Арборея: возрождение // активно ищем участников
Цитата: ⲱυⲫⲧⲉⲣ от 13.09.2023, 22:01
-Мистер Джексон, опять приключенцы!- на кухню вошла привлекательная девушка и с недовольным видом принялась протирать кружки.
-О боги- владелец трактира, уже немолодой мужчина, казалось, за одно мгновение постарел лет на двадцать- принеси им их заказ и скажи, чтобы убирались отсюда на все четыре стороны. Да поживее!
-Они ничего не заказывали- девушка взглянула на владельца трактира- они просят вас выйти на минутку.
-Великая Солана, чего им от меня нужно!?- мужчина вздохнул и вышел из кухни. Первое, что он увидел- существо, похожее одновременно на дракона и человека, которое стояло рядом со столиком и, живо жестикулируя, что-то яростно объясняло сидящему рядом человеку. Человек указал ему прямо на владельца трактира и тот сглотнул, когда полудракон-получеловек обернулся к нему.
-Мир вам- поздоровалось существо с трактирщиком. Голос у него оказался довольно приятным
-Мир, мир- отмахнулся мужчина- вы, кажется, хотели переговорить со мной?
-Это так- драконочеловек запнулся и покосился на своего товарища- мы ищем одного тамплиера, по имени...
Если бы трактирщик узнал, что в это же время десятки таких же групп расспрашивают десятки таких же трактирщиков, а ещё больше- сражаются с волками или разбойниками,он бы не удивился. В последнее время приключенцев стало невероятно много... слишком много.
***
Главными персонажами этой ролевой игры являются такие же приключенцы. Сейчас они соберутся в трактире, обсудят последние два года, проведённые порознь... а потом опять примутся бродить по стране Севера, добывая пропитание и славу.
Об Арборее
Арборея- одна из самых северных цивилизованных Индигены. Она не может состягаться в наземной площади с Империей Стелла или в обширности морских владений с Лимбо. Почти половина площади Арбореи непригодна для земледелия из-за крайне низких температур, поэтому страна живёт в основном из-за торговли. Из Арбореи вывозятся меха, алхимические компоненты и стальные изделия. Из товаров для элиты ценятся арборские охотничьи кречеты. Остальное Арборея производит в своих пределах или импортирует из других стран.
Климат в Арборее
На севере Арбореи температуры зимой могут достигать -30 градусов, а в горах- и того ниже. Летом она не подымается выше 5 градусов. Однако на юге температуры выше- до-15 зимой и до 15 градусов летом. Зимой на севере сухо, а на юге выпадает довольно много осадков в виде снега и дождя. Летом дождь идёт везде со средней частотой (это не относится к горным областям и пустынному западу страны). На берегах Арбореи перепады температуры выражены гораздо меньше.
География Арбореи
С юго-востока Арборея граничит с Империей Стелла через узкий пролив, на западе и юго-западе- с Арденом и Фортисом. С юга, востока, северо-востока, севера и северо-запада Арборея омывается океаном. В через всю центральную часть Арброеи осью проходит горный хребет, называемый "Драконьим хребтом". Океан, омывающий Арборею с севера, называется "Ледяным морем", море, омывающее её с запада- "Внутренним морем", пролив, соединяющий её с Империей Стеллой, называют "Глоткой дракона", море, омывающее Арборею с юга- "Южным морем". Также у северо-восточного берега Арбореи есть огромный остров Альба.
Большие города
Столица Арбореи- город Аргент, одновременно это самый большой центр торговли в Арборее. В стране присутствует ещё несколько больших портовых городов- Сол, Гласия и Крис. Из других больших городов- Скайхолд, который находится в южной части Драконьего хребта и Фригис, который находится на севере, в долине реки Блау.
Герб и монета
Герб Арбореи представляет собой щит, разделенный на две части- белую (слева) и чёрную (справа). На нём изображён золотой грифон, повёрнутый влево и стоящий на задних лапах. Сверху щит увенчан золотой короной. Щитодержатели- чёрный ворон (слева) и белый голубь (справа).
Валюта Арбореи- серебряные и золотые монеты. Сере*ные монеты называют "лунами", а золотые- "солнцами"
Религия
Как и в остальном мире, основные божества- Люкс и Нокс, которых здесь также называют Соланой и Морионом, но также признают младших небожителей- ангелов, а также нефилимов.
Люкс, или Солана- божество света, воплощение жизненной силы и солнца, одна из создателей мира.
Нокс, или Морион- тёмное божество, воплощение безлунной ночи и смерти, второй создатель мира.
Основные младшие небожители:
Стелла- воплощение полной луны и хранительница звёзд
Геспер- падший ангел, воплощение неудач и зла
Фортуна- воплощение богатства и удачи, покровительница путешествеников
Азриэль- воплощение справедливости
Гаккон- воплощение зимы и холода
Пелор- хранитель Солнца, покровитель целителей
Лиллит- дух любви и красоты
Аква, Игнис, Эрт и Анэм - покровители стихий (надеюсь, понятно, кто есть кто)
Рок- дух войны и раздора
Анкху- мрачный жнец, дух болезней и ядовАнгелам не поклоняются, они- как бы "помощники" старших божеств.
Нефилимы- дети духов и смертных. Они чаще всего обладают сильными магическими способностями, но больше ничем не отличаются от смертных родителей. После смерти они возносятся в ранг ангела.
Также вне мира существуют два его "отражения"- Ад и Рай. Ад состоит из девяти кругов, а Рай- из семи. Праведные, милосердные и справедливые люди, ящеры и вампиры после смерти попадают в Рай, а грешные, жестокие и подлые- в Ад. Это всё, что знают о посмертии обычные люди.
Расы
Две расы, существующие в Арборее, как и в остальных местах Индиены- Люди и Ящеры
Ящеры (дракониды) выглядят как антропоморфные драконы, лишённые крыльев. Они от природы обладают специфической тёмной аурой, которую могут чувствовать остальные существа, если подойдут достаточно близко. Все дракониды могут принимать человеческий облик, но их аура всё равно не исчезает, и лишь некоторые умеют прятать свой мускулистый хвост.Люди нейтральны и могут обладать дополнительными качествами:
Храмовник (тамплиер)- тамплиеры призваны уничтожать Тьму во имя Света. Именно люди-храмовники нарушили равновесие на Индигене. Храмовники обладают специфической светлой аурой, которую могут чувствовать остальные существа. Также они быстрее, чем другие, восстанавливаются от ран и болезней
Вампир- вампиры получают сверхъестественные способности от природного окружения, особенно- от деревьев. Поэтому большинство вампиров обитает в лесах. Как только вампир проглатывает кровь, он становится куда сильнее, как в физическом, так и в магическом плане, выносливее и быстрее. Но иногда способность выходит из-под контроля, и тогда вампира охватывает жажда убийства. Также вампир, хотя бы пару дней проживший в леву, получает способность телепортации на короткие расстояния (до 5 метров)
Иерархия Арбореи
В самом низу иерархии Арбореи стоят крестьяне, которые выращивают продовольствие для деревень и городов и ремесленники, производящие другие вещи- одежду, оружие, орудия труда и др. Выше стоят воители всех мастей. Ещё выше стоят феодалы- землевладельцы. Это могут быть благородные рыцари или просто дворяне- гравы, маркизы, бароны и им подобные. Ещё выше по иерархии стоит королевский двор, а на самой вершине- супружеская королевская пара. Расы не имеют значения в иерархии Арбореи, в отличии от иерархий Империи и Лимбо.
Теперешняя ситуация в Арборее
В последнее время, когда в Империи начала набирать обороты Святая Инквизиция, призванная уничтожать Тьму, в Арборею нахлынула волна беженцев- дракондов, чёрных магов и жрецов Нокса. Для Арборейцев это было как гром с ясного неба. Более того- они все разговаривали на языке Империи, поэтому местным было невероятно сложно понять их. Впрочем, было ясно одно- прибывшие побывали в настоящем аду.
В связи с множеством беженцев в пределах страны сформировалось множество банд приключенцев, ищущих денег и славы. Они блуждают по всей стране, добывая пропитание где приходится и редко останавливаясь на одном месте. Членами как раз такой банды являются члены этой ролевой игры.
Игровые классы
Часто в бандах есть воины, паладины, маги, следопыты, разбойники, барды, жрецы и тому подобные. Из-за конфликтов между этими людьми банды часто распадаются, но некоторые, наоборот, сплочаются и дополняют своими способностями друг друга. И такие банды поистине превращаются в легендарные группировки.
