Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Вечно непонятая, вечно свободная, печальная скиталица по миру холодному

Не знаю, стоит ли это считать полноценным фанфиком, тем более, у меня в голове от слова совсем нет никакого сюжета, то есть я буду писать, куда отправит меня моя мимолетная мысль. Что ж, говорю сразу - на любителя. Но мне, собственно говоря, и не нужна огромная аудитория на конкретно этот фанфик. Возможно, что этот фанфик (размером "мини", из нескольких глав) будет предшественником последующего фанфика, только размером побольше. Но тем не менее, я пишу его, чтобы хоть каким-то образом скинуть с себя тревоги и переживания, ведь больше мне ничего не помогает.

Первая глава будет во втором посте. 

⋆ Скарлетт || 𝐦𝐨𝐫𝐧𝐢𝐧𝐠𝐬𝐭𝐚𝐫 ⋆ отреагировал на эту запись.
⋆ Скарлетт || 𝐦𝐨𝐫𝐧𝐢𝐧𝐠𝐬𝐭𝐚𝐫 ⋆

Первая глава. Забвение. 

"Ветер воет, светят звёзды, холод кроет ветви берёзы..."

Звездана сидела на обломках ледяных комет, что упали с высочайших небес издавна обледеневшего Люминена, равных по степени смертоносного холода во всём Халанене больше нет и никогда не было. Юная снежная барсица рассуждала о том, кто она и почему она никогда не видела никого, чтобы они были сходны по своему родству, как минимум по своему виду, но как максимум - по духу, что должно оплетать сердца. Как читатель истории жизни Звезданы, великой барсы, ты мог заметить, что она не родилась в Люминене. Её дух оказался здесь напрямую. Воплотился сразу в тело, и для этого ей даже не нужны были породители, как их обыкновенно называют во всём Халанене.

Звездана имеет жажду идти вперёд, но не знает (или всё таки не помнит?) куда. Есть, правда, некие смешанные чувства, что ураганом, взрывом хлада и огня таились в её, на первый взгляд, давно обледеневшем сердце, но она не придавала им особого значения. Да и с мёртвой точки действительно уже пора сдвигаться в путь. Но для снежной барсы был важен даже не сам результат этого пути, а процесс, то есть, её чувства и ощущения, то, что она бы испытывала в дороге. В любом случае, сидеть на обломках непонятной тебе безжизненной кометы целую вечность было бы чрезмерно печально и безрадостно, тогда уж лучше идти хоть куда. Возможно, попадётся что-то цепляющее ледяной взгляд двух воздушно-голубых гнусавых глаз среди бескрайней ледяной пустыни.

Звездана, медленно вздохнув, встала и последний раз взглянула на эти чужеродные, как и она сама, острые осколки космического тела. Она будто бы чувствовала себя частью этого тела - её душа была столь же избита, как и комета. Да и связь была некоего... эзотерического уровня, то есть, смотря на то, на чём появилась великая барса, она испытывала чувства, связанные с её Прошлым. Такие же светлые, притягивающие к себе внимания, как и раньше. Но есть одна достаточно существенная проблема: она на самом-то деле не помнила ни своё Прошлое, ни даже кто она Сама. То есть, на этом этапе от её переживаний о бывалом не было никакого толка - только боль и тоска от утраты нечто Светлого и Прекрасного, что точно было в её жизни. Прошлой.

- Что ж, нужно следовать за самой яркой звездой, - тихо проговорила себе Снежа, предполагая, что путь по Самой Яркой Звезде приведёт её к Истине. На то она и Самая Яркая, чтобы осветить Правду. Или же нет? Звездане были неизвестны законы сего мира, поэтому она жила по каким-то своим; она уже с появления в этом мире была обособленной, вне иерархии. Но как вспомнить Себя, когда даже имени своего не знаешь? Это сложная задача, но тем не менее, Звездана на то и Звездана, чтобы, не особо раздумывая обо всём, следовать за Звездой, словно корабль, склонный к погибели от утопления, следует за ослепительным светом маяка. Но снежная барсица на этот момент не помнила и своё имя, поэтому немного позже она назвалась по своему выбранному Пути.

Она тихонько сделала первый шаг... и чуть не утонула в сугробах, столь мягких и воздушных, как и она сама. Они были очень холодными, но Звездана этого не ощущала. Ей казалось, что она никогда не сможет испытывать физические чувства: боль, холод, тепло, мягкость и прочее, что дало бы ей некий опыт пребывания в каких-либо иных мирах. Снег искрился под светом ночного округлого светила Саанви (именно так называют этот объект в Люминене!), он был синий как вечернее небо, а местами были искрящиеся снежинки, которые напоминали барсице звёзды, столь родные её душе. Из-за подобных аналогий Снежа и полюбила Зиму, словно она чистое и правильное отображение её Звёздной натуры. После того, как барса оглянулась по сторонам, не увидев ровным счётом ничего, кроме бесконечного снега вокруг, она медленно, не особо понимая своё тело, пошла дальше. Наконец-то она смогла отойти от места своего прибытия в этот мир! И управлять своим телом, дрожа, спотыкаясь, но всё равно совершать какие-то на первый взгляд незначительные действия. Звездана думала о том, зачем она сюда попала и своей некой "миссии" здесь, хотя вообще далеко не факт, что оная вообще у неё присутствует, возможно, что она здесь просто так или её случайно занесло в такую глушь, где рядом буквально никого не было. Но на самом деле Люминен не настолько пуст, как новоприбывшая думала, но для этого нужно было пройти определённое расстояние, прежде чем она на кого-то наткнётся. Барсица решила пока особо не размышлять о чём-либо, ибо её голова была пуста, и кроме мнимых ощущений и некоторого чувства пустоты, но одновременно и интереса к этому холодному миру она не знала и не помнила более ничего. Поэтому она просто бездумно продолжила идти по направлению ярчайшей звезды.

