Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

ролевая по Гарри Поттеру, альтернативная история.

Орден Феникса или Пожиратели смерти?
ОД.
ПС.
Нейтрал.
НазадСтраница 2 из 3Далее

Видимо, сегодня никто на уроки не пришёл  Смайлик

Видимо так и есть. Я просто совсем не успеваю в одиночку придумывать уроки. У меня учеба со 2 смены (по 6 уроков каждый учебный день) так что отдых почти нет времени, подготовка ВПР, рисование для другого форума. У меня в одиночку времени не хватает,  так что надеюсь, что кто-нибудь решит создать 2 персонажа-учителя.

Я могу создать.. .но только не канного.  .можно?

Я могу попробовать сделать анкету учителя, но не уверена, что у меня получится) Смайлик

@jdxkdjehdhei3939fufhjdjd, за вопрос? Делать не каноных учителей лучше всего.

Замечательно, завтра сделаю учителя. Так, что место на учителя когтеврана занято

/Коридор/

Новые ученики со всех ног спешили на свой первый урок заклинаний.

/Кабинет заклинаний/

Ученики заходили в кабинет. Когда все уселись, профессор Флитвик начал лекцию.

Они впервые вошли в аудиторию, где будут изучать одну из важнейших магических дисциплин.

Гоблин низкого роста уже сидел в своем маленьком кожаном кресле кресле, ожидая учеников.

Вот, наконец, дети расселись, и профессор встал на свою любимую кафедру, чтобы его смогли увидеть все ученики.

 

— Здравствуйте, новенькие! — бодро поздоровался преподаватель. — Меня зовут Филиус Флитвик и я ваш учитель по заклинаниям. Прежде, чем мы приступим, я хочу познакомить вас с правилами поведения в моем кабинете, а так же дать небольшие подсказки.

Во-первых, выкрикивать без моего разрешения строго запрещено! Сначала поднимайте руку и ждите, я вас спрошу.

Во-вторых, практика так же запрещена. Только когда я объявлю о том, что можете практиковаться.

И, в-четвертых, без флуда. Это зачастую отвлекает и все-таки это лекция. — Профессор поправил очки и кашлянул.

— Для начала я вам вот что скажу. Что мы представляем когда слышим слово заклинание? Мы представляем себе непонятные слова и взмах палочки от чего происходят разные чудеса. Но на самом деле всё не так просто. Чтобы заклинание правильно сработало нужно произносить его чётко. Расскажу я вам пожалуй об одном волшебнике...

— Барруфио был волшебником с дефектом речи. По этой причине заклинания у него получались не всегда: однажды он сказал: "эс" вместо "эф" и обнаружил, что лежит на полу, а у него на груди стоит буйвол, — сказал профессор, печально вздохнув.

Сделав небольшую паузу, профессор продолжил:

— Так же нужно помнить, что заклинание не получится, если заранее не представить его действие. Все достаточно просто, — гоблин одобрительно кивал головой. — Всем понятно?

 

— Ну вот, теперь можем приступить к самому уроку. Запишите определение, — сказал профессор, заглянув в пергамент. — Заклинание - магическое слово или словосочетание, при помощи которой волшебник вызывает действие, удовлетворяя желание. Последнее очень важно! — сосредоточился Флитвик. — Запомните, чтобы совершить любое заклинание, требуется возжелать его эффект! — взмахивал указательным пальцем профессор. — А Заклинания - магическая дисциплина, изучающая происхождение, особенности, эффекты, движения палочкой и правильное произношение заклинаний. Запишите.

 

— Все записали? — профессор оглядел кабинет, проверяя, все ли студенты успели законспектировать слова преподавателя. — Теперь начнем с самых истоков. Как известно, после разделения наук, волшебники уже обладали достаточно большой базой различных заклинаний. Они могли использоваться для бытовых целей, для управления погодой, для дуэлей и так далее. Обучение магии было непоследовательным и, зачастую, ситуативным. То есть возникало по мере необходимости. Например, при походе в лес волшебник испачкал сапоги. Что он может сделать? Конечно, воспользоваться очищающим заклинанием, которое может услышать любопытный ученик и постараться применить. Безусловно, заклинаний было очень много, они были совершенно разными, потому было довольно сложно получить целостное представление о науке заклинаний.

 

— Поэтому в 124 году до нашей эры, запишите эту дату, — прервал профессор, — был создан первый учебник заклинаний неизвестного автора. Заклинания в нем разделялись на две группы: требующие посоха и не требующие, — закончив, профессор взял стакан и сделал глоток воды.

 

— Следующее, что вам нужно записать, это, — профессор взмахнул волшебной палочкой. На доске волшебным образом появилась пока неизвестная ученикам фамилия. — Корнелия Бальдини. Запомните это имя. Эта волшебница действительно сделала большой вклад в развитие науки Заклинания, да и в весь волшебный мир, — Флитвик сделал небольшую паузу, дав ученикам возможность записать.

