HV: Halls of Valhalla
Цитата: Удаленный пользователь от 28.07.2021, 09:51❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Добро пожаловать в отель Вальгалла! Если вы попали сюда, значит вы - героически павший воин, удостоившийся чести продолжать вести героическую жизнь после смерти в отеле Вальгалла и Мировом Дереве.
Отель Вальгалла — место проживания вечной армии скандинавского бога Одина - войны, которые после смерти попадают в Вальгаллу и с того момента именуются эйнхeриями.
Доложу вам, что проживаем мы на большом дереве. Хотя, не найду я такого слова, чтобы описать его огромность. Зовётся это дерево Иггдрасиль. Другое ему название - Мировое Дерево. А мировое оно потому, что держит целых 9 миров. Асгард — раз, Ванахейм — два, Мидгард — три, Альфхейм — четыре, Йотунхейм — пять, Нидавеллир — шесть, Муспелльхейм — семь, Нифльхейм — восемь и Хельхейм — девять.
А теперь понемногу о каждом мирке.
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
[spoiler title="Что в мирах?"]
Асгард — мир Асов. Богов-воинов и богинь-воительниц. Одина, Тора, Фригг и еще некоторых других остальных. Проживают они во дворцах из золота, серебра и прочих драгоценных металлов. В этом же мире расположен отель Вальгалла — резиденция, созданная для проживания в жизни после смерти солдат вечной армии Одина, коих здесь именуют эйн*иями.
Ванахейм — мир богинь и богов природы. Там тепло, солнечно и много зеленых лугов и равнин. И Фолькванг, ну как бы их Вальгалла для жизни после смерти детей цветов, находится именно в том самом мире. Фольквангом управляет богиня Фрейя, проживающая в своем дворце Сессрумнир, который еще по-другому зовется Дворцом Множества Мест и представляет собой перевернутый кверху дном корабль из золота и серебра.
Мидгард. Коли вы человек, то именно там и жили, пока не померли. Мидгард располагается на ветке Иггдрасиля, а с Асгардом его соединяет огромный такой мост Биврёст, сделанный целиком из радуги. Город Бостон, штат Массачусетс, стоит в такой близости от ствола Иггдрасиля, что из него очень легко входить в другие миры и выходить туда из других миров — тоже.
Альфхейм — это место, где проживают светлые эльфы. Сильно похоже на Мидгард, только людей там почти что нет, а в основном есть одни только эльфы. Правит ими бог ванов Фрей. Мир этот — как бы такой район для богатых да знатных немного поодаль от вашего собственного попроще. А потому, коли уж там окажетесь, держите себя повежливее да поприличнее, иначе там можно и под арест угодить либо за то, что границу нарушили, либо за бродяжничество, либо попросту по причине, что вы не эльф.
Йотунхейм — это мир великанов или йотунов. Там в основном все снегом занесено, много гор, наполовину замерзших рек и озер, ну и, конечно же, великанов. Там большая для вас опасность из-за того, что великаны большие и не особо внимательно смотрят, на что наступают. А потому будьте бдительны. У меня несколько друзей угодили под великанские башмаки.
Нидавеллир — это подземное царство гномов. Там холодно и темно, потому как единственный свет производит особый волшебный мох. Здания там хоть и мрачные, зато обстановка в них состоит исключительно из предметов, изготовленных в единственном экземпляре. Гномы-то ведь заправские мастера-ремесленники. Но если вам станет охота выбрать себе на сувенир какое-нибудь их изделие навроде там молота или складывающейся лодки, будьте готовы уж раскошелиться. Гномы примут у вас и золото, и все основные платежные карты. Только не вздумайте с ними на что-нибудь поспорить. Проиграете, и в момент лишитесь собственной головы. Часть Нидавеллира называется Свартальфом, но она не совсем отдельный мир, а свартальфы не совсем эльфы. Это гномы, в которых течет кровь ванов, потому как все они поголовно происходят от Фрейи. Почему — история длинная, и сама Фрейя о ней говорить избегает.
