Devlog || дневник разработки рпг новеллы ⋆⁺₊⋆ ☀︎ ⋆⁺₊⋆
Цитата: типичная от 12.02.2024, 08:02⋆。‧˚ʚ🍓ɞ˚‧。⋆
⋆。‧˚ʚ🍓ɞ˚‧。⋆
приветствую вас в дневнике разработки чудесной игры, название которой я еще не придумала!
немного о том, что тут происходит
визуальная новелла - жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения. нередко используются и вставки полноценных видеороликов.
⋆。 примеры визуальных новелл: Doki Doki Literature Club; Бесконечное лето; Любовь, деньги, Рок-н-Ролл.
рпг новелла - примерно похожий жанр, но более интерактивная версия, с видом на поле сверху вниз.
⋆。 например: Mad Father; Привет, Шарлотта; Omori; Angels of Death.
дизайн игры - пиксельный. все фоны, персонажи, анимации персонажей будут отрисовываться мной в программе Gimp, а для создания самой игры я буду использовать движок Unity (не лучший выбор совсем, но на RPG Maker Studio у меня нет денег. но посмотрим, может быть Unity позволит мне добавить интересные механики, которые в рпг новеллах редко используются. также есть вероятность, что перейду на Godot или Game Maker Studio, но очень маленькая)
писать о своем прогрессе я буду раз в две недели, по моему расписанию ниже поймете, что именно я имею в виду. будет скучно читать каждый день, что я нарисовала два пикселя, да и выгорю так.
[spoiler title="расписание и мои дедлайны"]
1 этап - 12.02 - 25.02
спрайты персонажей (вид спереди, сбоку и со спины)2 этап - 26.02 - 03.03
отрисовка фонов3 этап - 04.03 - 17.03
маленькие дополнительные предметы, которые дополняют фон, или которые персонаж сможет подбирать. ну и тому подобное. + улучшение спрайтов, если что-то не так4 этап - 18.03 - 31.03
в принципе добавление деталей и улучшение того, что есть. начало анимирования спрайтов5 этап - 01.04 - 07.04
отдых или доработка6 этап - 8.04 - 21.04
анимирование спрайтов7 этап - 22.04 - 05.05
утверждение написанных диалогов и сюжета в целом
остальной май и лето - уже процесс программирования и вшивания в игру всех нарисованных штук!
[/spoiler]
‹3⑅📜˚₊⁔важно!⊹₊˚
к зиме уже должен быть готов хотя бы час геймплея!
оставляю себе возможность брать отдыхи на неделю, в расписании буду ставить красный значок и двигать даты, если взяла перерыв
увидимся через две недели!
можете задавать любые вопросы, связанные с разработкой, или предлагать что-то свое!! буду очень рада
⋆。‧˚ʚ🍓ɞ˚‧。⋆
⋆。‧˚ʚ🍓ɞ˚‧。⋆
приветствую вас в дневнике разработки чудесной игры, название которой я еще не придумала!
немного о том, что тут происходит
визуальная новелла - жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения. нередко используются и вставки полноценных видеороликов.
⋆。 примеры визуальных новелл: Doki Doki Literature Club; Бесконечное лето; Любовь, деньги, Рок-н-Ролл.
рпг новелла - примерно похожий жанр, но более интерактивная версия, с видом на поле сверху вниз.
⋆。 например: Mad Father; Привет, Шарлотта; Omori; Angels of Death.
дизайн игры - пиксельный. все фоны, персонажи, анимации персонажей будут отрисовываться мной в программе Gimp, а для создания самой игры я буду использовать движок Unity (не лучший выбор совсем, но на RPG Maker Studio у меня нет денег. но посмотрим, может быть Unity позволит мне добавить интересные механики, которые в рпг новеллах редко используются. также есть вероятность, что перейду на Godot или Game Maker Studio, но очень маленькая)
писать о своем прогрессе я буду раз в две недели, по моему расписанию ниже поймете, что именно я имею в виду. будет скучно читать каждый день, что я нарисовала два пикселя, да и выгорю так.
