Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

SFO / Soaring Fortress Online RP

Страница 1 из 2Далее

Soaring Fortress Online

Если вы помните аниме SAO, то вы уже хорошо понимаете концепцию этой ролевой. Если нет - все ключевые моменты я распишу ниже, а также добавлю сюда доп. инфу по вашим вопросам.

Введение

Полное погружение - блокировка импульсов от органов чувств к мозгу (с заменой их импульсами, генерируемыми компьютером) и перехват импульсов направляемых мозгом организму. Позволяет полностью погрузить человеческое сознание в виртуальный мир, создавая иллюзорные ощущения для всех пяти органов чувств и заменяя управление реальным телом на управление виртуальным игровым персонажем.
С момента создания технологии Полного погружения она была интегрирована в тысячи игр и приложений, прошла через множество тестов и доработок, и, наконец, достигла так называемого совершенства. Виртуальный мир на данный момент представляет собой фактически не отличимую от реальности во всех отношениях игровую среду, которая в точности симулирует воздействия на все пять основных органов чувств человека.

Soaring Fortress Online - сокращённо SFO(по-русски "сфа") является одной из последних выпущенных на рынок многопользовательских онлайн-игр c полным погружением и основным местом событий.

Игровой мир

Мир сфы представляет собой тринадцать парящих островов, соединённых между собой массивными железными цепями. Каждый из них носит название по своему номеру и имеет определенные особенности климата, рельефа, флоры, фауны и даже эпохи или специфического игрового сеттинга. На каждом из островов присутствует так называемая столица - поселение любого размера, которое является стартовой точкой, в которую игрок прибывает по завершению обучения или при переходе на другой остров с любого следующего/предыдущего. Здесь же он возрождается в случае гибели его персонажа. Важные игровые ивенты чаще всего проводятся именно в столицах (какой-то определённой или же всех сразу), там же находятся все самые важные объекты инфраструктуры острова:

  • Извозчики
    Это нпс, которые могут доставить вас к любому уже открытому дорожному указателю на острове за считанные секунды. В столице их всегда достаточно, а вот из периферийных районов иногда придется добираться самому. Без средства передвижения дорожные указатели - обычный кусок дерева, не обладающий особыми свойствами.
  • Торговцы
    Торговцы продают всё, что может понадобиться для сражений с монстрами, путешествий и просто хорошего времяпровождения, от оружия и брони, до еды, зелий и музыкальных инструментов. У них  можно найти предметы обычного или редкого типа.
  • Ремесленники
    Нпс, которым вы можете принести определенные материалы и попросить изготовить нужный вам предмет. Сюда относят кузнецов, алхимиков, швей и так далее. Они так же могут быть торговцами и продавать уже готовые предметы. Редкость предметов, полученных от изготовления у ремесленника, ограничена лишь ценностью материалов и чертежа, по которому тот будет создан.
  • Таверны/постоялые дворы/гостиницы/дома и комнаты на продажу
    Места, в которых можно отдохнуть и оставить своего персонажа, когда вы покидаете игру. Просто оставив персонажа на улице вы рискуете быть как минимум ограбленным, а как максимум - ваш персонаж может быть убит и телепортирован в начальную точку.
  • Гильдии
    Объединения нпс и игроков, следующих общей цели. Все игроки по умолчанию являются членами Гильдии Искателей Приключений, которая дает им возможность получать и выполнять ежедневные задания, а также обменивать накопленный игровой опыт на ценные награды. Помимо неё существует несколько гильдий по навыкам (гильдия кузнецов, алхимиков, поваров, бардов и т.д.), а также гильдии, которые создают сами игроки. Членство в гильдии может давать персонажу как преимущества, например, сниженные цены на руду для членов гильдии кузнецов, так и дебафы.
  • Лифты
    Точки, из которых персонаж может путешествовать между уже открытыми островами. Лифты всегда расположены только в столицах. Для открытия лифта на новый остров необходимо поднять уровень персонажа до указанного значения и победить босса острова. Как только любая команда игроков проходит босса, лифт открывается для всех игроков, достигших нужного уровня. После этого босса можно продолжать рейдить для получения ценных наград. Каждому игроку дается только одна попытка сбора наград с босса острова.