Воины- мастера холодного оружия и знатоки доспехов, верные защитники и продажные наёмники одновременно
Паладины- оружие небожителей, воители за веру. Они защищают веру любой ценой и готовы отдать за неё даже свою жизнь
Маги- чародеи и колдуны, посвятившие себя таинству рун и магии. Спомощью силы своего разума они подчиняют саму реальность.
Следопыты- часто жители лесов, те, кто как нельзя лучше разбирается в дикой природе. Часто владеют луком и кинжалами
Разбойники- низы общества, воры, грабители, убийцы, вынужденные скрываться по подворотням, овладевшие искусством обмана и убийства
Барды- менестрели, певцы-путешественники, зарабатывающие себе на жизнь голосом и стихами.
Жрецы- служители Люкс или Нокса, с божественной помощью способные исцелять раны или сокрушать враговКаждый класс имеет силы и слабости. Воины, например, хоть и сильны, но часто глупы. Маги хоть и умны, но слабы телом
Анкета
Имя, фамилия:
Раса:
Класс:
Возраст:
Биография:
Внешность:
Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны:
Приглашения:
Правила ролевой
Креатор, как Мастер, всегда прав
Если Креатор неправ- смотрите пункт первый
Не создавать всемогущих персонажей
Не манчить
Нефилим в качестве персонажа может быть только один, а духов вообще не может быть.
И помните- только вместе у вас есть шанс чего-то добиться
Участники
Галерея
Галерея:
Дракониды:
Ландшафт:
Аргент:
Крис:
Пример банды:

-Мистер Джексон, опять приключенцы!- на кухню вошла привлекательная девушка и с недовольным видом принялась протирать кружки.
-О боги- владелец трактира, уже немолодой мужчина, казалось, за одно мгновение постарел лет на двадцать- принеси им их заказ и скажи, чтобы убирались отсюда на все четыре стороны. Да поживее!
-Они ничего не заказывали- девушка взглянула на владельца трактира- они просят вас выйти на минутку.
-Великая Солана, чего им от меня нужно!?- мужчина вздохнул и вышел из кухни. Первое, что он увидел- существо, похожее одновременно на дракона и человека, которое стояло рядом со столиком и, живо жестикулируя, что-то яростно объясняло сидящему рядом человеку. Человек указал ему прямо на владельца трактира и тот сглотнул, когда полудракон-получеловек обернулся к нему.
-Мир вам- поздоровалось существо с трактирщиком. Голос у него оказался довольно приятным
-Мир, мир- отмахнулся мужчина- вы, кажется, хотели переговорить со мной?
-Это так- драконочеловек запнулся и покосился на своего товарища- мы ищем одного тамплиера, по имени...
Если бы трактирщик узнал, что в это же время десятки таких же групп расспрашивают десятки таких же трактирщиков, а ещё больше- сражаются с волками или разбойниками,он бы не удивился. В последнее время приключенцев стало невероятно много... слишком много.
***
Главными персонажами этой ролевой игры являются такие же приключенцы. Сейчас они соберутся в трактире, обсудят последние два года, проведённые порознь... а потом опять примутся бродить по стране Севера, добывая пропитание и славу.
Арборея- одна из самых северных цивилизованных Индигены. Она не может состягаться в наземной площади с Империей Стелла или в обширности морских владений с Лимбо. Почти половина площади Арбореи непригодна для земледелия из-за крайне низких температур, поэтому страна живёт в основном из-за торговли. Из Арбореи вывозятся меха, алхимические компоненты и стальные изделия. Из товаров для элиты ценятся арборские охотничьи кречеты. Остальное Арборея производит в своих пределах или импортирует из других стран.
На севере Арбореи температуры зимой могут достигать -30 градусов, а в горах- и того ниже. Летом она не подымается выше 5 градусов. Однако на юге температуры выше- до-15 зимой и до 15 градусов летом. Зимой на севере сухо, а на юге выпадает довольно много осадков в виде снега и дождя. Летом дождь идёт везде со средней частотой (это не относится к горным областям и пустынному западу страны). На берегах Арбореи перепады температуры выражены гораздо меньше.
С юго-востока Арборея граничит с Империей Стелла через узкий пролив, на западе и юго-западе- с Арденом и Фортисом. С юга, востока, северо-востока, севера и северо-запада Арборея омывается океаном. В через всю центральную часть Арброеи осью проходит горный хребет, называемый "Драконьим хребтом". Океан, омывающий Арборею с севера, называется "Ледяным морем", море, омывающее её с запада- "Внутренним морем", пролив, соединяющий её с Империей Стеллой, называют "Глоткой дракона", море, омывающее Арборею с юга- "Южным морем". Также у северо-восточного берега Арбореи есть огромный остров Альба.
Столица Арбореи- город Аргент, одновременно это самый большой центр торговли в Арборее. В стране присутствует ещё несколько больших портовых городов- Сол, Гласия и Крис. Из других больших городов- Скайхолд, который находится в южной части Драконьего хребта и Фригис, который находится на севере, в долине реки Блау.
Герб Арбореи представляет собой щит, разделенный на две части- белую (слева) и чёрную (справа). На нём изображён золотой грифон, повёрнутый влево и стоящий на задних лапах. Сверху щит увенчан золотой короной. Щитодержатели- чёрный ворон (слева) и белый голубь (справа).
Валюта Арбореи- серебряные и золотые монеты. Сере*ные монеты называют "лунами", а золотые- "солнцами"
Как и в остальном мире, основные божества- Люкс и Нокс, которых здесь также называют Соланой и Морионом, но также признают младших небожителей- ангелов, а также нефилимов.
Люкс, или Солана- божество света, воплощение жизненной силы и солнца, одна из создателей мира.
Нокс, или Морион- тёмное божество, воплощение безлунной ночи и смерти, второй создатель мира.
Основные младшие небожители:
Стелла- воплощение полной луны и хранительница звёзд
Геспер- падший ангел, воплощение неудач и зла
Фортуна- воплощение богатства и удачи, покровительница путешествеников
Азриэль- воплощение справедливости
Гаккон- воплощение зимы и холода
Пелор- хранитель Солнца, покровитель целителей
Лиллит- дух любви и красоты
Аква, Игнис, Эрт и Анэм - покровители стихий (надеюсь, понятно, кто есть кто)
Рок- дух войны и раздора
Анкху- мрачный жнец, дух болезней и ядов
Ангелам не поклоняются, они- как бы "помощники" старших божеств.
Нефилимы- дети духов и смертных. Они чаще всего обладают сильными магическими способностями, но больше ничем не отличаются от смертных родителей. После смерти они возносятся в ранг ангела.
Также вне мира существуют два его "отражения"- Ад и Рай. Ад состоит из девяти кругов, а Рай- из семи. Праведные, милосердные и справедливые люди, ящеры и вампиры после смерти попадают в Рай, а грешные, жестокие и подлые- в Ад. Это всё, что знают о посмертии обычные люди.
Две расы, существующие в Арборее, как и в остальных местах Индиены- Люди и Ящеры
Ящеры (дракониды) выглядят как антропоморфные драконы, лишённые крыльев. Они от природы обладают специфической тёмной аурой, которую могут чувствовать остальные существа, если подойдут достаточно близко. Все дракониды могут принимать человеческий облик, но их аура всё равно не исчезает, и лишь некоторые умеют прятать свой мускулистый хвост.
Люди нейтральны и могут обладать дополнительными качествами:
Храмовник (тамплиер)- тамплиеры призваны уничтожать Тьму во имя Света. Именно люди-храмовники нарушили равновесие на Индигене. Храмовники обладают специфической светлой аурой, которую могут чувствовать остальные существа. Также они быстрее, чем другие, восстанавливаются от ран и болезней
Вампир- вампиры получают сверхъестественные способности от природного окружения, особенно- от деревьев. Поэтому большинство вампиров обитает в лесах. Как только вампир проглатывает кровь, он становится куда сильнее, как в физическом, так и в магическом плане, выносливее и быстрее. Но иногда способность выходит из-под контроля, и тогда вампира охватывает жажда убийства. Также вампир, хотя бы пару дней проживший в леву, получает способность телепортации на короткие расстояния (до 5 метров)
В самом низу иерархии Арбореи стоят крестьяне, которые выращивают продовольствие для деревень и городов и ремесленники, производящие другие вещи- одежду, оружие, орудия труда и др. Выше стоят воители всех мастей. Ещё выше стоят феодалы- землевладельцы. Это могут быть благородные рыцари или просто дворяне- гравы, маркизы, бароны и им подобные. Ещё выше по иерархии стоит королевский двор, а на самой вершине- супружеская королевская пара. Расы не имеют значения в иерархии Арбореи, в отличии от иерархий Империи и Лимбо.
