Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Devlog || дневник разработки рпг новеллы ⋆⁺₊⋆ ☀︎ ⋆⁺₊⋆

❗❗❗ ЗДЕСЬ БУДУТ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ ❗❗❗
пост номер 40 в самом конце второй страницы - новый персонаж Абници!!
буду рада хедканонам на него и не только на него, очень интересно как вы видите моих персонажей
(つ≧▽≦)つ♡
Страница 1 из 3Далее

⋆。‧˚ʚ🍓ɞ˚‧。⋆

⋆。‧˚ʚ🍓ɞ˚‧。⋆

приветствую вас в дневнике разработки чудесной игры, название которой я еще не придумала!

немного о том, что тут происходит

визуальная новелла - жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения. нередко используются и вставки полноценных видеороликов.

⋆。 примеры визуальных новелл: Doki Doki Literature Club; Бесконечное лето; Любовь, деньги, Рок-н-Ролл.

рпг новелла - примерно похожий жанр, но более интерактивная версия, с видом на поле сверху вниз.

⋆。 например: Mad Father; Привет, Шарлотта; Omori; Angels of Death.

дизайн игры - пиксельный. все фоны, персонажи, анимации персонажей будут отрисовываться мной в программе Gimp, а для создания самой игры я буду использовать движок Unity (не лучший выбор совсем, но на RPG Maker Studio у меня нет денег. но посмотрим, может быть Unity позволит мне добавить интересные механики, которые в рпг новеллах редко используются. также есть вероятность, что перейду на Godot или Game Maker Studio, но очень маленькая)

можете задавать любые вопросы, связанные с разработкой, или предлагать что-то свое!! буду очень рада

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, Зяблик и 21 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝ЗябликсинточкаKlein ZachesВенера+ manya +painkillerАнистипокровительница бабочекМона ЛизочкаТриас Мезозойко⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆изменить картинку профиляGhotysara | per aspera ad astraиспанский романтизмПарникничего святогоI 💗 LapidotУдаленный пользовательpublic enemy no. 1Пользователь боленУдаленный пользовательHTHC

важный информационный пост

|| ничего не писала все это время!! но я хочу вам сообщить, что все идет как нужно, за исключением анимирования спрайтов. но там незначительная работа, так как под анимацией я имею в виду просто ходьбу пиксельных персонажей. что насчет самих героев - отрисованы, живы и здоровы. есть незначительные проблемы с сюжетом.

хотела бы сегодня поговорить о нескольких важных вещах:

⋆。‧˚ʚ I ɞ˚‧。⋆

почему я приостанавливаю разработку до середины лета? очень слабый ноутбук. это тот же самый ноутбук, с которого я сидела на трикки в 2019 и 2020. я понимаю, что чьим-то устройствам еще больше лет и они как-то работают, но меня довольно сильно напрягает разница в яркости дисплеев моего ноутбука и моего телефона, что ОЧЕНЬ искажает цвет картинки. пример в конце поста.

почему я приостанавливаю разработку до середины лета? где-то в июле я смогу приобрести новый ноутбук или ПК ^^. буду растягивать публикацию спрайтов персонажей на промежуток от мая до июля, чтобы вам не было скучно. почему от мая? в сюжет все еще вносятся корректировки, которые так или иначе влияют на концепт персонажей.

⋆。‧˚ʚ II ɞ˚‧。⋆

возможно, кардинально изменится геймплей.

конечно, я оставлю основной принцип - ходьба по локациям, разговоры с нпс, сюжет, зависящий от диалогов и т.д.

но мне бы хотелось использовать намного больше штук, которые позволят игре быть более интерактивной и креативной. например, мини игры внутри неё, разные моды, система уровней. конечно это не вау креатив, но я имею в виду, что вместо ходьбы и мини игр раз в сто лет, вы сможете быть более вовлечены в процесс прохождения.

единственное, что я не хочу туда вносить - стрелялки для зачистки локации.

|| благодарю вас, что дочитали до конца новостной пост! всем хорошего дня!

первые концепты главных персонажей

 

не имеет пола биологически.

 

а вот это подруга персонажа выше! первое изображение под фильтром, это то как я вижу картинку с телефона. второе изображение - то как я вижу его с ноутбука (извините что когда фотографировала экран волнами пошел, я что-то не подумала ахах)

может быть, вы видите вторую пикчу насыщенно, а первую еще насыщеннее. я просто немного не догоняю прикол с дисплеями.

