Рэд-хаус
Цитата: Bonnie от 16.09.2025, 15:55Приветствую всех, зашедших сюда! Здесь я буду публиковать историю под названием Ред-хаус. Она будет выходить небольшими частями по мере написания. Страна, где происходят события, и имена персонажей вымышленные. Я специально не делаю описание героев, так как они будут раскрываться по ходу действия. Иногда может показаться, что некоторые из них никак не связаны, но рано или поздно они пересекутся друг с другом.
Хочу выразить благодарность @kotofey-2, которая своими историями вдохновила меня на создания этой истории.
Комментарии приветствуются, но просьба писать только по теме! Критику принимаю в мягкой форме. Можете не писать, что я только начинающий автор и у меня хромает стиль/сюжет/ещё что-то, я сама это знаю.
Если понравится, пишите ваши вопросы, пожелания и впечатления, пожалуйста)
Приветствую всех, зашедших сюда! Здесь я буду публиковать историю под названием Ред-хаус. Она будет выходить небольшими частями по мере написания. Страна, где происходят события, и имена персонажей вымышленные. Я специально не делаю описание героев, так как они будут раскрываться по ходу действия. Иногда может показаться, что некоторые из них никак не связаны, но рано или поздно они пересекутся друг с другом.
Хочу выразить благодарность @kotofey-2, которая своими историями вдохновила меня на создания этой истории.
Комментарии приветствуются, но просьба писать только по теме! Критику принимаю в мягкой форме. Можете не писать, что я только начинающий автор и у меня хромает стиль/сюжет/ещё что-то, я сама это знаю. Если понравится, пишите ваши вопросы, пожелания и впечатления, пожалуйста)