Fantasy.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 16:35Dies ist das Fjord tagebuch.
Здравствуйте. Я большой киноман и создавая никому не интересную тему, решила рискнуть ответственностью. Здесь нет систематизированной информации, лишь те довольно странные записи, которые выкладываются для обсуждения, хотя здесь и в данном случае, такого может вообще не последовать.
Dies ist das Fjord tagebuch.
Здравствуйте. Я большой киноман и создавая никому не интересную тему, решила рискнуть ответственностью. Здесь нет систематизированной информации, лишь те довольно странные записи, которые выкладываются для обсуждения, хотя здесь и в данном случае, такого может вообще не последовать.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 17:03Тема номер 1.
Франшиза принцесс Дисней.
15 девушек объединенных полнометражными романтическими мультфильмами.
1. Белоснежка - 14 летняя принцесса вымышленного Германского королевства, немка по происхождению. Вынуждена была бежать от злобной мачехи - королевы и скрылась в лесу, в доме у семи гномов. Девушка стала женой принца Фердинанда.
2. Элла - 20 летняя француженка, известная как Золушка и получившая это прозвище от своей мачехи. Связавшись с доброй феей, она без проблем попадает на королевский бал. Девушка стал женой принца Чарминга.
3. Роза - 16 летняя англичанка, названная родителями Авророй, имя девушки сменили феи, когда прятали от колдуньи. Проживала в лесу, чтобы не попасться злодейке. Девушка стала женой принца Филиппа.
4. Ариэль - 16 летняя девушка - русалка, является единственным сверхъестественным существом в серии. Чтобы очаровать человека меняет свой голос на ноги и выходит на сушу. Девушка является женой принца Эрика, пара имеет дочь по имени Мелоди.
5. Бэлль - 18 летняя француженка, первая принцесса которая не сначала не имеет отношения к знатному роду. Чтобы спасти отца, она соглашается стать пленницей в замке чудовища, но потом они дружат. Девушка является женой принца Адама.
6. Жасмин - 16 летняя принцесса вымышленного арабского королевства Аграба. Встретив простого парня она более не желает сидеть во дворце и устраевает бунт. Является женой Аладдина.
7. Матоака - 18 летняя дочь индейского вождя, имеющая прозвище Покахонтас и принявшая имя Ребекка. Единственная принцесса, являющаяся реальной исторической личностью. Девушка является женой плантатора Джона Рольфв и имеет сына Томаса.
8. Мулан - 17 летняя китайская народная героиня, которая не является принцессой и даже не выходит замуж за принца. Известна тем, что притворялась мужчиной в борьбе с гуннами. Девушка является невестой солдата Ли Шанга.
9. Тиана - 18 летняя официантка, первая африканка в серии. В попытке откыть собственный ресторан, попадает на вечеринку, где целует лягушку и сама в нее превращается. Девушка является женой принца Навина.
10. Рапунцель - 16 летняя немецкая принцесса, судя по опросу признана самой глупой из всех. Была похищена волшебницей из - за магической силы волос и воспитана в лесной башне. Девушка является женой разбойника Юджина.
11. Мерида - 16 летняя шотландская принцесса . Ради собственной свободы накормила мать сомнительным кексом, в результате чего та превратилась в медведя. Девушка является первой принцессой у которой нет принца.
12. Эльза - 21 летняя принцесса Норвегии, обладающая даром замораживания и с трудом научившаяся им управлять. Единственная принцесса ккоторая впоследствии стала королевой вымышленного королевства Эриндел. Партнера не имеет.
13. Анна - 20 летняя норвежка, героиня первого мультфильма о двух равносильных принцессах. По опросу самая не красивая из них. Девушка является невестой добытчика льда по имени Кристофф.
14. Моана - 16 летняя дочь вождя народа Гавайев маори, третья темнокожая принцесса в серии. Чтобы предотвратить экологическую катастрофу отправляется по следу легенд. Девушка не имеет партнера ( в третий раз ).
15. Райя - 17 летняя дождь вождя страны Кумандра. Случайно находит последнего дракона, которых по легенде уже нет. Мультфильм вновь уходит от классической сценарной ветки с любовным интересом, тем самым навязывая сильную женскую модель с которой можно брать пример - более всего в угоду лжефеминисткам
Тема номер 1.
Франшиза принцесс Дисней.
15 девушек объединенных полнометражными романтическими мультфильмами.
1. Белоснежка - 14 летняя принцесса вымышленного Германского королевства, немка по происхождению. Вынуждена была бежать от злобной мачехи - королевы и скрылась в лесу, в доме у семи гномов. Девушка стала женой принца Фердинанда.
2. Элла - 20 летняя француженка, известная как Золушка и получившая это прозвище от своей мачехи. Связавшись с доброй феей, она без проблем попадает на королевский бал. Девушка стал женой принца Чарминга.
3. Роза - 16 летняя англичанка, названная родителями Авророй, имя девушки сменили феи, когда прятали от колдуньи. Проживала в лесу, чтобы не попасться злодейке. Девушка стала женой принца Филиппа.
4. Ариэль - 16 летняя девушка - русалка, является единственным сверхъестественным существом в серии. Чтобы очаровать человека меняет свой голос на ноги и выходит на сушу. Девушка является женой принца Эрика, пара имеет дочь по имени Мелоди.
5. Бэлль - 18 летняя француженка, первая принцесса которая не сначала не имеет отношения к знатному роду. Чтобы спасти отца, она соглашается стать пленницей в замке чудовища, но потом они дружат. Девушка является женой принца Адама.
6. Жасмин - 16 летняя принцесса вымышленного арабского королевства Аграба. Встретив простого парня она более не желает сидеть во дворце и устраевает бунт. Является женой Аладдина.
7. Матоака - 18 летняя дочь индейского вождя, имеющая прозвище Покахонтас и принявшая имя Ребекка. Единственная принцесса, являющаяся реальной исторической личностью. Девушка является женой плантатора Джона Рольфв и имеет сына Томаса.
8. Мулан - 17 летняя китайская народная героиня, которая не является принцессой и даже не выходит замуж за принца. Известна тем, что притворялась мужчиной в борьбе с гуннами. Девушка является невестой солдата Ли Шанга.
9. Тиана - 18 летняя официантка, первая африканка в серии. В попытке откыть собственный ресторан, попадает на вечеринку, где целует лягушку и сама в нее превращается. Девушка является женой принца Навина.
10. Рапунцель - 16 летняя немецкая принцесса, судя по опросу признана самой глупой из всех. Была похищена волшебницей из - за магической силы волос и воспитана в лесной башне. Девушка является женой разбойника Юджина.
11. Мерида - 16 летняя шотландская принцесса . Ради собственной свободы накормила мать сомнительным кексом, в результате чего та превратилась в медведя. Девушка является первой принцессой у которой нет принца.
12. Эльза - 21 летняя принцесса Норвегии, обладающая даром замораживания и с трудом научившаяся им управлять. Единственная принцесса ккоторая впоследствии стала королевой вымышленного королевства Эриндел. Партнера не имеет.
13. Анна - 20 летняя норвежка, героиня первого мультфильма о двух равносильных принцессах. По опросу самая не красивая из них. Девушка является невестой добытчика льда по имени Кристофф.
14. Моана - 16 летняя дочь вождя народа Гавайев маори, третья темнокожая принцесса в серии. Чтобы предотвратить экологическую катастрофу отправляется по следу легенд. Девушка не имеет партнера ( в третий раз ).
15. Райя - 17 летняя дождь вождя страны Кумандра. Случайно находит последнего дракона, которых по легенде уже нет. Мультфильм вновь уходит от классической сценарной ветки с любовным интересом, тем самым навязывая сильную женскую модель с которой можно брать пример - более всего в угоду лжефеминисткам
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 17:19#Disneyprincessgreatdreamcast.
Это идея запущенная в Твиттере, согласно которой пользователи определили идеальных кандидаток на роли принцесс в фильмах.
1. Белоснежка - Руни Мара.
2. Золушка - Холлидей Грэйнджер.
3. Аврора - Дакота Фаннинг.
4. Ариэль - Роуз Лесли.
5. Бэлль - Кристэн Стюарт.
6. Жасмин - Пелин Карахан.
7. Покахонтас ( Матоака, Ребекка ) - Джулия Джонс.
8. Мулан - Кэти Льюнг.
9. Тиана - Тиффани Бун.
10. Рапунцель - Соня Герхардт.
11. Мерида - Мадлен Пэтш.
12. Эльза - Сара Гадон.
13. Анна - Эмма Стоун.
14. Моана - Кэтлин Херлес.
15. Райя - Никки СуХу.
Как вам это.
#Disneyprincessgreatdreamcast.
Это идея запущенная в Твиттере, согласно которой пользователи определили идеальных кандидаток на роли принцесс в фильмах.
1. Белоснежка - Руни Мара.
2. Золушка - Холлидей Грэйнджер.
3. Аврора - Дакота Фаннинг.
4. Ариэль - Роуз Лесли.
5. Бэлль - Кристэн Стюарт.
6. Жасмин - Пелин Карахан.
7. Покахонтас ( Матоака, Ребекка ) - Джулия Джонс.
8. Мулан - Кэти Льюнг.
9. Тиана - Тиффани Бун.
10. Рапунцель - Соня Герхардт.