В последнее время, когда в Империи начала набирать обороты Святая Инквизиция, призванная уничтожать Тьму, в Арборею нахлынула волна беженцев- дракондов, чёрных магов и жрецов Нокса. Для Арборейцев это было как гром с ясного неба. Более того- они все разговаривали на языке Империи, поэтому местным было невероятно сложно понять их. Впрочем, было ясно одно- прибывшие побывали в настоящем аду.
В связи с множеством беженцев в пределах страны сформировалось множество банд приключенцев, ищущих денег и славы. Они блуждают по всей стране, добывая пропитание где приходится и редко останавливаясь на одном месте. Членами как раз такой банды являются члены этой ролевой игры.
Часто в бандах есть воины, паладины, маги, следопыты, разбойники, барды, жрецы и тому подобные. Из-за конфликтов между этими людьми банды часто распадаются, но некоторые, наоборот, сплочаются и дополняют своими способностями друг друга. И такие банды поистине превращаются в легендарные группировки.
Воины- мастера холодного оружия и знатоки доспехов, верные защитники и продажные наёмники одновременно
Паладины- оружие небожителей, воители за веру. Они защищают веру любой ценой и готовы отдать за неё даже свою жизнь
Маги- чародеи и колдуны, посвятившие себя таинству рун и магии. Спомощью силы своего разума они подчиняют саму реальность.
Следопыты- часто жители лесов, те, кто как нельзя лучше разбирается в дикой природе. Часто владеют луком и кинжалами
Разбойники- низы общества, воры, грабители, убийцы, вынужденные скрываться по подворотням, овладевшие искусством обмана и убийства
Барды- менестрели, певцы-путешественники, зарабатывающие себе на жизнь голосом и стихами.
Жрецы- служители Люкс или Нокса, с божественной помощью способные исцелять раны или сокрушать врагов
Каждый класс имеет силы и слабости. Воины, например, хоть и сильны, но часто глупы. Маги хоть и умны, но слабы телом
Имя, фамилия:
Раса:
Класс:
Возраст:
Биография:
Внешность:
Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны:
Приглашения:
Креатор, как Мастер, всегда прав
Если Креатор неправ- смотрите пункт первый
Не создавать всемогущих персонажей
Не манчить
Нефилим в качестве персонажа может быть только один, а духов вообще не может быть.
И помните- только вместе у вас есть шанс чего-то добиться
Галерея:
Дракониды:



Ландшафт:



Аргент:

Крис:

Пример банды:

Цитата: ⲱυⲫⲧⲉⲣ от 13.09.2023, 22:04@adarains
@laffeva07
@diyanacoates
@slizerinka
@world_on_fire
@snscesecnsnesgssrsr
@panki_hoi
@foranotherday
@nessies_catwar
@millileaveymelody
@adarains
@laffeva07
@diyanacoates
@slizerinka
@world_on_fire
@snscesecnsnesgssrsr
@panki_hoi
@foranotherday
@nessies_catwar
@millileaveymelody
Цитата: Удаленный пользователь от 13.09.2023, 22:20Ждите анкету на следопыта)
P.S. Спасибо за приглашение. В ролевые меня ещё никто не звал. Мелочь, а приятно
Ждите анкету на следопыта)
P.S. Спасибо за приглашение. В ролевые меня ещё никто не звал. Мелочь, а приятно
Цитата: Удаленный пользователь от 13.09.2023, 22:25Цитата: Дюдюка с атомной пушкой от 13.09.2023, 22:04@adarains
@laffeva07
@diyanacoates
@slizerinka@world_on_fire
@snscesecnsnesgssrsr
@panki_hoi
@foranotherday
@nessies_catwar
@millileaveymelodyБольшое спасибо за приглашение!Скоро пришлю анкету)
Цитата: Дюдюка с атомной пушкой от 13.09.2023, 22:04@adarains
@laffeva07
@diyanacoates
@slizerinka@world_on_fire
@snscesecnsnesgssrsr
@panki_hoi
@foranotherday
@nessies_catwar
@millileaveymelody
Большое спасибо за приглашение!Скоро пришлю анкету)
Цитата: ⲱυⲫⲧⲉⲣ от 13.09.2023, 23:42Цитата: ✖️Ada Rainstorm🌹🫀✖️ от 13.09.2023, 22:41@ik0920 А какие имена давать?(Типа английские,японские,французские и т.д)
Английские, немецкие. У нас в прошлой ролевой были Джек, Амадея и другие подобные
Цитата: ✖️Ada Rainstorm🌹🫀✖️ от 13.09.2023, 22:41@ik0920 А какие имена давать?(Типа английские,японские,французские и т.д)
Английские, немецкие. У нас в прошлой ролевой были Джек, Амадея и другие подобные
Цитата: Удаленный пользователь от 13.09.2023, 23:50Цитата: Дюдюка с атомной пушкой от 13.09.2023, 23:42Цитата: ✖️Ada Rainstorm🌹🫀✖️ от 13.09.2023, 22:41@ik0920 А какие имена давать?(Типа английские,японские,французские и т.д)
Английские, немецкие. У нас в прошлой ролевой были Джек, Амадея и другие подобные
Поняла,спасибо.
Цитата: Дюдюка с атомной пушкой от 13.09.2023, 23:42Цитата: ✖️Ada Rainstorm🌹🫀✖️ от 13.09.2023, 22:41@ik0920 А какие имена давать?(Типа английские,японские,французские и т.д)
Английские, немецкие. У нас в прошлой ролевой были Джек, Амадея и другие подобные
Поняла,спасибо.
Цитата: ⲱυⲫⲧⲉⲣ от 14.09.2023, 00:46
Имя, фамилия: Стил Санлайт
Раса: человек, храмовник
Класс: паладин
Возраст: 28
Биография: Стил родился в Арборее, но его мать, Мэри Браун, была родом из Империи, откуда бежала, преследуемая Инквизицией за тёмную волшбу. Здесь, ей помог храм Соланы, который накормил и приютил её, даже не догадываясь практиковала тёмною магию. Впрочем, скоро в этот храм пришёл один паломник... Тогда жизнь Селены резко изменилась.
Стурм сразу полюбил её, будто бы в сказке про рыцаря и прекрасную даму, и ровно так же, как в сказке, любовь была взаимной. Через три месяца они поженились, а ещё через год у них родился ребёнок. Это и был Стил.
Мальчик родился и вырос в Крисе, откуда был родом его отец, поэтому получил неплохое образование. Однако же его куда больше интересовало военное дело, доспеи и оружие. Так как его отец также был паладином, который защищал паломников в некоторые храмы Арбореи, он владел оружием и обучил этому мастерству своего сына. Он подолгу пропадал в походах, поэтому не знал о том, что творилось дома в его отсутствие. А там мать втихую учила сына тому, что Тьма- не зло, но одна из основ мироздания, как и Свет. Поэтому Стилу часто приходилось удивляться, что его сын не разделяет идей вечного царствования Света, которые должен принять каждый паладин, и в свою очередь, пытался убедить Стила, что Тьма не достойна существования.
Шли годы... мальчик рос и рос, становился сильнее и всё лучше управлялся с оружием. Он до сих пор помнил первый поход, в который его взял отец. Он впервые увидел мир за пределами Криса, и это стало для него огромным открытием. Он тогда впервые увидел Аргент и был поражён его роскошью и красотой. Тогда же он и победил первую виверну, не сам, правда, но всё-таки, это стало для него огромным достижением. Вскоре он стал сопровождать отца в каждом походе, подолгу отсутствуя в Крисе.
Однако эта идиллия не могла длиться вечно. В одном из походов на паломников напал отряд разбойников. Однако это были не простые разбойники- они дрались куда более умело, что было для паладинов большой неожиданностью. Именно эта неожиданность и сыграла решающую роль в битве. Паломники были разграблены, а большинство паладинов, защищавших их полегло в жестоком бою. Именно тогда Стил и поклялся отомстить некоему "Ксанатару", имя которого было на нашивках разбойников. Он думал, что именно "Ксанатар" был вождём или главой разбойничьего отряда.
Гибель отца стала огромным потрясением для Стила. Он присоединился к отряду приключенцев с целью разыскать и победить "Ксанатара" в честном бою. Два года было потрачено на его поиски, но они принесли очень немного результатов. Стилет лишь нашёл ещё несколько "Ксанатарских" группировок, но не более. Но паладин не потерял надежды и решил бороться до конца.