1 этап - 12.02 - 25.02
спрайты персонажей (вид спереди, сбоку и со спины)
2 этап - 26.02 - 03.03
отрисовка фонов
3 этап - 04.03 - 17.03
маленькие дополнительные предметы, которые дополняют фон, или которые персонаж сможет подбирать. ну и тому подобное. + улучшение спрайтов, если что-то не так
4 этап - 18.03 - 31.03
в принципе добавление деталей и улучшение того, что есть. начало анимирования спрайтов
5 этап - 01.04 - 07.04
отдых или доработка
6 этап - 8.04 - 21.04
анимирование спрайтов
7 этап - 22.04 - 05.05
утверждение написанных диалогов и сюжета в целом
остальной май и лето - уже процесс программирования и вшивания в игру всех нарисованных штук!
‹3⑅📜˚₊⁔важно!⊹₊˚
к зиме уже должен быть готов хотя бы час геймплея!
оставляю себе возможность брать отдыхи на неделю, в расписании буду ставить красный значок и двигать даты, если взяла перерыв
увидимся через две недели!
можете задавать любые вопросы, связанные с разработкой, или предлагать что-то свое!! буду очень рада
Цитата: типичная от 09.04.2024, 18:10важный информационный пост
|| ничего не писала все это время!! но я хочу вам сообщить, что все идет как нужно, за исключением анимирования спрайтов. но там незначительная работа, так как под анимацией я имею в виду просто ходьбу пиксельных персонажей. что насчет самих героев - отрисованы, живы и здоровы. есть незначительные проблемы с сюжетом.
хотела бы сегодня поговорить о нескольких важных вещах:
⋆。‧˚ʚ I ɞ˚‧。⋆
почему я приостанавливаю разработку до середины лета? очень слабый ноутбук. это тот же самый ноутбук, с которого я сидела на трикки в 2019 и 2020. я понимаю, что чьим-то устройствам еще больше лет и они как-то работают, но меня довольно сильно напрягает разница в яркости дисплеев моего ноутбука и моего телефона, что ОЧЕНЬ искажает цвет картинки. пример в конце поста.
почему я приостанавливаю разработку до середины лета? где-то в июле я смогу приобрести новый ноутбук или ПК ^^. буду растягивать публикацию спрайтов персонажей на промежуток от мая до июля, чтобы вам не было скучно. почему от мая? в сюжет все еще вносятся корректировки, которые так или иначе влияют на концепт персонажей.
⋆。‧˚ʚ II ɞ˚‧。⋆
возможно, кардинально изменится геймплей.
конечно, я оставлю основной принцип - ходьба по локациям, разговоры с нпс, сюжет, зависящий от диалогов и т.д.
но мне бы хотелось использовать намного больше штук, которые позволят игре быть более интерактивной и креативной. например, мини игры внутри неё, разные моды, система уровней. конечно это не вау креатив, но я имею в виду, что вместо ходьбы и мини игр раз в сто лет, вы сможете быть более вовлечены в процесс прохождения.
единственное, что я не хочу туда вносить - стрелялки для зачистки локации.
|| благодарю вас, что дочитали до конца новостной пост! всем хорошего дня!
[spoiler title="первые концепты главных персонажей"]
не имеет пола биологически.
а вот это подруга персонажа выше! первое изображение под фильтром, это то как я вижу картинку с телефона. второе изображение - то как я вижу его с ноутбука (извините что когда фотографировала экран волнами пошел, я что-то не подумала ахах)
может быть, вы видите вторую пикчу насыщенно, а первую еще насыщеннее. я просто немного не догоняю прикол с дисплеями.
[/spoiler]
важный информационный пост
|| ничего не писала все это время!! но я хочу вам сообщить, что все идет как нужно, за исключением анимирования спрайтов. но там незначительная работа, так как под анимацией я имею в виду просто ходьбу пиксельных персонажей. что насчет самих героев - отрисованы, живы и здоровы. есть незначительные проблемы с сюжетом.
хотела бы сегодня поговорить о нескольких важных вещах:
⋆。‧˚ʚ I ɞ˚‧。⋆
почему я приостанавливаю разработку до середины лета? очень слабый ноутбук. это тот же самый ноутбук, с которого я сидела на трикки в 2019 и 2020. я понимаю, что чьим-то устройствам еще больше лет и они как-то работают, но меня довольно сильно напрягает разница в яркости дисплеев моего ноутбука и моего телефона, что ОЧЕНЬ искажает цвет картинки. пример в конце поста.
