Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

За буллинг меня одноклассницы прилетело же ей самой

Меня разрывало от несправедливости, что якобы здоровые могут травить практически безнаказанно. Многим наплевать на учёт в полиции, все равно же не посадят. А зато больных сразу дай только повод закрыть. И не ответишь толком, сочтут что психоз не сняли. Я учусь на надомном обучении сейчас онлайн, а до этого ходила в школу индивидуально на уроки. Постоянно сталкивалась с одноклассницей, ой, а как тебя выпустили, а ты можешь без сопровождения ходить? Она слила запись с домовой камеры, как меня в больнице на скорой забирали, пережили и это. А в пятницу прошлую она и ещё двое таскали меня по снегу, поставили на колени, плевали и лупили по лицу и видео в интернет выложили. Заявление на этих тварей написала мама, уже были на допросе в следственном комитете. В пабликах ещё мою мать пытались провоцировать, что отпускает одну и т.д. Тех двоих я вообще не знаю. Они за деньги соглашались это делать. Тварь эту, думала, кроме учета и не ждёт ничего. Но не мать стала обвинять, что мы спровоцировали ее игнор в классе. С этой <> и общаться никто не хочет. Она на семейное обучение забрала документы из школы.

❄️Снежная Королева Демократичная❄️ #иные, Code name: ___Sandra___///ECTb_CAXAP_K_4AIO/// и 6 отреагировали на эту запись.
❄️Снежная Королева Демократичная❄️ #иныеCode name: ___Sandra___///ECTb_CAXAP_K_4AIO///Цейта❤️🇹🇯 Lisa_Muhsin_Zindagi#Muhsinova_Tjk❤️🇹🇯𐔥ᥱzᥱrᥕιᥒkk [🪶🪻] #кошатницы #🍄‍🟫 #🍅Общество лугов 🦆алетейя великая богиня истиныУдаленный пользователь

Ужасные люди у меня тоже инвалидность..тоже в Психушке лежала..у меня в шк похожие ситуации были..только без физического насилия..но меня постоянно оскорбляли...горгульей называли..сумасшедшая матом и т.д...играли моими тетрадками..почему если человек отличается от большинства его можно буллить и бить!?