11. Мерида - Мадлен Пэтш.
12. Эльза - Сара Гадон.
13. Анна - Эмма Стоун.
14. Моана - Кэтлин Херлес.
15. Райя - Никки СуХу.
Как вам это.
Цитата: ★Дэни☆ от 28.03.2021, 17:26Цитата: Фьорд от 28.03.2021, 17:19#Disneyprincessgreatdreamcast.
Это идея запущенная в Твиттере, согласно которой пользователи определили идеальных кандидаток на роли принцесс в фильмах.
1. Белоснежка - Руни Мара.
2. Золушка - Холлидей Грэйнджер.
3. Аврора - Дакота Фаннинг.
4. Ариэль - Роуз Лесли.
5. Бэлль - Кристэн Стюарт.
6. Жасмин - Пелин Карахан.
7. Покахонтас ( Матоака, Ребекка ) - Джулия Джонс.
8. Мулан - Кэти Льюнг.
9. Тиана - Тиффани Бун.
10. Рапунцель - Соня Герхардт.
11. Мерида - Мадлен Пэтш.
12. Эльза - Сара Гадон.
13. Анна - Эмма Стоун.
14. Моана - Кэтлин Херлес.
15. Райя - Никки СуХу.
Как вам это.
Белоснежка как-то слишком возросло выглядит. Она все ж 14-летняя инженю, типичная ранняя диснеевская принцесса.
Цитата: Фьорд от 28.03.2021, 17:19#Disneyprincessgreatdreamcast.
Это идея запущенная в Твиттере, согласно которой пользователи определили идеальных кандидаток на роли принцесс в фильмах.
1. Белоснежка - Руни Мара.
2. Золушка - Холлидей Грэйнджер.
3. Аврора - Дакота Фаннинг.
4. Ариэль - Роуз Лесли.
5. Бэлль - Кристэн Стюарт.
6. Жасмин - Пелин Карахан.
7. Покахонтас ( Матоака, Ребекка ) - Джулия Джонс.
8. Мулан - Кэти Льюнг.
9. Тиана - Тиффани Бун.
10. Рапунцель - Соня Герхардт.
11. Мерида - Мадлен Пэтш.
12. Эльза - Сара Гадон.
13. Анна - Эмма Стоун.
14. Моана - Кэтлин Херлес.
15. Райя - Никки СуХу.
Как вам это.
Белоснежка как-то слишком возросло выглядит. Она все ж 14-летняя инженю, типичная ранняя диснеевская принцесса.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 17:31Белоснежка.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Белоснежки.
Маргарита фон Вальдек ( 1553 - 1574 ) родилась в семье графа Филиппа и стала последней из восьми детей, при чем из них выжило только пятеро, а при последних родах погибла и мать девушки. Отец вновь женился через 16 лет на красивой, но при этом злой женщине, которая вместо приданого принесла в дом механическое зеркало, которое умело говорить и это было ее единственное развлечение. Мачеха ненавидела девушку и уговорила супруга отправить ее в Брюссель. Там несчастная познакомилась с лилипутами работающими в шахтах, которые сбежали из цирка уродов в работники к отцу и поэтому мужчина не оплачивал их труд. Поняв в каких условиях проживают ее друзья, она подговорила их к бунту. Отец узнал об этом и решил вернуть дочь домой, что не понравилось его супруге. Мачеха послала девушке отравленное яблоко, из - за которого та погибла в возрасте 21 года. Принца в этой истории даже не было.
Белоснежка.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Белоснежки.
Маргарита фон Вальдек ( 1553 - 1574 ) родилась в семье графа Филиппа и стала последней из восьми детей, при чем из них выжило только пятеро, а при последних родах погибла и мать девушки. Отец вновь женился через 16 лет на красивой, но при этом злой женщине, которая вместо приданого принесла в дом механическое зеркало, которое умело говорить и это было ее единственное развлечение. Мачеха ненавидела девушку и уговорила супруга отправить ее в Брюссель. Там несчастная познакомилась с лилипутами работающими в шахтах, которые сбежали из цирка уродов в работники к отцу и поэтому мужчина не оплачивал их труд. Поняв в каких условиях проживают ее друзья, она подговорила их к бунту. Отец узнал об этом и решил вернуть дочь домой, что не понравилось его супруге. Мачеха послала девушке отравленное яблоко, из - за которого та погибла в возрасте 21 года. Принца в этой истории даже не было.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 17:43Бэлль.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Бэлль.
Катрин Раффелин ( 1530 - е - 1610 - е ) уроженка Франции, была фрейлиной Екатерины Медичи, которая имела право приказывать девицам из своего окружения выходить замуж. Таким образом супругом девушки стал подаренный монаршей особе " дикарь " Петрус Гонсалвус, приставленный ко двору в качестве диковины и привезенный в страну пиратами. Страдавший гипертрихозом человек пугал многих и к спальне новобрачных была представлена стража, чтобы все прошло как нужно. Он оказался настолько хорошим мужем, что девушка влюбилась в него и у супругов родилось семеро детей. Королева была в ярости, когда вместо " дикарей ", их первые 4 сына, двое из которых звали Арриго и Горацио, родились обычными. Не дав даже назвать двух последних малышей, она изъяла их у родителей и отдала по одиночке к не известным истории вельможам, как живых игрушек. Остальные трое детей, Антониетта, Энрике и Тогнина Гонсалвус унаследовали диагноз и по очереди достигнув 5 летнего возраста были проданы тоже знати. После того как супруги " выполнили свое предназначение ", они были изгнаны из дворца и переехали в Коподимонте, Италия. Старшая дочь наводила ужас, появляясь на балах, но ничем не была отмечена. Сын стал шутом наследного принца Пармы. Младшая дочь свела знакомство с художницей по имени Лавиния Фонтана и тоже стала знаменитой художницей. Ставший любимцем наследника, сын семьи, уговорил его отпустить и выкупить своих сестер, собрав всех вместе в 1610 году, он уехал туда, где в страхе проживали его родители и объявил им, что теперь они могут считать себя свободными.
Подробная история здесь.
https://trikky.ru/forum/topic/fan-gruppa-proizvedeniya-krasavicza-i-chudovishhe?part=1
Бэлль.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Бэлль.
Катрин Раффелин ( 1530 - е - 1610 - е ) уроженка Франции, была фрейлиной Екатерины Медичи, которая имела право приказывать девицам из своего окружения выходить замуж. Таким образом супругом девушки стал подаренный монаршей особе " дикарь " Петрус Гонсалвус, приставленный ко двору в качестве диковины и привезенный в страну пиратами. Страдавший гипертрихозом человек пугал многих и к спальне новобрачных была представлена стража, чтобы все прошло как нужно. Он оказался настолько хорошим мужем, что девушка влюбилась в него и у супругов родилось семеро детей. Королева была в ярости, когда вместо " дикарей ", их первые 4 сына, двое из которых звали Арриго и Горацио, родились обычными. Не дав даже назвать двух последних малышей, она изъяла их у родителей и отдала по одиночке к не известным истории вельможам, как живых игрушек. Остальные трое детей, Антониетта, Энрике и Тогнина Гонсалвус унаследовали диагноз и по очереди достигнув 5 летнего возраста были проданы тоже знати. После того как супруги " выполнили свое предназначение ", они были изгнаны из дворца и переехали в Коподимонте, Италия. Старшая дочь наводила ужас, появляясь на балах, но ничем не была отмечена. Сын стал шутом наследного принца Пармы. Младшая дочь свела знакомство с художницей по имени Лавиния Фонтана и тоже стала знаменитой художницей. Ставший любимцем наследника, сын семьи, уговорил его отпустить и выкупить своих сестер, собрав всех вместе в 1610 году, он уехал туда, где в страхе проживали его родители и объявил им, что теперь они могут считать себя свободными.
Подробная история здесь.
https://trikky.ru/forum/topic/fan-gruppa-proizvedeniya-krasavicza-i-chudovishhe?part=1
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 17:49Покахонтас.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Покахонтас.