На каждом острове встречаются свободные и безопасные зоны. К последним относятся все города и поселения, а также некоторые особые локации и места проведения игровых ивентов. Правила нахождения в безопасной зоне определяются её типом, но чаще всего они совпадают со следующим списком:
- Вы не можете нападать на персонажей других игроков и нпс. Вы можете пригласить другого игрока на дуэль, которая начнется только с его согласия.
- Монстры не могут зайти на безопасную территорию. Даже если они гнались за вами через весь остров.
- Воровство и вандализм не запрещены, но наказуемы. Если вы хотите обокрасть другого игрока или уничтожить какой-либо предмет - убедитесь, что никто вас не видит, иначе стражи порядка могут посадить вас за решетку и отобрать часть снаряжения. Иногда - безвозвратно.

Вся остальная территория - свободная зона, в которой игроки могут фармить ресурсы, биться с врагами или друг с другом без ограничений.

Доступные острова
Первый остров, столица - вольный город Веста.
Стартовая локация для всех новых игроков. Сеттинг - классическое средневековое фэнтези, сложность - минимальная, максимальный уровень персонажа - 5.
Умеренно-континентальный климат, течение времени и смена времен года соотносится со временем в реальном мире.
Занимайтесь охотой, земледелием и различными ремеслами, защищайте города и деревни от нападений монстров и выполняйте заказы гильдии искателей приключений, а в свободное время насладитесь отдыхом на живописных просторах яркого мира фэнтези. На первом острове вам доступны равнинные, лесные и горные локации, города и деревни со своими уникальными чертами и веселые средневековые фестивали - то, что нужно для гладкого начала вашего путешествия в виртуальном мире SFO. 

Периферийные локации:

Горная деревня Кибела, основной промысел - животноводство.

Понтус - небольшой портовый город, центр рыболовства и торговых перевозок.

Плодородный край Либер, с центром в одноименной деревне. Там располагаются обширные фруктовые плантации, а также крупные овощные фермы и винокурни.


Создание персонажа

Внешность игрового персонажа можно настраивать по своему усмотрению, включая такие характеристики как пол, голос, рост, отличительные особенности внешности (в том числе возрастные изменения) и т.д. Нужно иметь в виду, что чрезмерная разница в некоторых параметрах персонажа и реального тела игрока (например, росте, весе или даже поле) может привести к плохому самочувствию в начале игры.
На момент старта первого острова раса в игре одна - люди. Отличительные особенности фэнтезийных существ, такие как эльфийские уши, вампирские клыки или дьявольские рога могут быть добавлены к внешности персонажа, но практического смысла не несут.

Максимальный уровень персонажа на первом острове - 5. Уровень зарабатывается за выполнение ежедневных и сюжетных заданий, участие в ивентах и уничтожение монстров.
Начальное hp персонажа - 20, повышается на 6 за каждый набранный уровень.

Внимание, сейчас будет сложно. Для того, чтобы сделать ивенты и важные сражения интереснее, мы с вами введём в игру пару очень упрощенных правил из D&D. Они будут использоваться ТОЛЬКО для сражений с важными боссами, прохождении важных ивентов или при дуэлях с другими игроками. Проводить такие события буду я. Если вы пока хотите просто повседневно поролить, не разбираясь в этом, для анкеты вы должны сделать только следующее:
1. Выбрать 1 тип брони, которой сможет владеть ваш персонаж (легкая, средняя или тяжелая).
2. Выбрать 2 категории оружия, которым сможет пользоваться ваш персонаж (варианты: легкое оружие ближнего боя, тяжелое оружие ближнего боя, легкое оружие дальнего боя, тяжелое оружение дальнего боя, универсальное оружие). Внизу есть таблица, в которой расписано, какое оружие относится к какой категории - выберите ту, что вам больше приглянулась, не обращая внимания на цифры.
3. Распределите свободные очки характеристик или просто пропустите этот пункт в анкете, тогда я раскидаю их сама, под описание вашего персонажа.

Всё это вы сможете при желании поменять позже.

Характеристики персонажа, оружие и доспехи

Характеристики

При создании персонажа, можно распределить 18 очков между характеристиками:

  • Сила. Физическая мощь персонажа, отвечающая за грузоподъёмность и ближний бой.
  • Ловкость. Изящество и проворство персонажа, отвечающие за защиту, дальний бой и фехтование.
  • Интеллект. Умственные способности персонажа, отражающие глубину его познаний.
  • Харизма. Воля персонажа и его умение располагать окружающих к своей персоне.

