Архив

Ты в роли художника. Часть 2.

Меня попросили сделать продолжение теста про художника, и я решилась. В этом тесте тебе предстоит продолжить приключения и снова вернуться в мир творчества.


Вопрос 1.
С тех пор, как ты получила повышение на работе и нарисовала свой первый шедевр, прошёл год. Тебя перевели из малого здания в центральный корпус, в котором тебе предстоит начать свой первый день. К счастью, теперь твой рабочий день начинался в 10:00 и заканчивался в 18:10, но корпус находился на другом конце города. Проснулась ты в 8:45 и начала собирать портфель (он у тебя был). Тетради, ручки, карандаши и документы полетели туда вместе с красками, кисточками и палитрой. Ты поела, приняла душ, почистила зубы и начала одеваться. Оставался час до работы. Тебе не хотелось опоздать на неё в свой первый день, поэтому ты вышла пораньше. На чём будешь добираться?
Вопрос 2.
На дорогах были километровые пробки, и ты, решив, что на транспорте опоздаешь пошла пешком. Около дорог были слышны оглушающие звуки гудков машин. Внезапно к тебе подошёл какой-то парень и начал что-то вытворять руками. Рот его открывался, но ничего не было слышно. Скоро он вздохнул и ушёл от тебя. Прибыв на работу вовремя, ты поднялась на шестой этаж, села на своё рабочее место и начала оглядываться: работала ты в кабинете со светлыми бежевыми обоями, а в зале, за полупрозрачной дверью стояли высокие мраморные колонны, рядом был кабинет начальника (ты постоянно слышишь, как он по телефону орёт на подчинённых). В первый день начальник, конечно, решил тебя навестить. Дверь открылась, и вошёл тот самый парень, который подошёл к тебе на улице. - Привет! – сказал он. Как я понимаю, это ты тут новый работник. Большое совпадение, что я встретил тебя сегодня на улице. Ну ладно, в ящике твоего рабочего стола, сверху лежат документы, которые тебе нужно утилизировать. Потом ты пойдёшь на четвёртый этаж, где в крайнем кабинете сидит работник, чью работу ты должна рассмотреть и поставить оценку. Когда сделаешь, то иди на последний этаж, где сидит директор – у него попроси разрешение на проверку картин, а дальше возьми ключ к тридцатому кабинету – там ты возьмёшь специальные предметы, с помощью которых ты напишешь отзыв о картине, которая висит в галерее. Пройдешь через квартал и увидишь её. Учти, автобусы и троллейбусы туда не ходят. И вообще, там частная парковка, а сама галерея находится в центре огромного сада. В этом саду находится декоративный лабиринт, через который тебе придётся проходить, а если будешь обходить, то потеряешь ещё больше времени. Как быстро пройти в лабиринт я тебе потом скажу, а лучше напишу сообщение. Всё поняла?
Вопрос 3.
Парень ушёл, а ты принялась за дело. Ты боялась сделать что-то не так и решила сделать всё точно по его словам. Сначала он сказал, что тебе нужно… точно, утилизировать бумаги! Ты открыла ящик, забрала бумаги и стала искать утилизатор. Ты поискала его в своём кабинете, пошла в зал и поискала там, вышла в коридор, но его там тоже нет. Ты подумала и пошла к своему коллеге в ближайший кабинет. Ты постучалась и вошла. На кресле сидел мужчина, походивший на бухгалтера средних лет. Он был со светлыми седыми волосами и в очках. Ещё он читал газету, скрестив ноги. – Здравствуйте… - сказала ты. Вы случайно не знаете, где тут утилизатор? - Утилизатор на втором этаже! - огрызнулся мужчина. А теперь, прошу оставить меня в покое! У меня дела!
Вопрос 4.
Ты утилизировала ненужные бумаги и пошла в конец коридора к работнику, у которого ты должна рассмотреть работу. Картина это или отзыв, ты не знала. Ты зашла в кабинет и увидела человечка, который весь дрожал. На рабочем столе у него лежала кисть, палитра и картина, которую тебе требовалось оценить. Ты посмотрела на неё и задумалась: картина была абстракцией, основные цвета в ней – это красный, чёрный, оранжевый и жёлтый. В ней всё перемешалось так, что создавалось ощущение, что картину писали с закрытыми глазами, или она вообще была написана нетрезвым человеком, которому дали краски. Среди толпы закорючек ты разглядела кошачью мордочку, хвост русалки и что-то отдалённо напоминающее банан, который мутировал и вырастил себе щупальца. Посмотрев на автора этой картины, ты увидела, что он весь дрожит и склонил голову, весь покрасневший. Кажется, это его первая работа. Что будешь делать?
Вопрос 5.
