Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Выплеск фотографических навыков Кайло (эстетика рулит!)

Любите фотографировать?
Да, очень!
Иногда, под настроение.
Так себе...
Нееееет

Думаю, тут все понятно)

Приглашаю всех желающих посмотреть, надеюсь, вам понравится)))

Я12Та~ дамы богини, Удаленный пользователь и 4 отреагировали на эту запись.
Я12Та~ дамы богиниУдаленный пользовательУдаленный пользовательУдаленный пользователь–Сᥲρρᥲ. Р᧐ɜᥲ Р᧐ᥴᥴᥙᥔᥴκ᧐ᥔ ᥙʍᥰᥱρᥙᥙ🥀

Первый пост в тот же день?

Да.

Это я фотографировал даже раньше, чем зарегестрировался. Эстетичная фотосессия, на которую меня вдохновил образ Боромира из "Властелина Колец".

Где я взял рог - не спрашивайте. Все равно его там больше нет ;)

Удаленный пользователь, Я12Та~ дамы богини и 12 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательЯ12Та~ дамы богиниУдаленный пользовательЛиналюмийУдаленный пользователь~τW'ワ') -- дед китакса | !! он/его !!Оби-Ван Кенобиgolda.–Сᥲρρᥲ. Р᧐ɜᥲ Р᧐ᥴᥴᥙᥔᥴκ᧐ᥔ ᥙʍᥰᥱρᥙᥙ🥀Удаленный пользователькляксаЭнакин Скайуокер | Фанат Енота

Первый пост в тот же день?

Да.

Это я фотографировал даже раньше, чем зарегестрировался. Эстетичная фотосессия, на которую меня вдохновил образ Боромира из "Властелина Колец".

Где я взял рог - не спрашивайте. Все равно его там больше нет ;)

Вау, интересная эстетика

雨, –Сᥲρρᥲ. Р᧐ɜᥲ Р᧐ᥴᥴᥙᥔᥴκ᧐ᥔ ᥙʍᥰᥱρᥙᥙ🥀 и 2 отреагировали на эту запись.
–Сᥲρρᥲ. Р᧐ɜᥲ Р᧐ᥴᥴᥙᥔᥴκ᧐ᥔ ᥙʍᥰᥱρᥙᥙ🥀Дарт Кайло РенFecske

Первый пост в тот же день?

Да.

Это я фотографировал даже раньше, чем зарегестрировался. Эстетичная фотосессия, на которую меня вдохновил образ Боромира из "Властелина Колец".

Где я взял рог - не спрашивайте. Все равно его там больше нет ;)

интересно..)

джиллиан ✨, –Сᥲρρᥲ. Р᧐ɜᥲ Р᧐ᥴᥴᥙᥔᥴκ᧐ᥔ ᥙʍᥰᥱρᥙᥙ🥀 и 2 отреагировали на эту запись.
джиллиан ✨–Сᥲρρᥲ. Р᧐ɜᥲ Р᧐ᥴᥴᥙᥔᥴκ᧐ᥔ ᥙʍᥰᥱρᥙᥙ🥀Дарт Кайло РенFecske

@iloveyouall

@instagkotik

Это не все. Просто у меня Инет завис и я не успел дополнить.

Сейчас дополню)

雨, golda. и 2 отреагировали на эту запись.