идеи для тестов..
Цитата: Удаленный пользователь от 27.04.2023, 14:50не знаю, понравится ли вам эта тема, но тут я буду давать вам идеи для тестов, что бы получить пример теста нужно:
• сказать рубрику теста, которую вы бы хотели
• и название
~~~~
ну что, легко?:) буду ждать ваших запросов ♡
не знаю, понравится ли вам эта тема, но тут я буду давать вам идеи для тестов, что бы получить пример теста нужно:
• сказать рубрику теста, которую вы бы хотели
• и название
~~~~
ну что, легко?:) буду ждать ваших запросов ♡
Цитата: ♨♡☕️ᴄᴀᴘᴘᴜᴄᴄɪɴᴏ☕️♨ от 27.04.2023, 14:53У меня вопрос: надо сказать название? Но название - это ведь уже идея.....
Ну ок, попробую.
Рубрика - тесты про любовь и дружбу
Название - Любовь, дружба или ничего?
У меня вопрос: надо сказать название? Но название - это ведь уже идея.....
Ну ок, попробую.
Рубрика - тесты про любовь и дружбу
Название - Любовь, дружба или ничего?
Цитата: Удаленный пользователь от 27.04.2023, 15:16да, думаю ты права, но бывает такое, что название придумал, а саму идею нет.
~~~~~~
Любовь, дружба, ии ничего?
описание::
Когда-то в милом городке была школа, в которую ходили самые обычные дети, но учителя всё время ругались, либо недолюбливали учеников, которые с кем то дружили, либо были влюблены..
вопросы, ответы::
я была любимой ученицей, замечаний не было, и оценки были хорошие. только - одиночество давало мне грусть, которое проедало мне сердце. я была интровертом, поэтому, просто подойти и познакомиться было проблемой. многие завидовали мне, ещё.
вариант 1: о, да. они завидовали моему одиночеству..
вариант 2: было тяжело говорить, но мне завидовали из-за моих знаний. Всё время, даже если кто-то хотел общаться со мной - использовал.
вариант 3: зависть у них была во всем: в красоте, уме, ну, и другое конечно! я не знаю, почему я отказывала им в дружбе.
вопрос 2: а в первом классе я была совсем другой.. хотя, может и кажется. сейчас я в (придумай) классе, только, может и к лучшему, что я изменилась.
вариант 1: ох, естественно хорошо! кем я была..?? я ко всем бегала с предложением дружбы, но сейчас уже не нужно.
вариант 2: эм.. средне, я не могу быть прям идеальной. была мечта - завести друзей, но главное, что я хотя-бы имею ум.
вариант 3: думаю, к худшему привело меня это. я ещё помню свою радость, и своих лучших друзей.. но сейчас, я не та.
вопрос 3: пять, пять, пять. были мои оценки, главное вечно.. разнообразнее бы, хотелось, но пять "с плюсом" уже не актуально.
вариант 1: о чем я думаю.. "дваа" ой.. ай.. нет, лучше оставить все так, мои мысли ложь.. мысли.. были будто.. правда чего-то хотелось, но думаю, я просто много думаю, и такие проблемы с головой.
вариант 2: может, четвёрку? давно не хватало, хоть родители и наругали бы меня, но, правда, одна и та же цифра у меня перед глазами..
вариант 3: а вот кажется что и плюс.. и пять - идеально! ну, просто буду просить дополнительное задание, вдруг сработает?
вопрос 4: был уже вечер, скоро опять а уроки.. я устала. но придя в школу..
вариант 1: кто-то испортил мой стул! гадость, что-то написано ручкой, а почерк будто иностранный, уже не тот английский, или же французский.
вариант 2: была милая открытка.. о боже, как я давно такого не видела. почерк был мне не знаком, но какая-то девочка улыбалась смотря на меня, и я решила заглянуть..
вариант 3: я пришла в школу, и увидела красную розу. там была записка, которую я смогла прочитать, и там было только имя..
вопрос 5: подошла и предложила..
вариант 1: родителям уехать в другую школу..
