Fantasy.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 09:48Ставь под этой фотографией, если считаешь Моану самой красивой из принцесс.
Ставь под этой фотографией, если считаешь Моану самой красивой из принцесс.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 09:50Ставь под этой фотографией, если считаешь Райю самой красивой из принцесс.
Ставь под этой фотографией, если считаешь Райю самой красивой из принцесс.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 10:00В довершение ветки о принцессах стандартный опрос.
1. Кто ваша любимая принцесса Диснея. ( Белоснежка ).
2. Какой для вас первый мультфильм из франшизы. ( Белоснежка и 7 гномов ).
3. Какую принцессу вы считаете самой красивой ( Белоснежку ).
4. Какую принцессу вы считаете самой не красивой ( Анну ).
5. Какой мультфильм о принцессах для вас самый худший ( Рапунцель. Запутанная история ).
6. Какая принцесса вам больше всего не нравиться по характеру ( Мерида ).
7. У какой принцессы самый лучший принц или не принц ( Бэлль ).
8. Какая книга на которой основаны мультфильмы о принцессах вам нравится больше всего. ( Красавица и чудовище ).
9. На какую принцессу вы больше всего похожи внешне ( Бэлль ).
10. Расставьте принцесс по уровню их красоты ( исключительно ваше мнение ).
1. Белоснежка.
2. Эльза.
3. Покахонтас.
4. Бэлль.
5. Аврора.
6. Тиана.
7 .Жасмин.
8. Моана.
9. Золушка.
10. Мулан
11. Ариэль.
12. Райя.
13. Мерида.
14. Рапунцель.
15. Анна.
В довершение ветки о принцессах стандартный опрос.
1. Кто ваша любимая принцесса Диснея. ( Белоснежка ).
2. Какой для вас первый мультфильм из франшизы. ( Белоснежка и 7 гномов ).
3. Какую принцессу вы считаете самой красивой ( Белоснежку ).
4. Какую принцессу вы считаете самой не красивой ( Анну ).
5. Какой мультфильм о принцессах для вас самый худший ( Рапунцель. Запутанная история ).
6. Какая принцесса вам больше всего не нравиться по характеру ( Мерида ).
7. У какой принцессы самый лучший принц или не принц ( Бэлль ).
8. Какая книга на которой основаны мультфильмы о принцессах вам нравится больше всего. ( Красавица и чудовище ).
9. На какую принцессу вы больше всего похожи внешне ( Бэлль ).
10. Расставьте принцесс по уровню их красоты ( исключительно ваше мнение ).
1. Белоснежка.
2. Эльза.
3. Покахонтас.
4. Бэлль.
5. Аврора.
6. Тиана.
7 .Жасмин.
8. Моана.
9. Золушка.
10. Мулан
11. Ариэль.
12. Райя.
13. Мерида.
14. Рапунцель.
15. Анна.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 10:04Что ж, вообще киноманство включает в себя всякую критику и наводки, я в этом не сильна и дико не натренирована, но постараюсь начать, пожалуй, со своего любимого жанра, психологического триллера и хороших фильмов именно в нем, конечно, это все делается для обсуждения и довольно интересно, есть ли здесь такие же любители жанра.
Очередная отсылка к принцессам Диснея.
Что ж, вообще киноманство включает в себя всякую критику и наводки, я в этом не сильна и дико не натренирована, но постараюсь начать, пожалуй, со своего любимого жанра, психологического триллера и хороших фильмов именно в нем, конечно, это все делается для обсуждения и довольно интересно, есть ли здесь такие же любители жанра.
Очередная отсылка к принцессам Диснея.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 10:05И вновь отступление, подробно о принцессах можно узнать в этой не активной, но информативной фан - группе.
https://trikky.ru/forum/topic/princzessy
И вновь отступление, подробно о принцессах можно узнать в этой не активной, но информативной фан - группе.
https://trikky.ru/forum/topic/princzessy
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 10:10Психологический триллер - это жанр - исследование, в котором четко представляется персонаж изнутри, нередко на этой почве и закручивается основной сюжет. Главным элементом такого триллера является психологическое напряжение, которое чаще всего и привлекает аудиторию. Более того такие фильмы часто бывают не поняты, отвергнуты и недооценены. Все из - за того, что для восприятия они часто сложны. Поэтому в данный период психологические триллеры скатываются в банальные ужастики.
Психологический триллер - это жанр - исследование, в котором четко представляется персонаж изнутри, нередко на этой почве и закручивается основной сюжет. Главным элементом такого триллера является психологическое напряжение, которое чаще всего и привлекает аудиторию. Более того такие фильмы часто бывают не поняты, отвергнуты и недооценены. Все из - за того, что для восприятия они часто сложны. Поэтому в данный период психологические триллеры скатываются в банальные ужастики.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 10:13Имея отношение к составлению и голосованию за фильмы этого топа, рекомендую их так же к разбору.
https://www.youtube.com/watch?v=WFo1zkCUN5o
Имея отношение к составлению и голосованию за фильмы этого топа, рекомендую их так же к разбору.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 10:15Тема номер 2.
Фильмы - психологические триллеры.
Часто недооцененные, отвергнутые и сложные, о них и поговорим.
Тема номер 2.
Фильмы - психологические триллеры.
Часто недооцененные, отвергнутые и сложные, о них и поговорим.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 10:31Первым в этом списке идет фильм " Маньяк ".
Год: 2012.
Страна: США.
Жанр: Психологический триллер.
Рейтинг от IMDB: 6.2.
Сюжет: Это не просто фильм о жестоком преступнике, он о ребенке который по вине матери получил серьезную психологическую травму. Некоторый период спустя Фрэнк стал реставратором манекенов и открыл собственный магазин. Он не понимает, что ночью выслеживает развратниц и расправляется с ними. Однажды он встречает приличную девушку и намеревается женится на ней, но это невозможно, так как она не свободна. Теперь парень должен сделать серьезный выбор который повлияет не только на него самого.
В главных ролях: Элайджа Вуд, Нора Арнезедер, Америка Оливо, Меган Даффи, Джен Броберг.Испуганные нестандартностью фильма люди совсем не узнали о его плюсах, к тому же милаха Элайджа Вуд совсем не вязался с образом маньяка. Примечательно, что в другом фильме ( в нем так же сыграл Вуд ), так же отнеслись к Маколею Калкину, привычному для всех мальчику который вдруг решает исполнить роль маньяка - деточки в культовом теперь фильме " Добрый сынок ". В отличие от сольного фильма Элайджи, тот провалился по всем фронтам, тогда как вышеупомянутый " Маньяк " все же нашел свою аудиторию, активно транслировался по телевизору в странах СНГ, был особо отмечен за стиль съемки, разошелся на DVD дисках в домашнее видеотеки куда охотнее чем в кинотеатрах, а сам актер был осыпан наградами. Это теперь мужчина ( я предпочитаю парень ) удостоился премии за вклад в жанр хоррора. А вот практически 10 лет назад сотрудничества с испанскими страшильщиками от него никто не ожидал. Элайджа не подходит для этой роли? Смешно, ведь самой большой причиной на утверждение стал его знаменитый взгляд Бэмби. Что касается ужастиков, жестоких фильмов и самих психологических триллеров, снялся он до этого и в них один " Факультет " много чего стоит. Как бы там ни было, именно с этой ролью карьера в жанре пошла в гору. Многие уже отвыкли от прямой жестокости фильма, которая никого не щадит, а позже и сами признались, что напрасно недооценили его.
Подробно об этом всеобщем испуге " Маньяком " расписано в рецензии: " Фильм Маньяк 2012 года - рекомендация к просмотру ".
Данный фильм является ремейком картины 1980 года выпуска, но отнюдь не повторяет бессмысленную мерзость, которой изобиловал предшественник. Происходящее на экране не имело никакого смысла. Главный герой казался психом с рождения. Вторая попытка обрела хоть какой - то смысл и более того, даже объяснение того, почему главный герой стал монстром. Это даже заставило зрителей, в какой - то степени пожалеть несчастного. Но все же, факт остается фактом - он маньяк и должен быть наказан. В России фильм вышел 21 марта 2013 года, через год после официального выпуска в стране - производительнице. По случаю, Элайджа Вуд прибыл в Москву и высказал свое мнение о такой не стандартной работе. Никто не ожидал от всеми любимого Фродо, такой кардинальной и резкой смены имиджа. Но, обо всем по порядку.
Итак.