И теперь, когда он идёт по дороге к таверне, в которой он договорился встретиться с друзьями, он думает не только о вкусной еде и напитках, не только о тёплом помещении и дружеских улыбках. В его сердце поселилась жажда мести супостату.Внешность:
Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны: Стил хорошо владеет двуручным мечом, доставшимся ему от отца, знает язык Империи Стелла, так как его мать была человеком, бежавшим оттуда. Его слабости- вспыльчивость и неосторожность в принятии решений. Сильные стороны Стила- справедливость, смелость и большая физическая сила. Он восхищается орлами, прославляя их за благородство и силу, и старается следовать этим идеаламИмя, фамилия: Кен Кармин
Раса: драконид
Класс: жрец Нокса
Возраст: 25
Биография: Кен родился в Империи, ещё до Инквизиции, в неблагополучной семье. С детства он учился воровать и отбирать деньги. Его отец был обычным пьяницей, избивая его до полусмерти чуть ли не каждый день. Однако скоро этому аду пришёл конец. Один некромант, по имени Сириус Кавендиш заметил его, когда у него из кармана пропало несколько монет. Хоть некромант и был скрягой и педантом, всё же принял мальчика к себе, обучив грамоте и немного математики. Но... маг умер при весьма странных обстоятельствах. Кен прибился к дракониду, которого содержал таверну в городе, Аластору Грею. И вот уже другое несчастье обрушилось на парня. Инквизиция. Костры... он до сих пор помнит эти костры.Кен и Аластор бежали в Арборею, где их принял храм Нокса, который был тогда главным центром помощи беженцам. Жрецы обучили парня магии, а также множеству молитв. Это место сильно повлияло на драконида- постоянный магический фон выработал у него некоторый иммунитет к повреждениям и позволил лучше видеть в темноте. С там он привязался к человеку- жрице Лилии. Сколько он её помнил, она была для него, будто символ романтики и любви, прекраснее самой Лилит. Но жрецам была запрещена любовь... Им было не суждено быть вместе, и Кен это понимал. Он вырвал из сердца любовь, как сорняк из огорода
Изредка он выбирался в соседние скалы, набрать ингридиентов для заговоров и ритуалов, да и просто посмотреть на природу. Как-то раз, когда ему было двадцать, он повстречал там группу полуживых и перетерпевших множество ненастий приключенцев, и показал дорогу через скалы к храму, где им предоставили некоторую помощь. Тогда он попросил жрецов пойти путешествовать вместе с ними, чтобы посмотреть на окружающий мир, и получил согласие.
Так, путешествуя с группой приключенцев, он пережил множество радостей и невзгод, а также пережил смерть почти всей своей группы. В самых отдалёных уголках Арбореи он видел то, чего не видел никто из обычных людей. Когда его группа распалась, он прибился к другой. Однако они также расстались... впрочем, он знал, где и когда их можно встретить. И так... через два года он уже сидит в таверне, попивая вино и ожидая своих товарищей, чтобы поведать всё, что он увидел и услышал за эти два года
Внешность:
Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны: Кен осторожен и недоверчив, что является одновременно преимуществом и недостатком, так как эта его черта заставляет его действовать скорее в одиночку, чем в команде. Но, когда надо, он может биться и в команде. Получая силы от самого Мориона, он может свести человека в могилу куда легче, чем кто-либо другой, однако же он почти бесполезен в разговоре с другими людьми. Кен знаком со многими ритуалами, заклинаниями и рунами, но воспроизводить может только тёмные и нейтральные. Он почти не умеет обращаться с холодным оружием
но может долбануть кого-то по голове палкой, если надо.Кен не так устойчив к низким температурам, как уроженцы Арбореи. Однако он куда лучше видит в темноте, чем остальные, и очень живуч, что объясняется тем, что он вырос в храме Нокса.
Имя, фамилия: Стил Санлайт
Раса: человек, храмовник
Класс: паладин
Возраст: 28
Биография: Стил родился в Арборее, но его мать, Мэри Браун, была родом из Империи, откуда бежала, преследуемая Инквизицией за тёмную волшбу. Здесь, ей помог храм Соланы, который накормил и приютил её, даже не догадываясь практиковала тёмною магию. Впрочем, скоро в этот храм пришёл один паломник... Тогда жизнь Селены резко изменилась.
Стурм сразу полюбил её, будто бы в сказке про рыцаря и прекрасную даму, и ровно так же, как в сказке, любовь была взаимной. Через три месяца они поженились, а ещё через год у них родился ребёнок. Это и был Стил.
Мальчик родился и вырос в Крисе, откуда был родом его отец, поэтому получил неплохое образование. Однако же его куда больше интересовало военное дело, доспеи и оружие. Так как его отец также был паладином, который защищал паломников в некоторые храмы Арбореи, он владел оружием и обучил этому мастерству своего сына. Он подолгу пропадал в походах, поэтому не знал о том, что творилось дома в его отсутствие. А там мать втихую учила сына тому, что Тьма- не зло, но одна из основ мироздания, как и Свет. Поэтому Стилу часто приходилось удивляться, что его сын не разделяет идей вечного царствования Света, которые должен принять каждый паладин, и в свою очередь, пытался убедить Стила, что Тьма не достойна существования.
Шли годы... мальчик рос и рос, становился сильнее и всё лучше управлялся с оружием. Он до сих пор помнил первый поход, в который его взял отец. Он впервые увидел мир за пределами Криса, и это стало для него огромным открытием. Он тогда впервые увидел Аргент и был поражён его роскошью и красотой. Тогда же он и победил первую виверну, не сам, правда, но всё-таки, это стало для него огромным достижением. Вскоре он стал сопровождать отца в каждом походе, подолгу отсутствуя в Крисе.
Однако эта идиллия не могла длиться вечно. В одном из походов на паломников напал отряд разбойников. Однако это были не простые разбойники- они дрались куда более умело, что было для паладинов большой неожиданностью. Именно эта неожиданность и сыграла решающую роль в битве. Паломники были разграблены, а большинство паладинов, защищавших их полегло в жестоком бою. Именно тогда Стил и поклялся отомстить некоему "Ксанатару", имя которого было на нашивках разбойников. Он думал, что именно "Ксанатар" был вождём или главой разбойничьего отряда.
Гибель отца стала огромным потрясением для Стила. Он присоединился к отряду приключенцев с целью разыскать и победить "Ксанатара" в честном бою. Два года было потрачено на его поиски, но они принесли очень немного результатов. Стилет лишь нашёл ещё несколько "Ксанатарских" группировок, но не более. Но паладин не потерял надежды и решил бороться до конца.
И теперь, когда он идёт по дороге к таверне, в которой он договорился встретиться с друзьями, он думает не только о вкусной еде и напитках, не только о тёплом помещении и дружеских улыбках. В его сердце поселилась жажда мести супостату.
Внешность:

Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны: Стил хорошо владеет двуручным мечом, доставшимся ему от отца, знает язык Империи Стелла, так как его мать была человеком, бежавшим оттуда. Его слабости- вспыльчивость и неосторожность в принятии решений. Сильные стороны Стила- справедливость, смелость и большая физическая сила. Он восхищается орлами, прославляя их за благородство и силу, и старается следовать этим идеалам
Имя, фамилия: Кен Кармин
Раса: драконид
Класс: жрец Нокса
Возраст: 25
Биография: Кен родился в Империи, ещё до Инквизиции, в неблагополучной семье. С детства он учился воровать и отбирать деньги. Его отец был обычным пьяницей, избивая его до полусмерти чуть ли не каждый день. Однако скоро этому аду пришёл конец. Один некромант, по имени Сириус Кавендиш заметил его, когда у него из кармана пропало несколько монет. Хоть некромант и был скрягой и педантом, всё же принял мальчика к себе, обучив грамоте и немного математики. Но... маг умер при весьма странных обстоятельствах. Кен прибился к дракониду, которого содержал таверну в городе, Аластору Грею. И вот уже другое несчастье обрушилось на парня. Инквизиция. Костры... он до сих пор помнит эти костры.
