⁓Нарисованная подруга или две девочки из разных реальностей⁓
Цитата: {Пацанка} от 07.01.2025, 18:19⁓Э-э-э... Всем привет?
Короче, я читаю некоторые триккийские книги, и мне захотелось написать собственную.
Правила моей книги:
• Если вам нравится моя
писанинакнига, и вы хотите стать её читателем, то пишите "+читатель", а я добавляю вас в список, и пинаю, когда выходит новая глава• Если вам НЕ нравится моя книга, то прошу, не критикуйте, а просто не читайте!
• Я — начинающий писатель, поэтому могут быть недостатки! Пожалуйста, не критикуйте слишком жёстко (а лучше не критикуйте вообще)
• Если у кого-то есть похожая книга на такую же тему/вы знаете писателя, который пишет на такую же тему, то пожалуйста извините! Я не знала об этом
[spoiler title="Список читателей"]
@ds2014p
@dj2014
@astoriastar
@vera_13021987654321[/spoiler]
Пролог: #2
Глава 1. "Нарисованная подруга": #9 [/spoiler]
Приятного чтения!⁓
⁓Э-э-э... Всем привет?
Короче, я читаю некоторые триккийские книги, и мне захотелось написать собственную.
Правила моей книги:
• Если вам нравится моя писанина книга, и вы хотите стать её читателем, то пишите "+читатель", а я добавляю вас в список, и пинаю, когда выходит новая глава
• Если вам НЕ нравится моя книга, то прошу, не критикуйте, а просто не читайте!
• Я — начинающий писатель, поэтому могут быть недостатки! Пожалуйста, не критикуйте слишком жёстко (а лучше не критикуйте вообще)
• Если у кого-то есть похожая книга на такую же тему/вы знаете писателя, который пишет на такую же тему, то пожалуйста извините! Я не знала об этом
Цитата: {Пацанка} от 07.01.2025, 18:59Пролог
— Ну прекрасно...
Варя лежала в луже, вся мокрая. Когда-то чистый портфель теперь лежал открытый под дождём...
— Нельзя ли смотреть, куда идёшь?!
Варя встала, и сердито оглядела Марка. Тот ухмыльнулся:
— Ой, ну прости, не заметил.