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, синточка и 12 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝синточкаВенера+ manya +АнистиМона Лизочка⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆Ghotysara | per aspera ad astraI 💗 Lapidotpublic enemy no. 1Пользователь боленУдаленный пользовательHTHCсоль гудьманн

напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, синточка и 7 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝синточкаВенера+ manya +Ghotysara | per aspera ad astrapublic enemy no. 1Пользователь боленУдаленный пользовательHTHC
Цитата: типичная от 09.04.2024, 18:12

напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤

предлагаю добавить персонажа пасхалку, например, хочешь заговорить с каким-то персонажем а он тебе: NEVER GONNA GIVE YOU UP...

технически он взаперти, так что можно считать, что мы с ним в сговоре, — 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝 и 12 отреагировали на эту запись.
технически он взаперти, так что можно считать, что мы с ним в сговоре— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝Венера+ manya +типичнаяАнистипокровительница бабочек⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆Ghotysara | per aspera ad astraБулочка без корицыI 💗 LapidotПользователь боленУдаленный пользовательHTHC
Цитата: Парник от 10.04.2024, 14:41
Цитата: типичная от 09.04.2024, 18:12

напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤

предлагаю добавить персонажа пасхалку, например, хочешь заговорить с каким-то персонажем а он тебе: NEVER GONNA GIVE YOU UP...

@sailor37 

этот бро реально зарикроллит весь мир 🙏🙏🙏 годно, учту обязательно вхахв. мб вставлю отсылки на исторических личностей еще, чтоб под сюжет подходило. спасибо большое 

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, Венера и 6 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝Венера+ manya +АнистиGhotysara | per aspera ad astraПарникПользователь боленУдаленный пользователь

с прошлого года ещё откладываю прохождение shtnd, но сегодня попробовала минут десять там посидеть.

пишу я об этом здесь, так как эта игра дала мне вдохновение и мотивацию продолжать работать над проектом. меня безумно мотивирует то, как автор игры нарисовал ходящие спрайты персонажей - они просто чибики не с такими прорисованными деталями. фоны тоже не так сильно пестреют деталями на первых минутах игры, всё просто и красиво. это напоминалочка, что моя новелла не должна выглядеть идеально!

мне понравился оттуда агапе, так что сегодня быстро его начеркала. хитринка из его взгляда пропала, конечно, но мне просто очень хотелось сделать какой-нибудь набросок.

кстати говоря, снова дисплеи шалят!! с ноута его волосы почти голубые. а если с ноутбука скриншот картинки перекинуть на телефон, то серые. (я хотела сделать серыми)

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, синточка и 10 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝синточкаВенера+ manya +class girl🍂АнистиМона Лизочка⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆Ghotysara | per aspera ad astraСтранникПользователь боленУдаленный пользователь

— Подписываюсь на эту тему и желаю побольше душевных сил разработчице! Глаза горят следить за процессом, так что я очень рада, что здесь наконец-то есть актив!

По поводу персонажиков, они такие лапушки! Можно ли поинтересоваться об их характерах? И ещё, любопытно, у них что, парные голубо-синие шарфы? 

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, Венера и 6 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝Венера+ manya +типичнаяGhotysara | per aspera ad astraСтранникПользователь боленHTHC

— Подписываюсь на эту тему и желаю побольше душевных сил разработчице! Глаза горят следить за процессом, так что я очень рада, что здесь наконец-то есть актив!

По поводу персонажиков, они такие лапушки! Можно ли поинтересоваться об их характерах? И ещё, любопытно, у них что, парные голубо-синие шарфы? 

@egi1mn1i  

ааа, спасибо огромное! 💜 я стараюсь изо всех сил (: 

если кратко, персонаж с розовыми волосами не принадлежит тому миру, в котором оказался, так что он узнаёт о морали и эмоциях в первый раз. я бы сказала, что наш главный герой довольно спокойный, но непредсказуемый. а ведьмочка смешная и довольно игривая, ахах, она любит болтать и есть сладкое. у меня в скетчбуке есть страничка, где я в первый раз пыталась нащупать её характер:

💜💚

я пробовала дать ей неуверенность и застенчивость в начале, но вариант в левом нижнем углу мне просто слишком понравился.