Она шла и шла. Прошла минута, две, полчаса... Час, два... Но в этой уже успевшей надоесть пустыне она так и не нашла ни одного местного жителя, что помог бы ей разобраться в устройстве этой Вселенной и дать её советы по выживанию здесь. Внезапно, после того, как Звездана уже начала испытывать это чувство злости и раздражения, смятения и полной потерянности, вдруг она начала видеть светлое, красочное и зеленовато-голубоватое сияние, но не сверху, как на самом деле должно быть на этой странной планете, а именно снизу, обвивая своим светом тело Снежи. Это сияние оказалось непростым: в ней вырисовывались интересные и динамичные картинки с различными существами, совершающими разнообразные действия. Они не особо заинтриговали барсицу, несмотря на то, что их всех она видела впервые и, как минимум, должна была бы удивиться этому феномему. Но вместо этого она просто застыла на месте, словно попавшее на мороз создание, и просто устало смотрела, как всё сменяется в этом потоке бирюзового света. Из-за быстроты смены сцен, новоприбывшая резко и неожиданно для себя захотела спать. До этого она абсолютно никогда не испытывала потребности во сне, потому что она могла жить на энергиях миров, особенно на тонкоплановых, ибо в таких проще всего брать энергию, так как там она существует в чистом виде. Но сейчас она, к сожалению, ничего не могла сделать, не могла вести борьбу и брать хоть что-то из Сил Вечного Холода, словно он не хотел отдаваться ей, снежной барсе.

Уже сдавшись, Снежа моментально плюхнулась в большущий и мягкий сугроб, который стал ей и кроватью, и одеялом, и кровом на эту ночь. После этого наяву подул сильный ветер, и наступила свирепая вьюга. Такой вьюги, как оказалось немного позднее, не было уже около тысячи лет. Наверное, было бы сложно связывать столь резкое явление с какой-то иномирной личностью, но тем не менее неосознанно для себя она могла управлять большими потоками льда и снега, поэтому, когда она уснула, контроль силы снизился очень сильно, и энергия начала жить словно сама по себе, без указаний Звезданы. 

На тот момент ей снился сон, где из звёзд пытались снизойти на эту планету какие-то странные, но до боли знакомые силуэты, но они всё никак не могли этого сделать. Они звали её... Но барса не слышит, она слышит только размытое эхо посреди ночи и звёзд, которые так же отразились на её не особо приятном сне. И там же, как в настоящем подмире Халанена, появилась такая же устрашающая по силе метель, которая словно пыталась отделить потерянную беловласку от неких загадочных фигур. Звездана во сне сначала была в недоумении и в раздумьях, стоит ли отзываться на неразборчивые голоса таинственных незнакомцев, но потом резко решила, что пусть она лучше попытается хоть до кого-нибудь достучаться, чем оставаться в тотальном одиночестве не веки вечные. Поэтому, снежная барсица, завивая назад свои чуть волнистые длинные белоснежные волосы, которые блестели так же ярко, как и снег под светом Саанви, бросилась как бы взлетать наверх, к потенциальным собеседникам, друзьям и помощникам в ориентировке в таком непростом мире; несмотря на то, что у неё на этот момент времени не было крыльев, у неё всё равно, правда не без проблем, получилось взмыть к небесам. Ледяной шторм со всей силы пытался сдуть иномирную своим напором, но последняя была непреклонна к его силе. Наконец, Снежа даже смогла дотянутся до руки чёрного как смоль силуэта, но она всё равно не могла разглядеть, ни его лицо, ни всё остальное из-за напора снежков, которые практически полностью мешали обзору. Неожиданно для всех, снизу появился фиолетовый едкий дым, который стремился ввысь, словно пожирая всё на своём пути. Этот дымок был не пуст: на нём появлялись различные странные символы, появились злые глаза, как у кошачьих, но только ещё более строгие, они злобно, и одновременно насмешливо смотрели на барсу и встреченных ею незнакомцев. Как будто некто смотрел на бессилие новоприбывшей в мир перед напором Судьбы и испытывал свою власть над всем в округе. Но ведь она раньше была Свободна... Затем появились иные знаки: на этом дымке появился круг, поделённый на двенадцать равных частей. В каждой части, ближе к границам окружности, были изображены различные символы, которые не могли быть поняты обычными созданиями. В частях, ближе к середине основной окружности, были другие знаки, они уже располагались более хаотично: где-то было целое скопление их, а где-то была пустота. Это очень заинтересовало иномирную, которая смотрела вниз, ибо более смотреть было некуда. Она хотела разглядывать их и дальше, но эхо сверху пыталась сообщить, что это опасный путь, лишающий свободы. Но Звездана из-за мощи ветра больше не могла держать чёрную руку некой личности, и в конце-концов свалилась в этот круг в этой зловещей дымке...

Back to top button