В зависимости от количества очков характеристики (от 1 до 21), герой получает модификатор к проверкам этой характеристики. Модификатор считается как значение характеристики - 10 и полученное значение разделить на 2, или посмотреть по таблице:

Значение

Модификатор

1

−5

2–3

−4

4–5

−3

6–7

−2

8–9

−1

10–11

+0

12-13

+1

14–15

+2

16–17

+3

18–19

+4

20–21

+5

Начальные значения характеристик:

 

Сила

8

Ловкость

8

Интеллект

8

Харизма

8

Чем выше значение характеристики - тем дороже стоит дальнейшее увеличение. Стоимость повышения значения характеристики до 13 уровня включительно - 1 очко, до 15 включительно - 2 очка, выше - 3 очка.
Таким образом, после распределения свободных 18 очков, характеристики персонажа первого уровня могут выглядеть так:

Характеристика

Значение

Модификатор

Сила

11

0

Ловкость

14

2

Интеллект

11

0

Харизма

13

1

За каждый уровень персонажа он получает 2 очка характеристик, которые можно свободно распределить. 


Доспех
Главная характеристика брони героя — класс защиты (КЗ), который определяет, насколько успешными будут броски атаки противников. КЗ складывается из нескольких факторов — базового показателя, равного 10, взятого в руку щита и, наконец, класса надетого доспеха.

Доспех

Класс доспеха(КД)

Стеганый (легкий)

11 + модификатор Лов

Кожаный (легкий)

12 + модификатор Лов

Кольчужная рубаха (средний)

13 + модификатор Лов (макс. 2)

Чешуйчатый (средний)

14 + модификатор Лов (макс. 2)

Полулаты (средний)

15 + модификатор Лов (макс. 2)

Колечный (тяжелый)

15

Кольчуга (тяжелый)

16

Латы (тяжелый)

17

Щит

2


Оружие
Чтобы одолеть противника в бою, необходимо сначала попасть по нему своей атакой, а затем определить нанесенный урон. Первое полностью зависит от способностей вашего персонажа, а второе — от использованного оружия. Для этого игрок совершает два броска: атаки и урона.
Бросок атаки совершается при помощи 20-гранной кости с добавлением модификатора характеристики. Например, чтобы удачно атаковать боевым молотом, необходима Сила, поэтому к броску к20 наш персонаж будет прибавлять свой модификатор Силы и бонус владения, если у него есть владение этим типом оружия. Если полученный результат равен и превосходит класс защиты противника — атака нашла свою цель и пора определить нанесенный урон.
Для броска урона используется кость, указанная в характеристиках оружия. Например, когда персонаж попал своей атакой, держа молот двумя руками, он может нанести урон равный 1к10 плюс всё тот же модификатор Силы.

  • Легкое (занимает одну руку)
  • Тяжелое (занимает две руки)
  • Ближнего боя
  • Дальнего боя
  • Универсальное (занимает по выбору одну или две руки. Урон указан через тире для каждого случая)

    При ношении оружия в двух руках, основное оружие наносит полный урон, как описано выше. Оружие во второй руке наносит урон без модификатора характеристики.

Ближний бой (легкое)

Ближний бой

(тяжелое)

Дальний бой

(легкое)

Дальний бой

(тяжелое)

Универсальное

1к4

Дубинка

Кинжал(ф)

Легкий молот

Кнут(ф)

1к6

Ручной топор

Короткий меч(ф)

Скимитар(ф)

1к8

Рапира(ф)

1к6

Булава

1к8

Палица

Боевой топор

Цеп

1к10

Алебарда

Глефа

Пика

1к12

Длинное копьё

Секира

2к6

Двуручный меч

Кувалда

1к4

Дротик(ф)

1к6

Короткий лук

Арбалет

1к8

Арбалет

Длинный лук

1к6 - 1к8

Копье

1к8 - 1к10

Боевой молот

Длинный меч

И т.д. Попросите и я добавлю сюда любой другой вид оружия по аналогии с уже существующими. Оружие ближнего боя использует модификатор Силы, дальнего боя - модификатор Ловкости. Оружие, которое помечено буквой (ф) - фехтовальное оружие. Для него вы можете сами выбирать, какой модификатор использовать - Силы или Ловкости. 

