Тесты-истории

Завтра была война

Этот тест - своеобразный тест-история как с грустными, так и с милыми и добрыми моментами. Не тяни кота за хвост, а бери свою волшебную палочку и побежали быстрее защищать школу чародейства и волшебства.
Вопрос 1.
Замок погрузился во мрак, каждый волшебник нашел то местечко, где ему будет приятно провести последние спокойные минуты, а может и самые последние в его жизни. Где же была ты?
Вопрос 2.
В голове пронеслась вся твоя жизнь, и стало как-то непонятно на душе. Ты задумалась над тем, как ты ее прожила. Безусловно, ты всегда была фаталисткой и верила в предназначение. А какое твоё?
Вопрос 3.
Усмехнувшись, ты улыбнулась тому, какая ты дурочка, что размышляла о "великом" в своем юном возрасте. По крайней мере, это говорила не ты, а суровые взрослые. Разве кто-то запрещал мыслить? Неужели гениальная мысль зависит от возраста, в котором человек "дорос" до нее?
Вопрос 4.
Что-то ты пригорюнилась, дорогая, может выпьешь чего-нибудь бодрящего, чтобы было не так страшно? Ты прошла несколько коридоров и лестничных пролетов и, трижды пройдя возле одной стены, зашла в Выручай-комнату. На тумбочке около дивана стояла стеклянная бутылка, красиво светящаяся из-за огня в камине. Открыв бутылку, ты села на кресло.
Вопрос 5.
Взяв посудину в руку, ты налила туда пойло и поднесла ближе к лицу, Выручай-комната не позволила твоему разуму помутнеть. Что наполняло сосуд?
Вопрос 6.
Внезапно что-то ёкнуло внутри и, выронив стакан, ты побежала прочь из Выручай-комнаты. Куда?

Еще тесты:

Комментариев: 18

  1. Фред…… Спасибо очень понравилось. До слёз 😭

  2. Это шедевр. Мне попалось с Седриком . А я ещё сижу и слушаю малиновый закат в наушниках …