Матоака " Покахонтас " Поухатан ( 1596 - 1617 ) родилась весной 1596 года на земле своего племени Веровокомоко, в семье вождя по имени Вахунсенакух и одной из его 12 жен, имя этой женщины Нанома Винанускэ Мататискэ. Кроме нее в семье было еще 86 детей. Прозвище Покахонтас дочь вождя получила от отца, на языке племени оно означает " шалунья ". Это дает понять, что характер девушки не отличался мягкостью. К моменту начала знаменитой истории, Покахонтас было всего одиннадцать лет.В 1607 году к берегу Вирджинии подошел корабль, в трюме которого сидел закованный в цепи мятежник - Джон Смит. Многие моряки считали теперешнее США фантазией и не охотно давали согласие на отплытие в фактически неизвестном направлении. И хоть Смит впоследствии стал знаменитым путешественником, то плавание далось ему нелегко. Он подговорил некоторых матросов взбунтоваться и потребовал повернуть назад. За это его наказали и он продолжил путешествие в таком незавидном положении. Прибывшие не были уверены населена ли эта земля, но когда они высадились, сразу же подверглись нападению со стороны Поухатанов, которые обнаружили странный предмет двигающийся в их направлении и послали людей на разведку. Атакованным удалось скрыться в лесах. Путешественники планировали основать здесь форд, но ситуация с индейцами мешала их планам. Когда встал вопрос, кого из прибывших послать на переговоры с аборигенами, выдвинули кандидатуру Смита. Поухатаны могли повести себя непредсказуемо, может даже агрессивно, но этого человека было совсем не жалко отдать им на растерзание. Напуганное племя действительно взяло мужчину в плен, хотело казнить его. И в этот момент, Покахонтас накрыла его голову своей, тем самым она дала понять, что заявляет свои права на него. Никто не посмел тронуть дочь вождя, а Смит остался в племени. Некоторые кинематографисты стремились приписать им любовную связь. Но мужчина находился в племени как друг Покахонтас. Согласно истории, у них были романтические отношения, но не более того. В дальнейшем стало понятно, что Смит имитировал увлечение девушкой, хотел использовать ее в корыстных целях. Мужчина стремился восстановить свою репутацию, чтобы монархия Великобритания доверила ему экспедицию в Индию. Через год мужчина вернулся к своим, перед этим изучив традиции, оружие и поведение туземцев. Строительство форта было завершено, его назвали Джеймстаун. Перед уходом вождь взял с него слово, что следующей весной они уплывут назад. И Джон пообещал ему это, но конечно солгал. Обнаружив, что бледнолицые не собираются уплывать и даже планируют посеять овощи, племя пошло в наступление. Это противостояние ничем не закончилось. Команда разделилась и некоторые уехали за подкреплением, не учтя тот факт, что путь на корабле туда и обратно занимает два месяца. Зимой оставшиеся на месте англичане начали голодать. Покахонтас, не понимая всей серьезности ситуации, вместе с еще несколькими индейцами, принесла им еду. Без этого чужаки покинули бы эти земли, ведь они действительно уже намеревались отплывать, на мелких суденышках, лишь бы подальше отсюда. Узнав, что дочь помогла чужеземцам, вождь отрекся от нее. Покахонтас принял к себе ее дядя, вождь другого племени. Отделавшись от дочери, вождь Поухатанов вновь схлестнулся с пришлыми. Тогда Смит, полагая, что вождь все же не станет идти против них, опасаясь за изгнанную дочь, обманом заманил Покахонтас в форд. Это оказалось правильным решением, взятая в плен индейская принцесса действительно оказалась гарантией неприкосновенности колонистов.
Смит, ничуть не беспокоясь о судьбе Покахонтас, решил продолжить карьеру исследователя. Девушка привязалась к нему и искренне считала, что ее место рядом с ним, пусть она и являлась пленницей. Чтобы она не ждала его с преданностью, он вновь пошел на обман. Подговорил одного из поселенцев сказать ей, что корабль потерпел крушение и все кто на нем находились, погибли. Когда девушка узнала об этом, она стала сама не своя от горя. Мужчина отплыл навсегда, было заключено перемирие с племенем, ее могли отпустить, но не сделали этого потому, что ей просто некуда было идти. Она выучила английский язык, манеры и обычаи. В тот период, на новую землю приплыла масса британской аристократии, им показывали Покахонтас как пример окультуренной " дикарки " и англичане этим весьма гордились. Теперешние историки утверждают, что проживая в своем племени, дочь вождя отличалась от других забитых девушек своей эрудированностью. Покахонтас весьма быстро овладела новыми знаниями и этот факт не был полнейшей заслугой англичан.
К 1612 году, туда прибыл вдовец Джон Рольф, которой сразу же заинтересовался судьбой Покахонтас. В тот же период, вождь сменил гнев на милость и заплатив выкуп, забрал дочь домой. Плантатору пришлось идти в поселение, чтобы просить ее руки. Такой брак обеспечивал мирное сосуществование индейцев и англичан. ( Но стоит отметить, что Покахонтас прекрасно его обеспечивала и до свадьбы ). В том же году они поженились, девушка приняла христианство и поменяла имя, теперь ее звали Ребекка Рольф. Многие не могут понять, в чем заключается героизм Покахонтас. Но в индейском племени Поухатан к женщинам относились стереотипно, кроме обычных бытовых дел которые они должны были выполнять, их зачастую использовали для рождения детей против воли, а если бы женщина посмела поспорить с мужем, ее жестоко наказали. Покахонтас, являясь подростком, имела достаточно мужества, чтобы спасти человека, на самом деле такой акт милосердия грозил и ей гибелью. Многие феминистки бессовестно эксплуатируют личность Покахонтас в своих бессмысленных выступлениях. Однако их акты мужененавистничества перешли черту справедливости. Покахонтас уважала мужчин которые находились вокруг нее и не стремилась втоптать их в грязь. А после ее брака с Рольфом, от нее напрямую зависела политическая обстановка между англичанами и индейцами. О любом поступке девушки сразу же докладывалось королю. Она должна была доказать, что ее народ является цивилизованным и уничтожения не достоин. Покахонтас смогла поддерживать мир в течении 5 лет.
Однако, история доказывает, что Рольф женился на девушке не по любви, а из - за славы, которой впрочем и добился.
Брак который заключил Рольф, является первым в истории между представителем страны захватчицы и представительницей страны колонии -англичанина и индейской девушки, по факту простой человек женился на дочери вождя Поухатан. Он изменял Покахонтас, в год ее гибели у него родилась дочь от неизвестной женщины. В 1619 году он женился вновь.
А сама Покахонтас 30 января 1615 года родила сына Томаса Рольфа, потомком которого стали многие выдающиеся деятели США. В 1616 году Покахонтас официально пригласили нанести визит монархам Соединенного Королевства. В 1617 году Покахонтас погибла заразившись оспой.
Покахонтас.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Покахонтас.
Смит, ничуть не беспокоясь о судьбе Покахонтас, решил продолжить карьеру исследователя. Девушка привязалась к нему и искренне считала, что ее место рядом с ним, пусть она и являлась пленницей. Чтобы она не ждала его с преданностью, он вновь пошел на обман. Подговорил одного из поселенцев сказать ей, что корабль потерпел крушение и все кто на нем находились, погибли. Когда девушка узнала об этом, она стала сама не своя от горя. Мужчина отплыл навсегда, было заключено перемирие с племенем, ее могли отпустить, но не сделали этого потому, что ей просто некуда было идти. Она выучила английский язык, манеры и обычаи. В тот период, на новую землю приплыла масса британской аристократии, им показывали Покахонтас как пример окультуренной " дикарки " и англичане этим весьма гордились. Теперешние историки утверждают, что проживая в своем племени, дочь вождя отличалась от других забитых девушек своей эрудированностью. Покахонтас весьма быстро овладела новыми знаниями и этот факт не был полнейшей заслугой англичан.
К 1612 году, туда прибыл вдовец Джон Рольф, которой сразу же заинтересовался судьбой Покахонтас. В тот же период, вождь сменил гнев на милость и заплатив выкуп, забрал дочь домой. Плантатору пришлось идти в поселение, чтобы просить ее руки. Такой брак обеспечивал мирное сосуществование индейцев и англичан. ( Но стоит отметить, что Покахонтас прекрасно его обеспечивала и до свадьбы ). В том же году они поженились, девушка приняла христианство и поменяла имя, теперь ее звали Ребекка Рольф. Многие не могут понять, в чем заключается героизм Покахонтас. Но в индейском племени Поухатан к женщинам относились стереотипно, кроме обычных бытовых дел которые они должны были выполнять, их зачастую использовали для рождения детей против воли, а если бы женщина посмела поспорить с мужем, ее жестоко наказали. Покахонтас, являясь подростком, имела достаточно мужества, чтобы спасти человека, на самом деле такой акт милосердия грозил и ей гибелью. Многие феминистки бессовестно эксплуатируют личность Покахонтас в своих бессмысленных выступлениях. Однако их акты мужененавистничества перешли черту справедливости. Покахонтас уважала мужчин которые находились вокруг нее и не стремилась втоптать их в грязь. А после ее брака с Рольфом, от нее напрямую зависела политическая обстановка между англичанами и индейцами. О любом поступке девушки сразу же докладывалось королю. Она должна была доказать, что ее народ является цивилизованным и уничтожения не достоин. Покахонтас смогла поддерживать мир в течении 5 лет.
Однако, история доказывает, что Рольф женился на девушке не по любви, а из - за славы, которой впрочем и добился.
Брак который заключил Рольф, является первым в истории между представителем страны захватчицы и представительницей страны колонии -англичанина и индейской девушки, по факту простой человек женился на дочери вождя Поухатан. Он изменял Покахонтас, в год ее гибели у него родилась дочь от неизвестной женщины. В 1619 году он женился вновь.
А сама Покахонтас 30 января 1615 года родила сына Томаса Рольфа, потомком которого стали многие выдающиеся деятели США. В 1616 году Покахонтас официально пригласили нанести визит монархам Соединенного Королевства. В 1617 году Покахонтас погибла заразившись оспой.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 18:20Мулан.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Мулан.