 

Анкета персонажа

Обязательные пункты помечены знаком (*), всё остальное - опционально. Так как предполагается, что основное действие ролевой будет проходить в мире игры - вы можете описать лишь игрового персонажа и оставить в секрете его реальную личность, если захотите. 

  1. (*) Имя/Ник в SFO.
  2. Возраст.
  3. Стартовое распределение характеристик.

    Сила

    8

    Ловкость

    8

    Интеллект

    8

    Харизма

    8

    Распределить 18 свободных очков.

  4. (*) Стартовое владение доспехом (выбрать 1: легкий, средний или тяжелый).
  5. (*) Стартовое владение оружием (выбрать 2: легкое оружие ближнего боя, тяжелое оружие ближнего боя, легкое оружие дальнего боя, тяжелое оружение дальнего боя, универсальное оружие).
  6. Описание персонажа (биография, характер и всё остальное, что захотите).
  7. (*) Внешность (обязательно описать как минимум внешность персонажа в SFO - картинкой или словами)

В посте со своей анкетой для своего и моего удобства можете ещё раз скопировать таблицу характеристик, редактировать текущий уровень по ходу игры и раскидывать новые очки при его повышении. Табличку можно расширить и дописать туда модификатор. Это совет, но не обязаловка. Пример заполнения анкеты и этих дополнений можете посмотреть в анкете моего персонажа.

❄️fraochán🌃, r u mine¿ и оленёнок отреагировали на эту запись.
❄️fraochán🌃r u mine¿оленёнок

СПИСОК АНКЕТ

Мишель (Миша) Кравчик/ Сильви @doshikk

Николь Марч /Ронни  @deer

Йохан Марч /Солди @deer

Аарон Ирбис/Барс  @deer

 

Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик
  1. (*) Мишель (Миша) Кравчик/ Сильви.
  2. 18 лет.
  3. Сила

    10

    Ловкость

    15

    Интеллект

    10

    Харизма

    13

  4. (*) Легкий доспех.
  5. (*) Легкое оружие ближнего боя, тяжелое оружение дальнего боя.
  6.  родился и вырос в Гданьске, в довольно консервативной семье с кучей родных и двоюродных братьев и сестёр (в основном сестёр). Водился, чаще всего, с последними, и возможно из-за этого перенёс в осознанный возраст любовь к рукоделию, а затем и пошел учиться на портного в профессиональное училище (после 9 класса). Студент последнего курса. Умеет шить, вязать и изготавливать украшения, и много заморачивается над своим внешним видом. Несмотря на часто возникающие недопонимания с родителями по поводу его увлечений и планов на будущее, любит и уважает их, постоянно созванивается с матерью или отцом из общежития и нервничает, если никто подолгу не подходит к телефону. Учится, как получится, часто догоняя хвосты уже перед самым концом учебного года, и больше внимания уделяет общественным мероприятиям, друзьям и хобби (к которым относится и сфа).
    Экстравертный юноша, очаровашка и заводила. Любит людей, которые любят его, а кто нет - он двигает и любит. При этом достаточно независим, не требует внимания к себе 24/7 и ценит тех, кто уважает его личное пространство. Не боится выглядеть нелепо, но глубоко расстраивается, если его дружелюбие принимают за меркантильный интерес. Видит мир через призму эмоций и старается делать всё, чтобы они были яркими и разнообразными.
  7. (*) 
    Среднего роста, нормального телосложения, шатен с карими глазами. Игровая внешность идентична, за исключением добавленных веснушек и перекрашенных в розовый волос.

    Текущие характеристики:
    Уровень - 1
    Свободных очков - 0

    ХП - 20
    КЗ - 14

    Сила

    10

    0

    Ловкость

    15

    +2

    Интеллект

    10

    0

    Харизма

    13

    +1

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок

Попробую подать анкету в ближайшую неделю, но обещать на 100% не могу. 

оленёнок и Дошик отреагировали на эту запись.
оленёнокДошик

Николь Марч / Ронни

  1. Николь Марч /Ронни 
  2. 16
  3. Стартовое распределение характеристик.