1. Режиссером этого фильма выступил француз, Франк Халфун. Мужчина пробовал себя в различных кинематографических профессиях, но не стал особо известным ни в одной из отраслей. Мужчина был режиссером, сценаристом, ( Ужас Амитивилля: Пробуждение ), актером, ( Пираньи 3 Д ), продюсером и монтажером ( в том числе монтировал данный фильм ). При работе на этого человека никто не давил, как это часто бывает в Голливуде, но этот фильм, является, так сказать " полукровкой - отщепенцем - независимым ". Именно поэтому, режиссеру удалось собрать вокруг себя отличную команду, которая уважала его личное мнение. По мнению актерского состава, режиссер руководил ими очень умело, что сразу чувствуется при просмотре. Ведь даже если на заднем плане хаос, все на своем месте и никто из массовки нечаянно не выскочит из кадра. Для фильма - ужасов очень важно, чтобы все предметы стояли где нужно и передавали напряжение сцены. Режиссер, старался передать именно это. Даже в эпизоде, когда главный герой пшыкает спреем на мух, беспорядок на его кровати, режиссер приказывал переделывать несколько раз, поэтому он отлично справился со своей задачей ( наверняка потому, что то не его пригласили в этот фильм, а наоборот, он всех пригласил ).
2. Основной сценарий написал Александр Ажа, который уже неоднократно работал с режиссером над фильмами в жанре ужас. Ему помогали два друга, обычно, эта троица всегда пишет сценарий вместе. Получаются такие картины, как: Зеркала и Кровавая жатва, которых разносят критики, не оставляя и пушинки. Это те же самые сценаристы ( в добавок продюсеры ), которые сняли первый фильм, по собственной инициативе и не получили за это денег. К тому же, сценарист Джо Спинелл, исполнил роль Маньяка в первом фильме, ( так же он известен по Рокки и Крестному отцу 2 ). Грегори Левассер, написал сценарий к фильму: Зеркала, но после этого, его сценарии можно назвать второсортными. Маньяк стал его возвращением и уходом, но после перерыва, он готов вновь рвануть в индустрию. Учитывая, что предыдущим Маньяком был один из сценаристов, они переосмыслили фильм как настоящие психологи. В оригинале есть один эпизод, за который зацепились в ремейке и сделали его более удачным.
3. Оператор Максим Александр не особо и напрягался, все, что ему нужно было сделать, это, заснять отражение героя. Повествование от лица самого маньяка, было блестящей идеей, которая нагоняет ужас на зрителей похлеще кровавых сцен. В целом камера досталась Элайдже Вуду, которая, по заявлению актера, была очень тяжелой и сковывала движения. Поэтому у актера был дублер, который выступил в роли второй руки. Нужно отдать должное этому человеку, который пожелал остаться безымянным, потому, что в конечном итоге, аудитории было не понять этой уловки. При такой ответственной работе и актер, радовал своей убедительностью, поэтому, операторской работе здесь нужно аплодировать.
4. Композитор Робин Кудер, определенно сделал музыку неотъемлемой частью этой картины. В большинстве случаев, ее можно просто выбросить ( как песню популярного певца из комедии ). Но не в этом случае. У зрителя появляется ощущение, что это угнетающая мелодия звучит в голове главного героя, когда он катается на машине, бросает взгляд в зеркало и подыскивает новую жертву. Конечно, она окажется таковой после. В тот момент, он просто хочет подружится с непорочной девушкой. Браво.5. Художники создали настоящую игру света, которая в этом фильме уместна, как нигде больше. Они прочувствовали образ главного героя, наложили минимум грима на него и блистательную " кровищу " на других. Создали для парня неприметные костюмы. Но есть один момент, который может очень напрягать фанатов Элайджи Вуда, так как они не получат ответ на свой вопрос. Почему у маньяка на постере зеленые глаза, если у актера голубые глаза и в картине их не сделали другими?! Мне не известно, кто делает эти странные фотографии. И все же это их прокол.
6. Обстановка ночного Лос - Анджелеса - это потрясающая натура для съемок фильма с таким сюжетом. Все кипит, веселится или ругается, а в ничем не примечательной машине едет он, но только вы его не знаете, никто не признает в этом милом парне маньяка. Город - рассадник пошлости, грязи, суеты. Отличное место для несчастного ребенка, мать которого... охота нецензурно выразиться. Более всего выделилась сцена в метро, оказалось, что это место может быть красивым для ужаса. Слоган фильма, " Охота началась ". На постере: огромные оленьи глаза. Поэтому, огромный город был правильным выбором.
7. Актеров было много, но особо выделить можно 5 из них, ведь остальные были для " криков ".
Элайджа Вуд - Фрэнк. Я никогда не считала этого актера заложником роли Фродо, потому, что люблю разноплановые фильмы, ( как и многие на самом деле ). Поэтому была поражена, когда некий критик написал: " Убийца Фродо - да я спать теперь не смогу! ". На самом деле, актеру не привыкать сниматься в ужасах ( тот же Властелин колец, а в фильме Добрый сынок, ему было всего 12 ). После этого, его фильмография пополнилась еще двумя психологически глубокими фильмами ( Торжественный финал и Открытые окна ). Поэтому образ милого хоббита уже исчез. ( В отличие от " Только Гарри Поттера " Дэниэла Рэдклиффа, " Эдварда " - Роберта Паттинсона - благо, он сумел избавиться от этого, исполнив главную роль в фильме: " Воды слонам! ", или абсолютной бездарности " Гермионы ", Эммы Уотсон, которая лишь испортила собой " Красавица и чудовище ). Оценивая блестящую игру актера, невозможно не отметить и актера дубляжа - Михаила Тихонова. Это ли, знакомый многим, голос Джорджа Уизли? Совпадение, но актеры ровесники и глаза у него тоже выразительны. После этого, он проявит себя во многих известных фильмах, включая и знаменитый " Пластик ". А от его дубляжа фразы: " Мамочка, мамочка, ты сегодня никуда не пойдешь, ты останешься здесь... " Просто начинает морозить.
8. Нора Арнезедер - Анна. Поражаешься этой, возможно и симпатичной, но весьма скучной, французской, мадемуазель. Все та же актриса дубляжа - Лариса Некипелова, старается изо всех сил. Но к сожалению, ее прекрасный перевод не сходится с каменным выражением лица, " актрисы ". Парень бежит за тобой - пугайся! Нет, я лучше окажусь сонной. Шок, здесь бы даже Кристен Стюарт лучше справилась.
9. Америка Оливо - вот это... не при детях будет сказано, кто. Озвучивает ее приятный голос, знакомый тебе, но у него не очень получилась передать всю... мамаши. Врагу не пожелаешь такую мать... Теперь понятно, почему несчастный парень стал таким. Запереть ребенка в шкафу, напиться, нанюхаться, привести мужиков, при сыне кое - что сделать и забыть открыть 5 летнего крошку! Получай - он убил тебя, прекрасно. Актриса справилась с ролью той, которую хочется поймать и разорвать, на 100%.
10. Джен Броберг - Рита: ходи. лежи, истери, что в этом такого сложного, показалось бы многим людям. Однако не все соглашаются на такие роли, потому, что легко могут Пере или Не до. Актриса же справилась со своей задачей отлично, к тому же, она часто снималась в фильмах такого жанра.
11. Джошуа Делагарза - Мартин Ньюнез, можно много чего сказать по поводу этого актера, но это лишнее. Потому, что лучше просто констатировать сам факт. Его на экране было не очень много, но его актерская работа в отведенных эпизодах, это просто восторг.
12. Так называемый фон, или же задний план, наполовину отсутствует и является передним, из - за формата картины. Но, когда перед нами предстает лицо Фрэнка, она реально напрягает, кажется, что кто - то выскочит сзади и утянет его. Что касается финальной сцены, здесь нет слов, но это в хорошем смысле, можно, что - то начать расписывать тем кто это прочитает, но простое бормотание не может передать эмоций человека.
13. Оценка фильма 10 из 10.
P. S. Уважаемые товарищи оптимисты - его здесь нет.Что ж, я согласна с вышенаписанным и точно могу сказать, что фильм недооценен несправедливо. Уж в наш то период, когда маньяков поголовно романтизируют, как все пищат от более ужасного персонажа: Ганнибалла - Каннибала Лектера и его дикая приязнь к особе женского пола. В целом же этот фильм большой и эмоциональный сольный концерт Элайджи, пронзительный, жалостливый и неоднозначный, это один из самых сложных фильмов для меня и в некоторой степени я понимаю, что отталкивает людей - не всякому приятно " нырнуть в организм неадекватного маньяка " хоть это и простой фильм.