Кен и Аластор бежали в Арборею, где их принял храм Нокса, который был тогда главным центром помощи беженцам. Жрецы обучили парня магии, а также множеству молитв. Это место сильно повлияло на драконида- постоянный магический фон выработал у него некоторый иммунитет к повреждениям и позволил лучше видеть в темноте. С там он привязался к человеку- жрице Лилии. Сколько он её помнил, она была для него, будто символ романтики и любви, прекраснее самой Лилит. Но жрецам была запрещена любовь... Им было не суждено быть вместе, и Кен это понимал. Он вырвал из сердца любовь, как сорняк из огорода
Изредка он выбирался в соседние скалы, набрать ингридиентов для заговоров и ритуалов, да и просто посмотреть на природу. Как-то раз, когда ему было двадцать, он повстречал там группу полуживых и перетерпевших множество ненастий приключенцев, и показал дорогу через скалы к храму, где им предоставили некоторую помощь. Тогда он попросил жрецов пойти путешествовать вместе с ними, чтобы посмотреть на окружающий мир, и получил согласие.
Так, путешествуя с группой приключенцев, он пережил множество радостей и невзгод, а также пережил смерть почти всей своей группы. В самых отдалёных уголках Арбореи он видел то, чего не видел никто из обычных людей. Когда его группа распалась, он прибился к другой. Однако они также расстались... впрочем, он знал, где и когда их можно встретить. И так... через два года он уже сидит в таверне, попивая вино и ожидая своих товарищей, чтобы поведать всё, что он увидел и услышал за эти два года
Внешность:

Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны: Кен осторожен и недоверчив, что является одновременно преимуществом и недостатком, так как эта его черта заставляет его действовать скорее в одиночку, чем в команде. Но, когда надо, он может биться и в команде. Получая силы от самого Мориона, он может свести человека в могилу куда легче, чем кто-либо другой, однако же он почти бесполезен в разговоре с другими людьми. Кен знаком со многими ритуалами, заклинаниями и рунами, но воспроизводить может только тёмные и нейтральные. Он почти не умеет обращаться с холодным оружием но может долбануть кого-то по голове палкой, если надо. Кен не так устойчив к низким температурам, как уроженцы Арбореи. Однако он куда лучше видит в темноте, чем остальные, и очень живуч, что объясняется тем, что он вырос в храме Нокса.
Цитата: Удаленный пользователь от 14.09.2023, 11:59Цитата: Дюдюка с атомной пушкой от 13.09.2023, 23:42Цитата: ✖️Ada Rainstorm🌹🫀✖️ от 13.09.2023, 22:41@ik0920 А какие имена давать?(Типа английские,японские,французские и т.д)
Английские, немецкие. У нас в прошлой ролевой были Джек, Амадея и другие подобные
А ещё Алан, Лиз и Лида, Фортуна, Люкс, Нокс, Лайла, Катрин, Рейко, Кира и прочие твари, каждой по паре
Цитата: Дюдюка с атомной пушкой от 13.09.2023, 23:42Цитата: ✖️Ada Rainstorm🌹🫀✖️ от 13.09.2023, 22:41@ik0920 А какие имена давать?(Типа английские,японские,французские и т.д)
Английские, немецкие. У нас в прошлой ролевой были Джек, Амадея и другие подобные
А ещё Алан, Лиз и Лида, Фортуна, Люкс, Нокс, Лайла, Катрин, Рейко, Кира и прочие твари, каждой по паре
Цитата: ⲱυⲫⲧⲉⲣ от 14.09.2023, 13:37Анкеты Шекспира (а то я ему обещала из скопировать):
Имя, фамилия: Марами Поури
Раса: храмовница
Класс: бард
Возраст: 17
Биография:Марами не любит себя. Она с детства росла на севере, общаясь только со снегом и продававшая на улице пироги. Вся её семья работала уличными торговцами. Устара Поури торговала вместе с мужем, Огреком Поури, который продавал холодное оружие, а маленький Фарчи, брат Марами, был помощником Марами. Но потом...
Огрека оклеветали и повесили, а Устару, вставшую на защиту мужа, у_или на месте. Марами и Фарчи остались без родителей. Чтобы никто их не тронул, понадобились деньги, из-за этого Марами, как старшая, отдала квартиру за сущие гроши. Этого хватило, чтобы откупиться от суда. Поури осталась лишь пристройка-сарай, где Марами раньше пекла пироги. Фарчи не пережил зиму, которая выдалась очень холодной. Марами до сих пор помнит смерть брата и винит себя за это. Но после девушка решила, что ей надо идти дальше. Она познакомилась со старым бардом, что научил её играть на, заменил ей семью. Но как жаль, что приходит старость! Бард умер, оставив Марами лишь лютню и знания. Тогда Поури ушла искать счастья.
Внешность:
Особые способности, знание и просто дополнения:
- Хорошо играет не только на лютне, но и на некоторых других инструментах.
- Умеет печь вкусные пироги, но ненавидит это делать.
- Зарабатывала на жизнь песнями и торговлей.
- Из-за отца хорошо обращается с оружием.
Приглашения
Эта анкета слегка другая, так как и персонаж другой. Это не Сью, это такой поворот судьбы в прошлой ролке. Знаете, как сложно было за неё играть, а? Это вам не Сью, это крайне стрессоустойчивая личность.
Амадея Люкери, Странница, Аспази Линт.
***
28 лет
***
Ангел
***
Мультикласс мага и воина
***
Дея родилась в Трите, в Империи, в семье ангела и храмовника. Её мать, Джавелин, говорила ей, что совершенно нормальны её врождëнные способности (тогда как обычно раскрываются они не с первых дней). В целом, детство у Амадеи было насыщенным и волшебным, девочка росла единственной в семье, училась магии.
А потом родителей убили дракониды. Тогда Амадея не знала, что её мать является ангелом, а сама она нефилимом. Так что их потеря стала огромным ударом для Деи. Двенадцатилетнюю девочку отдали на воспитание к дальним родственникам со стороны отца. В принципе, жилось ей там не то чтобы плохо, но это Дея поняла лишь когда сбежала через два года. Родственникам, впрочем, было плевать. Тогда девушка не вернулась обратно лишь из принципа. Знала бы она, как это изменит её жизнь. Амадее удалось поступить в подобие школы для храмовников, где она скоро стала одной из самых способных. В её врождённой силе ли было дело? Точно и сказать нельзя. Стипендия не выдавалась, поэтому Дея обосновалась в подвале одного из домов, спала на тюках сена и зарабатывала написанием конспектов за остальных. Вскоре она окончила школу с отличием и стала храмовницей. Как на зло, через неделю после этого ей пришлось сразиться с бандой беглых драконидов. Убегая, Амадея упала в овраг и потеряла сознание.
Очнулась через два месяца.
В империи немногое изменилось, поэтому девушка решила обосновать отсутствие внеплановой поездкой в Истар. По дороге домой через лес, Дея наткнулась на вампиршу и драконида. В другой момент, от вампира не осталось бы и следа, но девушка была слаба... Она согласилась проводить заблудившегося драконида до города. Его звали Джеком. Дея решила не убивать его пару дней, а потом, случайно, привязалась к мальчику. Храмовница помогла ему сбежать от остальных, надев сломанные наручники, а затем последовала за ним в лес, чтобы найти его и привести обратно в подвал, где их ждала бы относительная безопасность. Как на зло, шизанутая храмовница Лара, ослеплëнная собственным величием, последовала в лес за ним и подожгла его (лес). Конечно, некоторые погибли, но Амадея, открыто заявившая, на чьей стороне, помогла выбраться Джеку из леса.
Храмовница покрасила волосы в ярко-рыжий и завела фальшивые документы на имя Аспази Линт. Ничего особенного, так бы её звали, если бы мать не взяла бы фамилию супруга, а тот в свою очередь настоял на имени Аспази. Получив документы, Амадея решила жить спокойно. Сходила пару раз в таверну, зарекомендовала себя, как своего человека...
Но нет же!
Как-то раз ей встретился рыжий драконид, назвавшийся Кенни. Тот рассказал ей про зверства своего учителя, Стилета, который смог воскресить человека. Мальчуган задел спрятанную мечту Деи: воскресить родителей. Храмовница направилась к Стилету с просьбой воскресить их, но поняла, что цена непосильна ей. Тогда Дея попросту украла документы. Как раз тогда Нокс в облике Киры убил "Учителя". Дея долго винила себя в этом. Но тогда всё ушло на второй план, она проводила ритуал в своëм подвале, но не учла одного: нужны тела. А они давным-давно истлели. Ритуал не совершился, какой-то мелкий демон вселился в Дею и убил предыдущего главу форта, Даниэля Лайта, сменившего на закате жизни фамилию на "Флэйм". Убил руками Амадеи, а затем убили Дею. Та оказалась на втором круге рая, увидела Лиз, храмовницу, которая защищала драконидов и Джека, но которая была убита своей сестрой. И увидела Светлую, Великую. Люкс рассказала Амадее, что та — нефилим, а из-за смерти стала ангелом. Затем, по желанию храмовницы, Высшая вернула её на Индигену.
