ВСЕМ ПРИВЕТ!! Этому тесту несколько лет (а точнее я сделала его в сентябре 21 года) но потом долго ждала проверку и вообще забыла потом было столько всего в моей жизни что я просто забыла о тесте и т.д. И ЩАС Я ЗАШЛА НА АККАУНТ ОДА. Прежде всего хочу извиниться за ошибки, я не буду их исправлять.. Хочу оставить всё как было просто внести правки что бы его выложили и всё :3
ты девушка под именем ... тебя некто не понимает
ты девушка под именем ... тебя некто не понимает
Вопрос 1.
и так как тебя зовут
Вопрос 2.
сколько тебе лет
Вопрос 3.
скажы любимый цвет
Вопрос 4.
какой твой любимый урок
Вопрос 5.
и так вот твой дневник какая будет первая запись
Вопрос 6.
день первый привет дневник сегодня первое сентября вчера какаято девочка дала мне этот дневник надеюсь класс будет хорошым
Вопрос 7.
день 15 привет дневник сегодня был такой себе день
Вопрос 8.
день 25 привет дневник сегодня был ужастный день
Вопрос 9.
день 35 привет дневник сегодня был день ХУЖЕ НЕКУДА
Вопрос 10.
день 36 привет дневник вчера мама наругала меня за двойки но оказываеться бывают дни и похуже вчерашнего я сломала ногу
Вопрос 11.
и так последняя запись все решыт постарайся если хочешь хорошый конец
Вопрос 12.
день 100 я давно не появляюсь в школе и давно не писала в этот дневник
ты просто смогла выжыть
ты скрываешь емоции но всеравно выжываешь но надеешь на будущие но с каждым днем надежда слабеет
_____________________________________
Много грамматических ошибок, и сюжет в некоторых местах совсем нелогичен)
+2
Удачи!!
ты проиграл..
у тебя были проблеммы в школе и с радителями, сейчас некто не знает где ты.
—————
Ну, это не я проиграла, это родители с школой… они меня подставили. Ну разве это тест-история? Сложно же было написать в названии или в описании, что этот тест «выграишь ты или нет». +1, не хотела обидеть.
ты живешь счасливо
ты смогла достичь семью и друзей все о чем мечтала
—
Согласна с двумя первыми комментариями
Много грамматических ошибок, также немало и вопросов к логике сюжета.
Очень много грамматических ошибок. Логические тоже есть: например, если директор почему-то не хочет, чтоб какая-то ученица училась в его школе (хотя с чего вдруг?!), ему проще прикопаться к документам, нежели подговаривать учителей ставить ей двойки))
+