Первым в этом списке идет фильм " Маньяк ".
Год: 2012.
Страна: США.
Жанр: Психологический триллер.
Рейтинг от IMDB: 6.2.
Сюжет: Это не просто фильм о жестоком преступнике, он о ребенке который по вине матери получил серьезную психологическую травму. Некоторый период спустя Фрэнк стал реставратором манекенов и открыл собственный магазин. Он не понимает, что ночью выслеживает развратниц и расправляется с ними. Однажды он встречает приличную девушку и намеревается женится на ней, но это невозможно, так как она не свободна. Теперь парень должен сделать серьезный выбор который повлияет не только на него самого.
В главных ролях: Элайджа Вуд, Нора Арнезедер, Америка Оливо, Меган Даффи, Джен Броберг.
Испуганные нестандартностью фильма люди совсем не узнали о его плюсах, к тому же милаха Элайджа Вуд совсем не вязался с образом маньяка. Примечательно, что в другом фильме ( в нем так же сыграл Вуд ), так же отнеслись к Маколею Калкину, привычному для всех мальчику который вдруг решает исполнить роль маньяка - деточки в культовом теперь фильме " Добрый сынок ". В отличие от сольного фильма Элайджи, тот провалился по всем фронтам, тогда как вышеупомянутый " Маньяк " все же нашел свою аудиторию, активно транслировался по телевизору в странах СНГ, был особо отмечен за стиль съемки, разошелся на DVD дисках в домашнее видеотеки куда охотнее чем в кинотеатрах, а сам актер был осыпан наградами. Это теперь мужчина ( я предпочитаю парень ) удостоился премии за вклад в жанр хоррора. А вот практически 10 лет назад сотрудничества с испанскими страшильщиками от него никто не ожидал. Элайджа не подходит для этой роли? Смешно, ведь самой большой причиной на утверждение стал его знаменитый взгляд Бэмби. Что касается ужастиков, жестоких фильмов и самих психологических триллеров, снялся он до этого и в них один " Факультет " много чего стоит. Как бы там ни было, именно с этой ролью карьера в жанре пошла в гору. Многие уже отвыкли от прямой жестокости фильма, которая никого не щадит, а позже и сами признались, что напрасно недооценили его.
Подробно об этом всеобщем испуге " Маньяком " расписано в рецензии: " Фильм Маньяк 2012 года - рекомендация к просмотру ".
Данный фильм является ремейком картины 1980 года выпуска, но отнюдь не повторяет бессмысленную мерзость, которой изобиловал предшественник. Происходящее на экране не имело никакого смысла. Главный герой казался психом с рождения. Вторая попытка обрела хоть какой - то смысл и более того, даже объяснение того, почему главный герой стал монстром. Это даже заставило зрителей, в какой - то степени пожалеть несчастного. Но все же, факт остается фактом - он маньяк и должен быть наказан. В России фильм вышел 21 марта 2013 года, через год после официального выпуска в стране - производительнице. По случаю, Элайджа Вуд прибыл в Москву и высказал свое мнение о такой не стандартной работе. Никто не ожидал от всеми любимого Фродо, такой кардинальной и резкой смены имиджа. Но, обо всем по порядку.
Итак.
1. Режиссером этого фильма выступил француз, Франк Халфун. Мужчина пробовал себя в различных кинематографических профессиях, но не стал особо известным ни в одной из отраслей. Мужчина был режиссером, сценаристом, ( Ужас Амитивилля: Пробуждение ), актером, ( Пираньи 3 Д ), продюсером и монтажером ( в том числе монтировал данный фильм ). При работе на этого человека никто не давил, как это часто бывает в Голливуде, но этот фильм, является, так сказать " полукровкой - отщепенцем - независимым ". Именно поэтому, режиссеру удалось собрать вокруг себя отличную команду, которая уважала его личное мнение. По мнению актерского состава, режиссер руководил ими очень умело, что сразу чувствуется при просмотре. Ведь даже если на заднем плане хаос, все на своем месте и никто из массовки нечаянно не выскочит из кадра. Для фильма - ужасов очень важно, чтобы все предметы стояли где нужно и передавали напряжение сцены. Режиссер, старался передать именно это. Даже в эпизоде, когда главный герой пшыкает спреем на мух, беспорядок на его кровати, режиссер приказывал переделывать несколько раз, поэтому он отлично справился со своей задачей ( наверняка потому, что то не его пригласили в этот фильм, а наоборот, он всех пригласил ).
2. Основной сценарий написал Александр Ажа, который уже неоднократно работал с режиссером над фильмами в жанре ужас. Ему помогали два друга, обычно, эта троица всегда пишет сценарий вместе. Получаются такие картины, как: Зеркала и Кровавая жатва, которых разносят критики, не оставляя и пушинки. Это те же самые сценаристы ( в добавок продюсеры ), которые сняли первый фильм, по собственной инициативе и не получили за это денег. К тому же, сценарист Джо Спинелл, исполнил роль Маньяка в первом фильме, ( так же он известен по Рокки и Крестному отцу 2 ). Грегори Левассер, написал сценарий к фильму: Зеркала, но после этого, его сценарии можно назвать второсортными. Маньяк стал его возвращением и уходом, но после перерыва, он готов вновь рвануть в индустрию. Учитывая, что предыдущим Маньяком был один из сценаристов, они переосмыслили фильм как настоящие психологи. В оригинале есть один эпизод, за который зацепились в ремейке и сделали его более удачным.
3. Оператор Максим Александр не особо и напрягался, все, что ему нужно было сделать, это, заснять отражение героя. Повествование от лица самого маньяка, было блестящей идеей, которая нагоняет ужас на зрителей похлеще кровавых сцен. В целом камера досталась Элайдже Вуду, которая, по заявлению актера, была очень тяжелой и сковывала движения. Поэтому у актера был дублер, который выступил в роли второй руки. Нужно отдать должное этому человеку, который пожелал остаться безымянным, потому, что в конечном итоге, аудитории было не понять этой уловки. При такой ответственной работе и актер, радовал своей убедительностью, поэтому, операторской работе здесь нужно аплодировать.
4. Композитор Робин Кудер, определенно сделал музыку неотъемлемой частью этой картины. В большинстве случаев, ее можно просто выбросить ( как песню популярного певца из комедии ). Но не в этом случае. У зрителя появляется ощущение, что это угнетающая мелодия звучит в голове главного героя, когда он катается на машине, бросает взгляд в зеркало и подыскивает новую жертву. Конечно, она окажется таковой после. В тот момент, он просто хочет подружится с непорочной девушкой. Браво.
5. Художники создали настоящую игру света, которая в этом фильме уместна, как нигде больше. Они прочувствовали образ главного героя, наложили минимум грима на него и блистательную " кровищу " на других. Создали для парня неприметные костюмы. Но есть один момент, который может очень напрягать фанатов Элайджи Вуда, так как они не получат ответ на свой вопрос. Почему у маньяка на постере зеленые глаза, если у актера голубые глаза и в картине их не сделали другими?! Мне не известно, кто делает эти странные фотографии. И все же это их прокол.
6. Обстановка ночного Лос - Анджелеса - это потрясающая натура для съемок фильма с таким сюжетом. Все кипит, веселится или ругается, а в ничем не примечательной машине едет он, но только вы его не знаете, никто не признает в этом милом парне маньяка. Город - рассадник пошлости, грязи, суеты. Отличное место для несчастного ребенка, мать которого... охота нецензурно выразиться. Более всего выделилась сцена в метро, оказалось, что это место может быть красивым для ужаса. Слоган фильма, " Охота началась ". На постере: огромные оленьи глаза. Поэтому, огромный город был правильным выбором.
7. Актеров было много, но особо выделить можно 5 из них, ведь остальные были для " криков ".