Хуа Мулань родилась в 6 веке и стала героиней народной китайской поэмы " Песнь о Мулань ", из - за чего ее существование вообще подставлено под сомнение. 12 летняя война с жужанями отняла у девушки старшего брата, поэтому когда пришли за отцом, девушка крадет снаряжение и притворившись собственным младшим братом отправляется в армию. Для того, чтобы ее тайна осталась при ней, ей пришлось пожертвовать грудью. Девушка просто отрезала ее мечом, вместо того, чтобы постоянно перетягивать. Успешно сражаясь за свободу и удостоившись звания генерала, она возвращается домой. Там она узнает, что отец погиб от горя и позора, который она им принесла. Боевые товарищи Мулан без предупреждения наведываются к ней в гости и застают в женском одеянии. Согласно законам страны, ее должны были казнить за обман и пришедшие отправились с донесением к Императору. Чтобы не подвергаться всеобщему осуждению, Мулан совершила суицид.
Мулан.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Мулан.
Хуа Мулань родилась в 6 веке и стала героиней народной китайской поэмы " Песнь о Мулань ", из - за чего ее существование вообще подставлено под сомнение. 12 летняя война с жужанями отняла у девушки старшего брата, поэтому когда пришли за отцом, девушка крадет снаряжение и притворившись собственным младшим братом отправляется в армию. Для того, чтобы ее тайна осталась при ней, ей пришлось пожертвовать грудью. Девушка просто отрезала ее мечом, вместо того, чтобы постоянно перетягивать. Успешно сражаясь за свободу и удостоившись звания генерала, она возвращается домой. Там она узнает, что отец погиб от горя и позора, который она им принесла. Боевые товарищи Мулан без предупреждения наведываются к ней в гости и застают в женском одеянии. Согласно законам страны, ее должны были казнить за обман и пришедшие отправились с донесением к Императору. Чтобы не подвергаться всеобщему осуждению, Мулан совершила суицид.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 18:36Тиана.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Тианы.
Лиа Чейз ( Ланге, 1923 – 2019 ) родилась в бедной африканской семье в разрываемом противоречиями Новом Орлеане и выросла в Мэдисонвилле, штат Луизиана. Она стала кухонным вундеркиндом и с детства стремилась показать людям, что креольская кухня тоже может считаться таковой. Девушка работала на нескольких довольно грязных работах, чтобы накопить на собственный ресторан, а когда это сделала, столкнулась с гендерной проблемой – на девушек не оформляли бизнес, им не доверяли. Тогда она воспользовалась помощью супруга, джазовый трубач Эдгар « Дуки» Чейз Второй, взял дело на себя и стал совладельцем ресторана « Ресторан Дуки Чейза ». Однако из – за расизма белые люди не хотели приходить в заведение принадлежащее цветным. Лишь когда Новый Орлеан, по сути город принадлежащий африканцам, перевернул понятие культуры, все изменилось. Сначала в ресторан стали наведываться черные знаменитости, а затем и остальные. Когда Новый Орлеан начал борьбу за гражданские права чернокожих, ресторан стал их тайной штаб квартирой. Место все же раскрыли, но это лишь добавило ему популярности для посетителей всех рас. В 2006 году здание пострадало от урагана Катрина и за его восстановлением следил лично Барак Обама, что сделало место более популярным. « Королева Креольской Кухни », такое прозвище получила повариха, влияла не только на кухню черных, так же она поддерживала фонды живописи и создала собственный для внедрения кулинарии в творчество, она управляла рестораном для своей гибели. И несомненно девушка из Нового Орлеана сделала многое для искоренения жестокого расизма.
Тиана.
Принцесса история которой основана на реальных событиях.
Реальная история Тианы.
Лиа Чейз ( Ланге, 1923 – 2019 ) родилась в бедной африканской семье в разрываемом противоречиями Новом Орлеане и выросла в Мэдисонвилле, штат Луизиана. Она стала кухонным вундеркиндом и с детства стремилась показать людям, что креольская кухня тоже может считаться таковой. Девушка работала на нескольких довольно грязных работах, чтобы накопить на собственный ресторан, а когда это сделала, столкнулась с гендерной проблемой – на девушек не оформляли бизнес, им не доверяли. Тогда она воспользовалась помощью супруга, джазовый трубач Эдгар « Дуки» Чейз Второй, взял дело на себя и стал совладельцем ресторана « Ресторан Дуки Чейза ». Однако из – за расизма белые люди не хотели приходить в заведение принадлежащее цветным. Лишь когда Новый Орлеан, по сути город принадлежащий африканцам, перевернул понятие культуры, все изменилось. Сначала в ресторан стали наведываться черные знаменитости, а затем и остальные. Когда Новый Орлеан начал борьбу за гражданские права чернокожих, ресторан стал их тайной штаб квартирой. Место все же раскрыли, но это лишь добавило ему популярности для посетителей всех рас. В 2006 году здание пострадало от урагана Катрина и за его восстановлением следил лично Барак Обама, что сделало место более популярным. « Королева Креольской Кухни », такое прозвище получила повариха, влияла не только на кухню черных, так же она поддерживала фонды живописи и создала собственный для внедрения кулинарии в творчество, она управляла рестораном для своей гибели. И несомненно девушка из Нового Орлеана сделала многое для искоренения жестокого расизма.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 18:47Самый проблемный и одновременно кассовый ремейк Диснея " Красавица и чудовище ".
Красавица и чудовище 2017 года.
Студия Disney решила экранизировать эту сказку, основываясь на собственном мультфильме 1991 года. Фильм стал хитом и получил в прокате 1 263 521 126 долларов. Однако не все так просто - остается один вопрос - если аудитория недовольна фильмом, почему такие сборы - выезжая на всех прикрасах работы прошлого века - хитрые жадюги уже продали билеты за 5 месяцев до премьеры в 3 странах мира, не считая перед самой премьерой, не зная, что его ждет, зритель зря потратил деньги, но однозначно больше так никто поступать не станет.
Критики как и аудитория не очень то хвалила фильм, а некоторые открыто ругали, проблем добавило еще и то, что главная актриса оскандалилась перед самой премьерой, хотя билеты были уже раскуплены и в финансовом плане никто особо не пострадал.
Эмма Шарлотта Дьюэрр Уотсон, наполовину француженка, наполовину англичанка, обрела славу в 10 летнем возрасте, исполнив знаменитую роль Гермионы. Сразу после этого, на юную актрису посыпались предложения о съемках, но она их разумно отвергала, так как хотела на отлично закончить школу. Актриса - это не редкость, а вот образованная актриса, наоборот. Режиссеры отнеслись с понимаем к мечте девушки, поэтому несколько лет ее фильмография не особо пополнялась. Но зато образованию мисс можно позавидовать, после окончания Хедингтонской школы для девочек, актриса окончила летние курсы актерского мастерства академии RADA, а затем получила степень бакалавра в Брауновском университете. После учебы актриса стала активно бороться за права женщин, сниматься и защищать окружающую среду. С 2008 года англичанка официально является Голливудской актрисой. Трудно было найти девушку с более безупречной репутацией.
Но в бочке меда все же есть ложка дегтя.
1. Политика.
Эмма является послом доброй воли ООН и пропагандирует феминизм. В одном из своих речей она подчеркнула, что ей не приятно когда всяческие журналы намеренно сексуализируют ее, ведь это нужно мужчинам в первую очередь. Однако в 2017 году у трех знаменитых актрис украли интимные фото, которые те сохранили на своих ноутбуках. Пострадавшими оказались Эмма Уотсон, Аманда Сейфрид и Кристэн Стюарт. Стоит отметить, что все три актрисы участвовали в кастинге на роль Бэлль из фильма " Красавица и чудовище ". На актрисах эта кража отразилась по разному. Девушка Кристэн, модель Стелла Максвелл, позже сама выложила их совместные фотографии, именно те которые и были украдены. Она отметила, что ничего пошлого в них нет. Это она сама сфотографировала поуобнаженную Кристэн в ванной, но все ее тело было прикрыто плотной занавесью. Аманда предпочла молчать на этот счет, лишь после скандала выяснилось, что адвокат девушки засудил хакера. Больше всего в этом скандале пострадала Эмма, ведь злоумышленник уже успел разместить ее фото на сайте для взрослых. На нем девушка сидела в ванной с бокалом шампанского. Возмущенные фанаты напрямую спросили у актрисы в Твиттере: " Что в ноутбуке у феминистки, которая терпеть не может праздную обнаженность, может делать такая фотография ". Но та не стала высказываться по этому поводу. Однако через месяц актриса показала грудь в новой фотоссесии для журнала, которая состоялась незадолго до международной премьеры детской сказки. Актрису обвинили в лицемерии и намекнули на ее же слова, судя по которым она призывает девушек не показывать свою сексуальность. Сторонницы феминистского движения подчеркнули, что феминизм не воспринимают всерьез из - за подобных фотографий. А радиоведущая Джулия Хартли - Брюэр опубликовала знаменитый пост: " Феминизм, феминизм... Неравная заработная плата... Мне кажется, меня не воспринимают всерьез... Феминизм. Ну, а вот вам моя грудь! ".
2. Неравная заработная плата.
Выступая с очередной феминистической речью, актриса заявила, что боссы обязаны платить одинаковую сумму на одной и той же должности как мужчинам, так и женщинам. Ее высказывание вызвало шквал критики, люди подчеркивали, что зарплату никогда не урезали из - за пола работника и прежде чем говорить такое, она должна была лучше ознакомится с ситуацией. " Она выступает за то, чтобы женщинам, особенно в арабских странах платили столько же, сколько и мужчинам, но на данный момент так и есть. Если простые женщины работают дворниками, а не актрисами, это вовсе не значит, что им не доплачивают. Что она может в этом понимать, если за один фильм получает 1500000$ ". - писали в сети недовольные фанаты, а так же отмечали, что ее последние выступления являются просто набором слов и движению никак не помогают.