    Сила

    15

    Ловкость

    15

    Интеллект

    8

    Харизма

    8

  4. (*) Стартовое владение доспехом: средний
  5. (*) Стартовое владение оружием : легкое ближнего боя + щит
  6. Описание персонажа: Ловит краш на всех красивых мальчиков выше неё ростом и со смазливым личиком, поэтому стала серьезной фанаткой мужчины-модели, чью внешность взяла как прототип для аватара в игре. Типичный подросток,  живет с родным старшим братом, родители работают по вахте и появляются дома не часто. Хочет отыгрывать рыцаря на белом коне (меч и щит), но не поняла значение последних двух статов. 
  7. (*) Внешность
    Аватар

Йохан Марч / Солди

  1. (*) Йохан Марч /Солди
  2. 26
  3. Стартовое распределение характеристик.

    Сила

    12

    Ловкость

    14

    Интеллект

    10

    Харизма

    13

  4. (*) Стартовое владение доспехом: Легкий
  5. (*) Стартовое владение оружием: 2 легких ближнего боя
  6. Описание персонажа: Типичный работяга-лодырь, который возвращаясь домой покушоет и пойдет играть в игры. Компанейский парень, поэтому куда больше интересуется внутриигровым общением, а также торговлей, причем по возможности с задействованием реальной валюты. Солди либо торгуется, либо напрашивается в пати и находит друзей-папиков, но из-за широкого круга общения её уровень не стоит на одном месте.
  7. (*) Внешность
    Аватар

Аарон Ирбис / Барс

  1. (*) Аарон Ирбис/Барс
  2. 23 года.
  3. Стартовое распределение характеристик.

    Сила

    16

    Ловкость

    13

    Интеллект

    9

    Харизма

    8

  4. (*) Стартовое владение доспехом: Легкие
  5. (*) Стартовое владение оружием: Тяжелое оружие ближнего боя и легкое оружие дальнего боя.
  6. Описание персонажа (биография, характер и всё остальное, что захотите).
  7. (*) Бывший спортсмен легкоатлет, благодаря своей внешности и участию на олимпийских играх стал очень популярен в социальных сетях, приглашался на фотосессии модных журналов, был и остается амбассадором модного дома. После травмы уже не мог заниматься спортом на профессиональном уровне, сейчас имеет пассивный заработок с социальных сетей и иногда участвует в модных показах в качестве модели, но не горит этим делом. В игре стиль боя приближен к известному в других играх классу "берсерк".
     Аватар
Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик

До запуска сфы Миша никогда не играл в игры с полным погружением. Отчасти из-за того, что ему просто было недостаточно интересно, отчасти — потому что шлемы виртуальной реальности с подобным функционалом стоили немалых денег. Когда же к последнему курсу училища он начал понемногу подрабатывать, а друзья и однокурсники без умолку твердили о выходе новой игры не менее чем за полгода, юноша наконец решился на дорогое приобретение.

С официального запуска SFO прошло не более недели. Тем не менее, игроков в столице первого острова было не так уж много: иногда они толпились небольшими кучками у лавок алхимиков, срочно закупаясь исцеляющими зельями, но жуткой давки, какую представлял себе Миша при взгляде на цифру с количеством установок игры, не происходило. Видимо, всех игроков просто раскидывало по нескольким серверам, чтобы мир ощущался более комфортно.

Миша, а если быть точнее — Сильви, неприметный среди разномастной толпы всевозможных персонажей худенький юноша с длинным луком и парой кинжалов за поясом, сидел за столиком на террасе таверны недалеко от главных ворот города. Первые несколько дней он всеми силами привыкал к виртуальному миру: интерфейсу, маячащему перед глазами, прицелу, появляющемуся, как только он взводил лук, и самое главное — его собственному игровому телу, которое словно двигалось само по себе, стоило ему начать принимать правильную позу для стрельбы или выполнения фехтовального приема. Это было странно и при этом достаточно легко, чтобы вскоре он перестал волноваться, что отсутствие опыта будет мешать его игре. Пройдя обучение и немного потренировавшись на мелких монстрах совсем рядом с городом, а также выполнив пару квестов ради покупки более-менее сносного оружия, он высматривал среди игроков какую-нибудь группу, к которой мог присоединиться для дальнейшего путешествия к соседним деревням.

