Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

♫ Узбекская поп-музыка - Поп-музыка - Русская поп-музыка ♪

Страница 1 из 2Далее

ВСЕМ ПРИВЕТ Смайлик 

Это моя первая тема для обсуждения, поэтому, надеюсь, что она не покажется вам слишком скучной. Правил просьба придерживаться. Ведь они были составлены специально для вас.

Я новичок в продвижениях тем на форумах, поэтому, принимаю с благодарностью любые советы по улучшению и развитию.   

 Смайлик

P.S. Даже, если тема посвящена узкой направленности жанра поп, это не значит, что вы не можете кидать любую другую музыку этого жанра. Скажу проще. Тема обсуждения была создана для того, чтобы вы смогли познакомиться с узбекской музыкой, так сказать расширить свои познания в музыке. Это первая причина, по которой я создала это обсуждение. За эту часть отвечаю я, как автор темы. Это моя обязанность. Вторая причина - это мое скромное желание сделать так, чтобы вы смогли легко найти и добавить понравившиеся песни к себе, вне сайта Трикки. Поэтому, от вас я жду поддержки в продвижении и развитии обсуждения. По возможности (желанию) пишите все, что поможет максимально сделать это обсуждение интересным. А чтобы было просто и удобно делать записи, я составила правила, которые приведены ниже. Давайте постараемся. Вместе.   Смайлик

ПРАВИЛА ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТЫ

Делимся песнями жанра поп. Не стесняемся. Кидаем любимые и те, которые просто нравятся. 

Ограничений в выборе темы песен нет. То есть, песни могут быть обо всем.

Перед отправкой клипа подписываем тему, название и исполнителя песни. Также, если песен много, то приветствуется нумерация, удобная для восприятия и ориентирования. Такой подход способствует порядку и удобству при прослушивании. А тема поможет пользователям легко найти песни, которые они часто слушают. Например, я из русской поп-музыки слушаю только песни о любви и немного о жизни. Таким образом тема песен - любовь или жизнь.