а вот самый-самый первый набросок (у неё были хвостики! и да, я хотела назвать её Tschh 😭):

💚💜

шарфики - это, так сказать, последствие успешного провала. при создании этих спрайтов мне нужно было сохранить пропорции, но при этом сделать так, чтобы одежда выглядела нормально по соотношению к телу, ну и так далее. я нашла решение в виде шарфиков, они довольно милые. хотя я считаю что это немного глупо что каждый персонаж в моей игре теперь обречен носить шарф, но я потом пересмотрю данный момент вхахаха

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, Венера и 9 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝Венера+ manya +class girl🍂АнистиМона Лизочка⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆I 💗 LapidotСтранникПользователь боленУдаленный пользователь

— Вау-вау-вау, спасибо за такой большой ответ! Безумно интересно всё читать, ни за что бы не догадалась, что причина появления шарфиков именно техническая, ихихих. 

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, Венера и 5 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝Венера+ manya +class girl🍂типичнаяI 💗 LapidotСтранник

— Вау-вау-вау, спасибо за такой большой ответ! Безумно интересно всё читать, ни за что бы не догадалась, что причина появления шарфиков именно техническая, ихихих. 

@egi1mn1i

не за что! я очень люблю рассказывать о своих увлечениях ❤

хехе, я бы тоже, если честно

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, Венера и 5 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝Венера+ manya +class girl🍂СтранникПользователь боленУдаленный пользователь

раз уж сегодня обсуждаем нашу ведьмочку, начеркала вам такой артик (здесь она ребенок):

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, Венера и 8 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝Венера+ manya +class girl🍂АнистиМона ЛизочкаТриас Мезозойко⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆Пользователь боленУдаленный пользователь

говорят, что шляпа растет вместе с ней

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, Венера и 8 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝Венера+ manya +class girl🍂АнистиМона ЛизочкаТриас Мезозойко⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆Пользователь боленУдаленный пользователь

Саша опять лезет куда не надо... 

Мне очень понравилась ведьмочка, и я её накалякаля:>

Хы) 

— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝, + manya + и 3 отреагировали на эту запись.
— 𝚖𝚞𝚔𝚢 𝚗𝚒𝚐𝚑𝚝+ manya +типичнаяМона Лизочка⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆

Саша опять лезет куда не надо... 

Мне очень понравилась ведьмочка, и я её накалякаля:>

Хы) 

@fominaad8 

АААА, спасибо большое!! 😭💕

+ manya + и Пользователь болен отреагировали на эту запись.
+ manya +Пользователь болен

Было бы очень интересно послушать о сюжете игры (❁´◡`❁)

Желаю удачи в разработке! ♡

и маленький арт от меня)

типичная, ⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆ и 2 отреагировали на эту запись.
типичная⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆robin stПользователь болен
Цитата: + manya + от 16.04.2024, 23:20

Было бы очень интересно послушать о сюжете игры (❁´◡`❁)

Желаю удачи в разработке! ♡

и маленький арт от меня)

@69marianna69

Благодарю, безумно красиво!! ❤️

О сюжете пока ничего не могу многого сказать

+ manya +, robin st и 2 отреагировали на эту запись.
+ manya +robin stI 💗 LapidotПользователь болен

Вау! Разработчик игры?! Такого дневника точно не ожидаешь увидеть!

Насчёт Unity выбор на самом деле хороший. Много всяких штук можно с его помощью сделать, но! Судя по вашему описанию и концепту игры, лучше перейти на Game Maker Studio 2. Где-то год назад (может больше) версия стала бесплатной и доступной. Из плюсов - там визуальный код, разобраться не сложно. Много хороших курсов на ютубе. Но есть и... Эм... C++??? Ноутбук, даже с мнимой видеокартой, потянет. 

А на каком языке вы собираетесь программировать?

Куда выкладывать? В стим?

Ещё вариант сделать блог в Вк, так как это и реклама и спонсорство в одном, если постараться. По крайней мере часто вижу там начинающие студии. 

А у вас будет своя... Компания??? Ну, от лица которой будет издаваться игра? 

И один артик с ведьмочкой напомнил Мисс Неудачу)

типичная и robin st отреагировали на эту запись.
типичнаяrobin st
Цитата: Vi от 02.05.2024, 10:10

Вау! Разработчик игры?! Такого дневника точно не ожидаешь увидеть!

