Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Переписка бумажными письмами

Страница 1 из 7Далее

Привет!

Эту тему я решила посвятить такому замечательному хобби, как переписка бумажными письмами. 

Я занимаюсь этим делом несколько лет, переписываясь с разными людьми, и смело могу сказать, что это оооооочень интересно! 

Иногда письма приходят быстро, за 5-7 дней, иногда ползут по почте почти месяц... Но в любом случае  - такие вещи всегда увлекательны. 

Мы будем делать так:

Те, кто хочет участвовать, пишут об этом сюда. Потом мне в ЛС, или снова сюда нужно написать, с кем ты хочешь переписываться. Рекомендация: выберите несколько человек вашего возраста, но и не сильно много. Где-то трое будет достаточно. Чтобы получать письма достаточно часто, но не быть заваленными ими до полусмерти. Дальше я пишу об этом в ЛС тому, с кем вы захотели переписываться. Если он согласился, один (или оба) из вас пишет (пишут) свой точный адрес с индексом и отправляют письмо. Это совсем недорого, одна марка на письмо стоит  31 рубль. Поверьте, это просто замечательное занятие!

Письма можно отправлять двумя разными способами. Первый - письмо прямым путём. Плюс этого способа в том, что за письмом не надо будет никуда ехать, оно будет доставлено почтой прямо в ящик, а минус - в том, что такое письмо нельзя отследить. То есть ты просто ждёшь ответа, не зная, дошло твоё письмо куда надо, или нет. Заказное же письмо идёт только на почту. Плюс этого письма в том, что его можно отследить с помощью телефона, пришло оно или нет, в каком городе находится. Минус заказного письма заключается в том, что получателю за ним надо ехать на почту. То есть в почтовый ящик приходит оповещение, что письмо уже доставлено на почту, и его можно забрать, приехав туда с оповещением и паспортом в руках.