3. Неоднократное завершение карьеры.
Еще в 2016 году актриса объявила о завершении карьеры, чем вызвала бурный протест среди фанатов. Тогда актриса сделала заявление: " Я приняла решение о завершении карьеры потому, что хочу посвятить себя более важным делам: самосовершенствованию, феминизму, учебе ". Какого же было удивление фанатов, когда она же в интервью сообщила: " Я хочу на неопределенный период приостановить карьеру актрисы, чтобы больше читать и развиваться ". Через месяц актриса сделала другое заявление: " Я чувствую, что должна уйти из актрис, чтобы полностью переключится на более интересующую меня карьеру фотомодели ". В результате она отдалилась от феминизма, никуда не ушла, а через год с ней вышел очередной фильм. " Эмма, зачем ты говорила, что уйдешь?! Хотела таким образом привлечь к себе внимание? Когда актеры завершают карьеру, они же больше не снимаются! " - написал ей в Твиттере фанат. Однако это не первый случай, когда актриса под блогородным предлогом " завершала карьеру ", то же самое она говорила в 2010 году. Позже и в 2013 году.
4. " Защита окружающей среды и животных ".
Эмма активно защищает планету, поэтому в 2016 году на балу Метрополитен - музея актриса появилась в сложном наряде, который был создан из переработанных пластиковых бутылок. Но в том же году, она приняла участие в фотоссесии, для которой осмелилась надеть шубу из натурального меха. Фанаты актрисы были шокированны этим, ведь именно она совсем недавно говорила о том, что несчастные животные не должны становится предметом гардероба. Некоторые поклонники вступились за актрису и предположили, что мех все токи был искусственным. Для это в Интернете даже принялись за расследование, к сожалению результаты вышли противоположными.5. Отношения с парнями.
Актриса меняла парней как перчатки, но вовсе не поэтому навлекла на себя вновь гнев окружающих. Эмма Уотсон и принц Гарри были заподозрены в тайном романе, но оба опровергли эту информацию. В 2011 году актриса встречалась с аспирантом Оксфордского университета Уиллом Адамовичем. Позже она имела связь с регбистом Мэттью Дженни. В 2017 году она объявила о свадьбе с программистом Уильямом Найтом и разглагольствовала о важности детей. Однако актриса резко порвала с ним. В одном из интервью она заявила, что якобы парень нарушал ее свободу, а она выйдя замуж не желает стать пленницей и поэтому, разочаровавшись в мужчинах пока не хочет заводить новые романтические отношения. При этом, практически сразу после их расставания стало известно о страстном романе между ней и актером Кордом Оверстритом. " Если ты бросила жениха из - за другого парня, то нужно было либо оставить это в секрете, либо сказать все как есть. Ненужно прикрываться феминизмом. Ты превращаешь его в мужененавистничество. " - заявили актрисе очень сердитые фанаты.
6. Отношение к фанатам.
В 2017 году, актриса объяснила, что не любит фотографироваться с фанатами, так как если они разместят это в соцсетях, все буду знать где она находится. Это еще можно было понять, но после премьеры картины " Красавица и чудовище ", отношение к ней самих фанатов ухудшилось. Сама актриса не редко заявляла, что фанаты никак не могут повлиять на ее карьеру, но она ошиблась.
7. Профессионализм.
В 2015 году на экраны вышел фильм " Колония Дигнидад " - в главной роли Эмма Уотсон. Картина провалилась, была разгромлена критиками, а в одном крупном английском городе заработала всего 30 доллоров за прокат. Более того, зрители отмечали странную актерскую игру главной актрисы, на лице у нее практически не было не одной эмоции, девушка откровенно фальшивила. С остальными фильмами все оказалось практически так же. У аудитории сложилось такое впечатление, что пока актриса не закончила курсы актерского мастерства, она играла лучше в тысячу раз.
В 2017 году вышел фильм " Красавица и чудовище " , критики были беспощадны в отношении актрисы. Сказка, это не жанр Стивена Чбоски, из - за знакомства с главной актрисой, он уступил ей, когда она нагло поставила условие: они вместе меняют сценарий вливая туда феминизм, или она увольняется. Это испортило историю и некому было остановить такой произвол. Эмма спела отвратительно, сразу стало понятно, что она не умеет петь, позже оказалось, что ее голос обработали автотюном, который ничем ей не помог. Эмма - Бэлль, это главная катастрофа фильма, хотя ранее актриса играла отлично, что - то случилось с ней. Конечно, выбранная особа вовсе не красавица, но смысл не в этом. Мужиковатая, неопрятная, растрепанная девица в грубых башмаках, с подоткнутым платьем и вызывающей помадой на губах, марширует по городу походкой слона и распивает о том, какие все провинциалы, хотя она сама ничем от них не отличается. Достаточно сравнить две финальные сцены, чтобы понять как бездарна Эмма. На оригинальной - и не одушевленной, а рисованной Бэль, просто лица нет от ужаса, когда принц подлетает ввысь, она немного испугалась и того, кто предстал перед ней после всео этого. Здесь же " талантище " Уотсон, стоит скривив рот и остекленелым взглядом, бесстрастно наблюдает за тем, как ее любовь кружится в магтческом вихре. Эмма не показала на лице эмоции за весь фильм, она выдавила из себя ухмылку лишь в конце, не испугалась и даже не полюбила чудовище, но все же вышло за него замуж как написано в сценарии. Люди упрекнули ее в том, что она помешалась на феминизме, хотя не представляет, что это такое, а сама уже не может играть и испортила сказку своим присутствием. И актриса ответила на это: " Грустно, что все мои фанаты как оказалось недалекие, ущербные и психически неустойчивые люди, они постоянно преследуют меня, а теперь еще и упрекают в феминизме, мне абсолютно наплевать на них ". В сети распространилось движение под названием: Emma Watson: Not Our Belle.
8. Участие в движении #MeToo.
После того как американская актриса Роуз МакГоуэн обвинила Харви Ванштейна в домогательствах и всплыли подробности его грязных дел, многие актрисы начали заявлять об изнасиловании и прочем. Среди них были имена тех, кто в данный момент не очень часто мелькает в новостях: Гвинэт Пэлтроу, Люси Хэйл, Алисия Милано, Патрисия Аркетт, Риз Уизерспун и прочие, при этом актрисы даже не могли назвать конкретных имен негодяев. Среди них была и Эмма Уотсон, но фанаты ее не поддержали и расценили это как попытку " пропиарить " подзабытое имя. Это движение давно не воспринимается всерьез, так как не одна из звезд не привела убедительных доказательств, к тому же "Звезд мировой велечины почему - то не насилуют, в отличие от второсортных актрисулек " - написала в Твиттере одна из противниц данного протеста.
Впереди у актрисы бы провальный фильм " Сфера ", при чем фанаты открыто признавались, что специально проигнорировали премьеру, чтобы проучить ее за хамство в адрес тысячи людей. Далее было ее феменистическое выступление билеты на которое были распроданы заранее, но никто не пришел, люди принялись сдавать билеты назад. Актриса была утверждена на главную роль в историческом фильме " Наполеон и Бетси ", но режиссер предпочел уволить скандалистку. Ей пришлось вернутся к английскому кинематографу и снятся в очередной экранизации книги " Маленькие женщины ". Однако карьера актрисы идет вниз. И теперь на примере Эммы Уотсон, многие актеры миллион раз подумают, прежде чем так сильно оскорблять фанатов.Однако вина актрисы лишь в странной неэмоциональной игре, а за фильм отвечают многие. Ниже приводится ишь одна из отрицательных рецензий на фильм. И все же она может донести главную проблемы не провальной - провальной картины: историю в первую очередь уничтожил компьютер.
Отвратительно.
'Красавица и чудовище ' - это знаменитая французская сказка, которая неоднократно экранизировалась и переосмыслялась, таким образом став важной частью мировой культуры. Однако данная картина неприятно шокировала тем, что ее можно охарактеризовать как мусорный коммерческий вброс. Дисней не намерен остановиться и пичкает киноэкраны более чем неудачными ремейками собственных мультипликационных шедевров, тем самым разрушая не только представление о них, но и собственный авторитет.
Разбор.
Сценарий. Историю для этого фильма написал уже известный сценарист Стивен Чбоски с несколькими помощниками. Казалось, что в этом сложного, ведь оригинальный сценарий уже есть и его невозможно испортить. Вообще в большинстве случаев, переснятые картины можно обесценить лишь манерой съемки, ведь они стараются следовать своему подражателю и тем самым не быть хуже. И все же, мастер бытовых драм превратил сказку в социальный фильм, взяв в пример свой опыт, теперешние модные тенденции и просьбу главной актрисы о феминизме в тексте. А студия сделала свое дело и все равно привела народ в кинотеатры. В результате мы имеем совсем не то, что должны были. Частью магической сказки не может быть третированное деревенское население, а так же простой собственного образования или озлобленная героиня. Все это не для такого фильма.
