Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

𝔽𝕦𝕝𝕝 𝕞𝕠𝕠𝕟。・:*:。・ролевая про фей, ведьм и охотников|анкеты принимаются всегда 。・:*:。・

НазадСтраница 12 из 22Далее

Рафаэль долго ёрзал на подушке. Он не привык к такому. Комната была больше похожа на «кабинеты» псевдоведьм. Парень частенько их повстречал во время своей работы. Возможно, тут была капелька шатров, что бывают перед цирком.

По возвращению девушки, он взял чашку чая и сделать глоток. Чай был травяной, что никак ц удивило молодого человека. Могла ли подсыпать Батори снотворное?

Он задумался на счёт оплаты. Обычно говорят что-то на подобии: «Дайте мне столько денег, насколько оценивание мою работу». Парень решил немного перевернуть эту фразу.

-Я не разбираюсь в вашей работе,- он поставил чашку,- я не знаю всех её тонкостей и как это дело может вам навредить. На сколько вы оцениваете свой труд- столько и дам,- она выпрямил спину и взглядом попросил девушку сесть напротив. Ему было интересно, что она сможет увидеть. -На любовь, карьеру или работу и будущее в целом.

Он выбрал именно это, так как больше ничего в голову и не приходило. Тем более этим все интересуются. Если девушка окажется права, то он придёт к ней в будущем и задаст более точные вопросы.

Из-за запахов вокруг у парня начали закрываться веки. Тяжелеть. Он дотронулся до переносицы, провёл по глазам и вернулся в прежнее положение. Он смотрел на ведьму, ожидая начала.

@maia12marta

Батори показалось, что парень относится ко всему очень скептически и с недоверием. Но это его дело и возможно у неё получится его впечатлить. Просто стоит сперва положить начало самому процессу, дальше клиент самостоятельно сделает выводы.

- Значит вас интересует будущее. Хорошо. Тогда мы приступим прямо сейчас, - Бато кивнула головой и принялась перемешивать колоду. В этом деле она была уже очень опытна, поэтому никаких трудностей возникнуть не должно.