Муспелльхейм — мир огненных великанов и демонов. Вообразите поверхность солнца, которую населяют вооруженные до зубов горящие люди, вот вам и это чудненькое местечко. Управляет им и командует Сурт. Он — лорд огненных великанов. Разные посторонние визитеры ему не по нраву. Поэтому лучше туда не суйтесь.
Нифльхейм — это мир неприветливый и замерзший. Состоит из тумана, мороси и льда, а живут в нем морозные великаны. Коли пришло желание соорудить ледяную скульптуру или сохранить свежим мясо, которое у вас в морозильник не поместилось, тогда вам туда прямой путь. Только рекомендую хорошенько утеплиться. Температура там даже в летнее время не больше минуса тридцати градусов по Фаренгейту [Примерно минус 35 градусов Цельсия.].
Хельхейм. Туда отправляются мертвые, которые не попали в Вальгаллу или Фолькванг. Это холодное, темное, мрачное место кишит несчастными душами тех, кто умер от старости или от болезней. Путь туда пролегает по ледяной дороге в кромешную тьму Долины Смерти. После надо еще пересечь реку Гьёлль по железному мосту, который охраняет великанша, перебраться с трудом через Стену Трупов и оказаться в итоге во дворце Хели — богини бесславных и бесчестных мертвых, где вам на завтрак, обед и ужин будут подавать голод, нужду и несчастья. Словом, вы вряд ли найдете Хельхейм в верхних строчках рейтинга Девяти Миров, который рекомендует, где лучше всего расслабиться и отдохнуть.
[/spoiler]
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
[spoiler title="Отель Вальхалла"]
Базовая информация
Отель Вальгалла ( в других источниках - Вальхалла) — место, куда отправляются павшие в бою войны, избранные Одином. Зовут их эйнxepии. Они появляются в Вальхалле и становятся вечной армией Одина. Они не могут умереть, только снова возрождаются в Вальгалле. В отеле можно делать все, что угодно: есть, спать, гулять, общаться, знакомиться, даже устраивать бесконечные бои на смерть - все проживающие там «бессмертные».
Чем славится отель Вальгалла?
Отель Вальгалла славится первыми строчками в рейтинге «Где отдохнуть павшим войнам?». У нас есть буквально все, что пожелает ваша павшая душа. Бессмертие, путешествия в новых миры. Это как в некой игре - «Вы разблокировали новую локацию!».
Проживающие
Проживающие тут все, кого избрал Один; это могут быть вампиры, оборотни, полубоги ( в том числе и дети богов и богинь из других мифологий), демоны, кицунэ и много кто ещё.
Ваш персонаж не может быть человеком, нимфой, русалкой, или животным. Ваш персонаж также не может быть не умершим. В отеле живут исключительно павшие в бою войны, а не просто погибшие когда-либо и при каких-либо других обстоятельствах. Новоприбывшие эйнхepии, как правило, немного знают о своей природе .
Номера и внешний вид, строение отеля
Номера отеля подстраиваются под то, что хочет увидеть сам владелец номера.
Платить за проживание в номере не надо, но регистрироваться надо.Холл отеля выглядит как огромный белоснежный зал с мраморными колоннами по бокам. У самой дальней стены стоит ресепшн (приемная стойка). По стенам висят щиты и мечи, доспехи. Вальгаллу освещает не огонь, а блеск мечей и щитов. В отеле 540 этажей. В каждом номере по одному проживающему. Снаружи отель выглядит как солидное белого цвета здание с резными колоннами и статуями. С задней стороны отеля есть арена для тренировок, площадка для стрельбы из лука, стена для скалолазания ( она доходит до самого 540-го этажа!), вокруг отеля есть ухоженный парк.
На 112 этаже находится спа.
Персонал
Хельги - менеджер отеля.
Хундинг - дворецкий.