Музыка. Материал написанный композитором Аланом Менкеном был ввернут в фильм с неуместными изменениями. Мало того, что герои орут песни, в самый неудобный момент. Эти музыкальные номера никак не влияют на сюжет, а только тормозят его без любой причины. Добавили новый песни, но не все они уместны в картине. Если ария Гардероба или сольник Чудовища еще имеют какой - то смысл, то угнетающая песня про детство его не имеет, если бы ее просто вырезали при монтаже, фильм не приобрел бы той не радостной атмосферы и не выглядел еще более затянутым. К тому же стоит отметить, что не все выбранные актеры смогли профессионально исполнить свой музыкальный материал. А персонаж главной героини был исправлен автотюном. Это решение столь же бессмысленно, сколь и фильм в целом. Ведь проще было взять на роль поющую актрису. Спасибо, но нет, ответили на это создатели ленты. Таким образом музыка в фильме будто стала напряженной, чужой, неестественной. А к сюжету она не имела никакого отношения.
Актеры.
Дэн Стивенс - Чудовище. Это тот случай когда практически гениальный актер оказался ограничен своим компьютерным образом, став неповоротливым куском неубедительной шерсти. К тому же согласно сценарию он превратился в истерика, что и ответственно неоднократно демонстрирует. Этот персонаж в целом ничего из себя не представляет и так же не двигает сюжет. Любовная линия главных героев выглядит неубедительно. Из - за мешающей графики актера и каменного лица актрисы, создалось впечатление, что герои друг в друге вовсе не заинтересованы. Согласно сценарию персонажи практически не общаются и нужный сюжетный поворот выглядит как брак по расчету. Поэтому и данный персонаж здесь превращается в атрибут который все дергают, ведь так нужно. И это претензии не к актеру, а к создателям спецэффектов.
Эмма Уотсон - Бэлль. Вместо милой девушки из оригинальной истории нам предстала безэмоциональная и яростная феминистка неопрятного вида, которая даже в обработке фальшиво поет. Вместо того, чтобы поддерживать статус красивой, но странной девушки, она угрюмо расхаживает по деревне, демонстрируя наигранное дружелюбие, веселье и радость. Вместо того, чтобы привлекать наблюдателя - она его оттолкнула. А ответ на главный вопрос, красавица ли она - нет. И дело не только во внешних данных актрисы, а в ее противоречивом поведении, бессмысленных поступках и неприкрытой проскальзывающей злобности по отношению к мужскому полу. Эта отсебятина идет уже от самой актрисы и не вяжется с дальнейшим развитием сюжета. В результате становится понятным, что здесь она играет скорее отрицательного персонажа. Пожалуй главной ошибкой студии стал именно такой выбор актрисы на эту роль. Женщина не показала ни одной эмоции за весь фильм, все, что она делала: бродила в кадре с каменным лицом, периодически вскидывая брови и ухмыляясь. А если главная героиня любого фильма насквозь фальшивая - и он тоже.
Люк Эванс - Гастон. Столь убедительный актер не проявил себя в этом фильме лишь потому, что ему нечего было играть. Весьма колоритный персонаж из первоисточника, превратился в скучного человека, автоматически действуя в нужный момент. Когда на экране предстал он, манипуляции сценариста обрели хоть какой - то смысл. Намеренно лишая личностей мужских персонажей, тем самым образом демонстрировалось превосходство феминистки Бэлль. Все это выглядит, как грязная пропаганда мужененавистничества, которой опять же нет места в сказке. Однако это уже не она. Необходимо, чтобы широкая аудитория осознала социальную повестку. А где это сделано, как и почему, не имеет значения. С поставленной задачей актер справился на отлично, а в сомнительности сценария его нельзя винить.
Это условно три главных героя картины. Остальных персонажей же невозможно выделить. Так как скучные, компьютерные и бессмысленные герои превратились в сплошную массу не влияющих на сюжет: хотя они должны, в сценарии ощутимо постарались сие продемонстрировать, но этого вовсе не случилось.
Спецэффекты. Перебор с компьютерной графикой и превратил фильм подобие подобия на подобие. Красочная история стала мрачной. Одушевленные предметы превратились в едва шевелящийся хлам. Несколько заброшенный замок чудовища выглядит как аккуратная постройка с немного разбросанными вещами. Возможно, это и есть заброшенность, в понятии создателей фильма. Только здесь такая заброшенность абсолютно не работает. При использовании спецэффектов фильм столкнулся с главной проблемой, наблюдатель понимает, что все это происходит на сплошном зеленом фоне и это у снятого не отнять. Однако никто ничего не сделал, чтобы изменить это.
Костюмы. В фильме были представлены как сшитые костюмы оригинала, так и новые наряды, а порой в кадре мелькали просто шторы. Никакой утонченности, художественности и моды. И по сути это просто утяжеленные клоунские тряпицы. Эти громоздкие одеяния зачастую отвлекали внимание на себя, так как на некоторых персонажах они весели мешками - для примера можно взять синие платье главной героини - и это совсем не красило данную ленту.
Представленный нам фильм оказался разочаровывающие ненужным. Это напичканный спецэффектами бездушный ремейк с деревянной главной героиней, крайне странным сценарием и затыканием сюжетных дыр в оригинале, которые создали другие. Худшая экранизация сказки.
0 из 10
Самый проблемный и одновременно кассовый ремейк Диснея " Красавица и чудовище ".
Красавица и чудовище 2017 года.
Студия Disney решила экранизировать эту сказку, основываясь на собственном мультфильме 1991 года. Фильм стал хитом и получил в прокате 1 263 521 126 долларов. Однако не все так просто - остается один вопрос - если аудитория недовольна фильмом, почему такие сборы - выезжая на всех прикрасах работы прошлого века - хитрые жадюги уже продали билеты за 5 месяцев до премьеры в 3 странах мира, не считая перед самой премьерой, не зная, что его ждет, зритель зря потратил деньги, но однозначно больше так никто поступать не станет.
Критики как и аудитория не очень то хвалила фильм, а некоторые открыто ругали, проблем добавило еще и то, что главная актриса оскандалилась перед самой премьерой, хотя билеты были уже раскуплены и в финансовом плане никто особо не пострадал.
Эмма Шарлотта Дьюэрр Уотсон, наполовину француженка, наполовину англичанка, обрела славу в 10 летнем возрасте, исполнив знаменитую роль Гермионы. Сразу после этого, на юную актрису посыпались предложения о съемках, но она их разумно отвергала, так как хотела на отлично закончить школу. Актриса - это не редкость, а вот образованная актриса, наоборот. Режиссеры отнеслись с понимаем к мечте девушки, поэтому несколько лет ее фильмография не особо пополнялась. Но зато образованию мисс можно позавидовать, после окончания Хедингтонской школы для девочек, актриса окончила летние курсы актерского мастерства академии RADA, а затем получила степень бакалавра в Брауновском университете. После учебы актриса стала активно бороться за права женщин, сниматься и защищать окружающую среду. С 2008 года англичанка официально является Голливудской актрисой. Трудно было найти девушку с более безупречной репутацией.
Но в бочке меда все же есть ложка дегтя.
1. Политика.
Эмма является послом доброй воли ООН и пропагандирует феминизм. В одном из своих речей она подчеркнула, что ей не приятно когда всяческие журналы намеренно сексуализируют ее, ведь это нужно мужчинам в первую очередь. Однако в 2017 году у трех знаменитых актрис украли интимные фото, которые те сохранили на своих ноутбуках. Пострадавшими оказались Эмма Уотсон, Аманда Сейфрид и Кристэн Стюарт. Стоит отметить, что все три актрисы участвовали в кастинге на роль Бэлль из фильма " Красавица и чудовище ". На актрисах эта кража отразилась по разному. Девушка Кристэн, модель Стелла Максвелл, позже сама выложила их совместные фотографии, именно те которые и были украдены. Она отметила, что ничего пошлого в них нет. Это она сама сфотографировала поуобнаженную Кристэн в ванной, но все ее тело было прикрыто плотной занавесью. Аманда предпочла молчать на этот счет, лишь после скандала выяснилось, что адвокат девушки засудил хакера. Больше всего в этом скандале пострадала Эмма, ведь злоумышленник уже успел разместить ее фото на сайте для взрослых. На нем девушка сидела в ванной с бокалом шампанского. Возмущенные фанаты напрямую спросили у актрисы в Твиттере: " Что в ноутбуке у феминистки, которая терпеть не может праздную обнаженность, может делать такая фотография ". Но та не стала высказываться по этому поводу. Однако через месяц актриса показала грудь в новой фотоссесии для журнала, которая состоялась незадолго до международной премьеры детской сказки. Актрису обвинили в лицемерии и намекнули на ее же слова, судя по которым она призывает девушек не показывать свою сексуальность. Сторонницы феминистского движения подчеркнули, что феминизм не воспринимают всерьез из - за подобных фотографий. А радиоведущая Джулия Хартли - Брюэр опубликовала знаменитый пост: " Феминизм, феминизм... Неравная заработная плата... Мне кажется, меня не воспринимают всерьез... Феминизм. Ну, а вот вам моя грудь! ".
2. Неравная заработная плата.
