Приветики! Это уже пятая часть моего теста, к сожалению, она последняя. Т. к. я охладела к данному фэндому+мне лень.
Возможен неканон! Критику воспринимаю только в мягкой форме, так что убедительно прошу не кидаться тапками/помидорами/тухлыми яблоками...
!Внимание, здесь продолжается четвёртый курс!
Напомню о тебе: тебя зовут Мирабель Санти. Ты живешь с родителями в Лондоне. Они содержат ресторан. Тебе 14 лет, учишься в Хогвартсе на факультете Гриффиндор, на четвёртом курсе. Ты маглорождённая волшебница с темно-коричневым волосами, глазами такого же цвета и стройной фигурой. Ты веселая, храбрая и отзывчивая.
Возможен неканон! Критику воспринимаю только в мягкой форме, так что убедительно прошу не кидаться тапками/помидорами/тухлыми яблоками...
!Внимание, здесь продолжается четвёртый курс!
Напомню о тебе: тебя зовут Мирабель Санти. Ты живешь с родителями в Лондоне. Они содержат ресторан. Тебе 14 лет, учишься в Хогвартсе на факультете Гриффиндор, на четвёртом курсе. Ты маглорождённая волшебница с темно-коричневым волосами, глазами такого же цвета и стройной фигурой. Ты веселая, храбрая и отзывчивая.
Вопрос 1.
Казалось мир рухнул... Рухнул вместе с твоей первой любовью. Слез уже не было, они кончились час назад, осталась только боль, где-то рядом с сердцем как будто ножом полоснули. Тихо отворилась дверь, кто-то вошел. Ты отодвинула балдахин и в полумраке комнаты разглядела Гермиону. Луна освещала мокрые дорожки слез на её лице. «Гермиона, что случилось?»—спросила ты подрагивающим голосом. «Все парни такие дураки!»—давясь слезами сказала она и разрыдалась сильнее. «Это точно!»—ты усадила ее на краешек своей кровати и стала тихонько гладить по спине. «Что всё-таки произошло?»— осторожно повторила вопрос ты. «Это всё Рон! Когда ты ушла, Виктор Крам пригласил меня не танец. Я согласилась, а когда танец закончился подошла к нашим ребятам...»—на этом месте рассказа она ещё раз всхлипнула—«А Рон сказал, что я предательница, и что Гарри не поддерживаю и с его врагами общаюсь!». «Ничего-ничего, Р-он просто ревнует!»—ты посмотрела на удивление лицо подруги и добавила—«Ну, мне же он ничего такого не говорил, хотя Виктор меня на бал пригласил, и я тоже друг Гарри.» «Все равно Рон козел!»—всхлипнула Гермиона. «Не только он, »—прошептала ты. «Что?»—переспросила Гермиона, и ты поняла, как хочешь выговориться, излить душу хоть кому-нибудь. Ты вздохнула и прерывающимся голосом рассказала Гермионе все, что связывало тебя и Теодора: о вашей первой встрече, о письмах летом, о ночных вылазках, даже о том нелепом поцелуе, и, наконец, о раскрывшемся обмане. Под конец слезы сново хлынули из глаз. «Пожалуйста, не говори об этом Рону и Гарри»—жалобно попросила ты. «Да, разумеется!»—Гермиона кажется думала о чём-то, а потом медленно произнесла—«Из твоего рассказа получается, что Малфой любит тебя». «Чего?»—ты посмотрела на нее как на сумасшедшую.
Вопрос 2.
Проснулась ты в прекрасном расположении духа. Каникулы... как прекрасно! Ты заглянула под кровать. Ого, в этот раз Рождественских подарков больше чем обычно. Ты принялась за распаковку, стараясь не шуметь, чтобы соседки не проснулись. В большом красивом свертке—подароке от родителей—оранжевое вязаное платье, в которое ты тут же облачилась, большущая книга в фиолетовой обертке "1000 и одно защитное заклинание" точно от Гермионы, сладости и свитер с буквой "М" от миссис Уизли, неизвестное растение от Джастина, болгарская сабля от Виктора, а также другие всевозможные подарки от знакомых и друзей. Открыв последнюю коробочку ты заметила изящный кулон. Серебряный, с большим изумрудом, он наверняка стоил очень дорого. Ты рассмотрела коробочку и увидела надпись:«Для самой прекрасной девушки в мире от Теодора Нотта». Ты со злостью вложила кулон обратно, и кинула в чемодан. Внезапно до твоих ушей долетел стук в окно. Ты поспешила туда и открыла форточку. Черный филин отдал тебе сверток и скрылся в неизвестном направлении. Ты распоковала неожиданный подарок. Изящная диадема выпала тебе в руки. Она была так прекрасна, что ты сразу же надела ее, и только тут заметила записку. «Встретимся в 19.00 у библиотеки»—гласила она. *Спустя время* «Виктор, ты уже разгадал загадку с золотым яйцом?»—спросила ты, идя с Крамом под руку по заснеженным дорожкам Хогсмида. «Нет,»—честно ответил тот. «Сегодня вечером можем вместе посидеть в библиотеке и поискать ответ,»—предложила ты открывая дверь паба "Три метлы". «Хорошо. Я пойду делать заказ, тебя сливочное пиво?»—получив утвердительный кивок от тебя, Виктор двинулся к барной стойке.