вариант 2: дружить, той доброй девочке
вариант 3: я была в шоке, но когда я подошла (придумай) предложил мне стать его подругой
результаты: не буду прям писать, теперь нужно сделать под вариантом 1 "одиночество мне по душе" и описать что это, под вариантом 2 "дружба, долгая дружба" сделать только описание дружбы, и вариант 3 "я встретила свою вторую половинку.."
@z160710l
да, думаю ты права, но бывает такое, что название придумал, а саму идею нет.
~~~~~~
Любовь, дружба, ии ничего?
описание::
Когда-то в милом городке была школа, в которую ходили самые обычные дети, но учителя всё время ругались, либо недолюбливали учеников, которые с кем то дружили, либо были влюблены..
вопросы, ответы::
я была любимой ученицей, замечаний не было, и оценки были хорошие. только - одиночество давало мне грусть, которое проедало мне сердце. я была интровертом, поэтому, просто подойти и познакомиться было проблемой. многие завидовали мне, ещё.
вариант 1: о, да. они завидовали моему одиночеству..
вариант 2: было тяжело говорить, но мне завидовали из-за моих знаний. Всё время, даже если кто-то хотел общаться со мной - использовал.
вариант 3: зависть у них была во всем: в красоте, уме, ну, и другое конечно! я не знаю, почему я отказывала им в дружбе.
вопрос 2: а в первом классе я была совсем другой.. хотя, может и кажется. сейчас я в (придумай) классе, только, может и к лучшему, что я изменилась.
вариант 1: ох, естественно хорошо! кем я была..?? я ко всем бегала с предложением дружбы, но сейчас уже не нужно.
вариант 2: эм.. средне, я не могу быть прям идеальной. была мечта - завести друзей, но главное, что я хотя-бы имею ум.
вариант 3: думаю, к худшему привело меня это. я ещё помню свою радость, и своих лучших друзей.. но сейчас, я не та.
вопрос 3: пять, пять, пять. были мои оценки, главное вечно.. разнообразнее бы, хотелось, но пять "с плюсом" уже не актуально.
вариант 1: о чем я думаю.. "дваа" ой.. ай.. нет, лучше оставить все так, мои мысли ложь.. мысли.. были будто.. правда чего-то хотелось, но думаю, я просто много думаю, и такие проблемы с головой.
вариант 2: может, четвёрку? давно не хватало, хоть родители и наругали бы меня, но, правда, одна и та же цифра у меня перед глазами..
вариант 3: а вот кажется что и плюс.. и пять - идеально! ну, просто буду просить дополнительное задание, вдруг сработает?
вопрос 4: был уже вечер, скоро опять а уроки.. я устала. но придя в школу..
вариант 1: кто-то испортил мой стул! гадость, что-то написано ручкой, а почерк будто иностранный, уже не тот английский, или же французский.
вариант 2: была милая открытка.. о боже, как я давно такого не видела. почерк был мне не знаком, но какая-то девочка улыбалась смотря на меня, и я решила заглянуть..
вариант 3: я пришла в школу, и увидела красную розу. там была записка, которую я смогла прочитать, и там было только имя..
вопрос 5: подошла и предложила..
вариант 1: родителям уехать в другую школу..
вариант 2: дружить, той доброй девочке
вариант 3: я была в шоке, но когда я подошла (придумай) предложил мне стать его подругой
результаты: не буду прям писать, теперь нужно сделать под вариантом 1 "одиночество мне по душе" и описать что это, под вариантом 2 "дружба, долгая дружба" сделать только описание дружбы, и вариант 3 "я встретила свою вторую половинку.."
@z160710l
Цитата: 𝚊𝚛𝚒𝚗𝚎𝚎 от 27.04.2023, 16:27Не думаю, что правильно расписывать вопросы, ответы и результаты. Это же идеи для тестов, а не "пишу за вас тест", правильней давать сами идеи, это уже выглядит, как родители за детей пишут рассказы в школе...
Не думаю, что правильно расписывать вопросы, ответы и результаты. Это же идеи для тестов, а не "пишу за вас тест", правильней давать сами идеи, это уже выглядит, как родители за детей пишут рассказы в школе...