Выступая с очередной феминистической речью, актриса заявила, что боссы обязаны платить одинаковую сумму на одной и той же должности как мужчинам, так и женщинам. Ее высказывание вызвало шквал критики, люди подчеркивали, что зарплату никогда не урезали из - за пола работника и прежде чем говорить такое, она должна была лучше ознакомится с ситуацией. " Она выступает за то, чтобы женщинам, особенно в арабских странах платили столько же, сколько и мужчинам, но на данный момент так и есть. Если простые женщины работают дворниками, а не актрисами, это вовсе не значит, что им не доплачивают. Что она может в этом понимать, если за один фильм получает 1500000$ ". - писали в сети недовольные фанаты, а так же отмечали, что ее последние выступления являются просто набором слов и движению никак не помогают.
3. Неоднократное завершение карьеры.
Еще в 2016 году актриса объявила о завершении карьеры, чем вызвала бурный протест среди фанатов. Тогда актриса сделала заявление: " Я приняла решение о завершении карьеры потому, что хочу посвятить себя более важным делам: самосовершенствованию, феминизму, учебе ". Какого же было удивление фанатов, когда она же в интервью сообщила: " Я хочу на неопределенный период приостановить карьеру актрисы, чтобы больше читать и развиваться ". Через месяц актриса сделала другое заявление: " Я чувствую, что должна уйти из актрис, чтобы полностью переключится на более интересующую меня карьеру фотомодели ". В результате она отдалилась от феминизма, никуда не ушла, а через год с ней вышел очередной фильм. " Эмма, зачем ты говорила, что уйдешь?! Хотела таким образом привлечь к себе внимание? Когда актеры завершают карьеру, они же больше не снимаются! " - написал ей в Твиттере фанат. Однако это не первый случай, когда актриса под блогородным предлогом " завершала карьеру ", то же самое она говорила в 2010 году. Позже и в 2013 году.
4. " Защита окружающей среды и животных ".
Эмма активно защищает планету, поэтому в 2016 году на балу Метрополитен - музея актриса появилась в сложном наряде, который был создан из переработанных пластиковых бутылок. Но в том же году, она приняла участие в фотоссесии, для которой осмелилась надеть шубу из натурального меха. Фанаты актрисы были шокированны этим, ведь именно она совсем недавно говорила о том, что несчастные животные не должны становится предметом гардероба. Некоторые поклонники вступились за актрису и предположили, что мех все токи был искусственным. Для это в Интернете даже принялись за расследование, к сожалению результаты вышли противоположными.
5. Отношения с парнями.
Актриса меняла парней как перчатки, но вовсе не поэтому навлекла на себя вновь гнев окружающих. Эмма Уотсон и принц Гарри были заподозрены в тайном романе, но оба опровергли эту информацию. В 2011 году актриса встречалась с аспирантом Оксфордского университета Уиллом Адамовичем. Позже она имела связь с регбистом Мэттью Дженни. В 2017 году она объявила о свадьбе с программистом Уильямом Найтом и разглагольствовала о важности детей. Однако актриса резко порвала с ним. В одном из интервью она заявила, что якобы парень нарушал ее свободу, а она выйдя замуж не желает стать пленницей и поэтому, разочаровавшись в мужчинах пока не хочет заводить новые романтические отношения. При этом, практически сразу после их расставания стало известно о страстном романе между ней и актером Кордом Оверстритом. " Если ты бросила жениха из - за другого парня, то нужно было либо оставить это в секрете, либо сказать все как есть. Ненужно прикрываться феминизмом. Ты превращаешь его в мужененавистничество. " - заявили актрисе очень сердитые фанаты.
6. Отношение к фанатам.
В 2017 году, актриса объяснила, что не любит фотографироваться с фанатами, так как если они разместят это в соцсетях, все буду знать где она находится. Это еще можно было понять, но после премьеры картины " Красавица и чудовище ", отношение к ней самих фанатов ухудшилось. Сама актриса не редко заявляла, что фанаты никак не могут повлиять на ее карьеру, но она ошиблась.
7. Профессионализм.
В 2015 году на экраны вышел фильм " Колония Дигнидад " - в главной роли Эмма Уотсон. Картина провалилась, была разгромлена критиками, а в одном крупном английском городе заработала всего 30 доллоров за прокат. Более того, зрители отмечали странную актерскую игру главной актрисы, на лице у нее практически не было не одной эмоции, девушка откровенно фальшивила. С остальными фильмами все оказалось практически так же. У аудитории сложилось такое впечатление, что пока актриса не закончила курсы актерского мастерства, она играла лучше в тысячу раз.
В 2017 году вышел фильм " Красавица и чудовище " , критики были беспощадны в отношении актрисы. Сказка, это не жанр Стивена Чбоски, из - за знакомства с главной актрисой, он уступил ей, когда она нагло поставила условие: они вместе меняют сценарий вливая туда феминизм, или она увольняется. Это испортило историю и некому было остановить такой произвол. Эмма спела отвратительно, сразу стало понятно, что она не умеет петь, позже оказалось, что ее голос обработали автотюном, который ничем ей не помог. Эмма - Бэлль, это главная катастрофа фильма, хотя ранее актриса играла отлично, что - то случилось с ней. Конечно, выбранная особа вовсе не красавица, но смысл не в этом. Мужиковатая, неопрятная, растрепанная девица в грубых башмаках, с подоткнутым платьем и вызывающей помадой на губах, марширует по городу походкой слона и распивает о том, какие все провинциалы, хотя она сама ничем от них не отличается. Достаточно сравнить две финальные сцены, чтобы понять как бездарна Эмма. На оригинальной - и не одушевленной, а рисованной Бэль, просто лица нет от ужаса, когда принц подлетает ввысь, она немного испугалась и того, кто предстал перед ней после всео этого. Здесь же " талантище " Уотсон, стоит скривив рот и остекленелым взглядом, бесстрастно наблюдает за тем, как ее любовь кружится в магтческом вихре. Эмма не показала на лице эмоции за весь фильм, она выдавила из себя ухмылку лишь в конце, не испугалась и даже не полюбила чудовище, но все же вышло за него замуж как написано в сценарии. Люди упрекнули ее в том, что она помешалась на феминизме, хотя не представляет, что это такое, а сама уже не может играть и испортила сказку своим присутствием. И актриса ответила на это: " Грустно, что все мои фанаты как оказалось недалекие, ущербные и психически неустойчивые люди, они постоянно преследуют меня, а теперь еще и упрекают в феминизме, мне абсолютно наплевать на них ". В сети распространилось движение под названием: Emma Watson: Not Our Belle.
8. Участие в движении #MeToo.
После того как американская актриса Роуз МакГоуэн обвинила Харви Ванштейна в домогательствах и всплыли подробности его грязных дел, многие актрисы начали заявлять об изнасиловании и прочем. Среди них были имена тех, кто в данный момент не очень часто мелькает в новостях: Гвинэт Пэлтроу, Люси Хэйл, Алисия Милано, Патрисия Аркетт, Риз Уизерспун и прочие, при этом актрисы даже не могли назвать конкретных имен негодяев. Среди них была и Эмма Уотсон, но фанаты ее не поддержали и расценили это как попытку " пропиарить " подзабытое имя. Это движение давно не воспринимается всерьез, так как не одна из звезд не привела убедительных доказательств, к тому же "Звезд мировой велечины почему - то не насилуют, в отличие от второсортных актрисулек " - написала в Твиттере одна из противниц данного протеста.
Впереди у актрисы бы провальный фильм " Сфера ", при чем фанаты открыто признавались, что специально проигнорировали премьеру, чтобы проучить ее за хамство в адрес тысячи людей. Далее было ее феменистическое выступление билеты на которое были распроданы заранее, но никто не пришел, люди принялись сдавать билеты назад. Актриса была утверждена на главную роль в историческом фильме " Наполеон и Бетси ", но режиссер предпочел уволить скандалистку. Ей пришлось вернутся к английскому кинематографу и снятся в очередной экранизации книги " Маленькие женщины ". Однако карьера актрисы идет вниз. И теперь на примере Эммы Уотсон, многие актеры миллион раз подумают, прежде чем так сильно оскорблять фанатов.
Однако вина актрисы лишь в странной неэмоциональной игре, а за фильм отвечают многие. Ниже приводится ишь одна из отрицательных рецензий на фильм. И все же она может донести главную проблемы не провальной - провальной картины: историю в первую очередь уничтожил компьютер.
Отвратительно.