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок

@doshikk

Ронни появился в игре второй раз. Первое свое посещение он почти целиком потратил на создание внешности, и около пятнадцати минут в игре приходил в себя и мирился с новым телом. Сегодня он решил дать себе второй шанс, и немного вяло, шатко и неуверенно тащился вдоль стены вне безопасной зоны, выставив перед собой потрепанного вида щит, будто бы тот мог укрыть его от всего на свете. 

С одним мобом он справлялся еще как-то, находя время чтобы оборониться, а потом занести меч, но стоило ему вляпаться в драку с двумя, как бедняга вжался спиной в стену, заслоняясь щитом от двух нападавших. Мобы-звери били по очереди, белобрысый просто не понимал, когда ему лучше поднять меч, чтобы ему и руку, и ногу не оттяпали. И хотя с игровой механики тело двигалось навстречу бою, нерешительный игрок одергивал его и с некоторым воем из-за собственных опасений вновь опускал щит. 

Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик

Не отыскав подходящей компании в шумной городской суете, Сильви вскоре решил размяться и немного пройтись снаружи. Отстреливать мобов низкого уровня из лука было одно удовольствие: ему даже не приходилось подходить к ним, а если не получалось с первого выстрела — оставалось достаточно времени чтобы либо собраться, либо избежать ненужной схватки.

Выцеливая в окрестностях очередную жертву, Сильви мимоходом заметил другого игрока. Сперва он не придал этому значения: высокий парень со щитом и мечом выглядел достаточно внушительно, чтобы справиться с парочкой зверей. Однако когда юноша уже собирался уходить через несколько минут и, кинув взгляд в его сторону, увидел ничуть не изменившуюся картину, его уверенность сильно пошатнулась.

Стрела вонзилась в одного из нападающих и прошла навылет, врезавшись в стену совсем недалеко от Ронни. Подстреленный зверь коротко взвыл и тут же рассыпался на кучку цветных полигонов, а издалека до парня донесся подбадривающий голос Сильви:

— Не бойся! Тут же нет чувства боли! — кричал ему юноша, сложив руки рупором у рта. — А ещё тебе пока нечего терять! Если умрешь, будет не жалко!

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок

Ронни встрепенулся так, будто стрела насквозь прошила его собственное тело, но услышав голос вдалеке и не до конца разобрав силуэт из-за солнца, он чуть увереннее оттолкнул оставшегося моба щитом и нанес ему удар диагональю. Когда облако полигонов рассеялось, парень облегчённо выдохнул и теперь уже более внимательно рассмотрел стоящего неподалёку игрока. 

— Да у меня клавиша залипла, — отмахнулся Ронни, поднимая трофей и сбрасывая в свой инвентарь все подряд. — Так-то я боли не боюсь... 

Ронни казалось, что именно так и должен выглядеть благородный рыцарь — бесстрашно и напыщенно. Однако неуверенность выдавала его и в актерстве в дрожащем непривычным мужском голосе. 

Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик

— Клавиша? — сперва не понял парень. Лишь спустя несколько секунд он осознал попытку игрока оправдаться, и, чтобы не смущать собеседника, поспешил съехать с темы:

— Ну да, точно. Я тут, кстати, ищу компанию прогуляться до ближайшей деревеньки.

Сильви подошел поближе, чтобы его было хорошо видно и слышно, но оставался и на достаточном расстоянии, чтобы Ронни не было сильно неловко от него сбежать.

— Хочешь пойти? Смотрю, у тебя щит есть, а там по дороге как раз мобы кучкуются. Мне бы кого-нибудь, кто их вблизи добьет, а то и убежать не успею.

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок

Ронни беззлобно окинул незнакомого игрока осмотрительным взглядом и улыбнулся, автоматически пряча меч в ножны.

— Буду рад. На самом деле, — он виновато выдохнул, не опуская улыбающихся уголков губ. — Спасибо. Может быть, пока меня будет кто-то подстраховывать за спиной, я ещё попривыкаю.

Ронни вызвал игровую панельку, но не разобрался, как всё-таки добавить другого игрока и в группу, и в друзья. Не скрывая озадаченность на лице, он сказал:

— Добавишь в пати?