Элайджа Вуд - Фрэнк. Я никогда не считала этого актера заложником роли Фродо, потому, что люблю разноплановые фильмы, ( как и многие на самом деле ). Поэтому была поражена, когда некий критик написал: " Убийца Фродо - да я спать теперь не смогу! ". На самом деле, актеру не привыкать сниматься в ужасах ( тот же Властелин колец, а в фильме Добрый сынок, ему было всего 12 ). После этого, его фильмография пополнилась еще двумя психологически глубокими фильмами ( Торжественный финал и Открытые окна ). Поэтому образ милого хоббита уже исчез. ( В отличие от " Только Гарри Поттера " Дэниэла Рэдклиффа, " Эдварда " - Роберта Паттинсона - благо, он сумел избавиться от этого, исполнив главную роль в фильме: " Воды слонам! ", или абсолютной бездарности " Гермионы ", Эммы Уотсон, которая лишь испортила собой " Красавица и чудовище ). Оценивая блестящую игру актера, невозможно не отметить и актера ду*жа - Михаила Тихонова. Это ли, знакомый многим, голос Джорджа Уизли? Совпадение, но актеры ровесники и глаза у него тоже выразительны. После этого, он проявит себя во многих известных фильмах, включая и знаменитый " Пластик ". А от его ду*жа фразы: " Мамочка, мамочка, ты сегодня никуда не пойдешь, ты останешься здесь... " Просто начинает морозить.
8. Нора Арнезедер - Анна. Поражаешься этой, возможно и симпатичной, но весьма скучной, французской, мадемуазель. Все та же актриса ду*жа - Лариса Некипелова, старается изо всех сил. Но к сожалению, ее прекрасный перевод не сходится с каменным выражением лица, " актрисы ". Парень бежит за тобой - пугайся! Нет, я лучше окажусь сонной. Шок, здесь бы даже Кристен Стюарт лучше справилась.
9. Америка Оливо - вот это... не при детях будет сказано, кто. Озвучивает ее приятный голос, знакомый тебе, но у него не очень получилась передать всю... мамаши. Врагу не пожелаешь такую мать... Теперь понятно, почему несчастный парень стал таким. Запереть ребенка в шкафу, напиться, нанюхаться, привести мужиков, при сыне кое - что сделать и забыть открыть 5 летнего крошку! Получай - он убил тебя, прекрасно. Актриса справилась с ролью той, которую хочется поймать и разорвать, на 100%.
10. Джен Броберг - Рита: ходи. лежи, истери, что в этом такого сложного, показалось бы многим людям. Однако не все соглашаются на такие роли, потому, что легко могут Пере или Не до. Актриса же справилась со своей задачей отлично, к тому же, она часто снималась в фильмах такого жанра.
11. Джошуа Делагарза - Мартин Ньюнез, можно много чего сказать по поводу этого актера, но это лишнее. Потому, что лучше просто констатировать сам факт. Его на экране было не очень много, но его актерская работа в отведенных эпизодах, это просто восторг.
12. Так называемый фон, или же задний план, наполовину отсутствует и является передним, из - за формата картины. Но, когда перед нами предстает лицо Фрэнка, она реально напрягает, кажется, что кто - то выскочит сзади и утянет его. Что касается финальной сцены, здесь нет слов, но это в хорошем смысле, можно, что - то начать расписывать тем кто это прочитает, но простое бормотание не может передать эмоций человека.
13. Оценка фильма 10 из 10.
P. S. Уважаемые товарищи оптимисты - его здесь нет.
Что ж, я согласна с вышенаписанным и точно могу сказать, что фильм недооценен несправедливо. Уж в наш то период, когда маньяков поголовно романтизируют, как все пищат от более ужасного персонажа: Ганнибалла - Каннибала Лектера и его дикая приязнь к особе женского пола. В целом же этот фильм большой и эмоциональный сольный концерт Элайджи, пронзительный, жалостливый и неоднозначный, это один из самых сложных фильмов для меня и в некоторой степени я понимаю, что отталкивает людей - не всякому приятно " нырнуть в организм неадекватного маньяка " хоть это и простой фильм.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 10:57Второй в списке фильм " Лабиринт ".
Год: 2007.
Страна: Индия.
Жанр: Психологический триллер.
Рейтинг от IMDB: 7.3.
Сюжет: Замок знатного рода Чатуведи имеет незавидную тайну которой страшатся члены семьи. Вернувшийся из Америки наследник насмехается над этим, он считает, что его сестра Радха специально запугивает остальных и даже приглашает к ней своего друга - психиатра. Однако профессионал своего дела не находит психическое расстройство у девушки, а вместо этого влюбляется в нее. Приятель пригласивший его домой в ярости, он считает, что парень пренебрег своим долгом намеренно, по причине внезапно открывшихся чувств. Однако скептик вынужден переменить свое мнение после того, как сари его жены просто так загорелось.
В главных ролях: Амиша Патель, Акшай Кумар, Асрани, Шиней Ахуджа, Раджал Ядав.Фильм которому удалось пробить стену понятия: " Индийские фильмы это только песни - пляски ". Индийский психологический триллер, что с вами не так, люди? Хе - хо - ха. После того как насмешники потрудятся ознакомиться с этим фильмом, они тут же изменят свое мнение. Я росла на Болливуде в целом и творчестве Амиши Патель в частности, этот фильм как - то пропустила, но позже наверстала. Наверняка индийским фильмом надоело издевательство над собой и они выдали это. Здесь такое внимание к мелким деталям, что любая оговорка может представлять из себя спойлер. Поэтому нет уж.
С помощью канала Zee TV Russia " Лабиринт " добрался и до СНГ, а затем стал одним из немногих, кто перевернул киноиндустрию классических фильмов в середине двухтысячных, именно благодаря ему и нескольким не менее эффектным психологическим индийским триллером, к местной индустрии стали относиться серьезно.
Вот одна из безспойлерных осторожных рецензий: " Если пахнет чем-то подозрительным, ты всегда рядом... "
Индийские сценаристы постарались, снабдив красочный фильм мистикой, детективом, триллером, мюзиклом и комедией. Американским режиссерам не под силу справиться с таким ядрёным миксом из жанров. А вот Болливуд справляется с такой задачей легко и с огоньком, заставляя зрителя восхищаться невероятной сюжетной линией и отличными актёрскими работами.
Хочется отметить работу Акшая Кумара. Его персонаж появляется в конце первого часа, после чего напряжённый мистический триллер превращается в комедийный детектив. Маленькая роль 'красного' Раджпала Ядава с благовонием за ухом запоминается не меньше. Увы, но красотка Амиша Патель тут только для украшения, хотя и она сыграет свою роль в сюжете.
Операторская работа тоже на высоте. Камера буквально порхает и погружает в медитацию. Никакого модного 'мелькания'. Саундтрек заслуживает отдельного внимания - жуткая музыка передаёт весь саспенс. Как бонус нам предлагают зажигательный хинди-хит 'Let's Rock Soniye'.
Такие качественные жанровые фильмы, как 'Лабиринт' только ускоряют необратимость очереди за билетами.
8 из 10
Я несколько озадачена этим скомканным и неправдивым отрывочком. И более всего потому, что по мнению рецензиата, Амиша Патель всего лишь украшение фильма, тогда как именно на себе актриса несет основной сюжет, из - за нее все закрутилось. Хотя, можно и согласиться, ведь она проявляет себя как " рояль в кустах " - от нее ничего не ожидаешь. Если наблюдать из ряда вон плохо, запутаться и все упустить вовсе не мудрено. Отступая от порожней болтовни, можно отнести фильм к разряду недооцененных изначально. Ведь затем с ним происходит понятие: вторая волна популярности, что практикуется редко. " Лабиринт " отвечает требованию психологического напряжения, но если чуть отвлечешься - ничего не поймешь.
Второй в списке фильм " Лабиринт ".
Год: 2007.
Страна: Индия.
Жанр: Психологический триллер.
Рейтинг от IMDB: 7.3.
Сюжет: Замок знатного рода Чатуведи имеет незавидную тайну которой страшатся члены семьи. Вернувшийся из Америки наследник насмехается над этим, он считает, что его сестра Радха специально запугивает остальных и даже приглашает к ней своего друга - психиатра. Однако профессионал своего дела не находит психическое расстройство у девушки, а вместо этого влюбляется в нее. Приятель пригласивший его домой в ярости, он считает, что парень пренебрег своим долгом намеренно, по причине внезапно открывшихся чувств. Однако скептик вынужден переменить свое мнение после того, как сари его жены просто так загорелось.
В главных ролях: Амиша Патель, Акшай Кумар, Асрани, Шиней Ахуджа, Раджал Ядав.
Фильм которому удалось пробить стену понятия: " Индийские фильмы это только песни - пляски ". Индийский психологический триллер, что с вами не так, люди? Хе - хо - ха. После того как насмешники потрудятся ознакомиться с этим фильмом, они тут же изменят свое мнение. Я росла на Болливуде в целом и творчестве Амиши Патель в частности, этот фильм как - то пропустила, но позже наверстала. Наверняка индийским фильмом надоело издевательство над собой и они выдали это. Здесь такое внимание к мелким деталям, что любая оговорка может представлять из себя спойлер. Поэтому нет уж.