И, казалось бы, жить да радоваться! Ан, нет. Во время встречи с Джеком, оказалось, что за отсутствие Деи, Джеку отрубила хвост та самая. Шизанутая Лара Уайт. Дея отправилась мстить ей, за что и поплатилась второй жизнью.
Очнулась уже на первом, но не расстраивалась: в ад не попадëт. Потом только поняла, что снова просить Люкс об услуге не комильфо, потому и отправилась... В ад. Искать нормального и умелого мага (ясно же, что их из ада не выпускают). И началось... Первый круг, новый приятель, погоня, помощница, третий круг, липовый контракт на продажу души, второй круг (по ошибке), Харон, кольцо-печатка, скелеты, четвëртый круг, единомышленники, Фортуна! Отдых, раскрыли! Бег, шестой круг! Крылья, песчаная буря, проклятие, вина, смерть Эдит. Фортя! Город. Инари, добрая душа. Ангел Кайм. Стража. Схватили! Самди. Седьмой круг. Учитель! Карцеры. Мама, ты ангел? Предательство, восьмой круг. Гласия. Бездна!
Так, спустя марафон по всем кругам ада (во всех смыслах), Амадея предстала перед Ноксом.
Вернувшись обратно, Амадея отомстила Ларе, удочерила Фортю (чисто формально) и "ушла с ними в закат", т. е. в Арборею. По пути девушка иногда "случайно" травилась, шла на седьмой круг и училась у Стилета магии, заглядывала на третий, проведать Эдит, которая пыталась поставить ей голос. Бегала на первый наводить порядок и следить за Хассаном. Через какое-то время ей за постоянное перемещение между кругами и мирами (раем, адом и Индигеной) дали кличку Странница. Прижилась.
Теперь Дея — автор книги "16 кругов и наш мир", которую назвали полной ложью власти, помощница Нокса касательно наведения порядка на первых кругах и просто ангелочек (вот последнее шутка).
***
Здесь будет внешка
***
Управляется с мечом и стилетом.
Вполне могла бы оживить кого-нибудь, но не станет этого делать ибо сама пожить хочет (а что вы хотели от индивидуальных уроков со Стилетом?). Да там и жертва нужна...
Поëт сносно, но не сказать чтоб ахти. Если песни то только те, которые сама пишет.
А от насыщенной жизни пишет.
Личный герб Деи — белая роза, обвившаяся вокруг кинжала, на каждом шире капелька крови.
Носит, не снимая флакончик со странной субстанцией на шее.
Анкеты Шекспира (а то я ему обещала из скопировать):
Имя, фамилия: Марами Поури
Раса: храмовница
Класс: бард
Возраст: 17
Биография:Марами не любит себя. Она с детства росла на севере, общаясь только со снегом и продававшая на улице пироги. Вся её семья работала уличными торговцами. Устара Поури торговала вместе с мужем, Огреком Поури, который продавал холодное оружие, а маленький Фарчи, брат Марами, был помощником Марами. Но потом...
Огрека оклеветали и повесили, а Устару, вставшую на защиту мужа, у_или на месте. Марами и Фарчи остались без родителей. Чтобы никто их не тронул, понадобились деньги, из-за этого Марами, как старшая, отдала квартиру за сущие гроши. Этого хватило, чтобы откупиться от суда. Поури осталась лишь пристройка-сарай, где Марами раньше пекла пироги. Фарчи не пережил зиму, которая выдалась очень холодной. Марами до сих пор помнит смерть брата и винит себя за это. Но после девушка решила, что ей надо идти дальше. Она познакомилась со старым бардом, что научил её играть на, заменил ей семью. Но как жаль, что приходит старость! Бард умер, оставив Марами лишь лютню и знания. Тогда Поури ушла искать счастья.
Внешность:
Особые способности, знание и просто дополнения:
- Хорошо играет не только на лютне, но и на некоторых других инструментах.
- Умеет печь вкусные пироги, но ненавидит это делать.
- Зарабатывала на жизнь песнями и торговлей.
- Из-за отца хорошо обращается с оружием.
Приглашения
Эта анкета слегка другая, так как и персонаж другой. Это не Сью, это такой поворот судьбы в прошлой ролке. Знаете, как сложно было за неё играть, а? Это вам не Сью, это крайне стрессоустойчивая личность.
Амадея Люкери, Странница, Аспази Линт.
***
28 лет
***
Ангел
***
Мультикласс мага и воина
***
Дея родилась в Трите, в Империи, в семье ангела и храмовника. Её мать, Джавелин, говорила ей, что совершенно нормальны её врождëнные способности (тогда как обычно раскрываются они не с первых дней). В целом, детство у Амадеи было насыщенным и волшебным, девочка росла единственной в семье, училась магии.
А потом родителей убили дракониды. Тогда Амадея не знала, что её мать является ангелом, а сама она нефилимом. Так что их потеря стала огромным ударом для Деи. Двенадцатилетнюю девочку отдали на воспитание к дальним родственникам со стороны отца. В принципе, жилось ей там не то чтобы плохо, но это Дея поняла лишь когда сбежала через два года. Родственникам, впрочем, было плевать. Тогда девушка не вернулась обратно лишь из принципа. Знала бы она, как это изменит её жизнь. Амадее удалось поступить в подобие школы для храмовников, где она скоро стала одной из самых способных. В её врождённой силе ли было дело? Точно и сказать нельзя. Стипендия не выдавалась, поэтому Дея обосновалась в подвале одного из домов, спала на тюках сена и зарабатывала написанием конспектов за остальных. Вскоре она окончила школу с отличием и стала храмовницей. Как на зло, через неделю после этого ей пришлось сразиться с бандой беглых драконидов. Убегая, Амадея упала в овраг и потеряла сознание.
Очнулась через два месяца.
В империи немногое изменилось, поэтому девушка решила обосновать отсутствие внеплановой поездкой в Истар. По дороге домой через лес, Дея наткнулась на вампиршу и драконида. В другой момент, от вампира не осталось бы и следа, но девушка была слаба... Она согласилась проводить заблудившегося драконида до города. Его звали Джеком. Дея решила не убивать его пару дней, а потом, случайно, привязалась к мальчику. Храмовница помогла ему сбежать от остальных, надев сломанные наручники, а затем последовала за ним в лес, чтобы найти его и привести обратно в подвал, где их ждала бы относительная безопасность. Как на зло, шизанутая храмовница Лара, ослеплëнная собственным величием, последовала в лес за ним и подожгла его (лес). Конечно, некоторые погибли, но Амадея, открыто заявившая, на чьей стороне, помогла выбраться Джеку из леса.
Храмовница покрасила волосы в ярко-рыжий и завела фальшивые документы на имя Аспази Линт. Ничего особенного, так бы её звали, если бы мать не взяла бы фамилию супруга, а тот в свою очередь настоял на имени Аспази. Получив документы, Амадея решила жить спокойно. Сходила пару раз в таверну, зарекомендовала себя, как своего человека...
Но нет же!
Как-то раз ей встретился рыжий драконид, назвавшийся Кенни. Тот рассказал ей про зверства своего учителя, Стилета, который смог воскресить человека. Мальчуган задел спрятанную мечту Деи: воскресить родителей. Храмовница направилась к Стилету с просьбой воскресить их, но поняла, что цена непосильна ей. Тогда Дея попросту украла документы. Как раз тогда Нокс в облике Киры убил "Учителя". Дея долго винила себя в этом. Но тогда всё ушло на второй план, она проводила ритуал в своëм подвале, но не учла одного: нужны тела. А они давным-давно истлели. Ритуал не совершился, какой-то мелкий демон вселился в Дею и убил предыдущего главу форта, Даниэля Лайта, сменившего на закате жизни фамилию на "Флэйм". Убил руками Амадеи, а затем убили Дею. Та оказалась на втором круге рая, увидела Лиз, храмовницу, которая защищала драконидов и Джека, но которая была убита своей сестрой. И увидела Светлую, Великую. Люкс рассказала Амадее, что та — нефилим, а из-за смерти стала ангелом. Затем, по желанию храмовницы, Высшая вернула её на Индигену.
И, казалось бы, жить да радоваться! Ан, нет. Во время встречи с Джеком, оказалось, что за отсутствие Деи, Джеку отрубила хвост та самая. Шизанутая Лара Уайт. Дея отправилась мстить ей, за что и поплатилась второй жизнью.