Валькирии - девушки-воительницы, которые подбирают павших бойцов во время битвы на поле. Они представляются как воительницы, облачённые в доспехи, летающие на крылатых конях. Погибшие или тяжело раненные отправляются в Вальгаллу в качестве персонала.
[/spoiler]
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
[spoiler title="Как попасть в Вальхаллу?"]
Попасть в Вальгаллу сложно, но все эти сложности вознаградятся.
В Вальхаллу попадают только те, кто пал в бою (т.е. не кого сразу убили, или он умер от болезни/старости,ран и т.п.), и, как правило, с оружием в руках. Без разницы, в равном или нет и с кем. Главное - с оружием и достойно.
Бывают, разумеется, и исключения.
[/spoiler]
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
[spoiler title="Другая информация"]
А теперь расскажу вам немного о богах и богинях скандинавского мира. Без них ничего не обходится в этом мире. У нас их два вида - асы и ваны.
Асы — это воины. Проживают в Асгарде. Стоят на страже порядка и права, которые защищают в бою. На расправу с тем, кто нарушил, скоры и наказывают по-всякому, вплоть до смерти, но, случается, сами себе позволяют нарушить закон разными там своими проделками и шуточками. Это когда они отдыхают, а в остальное время ставят превыше всего честь и бой за правое дело. На поле боя с асами славно. Завсегда прикроют вам спину.
Ваны управляют природой. Ну там плодородием, временами года, ростом растений и всем таким прочим. Уважают спокойствие, а также сумочки, изготовленные по технологии макраме. В общем, мирные боги, хотя не сказать, что совсем пацифисты. Повоевали ведь в свое время с асами.
Что можно делать в Мирах и что нельзя?
Путешествия между мирами разрешены, но с кое-какими ограничениями. Запрещается посещать Гиннунгагап — огроменную и совершенно пустую бездну. Образовалась она ужасно давно, прежде чем все остальное стало таким, как есть. Нифльхеймский мороз просочился в Гиннунгагап и там столкнулся с огнем, который распространился из Муспелльхейма. Лед, ясное дело, растаял, а из части капель возник человекоподобный великан по имени Имир. Но несколько веков спустя Один и его братья Вили и Ве убили Имира и превратили разные части его тела в землю, небо, океаны и растения Мидгарда. С той поры великаны ненавидят богов. Отсюда мораль: избегайте Гиннунгагапа. Никогда не знаешь, что там может с тобой стрястись.
[/spoiler]
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Итак, юный новоприбывший эйнxeрий, теперь ты достаточно знаком с Вальхаллой, чтобы зарегистрироваться и приобрести собственный номер в отеле!
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Анкета:
~Имя:
~Возраст:
~Характер:
~Внешность:
~Раса:
~Сверхспособности:
~Физические навыки (т.е. обычные, человеческие):
~Биография:~Как пал в бою (т.е. с кем, когда и при каких обстоятельствах; обычно это бой не обычный, а с сверхъестественным существом и т.д. ):
~Оружие, магические артефакты:
~Этаж (т.е. на каком этаже в Вальгалле проживает ваш персонаж):
~Комната (изображение, номер):
~Как долго в отеле:
~Дополнительная информация:
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Ваш персонаж не должен быть всемогущим или иметь очень много способностей.
В Мирах можно путешествовать, совершать героические поступки ( только помните, что если вы начнёте убивать эльфов, и вас убьют, то вы возродитесь, а вот эльфам это не сильно понравится, и Одину тоже, а у него, знаете ли, не всегда хорошее настроение...), продолжать вести жизнь бойца.
Добро пожаловать в отель Вальхалла!
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Добро пожаловать в отель Вальгалла! Если вы попали сюда, значит вы - героически павший воин, удостоившийся чести продолжать вести героическую жизнь после смерти в отеле Вальгалла и Мировом Дереве.
Отель Вальгалла — место проживания вечной армии скандинавского бога Одина - войны, которые после смерти попадают в Вальгаллу и с того момента именуются эйнхeриями.
