И вот что получилось в результате:
Вот наш код:
set (HerNya) = {[Motion]}
set (JumpJopa) = get_from_starting.Gravity
set (SpeedNeTotKtoUstal) = HerNya.value[]speed[] = 457 (канон🌚🌚🌚🌚)
create_function == PodvinsyaChuchelo
•SpeedNeTotKtoUstal §=§ 457 (канон🌚🌚🌚🌚)
•create_equation (HerNya = SpeedNeTotKtoUstal × 457 (канон🌚🌚🌚🌚) )
•continue^ (cycle_j is HerNya)
•_local J = HerNya^SpeedNeTotKtoUstal
create_function == CheEto
•General_collision.shape is Hourglass
•collide(/)
•collision(/)
Ниче не поняла, но идея интересная +3
Вот наш код:
set (Гипотенуза ) = {[Motion]}
set (Кувырок с тремя оборотами) = get_from_starting.Gravity
set (60 км/ч) = Гипотенуза .value[]speed[] = 260 кдж
create_function == Вверх вниз вправо влево
•60 км/ч §=§ 260 кдж
•create_equation (Гипотенуза = 60 км/ч × 260 кдж)
•continue^ (cycle_j is Гипотенуза )
•_local J = Гипотенуза ^60 км/ч
create_function == Как ему будет угодно
•_local InGameFunction(Как ему будет угодно) = G
•G = location.x + location.y + location.z
animate:
-Dance baby dance
-anim.speedanim = 1941
create_function == Колизей
•General_collision.shape is Breed
•collide(/)
•collision(/)
Круто конечно но компьютер при вводе такого кода посоветовал посетить врача
крутая забавная штука, но было бы здорово указать язык программирования, это помогает стиль нейминга переменных выбрать
1488 НЕХОРОШО БЛИН АВТОР АЯЯЙ
а так +3
И вот что получилось в результате:
Вот наш код:
set (HerNya) = {[Motion]}
set (JumpJopa) = get_from_starting.Gravity
set (SpeedNeTotKtoUstal) = HerNya.value[]speed[] = 457 (канон🌚🌚🌚🌚)
create_function == PodvinsyaChuchelo
•SpeedNeTotKtoUstal §=§ 457 (канон🌚🌚🌚🌚)
•create_equation (HerNya = SpeedNeTotKtoUstal × 457 (канон🌚🌚🌚🌚) )
•continue^ (cycle_j is HerNya)
•_local J = HerNya^SpeedNeTotKtoUstal
create_function == TiGdeBlya
•_local InGameFunction(TiGdeBlya) = G
•G = location.x + location.y + location.z
animate:
-«HeraniSaltuhy», «UpaiChokopai»
-anim.speedanim = 10
create_function == CheEto
•General_collision.shape is Hourglass
•collide(/)
•collision(/)
Ниче не поняла, но идея интересная +3
Вот наш код:
set (Гипотенуза ) = {[Motion]}
set (Кувырок с тремя оборотами) = get_from_starting.Gravity
set (60 км/ч) = Гипотенуза .value[]speed[] = 260 кдж
create_function == Вверх вниз вправо влево
•60 км/ч §=§ 260 кдж
•create_equation (Гипотенуза = 60 км/ч × 260 кдж)
•continue^ (cycle_j is Гипотенуза )
•_local J = Гипотенуза ^60 км/ч
create_function == Как ему будет угодно
•_local InGameFunction(Как ему будет угодно) = G
•G = location.x + location.y + location.z
animate:
-Dance baby dance
-anim.speedanim = 1941
create_function == Колизей
•General_collision.shape is Breed
•collide(/)
•collision(/)
Круто конечно но компьютер при вводе такого кода посоветовал посетить врача
крутая забавная штука, но было бы здорово указать язык программирования, это помогает стиль нейминга переменных выбрать
1488 НЕХОРОШО БЛИН АВТОР АЯЯЙ
а так +3