Очнулась уже на первом, но не расстраивалась: в ад не попадëт. Потом только поняла, что снова просить Люкс об услуге не комильфо, потому и отправилась... В ад. Искать нормального и умелого мага (ясно же, что их из ада не выпускают). И началось... Первый круг, новый приятель, погоня, помощница, третий круг, липовый контракт на продажу души, второй круг (по ошибке), Харон, кольцо-печатка, скелеты, четвëртый круг, единомышленники, Фортуна! Отдых, раскрыли! Бег, шестой круг! Крылья, песчаная буря, проклятие, вина, смерть Эдит. Фортя! Город. Инари, добрая душа. Ангел Кайм. Стража. Схватили! Самди. Седьмой круг. Учитель! Карцеры. Мама, ты ангел? Предательство, восьмой круг. Гласия. Бездна!
Так, спустя марафон по всем кругам ада (во всех смыслах), Амадея предстала перед Ноксом.
Вернувшись обратно, Амадея отомстила Ларе, удочерила Фортю (чисто формально) и "ушла с ними в закат", т. е. в Арборею. По пути девушка иногда "случайно" травилась, шла на седьмой круг и училась у Стилета магии, заглядывала на третий, проведать Эдит, которая пыталась поставить ей голос. Бегала на первый наводить порядок и следить за Хассаном. Через какое-то время ей за постоянное перемещение между кругами и мирами (раем, адом и Индигеной) дали кличку Странница. Прижилась.
Теперь Дея — автор книги "16 кругов и наш мир", которую назвали полной ложью власти, помощница Нокса касательно наведения порядка на первых кругах и просто ангелочек (вот последнее шутка).
***
Здесь будет внешка
***
Управляется с мечом и стилетом.
Вполне могла бы оживить кого-нибудь, но не станет этого делать ибо сама пожить хочет (а что вы хотели от индивидуальных уроков со Стилетом?). Да там и жертва нужна...
Поëт сносно, но не сказать чтоб ахти. Если песни то только те, которые сама пишет.
А от насыщенной жизни пишет.
Личный герб Деи — белая роза, обвившаяся вокруг кинжала, на каждом шире капелька крови.
Носит, не снимая флакончик со странной субстанцией на шее.
Цитата: Надежда Грейнджер|autumn girl 🍁 от 14.09.2023, 21:02О,а можешь мою анкету прислать,а то я плохо помню. Я там была девушкой молодой, кажется,магом.
+участник(не обещаю,что буду часто ролить)
@ik0920
О,а можешь мою анкету прислать,а то я плохо помню. Я там была девушкой молодой, кажется,магом.
+участник(не обещаю,что буду часто ролить)
Цитата: ⲱυⲫⲧⲉⲣ от 14.09.2023, 23:05Воть
Не знаю,как вставить картинку. Имя, фамилия:Адриана Букс
Раса:храмовница
Класс:маг
Возраст:18
Биография: живёт в городе Крис с сестрой-близнецом,противоположной по характеру. Она ей помогает. Имея "любопытный нос",она узнала о приключенцах. Вычитала в библиотеке старого мага. Заинтересовалась и поставила себе цель,увидеться с ними и понять их.
Внешность:светловолосая со светло-карими глазами.
Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны:Любит чтение,
Знает все о магических(лечебных)травах,
Минусы:слаба телом, слишком привязана к сестре.
Приглашения:
Воть
Не знаю,как вставить картинку. Имя, фамилия:Адриана Букс
Раса:храмовница
Класс:маг
Возраст:18
Биография: живёт в городе Крис с сестрой-близнецом,противоположной по характеру. Она ей помогает. Имея "любопытный нос",она узнала о приключенцах. Вычитала в библиотеке старого мага. Заинтересовалась и поставила себе цель,увидеться с ними и понять их.
Внешность:светловолосая со светло-карими глазами.
Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны:
Любит чтение,
Знает все о магических(лечебных)травах,
Минусы:слаба телом, слишком привязана к сестре.
Приглашения:
Цитата: Удаленный пользователь от 17.09.2023, 11:07Цитата: Дюдюка с атомной пушкой от 17.09.2023, 00:24@adarains
@panki_hoi
Вы хотели кинуть анкеты)
Да.Скоро кину.
Цитата: Дюдюка с атомной пушкой от 17.09.2023, 00:24@adarains
@panki_hoi
Вы хотели кинуть анкеты)
Да.Скоро кину.
Цитата: ⲱυⲫⲧⲉⲣ от 17.09.2023, 15:46@roses_are_red , я тебя не забыла?
@roses_are_red , я тебя не забыла?
Цитата: Удаленный пользователь от 18.09.2023, 20:14Имя и фамилия: Клинт Хоуксон
Раса: Человек
Класс: Следопыт
Возраст: 27 лет
Биография: Клинт родился в захолустной маленькой деревушке на берегу Северного моря. Его отец, как и почти все мужчины в поселении, промышлял рыбной ловлей. Со всех сторон поселение окружал лес, но охотой почти никто не занимался - пробираться по бурелому было очень сложно, догнать добычу и подстрелить - вообще без шансов, а попасться в когти зверям было легче лёгкого.
Однажды на деревню напала мелкая банда разбойников. Зная о том, в какой бедноте жили в этом поселении люди, сложно было сказать, что бандитам там могло понадобиться. Разве что попугать людей и показать самим себе собственную удаль (тавтология? не, не слышали) Впрочем, Клинта эти причины в возрасте шести лет не особо-то и волновали. В его память врезались крики матери, призывающие его бежать к лесу, потом её истошный крик и стук падающего тела. Не помня себя он со всех ног добрался до леса, забрался как можно глубже в чащу и забился в какую-то нору, давясь слезами.
Там бы он, наверное, и замёрз до см*рти, если бы его не подобрало маленькое "племя" следопытов. Это были буквально две-три семьи, живущих вместе и постоянно кочующих по лесам. Непонятно почему они подобрали пацана и оставили в своём отряде.
Следующие двенадцать лет описывать нет смысла. Клинт научился ориентироваться в лесу, знал наперечёт почти всех зверей, их следы, повадки и т.д. Его коньком стала меткость - он прекрасно научился обращаться с луком и кинжалами.
В 18 лет Клинт женился на девушке из своего племени. Они почти всю свою сознательную жизнь росли бок о бок, как брат и сестра. Но потом это переросло в нечто большее.
Вскоре после этого, следопыты на территории Империи наткнулись на небольшой отряд тамплиеров, принявших их за разбойников. Произошла небольшая стычка, которую, впрочем, довольно быстро уладили. Но даже за то короткое время самый опытный следопыт был уб*ит, а Клинт остался без левой голени и ступни.
В безногом состоянии продолжать жизнь следопыта было невозможно, поэтому Клинту с женой пришлось "завязать", и начать жизнь с белого листа, поселившись в Риттерхольме - довольно крупном городе в Империи.
Нельзя сказать, что спокойная и размеренная городская жизнь сразу пришлась по вкусу юноше, привыкшему к постоянным приключениям и опасностям. Но Клинт довольно скоро привык. У него появилось два сына и дочь, он освоил ремесло шорника. Выложил почти все свои сбережения за 18 лет на металлический протез (сделанный, к слову, довольно топорно). Словом, приспособился к роли обычного человека.
Однако, когда в Империи вспыхнула Инквизиция, она быстро докопалась до тёмного прошлого Клинта и его жены, пришедших непонятно откуда с непонятно какой целью. И самым простым решением этой загадки оказалось просто обвинить чужеземца в темной магии и поджечь ночью его дом со всеми обитателями.
Клинт сам не понял, как он смог, задыхаясь от угарного газа, выпрыгнуть в окно. также он не понял, как сумел выжить, когда бросился обратно в огонь, пытаясь спасти своих близких. Говорить о том, что было поздно, думаю, не требуется.
Проведя около месяца в состоянии отчаяния и помешательства, Клинт всё же пришёл в себя. Он вернулся в леса и следующие пять лет странствовал по ним, теперь уже в одиночку, играя в благородного разбойника и поджигая все попадающиеся ему на пути штабы Инквизиции. Он делал это не затем, чтобы улучшить что-то в своей жизни и что-то доказать себе и другим. Сначала он это делал, чтобы избавить людей от того, что было с ним. Но и это скоро прошло. Клинт продолжал свою борьбу с абстрактным понятием Инквизиция просто потому, что уже не знал, что делать дальше.
Через пять лет, когда охота за его головой стала уже слишком масштабной и оставаться в живых стало затруднительно, Клинт вернулся к себе на родину, в Арборею, и присоединился к приключенцам.
