Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Я новичок (o´▽`o)

Только-только зарегистрировалась на сайте! Не подскажете, что да как тут?

Code name: ᛋᚨᚾᛞᚱᚨ | Real name: ᛟᛚᚷᚨ, ɪs ɪᴛ Řໂaĺ? и 2 отреагировали на эту запись.
Code name: ᛋᚨᚾᛞᚱᚨ | Real name: ᛟᛚᚷᚨɪs ɪᴛ Řໂaĺ?Танцующая мышь 🐭𝕤𝕒𝕝𝕞𝕠𝕟𝕡𝕒𝕨. #𝚜𝚞𝚖𝚖𝚎𝚛! #𝚖𝚎𝚘𝚠

да обычный дурдом (шучу(наверное))

Code name: ᛋᚨᚾᛞᚱᚨ | Real name: ᛟᛚᚷᚨ, 𝚜𝚝𝚛𝚊𝚠𝚋𝚎𝚛𝚛𝚢*̩̩͙̩̩͙̩̩͙̩̩͙̩̩͙𝕭𝚞𝚐 🐞 и 3 отреагировали на эту запись.
Code name: ᛋᚨᚾᛞᚱᚨ | Real name: ᛟᛚᚷᚨ𝚜𝚝𝚛𝚊𝚠𝚋𝚎𝚛𝚛𝚢*̩̩͙̩̩͙̩̩͙̩̩͙̩̩͙𝕭𝚞𝚐 🐞sentenceБЛ3СТК1 В ВОДОСТОК3𝕤𝕒𝕝𝕞𝕠𝕟𝕡𝕒𝕨. #𝚜𝚞𝚖𝚖𝚎𝚛! #𝚖𝚎𝚘𝚠
Цитата: sentence от 27.05.2026, 19:12

привеет!! очень рада тебя тут видеть, надеюсь, не пожалеешь о регистрации и мы подружимся. меня зовут саммер кстати.

на форуме (здесь) можно создавать разные темы, и общаться с другими (также в чужих темах). можешь создать свой дневник и писать туда.

ну, понятное дело, создавать тесты, участвовать в конкурсах, просто общаться в чатах, получать награды за активности на сайте и оформлять профиль.

в общем-то все, наверное  Смайлик 

Code name: ᛋᚨᚾᛞᚱᚨ | Real name: ᛟᛚᚷᚨ, Ленивая Киса #леточко #мяу #ъ #уцц и 3 отреагировали на эту запись.
Code name: ᛋᚨᚾᛞᚱᚨ | Real name: ᛟᛚᚷᚨЛенивая Киса #леточко #мяу #ъ #уццsentenceТанцующая мышь 🐭𝕤𝕒𝕝𝕞𝕠𝕟𝕡𝕒𝕨. #𝚜𝚞𝚖𝚖𝚎𝚛! #𝚖𝚎𝚘𝚠

привет, добро пожаловать! как понятно из названия сайта мы все тут любим делать и проходить тесты, соответственно ты здесь в первую очередь можешь заниматься этим. но нельзя не упомянуть большой активный форум с самыми разными подфорумами. ты можешь создавать свои темы в соответствии с тематиками разделов и подфорумов или участвовать в дискуссиях от других юзерок. сердце форума это дневники, ты можешь читать чужие или завести свой. ещё на сайте есть различные конкурсы, можешь чекнуть если интересно что-то такое. в целом у нас тут спокойно не считая редких троллей :) уверена ты найдёшь что-нибудь для себя здесь