  3. Кто-то когда-то сказал, что смерть — не величайшая потеря в жизни. Величайшая потеря — это то, что умирает в нас, когда мы живем…
    Выбежав на улицу, ты стала жадно глотать прохладный воздух, восстановить дыхание не удавалось. Мир помутнел и потускнел: из-за слёз ничего не было видно. В тот день ты думала лишь о Седрике Диггори, о том, что его нет рядом с тобой, и в этом была твоя вина. «Это ты убила его. Ты! Ненавижу тебя!» — ты обессиленно тыкала кулаком себя в грудь, захлебываясь слезами. Тебе хотелось ощущать его рядом, трогать мускулистые плечи и запускать руки в его мягкие волосы, целовать его губы и гладить сильные руки, но это было невозможно. И даже маховик времени тебя бы не избавил от душевных терзаний и не помог бы вернуть его. От этой мысли становилось очень больно, а когда ты вспоминала прошлое, было невыносимо.
    Когда-то давно, когда вы с ним были на шестом курсе, вы поспорили из-за Святочного бала, и ты сказала ему бросить своё имя в кубок огня, если он проиграет. Ты выполнила веление Седрика и пригласила на бал Джорджа Уизли, того незрелого мальчишку, хотя всем сердцем любила Седрика и в душе таилась мечта об одном танце с ним. Седрик неохотно признал своё поражение и, несмотря на сомнения, бросил имя в кубок, потому что был верен своему слову. И, к сожалению, кубок выбрал его. Во время турнира ты не находила места и никогда не сидела на трибунах, а лишь пряталась под одеялом, боясь, что он проиграет.
    Оставалось последнее испытание, на которое ты тоже не пошла, ибо была наслышана об этом лабиринте и не хотела отвлекать Седрика своим присутствием, ведь он привык, что ты ждешь его после турнира с чашкой горячего шоколада в руках за столом в Большом зале. Ты просидела весь вечер и всю ночь в тот день в зале, ежеминутно всхлипывая оттого, что Диггори забыл про тебя, купаясь в лучах славы. Ты покинула скамью только под утро, когда солнечные лучи начали пробираться сквозь высокие цветные стекла в помещение, оставив стол мокрым и солёным. Позднее каждому из вас сказали прийти в Большой зал, ты первая помчалась туда в надежде увидеть его. Ты шла в зал, и сердце тве металось по всему организму в поисках кратчайшего пути в пятки.
    ***
    Скрывшись в теплицах, ты уселась за стеллажами, заполненными саженцами мандрагоры, и уткнулась лицом в колени, обдумывая всё, что произошло с вами.
    Было тихо, эта тишина давила, обязывала развеять её хотя бы тихим писком. Голова кружилась, а руки дрожали. Ты протяжно простонала, всплеснув руками от безысходности, и задела стеллаж, который сразу же повалился на тебя. Не пытаясь защищаться, ты была готова подставить свою хрупкую спину и принять удар, но ничего не случилось.
    Подняв глаза, ты увидела голубое свечение невдалеке, такое воздушное и до боли знакомое.
    — Седрик? — ты поднялась с холодной земли и сделала шаг навстречу неосязаемой сущности. С каждым шагом ты узнавала те же черты лица и изгибы фигуры, с каждым футом сердце билось все сильнее, а глаза искали помощника, который бы заверил тебя, что это не сон.
    — Когда же ты меня отпустишь? — призрак любимого максимально приблизился тебе, заставляя вздрогнуть.
    — Как ты можешь об этом просить? — ты хотела оттолкнуть парня, но твоя рука лишь прошла сквозь него, а Седрик улыбнулся. — Я не могу без тебя жить, — это звучало так слащаво и приторно из твоих уст, но тебе было все равно, ты говорила искренне, и он об этом знал.
    — Я не величайшая потеря в твоей жизни. Знаешь, со сколькими смертями тебе еще придется столкнуться? — он прислонил свою полупрозрачную руку к твоей щеке, и ты почувствовала чуть-чуть теплое, еле ощутимое прикосновение.
    — Величайшая потеря — это то, что умирает в нас, когда мы живем, — ты обняла Седрика, хотя и не чувствовала его, знала лишь о его присутствии. — я каждый день просыпаюсь на мокрой подушке из-за тебя, я каждый день мучаюсь из-за кошмаров, я переехала в Хогсмид только для того, чтобы ходить каждый день к тебе и сидеть на этой лавке, уставившись в мраморный памятник. Сколько можно? Я люблю тебя, Седрик Диггори, и очень жалею, что не сказала тебе об этом три года назад.
    — Ну так отпусти свои чувства. Я мёртв. Понимаешь? — он нахмурился и навис над тобой, тебе стало немного жутко.
    — Если человек умер, его нельзя перестать любить, черт возьми. Особенно если он был лучше всех живых, понимаешь? — ты поднялась на цыпочки и заглянула в призрачно-голубые светящиеся глаза. — Я буду с тобой.
    — Обещаю, я дождусь тебя, только доживи до глубокой старости. — Седрик прикоснулся к твоим губам. Легкий, воздушный поцелуй захватил тебя, но он был почти несуществующим.
    Его слова придали тебе немного сил и уверенности в себе. Ты вышла из теплиц и зажала палочку в руках. Вдалеке бежал Фенрир Сивый, ты приготовилась произнести оглушающее заклинание. Метко бросив слова, ты отбросила оборотня метров на сто, а сама обернулась, чтобы услышать похвалу от Седрика. Но последнее, что ты видела были яростные глаза Антонина Долохова и губы, кричащие непростительное заклятие.
    Что же, ты добилась своего, вы с Седриком были неразлучны навеки.
    прекрасно
    люблю

  4. НЕЕЕТ, ФРЕД, НЕ УХОДИ!! Я рыдаю…😭
    ###
    Больно, когда человек, которого ты любишь, мертв…
    Больно, когда человек, которого ты любишь, литературный персонаж…
    Больно, когда человек, которого ты любишь, мертвый литературный персонаж…
    ###
    Римус, Тонкс, Грюм, Сириус, Фред, Джеймс, Лили, Френк, Алиса, профессор Дамболдор, ЗАЧЕМ ВЫ УШЛИ!!
    ###
    Я верю, что мир магии действительно есть.
    Я верю, что все, описанное в книгах, действительно было.
    Я верю, что эти люди погибли не зря.
    Я знаю, я странная, но что же мне делать, если я — волшебница?!