— » Конспекты уроков и домашние задания I курс « —

Заклинания

10 СООБЩЕНИЙ

 

Заклинания

— Здесь Вы сможете найти конспекты прошедших уроков, если Вы по каким-либо причинам их пропустили, а также заданные домашние задания.

 

Они будут выкладываться по мере прохождения уроков. После окончания учебного года все записи удаляются.

10 янв 2018 в 8:12

Нравится

 

Александр Романов

ЛЕКЦИЯ 1 — Вводная.

 

Яркое, весеннее солнце заливало кабинет, в который осторожно входили ученики. Они впервые вошли в аудиторию, где будут изучать одну из важнейших магических дисциплин.

Гоблин низкого роста уже сидел в своем маленьком кожаном кресле кресле, ожидая учеников.

Вот, наконец, дети расселись, и профессор встал на свою любимую кафедру, чтобы его смогли увидеть все ученики.

 

— Здравствуйте, первокурсники! — бодро поздоровался преподаватель. — Меня зовут Филиус Флитвик и я ваш новый учитель по заклинаниям. Прежде, чем мы приступим, я хочу познакомить вас с правилами поведения в моем кабинете, а так же дать небольшие подсказки.

Во-первых, выкрикивать без моего разрешения строго запрещено! Сначала поднимайте руку и ждите, я вас спрошу.

Во-вторых, практика так же запрещена. Только когда я объявлю о том, что можете практиковаться, жду Ваших РП. Они, кстати говоря, должны быть не короче четырех строк.

В-третьих, никаких плюсов и коротких сообщений: "Я пришел. Сел. Жду. Записал." РП нужно, чтобы и вам и мне было интересно на уроках.

И, в-четвертых, без флуда. Это зачастую отвлекает и все-таки это лекция. — Профессор поправил очки и кашлянул.

 

— Говоря о РП, хочу рассказать вам секрет успешного выполнения заклинания. Я оцениваю правильное произношение (нужно указать, куда падает ударение, например, репАро), движение палочкой и описание эффекта заклинания. Хочу так же рассказать одну историю. О неком Баруффио...

 

— Барруфио был волшебником с дефектом речи. По этой причине заклинания у него получались не всегда: однажды он сказал: "эс" вместо "эф" и обнаружил, что лежит на полу, а у него на груди стоит буйвол, — сказал профессор, печально вздохнув.

Сделав небольшую паузу, профессор продолжил:

— Так же нужно помнить, что заклинание не получится, если заранее не представить его действие. Все достаточно просто, — гоблин одобрительно кивал головой. — Всем понятно?

 

— Ну вот, теперь можем приступить к самому уроку. Запишите определение, — сказал профессор, заглянув в пергамент. — Заклинание - магическое слово или словосочетание, при помощи которой волшебник вызывает действие, удовлетворяя желание. Последнее очень важно! — сосредоточился Флитвик. — Запомните, чтобы совершить любое заклинание, требуется возжелать его эффект! — взмахивал указательным пальцем профессор. — А Заклинания - магическая дисциплина, изучающая происхождение, особенности, эффекты, движения палочкой и правильное произношение заклинаний. Запишите.

 

— Все записали? — профессор оглядел кабинет, проверяя, все ли студенты успели законспектировать слова преподавателя. — Теперь начнем с самых истоков. Как известно, после разделения наук, волшебники уже обладали достаточно большой базой различных заклинаний. Они могли использоваться для бытовых целей, для управления погодой, для дуэлей и так далее. Обучение магии было непоследовательным и, зачастую, ситуативным. То есть возникало по мере необходимости. Например, при походе в лес волшебник испачкал сапоги. Что он может сделать? Конечно, воспользоваться очищающим заклинанием, которое может услышать любопытный ученик и постараться применить. Безусловно, заклинаний было очень много, они были совершенно разными, потому было довольно сложно получить целостное представление о науке заклинаний.

 

— Поэтому в 124 году до нашей эры, запишите эту дату, — прервал профессор, — был создан первый учебник заклинаний неизвестного автора. Заклинания в нем разделялись на две группы: требующие посоха и не требующие, — закончив, профессор взял стакан и сделал глоток воды.

 

— Следующее, что вам нужно записать, это, — профессор взмахнул волшебной палочкой. На доске волшебным образом появилась пока неизвестная ученикам фамилия. — Корнелия Бальдини. Запомните это имя. Эта волшебница действительно сделала большой вклад в развитие науки Заклинания, да и в весь волшебный мир, — Флитвик сделал небольшую паузу, дав ученикам возможность записать.

21 мар 2018 в 17:11

Нравится

 

Александр Романов

— И так, в 269 году нашей эры на Всемирном

Конгрессе Магов была принята классификация заклинаний, предложенная этой самой римской волшебницей. Она разделила все заклинания на боевые, которые впоследствии переименовали в дуэльные, бытовые и специальные. В состав боевых заклинаний входили заклинания атакующие, целительные и защитные, например, заклинание Воздушной стены, бытовые подразделялись на кулинарные, косметические, хозяйственные, в том числе заклинания для ремонта сломанных вещей. Специальная группа заклинаний была призвана помогать в волшебстве. Например, заклинания «привязки» посоха волшебника к конкретному владельцу, разнообразные заговоры зелий и предметов.

