Остальные тесты

Кто сильнее — ты или Бражник?

Привет, о Человек, зашедший на этот тест!

Тут ты должна победить Бражника. Как думаешь, у тебя получится?

Вот сейчас и проверим. Удачи тебе!!!

P.S: я новичок, строго не судите
Вопрос 1.
Похоже, Бражник вызвал тебя на дуэль. Как ты побудила его это сделать?
Вопрос 2.
Хотя, это и не важно. Как думаешь, сможешь его победить?
Вопрос 3.
Настал день дуэли. Бражник вышел на крышу одного из домов, и ты сразу заметила его из своего логова. Что будешь делать?
Вопрос 4.
Заметив тебя, Бражник сказал: "Я уж думал, Трусишка зайка не придёт! Надеюсь, ты готова к поражению?" Что ответишь на это?
Вопрос 5.
Видя, что тебя морально не сломить, Бражник осторожно пошёл в атаку. Твои действия?
Вопрос 6.
В общем, вы немного подрались, и вскоре Бражник оказался у края крыши. Ты стала угрожающе подходить к нему. и тут на тебя кто-то напрыгнул сзади. твои действия?
Вопрос 7.
Оказывается, ты сбросила с себя Маюру. Потирая руку (она ударилась при падении), злодейка злобно на тебя посмотрела. Бражник сказал: "Спасибо за помощь, а теперь расправимся с этой!" Они побежали на тебя, замыкая в кольцо. Что будешь делать?
Вопрос 8.
Внезапно Бражник остановил Маюру жестом, достал бабочку из трости и сказал: "Знаешь, у меня появилась идея..." Маюра, злобно ухмыляясь, достала из своего веера перо. Ты поняла, что она создаст сенсо-монстра, а он вселит в него акуму, и этот улучшенный монстр с тобой расправится. Твои действия?

::кейт🌹

важные Триккийские даты: -Регистрация: 14.04.2021 -Первый тест: 10.05.2021 -Лучший тест: 11.06.2021 -Награда "10 тестов": 20.09.2021 -Модератор конкурса "Эстетика учёбы": 11.11.2022 ...

Еще тесты:

Комментариев: 21

  1. Тест прекрасный. Я ощутила себя действительно на этом месте, в бою.) Что ж ещё то можно сказать.. Будто бы книгу читала ещё, а не тест проходила, ахаха. Супер Спасибо за чудесный тест!

  2. Тест не очень
    Почему спарашивается я стала злодейкой?!!

    Результат надо доработать, а так интересно