С помощью канала Zee TV Russia " Лабиринт " добрался и до СНГ, а затем стал одним из немногих, кто перевернул киноиндустрию классических фильмов в середине двухтысячных, именно благодаря ему и нескольким не менее эффектным психологическим индийским триллером, к местной индустрии стали относиться серьезно.
Вот одна из безспойлерных осторожных рецензий: " Если пахнет чем-то подозрительным, ты всегда рядом... "
Индийские сценаристы постарались, снабдив красочный фильм мистикой, детективом, триллером, мюзиклом и комедией. Американским режиссерам не под силу справиться с таким ядрёным миксом из жанров. А вот Болливуд справляется с такой задачей легко и с огоньком, заставляя зрителя восхищаться невероятной сюжетной линией и отличными актёрскими работами. Хочется отметить работу Акшая Кумара. Его персонаж появляется в конце первого часа, после чего напряжённый мистический триллер превращается в комедийный детектив. Маленькая роль 'красного' Раджпала Ядава с благовонием за ухом запоминается не меньше. Увы, но красотка Амиша Патель тут только для украшения, хотя и она сыграет свою роль в сюжете. Операторская работа тоже на высоте. Камера буквально порхает и погружает в медитацию. Никакого модного 'мелькания'. Саундтрек заслуживает отдельного внимания - жуткая музыка передаёт весь саспенс. Как бонус нам предлагают зажигательный хинди-хит 'Let's Rock Soniye'. Такие качественные жанровые фильмы, как 'Лабиринт' только ускоряют необратимость очереди за билетами. 8 из 10 |
Я несколько озадачена этим скомканным и неправдивым отрывочком. И более всего потому, что по мнению рецензиата, Амиша Патель всего лишь украшение фильма, тогда как именно на себе актриса несет основной сюжет, из - за нее все закрутилось. Хотя, можно и согласиться, ведь она проявляет себя как " рояль в кустах " - от нее ничего не ожидаешь. Если наблюдать из ряда вон плохо, запутаться и все упустить вовсе не мудрено. Отступая от порожней болтовни, можно отнести фильм к разряду недооцененных изначально. Ведь затем с ним происходит понятие: вторая волна популярности, что практикуется редко. " Лабиринт " отвечает требованию психологического напряжения, но если чуть отвлечешься - ничего не поймешь.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 11:11Третий фильм " Вскармливание ".
Год: 2017.
Страна: Великобритания.
Жанр: Психологический триллер.
Рейтинг от IMDB: 6.3.
Сюжет: История о парне по имени Мэтт который имеет эгоистичную сестру близнеца Оливию и погибает по ее вине. Хотя абсолютно неизвестно, что общего между этими актерами, почему англичанин и итальянка решили играть брата и сестру. Перед самой трагедией герой ссорится со своей девушкой Кейси и им уже не суждено помирится. Между тем все жалеют девушку которая лишилась брата, а та не считает себя виновной в произошедшем и подло игнорирует Кейси. Когда она понимает, что пришла расплата за содеянное, то осознает, что нуждается в помощи Кейси, но теперь не известно существовала ли эта девушка на самом деле и если да, то по какой причине она бесследно исчезла.
В главных ролях: Том Фелтон, Тиффани Бун, Тройэн Эвери Беллисарио, Бен Уинчелл, Кортни Хенгелер.И прежде чем писать подробно об этом фильме, я хочу спросить тех, кто вдруг будет это читать, надо ли это вам вообще. То есть, стопонуть тему на середине как с Диснеевскими принцессами ранее. Такая завлекаловка нужна в первую очередь потому, что тройка читателей уже появилась. А я знаю, что не многие на сайте людят читать большие посты. И поэтому спрашиваю, что интересно вам, покороче, длиннее, как? Так же повторюсь, можете подпихнуть тему которая вам интересна.
Третий фильм " Вскармливание ".
Год: 2017.
Страна: Великобритания.
Жанр: Психологический триллер.
Рейтинг от IMDB: 6.3.
Сюжет: История о парне по имени Мэтт который имеет эгоистичную сестру близнеца Оливию и погибает по ее вине. Хотя абсолютно неизвестно, что общего между этими актерами, почему англичанин и итальянка решили играть брата и сестру. Перед самой трагедией герой ссорится со своей девушкой Кейси и им уже не суждено помирится. Между тем все жалеют девушку которая лишилась брата, а та не считает себя виновной в произошедшем и подло игнорирует Кейси. Когда она понимает, что пришла расплата за содеянное, то осознает, что нуждается в помощи Кейси, но теперь не известно существовала ли эта девушка на самом деле и если да, то по какой причине она бесследно исчезла.
В главных ролях: Том Фелтон, Тиффани Бун, Тройэн Эвери Беллисарио, Бен Уинчелл, Кортни Хенгелер.
И прежде чем писать подробно об этом фильме, я хочу спросить тех, кто вдруг будет это читать, надо ли это вам вообще. То есть, стопонуть тему на середине как с Диснеевскими принцессами ранее. Такая завлекаловка нужна в первую очередь потому, что тройка читателей уже появилась. А я знаю, что не многие на сайте людят читать большие посты. И поэтому спрашиваю, что интересно вам, покороче, длиннее, как? Так же повторюсь, можете подпихнуть тему которая вам интересна.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 11:20Эту тему мы еще продолжим, если вы дадите добро, для выбора закину что - то третье и более популярное.
Эту тему мы еще продолжим, если вы дадите добро, для выбора закину что - то третье и более популярное.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 11:21Тема номер 3.
Поттериана.
Для закидушки нашла тот самый фанфик, который успех уже определенно возымел.
Тема номер 3.
Поттериана.
Для закидушки нашла тот самый фанфик, который успех уже определенно возымел.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 11:23Лаванда Браун Реддл - жена наглого Лорда.
Благодарю
@whereareyou
Иванова Эльза Александровна.
Привет.
И как меня угораздило стать женой Лорда?
Сей лысый фрукт припер в Хогвартс нарушив прекрасное хоровое пение... я бы ему за это волосы повыдергивала, но он на всякий случай подстраховался и повыдергивал их себе сам, еще когда был Томом Реддлом. Ибо когда решаешь стать злодеем выдери себе все волосы, мало ли кто захочет подергать тебя за них, когда ты им зло сделаешь. Правильно.
Устроили они с Поттером как бы драчку, а потом, сенсационное признание.
Волан де Морт.
*Хнык - хнык - хнык *.
-Гарри, я прибил твою мать потому, что она не хотела нашей помолвки, ведь я намного старше тебя.
Гарри:
- Попал!
А Рональд не к месту как заорет.
- Лаванда вечно лезет целоваться, у меня все губы стерлись!
И
Волан де Морт.
- Отдай ее мне, я мечтаю, чтобы меня кто - то поцеловал, кроме психованной Белатриссы!
* Нет, а я не прочь была его поцеловать, он же такой холодненький, прямо как змеючка *.
А тут Белатрисса как завоет.
Беллатрисса: - Поттер, никому я ненужна, я одинокая!
Гарри: - Вот и я тоже... стоп, а ты ниче такая!
Белатрисса: Чур первенца назовем Волан де Морт.
Я Лорду и говорю.
- Хотя бы ты будешь меня любить, новый Бон - Бон.
Лорд.
- Я обожаю тебя!
Вообщем, романтика из безносого так и прет, поэтому я решила как мы назовем нашего сынка, ибо ничем мы этого Поттера не хуже. Да... Свадьбу нашу сорвал Лорд, он сказал, что я сопротивлялась браку с ним и ему пришлось женится на мне в комнате где нас стерегли коллеги Нагайны. Это тогда мне было жутко. А теперь я привыкла - муж у меня просто прелесть.
Вот и появился наш сын. Бонбонзар Воланыч Реддл - Браун. Ибо на правах жены я сказала: " Я рожала, мне и называть! ".
И куда же его распределит шляпа? Отец слизеринец, мать гриффиндорка?
Шляпа: Кхм, в Дурмстранг вали, от нас подальше.
Шляпа на нас с претензиями.
Шляпа: - Эй, ты, Волдячье отродье, притворись девкой и проваливай в Шармбатон.
Лорд: ну тогда я пошел захватывать Шармбатон(
Я: Милый, не забудь содрать с учениц формы и принести их мне в подарок, они такие красивые.
Муж: хорошо, привезу. Кстати, шармбатонки все такие чистые, красивые, наверное, шампунь у них хороший. Его тоже украду, но себе)).
