Прикольные тесты

Программируем персонажа

Зачем описание?
1. Название переменной для передвижения Пример: HeroMove
2. А теперь переменная для прыжка Пример: PlayerJump
3. Снова переменная, но для определения скорости Например: CharacterSpeed
4. Любое число от 1 до 1000 Например: 450
5. Как будет называться функция для передвижения? Например: Move
6. Как будет называться функция для определения положения игрока? Например: PlayerPos
7. Какие названия будут для анимаций?"в кавычках и через ," Например: "Stay","MoveLeft","MoveRight","Jump"
8. Теперь сколько? Например: 1488
9. Как будет называться функция для создания коллизии? Например: PlayerCollision
10. И последнее: любая форма(на английском !) Например: Circle

Еще тесты:

Комментариев: 3

  1. И вот что получилось в результате:
    Вот наш код:
    set (HerNya) = {[Motion]}
    set (JumpJopa) = get_from_starting.Gravity
    set (SpeedNeTotKtoUstal) = HerNya.value[]speed[] = 457 (канон🌚🌚🌚🌚)
    create_function == PodvinsyaChuchelo
    •SpeedNeTotKtoUstal §=§ 457 (канон🌚🌚🌚🌚)
    •create_equation (HerNya = SpeedNeTotKtoUstal × 457 (канон🌚🌚🌚🌚) )
    •continue^ (cycle_j is HerNya)
    •_local J = HerNya^SpeedNeTotKtoUstal

    create_function == TiGdeBlya
    •_local InGameFunction(TiGdeBlya) = G
    •G = location.x + location.y + location.z

    animate:
    -«HeraniSaltuhy», «UpaiChokopai»
    -anim.speedanim = 10

    create_function == CheEto
    •General_collision.shape is Hourglass
    •collide(/)
    •collision(/)
    Ниче не поняла, но идея интересная +3

  2. Вот наш код:
    set (Гипотенуза ) = {[Motion]}
    set (Кувырок с тремя оборотами) = get_from_starting.Gravity
    set (60 км/ч) = Гипотенуза .value[]speed[] = 260 кдж
    create_function == Вверх вниз вправо влево
    •60 км/ч §=§ 260 кдж
    •create_equation (Гипотенуза = 60 км/ч × 260 кдж)
    •continue^ (cycle_j is Гипотенуза )
    •_local J = Гипотенуза ^60 км/ч

    create_function == Как ему будет угодно
    •_local InGameFunction(Как ему будет угодно) = G
    •G = location.x + location.y + location.z

    animate:
    -Dance baby dance
    -anim.speedanim = 1941

    create_function == Колизей
    •General_collision.shape is Breed
    •collide(/)
    •collision(/)

    Круто конечно но компьютер при вводе такого кода посоветовал посетить врача

  3. крутая забавная штука, но было бы здорово указать язык программирования, это помогает стиль нейминга переменных выбрать
    1488 НЕХОРОШО БЛИН АВТОР АЯЯЙ
    а так +3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button