почему я приостанавливаю разработку до середины лета? где-то в июле я смогу приобрести новый ноутбук или ПК ^^. буду растягивать публикацию спрайтов персонажей на промежуток от мая до июля, чтобы вам не было скучно. почему от мая? в сюжет все еще вносятся корректировки, которые так или иначе влияют на концепт персонажей.
⋆。‧˚ʚ II ɞ˚‧。⋆
возможно, кардинально изменится геймплей.
конечно, я оставлю основной принцип - ходьба по локациям, разговоры с нпс, сюжет, зависящий от диалогов и т.д.
но мне бы хотелось использовать намного больше штук, которые позволят игре быть более интерактивной и креативной. например, мини игры внутри неё, разные моды, система уровней. конечно это не вау креатив, но я имею в виду, что вместо ходьбы и мини игр раз в сто лет, вы сможете быть более вовлечены в процесс прохождения.
единственное, что я не хочу туда вносить - стрелялки для зачистки локации.
|| благодарю вас, что дочитали до конца новостной пост! всем хорошего дня!
не имеет пола биологически.
а вот это подруга персонажа выше! первое изображение под фильтром, это то как я вижу картинку с телефона. второе изображение - то как я вижу его с ноутбука (извините что когда фотографировала экран волнами пошел, я что-то не подумала ахах)
может быть, вы видите вторую пикчу насыщенно, а первую еще насыщеннее. я просто немного не догоняю прикол с дисплеями.
Цитата: типичная от 09.04.2024, 18:12напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤
напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤
Цитата: Парник от 10.04.2024, 14:41Цитата: типичная от 09.04.2024, 18:12напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤
предлагаю добавить персонажа пасхалку, например, хочешь заговорить с каким-то персонажем а он тебе: NEVER GONNA GIVE YOU UP...
Цитата: типичная от 09.04.2024, 18:12напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤
предлагаю добавить персонажа пасхалку, например, хочешь заговорить с каким-то персонажем а он тебе: NEVER GONNA GIVE YOU UP...
Цитата: типичная от 10.04.2024, 16:39Цитата: Парник от 10.04.2024, 14:41Цитата: типичная от 09.04.2024, 18:12напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤
предлагаю добавить персонажа пасхалку, например, хочешь заговорить с каким-то персонажем а он тебе: NEVER GONNA GIVE YOU UP...
@sailor37
этот бро реально зарикроллит весь мир 🙏🙏🙏 годно, учту обязательно вхахв. мб вставлю отсылки на исторических личностей еще, чтоб под сюжет подходило. спасибо большое
Цитата: Парник от 10.04.2024, 14:41Цитата: типичная от 09.04.2024, 18:12напоминание предлагать свои идеи и не стесняться задавать вопросы! ❤
предлагаю добавить персонажа пасхалку, например, хочешь заговорить с каким-то персонажем а он тебе: NEVER GONNA GIVE YOU UP...
этот бро реально зарикроллит весь мир 🙏🙏🙏 годно, учту обязательно вхахв. мб вставлю отсылки на исторических личностей еще, чтоб под сюжет подходило. спасибо большое
Цитата: типичная от 10.04.2024, 20:15с прошлого года ещё откладываю прохождение shtnd, но сегодня попробовала минут десять там посидеть.
пишу я об этом здесь, так как эта игра дала мне вдохновение и мотивацию продолжать работать над проектом. меня безумно мотивирует то, как автор игры нарисовал ходящие спрайты персонажей - они просто чибики не с такими прорисованными деталями. фоны тоже не так сильно пестреют деталями на первых минутах игры, всё просто и красиво. это напоминалочка, что моя новелла не должна выглядеть идеально!
мне понравился оттуда агапе, так что сегодня быстро его начеркала. хитринка из его взгляда пропала, конечно, но мне просто очень хотелось сделать какой-нибудь набросок.
кстати говоря, снова дисплеи шалят!! с ноута его волосы почти голубые. а если с ноутбука скриншот картинки перекинуть на телефон, то серые. (я хотела сделать серыми)
с прошлого года ещё откладываю прохождение shtnd, но сегодня попробовала минут десять там посидеть.
пишу я об этом здесь, так как эта игра дала мне вдохновение и мотивацию продолжать работать над проектом. меня безумно мотивирует то, как автор игры нарисовал ходящие спрайты персонажей - они просто чибики не с такими прорисованными деталями. фоны тоже не так сильно пестреют деталями на первых минутах игры, всё просто и красиво. это напоминалочка, что моя новелла не должна выглядеть идеально!