 

— Как я уже говорил, Бальдини принесла большой вклад в Заклинания. С этим нельзя поспорить, ведь данная классификация используется и в наши дни с небольшими видоизменениями, — профессор вновь сделал глоток воды и отпустил детей с занятий.

 

Домашнее задание:

Запомнить классификацию заклинаний.

Лекция закончена. Все свободны.

 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

//Ухожу из ролевой//

Имя: Миранда

Фамилия: Мур(-Поттер) вторую фамилию скрывает, известна как мисс Мур.

Возраст(полных лет): 11

Чистота крови: полукровка

Характер: Миранда - истинная Гриффиндорка. Смелая, самоуверенная, безбашенная авантюристка. Любопытная, хитрая, хорошая актриса, замечательно врёт. Дружелюбная и весёлая, есть чувство юмора, всегда поддержит. Непокорная, непослушная, наглая и свободолюбивая, не любит чужие советы и часто делает всё наперекор. Обожает крыс и выступать в театре. Готова на всё ради родных, крыс и друзей))

Семья:

Родители (с которыми повздорила и сбежала, так стала сводной сестрой Гарри) - Елизабет Мур, Роберт Мур

Старшая сестра - Рената Мур

Старший брат - Джейсон Мур

Сводный брат - Гарри Мур-Поттер

Тётя - Уинни Саммер

Дядя - Питер Петтигрю

И другие.

Биография:  Миранда рождена в семье сестры Питера Петтигрю. То есть, она его племянница. Уже с пяти лет она показала талант к магии и с этого же возраста начала ей обучаться. И то же самое, с анимагией. Хвост учил её становиться крысой и с рождения привил племяннице любовь к крысам. После этого повздорила с родителями и сбежала. А сбежала она в Литтл-Уиннинг, на улицу Привит Драйв, в дом номер четыре. Там стала сестрой Гарри Поттера и с каждым разом всё больше мешала Дурслям жить своими приколами. Тогда в этот городок переехала её тётя Уинни и они с Гарри переехали к ней. Тогда Гарри поехал в Хогвартс, потом она и тогда девочка спасла сводного брата - она подвергла себя яду василиска, чтобы спасти его, но, к счастью, чудом, выжила. Сейчас они с Гарри прячутся в тайном убежище Муров в городке Санрэй (так что Гарри теперь тоже Мур-Поттер). А после этого события ролевой. Она анимаг-крыса. Сейчас все считают что Гарри мёртв.

Внешность (можно без картинки): Невысокая, кожа цвета коричневого сахара, ярко-бирюзовые глаза сверкают словно море в солнечный день, так же её глаза меняют оттенок в зависимости от настроения. Светлые волосы собраны в два растрёпаных пучка по бокам сверху. Слева спереди из выбившейся пряди заплетена тоненькая косичка спадающая девочке на плечо. Она покрашена в неоновые цвета.

Я знаю что эта ролёвка заброшена, но хочу её восстановить)) Прими мою любимицу, пожалуйста))) И можно мне ещё ролить за Гарри?))

@eqvestriagirls

*Удалено*

 

@tttfffttt, @lovelal, @alskdjfgz @eqvestriagirls

Ребят, я тут восстановить ролевую хочу)) Поролим?)

@tttfffttt, @lovelal, @alskdjfgz @eqvestriagirls

Ребят, я тут восстановить ролевую хочу)) Поролим?)

Я бы поролила, но времени нет

just rattie отреагировал на эту запись.
just rattie

@tttfffttt, @lovelal, @alskdjfgz @eqvestriagirls

Ребят, я тут восстановить ролевую хочу)) Поролим?)

Я бы поролила, но времени нет

Жалко

@tttfffttt, @lovelal, @alskdjfgz @eqvestriagirls

Ребят, я тут восстановить ролевую хочу)) Поролим?)

Поверь, я не против, но в одиночку все уроки я не могу придумывать. Так что если появятся всё-таки игроки и среди них будут те, кто решил играть за учителей, то тогда и можно востанавливать ролевую

 

Можно сделать анкету?

Цитата: флаулес. от 24.04.2021, 18:52

Можно сделать анкету?

Я совершенно не против, но по ходу ролевая уже заброшенна. Так что если все таки решишь (хотя уже 2 месяца прошло), то зови ещё кого-то

@eqvestriagirls

Ролевая заброшена...

А я вот взял и наткнулся!

Скажите, а можно брать канонных персонажей?

Если нет, то можно сделать анкету не на ученика, не на преподавателя, а на члена ПС?

И вообще, сколько персонажей можно взять?

можно анкету подать

Хех, кажется, ролевая ворождается...

НазадСтраница 2 из 3Далее
Back to top button