Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Сага о дожде. Япония. Анкеты принимаются всегда.

НазадСтраница 3 из 13Далее
Цитата: Alturin от 12.06.2022, 15:29
Цитата: 🍀~Lutien~🍀 от 12.06.2022, 15:26
Цитата: Alturin от 12.06.2022, 15:22

В класс вошла Аямэ. Она быстро закинула сумку на соседнюю парту и подошла к девочкам.

- Привет, Аки! А ты… новенькая? - спросила она у Юки.

Юка начала немного дрожать. Что всем от неё надо?

"Нет. Я учусь в этом классе с начала учебного года …"

@alturin

- Да ты не бойся! Просто хочу с тобой познакомиться. Я - Аямэ Огава, а ты? - Аямэ заранее протянула руку для знакомства.

@green349823521022

Юка продолжала дрожать, но руку пожала

"Юка…Хаяси"

@alturin

Удаленный пользователь, 𝒜𝓁𝓉𝓊𝓇𝒾𝓃 и Удаленный пользователь отреагировали на эту запись.
Удаленный пользователь𝒜𝓁𝓉𝓊𝓇𝒾𝓃Удаленный пользователь
Цитата: 🍀~Lutien~🍀 от 12.06.2022, 15:35
Цитата: Alturin от 12.06.2022, 15:29
Цитата: 🍀~Lutien~🍀 от 12.06.2022, 15:26
Цитата: Alturin от 12.06.2022, 15:22

В класс вошла Аямэ. Она быстро закинула сумку на соседнюю парту и подошла к девочкам.

- Привет, Аки! А ты… новенькая? - спросила она у Юки.

Юка начала немного дрожать. Что всем от неё надо?

"Нет. Я учусь в этом классе с начала учебного года …"

@alturin

- Да ты не бойся! Просто хочу с тобой познакомиться. Я - Аямэ Огава, а ты? - Аямэ заранее протянула руку для знакомства.

@green349823521022

Юка продолжала дрожать, но руку пожала

"Юка…Хаяси"

@alturin

- Ну вот и всё! Чего боятся? - затем Аямэ добавила чуть тише: - Слушай, у тебя семейные проблемы? Кто-то умер?… Поверь, я хочу помочь, ведь сама такая…

𝙻𝚞𝚝𝚒𝚎𝚗, Удаленный пользователь и Удаленный пользователь отреагировали на эту запись.
𝙻𝚞𝚝𝚒𝚎𝚗Удаленный пользовательУдаленный пользователь

Я ухожу до вечера 

𝒜𝓁𝓉𝓊𝓇𝒾𝓃 отреагировал на эту запись.
𝒜𝓁𝓉𝓊𝓇𝒾𝓃
Цитата: Alturin от 12.06.2022, 15:39
Цитата: 🍀~Lutien~🍀 от 12.06.2022, 15:35
Цитата: Alturin от 12.06.2022, 15:29
Цитата: 🍀~Lutien~🍀 от 12.06.2022, 15:26