Я : Если ты не поделишься со мной шампунем, я обзову тебя жалким маглом и разведусь! А принесешь и мне бутылочку, куплю тебе парик и приклею, в качестве бонуса получишь искусственный нос. Никто не догадается, что ты раньше был лысеньким, ты будишь мыть свои новые волосюшки сколько Лорду угодно. Чмок - чмок - чмок. Иди и надери Шармботому зад, мой любимый герой!
Муж: хорошо, принесу и тебе бутылочку. *Позвал Пожирателей и трансгрессировал с ними*
Мысли Лаванды после ухода мужа * Надеюсь он будет думать только обо мне, пока захватывает школу *.
Мысли Л: интересно, что Лаванда подумает, когда к ней припрется Темный Лорд со своим сыном в обличье девушки, вагоном мантий шармбатонок и цистернами шампуня))
Мысли Лаванды * Моя мечта неосуществима. Я мечтаю, чтобы ко мне пришел мой любимый Р... то есть, хе хе хе, конечно Новый Бон Бон В со своим сыном в обличье девушки, вагоном мантий шармбатомок и цистернами шампуня. Жаль, что он этого не сделает, потому, что адекватный человек *.
Мысли Л: надо бы привлечь к себе внимания, да побольше. А то к лысому безносому чуваку в черной мантии уже все привыкли, этот темный лорд вечно тут бегает... Показать бы себя с самой неадекватной стороны...
Мысли Лаванды: * Нужно было пойти с ним. Такого от Лорда никто не ожидал, приперется с женой на захват. Я еще и поплясала бы на столе, чтобы всех шокировать. Да когда же ты вернешься, сволочь?! Я уже скучаю и думаю о разводе! *.
Лорд уже расфигачил Шармбатон, а на столе танцует сумасшедшая Беллатриса. Доавадив сопротивляющихся Шармбатонок (один Пожиратель свалил вместе с Флер Делакур) Лорд украл мантии и запасы шампуня на 7 лет. Мысли Волдика: Так, а теперь трансгрессируем. Нет, сначала помою голову в этой "прекрасной обстановке"))
Я: Муженек? Это ты там под душем распеваешь гимн Хогвартса, ты ж в Шармботоме вроде мылся. Вылазь и не уходи от ответа, я тебя уже 100 раз спросила, твоя Беллка на столе плясала, типа так тебя соблазняла?!
Волдик: Ой... да нет-нет-нет, это ее угорелые проявления радости... (Не знаю, как бы выглядел покрасневший Волдя, но в общем представь это себе )
Лаванда: А! Помогите! Плохо! Я тебе не верю новый Бон Бон! Комплиментов мне, а то разведусь!
Л: ты самая красивая, милая и пожира... привлекательная!
Лаванда: Что? Че сказал, противный? Какая еще пожира?
Л: ничего, ничего такого...
Как будто мне не известно, что Поттеровская жена Нарцисса забрасывала его любовными письмами. В столе нашла. Обидно.
Лордишка
Лордик
Мой Лорд Волан де Морт
Носатенький
ДорогойЛорд.
Простите, что докучаю вам магловскими способами общения, но я больше не в силах молчать. Конечно, вы можете на меня злиться, но более преданного сторонника чем я, вам не найти.
И если вы были бы не против прогуляться со мной.В этом письме я хочу выразить восхищение вами и лично сказать, что я в полном вашем распоряжении. Возможно, вы еще не поняли какова моя привязанность к вам? Разве вы не поняли, что эти взгляды, которые я кидаю на вас, буквально являются смыслом моего существования? Может, наши отношения гораздо выше грязного слова " любовь ", даже вопреки тому, что я недостаточно хороша для вас?
Вообщем, если вы не против, я тут же бросаю своего - мужа Родольфуса, который уже достал меня, и захватив парик - нос - шампунь переезжаю к вам.Я понимаю, что не стою вашего внимания, ведь являюсь всего лишь жалкой женщиной. Но у меня есть план. Моя кровь чиста и вам это прекрасно известно. Не поймите меня неправильно, но вы нуждаетесь в ребенке, запасном плане который буден способен уничтожить все, что касается Поттера.
Если, что вдруг и этот мерзкий отпрыск грязнокровки...
Только ваша, Нарцисса
Тьфу, Петунья.
Да как же меня зовут, трусишки Дамблдора?!Вот же, тупица
Беллатриса.
Лаванда: Формы давай и шампунь тоже, если ты мою часть еще не истратил. Кстати, я купила тебе накладки на нос - держи и примерь. Что это ты мне суешь, тебе значит целый вагон шампуня, а мне одна бутылка, как можно быть таким эгоистом?!
Л: на, держи формы (дает ящик). Вот шампуньчик: (дает ящик с 20 бутылками). Спасибо! *хватает накладки на нос, и прыгает от счастья*.
Лаванда: Вот чего моему котенку то не хватало, я ему нос - он мне побольше шампуня. Милый? Плюнь ты на этого задохлика Поттера, если хочешь , у него жена троих детей родила и все нет от него, а от Захарии Смита, делали тест ДНК, об этом в газете написано. Не его отпрыски. Его уже судьба наказала, а у тебя есть все, что нужно для счастья: жена, сын, шампуни, жена, нос, жена, если ты не понял намека - я это твое главное счастье!
Л: да, я нашел свое счастье! А как ты за то, чтобы стать 2 лидером Пожирателей?
Лаванда:
Зачем быть вторым из пожирателей, когда можно быть первым! Ушел, муж! Теперь я буду лидером этой бандитской шайки!
А он мне: Во имя моего Безносого Наитемнейшества, я же собрал эту компанию! А ты, как-никак, Гриффиндоркой была.
Я тебе нос подарила, че ты его еще не одел? Просто меня так Пожиратели зовут уважительно. И ты им не сказал: "Или вы меня зовете Темный Носатый Лорд", или я сделаю из вас ершик для унитаза?! Малыш, ты слабохарактерен - они над тобой смеются, а не уважают. Я с тобой разведусь, возможно. А он мне так самоуверенно и говорит.
Я на них Круциатусы применяю, а они все равно такие вот((. Ну и Авадой пару раз кидался.
Я: Ты не в Поттера попасть не в состоянии, не них: мазила и неудачник.
Муж: А спорим, смогу?
И пришлось пойти к примирению.
- Хорошо, дорогой, но тебе придется по-настоящему удивить меня, чтобы я не рассталась с тобой и выбора нет. Если ты не достигнешь успеха в этом деле - это твои проблемы. Я просто отберу у тебя сына нашего Бонбонзара Воланыча Реддла. Он поймет меня. И шампуни тоже все себе заберу - неудачник. Поэтому ты должен очень постараться, просто обязан, а чтобы не испугался в последний момент ... Как заложников я заберу у тебя все шампуни.
Теперь он опять ушел и я чувствую, что он меня раздражает.
У меня нет друзей и поэтому я спрашиваю вас, кто хочет стать моим лучшим другом, всего лишь другом для поддержки.
Лаванда Браун Реддл - жена наглого Лорда.
Благодарю
@whereareyou
Иванова Эльза Александровна.
Привет.
И как меня угораздило стать женой Лорда?
Сей лысый фрукт припер в Хогвартс нарушив прекрасное хоровое пение... я бы ему за это волосы повыдергивала, но он на всякий случай подстраховался и повыдергивал их себе сам, еще когда был Томом Реддлом. Ибо когда решаешь стать злодеем выдери себе все волосы, мало ли кто захочет подергать тебя за них, когда ты им зло сделаешь. Правильно.
Устроили они с Поттером как бы драчку, а потом, сенсационное признание.
Волан де Морт.
*Хнык - хнык - хнык *.
-Гарри, я прибил твою мать потому, что она не хотела нашей помолвки, ведь я намного старше тебя.
Гарри:
- Попал!
А Рональд не к месту как заорет.
- Лаванда вечно лезет целоваться, у меня все губы стерлись!
И
Волан де Морт.
- Отдай ее мне, я мечтаю, чтобы меня кто - то поцеловал, кроме психованной Белатриссы!
* Нет, а я не прочь была его поцеловать, он же такой холодненький, прямо как змеючка *.
А тут Белатрисса как завоет.
Беллатрисса: - Поттер, никому я ненужна, я одинокая!
Гарри: - Вот и я тоже... стоп, а ты ниче такая!
Белатрисса: Чур первенца назовем Волан де Морт.
Я Лорду и говорю.
- Хотя бы ты будешь меня любить, новый Бон - Бон.