Вопрос 3.
В библиотеке было тихо. Слышен был лишь шелест переворачиваемых страниц. Почти все ученики разошлись по своим гостиным, лишь двое усердно копались в книгах. Двое—ты и Крам. «На сегодня хватит! Пошли, уже поздно!»— сказал наконец Виктор, ставя последние книги на полку. «Ты иди, а я посижу еще пять минуточек и тоже пойду к себе, не может такого быть, чтобы в библиотеке ничего не было!»— ты вытащила еще стопку книг. Виктор осуждающе глянул на тебя, словно говоря "Знаю я твои пять минуточек", и ушел. Стало совсем тихо. Ты украдкой посмотрела на часы. Еще пятнадцать минут до встречи с тайным поклонником. Внезапно двери отворились, и в библиотеку быстрым шагом вошел Теодор. Он направлялся к столу где обычно сидела библиотекарша. «Мадам Пинс ушла,»—сказала ты больше для того, чтобы обратить на себя его внимание. «Белль? Еще не спишь?»—спросил он подошел к тебе, кладя принесенную книгу на твой стол. «Да, представь себе!»— хмыкнула ты. Тео как-то странно посмотрел по сторонам, а потом Сказал:«Я хотел поговорить с тобой позже, но раз уж представилась такая возможность, спрошу сейчас. Мирабель, ты станешь моей девушкой?». Ты широко зевнула и ответила:«Прости, я не могу». «Не можешь, почему?»—кажется он испугался. «Ответ прост—я тебя не люблю»—ты с мрачной радостью следила за его реакцией —«Да, признаюсь, мне было приятно получать от тебя подарки, комплименты, но не более. Ты не в моем вкусе!». Лицо Теодора побледнело, глаза яростно свернули. «Как хочешь, грязнокровка,»—прошипел он и вышел из библиотеки, хлопнув дверью. Ты довольно потерла руки, месть удалась! Потом ты перевела взгляд на книгу, забыть Тео на твоем столе. Небольшая, потрепаная, она явно была из Запретной секции. Ты мельком просмотрела несколько страниц—ничего интересного.
Вопрос 4.
«Будет проще, если я все расскажу по порядку,»—решил Малфой—«Еще на первом курсе я влюбился в тебя. Мне не хватило смелости просто подойти и поздороватся, а ты не замечала меня. Что бы как-то привлечь твое внимание я оскорблял тебя, попадался буквально на каждом шагу...». «Хороший способ понравиться, ничего не скажешь!»— съязвила ты. «Я осознал это только на третьем курсе и сменил тактику,»— продолжал Драко. «Да, помню! Тогда я отчасти перестала злиться на тебя. А ту валентинку на втором курсе ты прислал? »— вновь встряла ты. «Да, а теперь,»—продолжал слизеринец—«я прошу тебя поверить, я не желаю тебе зла, это не часть какого-либо плана, я просто люблю тебя. Дай мне еще один шанс!». Тебе очень хотелось верить, но ты сомневалась. Не хотелось вновь быть обнанутой. «Хорошо,»—тихо произнесла ты. Драко подался вперед и тут же поцеловал тебя. Но ты не ощутила от этого ни прилива радости, ни бабочек в животе. Нет, Драко действительно целуется хорошо, но не так, не так как Тео. С этого момента Драко изменился. Он часто делал тебе комплименты, дарил цветы. И если Теодор всячески скрывал общение с тобой, то Малфой мог спокойно подойти к тебе за обедом и пригласить в Хогсмид. Ты сильно поменяла мнение о нем. Рождественские каникулы пролетели незаметно. Ученикам вновь пришлось засесть за книги, а чемпионам за разгадку второго задания. «Повтори еще раз,»—решила ты. Виктор взмахнул палочкой. «Нет, у тебя получается превратиться в акулу только наполовину. Попробуй еще, второе испытание завтра,»—ты перевернула книгу—«Кстати, вот подходящие защитное заклинание. Думаю, подойдет при схватке с гриндилоу». Ты устало опустилась на стул. Виктор разгадал загадку только за неделю до испытания, разумеется за это время много не сделаешь.
Вопрос 5.