Насчёт Unity выбор на самом деле хороший. Много всяких штук можно с его помощью сделать, но! Судя по вашему описанию и концепту игры, лучше перейти на Game Maker Studio 2. Где-то год назад (может больше) версия стала бесплатной и доступной. Из плюсов - там визуальный код, разобраться не сложно. Много хороших курсов на ютубе. Но есть и... Эм... C++??? Ноутбук, даже с мнимой видеокартой, потянет. 

А на каком языке вы собираетесь программировать?

Куда выкладывать? В стим?

Ещё вариант сделать блог в Вк, так как это и реклама и спонсорство в одном, если постараться. По крайней мере часто вижу там начинающие студии. 

А у вас будет своя... Компания??? Ну, от лица которой будет издаваться игра? 

И один артик с ведьмочкой напомнил Мисс Неудачу)

Плюс, в GMS2 есть встроенный редактор прямо в движке. Но есть возможность импортировать картинки. А так же есть большая база заготовок. 

типичная и robin st отреагировали на эту запись.
типичнаяrobin st
Цитата: Vi от 02.05.2024, 10:10

Вау! Разработчик игры?! Такого дневника точно не ожидаешь увидеть!

Насчёт Unity выбор на самом деле хороший. Много всяких штук можно с его помощью сделать, но! Судя по вашему описанию и концепту игры, лучше перейти на Game Maker Studio 2. Где-то год назад (может больше) версия стала бесплатной и доступной. Из плюсов - там визуальный код, разобраться не сложно. Много хороших курсов на ютубе. Но есть и... Эм... C++??? Ноутбук, даже с мнимой видеокартой, потянет. 

А на каком языке вы собираетесь программировать?

Куда выкладывать? В стим?

Ещё вариант сделать блог в Вк, так как это и реклама и спонсорство в одном, если постараться. По крайней мере часто вижу там начинающие студии. 

А у вас будет своя... Компания??? Ну, от лица которой будет издаваться игра? 

И один артик с ведьмочкой напомнил Мисс Неудачу)

@callmeghost

гейм мейкер студио бесплатный ⁉⁉⁉ я щас от счастья расплачусь 😭😭 спасибо что проинформировали ! я хотела его выбрать еще когда только-только были первые мысли о создании новеллы, и еще туториалы смотрела, но прочитала что он платный

с ++ я люблю потому что я мазохист.

язык напрямую зависит от движка конечно. я любой могу быстренько освоить за месяца два, т.к. у рпг новелл довольно однообразный геймплей (диалоги, ходьба и тд).

выкладывать в стим вроде можно только за деньги, я наверное в тг канал выложу ^^. блог в вк - хорошая идея для стабильной разработки, но у меня тут наоборот все достаточно идет нестабильно, вхаха. 

компания это классно, но я просто четырнадцатилетний ребенок, у которого в следующем году будет огэ и всякая отвлекающая фигня 😭 я почти уверена что весной следующего года пропаду на месяц

ааа, мило, есть такое! 👁‍🗨

спасибо за интересные вопросы!!

⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆ и robin st отреагировали на эту запись.
⋆˚࿔ 𝐍𝐞𝐫𝐨 𝜗𝜚˚⋆robin st
Цитата: Vi от 02.05.2024, 10:11
Цитата: Vi от 02.05.2024, 10:10

Вау! Разработчик игры?! Такого дневника точно не ожидаешь увидеть!

Насчёт Unity выбор на самом деле хороший. Много всяких штук можно с его помощью сделать, но! Судя по вашему описанию и концепту игры, лучше перейти на Game Maker Studio 2. Где-то год назад (может больше) версия стала бесплатной и доступной. Из плюсов - там визуальный код, разобраться не сложно. Много хороших курсов на ютубе. Но есть и... Эм... C++??? Ноутбук, даже с мнимой видеокартой, потянет. 

А на каком языке вы собираетесь программировать?

Куда выкладывать? В стим?

Ещё вариант сделать блог в Вк, так как это и реклама и спонсорство в одном, если постараться. По крайней мере часто вижу там начинающие студии. 

А у вас будет своя... Компания??? Ну, от лица которой будет издаваться игра? 

И один артик с ведьмочкой напомнил Мисс Неудачу)

Плюс, в GMS2 есть встроенный редактор прямо в движке. Но есть возможность импортировать картинки. А так же есть большая база заготовок. 

о да, видела 

robin st отреагировал на эту запись.
robin st
Страница 1 из 3Далее
Back to top button