Лорд.
- Я обожаю тебя!
Вообщем, романтика из безносого так и прет, поэтому я решила как мы назовем нашего сынка, ибо ничем мы этого Поттера не хуже. Да... Свадьбу нашу сорвал Лорд, он сказал, что я сопротивлялась браку с ним и ему пришлось женится на мне в комнате где нас стерегли коллеги Нагайны. Это тогда мне было жутко. А теперь я привыкла - муж у меня просто прелесть.
Вот и появился наш сын. Бонбонзар Воланыч Реддл - Браун. Ибо на правах жены я сказала: " Я рожала, мне и называть! ".
И куда же его распределит шляпа? Отец слизеринец, мать гриффиндорка?
Шляпа: Кхм, в Дурмстранг вали, от нас подальше.
Шляпа на нас с претензиями.
Шляпа: - Эй, ты, Волдячье отродье, притворись девкой и проваливай в Шармбатон.
Лорд: ну тогда я пошел захватывать Шармбатон(
Я: Милый, не забудь содрать с учениц формы и принести их мне в подарок, они такие красивые.
Муж: хорошо, привезу. Кстати, шармбатонки все такие чистые, красивые, наверное, шампунь у них хороший. Его тоже украду, но себе)).
Я : Если ты не поделишься со мной шампунем, я обзову тебя жалким маглом и разведусь! А принесешь и мне бутылочку, куплю тебе парик и приклею, в качестве бонуса получишь искусственный нос. Никто не догадается, что ты раньше был лысеньким, ты будишь мыть свои новые волосюшки сколько Лорду угодно. Чмок - чмок - чмок. Иди и надери Шармботому зад, мой любимый герой!
Муж: хорошо, принесу и тебе бутылочку. *Позвал Пожирателей и трансгрессировал с ними*
Мысли Лаванды после ухода мужа * Надеюсь он будет думать только обо мне, пока захватывает школу *.
Мысли Л: интересно, что Лаванда подумает, когда к ней припрется Темный Лорд со своим сыном в обличье девушки, вагоном мантий шармбатонок и цистернами шампуня))
Мысли Лаванды * Моя мечта неосуществима. Я мечтаю, чтобы ко мне пришел мой любимый Р... то есть, хе хе хе, конечно Новый Бон Бон В со своим сыном в обличье девушки, вагоном мантий шармбатомок и цистернами шампуня. Жаль, что он этого не сделает, потому, что адекватный человек *.
Мысли Л: надо бы привлечь к себе внимания, да побольше. А то к лысому безносому чуваку в черной мантии уже все привыкли, этот темный лорд вечно тут бегает... Показать бы себя с самой неадекватной стороны...
Мысли Лаванды: * Нужно было пойти с ним. Такого от Лорда никто не ожидал, приперется с женой на захват. Я еще и поплясала бы на столе, чтобы всех шокировать. Да когда же ты вернешься, сволочь?! Я уже скучаю и думаю о разводе! *.
Лорд уже расфигачил Шармбатон, а на столе танцует сумасшедшая Беллатриса. Доавадив сопротивляющихся Шармбатонок (один Пожиратель свалил вместе с Флер Делакур) Лорд украл мантии и запасы шампуня на 7 лет. Мысли Волдика: Так, а теперь трансгрессируем. Нет, сначала помою голову в этой "прекрасной обстановке"))
Я: Муженек? Это ты там под душем распеваешь гимн Хогвартса, ты ж в Шармботоме вроде мылся. Вылазь и не уходи от ответа, я тебя уже 100 раз спросила, твоя Беллка на столе плясала, типа так тебя соблазняла?!
Волдик: Ой... да нет-нет-нет, это ее угорелые проявления радости... (Не знаю, как бы выглядел покрасневший Волдя, но в общем представь это себе )
Лаванда: А! Помогите! Плохо! Я тебе не верю новый Бон Бон! Комплиментов мне, а то разведусь!
Л: ты самая красивая, милая и пожира... привлекательная!
Лаванда: Что? Че сказал, противный? Какая еще пожира?
Л: ничего, ничего такого...
Как будто мне не известно, что Поттеровская жена Нарцисса забрасывала его любовными письмами. В столе нашла. Обидно.
Лордишка
Лордик
Мой Лорд Волан де Морт
Носатенький
Дорогой
Лорд.
Простите, что докучаю вам магловскими способами общения, но я больше не в силах молчать. Конечно, вы можете на меня злиться, но более преданного сторонника чем я, вам не найти. И если вы были бы не против прогуляться со мной.
В этом письме я хочу выразить восхищение вами и лично сказать, что я в полном вашем распоряжении. Возможно, вы еще не поняли какова моя привязанность к вам? Разве вы не поняли, что эти взгляды, которые я кидаю на вас, буквально являются смыслом моего существования? Может, наши отношения гораздо выше грязного слова " любовь ", даже вопреки тому, что я недостаточно хороша для вас? Вообщем, если вы не против, я тут же бросаю своего - мужа Родольфуса, который уже достал меня, и захватив парик - нос - шампунь переезжаю к вам.
Я понимаю, что не стою вашего внимания, ведь являюсь всего лишь жалкой женщиной. Но у меня есть план. Моя кровь чиста и вам это прекрасно известно. Не поймите меня неправильно, но вы нуждаетесь в ребенке, запасном плане который буден способен уничтожить все, что касается Поттера. Если, что вдруг и этот мерзкий отпрыск грязнокровки...
Только ваша, Нарцисса
Тьфу, Петунья.
Да как же меня зовут, трусишки Дамблдора?!
Вот же, тупица
Беллатриса.
Лаванда: Формы давай и шампунь тоже, если ты мою часть еще не истратил. Кстати, я купила тебе накладки на нос - держи и примерь. Что это ты мне суешь, тебе значит целый вагон шампуня, а мне одна бутылка, как можно быть таким эгоистом?!
Л: на, держи формы (дает ящик). Вот шампуньчик: (дает ящик с 20 бутылками). Спасибо! *хватает накладки на нос, и прыгает от счастья*.
Лаванда: Вот чего моему котенку то не хватало, я ему нос - он мне побольше шампуня. Милый? Плюнь ты на этого задохлика Поттера, если хочешь , у него жена троих детей родила и все нет от него, а от Захарии Смита, делали тест ДНК, об этом в газете написано. Не его отпрыски. Его уже судьба наказала, а у тебя есть все, что нужно для счастья: жена, сын, шампуни, жена, нос, жена, если ты не понял намека - я это твое главное счастье!
Л: да, я нашел свое счастье! А как ты за то, чтобы стать 2 лидером Пожирателей?
Лаванда:
Зачем быть вторым из пожирателей, когда можно быть первым! Ушел, муж! Теперь я буду лидером этой бандитской шайки!
А он мне:
Во имя моего Безносого Наитемнейшества, я же собрал эту компанию! А ты, как-никак, Гриффиндоркой была.
Я тебе нос подарила, че ты его еще не одел?
Просто меня так Пожиратели зовут уважительно.
И ты им не сказал: "Или вы меня зовете Темный Носатый Лорд", или я сделаю из вас ершик для унитаза?! Малыш, ты слабохарактерен
- они над тобой смеются, а не уважают. Я с тобой разведусь, возможно.
А он мне так самоуверенно и говорит.
Я на них Круциатусы применяю, а они все равно такие вот((. Ну и Авадой пару раз кидался.
Я: Ты не в Поттера попасть не в состоянии, не них: мазила и неудачник.
Муж: А спорим, смогу?
И пришлось пойти к примирению.
- Хорошо, дорогой, но тебе придется по-настоящему удивить меня, чтобы я не рассталась с тобой и выбора нет. Если ты не достигнешь успеха в этом деле - это твои проблемы. Я просто отберу у тебя сына нашего Бонбонзара Воланыча Реддла. Он поймет меня. И шампуни тоже все себе заберу - неудачник. Поэтому ты должен очень постараться, просто обязан, а чтобы не испугался в последний момент ... Как заложников я заберу у тебя все шампуни.
Теперь он опять ушел и я чувствую, что он меня раздражает.
У меня нет друзей и поэтому я спрашиваю вас, кто хочет стать моим лучшим другом, всего лишь другом для поддержки.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 11:31Перл от ВКонтакте.
Перл от ВКонтакте.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 11:34Нет, это не стэнд - ап, а интервью Тома Фелтона.
Нет, это не стэнд - ап, а интервью Тома Фелтона.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 11:36Три главных вопроса:
1. Какая из трех тем представленных здесь, вам предпочтительна для чтения?
