Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Триккисты помогите

Кароч я хочу учится играть на гитаре только самостоятельно. Можете посоветовать на какой гитаре учится, как и сколько обычно гитары стоят. В общем ещё куууча вопросов. 

коткус! не придумала ник, 💜 Miss Dreams 💜 и 8 отреагировали на эту запись.
коткус! не придумала ник💜 Miss Dreams 💜࣪ ִֶָ☾.𝓕𝓸𝓻𝓮𝓼𝓽 𝓐𝓻𝓬𝓱𝓮𝓻 ִִ ࣪𖤐🍕Пиццаед/пользователь временно умер 🌔Странник🍂School girl🧡Танцующая мышь 🐁🐭🌑𝕾𝖊𝖇𝖊Агата Кристи🌕🦋Cordellya
Цитата: Читатель от 13.09.2024, 17:04

Карлос я хочу учится играть на гитаре только самостоятельно. Можете посоветовать на какой гитаре учится, как и сколько обычно гитары стоят. В общем ещё куууча вопросов. 

Я вообще в єтом не разбираюсь, но не думаю, что надо покупать гитару. Тьі можешь ещё передумать, а в интернете полно реалистичніх симуляторов.

࣪ ִֶָ☾.𝓕𝓸𝓻𝓮𝓼𝓽 𝓐𝓻𝓬𝓱𝓮𝓻 ִִ ࣪𖤐, 🍕Пиццаед/пользователь временно умер 🌔 и 4 отреагировали на эту запись.
࣪ ִֶָ☾.𝓕𝓸𝓻𝓮𝓼𝓽 𝓐𝓻𝓬𝓱𝓮𝓻 ִִ ࣪𖤐🍕Пиццаед/пользователь временно умер 🌔ЧитательТанцующая мышь 🐁🐭🌑𝕾𝖊𝖇𝖊Cordellya

Вряд ли у тебя получится научиться играть на гитаре прям самой, с преподавателем всё-таки куда проще. Но можешь попробовать по видео на ю-тубе, вдруг получится... у меня не вышло, правда, но мало ли)) 

Что касается гитары, я бы выбрала акустическую. Потому что на классической нельзя играть медиатором, да и вообще, она больше для сольной игры, чем для аккомпанемента, а элекро-гитара... ну, если ты хочешь играть рок, то почему нет)) Но к ней колонки нужны или что-то такое...

Сколько стоят? Ну, тыщ от пяти и до нескольких сотен тысяч, мне кажется. Но обычную нормальную гитару можно найти и за десять, и за пятнадцать тысяч, а может и меньше)) 

Ну, в общем, если есть ещё какие-то вопросы, могу попробовать ответить и на них. 

Надеюсь, чем-то помогла (сегодня у меня разговорчивое настроение, ахах). 

 

🍕Пиццаед/пользователь временно умер 🌔, Читатель и 3 отреагировали на эту запись.