'Красавица и чудовище ' - это знаменитая французская сказка, которая неоднократно экранизировалась и переосмыслялась, таким образом став важной частью мировой культуры. Однако данная картина неприятно шокировала тем, что ее можно охарактеризовать как мусорный коммерческий вброс. Дисней не намерен остановиться и пичкает киноэкраны более чем неудачными ремейками собственных мультипликационных шедевров, тем самым разрушая не только представление о них, но и собственный авторитет. Разбор. Сценарий. Историю для этого фильма написал уже известный сценарист Стивен Чбоски с несколькими помощниками. Казалось, что в этом сложного, ведь оригинальный сценарий уже есть и его невозможно испортить. Вообще в большинстве случаев, переснятые картины можно обесценить лишь манерой съемки, ведь они стараются следовать своему подражателю и тем самым не быть хуже. И все же, мастер бытовых драм превратил сказку в социальный фильм, взяв в пример свой опыт, теперешние модные тенденции и просьбу главной актрисы о феминизме в тексте. А студия сделала свое дело и все равно привела народ в кинотеатры. В результате мы имеем совсем не то, что должны были. Частью магической сказки не может быть третированное деревенское население, а так же простой собственного образования или озлобленная героиня. Все это не для такого фильма. Музыка. Материал написанный композитором Аланом Менкеном был ввернут в фильм с неуместными изменениями. Мало того, что герои орут песни, в самый неудобный момент. Эти музыкальные номера никак не влияют на сюжет, а только тормозят его без любой причины. Добавили новый песни, но не все они уместны в картине. Если ария Гардероба или сольник Чудовища еще имеют какой - то смысл, то угнетающая песня про детство его не имеет, если бы ее просто вырезали при монтаже, фильм не приобрел бы той не радостной атмосферы и не выглядел еще более затянутым. К тому же стоит отметить, что не все выбранные актеры смогли профессионально исполнить свой музыкальный материал. А персонаж главной героини был исправлен автотюном. Это решение столь же бессмысленно, сколь и фильм в целом. Ведь проще было взять на роль поющую актрису. Спасибо, но нет, ответили на это создатели ленты. Таким образом музыка в фильме будто стала напряженной, чужой, неестественной. А к сюжету она не имела никакого отношения. Актеры. Дэн Стивенс - Чудовище. Это тот случай когда практически гениальный актер оказался ограничен своим компьютерным образом, став неповоротливым куском неубедительной шерсти. К тому же согласно сценарию он превратился в истерика, что и ответственно неоднократно демонстрирует. Этот персонаж в целом ничего из себя не представляет и так же не двигает сюжет. Любовная линия главных героев выглядит неубедительно. Из - за мешающей графики актера и каменного лица актрисы, создалось впечатление, что герои друг в друге вовсе не заинтересованы. Согласно сценарию персонажи практически не общаются и нужный сюжетный поворот выглядит как брак по расчету. Поэтому и данный персонаж здесь превращается в атрибут который все дергают, ведь так нужно. И это претензии не к актеру, а к создателям спецэффектов. Эмма Уотсон - Бэлль. Вместо милой девушки из оригинальной истории нам предстала безэмоциональная и яростная феминистка неопрятного вида, которая даже в обработке фальшиво поет. Вместо того, чтобы поддерживать статус красивой, но странной девушки, она угрюмо расхаживает по деревне, демонстрируя наигранное дружелюбие, веселье и радость. Вместо того, чтобы привлекать наблюдателя - она его оттолкнула. А ответ на главный вопрос, красавица ли она - нет. И дело не только во внешних данных актрисы, а в ее противоречивом поведении, бессмысленных поступках и неприкрытой проскальзывающей злобности по отношению к мужскому полу. Эта отсебятина идет уже от самой актрисы и не вяжется с дальнейшим развитием сюжета. В результате становится понятным, что здесь она играет скорее отрицательного персонажа. Пожалуй главной ошибкой студии стал именно такой выбор актрисы на эту роль. Женщина не показала ни одной эмоции за весь фильм, все, что она делала: бродила в кадре с каменным лицом, периодически вскидывая брови и ухмыляясь. А если главная героиня любого фильма насквозь фальшивая - и он тоже. Люк Эванс - Гастон. Столь убедительный актер не проявил себя в этом фильме лишь потому, что ему нечего было играть. Весьма колоритный персонаж из первоисточника, превратился в скучного человека, автоматически действуя в нужный момент. Когда на экране предстал он, манипуляции сценариста обрели хоть какой - то смысл. Намеренно лишая личностей мужских персонажей, тем самым образом демонстрировалось превосходство феминистки Бэлль. Все это выглядит, как грязная пропаганда мужененавистничества, которой опять же нет места в сказке. Однако это уже не она. Необходимо, чтобы широкая аудитория осознала социальную повестку. А где это сделано, как и почему, не имеет значения. С поставленной задачей актер справился на отлично, а в сомнительности сценария его нельзя винить. Это условно три главных героя картины. Остальных персонажей же невозможно выделить. Так как скучные, компьютерные и бессмысленные герои превратились в сплошную массу не влияющих на сюжет: хотя они должны, в сценарии ощутимо постарались сие продемонстрировать, но этого вовсе не случилось. Спецэффекты. Перебор с компьютерной графикой и превратил фильм подобие подобия на подобие. Красочная история стала мрачной. Одушевленные предметы превратились в едва шевелящийся хлам. Несколько заброшенный замок чудовища выглядит как аккуратная постройка с немного разбросанными вещами. Возможно, это и есть заброшенность, в понятии создателей фильма. Только здесь такая заброшенность абсолютно не работает. При использовании спецэффектов фильм столкнулся с главной проблемой, наблюдатель понимает, что все это происходит на сплошном зеленом фоне и это у снятого не отнять. Однако никто ничего не сделал, чтобы изменить это. Костюмы. В фильме были представлены как сшитые костюмы оригинала, так и новые наряды, а порой в кадре мелькали просто шторы. Никакой утонченности, художественности и моды. И по сути это просто утяжеленные клоунские тряпицы. Эти громоздкие одеяния зачастую отвлекали внимание на себя, так как на некоторых персонажах они весели мешками - для примера можно взять синие платье главной героини - и это совсем не красило данную ленту. Представленный нам фильм оказался разочаровывающие ненужным. Это напичканный спецэффектами бездушный ремейк с деревянной главной героиней, крайне странным сценарием и затыканием сюжетных дыр в оригинале, которые создали другие. Худшая экранизация сказки.
0 из 10 |
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 19:03Какая принцесса самая красивая: я считаю - Белоснежка.
Какая принцесса самая красивая: я считаю - Белоснежка.
Цитата: ★Дэни☆ от 28.03.2021, 19:06Цитата: Фьорд от 28.03.2021, 19:03Какая принцесса самая красивая: я считаю - Белоснежка.
Я считаю — Аврора красива, похожа на Одри Хепберн. Мулан симпатична, из компьютерных 3дшек никто не нравится.
Цитата: Фьорд от 28.03.2021, 19:03Какая принцесса самая красивая: я считаю - Белоснежка.
Я считаю — Аврора красива, похожа на Одри Хепберн. Мулан симпатична, из компьютерных 3дшек никто не нравится.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 20:34Знать в принцессах толк Уолт Дисней мог, так как воспитывал двух дочерей - Дайану и Шэрон.
Знать в принцессах толк Уолт Дисней мог, так как воспитывал двух дочерей - Дайану и Шэрон.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 20:38Вручение Уолту Диснею 8 Оскаров за " Белоснежка и 7 гномов ".
https://www.youtube.com/watch?v=F-xJx7KJI2c
Вручение Уолту Диснею 8 Оскаров за " Белоснежка и 7 гномов ".
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 20:41Вручение Алану Менкену и Ховарду Эшману Оскаров за лучшую песню " В мире морском " для мультфильма " Русалочка ".
https://www.youtube.com/watch?v=lNAPhTY2rd4
Вручение Алану Менкену и Ховарду Эшману Оскаров за лучшую песню " В мире морском " для мультфильма " Русалочка ".
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 20:43Вручение Алану Менкену и Ховарду Эшману Оскаров за лучшую песню " Красавица и чудовище " для мультфильма " Красавица и чудовище " в момент работы над мультфильмом поэт погиб и награду забрал его супруг Уильям Лаух.
https://www.youtube.com/watch?v=Bntiz357OjM
Вручение Алану Менкену и Ховарду Эшману Оскаров за лучшую песню " Красавица и чудовище " для мультфильма " Красавица и чудовище " в момент работы над мультфильмом поэт погиб и награду забрал его супруг Уильям Лаух.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 20:46Вручение Алану Менкену и Тиму Райсу Оскаров за лучшую песню " Волшебный мир " к мультфильму "Аладдин" , над музыкальным материалом, до своей гибели, так же изначально работал Ховард Эшман, ему так же принадлежала сюжетная идея всей картины.
https://www.youtube.com/watch?v=GHvyw8QyMjc
Вручение Алану Менкену и Тиму Райсу Оскаров за лучшую песню " Волшебный мир " к мультфильму "Аладдин" , над музыкальным материалом, до своей гибели, так же изначально работал Ховард Эшман, ему так же принадлежала сюжетная идея всей картины.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 20:50Вручение Алану Менкену и Стивену Шварцу Оскаров за лучшую песню " Краски ветра " к мультфильму " Покахонтас ".
https://www.youtube.com/watch?v=yB8EZBj9w7o
Исполнение Ванессой Уильямс этой песни.
Вручение Алану Менкену и Стивену Шварцу Оскаров за лучшую песню " Краски ветра " к мультфильму " Покахонтас ".
Исполнение Ванессой Уильямс этой песни.
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 20:55Вручение Кристэн Андерсон - Лопес и Роберту Лопесу Оскаров за лучшую песню " Отпусти и забудь " к мультфильму " Холодное сердце ".
https://www.youtube.com/watch?v=gbeSPgiVXGU
Вручение Кристэн Андерсон - Лопес и Роберту Лопесу Оскаров за лучшую песню " Отпусти и забудь " к мультфильму " Холодное сердце ".
Цитата: Удаленный пользователь от 28.03.2021, 21:01Подробная раскадровка из начального готического варианта мультфильма " Красавица и чудовище ".
https://www.youtube.com/watch?v=heAlxJsjAgI
Подробная раскадровка из начального готического варианта мультфильма " Красавица и чудовище ".