 

Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик

Юноша кивнул. Хоть он сам ещё не успел разобраться с таким функционалом, после пары попыток потыкать на разные кнопки запрос на присоединение к группе всё-таки улетел к его собеседнику, а в правом верхнем углу зрения мелькнула иконка второго персонажа с его именем, уровнем и зеленой полоской хитов.

— Ронни, да? Очень приятно, — он протянул новому знакомому руку, и только сейчас задумался: а у всех ли здесь принято так здороваться? ИИ переводчик работал лишь с небольшой задержкой и симулировал речь достаточно правдоподобно, чтобы в какой-то момент забыть, что человек напротив на деле может находиться в нескольких тысячах километров от тебя.

— Прости, а можно спросить, откуда ты? Или, может, на каком языке говоришь. Я только сейчас понял, как странно, что я отовсюду слышу только польский…

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок

Ронни ответил на рукопожатие с некоторой заминкой и сразу посмотрел на всплывшие данные игрока. Вопрос Сильви привел в некоторое недоумение.

— Правда? Я думал, ты тоже говоришь на английском. 

Ронни по привычке заправил волосы за ухо.

— Ты типа из... Польши? Я из Йорка. 

Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик

- Йорк? Это порода такая? - хихикнул Сильви, довольно жмурясь своей шутке, и тут же виновато прокашлялся: - Извини, я такой себе юморист. Звучит как что-то из Англии, да? Подумать только, в реальности мы бы даже поговорить не смогли...
Юноша скосил глаза куда-то наверх, ловя взглядом неприметную плашку системного времени. Совсем скоро дома должны были появиться родственники, гам от которых он опасался услышать даже сквозь систему полного погружения, а потому следовало поторопиться, чтобы успеть добраться до пункта назначения в покое.
- Хорошо, пойдём. Вон по той дороге, - указал он и прихватил лук поудобнее. - Иди вперёд, а я немного отстану.

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок

Ронни громко не радовался перспективе идти в авангарде, но на то у него в руке был щит, и он, надувшись исполнительной смелости, зашагал вперёд.

— А как вообще ощущаются удары? Я просто не рисковал пробовать. Просто как в обычной VR-игре?

Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик

- Я раньше особо и не играл, чтобы сравнивать, - ответил Сильви издали, уже успев отойти на безопасное расстояние. Чуть погодя, он поспешил добавить: - И не то чтобы по мне часто попадали! Но я чувствую что-то типа вибрации на месте удара... как от телефона в кармане, знаешь. Ничего страшного.

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок

Ронни вспомнил только неприятную и назойливую дрожь геймпада в руках. Ощущать это на теле было бы ещё неприятнее. 

— Нда уж. 

Пока они шли, Ронни решил изучить инвентарь и что в нём накопилось за маленькую охоту. 

— Шкуры можно продавать? Или из них можно будет что-то ещё сделать? 

Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик

- Не знаю. Продай, если инвентарь забьется, - пожал плечами юноша. По обеим сторонам проселочной дороги то тут, то там мелькали силуэты диких кабанов, и чуть реже - серые шкурки волков, но большинство из них были слишком далеко, чтобы обратить внимание на маленькую группу. Как только одно из животных вышло на дорогу впереди, Сильви выстрелил в него мимо партнера, оставив кабанчику чуть меньше половины хитов. Тот моментально переключился в нападение и помчался к ближайшей к нему цели - Ронни.

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок

Ронни пришел в замешательство, но благо дистанции ему хватило, чтобы с лязгом вытащить меч из ножен и поддаться толчку удара, который навязывала программа. Однако с разбега кабан всё-таки успел зацепиться крючкообразными клыками за плохо защищённую голень, и Ронни будто ошпарило внезапной вибрацией, из-за чего он резко обрушил на вепря добивающий удар сверху. 

— Неприятно, — прошипел парень, прыгая на одной ноге и растирая вторую, будто та сильно зудела, хотя вибрация уже пропала. — Как будто не тело, а душу ранили... 

Ронни обернулся на сокомандника. 

— А ты специально так далеко?!

Дошик отреагировал на эту запись.
Дошик

- Конечно, я ведь лучник! Меня должны бить в последнюю очередь, - довольно выкрикнул в ответ Сильви. - Мы ведь договорились об этом, разве нет? Если не хочешь, ещё можем вернуться.

оленёнок отреагировал на эту запись.
оленёнок
Страница 1 из 2Далее
Back to top button