Доложу вам, что проживаем мы на большом дереве. Хотя, не найду я такого слова, чтобы описать его огромность. Зовётся это дерево Иггдрасиль. Другое ему название - Мировое Дерево. А мировое оно потому, что держит целых 9 миров. Асгард — раз, Ванахейм — два, Мидгард — три, Альфхейм — четыре, Йотунхейм — пять, Нидавеллир — шесть, Муспелльхейм — семь, Нифльхейм — восемь и Хельхейм — девять.
А теперь понемногу о каждом мирке.
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Асгард — мир Асов. Богов-воинов и богинь-воительниц. Одина, Тора, Фригг и еще некоторых других остальных. Проживают они во дворцах из золота, серебра и прочих драгоценных металлов. В этом же мире расположен отель Вальгалла — резиденция, созданная для проживания в жизни после смерти солдат вечной армии Одина, коих здесь именуют эйн*иями.
Ванахейм — мир богинь и богов природы. Там тепло, солнечно и много зеленых лугов и равнин. И Фолькванг, ну как бы их Вальгалла для жизни после смерти детей цветов, находится именно в том самом мире. Фольквангом управляет богиня Фрейя, проживающая в своем дворце Сессрумнир, который еще по-другому зовется Дворцом Множества Мест и представляет собой перевернутый кверху дном корабль из золота и серебра.
Мидгард. Коли вы человек, то именно там и жили, пока не померли. Мидгард располагается на ветке Иггдрасиля, а с Асгардом его соединяет огромный такой мост Биврёст, сделанный целиком из радуги. Город Бостон, штат Массачусетс, стоит в такой близости от ствола Иггдрасиля, что из него очень легко входить в другие миры и выходить туда из других миров — тоже.
Альфхейм — это место, где проживают светлые эльфы. Сильно похоже на Мидгард, только людей там почти что нет, а в основном есть одни только эльфы. Правит ими бог ванов Фрей. Мир этот — как бы такой район для богатых да знатных немного поодаль от вашего собственного попроще. А потому, коли уж там окажетесь, держите себя повежливее да поприличнее, иначе там можно и под арест угодить либо за то, что границу нарушили, либо за бродяжничество, либо попросту по причине, что вы не эльф.
Йотунхейм — это мир великанов или йотунов. Там в основном все снегом занесено, много гор, наполовину замерзших рек и озер, ну и, конечно же, великанов. Там большая для вас опасность из-за того, что великаны большие и не особо внимательно смотрят, на что наступают. А потому будьте бдительны. У меня несколько друзей угодили под великанские башмаки.
Нидавеллир — это подземное царство гномов. Там холодно и темно, потому как единственный свет производит особый волшебный мох. Здания там хоть и мрачные, зато обстановка в них состоит исключительно из предметов, изготовленных в единственном экземпляре. Гномы-то ведь заправские мастера-ремесленники. Но если вам станет охота выбрать себе на сувенир какое-нибудь их изделие навроде там молота или складывающейся лодки, будьте готовы уж раскошелиться. Гномы примут у вас и золото, и все основные платежные карты. Только не вздумайте с ними на что-нибудь поспорить. Проиграете, и в момент лишитесь собственной головы. Часть Нидавеллира называется Свартальфом, но она не совсем отдельный мир, а свартальфы не совсем эльфы. Это гномы, в которых течет кровь ванов, потому как все они поголовно происходят от Фрейи. Почему — история длинная, и сама Фрейя о ней говорить избегает.
Муспелльхейм — мир огненных великанов и демонов. Вообразите поверхность солнца, которую населяют вооруженные до зубов горящие люди, вот вам и это чудненькое местечко. Управляет им и командует Сурт. Он — лорд огненных великанов. Разные посторонние визитеры ему не по нраву. Поэтому лучше туда не суйтесь.