    Ваша грустящая Гриффиндорка.
    P.S. Простите, но я излила в этом тексте, вернее, в обрывочных фразах всю свою душевную боль… Поймите меня правильно, пожалуйста.

  5. У тебя получилось хорошо, ты не пробовала писать рассказы? Просто редко можно встретить тест, где все так описано, как будто прочитала мирового классика(хотя это слишком громко сказано). Жду других тестов!

  6. Ты молодец. У меня слезы пошли. Ты можно сказать передавала чувства, я это понимаю. Спасибо. +3.

  7. Глупо верить, что люди, которых ты любишь, никогда не изменятся.
    Ты долго бродила по коридорам в поисках Драко. Обыскав уже ползамка, ты прошла в гостиную факультета Слизерин. Темнота этого помещения давила на тебя, а тяжелый зеленый свет тяготил. Ты оглядела комнату и заметила фигуру, очень похожую на Малфоя, в углу. Подойдя поближе ты увидела, что он расчёсывает костяшки пальцев до крови.
    — Что ты делаешь? — ты взяла его руку в свои и нежно погладила, а затем прижала к груди. Ты гладила каждый его шрам, каждую рану, из которой сочилась кровь. Будучи не очень аккуратной, ты случайно задела свежий рубец, Малфой громко промычал, отчего ты вздрогнула, — прости.
    Драко нахмурился и опустил взгляд. И ты тоже.
    Во рту пересохло, а живот охватили нервные спазмы. Ты очень переживала за Драко, потому что очень сильно любила и боялась сделать больно, даже совершив такую мелочь, как задеть след от раны.
    — Спасибо тебе. — он поднял глаза, они блеснули в свете масляных ламп и свечей.
    — За что? — ты удивленно пробормотала, однако глубоко внутри знала, за что он тебя благодарит.
    Ты полюбила его таким, какой он есть, не желая что-то изменить в нем, хотя глубоко в душе понимала, что такая жизнь только навредит ему. Но любовь меняет людей, конечно, не всегда в лучшую сторону, но Драко это дивное чувство пошло на пользу.
    Многое в этой жизни было переосмыслено Малфоем в его последний учебный год, когда он понял, что значит любить и быть любимым. От его ехидства, надменности и позёрства не осталось и следа. Как не осталось и следа от его восхищения Тёмным Лордом. И, безусловно, ты приложила к этому руку.
    — Знаешь, тебе стоит помочь Поттеру. Он что-то разыскивает. — ты угадывала его тайные желания с самой первой вашей встречи. У вас с Драко была какая-то ментальная связь, стоило только дотронуться или взглянуть — всё сразу становилось понятно.
    — Ты считаешь, это нужно?
    — Безусловно.
    Ты буквально вжалась в него, а он и не был против. Запустив руку в волосы, ты почувствовала холодный пот, тогда ты взяла прядь его волос и сжала в кулак. Малфой довольно хмыкнул, и ты притянула его к себе, поцеловав. Тепло разлилось по телу, и, обнимая Драко, ты чувствовала, как он постепенно выпрямился и расправил плечи. Когда вы выдохлись, он улыбнулся и крепко сжал твою руку. Ты улыбнулась в ответ и кивнула на дверь, он понял тебя без лишних слов и скрылся в темноте.
    «Глупо верить, что люди, которых любишь и которые любят в ответ, никогда не изменятся». — подумала ты и, крепко сжав в руке палочку, побежала на поле битвы

  8. Получилось довольно атмосферно. Но очень странно, что 5 вопрос практически игнорирует предыдущий. Целых два варианта ответа исключают «взять посудину в руки», а это, к сожалению, бросается в глаза.
    «Кто-то когда-то сказал, что смерть — не величайшая потеря в жизни. Величайшая потеря — это то, что умирает в нас, когда мы живем…» — здорово сказано, это возымело на меня влияние.

  9. Ты проиграла войну Смерти.