мне понравился оттуда агапе, так что сегодня быстро его начеркала. хитринка из его взгляда пропала, конечно, но мне просто очень хотелось сделать какой-нибудь набросок.
кстати говоря, снова дисплеи шалят!! с ноута его волосы почти голубые. а если с ноутбука скриншот картинки перекинуть на телефон, то серые. (я хотела сделать серыми)
Цитата: Лексь! 0.3. от 10.04.2024, 20:22— Подписываюсь на эту тему и желаю побольше душевных сил разработчице! Глаза горят следить за процессом, так что я очень рада, что здесь наконец-то есть актив!
По поводу персонажиков, они такие лапушки! Можно ли поинтересоваться об их характерах? И ещё, любопытно, у них что, парные голубо-синие шарфы?
— Подписываюсь на эту тему и желаю побольше душевных сил разработчице! Глаза горят следить за процессом, так что я очень рада, что здесь наконец-то есть актив!
По поводу персонажиков, они такие лапушки! Можно ли поинтересоваться об их характерах? И ещё, любопытно, у них что, парные голубо-синие шарфы?
Цитата: типичная от 10.04.2024, 20:40Цитата: Лексь? (Лекся ушла. Андромеда, кстати, тоже). 0.3. от 10.04.2024, 20:22— Подписываюсь на эту тему и желаю побольше душевных сил разработчице! Глаза горят следить за процессом, так что я очень рада, что здесь наконец-то есть актив!
По поводу персонажиков, они такие лапушки! Можно ли поинтересоваться об их характерах? И ещё, любопытно, у них что, парные голубо-синие шарфы?
@egi1mn1i
ааа, спасибо огромное! 💜 я стараюсь изо всех сил (:
если кратко, персонаж с розовыми волосами не принадлежит тому миру, в котором оказался, так что он узнаёт о морали и эмоциях в первый раз. я бы сказала, что наш главный герой довольно спокойный, но непредсказуемый. а ведьмочка смешная и довольно игривая, ахах, она любит болтать и есть сладкое. у меня в скетчбуке есть страничка, где я в первый раз пыталась нащупать её характер:
[spoiler title="💜💚"]
[/spoiler]
я пробовала дать ей неуверенность и застенчивость в начале, но вариант в левом нижнем углу мне просто слишком понравился.
а вот самый-самый первый набросок (у неё были хвостики! и да, я хотела назвать её Tschh 😭):
[spoiler title="💚💜"]
[/spoiler]
шарфики - это, так сказать, последствие успешного провала. при создании этих спрайтов мне нужно было сохранить пропорции, но при этом сделать так, чтобы одежда выглядела нормально по соотношению к телу, ну и так далее. я нашла решение в виде шарфиков, они довольно милые. хотя я считаю что это немного глупо что каждый персонаж в моей игре теперь обречен носить шарф, но я потом пересмотрю данный момент вхахаха
Цитата: Лексь? (Лекся ушла. Андромеда, кстати, тоже). 0.3. от 10.04.2024, 20:22— Подписываюсь на эту тему и желаю побольше душевных сил разработчице! Глаза горят следить за процессом, так что я очень рада, что здесь наконец-то есть актив!
По поводу персонажиков, они такие лапушки! Можно ли поинтересоваться об их характерах? И ещё, любопытно, у них что, парные голубо-синие шарфы?
ааа, спасибо огромное! 💜 я стараюсь изо всех сил (:
если кратко, персонаж с розовыми волосами не принадлежит тому миру, в котором оказался, так что он узнаёт о морали и эмоциях в первый раз. я бы сказала, что наш главный герой довольно спокойный, но непредсказуемый. а ведьмочка смешная и довольно игривая, ахах, она любит болтать и есть сладкое. у меня в скетчбуке есть страничка, где я в первый раз пыталась нащупать её характер:
я пробовала дать ей неуверенность и застенчивость в начале, но вариант в левом нижнем углу мне просто слишком понравился.
