Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

🌳🌿🐺Квадробика🦁🌿🌳

Любишь квадробику?
Обожаю! Это моё хобби! Могу бегать галопом и прыгать выше 50 см!
Да! Это моё хобби! Могу бегать галопом и перепрыгивать 50 см!
Да. Могу бегать и прыгать, но ещё не перепрыгиваю 50 см
Да. Могу бегать но пока ещё не сильно умею прыгать
Да. Могу ходить обычным и быстрым шагом, но не сильно умею бегать
Да, но могу только ходить
Да, правда, ещё только учусь ходить. Я новичок в квадробике
Да, но самой квадробикой не занимаюсь. Просто смотрю, как это делают другие
Не то чтобы люблю, но и ненавижу. Нейтрально, короче
Нет. Уж слишком сложно заниматься этой вашей квадробикой
Нет. Я нормальный человек, а не животное
Ненавижу!!! Вы все - дикари!
НазадСтраница 2 из 2

Ну-ка признавайтесь, чей тест??

Class girl., ::треш🅰:) и 5 отреагировали на эту запись.
Class girl.::треш🅰:)ᯓℓavanda𝙱𝚎𝚕𝚕𝚊~🌿СтранникLuniKumoАлександра Уизли
Цитата: 𝐖𝐡𝐢𝐭𝐞 𝐃𝐞𝐯𝐢𝐥 от 20.02.2024, 14:50

Ну-ка признавайтесь, чей тест??

точно не мой.. я такое не делаю

LuniKumo отреагировал на эту запись.
LuniKumo

Зачем вы срётесь?

Цитата: 𝙵𝚛𝚒𝚍𝚊 𝚅𝚊𝚐𝚗𝚎𝚛 от 08.12.2023, 19:22
Цитата: ~°|Серийная модель V|°~ от 06.12.2023, 10:08

Флаг квадробики

Добро пожаловать! ~♥

Эта тема посвящена спорту под названием «квадробика»

Здесь рады так и профессиональным квадроберам, так и квадроберам-новичкам!

Что такое квадробика?
Квадробика

Квадробика - это новый вид спортивной подготовки, который стремительно набирает популярность.

Идея заключается в передвижении человека на четырёх конечностях, имитирующем ходьбу, бег, прыжки и другие грациозные движения животных - часто в масках и визуально приближенном образе соответствующего существа.

Квадробика хоть и опасный, но полезные вид, хоть и неофициального, спорта, т.к. она развивает мышцы рук и ног и даёт возможность быстро бегать и высоко прыгать (от 50 см до 150 см).

Чем опасна квадробика?