    Выбежав в холл, ты увидела Фреда рядом с Джорджем и Перси. Рыжее семейство что-то бурно обсуждали. Понимая, что каждая секунда была важна, ты, не теряя времени, подбежала к своему Уизли и крепко взяла за руку, чем смутила его перед братьями. Фред выдернул руку и мягко улыбнулся тебе, успокаивая.
    — Страшно. Да? — ты посмотрела на трясущегося Перси, у тебя от его вида аж пальчики похолодели, и ты засунула руки в карманы потрёпанной куртки.
    — Нет. Все хорошо, — отшутился Уизли, — Фред, ты пойдешь со мной?
    Ты безошибочно улавливала панику и дрожь в голосе Перси, понимая его. 
    — Если эта мисс мне позволит. — Фред посмотрел на тебя, и ты сразу же почувствовала прилив сил. Этому парню даже не нужно было обнимать тебя, чтобы ты почувствовала себя защищенной и сильной, достаточно было лишь взгляда.
    — Как считаешь нужным. — Твой универсальный ответ, который позволял этому рыжему чудаку творить всё, что вздумается. Конечно, ты хотела вести войну бок о бок с Фредом, но почему-то не смогла возразить, зная, что оставлять его с Перси — не очень безопасная идея.
    Постояв еще полминуты, Джордж и Перси оставили вас. Ты повернулась к Фреду и уткнулась носом в плечо, вдыхая любимый аромат духов и сжимая своими кулачками его ветровку. Он обнял тебя за талию и прижал к себе, поставив свой подбородок на твою макушку. Почувствовав, что воротник рубашки стал мокрым, Фред взял тебя за плечи и заглянул в твои глаза. Вас разделяла только пелена слёз.
    — Чего ты?
    — Ничего.
    — Мы еще спляшем на костях Волан-де-Морта. Можешь уже сейчас выбирать. Страстное танго? Дерзкое меренге? Или вальс? Нет, — он замолк на секунду, — вальс придержим для свадьбы.
    — Дурачок, — ты улыбнулась, а он чмокнул тебя в нос, — фу. Я не люблю этого, ты ведь знаешь. — Ты вытерла нос рукавом куртки на три раза.
    — Знаю, — он хитро ухмыльнулся, — поэтому и делаю.
    Услышав грохот и яростные крики, ты вздрогнула и намертво вцепилась во Фреда, боясь его отпускать. Сердце колотилось с бешеной скоростью. Что-то отчетливо давало тебе понять, что нельзя расставаться, иначе случится что-то плохое. Твои глаза не могли сосредоточиться на силуэте Уизли, будто кто-то специально отвлекал.
    — Мне пора, меня ждёт Перси. И знай, — он выдержал паузу, позволив тебе прийти в себя, — всё будет хорошо.
    — Люблю тебя. — это было всё, что ты смогла из себя выдавить. 
    — И я тебя.
    Фред наклонился и ты поцеловала его. Вы целовались так, как целуются в аэропортах, на вокзалах — как в последний раз. Тебе даже стало жарко, щёки вспыхнули, а разум помутнел.
    Он улыбнулся и убежал, оставив тебя одну.
    ***
    Часовая передышка. 
    Ты забежала в Большой Зал. Сердце упало в пятки при виде сотен волшебников, которые завершили свой путь. Ты не верила своим глазам, проходя через эти ряды, слезы текли по щекам, оставляя мокрые дорожки. «Хоть бы ты был жив. Я знаю, ты жив. Жив. Жив. Жив». — внушала ты себе, пробираясь сквозь волшебников, и ужасаясь, когда видела знакомые лица, застывшие навсегда.
    Вдалеке ты увидела семью Уизли, окружившую кого-то. Не изучив силуэты, ты помчалась к ним. Пробравшись сквозь Молли и Перси, ты резко оттолкнула убивающегося горем Джорджа и увидела его. Фред был мёртв. И жизнь, и время вокруг тебя остановились. Дыхание спёрло и ты почувствовала сильную боль в груди, как будто вонзили десяток ножей и ворошили плоть, задевая все нервные окончания и вызывая невыносимую боль, от которой хотелось избавиться поскорее. Но это было невозможно.
    Ты осторожно взяла его голову в свои руки, боясь, что сделаешь ему больно, когда он очнётся, хотя сама прекрасно понимала, что проиграла эту войну.
    _____________
    Слёзы навернулись на глаза .
    Я всегда понимала, что моя пара Фред или Джордж. Почему, почему Фред умер?!
    +3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button