а вот самый-самый первый набросок (у неё были хвостики! и да, я хотела назвать её Tschh 😭):
шарфики - это, так сказать, последствие успешного провала. при создании этих спрайтов мне нужно было сохранить пропорции, но при этом сделать так, чтобы одежда выглядела нормально по соотношению к телу, ну и так далее. я нашла решение в виде шарфиков, они довольно милые. хотя я считаю что это немного глупо что каждый персонаж в моей игре теперь обречен носить шарф, но я потом пересмотрю данный момент вхахаха
Цитата: Лексь! 0.3. от 10.04.2024, 20:45— Вау-вау-вау, спасибо за такой большой ответ! Безумно интересно всё читать, ни за что бы не догадалась, что причина появления шарфиков именно техническая, ихихих.
— Вау-вау-вау, спасибо за такой большой ответ! Безумно интересно всё читать, ни за что бы не догадалась, что причина появления шарфиков именно техническая, ихихих.
Цитата: типичная от 10.04.2024, 20:50Цитата: Лексь? (Лекся ушла. Андромеда, кстати, тоже). 0.3. от 10.04.2024, 20:45— Вау-вау-вау, спасибо за такой большой ответ! Безумно интересно всё читать, ни за что бы не догадалась, что причина появления шарфиков именно техническая, ихихих.
@egi1mn1i
не за что! я очень люблю рассказывать о своих увлечениях ❤
хехе, я бы тоже, если честно
Цитата: Лексь? (Лекся ушла. Андромеда, кстати, тоже). 0.3. от 10.04.2024, 20:45— Вау-вау-вау, спасибо за такой большой ответ! Безумно интересно всё читать, ни за что бы не догадалась, что причина появления шарфиков именно техническая, ихихих.
не за что! я очень люблю рассказывать о своих увлечениях ❤
хехе, я бы тоже, если честно
Цитата: типичная от 10.04.2024, 23:39раз уж сегодня обсуждаем нашу ведьмочку, начеркала вам такой артик (здесь она ребенок):
раз уж сегодня обсуждаем нашу ведьмочку, начеркала вам такой артик (здесь она ребенок):
Цитата: типичная от 10.04.2024, 23:40говорят, что шляпа растет вместе с ней
говорят, что шляпа растет вместе с ней
Цитата: {☘️Fluffy||I'm simple Elf🍀} от 12.04.2024, 16:12
Саша опять лезет куда не надо...Мне очень понравилась ведьмочка, и я её накалякаля:>
Хы)
Саша опять лезет куда не надо...
Мне очень понравилась ведьмочка, и я её накалякаля:>
Хы)
Цитата: типичная от 12.04.2024, 20:57Цитата: |Кⲁⲣ||υⲏⲟⲅⲇⲁ, ⲥⲙыⲥⲗ ⲿυⳅⲏи ⳝⲗυⲿⲉ ⳡⲉⲙ ⲙы ⲇⲩⲙⲁⲉм...| от 12.04.2024, 16:12
Саша опять лезет куда не надо...Мне очень понравилась ведьмочка, и я её накалякаля:>
Хы)
@fominaad8
АААА, спасибо большое!! 😭💕
Цитата: |Кⲁⲣ||υⲏⲟⲅⲇⲁ, ⲥⲙыⲥⲗ ⲿυⳅⲏи ⳝⲗυⲿⲉ ⳡⲉⲙ ⲙы ⲇⲩⲙⲁⲉм...| от 12.04.2024, 16:12
Саша опять лезет куда не надо...Мне очень понравилась ведьмочка, и я её накалякаля:>
Хы)
АААА, спасибо большое!! 😭💕
Цитата: + manya + от 16.04.2024, 23:20Было бы очень интересно послушать о сюжете игры (❁´◡`❁)
Желаю удачи в разработке! ♡
[spoiler title="и маленький арт от меня)"][/spoiler]
Было бы очень интересно послушать о сюжете игры (❁´◡`❁)
Желаю удачи в разработке! ♡
Цитата: типичная от 24.04.2024, 19:17Цитата: + manya + от 16.04.2024, 23:20Было бы очень интересно послушать о сюжете игры (❁´◡`❁)
Желаю удачи в разработке! ♡
[spoiler title="и маленький арт от меня)"][/spoiler]
@69marianna69
Благодарю, безумно красиво!! ❤️
О сюжете пока ничего не могу многого сказать
Цитата: + manya + от 16.04.2024, 23:20Было бы очень интересно послушать о сюжете игры (❁´◡`❁)
Желаю удачи в разработке! ♡
и маленький арт от меня)
Благодарю, безумно красиво!! ❤️
О сюжете пока ничего не могу многого сказать