«Войдите,»—послышался голос директора. Ты осторожно приоткрыла дверь и вошла. Директор стоял над стеклянным сосудом, в котором плескалась серебристая жидкость. «Проходи, Мирабель,»—произнёс Дамблдор—«Я позвал тебя, и еще некоторых студентов, чтобы поговорить о втором задании, но пока остальные идут, расскажу тебе кое-что интересное о твоём родственнике». «О моем прадедушке?»—спросила ты. «Да, о нем,»—подтвердил Дамблдор помешивая серебристую жидкость палочкой. «Он учился в Слизерине, я видела это в дневнике Тома Реддла»—сказала ты. «Верно, но шляпа не даром отправила его на этот факультет. Твой прадедушка был прирожденный лидер, находчивый, амбициозный, кроме того, умел говорить со змеями. Вот только он был маглорождённым. Поначалу это мешало ему, но вскоре его авторитет признали все, корме Тома Реддла. Они были врагами на протяжении всей учебы, да и после нее тоже. Потом, насколько, мне известно оба влюбились в одну магглу. Она предпочла твоего деда. Амникус очень хотел, чтобы его сын тоже был волшебником, но в твоей семье до тебя больше не было ни одного мага»—Дамблдор показал на странный сосуд—«Это омут памяти. В нём можно пересматривать все свои воспоминания. Смотри!»—когда ты подошла ближе в сосуде отражались трое людей. Дамболдор пояснил—«Это Амникус с женой и сыном». Вновь раздался стук а дверь, и в кабинет вошли твое человек: Рон, девушка из Когтеврана и незнакомая белокурая девочка. «Чтож, все в сборе, теперь я могу сообщить вам вашу роль во втором задании»—произнес Дамблдор, как только все вошедшие расселись по стульям—«Вы—сокровище, которое чемпионы должны будут достать со дна Чёрного Озера. Это совершенно безопасно, вы будете просто спать под водой, пока вас не вытащят на воздух. Согласны поучавствовать?». Вы дружно кивнули.
Вопрос 6.
Третье испытание. Ты волнуешься, предчувствуя неладное. Атмосферу добавляли все сгущающиеся сумерки и гробовая тишина. «Не желаете выпить успоительное, мисс?»—проскрипел голос Грюма рядом с тобой. «Да, пожалуй!»— ты взяла из его скрюченных пальцев граненый стакан с золотистой жидкостью. Залпом выпив содержимое ты пошла прогуляться и успокоить нервы, благо времени до начало третьего испытания было много. Побродив около получаса, ты почувствовала легкую тошноту и пошла пожелать удачи Виктору и Гарри. «Мистер, Поттер, скорее, испытание вот-вот начнется!»—профессор Макгонагалл крепко схватила, ничего не понимающую тебя и повела к судьям. Ты и моргнуть не успела как, прочитав какую-то напудственную речь, тебя буквально втолкнули в лабиринт, вход которого тут же закрылся. Ты начала панически соображать что делать, палочки нету, кричать бесполезно. Что же происходит? Ты бегло осмотрела себя, и тут же все встало на свои места. Это была не ты, вернее ты, но в обличье...Гарри Поттера? Вероятно то успокоительное, что дал тебе Грюм было оборотнем зельем. "Видимо мне ничего не остается как попробовать дойти до Кубка"—подумала ты и пошла по тоннелю из зеленых листьев навстречу пугающей неизвестности. Уже через пять минут ты услышала тяжкое сопение позади себя. Обернувшись, ты увидела соплохвоста, что бешенными скачками несся на тебя. Собрав все свою храбрость, ты представила огромный щит, что закрывает тебя от чудовища. Миг, ты закрываешь глаза, слышишь душераздирающий рев и потом хлопок. Ты медленно открыла глаза. Соплохвост исчез, словно его и не было. Ты продолжила путь. За каждым поворотом тебе встречались всё новые опасности, от которых ты с легкостью отбивалась. Через два часа ходьбы ты заметила голубое свечение, неужели все было так просто и скоро долгожданное спасение?
Вопрос 7.
Ты задумалась, отдельные фразы вертелась в голове:«Быстрый, диаметр окружности, мужчина без имени... А! Точно!». Ты уверенно назвала ответ(если догадались, пишите ответ в комментариях). Существо кивнуло и скрылось за поворотом. К горлу тут же поступила тошнота, значит оборотное зелье закончило свое действие. Пора выбираться отсюда. Впереди, шагах в десяти от тебя, поблёскивал Кубок Трёх Волшебников. Не теряя времени ты подошла к нему и схватила за сияющую ручку. В то же мгновение ты почувствовала знакомый рывок. Ноги оторвались от земли. Рука, крепко держащая Кубок, не разжималась. Кубок куда-то понес тебя сквозь завывание ветра и пестрый вихрь красок...