Внешность:
Дополнения:
Абсолютно ассоциальный человек. Очень замкнут, предпочитает полагаться только на себя.
Признаёт свои ошибки, понимает, что проливать реки крови было не выходом. Но, тем не менее, знает, что повторить эта ситуация, он бы поступил точно так же.
Раньше, до гибели семьи, очень любил петь. Теперь - никогда.
Очень любит волков и не любит их убивать. Когда с ними сталкивается, почти всегда может решить конфликт мирно.
Ненавидит, когда кто-то обращает внимание на его ногу, а точнее на её отсутствие, поэтому научился весьма натурально передвигаться с протезом и всегда носит поверх него обувь.
Не любит тяжёлые виды оружия, вроде двуручного меча или секиры. Предпочитает оружие, в обращении с которым нужна ловкость, например лук, кинжал или же, в крайнем случае, лёгкий палаш.
Очень устойчив к низким температурам.
@ik0920 , извините за задержку
Имя и фамилия: Клинт Хоуксон
Раса: Человек
Класс: Следопыт
Возраст: 27 лет
Биография: Клинт родился в захолустной маленькой деревушке на берегу Северного моря. Его отец, как и почти все мужчины в поселении, промышлял рыбной ловлей. Со всех сторон поселение окружал лес, но охотой почти никто не занимался - пробираться по бурелому было очень сложно, догнать добычу и подстрелить - вообще без шансов, а попасться в когти зверям было легче лёгкого.
Однажды на деревню напала мелкая банда разбойников. Зная о том, в какой бедноте жили в этом поселении люди, сложно было сказать, что бандитам там могло понадобиться. Разве что попугать людей и показать самим себе собственную удаль (тавтология? не, не слышали) Впрочем, Клинта эти причины в возрасте шести лет не особо-то и волновали. В его память врезались крики матери, призывающие его бежать к лесу, потом её истошный крик и стук падающего тела. Не помня себя он со всех ног добрался до леса, забрался как можно глубже в чащу и забился в какую-то нору, давясь слезами.
Там бы он, наверное, и замёрз до см*рти, если бы его не подобрало маленькое "племя" следопытов. Это были буквально две-три семьи, живущих вместе и постоянно кочующих по лесам. Непонятно почему они подобрали пацана и оставили в своём отряде.
Следующие двенадцать лет описывать нет смысла. Клинт научился ориентироваться в лесу, знал наперечёт почти всех зверей, их следы, повадки и т.д. Его коньком стала меткость - он прекрасно научился обращаться с луком и кинжалами.
В 18 лет Клинт женился на девушке из своего племени. Они почти всю свою сознательную жизнь росли бок о бок, как брат и сестра. Но потом это переросло в нечто большее.
Вскоре после этого, следопыты на территории Империи наткнулись на небольшой отряд тамплиеров, принявших их за разбойников. Произошла небольшая стычка, которую, впрочем, довольно быстро уладили. Но даже за то короткое время самый опытный следопыт был уб*ит, а Клинт остался без левой голени и ступни.
В безногом состоянии продолжать жизнь следопыта было невозможно, поэтому Клинту с женой пришлось "завязать", и начать жизнь с белого листа, поселившись в Риттерхольме - довольно крупном городе в Империи.
Нельзя сказать, что спокойная и размеренная городская жизнь сразу пришлась по вкусу юноше, привыкшему к постоянным приключениям и опасностям. Но Клинт довольно скоро привык. У него появилось два сына и дочь, он освоил ремесло шорника. Выложил почти все свои сбережения за 18 лет на металлический протез (сделанный, к слову, довольно топорно). Словом, приспособился к роли обычного человека.
Однако, когда в Империи вспыхнула Инквизиция, она быстро докопалась до тёмного прошлого Клинта и его жены, пришедших непонятно откуда с непонятно какой целью. И самым простым решением этой загадки оказалось просто обвинить чужеземца в темной магии и поджечь ночью его дом со всеми обитателями.
Клинт сам не понял, как он смог, задыхаясь от угарного газа, выпрыгнуть в окно. также он не понял, как сумел выжить, когда бросился обратно в огонь, пытаясь спасти своих близких. Говорить о том, что было поздно, думаю, не требуется.
Проведя около месяца в состоянии отчаяния и помешательства, Клинт всё же пришёл в себя. Он вернулся в леса и следующие пять лет странствовал по ним, теперь уже в одиночку, играя в благородного разбойника и поджигая все попадающиеся ему на пути штабы Инквизиции. Он делал это не затем, чтобы улучшить что-то в своей жизни и что-то доказать себе и другим. Сначала он это делал, чтобы избавить людей от того, что было с ним. Но и это скоро прошло. Клинт продолжал свою борьбу с абстрактным понятием Инквизиция просто потому, что уже не знал, что делать дальше.
Через пять лет, когда охота за его головой стала уже слишком масштабной и оставаться в живых стало затруднительно, Клинт вернулся к себе на родину, в Арборею, и присоединился к приключенцам.
Внешность:

Дополнения:
Абсолютно ассоциальный человек. Очень замкнут, предпочитает полагаться только на себя.
Признаёт свои ошибки, понимает, что проливать реки крови было не выходом. Но, тем не менее, знает, что повторить эта ситуация, он бы поступил точно так же.
Раньше, до гибели семьи, очень любил петь. Теперь - никогда.
Очень любит волков и не любит их убивать. Когда с ними сталкивается, почти всегда может решить конфликт мирно.
Ненавидит, когда кто-то обращает внимание на его ногу, а точнее на её отсутствие, поэтому научился весьма натурально передвигаться с протезом и всегда носит поверх него обувь.
Не любит тяжёлые виды оружия, вроде двуручного меча или секиры. Предпочитает оружие, в обращении с которым нужна ловкость, например лук, кинжал или же, в крайнем случае, лёгкий палаш.
Очень устойчив к низким температурам.
@ik0920 , извините за задержку
Цитата: Удаленный пользователь от 18.09.2023, 23:26Имя, фамилия:Элизабет Аддерли
Раса:храмовник
Класс:паладин
Возраст:21(?)
Биография:Элизабет была воспитана в очень строгой и религиозной семье,в которой порицали Тьму и все что с ней связано.Из нее готовили оружие по искоренению так называемого "зла".И как не странно Элизабет даже не собиралась идти против системы!Она просто не знала другой правды.Но время шло…Тренировки закончились…Вступив в Святую Инквизицию Элизабет задумалась о правильности своих поступков.Она не знает чью строну взять.Она как будто бы разделяется на двое!Этот слишком сложный выбор!
Внешность:
Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны:~Элизабет в совершенстве владеет разными видами оружия.Ее любимое - боевой топор.У нее достаточно хорошая физическая подготовка.
~Очень одинока и практически не умеет общаться с людьми.Может показаться без эмоциональной,но в душе очень ранимая.
~Любит рисовать.Но рисует мягко говоря не очень.
~Адский перфекционист.
~Ей не мешало бы поспать.
~Ну очень специфическое чувство юмора.
Приглашения:Это что?@ik0920
Имя, фамилия:Элизабет Аддерли
Раса:храмовник
Класс:паладин
Возраст:21(?)
Биография:Элизабет была воспитана в очень строгой и религиозной семье,в которой порицали Тьму и все что с ней связано.Из нее готовили оружие по искоренению так называемого "зла".И как не странно Элизабет даже не собиралась идти против системы!Она просто не знала другой правды.Но время шло…Тренировки закончились…Вступив в Святую Инквизицию Элизабет задумалась о правильности своих поступков.Она не знает чью строну взять.Она как будто бы разделяется на двое!Этот слишком сложный выбор!
Внешность:
Особые способности, знание и просто дополнения, сильные и слабые стороны:
~Элизабет в совершенстве владеет разными видами оружия.Ее любимое - боевой топор.У нее достаточно хорошая физическая подготовка.
~Очень одинока и практически не умеет общаться с людьми.Может показаться без эмоциональной,но в душе очень ранимая.
~Любит рисовать.Но рисует мягко говоря не очень.
~Адский перфекционист.
~Ей не мешало бы поспать.
~Ну очень специфическое чувство юмора.
Приглашения:Это что?
Цитата: ⲱυⲫⲧⲉⲣ от 19.09.2023, 01:04
Два паладина, жрец, ангел... Нашу банду вполне прекрасно можно будет назвать "А-минь"
Два паладина, жрец, ангел... Нашу банду вполне прекрасно можно будет назвать "А-минь"