2. Делать посты более легкими или информативными, а может медийными?
3. Какую тему вы бы хотели здесь найти?
Вот.
Три главных вопроса:
1. Какая из трех тем представленных здесь, вам предпочтительна для чтения?
2. Делать посты более легкими или информативными, а может медийными?
3. Какую тему вы бы хотели здесь найти?
Вот.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 19:42Что ж, ничего конкретного из указаний о содержании темы я не получила, даже от пользователя который лайкнул сам пост с вопросом - @cat66.Поэтому в качестве киномана готова превратить тему форума в неразбериху. Что ж, темы для обсуждения все еще принимаются и я готова вернуться к предыдущим - если они кого - то заинтересовали.
Что ж, ничего конкретного из указаний о содержании темы я не получила, даже от пользователя который лайкнул сам пост с вопросом - @cat66.Поэтому в качестве киномана готова превратить тему форума в неразбериху. Что ж, темы для обсуждения все еще принимаются и я готова вернуться к предыдущим - если они кого - то заинтересовали.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 20:22В 1945 году был впервые официально использован термин " Газлайтинг " - форма социального паразитизма, манипуляторства и психологического насилия над внушаемой жертвой, чаще всего имеющая любовный подтекст и признающаяся элементом домашнего насилия. Впервые была образована после выхода второй версии экранизации фильма " Газовый свет ", по пьесе Патрика Гамильтона. Это сильное произведение так же известное под названием " Улица ангелов " - стало причиной для многочисленных исследований на тему зависимости одного возлюбленного от другого. В противовес разрушающим отношениям которые показывали нам до этого в классических романах. Примерои для этого может служить любовный треугольник Хитклифф - Кэти - Эдгар в книге " Грозовой перевал ". Однако если это не первый фильм основанный на пьесе, но изучать взялись только его, однозначно грамотная постановка может сделать фильм чем - то большим, проще говоря действительным вкладом в искусства. Став одним из примеров зависимости от отношений, что так же можно пронаблюдать в фильме " Мятеж ", а так же во многих фильмах Золотого Голливуда, подача картины втолкнула аудитории важное понятие.
Теперь оно называется токсичными отношениями. Еще один пример из того периода, мощный психологический триллер " Лаура " - где манипулятор привык только брать, а не отдавать. К сожалению в момент когда все активно борются за права второй половины и выступают против насилия, в кинематографе такие отношения становятся мэйнстримом. Для правдивости можно указать сагу " Сумерки ", которая превратилась в настоящее культурное явление и такой понятный многим любовный треугольник. Именно все это дает установку людям принимать всепоглощающее за обычное. Эдвард - парень умело пользующийся своей привязонностью, он умеет отдавать, но больше забирает и при этом осознанно причиняет вред. Изабелла - зависимая от него личность чьи эмоции он практически полностью подчинил себе. Джейкоб - бурно реагирующий собственнеческий ревнивец, с радостью отдающий, но и страдающий от свободы которую дает возлюбленной, из двух зол выбирая меньшее - это его случай. Однако всене началось с психологичесского триллера пьесы, драмы о любви или мистического романтического фэнтэзи. Плохие примеры были постоянно, даже в классической литературе. " Призрак Оперы ", " Тереза Ракен " или " Гранатовый браслет " - все это книги о последствиях такой пожираюшей любви, основанные на психологическом насилии в независимости от финала согласно сюжету. Делают ли это люди неосознанно из - за адреналинистой привычки привязанности, точно неизвестно. Одной из последних работ с этой темой стала трилогия М. Найта Шьямалана НСС ( Неуязвимый. Сплит. Стекло ). Стандартно. Девушка влюбляется в маньяка, что нам уже было показано неоднократно. " Молчание ягнят ", " Страх ", " Маньяк ". Здесь же Кейси страдает от стокгольмского синдрома, в равной степени своему похитителю. Проблема в том, что люди неосознанно ищут такие поведенческие модели, избегая принятия решений. От такого осознания девичей или мальчишеской зависимости, образуются полусоциопаты в активном поиске. Как продемонстрировано в фильме " После ". Такая мода в фильмах отлично демонстрирует нам людей изнутри, но не спасает мир от увеличевшегося домашнего насилия между вроде влюбленными типами.
В 1945 году был впервые официально использован термин " Газлайтинг " - форма социального паразитизма, манипуляторства и психологического насилия над внушаемой жертвой, чаще всего имеющая любовный подтекст и признающаяся элементом домашнего насилия. Впервые была образована после выхода второй версии экранизации фильма " Газовый свет ", по пьесе Патрика Гамильтона. Это сильное произведение так же известное под названием " Улица ангелов " - стало причиной для многочисленных исследований на тему зависимости одного возлюбленного от другого. В противовес разрушающим отношениям которые показывали нам до этого в классических романах. Примерои для этого может служить любовный треугольник Хитклифф - Кэти - Эдгар в книге " Грозовой перевал ". Однако если это не первый фильм основанный на пьесе, но изучать взялись только его, однозначно грамотная постановка может сделать фильм чем - то большим, проще говоря действительным вкладом в искусства. Став одним из примеров зависимости от отношений, что так же можно пронаблюдать в фильме " Мятеж ", а так же во многих фильмах Золотого Голливуда, подача картины втолкнула аудитории важное понятие.
Теперь оно называется токсичными отношениями. Еще один пример из того периода, мощный психологический триллер " Лаура " - где манипулятор привык только брать, а не отдавать. К сожалению в момент когда все активно борются за права второй половины и выступают против насилия, в кинематографе такие отношения становятся мэйнстримом. Для правдивости можно указать сагу " Сумерки ", которая превратилась в настоящее культурное явление и такой понятный многим любовный треугольник. Именно все это дает установку людям принимать всепоглощающее за обычное. Эдвард - парень умело пользующийся своей привязонностью, он умеет отдавать, но больше забирает и при этом осознанно причиняет вред. Изабелла - зависимая от него личность чьи эмоции он практически полностью подчинил себе. Джейкоб - бурно реагирующий собственнеческий ревнивец, с радостью отдающий, но и страдающий от свободы которую дает возлюбленной, из двух зол выбирая меньшее - это его случай. Однако всене началось с психологичесского триллера пьесы, драмы о любви или мистического романтического фэнтэзи. Плохие примеры были постоянно, даже в классической литературе. " Призрак Оперы ", " Тереза Ракен " или " Гранатовый браслет " - все это книги о последствиях такой пожираюшей любви, основанные на психологическом насилии в независимости от финала согласно сюжету. Делают ли это люди неосознанно из - за адреналинистой привычки привязанности, точно неизвестно. Одной из последних работ с этой темой стала трилогия М. Найта Шьямалана НСС ( Неуязвимый. Сплит. Стекло ). Стандартно. Девушка влюбляется в маньяка, что нам уже было показано неоднократно. " Молчание ягнят ", " Страх ", " Маньяк ". Здесь же Кейси страдает от стокгольмского синдрома, в равной степени своему похитителю. Проблема в том, что люди неосознанно ищут такие поведенческие модели, избегая принятия решений. От такого осознания девичей или мальчишеской зависимости, образуются полусоциопаты в активном поиске. Как продемонстрировано в фильме " После ". Такая мода в фильмах отлично демонстрирует нам людей изнутри, но не спасает мир от увеличевшегося домашнего насилия между вроде влюбленными типами.
Цитата: Удаленный пользователь от 29.03.2021, 20:28В попытке обрести активность в теме решаю перейти к теориям, ведь это самая благодатная почва для обсуждений.
Пять нужных вопросов.
1. Строили ли вы когда - либо теории относительно кинематографических персонажей, действительного значения сцен или фильмов в целом?
2. Подтверждались ли ваши теории каким - то образом?
3. Какой персонаж более всего подошел в качестве объекта ваших теорий?
4. Считаете ли вы возможность составления теорий обоснованной?
5. Нравиться ли вам обсуждение теорий с остальными киноманами?
В попытке обрести активность в теме решаю перейти к теориям, ведь это самая благодатная почва для обсуждений.
Пять нужных вопросов.
1. Строили ли вы когда - либо теории относительно кинематографических персонажей, действительного значения сцен или фильмов в целом?
2. Подтверждались ли ваши теории каким - то образом?
3. Какой персонаж более всего подошел в качестве объекта ваших теорий?
4. Считаете ли вы возможность составления теорий обоснованной?
5. Нравиться ли вам обсуждение теорий с остальными киноманами?