Нифльхейм — это мир неприветливый и замерзший. Состоит из тумана, мороси и льда, а живут в нем морозные великаны. Коли пришло желание соорудить ледяную скульптуру или сохранить свежим мясо, которое у вас в морозильник не поместилось, тогда вам туда прямой путь. Только рекомендую хорошенько утеплиться. Температура там даже в летнее время не больше минуса тридцати градусов по Фаренгейту [Примерно минус 35 градусов Цельсия.].
Хельхейм. Туда отправляются мертвые, которые не попали в Вальгаллу или Фолькванг. Это холодное, темное, мрачное место кишит несчастными душами тех, кто умер от старости или от болезней. Путь туда пролегает по ледяной дороге в кромешную тьму Долины Смерти. После надо еще пересечь реку Гьёлль по железному мосту, который охраняет великанша, перебраться с трудом через Стену Трупов и оказаться в итоге во дворце Хели — богини бесславных и бесчестных мертвых, где вам на завтрак, обед и ужин будут подавать голод, нужду и несчастья. Словом, вы вряд ли найдете Хельхейм в верхних строчках рейтинга Девяти Миров, который рекомендует, где лучше всего расслабиться и отдохнуть.
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Базовая информация
Отель Вальгалла ( в других источниках - Вальхалла) — место, куда отправляются павшие в бою войны, избранные Одином. Зовут их эйнxepии. Они появляются в Вальхалле и становятся вечной армией Одина. Они не могут умереть, только снова возрождаются в Вальгалле. В отеле можно делать все, что угодно: есть, спать, гулять, общаться, знакомиться, даже устраивать бесконечные бои на смерть - все проживающие там «бессмертные».
Чем славится отель Вальгалла?
Отель Вальгалла славится первыми строчками в рейтинге «Где отдохнуть павшим войнам?». У нас есть буквально все, что пожелает ваша павшая душа. Бессмертие, путешествия в новых миры. Это как в некой игре - «Вы разблокировали новую локацию!».
Проживающие
Проживающие тут все, кого избрал Один; это могут быть вампиры, оборотни, полубоги ( в том числе и дети богов и богинь из других мифологий), демоны, кицунэ и много кто ещё.
Ваш персонаж не может быть человеком, нимфой, русалкой, или животным. Ваш персонаж также не может быть не умершим. В отеле живут исключительно павшие в бою войны, а не просто погибшие когда-либо и при каких-либо других обстоятельствах. Новоприбывшие эйнхepии, как правило, немного знают о своей природе .
Номера и внешний вид, строение отеля
Номера отеля подстраиваются под то, что хочет увидеть сам владелец номера.
Платить за проживание в номере не надо, но регистрироваться надо.
Холл отеля выглядит как огромный белоснежный зал с мраморными колоннами по бокам. У самой дальней стены стоит ресепшн (приемная стойка). По стенам висят щиты и мечи, доспехи. Вальгаллу освещает не огонь, а блеск мечей и щитов. В отеле 540 этажей. В каждом номере по одному проживающему. Снаружи отель выглядит как солидное белого цвета здание с резными колоннами и статуями. С задней стороны отеля есть арена для тренировок, площадка для стрельбы из лука, стена для скалолазания ( она доходит до самого 540-го этажа!), вокруг отеля есть ухоженный парк.
На 112 этаже находится спа.
Персонал
Хельги - менеджер отеля.
Хундинг - дворецкий.
Валькирии - девушки-воительницы, которые подбирают павших бойцов во время битвы на поле. Они представляются как воительницы, облачённые в доспехи, летающие на крылатых конях. Погибшие или тяжело раненные отправляются в Вальгаллу в качестве персонала.
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Попасть в Вальгаллу сложно, но все эти сложности вознаградятся.
В Вальхаллу попадают только те, кто пал в бою (т.е. не кого сразу убили, или он умер от болезни/старости,ран и т.п.), и, как правило, с оружием в руках. Без разницы, в равном или нет и с кем. Главное - с оружием и достойно.
Бывают, разумеется, и исключения.
