

Иногда парень может долго бороться, никак не угасая. Его сил хватает на долгие промежуток времени, после чего парень также не будет явно опускать руки. Если он поставил цель, то Джек её добьётся. Любыми путями, которые не будут идти против морали, что для него важная часть.

Он никогда не использует людей в своих целях. Молчаливый, иногда даже чересчур. Может показаться очень отстранённым а некоторые моменты, но такие бывают очень редко.

8. Биография:

Родился Джек в Англии, в семье богатого предпринимателя. Его рождение было штукой очень важной для наследования, поэтому к нему с самого детства относились очень хорошо и с уважением. Хотя самих родителей мальчик видел очень редко.

Бесконечная работа, которая затягивала их в любой момент жизни, была обычным делом для семьи Андерсонов. Если другие дети спокойно проводят часы на пролёт со своей матерью, то для Джека единственной мамой была его няня.

Ей всегда платили большую зарплату, Котора могла полностью погубить её характер и принципы, однако эта женщина всегда оставалась подле мальчика. Помогала в самых сложных ситуациях, советовала, учила жизни и общению. Стала опорой. Той, которую сам Джек так желал и в чём нуждался.

Он рос быстро. Даже можно сказать, что по часам. Самым сложным событием всегда была еженедельная встреча с родителями, которые также надменно и с чувством того, что мальчик должен опрощалась их надежды, смотрели на него и общались. Хотя всё это действие было похоже на какой-то тест, без верных ответов и вопросов. Джек ненавидел это всей своей душой, однако терпел. Всю жизнь терпел до последнего, сдерживаясь внутренний пожар у себя в груди. Чувства, которые находились внутри, бурлили с новой и новой силой, начиная убивать морально. Иногда даже сам парень бешено хотел сломаться и оставить все свои страдания, но всё равно продолжал идти вперёд.

Становление же дальше проходило очень быстро. Общение с настоящими людьми, которые лишь думали, со он простой сын бизнесмена, становилась очень радостной. Джек быстро нашёл себя в компаниях, которые иногда заменяли ему даже няню. Хотя с ней мальчик до сих пор имел дружеские отношения.

Но не всё шло так гладко. Настоящая мама, которая так долго за ним ухаживала, слегла с раком. Трудно будет выразить все те чувства, когда родители отказались даже помогать своему сыну в лечении. Отчего почти закончив школу, парень улетел в Корею. Там обещали хорошее лечение, так и учиться там было довольно престижно. Собрав вещи, до этого лишь сказав родителям об этом с явным безразличием, Джек улетел в другую страну. Так и началась его самостоятельная жизнь. Его быстро отпустили из родительского гнезда, однако из фондов компании так и не вычерпнули. Иногда на его пост ужо сих пор приходят уведомления о том, что он должен выполнить. И парень почему-то это делает. До самого конца он не может оставить свою семью, которая хоть и не была ему по настоящему родной, однако родила и прокормила. И за это спасибо.

Сейчас же Джек продолжает учиться в школе. Владеет тремя языками, что спокойно может поговорить на них на уровне знатока. Няня до сих пор лежит и лечиться, хоть и шанс на выздоровление очень маленький. Но тут в жизнь Андерсена пришла совсем не детская сказка. Ханахаки.

9. Дополнительная информация:

•Любит игру на органе. Она его очень расслабляет, хотя освоить данное творчество он не может.

•У него плохое зрение, но увидеть Джека в очках — явление очень редкое.

•Любит гулять по городу в наушниках, заглушая все остальные звуки вокруг.

•Увлекается разнообразной литературой

•Его привлекают естественные науки

// надеюсь, что анкеты ещё принимаются 😳

@marria

НазадСтраница 8 из 11Вперед
Back to top button