Ты сделала свою работу и отправилась на последний этаж (их здесь всего двадцать). Лифт, в котором ты ехала, был прозрачный, а стекло было тонким, и его почти не было видно. Ближе к двадцатому этажу стены пропали, и ты увидела улицу свысока. Ты прижалась к стене лифта, потому что сильно боялась, что стекло провалится, и ты свалишься вниз. Безопасность, называется! Когда ты вышла из лифта, то увидела мини-гостиную с бархатным красным цветастым ковром и диванами в стиле модерн. Также был мини-бар и машина для приготовления кофе. Впереди была дверь, в которую ты поспешно зашла. Спиной к окну сидел пухлый человек в смокинге и с красным галстуком. Ты подошла к нему и немного дрожащим голосом попросила разрешение. Он нагнулся, достал бумажку и подал её тебе, намекая, что тебе надо её подписать (свою подпись он уже поставил). Потом он поставил печать. Ты уже собралась забирать разрешение, но он начал делать разрешение глянцевым. Скоро ты шла со свёрнутым разрешением в куртке на первый этаж за ключом от тридцатого кабинета (всего их 190, офис директора не считается). Находился тридцатый кабинет на четвёртом этаже. Состоял он из книжных полок, коробок и ящиков, а посередине стоял заваленный вещами рабочий стол. На нём было перо для письма, пергамент и старинная книга. Видимо эти вещи сохранились до этих пор и их принесли сюда. Ты пошарила по ящикам, обыскала коробки и даже просмотрела содержимое книг. Видимо тебе нужно писать пером на пергаменте.
Вопрос 6.
В возмущении ты пошла к своему начальнику. Писать чернилами, придумали ещё! По дороге тебе тоже не повезло, лифт сломался, и тебе пришлось подниматься по лестнице. Подойдя к кабинету начальника, ты громко постучалась и распахнула дверь. Паренёк закинул ноги на табурет рядом с ним и смотрел телевизор. На тебя он не обратил внимания, в то время как ты начала гневно расспрашивать его о том, как можно нормально написать отзыв без нормальных письменных предметов. Откликнулся он только тогда, когда ты упомянула тридцатый кабинет. – Что? Я сказал 30 кабинет? Я имел в виду 130! – в его голосе ты заметила насмешку. Ещё секунда и ты бы ударила его табуреткой по голове. Ты снова пошла на первый этаж и поменяла ключ. Но у тебя была проблема. Лифт сломан! А ведь 130 находился на четырнадцатом этаже! Увы, но тебе пришлось тащиться туда по лестнице. Почти задыхаясь, ты подошла к нужному кабинету и всунула в дверь ключ, но оказывается он не подходит! Ты внимательно посмотрела на ключ: номер на нём был приклеен! Ты оторвала бумажку, на которой был написан номер, и увидела то, что это ключ от 37 кабинета! Как тебе говорили, в этом кабинете хранились картины, которые были возвращены из музея. Из любопытства ты решила зайти туда, и совсем не заметила, как прошла десять этажей. Ты открыла дверь: кабинет был тёмным, повсюду была пыль. Ты попыталась включить свет, но лампочка перегорела. Пришлось обойтись без света. Ты начала осматривать картины. Многие из них были подделками, остальные просто не понравились художнику. И что же там было? Подделка на «Мону Лизу», на «Квадрат Малевича» и… твоя картина. Не может быть! Твой шедевр, твоё творение оказалось среди безвкусных картин и подделок! Ты одновременно расстроилась и разозлилась и выбежала из кабинета забыв запереть за собой дверь. Тебе пришлось опять менять ключ на нормальный и бежать обратно на четырнадцатый этаж. Ты всё взяла и побежала на улицу. Чтобы дойти до галереи, нужно пройти целый квартал! Ты шла, склонив голову вниз. На улице быстро темнело. Через минут тридцать девять ты, наконец, дошла и увидела тот декоративный лабиринт, о котором тебе говорили. Ты вспомнила, что тебе обещали прислать сообщение, про то, как пройти лабиринт, но тебе его не прислали. Что будешь делать?
Вопрос 7.
Через полчаса ты всё-таки выбралась из этого лабиринта и зашла в галерею. К тебе подошла какая-то девушка и сказала, что галерея закрывается через 5 минут, и уже надо уходить, но тебе надо остаться и написать отзыв о картине! Что сделаешь?
Вопрос 8.
Ладно, ладно! Тебя впустили! Но о какой картине тебе надо написать отзыв? О, стой! Тебе пришло сообщение! Ты не была в сети, оно и не приходило! Также в сообщении было указанно название картины, о которой тебе нужно написать отзыв. Ты подошла к этой картине и стала её осматривать. На ней всё было чуть-чуть мутно, сама картина была в ярких тонах, на ней ты увидела фермера, который собирает с дерева яблоки, на заднем плане бабушка собирала урожай, старший сын чинил крышу дома, а старшая дочь доила трёхцветную корову. Младшие дети бегали по огороду, а мать гоняла их оттуда. Ну, о чём будешь писать в отзыве?
Вопрос 9.
Ты отошла от этой картины и пошла к выходу. Но когда ты пошла назад, то увидела… свою картину. Что такое? Она и в подделках и в музее! Почему? Ты ускорила шаг и побежала обратно в корпус. Но когда ты пришла, то пошла не в свой кабинет, а к начальнику. Зайдя в его кабинет ты, начала спрашивать у него про твою картину в музее и в зале для подделок. – Кто-то попытался подделать твою картину, но его поймали за этим, и теперь его картина в тридцать седьмом кабинете – равнодушно отозвался парень.
Вопрос 10.
Твой рабочий день, наконец, закончился, и ты отправилась домой. Ты переоделась, поела и приняла душ. Когда ты лежала на кровати за просмотром видео на ютубе и поеданием печенок тебе позвонили. – Алло? – спросил голос. Это «твоё имя»? Я хотел сообщить, что для вас хорошие новости…

Еще тесты:

Комментариев: 3

  1. Было интересно прослеживать линию сюжета, хороший тест.

  2. Меня повысили!
    ***
    Интересно, грамотно, в общем, впечатление хорошее. +3, побольше бы таких тестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button