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
А теперь расскажу вам немного о богах и богинях скандинавского мира. Без них ничего не обходится в этом мире. У нас их два вида - асы и ваны.
Асы — это воины. Проживают в Асгарде. Стоят на страже порядка и права, которые защищают в бою. На расправу с тем, кто нарушил, скоры и наказывают по-всякому, вплоть до смерти, но, случается, сами себе позволяют нарушить закон разными там своими проделками и шуточками. Это когда они отдыхают, а в остальное время ставят превыше всего честь и бой за правое дело. На поле боя с асами славно. Завсегда прикроют вам спину.
Ваны управляют природой. Ну там плодородием, временами года, ростом растений и всем таким прочим. Уважают спокойствие, а также сумочки, изготовленные по технологии макраме. В общем, мирные боги, хотя не сказать, что совсем пацифисты. Повоевали ведь в свое время с асами.
Что можно делать в Мирах и что нельзя?
Путешествия между мирами разрешены, но с кое-какими ограничениями. Запрещается посещать Гиннунгагап — огроменную и совершенно пустую бездну. Образовалась она ужасно давно, прежде чем все остальное стало таким, как есть. Нифльхеймский мороз просочился в Гиннунгагап и там столкнулся с огнем, который распространился из Муспелльхейма. Лед, ясное дело, растаял, а из части капель возник человекоподобный великан по имени Имир. Но несколько веков спустя Один и его братья Вили и Ве убили Имира и превратили разные части его тела в землю, небо, океаны и растения Мидгарда. С той поры великаны ненавидят богов. Отсюда мораль: избегайте Гиннунгагапа. Никогда не знаешь, что там может с тобой стрястись.
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Итак, юный новоприбывший эйнxeрий, теперь ты достаточно знаком с Вальхаллой, чтобы зарегистрироваться и приобрести собственный номер в отеле!
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Анкета:
~Имя:
~Возраст:
~Характер:
~Внешность:
~Раса:
~Сверхспособности:
~Физические навыки (т.е. обычные, человеческие):
~Биография:
~Как пал в бою (т.е. с кем, когда и при каких обстоятельствах; обычно это бой не обычный, а с сверхъестественным существом и т.д. ):
~Оружие, магические артефакты:
~Этаж (т.е. на каком этаже в Вальгалле проживает ваш персонаж):
~Комната (изображение, номер):
~Как долго в отеле:
~Дополнительная информация:
❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦
Ваш персонаж не должен быть всемогущим или иметь очень много способностей.
В Мирах можно путешествовать, совершать героические поступки ( только помните, что если вы начнёте убивать эльфов, и вас убьют, то вы возродитесь, а вот эльфам это не сильно понравится, и Одину тоже, а у него, знаете ли, не всегда хорошее настроение...), продолжать вести жизнь бойца.
Добро пожаловать в отель Вальхалла!
Цитата: до мижор от 28.07.2021, 10:12Хе, как всегда прекрасно, но слишком сложно для моего маленького мозга :)
Постараюсь написать анкету, если только не сломаю себе мозги.
Хе, как всегда прекрасно, но слишком сложно для моего маленького мозга :)
Постараюсь написать анкету, если только не сломаю себе мозги.
Цитата: Fiam от 28.07.2021, 11:13Здравствуйте! Очень рада возвращению этой истории, и еще помню прежнюю! С удовольствием незамедлительно приму участие, если разрешите:
~Имя:
Тора (Тира)
~Возраст:
~Характер:
Преданная, верная. Хоабрая, решительная, смелая. Волевая, но рассеянная, иногда даже склонна к легкой эмоциональности. Недоверчива, прямолинейна, остроумна. Хорошо говорит, и убеждает.
~Внешность:
~Раса:
Валькирия
~Сверхспособности:
Есть собственные крылья. Забирать и выбирать падших воинов с поля боя, уносит их на своем пегасе.
~Физические навыки (т.е. обычные, человеческие):
Как и все валькирии хорошо дерется, и владеет оружием. Вынослива.
