BrawlStars | Ролевая игра
Цитата: Печенька Сайори от 16.09.2020, 07:49Сьюзи: *Призывает огромного голубя и улетает на нём* Мне помощь Розы не нужна!
Сьюзи: *Призывает огромного голубя и улетает на нём* Мне помощь Розы не нужна!
Цитата: технически он взаперти, так что можно считать, что мы с ним в сговоре от 16.09.2020, 14:22Вай-Фай:Ну ничего.От моей мести всё равно не уйти *телепортировался*
//Сегодня скорее всего не смогу ролить,ибо завтра ВПР по предмету,в котором я почти не разбираюсь-математике//
Вай-Фай:Ну ничего.От моей мести всё равно не уйти *телепортировался*
//Сегодня скорее всего не смогу ролить,ибо завтра ВПР по предмету,в котором я почти не разбираюсь-математике//
Цитата: Удаленный пользователь от 16.09.2020, 16:49//привет//
//привет//
Цитата: Удаленный пользователь от 16.09.2020, 16:49Цитата: 🐕𝔽𝕝𝕦𝕗𝕗𝕪𝕡𝕦𝕡𝕡𝕪🦮 | Единственная и неповторимая | Да кому я вообще нужна здесь? | Снаружи шпиц,внутри овчарка | 𝕕𝕖𝕡𝕣𝕖𝕤𝕤𝕚𝕠𝕟- 𝕚𝕤 𝕞𝕪 𝕡𝕣𝕠𝕗𝕗𝕖𝕤𝕚𝕠𝕟 | Обидев меня раз-моего сердца не увидишь больше ни раз. от 16.09.2020, 14:22Вай-Фай:Ну ничего.От моей мести всё равно не уйти *телепортировался*
//оу... удачи//
Цитата: 🐕𝔽𝕝𝕦𝕗𝕗𝕪𝕡𝕦𝕡𝕡𝕪🦮 | Единственная и неповторимая | Да кому я вообще нужна здесь? | Снаружи шпиц,внутри овчарка | 𝕕𝕖𝕡𝕣𝕖𝕤𝕤𝕚𝕠𝕟- 𝕚𝕤 𝕞𝕪 𝕡𝕣𝕠𝕗𝕗𝕖𝕤𝕚𝕠𝕟 | Обидев меня раз-моего сердца не увидишь больше ни раз. от 16.09.2020, 14:22Вай-Фай:Ну ничего.От моей мести всё равно не уйти *телепортировался*
//оу... удачи//
Цитата: Печенька Сайори от 16.09.2020, 16:52Цитата: 🐕𝔽𝕝𝕦𝕗𝕗𝕪𝕡𝕦𝕡𝕡𝕪🦮 | Единственная и неповторимая | Да кому я вообще нужна здесь? | Снаружи шпиц,внутри овчарка | 𝕕𝕖𝕡𝕣𝕖𝕤𝕤𝕚𝕠𝕟- 𝕚𝕤 𝕞𝕪 𝕡𝕣𝕠𝕗𝕗𝕖𝕤𝕚𝕠𝕟 | Обидев меня раз-моего сердца не увидишь больше ни раз. от 16.09.2020, 14:22Вай-Фай:Ну ничего.От моей мести всё равно не уйти *телепортировался*
/Ох... Удачи тебе!