Гороскопы

Ты новый персонаж стар против сил зла по знаку зодиака

Так короче я не знаю что сюда написать начинаем тест❤️
Вопрос 1.
Выберите знак зодиака:

♪ 𝗞𝘀𝘂𝘀𝗵𝗮 𝘽𝙡𝙖𝙘𝙠| Четвёртая сестра Блэк ♪

Я четвёртая сестра Блэк. Сёстры: Нарцисса, Андромеда и Беллатриса. Как и моя старшая сестра Андромеда, учусь на Гриффиндоре. Люблю Слушать музыку. У меня Блондинистые волосы и голубые глаза. Я купила ...

Еще тесты:

Комментариев: 15

  1. Водолей
    Обожаешь купаться имя Мокки Кросс

  2. 🎁🎄– ੈ♡‧┊ jane successミ🎄🎁:

    рандом, образ персонажа не раскрыт, + ✨.

  3. мне лично понравилось, теперь поняла чего не хватает в моем персонаже которого я сама придумала

  4. Не в обиду, но тест рандомный. Никаких пояснений или описания характера. Перерисовка Стар + какое-нибудь имя

  5. Козерог
    Милая добрая дружелюбная имя Эмили Кристос.
    +1

  6. 🍀𝕂𝕝𝕖𝕧𝕖𝕣𝕠𝕜🍀|Солнечная киса, готовая дарить радость всем|Общение и кошки — мое все!|(` `):

    @partytime, рандом — результат без пояснений, то есть, когда не объясняется, почему именно этот персонаж выпал на именно этот знак зодиака. Не все на Трикки такие жестокие, просто они слишком жёстко выражают свое мнение. Также, их можно понять, ведь весь Трикки почти забит рандомом, что несомненно вызывает раздражение и злость.

  7. 🍀𝕂𝕝𝕖𝕧𝕖𝕣𝕠𝕜🍀|Солнечная киса, готовая дарить радость всем|Общение и кошки — мое все!|(` `):

    —На картинках один и тот же персонаж. Я бы не хотела обидеть автора, но ведь это просто Звёздочка Баттерфляй, в разных костюмах….
    —Тест является рандомом. Да, новый персонаж есть, но нету объяснений, почему именно на этот знак зодиака выпал именно этот персонаж, что и называется рандомом. Такие тесты очень раздражают пользователей Трикки и поэтому может быть жёсткая критика в твою сторону.