~Биография:
Одна из многочисленных дочерей Одина. (Дочерних духов). Далеко не старшая из них... Всю жизнь провела в полетах на пегасе, служению Одину. Ничто так не любит, как свое дело, и выполняет это мастерски, по пути сюда может утешить воина, который понимает, что уходит с родных земель. Если дозволяется - иногда выбирает их для Вальгаллы сама, и глаз наметан... Самый большой страх для нее, и позор, ааа и ее сестер - потерять свою суть, быть раздалованной и выйти и замуж, занимая ведомые место. Несмотря на то, что смотрит на воинов с добротой, и даже влюбчивостью никогда не предаст своей сущности. Полгода назад была ранена, когда окрепла еще не могла вернуться к прежнему образу жизни и была о праве на сюда, в качестве персонала. Надеется что это временно, и она сможет вернуться к свои прямым делам. Пока плохо летает. Во время, более менее свободное от работы, часто вступает в тренировочные бои, хочет поскорее вернуться свою форму.
~Как пал в бою (т.е. с кем, когда и при каких обстоятельствах; обычно это бой не обычный, а с сверхъестественным существом и т.д. ):
Никак. Лишь ранена какое-то время назад.
~Оружие, магические артефакты:
Меч, впрочем, не слишком примечательный. Владеет легким боевым топориком.
~Этаж (т.е. на каком этаже в Вальгалле проживает ваш персонаж):
С остальным персоналом.
~Комната (изображение, номер):
~Как долго в отеле:
Два месяца.
~Дополнительная информация:
Есть собственный пегас.
Здравствуйте! Очень рада возвращению этой истории, и еще помню прежнюю! С удовольствием незамедлительно приму участие, если разрешите:
~Имя:
Тора (Тира)
~Возраст:
~Характер:
Преданная, верная. Хоабрая, решительная, смелая. Волевая, но рассеянная, иногда даже склонна к легкой эмоциональности. Недоверчива, прямолинейна, остроумна. Хорошо говорит, и убеждает.
~Внешность:
~Раса:
Валькирия
~Сверхспособности:
Есть собственные крылья. Забирать и выбирать падших воинов с поля боя, уносит их на своем пегасе.
~Физические навыки (т.е. обычные, человеческие):
Как и все валькирии хорошо дерется, и владеет оружием. Вынослива.
~Биография:
Одна из многочисленных дочерей Одина. (Дочерних духов). Далеко не старшая из них... Всю жизнь провела в полетах на пегасе, служению Одину. Ничто так не любит, как свое дело, и выполняет это мастерски, по пути сюда может утешить воина, который понимает, что уходит с родных земель. Если дозволяется - иногда выбирает их для Вальгаллы сама, и глаз наметан... Самый большой страх для нее, и позор, ааа и ее сестер - потерять свою суть, быть раздалованной и выйти и замуж, занимая ведомые место. Несмотря на то, что смотрит на воинов с добротой, и даже влюбчивостью никогда не предаст своей сущности. Полгода назад была ранена, когда окрепла еще не могла вернуться к прежнему образу жизни и была о праве на сюда, в качестве персонала. Надеется что это временно, и она сможет вернуться к свои прямым делам. Пока плохо летает. Во время, более менее свободное от работы, часто вступает в тренировочные бои, хочет поскорее вернуться свою форму.
~Как пал в бою (т.е. с кем, когда и при каких обстоятельствах; обычно это бой не обычный, а с сверхъестественным существом и т.д. ):
Никак. Лишь ранена какое-то время назад.
~Оружие, магические артефакты:
Меч, впрочем, не слишком примечательный. Владеет легким боевым топориком.
~Этаж (т.е. на каком этаже в Вальгалле проживает ваш персонаж):
С остальным персоналом.
~Комната (изображение, номер):
~Как долго в отеле:
Два месяца.
~Дополнительная информация:
Есть собственный пегас.